P1395 ошибка ситроен

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

После стирания осталась ошибка P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется.
Ошибка не стиралась, нет сигнала с датчика детонации, после диагностики датчик оказался рабочий. Сделали адаптацию датчика и ошибки больше нет.
Надо теперь проехать 300 км и сделать повторно диагностику на наличие ошибок.
Купил присадку для профилактики форсунок в топливо (бензин) Peugeot/Citroen 1609337380. По инструкции один флакон на 50 литров, это одна заправка, заливается перед заправкой и так шесть раз на 7500 км пробега для очистки.
Ещё купил недостающий фонарик-плафон в багажник с новыми 🔋 аккумуляторами.

Запчасти на фото: 210000. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: 210000

Запчасти на фото: 1609337380, 220006. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: 1609337380, 220006

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Цена вопроса: 142 Br
Пробег: 126 410 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1395 EP6DT CITROEN свидетельствует о том, что система управления двигателем обнаружила сверхдетонации, которые не характеризуются. Это означает, что двигатель работает не так, как должен, и может привести к серьезным проблемам, если не устранить ошибку вовремя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1395 EP6DT CITROEN могут варьироваться в зависимости от того, какой тип сверхдетонации происходит. Однако, наиболее распространенными симптомами являются:

  • Неустойчивый холостой ход двигателя.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Различные звуки из двигателя, напоминающие стук или треск.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Ошибки P1395 EP6DT CITROEN могут быть вызваны различными причинами, включая:

  • Неправильная работа системы подачи топлива.
  • Неправильно установленный зажигание.
  • Неправильно настроенный датчик детонации.
  • Проблемы с системой охлаждения двигателя.
  • Неправильно установленные или поврежденные компоненты двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1395 EP6DT CITROEN механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволит определить, какие компоненты не работают должным образом и какие меры нужно принять, чтобы устранить проблему.

Насколько это серьезно

Ошибка P1395 EP6DT CITROEN может привести к серьезным проблемам, если не устранить ее вовремя. Неправильная работа двигателя может привести к повреждению компонентов и даже к поломке двигателя. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки, вам следует обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки P1395 EP6DT CITROEN может включать в себя различные меры, в зависимости от причины ошибки. Механик может провести следующие действия:

  • Проверить систему подачи топлива и заменить неисправные компоненты.
  • Проверить систему зажигания и заменить неисправные компоненты.
  • Проверить датчик детонации и заменить его, если необходимо.
  • Проверить систему охлаждения двигателя и заменить неисправные компоненты.
  • Проверить компоненты двигателя и заменить неисправные компоненты.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P1395 EP6DT CITROEN связан с ошибками детонации. Другие коды, которые могут быть связаны с этой ошибкой, включают P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334 и P0335.

Описание P1395 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Монитор свечей накаливания, неисправность, банк 1 

На английском языке:

Glow Plug Monitor Fault Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Пропуски зажигания

aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#1

Пропуски зажигания при более 2500 оборотах, горит чекенжин + сервайс.
Недавно была замена мск, в то время как раз и начались проблемы с пропусками, но не сразу обратил на них внимание, думал, что бензин плохой попался.

По ошибкам:
P2337
P2336
P2338
P2339
P1395
P1385
P0325
P0326

Были мысли о нагаре на клапанах, замерил компрессию — 11-10-10-11, тут вроде ок. Из-за горящего чека машина не едет, попытка удалить ошибки дает временный эффект до 3 пропуска — чек вылетает снова. Двигатель на холодную немного троит.
Свечи в норме, менял вместе с мск. На днях проверял — все ок.
Буду рад любой помощи)


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Пропуски зажигания

#2

Сообщение max-fantom » 12 дек 2020, 23:00

похоже что ….. датчик выпускного электромагнитного клапана (регулятора фаз газораспределения) и датчик детонации;


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#3

Сообщение aprilsnow » 12 дек 2020, 23:08

«max-fantom«
О датчике детонации подумал сразу, забыл отписать в посте. Уже произвел замену, ничего не изменилось.
Датчик фаз попробую проверить


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#4

Сообщение aprilsnow » 13 дек 2020, 23:34

Заехал в ПМРК Перово, ребята говорят вскрывать ГБЦ, чистить клапана. Что-то я не уверен, что проблема в этом


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Пропуски зажигания

#5

Сообщение anderson » 14 дек 2020, 13:28

Не слушайте их.Для начала сделайте диагностику «лексией» скрин диагностики выкладывайте сюда.Диагностика другими приборами не подходит.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:

aprilsnow писал(а):Источник цитаты Недавно была замена мск, в то время как раз и начались

Проблемы начались после замены «МСК» или до?


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#6

Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 15:05

anderson писал(а):Источник цитаты Проблемы начались после замены «МСК» или до?

До. Сначала был сизый дым в выхлопе, первая мысль — сдохли мск, угар масла. Через 100-200км пробега произвел замену мск, выхлоп стал нормальным, масло перестало уходить. За эти 100-200км до замены мск и появился тот список ошибок в первом посте

Скриншоты с лексии приложу завтра ближе к вечеру


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13843
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

Пропуски зажигания

#7

Сообщение frog2050 » 14 дек 2020, 15:11

aprilsnow писал(а):Источник цитаты Скриншоты с лексии приложу завтра ближе к вечеру

А ошибки сбросили ДиагБоксом?
Может это старые?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#8

Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 15:36

frog2050 писал(а):Источник цитаты А ошибки сбросили ДиагБоксом?
Может это старые?

Да, диагбоксом. Нет, не старые, после замены датчика детонации удалил ошибки, машина сразу поехала, но на 3-ий пропуск зажигания снова их выплюнула


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Пропуски зажигания

#9

Сообщение anderson » 14 дек 2020, 18:48

А перед заменой «МСК» ошибки читали? надо было тогда сразу их менять со съёмом головы и чисткой.
143000 пробега,а что с машиной вообще делалось раньше? масло какое,как часто меняете,средняя скорость какая.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#10

Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 21:28

anderson писал(а):Источник цитаты А перед заменой «МСК» ошибки читали?

Нет, не читал, моя ошибка, на тот момент еще не купил лексию, а платить каждый раз сервискам за чтение — не радует.

anderson писал(а):Источник цитаты 143000 пробега,а что с машиной вообще делалось раньше?

Я второй владелец, предыдущий сдавал в сервиску и сам не вдавался в технические подробности, поэтому вытащить из него информацию бывает сложно. Знаю, что цепь менялась примерно 30т.км назад, менялись датчики в круг (вынутый мной старый ДД был от 17 года). Менялся ТНВД, тоже 3 года назад, думаю, что примерно в одно время с цепью


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Пропуски зажигания

#11

Сообщение anderson » 14 дек 2020, 21:37

Диагностируйте и скидывайте результат,может чего и выясним нового.


aleshkaa41

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 10:42
Откуда: Полоцк
Авто: С4 Седан 115 л.с. рестайл
Пробег: 15000
Прошлый авто: С4 Седан 115 л.с. до рестайл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Пропуски зажигания

#12

Сообщение aleshkaa41 » 14 дек 2020, 23:48

Когда меняли мск, как зажимались клапана?

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
У знакомого было похожее, когда меняли мск горе умельцы умудрились погнуть два клапана.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#13

Сообщение aprilsnow » 15 дек 2020, 15:27

aleshkaa41 писал(а):Источник цитаты Когда меняли мск, как зажимались клапана?

Не могу сказать, не присутствовал при замене

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сделал скришоты


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Пропуски зажигания

#14

Сообщение anderson » 15 дек 2020, 15:50

Попробуйте залить файл с отчётом который в программе должен хранится,тут плохо видно.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#15

Сообщение aprilsnow » 15 дек 2020, 17:18

anderson писал(а):Источник цитаты Попробуйте залить файл с отчётом который в программе должен хранится,тут плохо видно.



Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Дрюня74

  • Назад
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Далее
  • Страница 21 из 27  

Рекомендуемые сообщения

Бес

    • Поделиться

18 часов назад, mitei сказал:

р1395

Перевод конечно тот еще… :facepalm:

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» 

Гугель…

Спойлер

P1385 P1395 P2338 P2339 Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С4 С5

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций»

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 4)

Возможные причины:

99% Нагар на клапанах.

Некачественное топливо.

Неисправные свечи.

Способы определения неисправности:

обнулить ошибки, заправиться АИ 98 или АИ 100 и протестировать до повторного появления ошибок, подробнее читайте в разделе ГБЦ .

С/У впускного коллектора, визуальный осмотр клапанов.
P.S. Клапана рекомендуется не чистить, а менять на новые.

  • Олегович и
    mitei


  • Like


    2

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

mitei

    • Поделиться

22 минуты назад, Бес сказал:

Способы определения неисправности:

обнулить ошибки,

Не обнуляются чтоб проверить..

mitei.gif

Ссылка на комментарий

Anserj

    • Поделиться

На тему ошибки «дефаулт систем..абс..ручник»…из практики ..На прошлой недели заменил масло…от нечего делать решил почистить чистую дроссельную заслонку..машина на газе обмылил все что может пропускать газ…поехал на мойку….. Сразу вышло «инородное тело в дросселе»..затем всеми любимый дефаулт…машина не подымает выше 1200 оборотов в маленькую горку не могу подняться…Итог чтение про инициализацию дросселя — ничего не дало.  Куплен трос на 8 тон вызван друг на кроссовере… В последний момент перед буксировкой замечаю что нет заливной горловины с пробкой …нашел поставил и пикасик ожил..чувствовал крышки нет и как мог говорил так я некуда не поеду…Дело было 23,30 а в 4,00 надо было ехать в аэропорт за 600 км.. В 4 утра  на холодную  провел инициализацию, ошибка дроселя исчезла..В тот день намотал 1100 км  все было в норме..

  • Бес и
    алш


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

goler

    • Поделиться

Приветствую!

Нужен совет, т.к. в сервисе разводят.

Симптомы: На трассе, на ходу 110 км/ч на круизе выскочила ошибка Engine fault (Service). 

Пропала тяга турбины, отключилась.

Ездил еще прилично, т.к. это произошло по дороге не юг.

После рестарта двигателя — турбина немного тянет на низах. На высоких скоростях снова обрубается.

Просканировал сегодня, ошибки:

P2261

P0299

P0597

P0354

P1336

P1340

В сервисе сказали, что катализатор надо менять, потом турбину смотреть. Ездил в https://remontturbin24.ru. Ну и сказали. что ездить нельзя. Плати деньги и за день все сделаем.

Что скажете? В основном сомнение по катализатору. Турбина имеет явно ошибки, но что спровоцировало — не понятно. И что в ней лечить тоже.

Ссылка на комментарий

mitei

    • Поделиться

22 минуты назад, goler сказал:

Что скажете?

Платить деньги….

Было такое, итог: замена турбины, катализатора

mitei.gif

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

13 часов назад, goler сказал:

P2261

P0299

P0597

P0354

P1336

P1340

1336, 1340-замерить компрессию, если в норме проверить состояние свечей, при необходимости заменить, возможно заменить катушки (ошибка P0354 по 4ой катушке)

0597-клапан масляного насоса.

2261, 0299-проверить вакумные трубки вакумом-просто шприцом, заменить один из клапанов управления турбиной, скорей всего нижний.Если вакум держится то начать с замены верхнего. Там либо либо.

Не туда ты ездил, короче…Турбину приговорить всегда успеется, средний ценник ремонта этой турбины 15к.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться
  • алш


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

botva

    • Поделиться

Всем доброй ночи.

Ну вот посетил меня намедни джекичан Р0013, пробег 85тыщ. Прикол в том что по этому поводу исписано не один том в тырнете.

Думал пропуски в цилиндре первом. Языком владею, марки наклеивать умею. :)))

Короч после перемены катушек та-же хня.

Полез в тырнет, почитать что умные люди пишут. В итоге поменял электроклапан фаз, но машина стала дергаться на разгоне.

Вариантов два.

1. сделать адаптацмю клапана. лексии нет.

2. подозреваю что впопыхах вставил хреновую катушку.

Дрыгатель работает ровно на холостых, претензий нет. Но при резком разгоне на любой передаче дергается.

Завтра поменяю катушку на заведомо исправную, если не поможет у кого есть диалбокс в Нижнем на всякий…

всем спокойной ночи и ровных дорог…

ЗЫ электроклапан польский за 2400 если кому интересно. меняется зв 10-15 минут если на холодную. Менял на горячую после 40 минутного ожидания.

Масло немного вытекло но не критично, было на минимуме поэтому подлил после замены.

Ссылка на комментарий

botva

    • Поделиться

Привет вссем. Добавлю сюда.

Заменил катушку — рывки при разгоне пропали. Но повторюсь что причина ошибки Р0013 или Р0011 элекстромагнитный клапан.

По катушке. Стоят три боша и одна Huco. Вот последняя мне и не понравилась, но как оказалось ещё послужит.

Устанавливались почти в одно время с разницей месяц-два. Бош вставились идеально, хрен вытащишь.

А вот Huco вытаскивается легко, конец в который вставляется свеча немного оплавленный. Видимо качество резины не на уровне. Рабочая температура ЕР6 103-105 град.

Бош словения, Huco германия.

Bosch 0 221 504 470
Huco 13 3875

Ну это так, к слову. Каждый решает сам.

Размер торкса для откручивания и крышки и клапана одинаковый — 30. Где то писалось 27, кто-то писал что сорвал голову и пришлось высверливать.

Ладно если это на выпуск а на впуск будет веселуха, там надо ещё подлезть.

Всем удачи на дорогах.

  • Олегович и
    Бес


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

kae851

    • Поделиться

Добрый день.

При интенсивном разгоне вылезла ошибка Р1198. ТНВД после стенда, там ошибок не было, проверили на всех режимах — всё в норме.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Ошибка-то по клапану. Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

Клапану расхода или давления? Давления новый стоит, расхода по адекватной цене только на EBEYе нашел.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

6 минут назад, kae851 сказал:

Клапану расхода или давления?

43 минуты назад, kae851 сказал:

вылезла ошибка Р1198

Ты откуда вот это узнал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

Ошибку считал китайским прибором для показания температуры (фотки где-то здесь выкладывал). По расшифровке даёт «низкий расход топлива». Но оба датчика по давлению топлива. 

RepairPart X39-800-300-005Z Pressure Control Valve (PCV)
RepairPart X39-800-300-01 8Z Volume Control Valve (VCV) flanged

так они называются в оригинальной документации.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Где обнаружил Р1198 там и должно быть написано что за ошибка и как лечить.

Но если там нет, то гуголь говорит про два клапана.

Давления и расхода.

Давления ты поменял.

Но ошибка по расходу.

Боюсь не угадать с двигателем, один на рампе, другой под ТНВД, это на 2,0.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

У меня оба в ТНВД стоят. 2.0 хди. Могут обороты на прогретом двигателе плавать в пределах 770-840 из-за этого датчика? На холодном обороты держатся. ТНВД мне промывали от мусора, совсем мелкий как вариант мог наверно канал забить. 

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

По ссылке человек контакты подогнул на датчике….

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

1204343895_.thumb.png.891a08fbde031da17a020492c113ce11.png

Я тоже читал, что возможна проблема в контактах, почистить и подогнуть. Вечером попробую. В рампе датчик чего стоит?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

Возможно. Спасибо за ответы. Буду чистить контакты. 

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

5 часов назад, kae851 сказал:

В рампе датчик чего стоит?

давления

Ищи лексию и пиши графики заданного и измеренного давления и по характеру плаванья можно предполагать что глючит. 

  • Олегович


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

leosych@bk.ru

    • Поделиться

Рабочий отдам за 3 рубля.Для 2.0 HDI

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

Сейчас на улице дождь и машина ровнее работает, холостые практически не гуляют даже на горячую. Будет нормальная погода полезу чистить контакты. 

1 час назад, leosych@bk.ru сказал:

Рабочий отдам за 3 рубля.Для 2.0 HDI

Какой датчик? 

  • leosych@bk.ru


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

leosych@bk.ru

    • Поделиться

Рабочий отдам за 3 рубля.Датчик давления в рейке.Может он и датчик  температуры топлива в рейке. На рейке он один. ПИД—СТЫ приехавшие на выездную диагностику(за 2 рубля) приговорили сей датчик . Купил за 6,5 руб. Поменял. Результат 0. Датчик частоты коленвала за 250р. решил трабл.

Ссылка на комментарий

LDS

    • Поделиться

А с чего ты решил что в 2.0HDI на С4П он такой же как на КП?

PS номер у датчика имеется?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Далее
  • Страница 21 из 27  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1394 ошибка citroen c4 picasso
  • P1392 ошибка lifan solano
  • P1391 ошибка джип
  • P1391 ошибка шевроле авео т250
  • P1391 ошибка nexia