Здравствуй, читатель бортжурнала Американского немца!
После очередной замены масла с двойной промывкой двигателя вылезла ошибка P13B4 (Vanos intake solenoid), она и раньше о себе очень редко да напоминала, а тут конкретно засела в памяти блока управления двигателем. Проявляет себя следующем образом: автомобиль, иногда бывает, тупит на разгон, т.е. нажимаешь хорошенько на педаль акселератора, а он толком не разгоняется, но стоит немного приотпустить педаль, как он стреляет как бешеная рысь, как будто топливный насос не качает достаточно топлива. Хотя насос давит 5 атм, проверил специально прибором. Бывает стоишь на холостых, нажимаешь на газ, а авто очень вяло начинает набирать обороты и так же нехотя их сбрасывает. Но так происходит не всегда, порой он едет как и всегда, без затупов на разгоне. Почитав в интернетах по этой ошибке, наткнулся на пару записей по чистке соленоидов и обратных клапанов (сеточек) Vanos: Мануал/история Как почистить электромагнитные клапана и сеточки ваноса на n52 своими руками., Чистка клапанов ванос на n52.
Вооружившись жижей для очистки карбюратора и набором головок поехал к другу в гараж для проведения процедур, описанных в бортжурналах выше.
Сняв клапана с сеточками ничего преступного не обнаружил, не сильно они были грязные, после замочил в жиже по очистке на пару часов. Пока клапана с сеточками отмокали, начал проверять откуда же весь двигатель закидан маслом, мои подозрения, что это клапанная крышка не подтвердились((( Маслом закидана вся лобовина двигателя, генератор, компрессор кондиционер, да вообще весь движок выглядит как кусок го*на. Всё оказалось намного проще — сальник вала… Это сальник гонит через себя масло, потом это масло попадает на шкив, который успешно раскидывает просочившееся масло по всей лобовине и прилегающим территориям… А так как рабочая температура двигателя ~102 ºС и карлсон радиатора периодически работает, то всё это раскиданное масло успешно смешивается с пылью и превращается в приличную такую шубень…
Тут же заказал этот сальник на Exist, а за одно и ремень на генератор.
А что же с клапанами и сеточками Vanos, спросите вы, а ничего, процедура много раз описана, замочил, достал поклацал, опять замочил, прочистил, поставил на место…
Так как ремонтные мероприятия начались после 19-00 по местному времени, пока снял-замочил-поклацал-замочил-протер-продул-поставил время на часах показало 01-00… По этому машину проверять не стал, а собрал и оставил у товарища на ночь, сегодня 01.03 заберу и проверю что получилось после чистки.
To be continued…
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
5 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P13b4 Bmw Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Ошибка P13B4 у автомобиля BMW была обновлена 15:27. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P13B4 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
P13B4
Неисправность в работе ванос клапана или сеточки устройства. Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P13B4 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P13B4 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P13B4 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P13B4 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик положения коленчатого вала / впускного распредвала
- Жгут проводов датчика положения коленчатого вала / датчика положения впускного распредвала разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи датчика положения коленчатого вала / датчика положения впускного распредвала.
Как исправить код p13b4 bmw?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p13b4 bmw?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P13B4 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p13b4 bmw?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p13b4 bmw?
Функция диагностики отслеживает данные адаптации впускного распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик положения коленчатого вала / впускного распредвала.ECM устанавливает код OBDII, когда датчик положения коленчатого вала / впускного распредвала не соответствует заводским спецификациям
Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!
Полный размер
Ошибка 2а82
Полный размер
Ошибка P0012
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Расположение какой эл.клапан и где
Полный размер
Как мы видим углы изменяются!
Здесь тоже углы Vanos меняются!
Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽