P1385 код ошибки

Техническое название ошибки:

P1385 Variable Cam Timing Solenoid B Malfunction

Citroen может отображать код P1385, который указывает на неисправность цепи датчика давления масла в двигателе. Этот код указывает на потенциальную проблему с датчиками давления масла или соответствующей проводкой. Серьезность ситуации зависит от масштаба проблемы. При незначительных перепадах давления масла автомобиль может продолжать работать; однако настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к специалисту для диагностики и решения проблемы.

 Чтобы справиться с кодом P1385, первым шагом является определение причины неисправности датчика давления масла. Это может быть связано с неисправным датчиком, неисправностью проводки, неисправностью масляного фильтра или насоса. Замена или ремонт поврежденных деталей впоследствии становится решающим фактором. Расходы на ремонт колеблются в зависимости от степени разрушения и потребности в замене; однако более раннее устранение проблемы является предпочтительной альтернативой для предотвращения усугубления проблем.

 Типичные причины появления кода неисправности P1385:

  • Автомобиль Citroen может похвастаться сложной системой подвески, которая обеспечивает комфортную езду даже по самым ухабистым дорогам.
  • Силовая установка этого автомобиля спроектирована с использованием передовых технологий и высококачественных материалов, что обеспечивает выдающуюся топливную экономичность и производительность.
  • Благодаря аэродинамическому дизайну кузова автомобиль Citroen обеспечивает стабильность и управляемость на высоких скоростях, сводя к минимуму турбулентность и сопротивление.
  • Интерьер этого автомобиля продуман до мелочей, чтобы оптимизировать комфорт как водителей, так и пассажиров, с просторными и удобными местами для хранения вещей.
  • Автомобиль Citroen оснащен самой современной электроникой и системами связи, которые полностью совместимы с современными мобильными устройствами, чтобы обеспечить безопасное и удобное вождение.

Игнорирование кода P1385 может привести к дальнейшему повреждению автомобиля, что может привести к неисправности двигателя или его перегреву. Крайне важно, чтобы проблема была решена, чтобы избежать значительного повреждения двигателя. Предотвратить повторное появление кода можно с помощью регулярных процедур технического обслуживания, таких как частая проверка масла, регулярная замена масла и проверка чистоты и функциональности масляного фильтра. Соблюдение правил регулярного технического обслуживания транспортных средств также имеет жизненно важное значение для предотвращения дальнейшего разрушения, своевременного выявления потенциальных проблем, обеспечения безопасности и эффективности дорожного движения.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1385 Citroen:

Что означает код ошибки P1385?

Код P1385 указывает на неисправность в цепи датчика фаз газораспределения Citroen.

Что нужно проверить при появлении кода P1385?

  1. Начните с проверки свечей зажигания на наличие повреждений, поскольку код P1385 может быть связан с неисправной свечой зажигания. Замените поврежденные свечи зажигания и отслеживайте код неисправности.
  2. Осмотрите катушку зажигания на наличие признаков неисправности или износа, так как поврежденная катушка может вызвать различные неисправности, включая P1385. При необходимости замените.
  3. Проверьте проводку, соединяющую катушки зажигания и свечи зажигания, на наличие поврежденных или ослабленных соединений, которые могут привести к появлению кода неисправности.
  4. Оцените датчик CKP, который отправляет важную информацию в ECM. Любая неисправность может вызвать код P1385. Осмотрите и замените в случае неисправности.
  5. Если код неисправности по-прежнему сохраняется после оценки всех компонентов, проанализируйте блок управления двигателем/блоком управления двигателем, который передает точные сигналы на катушки зажигания и топливные форсунки. Замените, если он регистрирует ошибку, чтобы смягчить проблему.
  6. Осмотрите ремень ГРМ на предмет износа или растяжения, что может привести к появлению кода P1385. Замените, если он поврежден.
  7. Очистите датчик положения коленчатого вала, если он загрязнен грязью или маслом, что может нарушить показания датчика, и повторно проверьте наличие кода.
  8. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью вольтметра, так как разряженная аккумуляторная батарея может активировать индикатор проверки двигателя. Замените батарею, если напряжение ниже рекомендованного производителем.
  9. Осмотрите и при необходимости замените датчик CAM, поскольку он взаимодействует с датчиком CKP для передачи точных сигналов на PCM/ECM, и любой дефект может вызвать появление кода P1385.
  10. Проверьте топливный насос и фильтр на наличие засоров, так как падение давления топлива может вызвать код P1385. Замените топливный насос, если он поврежден.

Что может вызвать появление этого кода ошибки на Citroen?

Появление кода P1385 может быть связано с различными факторами, такими как поврежденный датчик, неисправная проводка или поврежденный разъем.

Насколько серьезен этот код?

Воздействие кода P1385 зависит от его основной причины. Очень важно своевременно диагностировать и устранять проблему, чтобы избежать дальнейшего повреждения, даже если вы все еще можете управлять автомобилем.

Будет ли машина еще управляемой с этим кодом?

Не рекомендуется продолжать ездить на Citroen с кодом P1385, так как основная проблема может вызвать больше проблем, если ее оставить без внимания.

Какое рекомендуется ремонтировать для этого кода?

Чтобы исправить код P1385, необходимо обнаружить и устранить основные причины. Некоторые из решений могут заключаться в исправлении неисправной проводки или разъемов, сбросе модуля управления двигателем и ремонте или замене датчика синхронизации цилиндров.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость исправления кода P1385 зависит от диагностики его первопричины. Плата может колебаться в зависимости от величины обесценения и требований к запасным частям.

Сколько времени при коде P1385 займет этот ремонт?

Время, необходимое для исправления кода P1385, определяется сложностью и серьезностью проблемы. В некоторых случаях требуется всего несколько часов, в то время как для решения других может потребоваться несколько дней.

Приведет ли этот код к какому-либо другому повреждению машины при отсутствии должного внимания к проблеме?

Пренебрежение кодом P1385 может ускорить износ двигателя и вызвать дорогостоящие осложнения. Поэтому крайне важно решить проблему оперативно, чтобы избежать дальнейшего ущерба.

Можно ли предотвратить этот код ошибки в будущем?

Хотя некоторые причины кода P1385 неизбежны, плановое техническое обслуживание и регулярные проверки могут предотвратить перерастание потенциальных проблем в сложные нарушения.

Какое регулярное обслуживание следует проводить, чтобы избежать кода P1385?

Последовательные и тщательные стратегии обслуживания, такие как периодическая замена фильтров, плановые проверки и своевременная замена масла, имеют основополагающее значение для предотвращения превращения проблем, подобных коду P1385, в серьезные проблемы.

Поделитесь своим мнением

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1385 PEUGEOT означает, что блок управления двигателем обнаружил сверхдетонацию в работе двигателя. Это происходит, когда топливо-воздушная смесь в цилиндрах зажигается несколько раз до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, что приводит к повреждению двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1385 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Шум в работе двигателя.

Причины

Ошибка P1385 PEUGEOT может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неправильная работа датчика детонации.
  • Неправильно настроенный зажигательный тайминг.
  • Низкое качество топлива.
  • Поврежденные или изношенные детали двигателя, такие как поршни, клапаны или свечи зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1385 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить датчик детонации, зажигательный тайминг и другие детали двигателя, чтобы выявить проблему.

Насколько это серьезно

Ошибка P1385 PEUGEOT может привести к серьезным повреждениям двигателя, если ее не устранить вовремя. Если вы заметили симптомы этой ошибки, необходимо обратиться к механику для диагностики и ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки P1385 PEUGEOT может включать в себя замену датчика детонации, настройку зажигательного тайминга, замену поврежденных деталей двигателя и использование более качественного топлива. Ремонт должен выполняться только квалифицированным механиком.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1385 PEUGEOT также может быть связана с другими кодами ошибок, такими как P1386, P1387 и P1388, которые также указывают на проблемы с детонацией двигателя.

Код P1385 VOLKSWAGEN — Неисправность модуля управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления.

Как исправить код p1385 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1385 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1385 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1385 volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1385 volkswagen?

Неисправность модуля управления — это общее описание кода P1385 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1385 Volkswagen OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

#1

leopoldbloom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Машина:
    Citroen DS3 THP 150
  • Меня зовут:
    Рафаэль
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2016 — 15:46

 

Всем привет!

Думаю я не один сталкивался с таким, тем не менее прошу помочь по возможности.
Итак: 2012 DS 3 150 THP, ручка, 36 600 пробег, Ineo ow-30 раз в 6000-8000 тыс; 95 обычный лукойл

Двигатель после запуска на холодную (особенно в холодное время года) после некоторого прогрева (примерно до 1 деления, всегда примерно с одной и той же отметки) начинается подтраивание, дерготня, плохая тяга на низах и т.д. Если держать газ (или медленно ехать) и прогреть двигатель примерно до 80 градусов, все нормализуется. Если не трогать — чек, аварийный режим, потеря тяги, вентиляторы, все дела.

Свечи меняю регулярно. В декабре делали раскоксовку лавром. Два года назад меняли 2 раза натяжитель. Год назад, после очередного обращения мне поставили какую-то там заглушку в термостат, какое-то время было ОК, но с наступлением холодов опять началось. Летом 2015 проблем не было также. С Ноября опять 25. Коды ошибок 2-х летней давности:
P2600
P1385
P2336
P0098
P1336
P1337
P1340
Подскажите, люди добрые, что может быть, чем озадачить себя и ОД? Сам грешу на датчик всасываемого воздуха или температуры двигателя. С температурой двигателя также странные вещи — то долго греется, то стрелка ползет обратно. В любом случае, когда температура 90 градусов, таких фокусов больше не бывает.

  • 0

  • Наверх


#2


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 24 Март 2016 — 19:47

то долго греется, то стрелка ползет обратно.

термостат открыт, т.е. не то что не работает в режиме предварительного открытия, он вообще не работает.

а так щас Ваня или Зигги придет и расскажут, про не ломающийся ТНР и неправильное обслуживание.

  • 1

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#3


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2016 — 21:12

Не, об этом Ваня расскажет, за Лехой такого греха не замечал)

  • 0

  • Наверх


#4


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2016 — 23:02

Все миллиард раз написано… https://www.drive2.ru/l/7735462/читайте. 

Чистить нагар и потом разбираться с остальным.

  • 1

  • Наверх


#5


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2016 — 00:13

Ваня верную ссыль дал
Компрессию мерить)))
На диагностику съездить, новые коды получить
Можно ко мне)
А сейчас должна играть музыка из бара голубая устрица

  • 0

  • Наверх


#6


leopoldbloom

leopoldbloom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Машина:
    Citroen DS3 THP 150
  • Меня зовут:
    Рафаэль
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2016 — 13:51

Народ, а то, что делал раскоксовку это никак не влияет на нагар? И почему вибрации бывают ТОЛЬКО при определенной температуре? 

Кстати, компрессию мерили в декабре, все норм. 

И что же за ошибка P0098 такая? 

  • 0

  • Наверх


#7


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 25 Март 2016 — 14:00

Нагар на верхней кромке впускных клапанов — раскоксовка туда не достает.

 у тебя что-то типа такого на клапанах
post-24219-0-79230200-1315490175.jpg

 поэтому и пишут про проверку компрессии — если есть на клапанах  налет — значит будет неплотное прилегание и следовательно понижение компрессии

И что же за ошибка P0098 такая?

http://psa-club.ru/p…tika/p0098.html — гугл в помощь — разрыв датчика температуры впускного коллектора — а это объясняет провалы на холодную — при нагреве восстанавливается микротрещина в датчике и он вроде бы начинает что-то показывать бортовому компьютеру — поэтому и пропадают вибрации. — самое простое померить сопротивление на холодную у этого датчика — если сопротивления нет или оно нулевое — датчик на замену.

 ну вот вам пример ТНР мотора с пробегом 60к км:
часть1 — https://www.drive2.ru/l/2559925/ часть2 — https://www.drive2.ru/l/2565613/ часть3  — https://www.drive2.ru/l/2572871/
и пусть вас не смущает что ломают мини купер — моторы одни и теже)

Сообщение отредактировал safemode: 25 Март 2016 — 14:11

  • 1

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#8


leopoldbloom

leopoldbloom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 7
  • Машина:
    Citroen DS3 THP 150
  • Меня зовут:
    Рафаэль
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2016 — 14:26

  • 0

  • Наверх


#9


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 16 Ноябрь 2016 — 19:31

Всем привет ! Вопрос знатокам , есть одна единственная повторяющиеся ошибка за номером Р1339 (пропуски зажигания в 3 цилиндре……. других ошибок нет совсем) пробовал менять катушки местами , менял свечи всё без толку жалоба только на 3-й (свеча мокрая, между электродом и корпусом липкая жижа ,в других цилиндрах чисто и сухо), а вылетает ошибка после нескольких минут (20-30) работы на холостых , если постоянно ездить и не стоять ошибки нет . Что это может быть ? Что по советуете ? Куда копать?

Немного истории. Неделю назад сделал полную чистку ГБЦ и клапанов от нагара со снятием головки и заменой МСК , а также заменой цепи и всего что к ней прилагается , попутно пришлось поменять термостат (мелкая течь по шву ) , электромагнитный клапан масленого насоса и прокладку корпуса масленого фильтра . Самое удивительное в том что, до проведения выше описанных  работ двигатель который прошел 116т.км ни разу не троил за исключением того раза когда накрылся ТНВД после замены которого проехал не одну тысячу км. без проблем. Я если честно в полной растерянности и поэтому прошу дельного совета.

вот так выглядит свеча во время появления ошибки 

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


#10


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 14:17

А катушки местами пробовал менять, ну чтобы исключить самую банальную проблемы отказа катушки?

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#11


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 14:55

А катушки местами пробовал менять

Это первое что я сделал, причем и свечи тоже менял местами ,а потом и вовсе поставил запасные , результат нулевой , пропуски в 3-м цилиндре и всё! даже ошибки по катушке нет и свеча как на картинке .

Я склоняюсь к мысли что была допущена ошибка(или не проверили состояние втулок клапана) при сборке ГБЦ в части установки клапанов и маслосъемных колпачков  

Сообщение отредактировал Aleks077: 17 Ноябрь 2016 — 14:59

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


#12


вячесла 58

вячесла 58

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 2
  • Машина:
    Гранд Пикассо с4
  • Меня зовут:
    вячеслав
  • Городмиасс

Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 14:39

Проверить цилиндр на герметичность,но не манометром а забыл название прибора состоящего из двух соединённых монеметров,принцип подаётся сжатый воздух в цилиндр 5атм.и второй монометр показывает разгермитизацию,судя по свечами проблема в системе подачи обогащённый смеси,а не в системе зажигания,датчики пока не рассматривай т.к. они фиксируют неисправность,смотреть нужно исполнительные механизмы,утечку на клапанах также можно этим прибором проверить

  • 0

  • Наверх


#13


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2016 — 16:03

Нашли проблему повторно сняв ГБЦ , причиной того что 3-й цилиндр заливало маслом на холостых стали порваные МСК (новые) на впускных клапанах , а прорвались они из-за не глубоких но с острыми краями поперечных задиров на самих клапанах . вылечили путём полировки стержня клапана и зинковки направляющей втулки ну и установка новых МСК

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


#14


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2016 — 19:02

  • 0

  • Наверх


#15


zzato

zzato

    Забежавший

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 1
  • Машина:
    508
  • Меня зовут:
    508
  • Город508

Отправлено 15 Январь 2017 — 15:38

вопрос на засыпку, кто где мерил компрессию? или куда посоветуете обратиться

  • 0

  • Наверх


#16


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 19 Январь 2017 — 11:23

вопрос на засыпку, кто где мерил компрессию? или куда посоветуете обратиться

  • 0

  • Наверх


#17


niggativ

niggativ

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Машина:
    C4 Grand Picasso 1
  • Меня зовут:
    Сергей
  • ГородМосква

Отправлено 23 Январь 2017 — 16:27

Чувствуется я скоро буду с ними на чистку договариваться((

  • 0

  • Наверх


#18


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 16 Март 2017 — 23:38

Всем доброго времени суток ! Выскочила ошибка за номером P0313 прочитал описание (пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется) и не нашел как с этой бякой бороться , стираю ошибку но при следующем включении зажигания появляется снова , а самое интересное что горит не «чек» а сервис . Кто знает как лечить отзовитесь пожалуйста . 

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


#19


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 17 Март 2017 — 00:24

Всем доброго времени суток ! Выскочила ошибка за номером P0313 прочитал описание (пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется) и не нашел как с этой бякой бороться , стираю ошибку но при следующем включении зажигания появляется снова , а самое интересное что горит не «чек» а сервис . Кто знает как лечить отзовитесь пожалуйста . 

вопрос на засыпку, кто где мерил компрессию? или куда посоветуете обратиться

  • 0

  • Наверх


#20


Aleks077

Aleks077

    Рокки

  • Члены клуба
  • Cообщений: 86
  • Машина:
    Citroen C4 Grand Picasso
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 17 Март 2017 — 08:13

Ехать на Каширское ш. от меня далековато ;-) другой конец города ради того чтобы считать ошибку как-то нет желания . Я прошу отписаться тех кто сталкивался с конкретной ошибкой

  • 0

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.
Теперь и я на https://www.drive2.r…itroen/1524444/

  • Наверх


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 10

Код ошибки:

Значение ошибки











Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1389 ошибка додж караван
  • P1384 ошибка калина
  • P1388 ошибка шкода октавия
  • P1382 ошибка матиз
  • P1381 ошибка хонда одиссей