P1388 ошибка wv golf


Автор:

Mark James


Дата создания:

26 Июль 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P1388 VOLKSWAGEN - Ошибка привода внутреннего блока управления по проводам - Авто-Коды

P1388 VOLKSWAGEN — Ошибка привода внутреннего блока управления по проводам — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1388 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления
  • Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут
  • Схема модуля управления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Ошибка Drive In Wire модуля внутреннего управления — это общее описание кода P1388 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1388. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Описание неисправности

    Описание проблемы клиентом:

    В комбинации приборов горит контрольная лампа EPC.

    Двигатель не реагирует на педаль газа.

    Заключение сервис-центра:

    В комбинации приборов горит контрольная лампа EPC.

    Двигатель не реагирует на нажатие педали газа или реагирует только после выключения и повторного включения зажигания.

    В блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

    17796   P1388     Неисправен блок управления

    05000   P1388     Неисправен блок управления

    Решение в условиях сервиса

    В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

    старый вариант

    новый вариант

    DVD с ПО

    В режиме онлайн, начиная с календарной недели

    — Passat / BLF

    03C906056 AA   

    7000, 7498, 7954, 9312

    03C906056 ЕF

    5857

    052

    48/2009

    03C906056 ЕF

    0365, 0532

    03C906056 DC

    7491, 7955, 9293

    03C906056 EE

    5856

    052

    48/2009

    03C906056 EE

    0364, 0531

    03C906056 T

    7001, 7002, 7003, 7004, 7006, 7565, 7784, 8267, 9292

    03C906056 T

    9970

    052

    48/2009

    — Golf Plus/BLF

    03C906056 EQ

    1178

    03C906056 EQ

    5847

    052

    44/2009

    03C906056 EP

    1187

    03C906056 EP

    5848

    052

    44/2009

    03C906056 AB

    6198, 7000, 7002, 7003, 7005, 8263

    03C906056 AB

    9286

    026

    21/2006

    03C906056 AC

    7000, 7001, 7002, 8264

    03C906056 AC

    9289

    026

    21/2006

    03C906056 DH

    8342, 9288

    03C906056 DQ

    9970

    052

    44/2009

    03C906056 CK

    7000, 7001, 7561, 7960, 9287

    03C906056 DQ

    8802

    03C906056 DJ

    8343, 9291

    03C906056 DR

    9970

    052

    44/2009

    03C906056 CL 

    7000, 7001, 7560, 7959, 9290

    03C906056 DR

    8803

    — Golf / BAG

    03C906056 B

    5267, 5307, 5355, 5401

    03C997056 M

    9265

    026

    23/2006

    03C906056 BA

    5697

    03C997056 BA*

    6358

    03C997056 E

    7001

    03C997056 H*

    7001

    03C997056 M

    7000

    03C906056 A

    5308, 5557, 5805

    03C997056 N

    9270

    026

    23/2006

    03C997056 D

    7000

    03C997056 N

    7000

    — Golf / BLP

    03C906056 AL   

    5530, 5809, 6096, 6363

    03C906056 BN   

    9271

    026

    23/2006

    03C997056 R   

    7000

    03C906056 BN   

    7000, 7001, 8254

    03C906056 BP   

    7002, 8253

    03C906056 BP   

    9266

    026

    23/2006

    03C997056 T

    7000

    03C906056 AK   

    5529, 5808, 6095

    — Golf/BLF

    03C906056 EN

    1188

    03C906056 EN

    5846

    052

    44/2009

    03C906056 EM

    1179

    03C906056 EM

    5845

    052

    44/2009

    03C906056 CA

    7000, 7001, 7002, 8259

    03C906056 CA

    9272

    026

    23/2006

    03C906056 CB

    7000, 7001, 8258

    03C906056 CB

    9267

    026

    23/2006

    03C906056 DD

    8338, 9269

    03C906056 DP

    9970

    052

    44/2009

    03C906056 CG

    7000, 7001, 7964, 9268

    03C906056 DP

    8943, 9029

    03C906056 DE

    8339, 9274

    03C906056 DN

    9970

    052

    44/2009

    03C906056 CF

    7000, 7001, 7557, 7963, 9273

    03C906056 DN

    8944, 9028

    — Touran / BLP

    03C906056 AN   

    5532, 5811, 6098, 6364

    03C906056 BR

    9261

    026

    23/2006

    03C906056 BR

    7000, 7001, 8256

    03C997056 S   

    7000

    03C906056 BQ

    7000, 7001, 8255

    03C906056 BQ

    9256

    026

    23/2006

    03C997057

    7000

    03C906056 AM   

    5635, 5810, 6097

    — Eos / BLF

    03C906056 EA

    8804, 9599

    03C906056 EA

    9970

    052

    44/2009

    — Touran/BLF

    03C906056 CC

    7000, 7001, 8261

    03C906056 CC

    9262

    026

    23/2006

    03C906056 CE

    7000, 7001, 8260

    03C906056 CE

    9257

    026

    23/2006

    03C906056 DG

    8341, 9313, 9959, 9970, 9971

    03C906056 DG

    9972

    052

    48/2009

    03C906056 CH

    7000, 7001, 7559, 7961, 9263

    03C906056 DF

    8340, 9259, 9958

    03C906056 DF

    9970

    052

    44/2009

    03C906056 CJ

    7000, 7001, 7558, 7962, 9258

    — Touran / BAG

    03C906056 F

    4700, 4815, 5006, 5177

    03C997056 F

    9532

    026

    26/2006

    03C997056 F*

    5814

    03C997057 A*

    7000

    03C997056 P

    7000

    03C997056 P

    9255

    026

    23/2006

    03C997057 B*

    7000

    03C997056 BD*

    6359

    03C906056 BD

    5813

    03C906056 AH

    5436

    03C997056 Q

    7000

    03C997056 Q

    9260

    026

    23/2006

    03C906056 E

    5011, 5269, 5304

    03C906056 BB

    5696

     

    Необходимо учесть следующее: После обновления версий ПО, обозначенных в графе Старое *, нужно в Самодиагностике выполнить ещё следующие рабочие операции:

    1.

    Через Самодиагностирование автомобиля выбрать блок управления двигателя 01

    2.

    Набрать 015 кодировка II

    4.

    Выбрать ‘012 Адаптация’

    6.

    Ввести с клавиатуры значение 255 (исходное значение: 128)

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Найдена следующая информация по ошибке P1388 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 6 (2008-2013):

    На русском языке:

    Переменная синхронизация кулачка над запаздывающим банком 2

    На английском языке:

    Variable Cam Timing Over Retarded Bank 2

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1388 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:

    Возможные причины: Неправильно установлено время кулачка; Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT; Электромагнитный клапан VCT застрял открытым; Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT).

    Переменный соленоид распределительного вала влияет только на фазу впускного распределительного вала. Привод представляет собой винтовой шлицевый тип с приводом от моторного масла. Он обеспечивает 50 градусов вращения для регулировки распределительного вала при различных типах крутящего момента двигателя и условиях нагрузки. Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует положение VCT для определения времени задержки распределительного вала с чрезмерной задержкой. Проверка не пройдена, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в положении задержки.

    Доброго времени суток! Пишу про пропуски зажигания, потерю тяги/отключение двигателя и свои действия. Забегая вперёд, неисправность НЕ УСТРАНЕНА. Уважаемые читатели, если есть своё мнение на счёт пропусков зажигания милости прошу в комментарии, буду рад почитать. И ещё кое — что, Драйв полон записей о пропусках зажигания на BSE, однако, каждый случай либо косвенно схож с моим либо несколько отличается.

    Итак. Всё началось с того, что обычным днём во время езды по трассе я начал набирать скорость в небольшой уклон, достигнув около 85-90 км/ч Гольф заглох и на экране возникло сообщение о неисправности ESC и загорелся соответствующий жёлтый значок на приборной панели. Было не безопасно, окей, завел на ходу и поехал дальше, не понимая, почему авто глохнет. При наборе оборотов и скорости тех же значений (85-90 км/ч) авто опять заглох. Возвращаться было уже не вариант, ибо я опаздывал в аэропорт… Ещё несколько раз заглох при обгоне фур, и снова, обгон был в небольшую горку. Продолжил движение не превышая 85 км/ч. С такой скоростью ехал всю дорогу. Авто не заглох.

    Окей, спустя время приезжаю на диагностику:

    Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

    Полный размер

    Результат диагностики, счётчик считал пока двигатель запущен

    Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

    Ещё один результат диагностики

    Что имеем:
    1) Пропуски воспламенения
    2) Неисправен блок управления

    Моё первое предположение заключается в том, что одна проблема (конкретно: неисправность БУ (блока управления), является следствием второй: пропуски воспламенения (может и наоборот). То есть при устранении пропусков исчезнет проблема с БУ. Разумеется это не точно, на то оно и предположение.

    Второе предположение, всё просто — где-то КЗ, возможно в «косе».

    Ещё хуже если эти предположения имеют место быть в совокупности.

    Как бы там не было. Пошёл по порядку.

    Процесс разборки я описывать не буду ибо данного материала огромная масса на просторах интернета. Опишу как можно короче и понятнее.

    Снял установленные провода и катушку.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

    Полный размер

    Катушка зажигания в разобранном виде

    При расстыковке коммутатора от нижней части модуля зажигания сломал одну пластиковую защёлку которая на пару со второй
    и держит этот коммутатор, так что разбирать нужно очень аккуратно:

    Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

    Сломанная защёлка

    Приклеил на супер клей защёлку, протёр контакты спиртом, очистил от пыли и грязи корпус катушки, собрал. Проверил целостность выс. проводов. 2 из 4 были «мёртвые». Подумал, что возможно проблема крылась в проводах, но всё же сомнения дали понять — не всё так просто.

    Собрал всё обратно. Установил новые провода. Не помогло. Автомобиль продолжил глохнуть также под нагрузкой (разгон в уклон), однако скорость (при которой глох двигатель) при этом варьировалась от 90 до 110 км/ч, в зависимости от продолжительности работы двигателя под нагрузкой.

    Замена катушки зажигания.
    Посмотрел видео на YouTube. Купил новую катушку Behr-Hella. Внешне минимум отличий. При установке возникли вопросы (разъём подключения катушки не стыковался до характерного щелчка, информирующего, как правило об окончательном сочленении разъёма с ответной частью). Окей.

    Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

    Полный размер

    Новая катушка зажигания Behr-Hella

    Предварительный итог: Новые провода, новая катушка и с недавних пор новые свечи зажигания. При разгоне под нагрузкой (разгон в горку или небольшой уклон если потихоньку разгоняться от 99 до 100 км/ч) Гольф глохнет. Причем этот условный порог (100 км/ч) легко преодолевается, именно при разгоне в уклон/горку происходит отключение двигателя/потеря тяги. То бишь на прямой или на спуске авто легко разгоняется и не пропадает тяга, не глохнет.

    Некий вывод: замена катушки, свечей и выс. проводов не принесло результата, что тогда? Эл. проводка, топливная система, блок предохранителей под капотом (конкретный предохранитель)?

    У кого были подобные проблемы на BSE, пожалуйста, напишите в чём у вас была проблема и как устранили.

    Артикулы:
    Провода высоковольтные (BSE) HUCO: 134791, 06A905409P(LH)
    Катушка зажигания (BSE) Behr-Hella: 5DA358000171

    Описание неисправности

    Описание проблемы клиентом:

    В комбинации приборов горит контрольная лампа EPC.

    Двигатель не реагирует на педаль газа.

    Заключение сервис-центра:

    В комбинации приборов горит контрольная лампа EPC.

    Двигатель не реагирует на нажатие педали газа или реагирует только после выключения и повторного включения зажигания.

    В блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

    17796   P1388     Неисправен блок управления

    05000   P1388     Неисправен блок управления

    Решение в условиях сервиса

    В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

    старый вариант

    новый вариант

    DVD с ПО

    В режиме онлайн, начиная с календарной недели

    — Passat / BLF

    03C906056 AA   

    7000, 7498, 7954, 9312

    03C906056 ЕF

    5857

    052

    48/2009

    03C906056 ЕF

    0365, 0532

    03C906056 DC

    7491, 7955, 9293

    03C906056 EE

    5856

    052

    48/2009

    03C906056 EE

    0364, 0531

    03C906056 T

    7001, 7002, 7003, 7004, 7006, 7565, 7784, 8267, 9292

    03C906056 T

    9970

    052

    48/2009

    — Golf Plus/BLF

    03C906056 EQ

    1178

    03C906056 EQ

    5847

    052

    44/2009

    03C906056 EP

    1187

    03C906056 EP

    5848

    052

    44/2009

    03C906056 AB

    6198, 7000, 7002, 7003, 7005, 8263

    03C906056 AB

    9286

    026

    21/2006

    03C906056 AC

    7000, 7001, 7002, 8264

    03C906056 AC

    9289

    026

    21/2006

    03C906056 DH

    8342, 9288

    03C906056 DQ

    9970

    052

    44/2009

    03C906056 CK

    7000, 7001, 7561, 7960, 9287

    03C906056 DQ

    8802

    03C906056 DJ

    8343, 9291

    03C906056 DR

    9970

    052

    44/2009

    03C906056 CL 

    7000, 7001, 7560, 7959, 9290

    03C906056 DR

    8803

    — Golf / BAG

    03C906056 B

    5267, 5307, 5355, 5401

    03C997056 M

    9265

    026

    23/2006

    03C906056 BA

    5697

    03C997056 BA*

    6358

    03C997056 E

    7001

    03C997056 H*

    7001

    03C997056 M

    7000

    03C906056 A

    5308, 5557, 5805

    03C997056 N

    9270

    026

    23/2006

    03C997056 D

    7000

    03C997056 N

    7000

    — Golf / BLP

    03C906056 AL   

    5530, 5809, 6096, 6363

    03C906056 BN   

    9271

    026

    23/2006

    03C997056 R   

    7000

    03C906056 BN   

    7000, 7001, 8254

    03C906056 BP   

    7002, 8253

    03C906056 BP   

    9266

    026

    23/2006

    03C997056 T

    7000

    03C906056 AK   

    5529, 5808, 6095

    — Golf/BLF

    03C906056 EN

    1188

    03C906056 EN

    5846

    052

    44/2009

    03C906056 EM

    1179

    03C906056 EM

    5845

    052

    44/2009

    03C906056 CA

    7000, 7001, 7002, 8259

    03C906056 CA

    9272

    026

    23/2006

    03C906056 CB

    7000, 7001, 8258

    03C906056 CB

    9267

    026

    23/2006

    03C906056 DD

    8338, 9269

    03C906056 DP

    9970

    052

    44/2009

    03C906056 CG

    7000, 7001, 7964, 9268

    03C906056 DP

    8943, 9029

    03C906056 DE

    8339, 9274

    03C906056 DN

    9970

    052

    44/2009

    03C906056 CF

    7000, 7001, 7557, 7963, 9273

    03C906056 DN

    8944, 9028

    — Touran / BLP

    03C906056 AN   

    5532, 5811, 6098, 6364

    03C906056 BR

    9261

    026

    23/2006

    03C906056 BR

    7000, 7001, 8256

    03C997056 S   

    7000

    03C906056 BQ

    7000, 7001, 8255

    03C906056 BQ

    9256

    026

    23/2006

    03C997057

    7000

    03C906056 AM   

    5635, 5810, 6097

    — Eos / BLF

    03C906056 EA

    8804, 9599

    03C906056 EA

    9970

    052

    44/2009

    — Touran/BLF

    03C906056 CC

    7000, 7001, 8261

    03C906056 CC

    9262

    026

    23/2006

    03C906056 CE

    7000, 7001, 8260

    03C906056 CE

    9257

    026

    23/2006

    03C906056 DG

    8341, 9313, 9959, 9970, 9971

    03C906056 DG

    9972

    052

    48/2009

    03C906056 CH

    7000, 7001, 7559, 7961, 9263

    03C906056 DF

    8340, 9259, 9958

    03C906056 DF

    9970

    052

    44/2009

    03C906056 CJ

    7000, 7001, 7558, 7962, 9258

    — Touran / BAG

    03C906056 F

    4700, 4815, 5006, 5177

    03C997056 F

    9532

    026

    26/2006

    03C997056 F*

    5814

    03C997057 A*

    7000

    03C997056 P

    7000

    03C997056 P

    9255

    026

    23/2006

    03C997057 B*

    7000

    03C997056 BD*

    6359

    03C906056 BD

    5813

    03C906056 AH

    5436

    03C997056 Q

    7000

    03C997056 Q

    9260

    026

    23/2006

    03C906056 E

    5011, 5269, 5304

    03C906056 BB

    5696

     

    Необходимо учесть следующее: После обновления версий ПО, обозначенных в графе Старое *, нужно в Самодиагностике выполнить ещё следующие рабочие операции:

    1.

    Через Самодиагностирование автомобиля выбрать блок управления двигателя 01

    2.

    Набрать 015 кодировка II

    4.

    Выбрать ‘012 Адаптация’

    6.

    Ввести с клавиатуры значение 255 (исходное значение: 128)

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Найдена следующая информация по ошибке P1388 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 6 (2008-2013):

    На русском языке:

    Переменная синхронизация кулачка над запаздывающим банком 2

    На английском языке:

    Variable Cam Timing Over Retarded Bank 2

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1388 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:

    Возможные причины: Неправильно установлено время кулачка; Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT; Электромагнитный клапан VCT застрял открытым; Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT).

    Переменный соленоид распределительного вала влияет только на фазу впускного распределительного вала. Привод представляет собой винтовой шлицевый тип с приводом от моторного масла. Он обеспечивает 50 градусов вращения для регулировки распределительного вала при различных типах крутящего момента двигателя и условиях нагрузки. Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует положение VCT для определения времени задержки распределительного вала с чрезмерной задержкой. Проверка не пройдена, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в положении задержки.

    VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388


    Закрытая тема.
    1. Аватар для KAA

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      04.11.2006
      Сообщений:
      227
      Адрес:
      Саратов

      VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
      При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
      Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
      Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
      Сталкивался кто с Р1388?
      Авто было у дилера на ТО.
      Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
      Может такая ошибка быть по дроселю?

    2. Аватар для Taras

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      4,235
      Адрес:
      Москва
    3. Аватар для KAA

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      04.11.2006
      Сообщений:
      227
      Адрес:
      Саратов

      Спасибо! А по инициализации не подскажите?
      Модуля дроселя?

    4. Аватар для Taras

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      4,235
      Адрес:
      Москва
    5. Аватар для KAA

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      04.11.2006
      Сообщений:
      227
      Адрес:
      Саратов

      Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.

    6. Аватар для KAA

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      04.11.2006
      Сообщений:
      227
      Адрес:
      Саратов

      Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
      Лог

      Friday,03,December,2010,11:09:20:26365
      VCDS Version: Release 805.1

      Address 01: Engine
      Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
      Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
      Software Coding: 0004071
      Work Shop Code: WSC 00156
      1 Fault Found

      17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
      P1388 — 008 — Implausible Signal — Intermittent

      Readiness: 0000 0000

    7. Аватар для boschcarservice

      offline

      диагност Škoda Auto

      Регистрация:
      16.11.2007
      Сообщений:
      171
      Адрес:
      Оренбург

      Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»

    8. Аватар для Vital

      offline

      VAG

      Регистрация:
      17.12.2008
      Сообщений:
      34
      Адрес:
      Краматорск

      Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4.

    Катаюсь второй день на стоке всё норм без ошибок и мотор не уходит в аварию!

    подскажи, ушла проблема после отката прошивки на сток? такая же проблема vw jetta 1.6 bse 2009г. ошибки 17796 и 16384 так же asr и epc, перезапуск помогает, делали тестовую поездку с подключенным компом, ушла в аварию, по компу во время аварии параметры педали газа изменялись при нажатии, эбу видели дз и определяли угол открытия, была открыта на 100%, соответственно это не проводка и не дз, рекомендации замена по на сток

    Расшифровка ошибки P1388 у Volkswagen: Цепь разблокировки переключения передач — высокий уровень

    Марка:

    Volkswagen

    Код:

    P1388

    Определение:

    Цепь разблокировки переключения передач — высокий уровень

    Описание:

    Выключатель зажигания находится в положении ON. Педаль тормоза нажата. Коробка передач находится в положении ПАРКОВКА.

    Причина:

    BCM обнаруживает короткое замыкание на напряжение или обрыв в цепи управления электромагнитным клапаном управления блокировкой переключения передач автоматической коробки передач.

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7
    • Просмотреть бюллетень 8
    • Просмотреть бюллетень 9
    • Просмотреть бюллетень 10
    • Просмотреть бюллетень 11
    • Просмотреть бюллетень 12
    • Просмотреть бюллетень 13
    • Просмотреть бюллетень 14
    • Просмотреть бюллетень 15
    • Просмотреть бюллетень 16
    • Просмотреть бюллетень 17
    • Просмотреть бюллетень 18
    • Просмотреть бюллетень 19
    • Просмотреть бюллетень 20
    • Просмотреть бюллетень 21
    • Просмотреть бюллетень 22
    • Просмотреть бюллетень 23
    • Просмотреть бюллетень 24
    • Просмотреть бюллетень 25

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1388 from Volkswagen: Gearshift Unlock Circuit High

    Make:

    Volkswagen

    Code:

    P1388

    Definition:

    Gearshift Unlock Circuit High

    Description:

    The ignition switch is in the ON position.The brake pedal is pressed.The transmission is in the PARK position.

    Cause:

    The BCM detects a short to voltage or an open in the automatic transmission shift lock control solenoid control circuit.

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7
    • View Bulletin 8
    • View Bulletin 9
    • View Bulletin 10
    • View Bulletin 11
    • View Bulletin 12
    • View Bulletin 13
    • View Bulletin 14
    • View Bulletin 15
    • View Bulletin 16
    • View Bulletin 17
    • View Bulletin 18
    • View Bulletin 19
    • View Bulletin 20
    • View Bulletin 21
    • View Bulletin 22
    • View Bulletin 23
    • View Bulletin 24
    • View Bulletin 25

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1388 ошибка wv bse
  • P1381 ошибка хонда crv 1997
  • P1388 ошибка audi
  • P1388 skoda octavia a5 ошибка
  • P137b ошибка сузуки