P1388 ошибка шкода октавия

Запчасти на фото: 080910. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 080910

Всем привет! Вчера первый раз подключил ВАСЮ и проверил ошибки и их оказалось не мало))) Все стер. сегодня проехался, подключил его снова и все эти ошибки опять появились. Все сфотографировал, больше всего меня волнует ошибка:
по датчику температуры G62 16500 — непостоянно. Вопрос где он находится. чет не могу разобраться. Датчик ОЖ около АКБ я уже менял и ставил оригинальный. около радиатора не менял!
Также есть ошибка 17796 неисправен блок управления P1388 — непостоянно это отобразилось в ошибке по КП
Ошибка по климатику 13701888 Ограничение работы из за получения не правильно величины, думаю это как то связано с датчиком ОЖ, U1113 00 непостоянно
Вообщем ребята все на фото. предложите пути решения, и главное где находится датчик ОЖ G62 на двигателе BSE.

Запчасти на фото: 06A906033KD. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 06A906033KD

Запчасти на фото: 06A906033KD. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 06A906033KD

Запчасти на фото: 09G927750JA. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 09G927750JA

Запчасти на фото: 1K0907379AQ. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 1K0907379AQ

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Запчасти на фото: 1K0953549CP. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 1K0953549CP

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка P1388 у автомобиля Skoda была обновлена 15:27. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1388 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1388

Неисправен блок управления

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1388 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1388 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1388 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание неисправности

Горит лампа EPC, максимальные обороты двигателя не превышают 1500 об/мин. (аварийный режим), а в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:

17796   P1388     Блок управления неисправен

Аварийный режим двигателя прекращается после выключения и включения зажигания.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старый вариант

новый вариант

ПО на CD

В режиме онлайн, начиная с календарной недели

— Golf

06A906033 EM

7000, 7002, 7004, 7936   

06A906033 EM

8715   

начиная с 023

04/2006   

06A906033 EP

7000, 7002, 7005

06A906033 EP

8717

— Touran

06A906033 ET

7000, 7002, 7004, 7934

06A906033 ET

8713

начиная с 023

04/2006

06A906033 FA

7000, 7002, 7005

06A906033 FA

8714

— Golf Plus

06A906033 DC

7000, 7002, 7005, 7945

06A906033 DC

8730

начиная с 023

04/2006

06A906033 DE

7000, 7002, 7005

06A906033 DE

8731

— Passat

06A906033 EC

7000, 7002, 7004

06A906033 EC

8173

начиная с 023

04/2006

06A906033 AT

7001, 7004

06A906033 AT

8172

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.08.64.00 и базовый CD с версией 08.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). С какой календарной недели необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления (Flash-CD) ‘Обновление ПО блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. графу ПО на CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: загорелась EPC  (Прочитано 3749 раз)

Всем привет! на днях загорелся датчик EPC. машина начала стремительно терять обороты и в конечном итоге заглохла. Завелся как ни в чем не бывало и поехал. датчик горел еще пару минут и погас. Сейчас ничего не беспокоет. Прочитал ошибки и вот что показало. поможете разобраться?

P1400

Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи

P0501

Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

P0321

Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

P1388

Неисправен блок управления

Octavia tour 1.4 bca


Записан

  • Skoda octavia tour

Блин, у меня такая же фигня случилась. Загорелся EPC и джекичан. Машина как будто троит и не едет. Куда смотреть?.


Записан

  • Любит наш народ всякое VAGно…

╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────


Куда смотреть?.

В голову.  :)

Комп в помощь, дальше видно будет.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676



Записан

  • Любит наш народ всякое VAGно…

╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────


Да эта ESP бывает загорается из-за неисправного датчика включения фонарей стоп сигналов,который под педалью тормоза находиться. Мозги понимают это как отказ тормозов,и не дают разгоняться больше 20 км.ч. В вашем случае наверное нечто подобное


Записан


Э….. А ESP и EPC не путаешь, случайно?.


Записан

  • Любит наш народ всякое VAGно…

╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────


Э….. А ESP и EPC не путаешь, случайно?.

Путает. ЕПЦ по смыслу равна «чеку».


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


вот что бывает, года ездишь на смеси 95 ПТК и 98 V-Power. )))
это с февраля так. )))


Записан

  • Любит наш народ всякое VAGно…

╓─────────────────────────────────
║Бусоводов бывших не бывает (с) я.
║MCD — put the power down on all four.
╙───────────────────


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388


Закрытая тема.
  1. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
    При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
    Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
    Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
    Сталкивался кто с Р1388?
    Авто было у дилера на ТО.
    Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
    Может такая ошибка быть по дроселю?

  2. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва
  3. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо! А по инициализации не подскажите?
    Модуля дроселя?

  4. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва
  5. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.

  6. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
    Лог

    Friday,03,December,2010,11:09:20:26365
    VCDS Version: Release 805.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
    Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
    Software Coding: 0004071
    Work Shop Code: WSC 00156
    1 Fault Found

    17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
    P1388 — 008 — Implausible Signal — Intermittent

    Readiness: 0000 0000

  7. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»

  8. Аватар для Vital

    offline

    VAG

    Регистрация:
    17.12.2008
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Краматорск

    Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1388. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • #1

Из складчины поставил прошивку от армеева но спустя через 2 недели двигатель уходит в аварий режим при резком нажатии на педаль газа ,горит епс и скольская дорога на приборке . По железу и т.д все исправно. Ставлю сток прошивку все нормально . Скан ошибки прилагаю. Прошивал сам КЕССОМ. Помогите пожалуйста с готовой нормальной прошивкой. Чип- тюнингом не занимаюсь,делал только для себя.
———————————————————————————

Тип шасси: 1Z-SK35 (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
Пробег: 103260km

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-Автоматич.КП — Статус: Неисправность 0010
03-АБС Тормоза — Статус: Неисправность 0010
04-Датчик руля — Статус: OK 0000
08-Климат-контроль — Статус: OK 0000
09-Борт-сеть — Статус: Неисправность 0010
10-Ассистент парковки — Статус: OK 0000
15-Подушки безоп. — Статус: OK 0000
16-Рулевая колонка — Статус: OK 0000
17-Панель приборов — Статус: OK 0000
19-CAN-модуль — Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42-Дверь водителя — Статус: OK 0000
44-Усилитель руля — Статус: OK 0000
46-Блок комфорта — Статус: OK 0000
52-Дверь пассажира — Статус: OK 0000
56-Радио — Статус: OK 0000
62-Дверь,Задн.лев. — Статус: OK 0000
72-Дверь,Задн.прав. — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\06A-906-033-BGU.clb
Часть No: 06A 906 033 KD
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2230
Пересмотр: —H04— Серийный номер:
Кодирование: 0004075
Заказ #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6BD571AD4A85F7121E-803E

1 Ошибка найдена:
17796 — Неисправен блок управления
P1388 — 008 — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Бин-биты: 00010111
Шестнадцатизначное значение: 0x005B
Шестнадцатизначное значение: 0x0019
Шестнадцатизначное значение: 0x0000

Готовность: 0010 1101

——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS\09G-927-750.clb
Часть No SW: 09G 927 750 JA HW: 09G 927 750 JA
Компонент: AQ 250 6F 2001
Пересмотр: 00H97000 Серийный номер:
Кодирование: 0008264
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F95BE530D955829C-802C

1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 20
Сброс счетчика: 174
Пробег: 21653 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.12.20
Время: 13:29:25

——————————————————————————-
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\1K0-907-379-MK70M.clb
Часть No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Пересмотр: 00H35001
Кодирование: 0017665
Заказ #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BF541ED3AE567928E-802E

1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Не постоянный

Последнее редактирование:

Удалённый пользователь 96


  • #20

это понятно бабла срубить

И вам уважаемый желаю научится бабла рубить, тогда и клянчить не придётся .

Описание неисправности

Горит контрольная лампа неисправностей электроники двигателя.

При диагностике автомобиля обнаружена одна из следующих неисправностей блока управления двигателя:

17796 4584 P1388 блок управления двигателя неисправен

18011 465B P1603 блок управления двигателя неисправен

18088 46A8 P1680 аварийный режим активен

Решение в условиях сервиса

При этой рекламации необходимо при помощи диагностического прибора VAS 505x провести обновление блока управления двигателя в режиме онлайн.

Код мероприятия: 303A.

Старое ПО

Новое ПО

Fabia II, Roomster      1.2/51кВт

03E 906 023 J

0457,0808,1290,1893,3017

03E 906 023 J

8393

03E 906 023 B

0456,0807,1291,1891,3015

03E 906 023 B

7985

 

Примечание:

В том случае, если при вышеуказанной рекламации будет заменен блок управления двигателя, материальные затраты не будут компенсированы в рамках гарантии или куланца.

Обновление не проводит в целях профилактики – обновление проводится только в случае наличия рекламации!

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1382 ошибка матиз
  • P1381 ошибка хонда одиссей
  • P1388 ошибка додж караван
  • P1382 ошибка камаз
  • P1388 ошибка wv golf