P13b5 ошибка bmw n 63

Обновлено: 21.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Постречался я однажды с очень интересной неисправность.
Обратился ко мне знакомый с просьбой помочь разобраттся. У того BMW X6 2011го года с N63 и присутсвует некая проблема.
Пообщавшись уже выяснил, что машина до 80 разгоняется резво. А там срабатывает ошибка и бодрый автомобильчик превращается в овощной «бабушкомобиль».
Говорит: «У дилера уже заменили датчики. Но хватило ненадолго.» Далее дали рекомендации к замене вакуумных приводов регулировки наддува. Ценник кусается и неуверенность в результате заставила уйти от дилера.
Надув регулируется количеством выхлопных газов проходящих через байпасный канал. Меньше через него-больше наддув, ну и обратно.

Управление надувом производиться вакуумными линиями. Ресивер 3 стоит под генератором. Модуляторы давления 1 и 2 под интеркулером первого ряда.

Первичная проверка показала неисправность обоих датчиков давления наддува, которые установлены в интеркуллерах.
2ABC датчик давления наддува
2ABE датчик давления наддува 2
3100 Регулировка наддува. И последующее снижение мощности авто. Сохранённые данные при возникновении ошибки вытащить не получилось. В текущих параметрах на стоящем авто-все норм.
Было сомнение на питание этих датчиков но не подтвердилось.
Далее пошли тестовые заезды в результате которых стала известна интересная вещь: турбины передувают! 2434Па! Причём передувают по очереди. Либо одна какая нибудь. Пока не зарегистрирует ошибку и выключиться управление надувом.
А вот чтобы понять почему же они передувают нужно было очень потужиться.
Сначала под подозрение попали модуляторы давления (клапана управления). Прочистка и ревизия их исключила из списка неисправности. Расположение их не очень удобное. Для того чтобы к ним попасть нужно демонтировать расширительный бачок системы охлаждения турбин и надувочного воздуха. И интеркулер правого ряда цилиндров.
Описать весь процесс поиска просто нереально, потому что все эмоции сопровождающие меня во время работы не могу выложить на бумагу. К тому же нет большого опыта в работе именно с этим авто.
И как всегда все оказалось очень банально просто. Шланги с модуляторов давления идущие на турбины были попросту перепутаны. Пока автомобиль ехал с небольшой нагрузкой перекос управления надувом компенсировался блоком управления. Но как только ГазВПол получался какой-то дисбаланс: система отслеживает что на первой турбине нужно увеличить давление, а на второй уменьшить чтобы выровнять. Но что мы получаем? Чем больше увеличиваем на первой и уменьшаем на второй, тем больше уменьшается на первой и растёт на второй. До тех пор пока не уйдёт в аварию по надуву.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!

Полный размер
Ошибка 2а82

Полный размер
Ошибка P0012

Расположение какой эл.клапан и где

Как мы видим углы изменяются!

Здесь тоже углы Vanos меняются!

Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽

Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!

Полный размер
Ошибка 2а82

Полный размер
Ошибка P0012

Расположение какой эл.клапан и где

Как мы видим углы изменяются!

Здесь тоже углы Vanos меняются!

Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽

Читайте также:

  • Считать ошибки ситроен с4
  • Ваз 2106 глохнет на холостом ходу без подсоса
  • Сканер ошибок форд фокус 2
  • Опель зафира схема воздуховода
  • P0190 peugeot boxer ошибка

Страница 2 из 2


  1. AlekseySXV20

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    открывайте кл крышки , проверяйте фазы!
    и в первую очередь проверьте не перепутаны ли фишки разъемов на клапана ануса с впуска на выпуск

  2. Фазы в норме, впрочем как разъёмы.

  3. Спасбо, успокоил!)) А то меня напугали, хотя меняли уже достаточно много и ещё не встречались неработающие.

  4. масло когда менял ? пропуски по зажиганию ))

    если черное то меняй и не будет противодавления и пропусков не будет.
    такое часто бывает на 65

    народ лезет катухи свечи итд цепи фазы менять все по кругу в итоге масло свежее и ошибок нет.

    у тебя с утра такая песня твориться мотор небусь колбасит а когда прогреется то нормально


  5. AlekseySXV20

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ты откуда такой бред схавал? Принцип работы ДВС але или нет?

  6. Сами ваносы, если клапана не помогут. Скорее всего стоят старого образца. Была подобная тема. Заменили ваносы, все прошло. Старые разобрал-трещины в пластине внутри ваноса и он подклинивал.

  7. я не давно в январе на эвакуаторе к Вам пригонял серую Е90 с ошибками по Ваносам тугой ход вход/выход, которые появились после замены масла. так я взял сначала б/у и ошибки исчезли и сразу заказал новые и все норм, если что есть б/у клапана номера 11367516293

  8. Вопчем итог.
    1. Заменён клапан управления VANOS впуска ряд 2, остальные клапаны сняты и промыты.
    2. В виду того, что ОД нае…. обманули с заменой свечей, свечи были заменены на новые.
    3. Заменили масло с промывкой системы промывочным маслом и залили Кастрол 10W60.

    И фсё — утром из глушителя безбожно воняет бензином, что указывает на умирающие форсунки, но их решено ПОКА оставить в покое, как только обороты падают до ХХ — запх нормализуется.
    Сдали «кладовку» довольной даме, владелице.
    Остался один непобеждённый косячок — непонятный глюк с ошибкой по всем датчикам парктроника заднего, но глюк непонятный и решили отложить его на потом.


  9. Lezz

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


  10. александр 871

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    приехал х6 n63 машинка тоже троит пятерит смотрю что там с ней не так пропуски 8 и 2 цилиндр говорит ну ладно клиенту завтра будет сделано пошел покурил завел троит смотрю 4 и 7 пропуски ну нифига себе еще через полчаса вываливаются ошибки 30bc 30 bd форсунки внутренняя неисправность dme понемногу начал дергаться глаз в 16 часов машинка совсем отказалась заводиться к тому же добавились 30ba и 30bb ((( решил хватит на сегодня .Сегодня с утреца стер эти ошибочки причем легко и машинка завелась и работала как часики )))) но недолго (( и до 16 часов примерно предыдущий день повторился почти в точь ) ну а в 16 часов догадываетесь что случилось )) да да вывалились 30 ba …….. bc bd bb )) И все теперь курим до завтра кто сталкивался с подобным приведением )))

  11. Спасибо, успокоил!:help:

  12. Видимо так и не узнаем чем дело о закончилось..:shock:

  13. Доброго времени. Напишу тут так как тема таже — точнее тот же мотор.

    У меня та же песня на GT 550. Ругается на 5й цилиндр. Пропуски по 5-му есть, при том что все форсунки были заменены в Июне 2014 года. Снимали, переставляли,что-то промывали, катушки и форсы местами меняли — неделю ездила супер, потом эта песня снова началась — только с еще большим эффектом. Теперь когда педаль резче давишь и продолжительнее — сразу выскакивает ЧЕК и «ПРИВОД НЕ ИСПРАВЕН», начинает «троить» и т.п. Копаем — дело тут не в бензине. Есть подозрение на брак форсунки — что не редкость в отношении них.

    P/S — компрессию измеряли — идеальна и одинакова во всех цилиндрах.
    P/S-2 98 лью регулярно — в х… он не тарахтел, разницы нет никакой. Дергается на любом, при резком ускорении или на самых низах 1-2,8 тыс оборотах. А дальше выход в аварийный режим.
    Масло заменено на свежее 1000 км назад, 0W-40 LiQ-M Synthenergy
    Объясните что такое VANOS — и как он влияет на данную ситуацию.
    Заранее благодарен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. По моей ситуации — промыли каналы управления VANOSами, заменили пару клапанов и всё стало просто зашибись.
    Промывку системы освоили и поставили на поток — если ситуация не сильно запущена, то промывка помогает. Некоторые едёт на эту процедуру превентивно.

  15. Думаю, что здесь дело другое. Нужно смотреть ошибки и параметры работы.

  16. Катушки изначально местами меняли, не меняя положения форсунок. Результат был тот же — пропуски по 5-ому. Только потом начали переставлять форсы местами — что и доказало нейсправную фосунку , которая изначально стояла на 5-ом. Катушка тут не при чем была. Дело и было в форсунке.:)

    Кстати, все форсунки были заменены на новые в Июне 2014 года. Таким образом, получается что на 5ом цилиндре попалась дефектная. Вот так бывает с новым оригиналом.

    Мое недоумение и то что меня сбило с пути, так это то что все форсы были абсолютно новыми. И я никак не мог ожидать что одна может оказаться с каким-либо дефектом.
    P/S Извиняюсь за неточность по маслу, масло было заменено на 0W-40, в прошлом посте поправил.

    Сейчас полет нормальный!!! Тест пройден))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Тоже попадались новые, но — либо криво работающие, либо сразу, либо чнрез непродолжительный срок, умирающие или мёртвые форсунки. Из 87 установленных — 8 в браке.
    Масло c такой вязкостью стараемся не пользовать, либо по просьбе коиента, либо на гарантийных машинах — уж больно они сцуко летучие и угорючие)))

  18. 1. Почему не используете, могу поинтересоваться? Из-за цены?
    2. Почему считается что они быстро угорают? Какое же лить тогда?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Стоимость масла, в данном случае, не играет роли. Если интересно — перебирайся в л/с или Вибер.


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. К слову, если индексы на форсунках ниже 11го то все под замену, оба ряда

  22. Конечно есть.:rock:

  23. А что было ? Решили проблему ? Такая же ситуация сейчас у меня, незнаком что делать

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

74AAAgBn4OA-960.jpg

Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!

dUAAAgEn4OA-960.jpg

Полный размер
Ошибка 2а82

90AAAgEn4OA-960.jpg

Полный размер
Ошибка P0012

3cAAAgEn4OA-960.jpg

Полный размер

TyAAAgEn4OA-960.jpg

Полный размер

eAAAAgMn4OA-960.jpg

Полный размер

AIAAAgMn4OA-960.jpg

Полный размер

_IAAAgMn4OA-960.jpg

Полный размер

CEAAAgMn4OA-960.jpg

Полный размер

MUAAAgMn4OA-960.jpg

Расположение какой эл.клапан и где

F4AAAgMn4OA-960.jpg

Полный размер

Как мы видим углы изменяются!

Здесь тоже углы Vanos меняются!

Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽

Возможные причины поломки двигателя V8 N63:

1. Регламент BMW рекомендует менять масло через 25 тысяч километров пробега, но связи с качеством топлива и эксплуатационных условий, масло теряет свои качества уже на 10-12 тысячах. Поэтому рекомендуется менять масло каждые 10-12 тысяч пробега.

На высоко оборотистых и турбированных двигателях желательно производить замену масла каждые 7 тысяч. Если менять масло позже, чем 10-12 тысяч пробега, начинают забиваться маслосъёмные кольца.

На моторе N63 неразборные двухсоставные кольца, по этому у них меньше отверстий для отвода масла, нежели у трёхсоставных. Когда масло горит, оно очень быстро забивает маслосъёмное кольцо, и как следствие оно не может снимать масло со стенок цилиндра. Остающееся масло попадает в камеру сгорания и начинает там гореть. Первый признак того, что масло горит это сизый дым из выхлопной трубы.

2. На двигателях N63 страдают трубки маслослива турбин. Поскольку трубки находятся в развале двигателя, там же где стоят две турбины и выпуск, температура очень большая, а они не защищены никаким термоэкраном. Вследствие чего, внутри самих трубок начинает гореть масло. Трубки забиваются, в турбину подаётся масло, а выйти не может и это масло начинает выходить через подшипник турбины. Обычно сначала оно выходит на впуск, а потом и навыпуск, опять же попадает в цилиндр и горит там. Кроме того, когда забиваются трубки маслослива, страдают ещё успокоители и натяжители цепи потому, что как раз слив масла из турбин в этом двигателе омывает цепи.

Не понятно, по каким причинам инженеры BMW не предусмотрели термозащиту для этих трубок. Из-за этих трубок, которые стоят по 2-3 тысячи рублей, приходиться выкладывать 20-30 тысяч рублей на их замену. Потому, что они расположены в развале двигателя и приходиться многое снимать для их замены. Вместе с этим стоит отдать турбины на проверку, и скорее всего на ремонт. Так как, если масло слишком сильно уходило, то турбины сохли. Масло начинает густеть в подшипнике и кипеть прямо в нем, потому что не уходит, из-за этого идёт износ самой турбины.

В турбине используется подшипник скольжения, поэтому при появлении малейших задир теряется зазор, начинает литься масло, вал начинает ходить в подшипнике, всё больше и больше разбалтывается, потом крыльчатка начинает цепляться за корпус, и всё турбине конец.

Трубок слива масла хватает на 40-50 тысяч пробега.

3. Маслоотделители в клапанных крышках. Многие почему-то думают, что поменяв трубки маслослива, все проблемы уйдут. Но поменяв их, не стоит забывать о том, что есть ещё система вентиляции, подводные каналы, продувка и собственно маслоотделители. Когда работает двигатель масло гоняется то вверх, то вниз, кроме того разбрызгивается, вследствие чего внутри мотора создаётся масленый туман. Маслоотделители пропускают через себя масленый туман, разделяя его на масло и картерные газы. Масло сливает вниз, а газы выбрасывает на впуск, что бы они заново работали в двигателе. Когда эта система забивается, она начинает забрасывать не разделённый масленый туман на впуск.

Поэтому замена трубок слива масла зачастую не помогает, вместе с ними следует менять и маслоотделители.

4. Ещё одна проблема двигателей N63 это топливные форсунки. Из-за них на этих моторах очень часто бывают гидроудары, либо на ходу, либо при запуске двигателя. В системе непосредственного впрыска давление около 50-60 атмосфер, за счёт этого форсунка за миллисекунду наполняет цилиндр смесью. Случается так, что её клинит, происходит задержка закрытия клапана, в цилиндре образуется переизбыток горючей смеси и происходит гидроудар. Последствие гидроудара – гнутый шатун. Поршень начинает ходить влево-вправо, ломать цилиндр и делать задиры.

В BMW исправили этот недочёт. Они выпустили новые форсунки с номером детали: 13538616079, и если у вас стоят старые, нужно срочно их менять.

5. Масленое голодание. Как и на всех моторах, на N63 может врать датчик уровня масла. Здесь нет щупа, а только электронный датчик. Если он в норме, то при недостатке масла загорится жёлтый индикатор, если масла очень мало, машина вообще не заведётся. Но если датчик показывает, что всё нормально, машина поедет даже при недостаточном количестве масла, а владелец ничего не будет подозревать.

Это происходит потому, что датчик сделан поплавкового типа и при образовании нагара поплавок, который измеряет уровень масла, может залипнуть в верхнем положении. На высоких оборотах при масленом голодании больше всего страдает головка блока цилиндров и турбины, а так же поршневая, вкладыши, блок цилиндров и т.д.

Лучше всего датчик уровня масла менять каждую пятую замену масла.

В процессе ремонта на двигателе V8 N63 были заменены: маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, вкладыши коленчатого вала, вкладыши шатунов, поставлены новые турбины, трубки слива масла вся система вентиляции и маслоотделители.

На фото представлен процесс сборки и установки двигателя

Тема: S63 пропуски зажигания  (Прочитано 3206 раз)

День Добрый. Имеем Х6М S63 2010года. Началось все с наддува ISTA постоянно фиксировала высокое давление наддува причем только на форсаже в обычном режиме машина ехала идеально.Проверили вакуумное управление турбин все ок. Снял ТН оказалось оторвало тарелки перепускных клапанов. турбины отремонтировали все отлично и началось пропуски зажигания.
 Заменил форсунки свечи катушки вентиляцию картерных газов клапана ванос все и все равно ловит пропуски на разгоне после 150-170  км/ч на холостых работает идеально.Катализаторов нет,DME перепрошит,увеличения мощности нет.Что еще нужно этому мотору может сталкивались?


Записан


причин может быть набор. Наиболее банальные — высоковольтные пропуски по свечам и катушкам.  Неплотности по установке форсунок обычно проявляются на переходных режимах и чаще на сбросе нагрузки, так что это не ваш случай.  Отключения по сверхдетонации возможны, но это может быть вызвано передувом. Контролируется ли давление наддува на внешней скоростной характеристике? Нет ли косяка по клапанам управления турбин или по их подключению (электрическому или пневматическому)? Помните, что на S63 цилиндры по наддуву и лямбда-регулированию группируются не как обычно по рядам 1-4 и 5-8, а 1,4 , 6,7 и 2,3, 5,8 (если я нечего не путаю конечно). 
На  N63 часто встречается брак по свечам, на S не встречал.
Всегда ли отключения происходят в одних и тех же цилиндрах? Если так, то какая реакция на перестановку свечей и катух в альтернативные цилиндры?
Если отключения на высоких оборотах, не было ли сообщений о ошибке по датчику положения коленчатого вала?
А зачем дме перепрошит и куда?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Спасибо.
Передува нет,клапана управления турбин электрические  проверенны несколько раз подключение по электрике правильное +они новые, пневматические клапана тоже новые, все пневмотрубки заменены,подключал вакууометр все показания в норме тарелки отрабатывают четко, ДВС накуривал 3 раза неплотностей нет,свечи 4 или 5 комплект в оригинале уже запутался, сейчас раскидываю свечи и катухи по другим котлам буду тестить,по датчику колена ошибок ни разу не было,в ДМЕ отшивали задние лямбды он без катов как я уже писал была мысля что в ДМЕ что-то пошло не так шили второй раз ситуация с пропусками не изменилась ну и не первый мотор такой все катаются без проблем.
Одна интересная вещь пропуски заж. по цилиндрам ISTA ловит в режиме реального времени когда вывожу данные ДМЕ на монитор при оборотах 1500-1700, но мотор работает идеально, и только на разгоне после 150км/ч зажигает ошибку и отключает впрыск соответственно падает в аварию после перезапуска работает опять ровно.Блин куда копать уже просто не знаю.


Записан


Хорошо бы записать лог с данными по давлению наддува, скважность управления клапанами турбин, пропускам, сигналам детонации, оборотам, массовому расходу воздуха.. тогда станет понятнее, что имеем на интересующих режимах (лог писать для ВСХ), и как строить эксперимент. Мы для этого используем программу  Test0, чего и вам рекомендуем.
Пропуски без отключения на 1500+- оборотах это возможно о другом. На этом режиме вероятно минимальное цикловое наполнение (наибольшее разрежение на впуске) и единичные пропуски на этом режиме наиболее вероятны. На двигателях,  где возможно увеличить зазор на свече, это помогает (но только для этого режима).


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Спасибо скачаю установлю отпишусь


Записан


Добрый день. Причина найдена все оказалось проще. Хозяин в какомто сервисе снимал даунпайпы что бы обернуть жаропрочной тканью и эти гоблины перепутали лямбды вот так.
За консультацию огромное спасибо


Записан


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P13b4 ошибка bmw n 63
  • P1403 ошибка акцент
  • P13b4 ошибка бмв
  • P1391 ошибка mazda
  • P1390 ошибка шевроле круз