P1382 ошибка матиз

У меня давно висела эта ошибка, решил с ней таки разобраться и разобрался в итоге.

Матиз 0.8, без АБС. Ошибка была с самого начала, как купил. В результате поиска информации и осмотров ходовой выяснилось следующее:

У матизов без АБС таки есть один-единственный датчик АБС. Расположен он на поворотном кулаке правого переднего колеса. Используется он, разумеется, не для АБС (его нет), а для того, чтобы сообщать ЭБУ когда возникает пробуксовка на неровной дороге. Нужно это чтобы ЭБУ не воспринимал пробуксовки как моменты пропуска зажигания и не отрубал подачу топлива. Ну и вот, собственно когда от этого датчика нет нормального сигнала, ЭБУ выдает ошибку P1382.

Датчик этот — банальный магнитный, в самом нём отказывать фактически нечему (разве что если провод от него оборвется), и в 99% случаев ошибка вылазит из-за того, что правый наружный ШРУС меняют на ШРУС без кольца АБС. Датчику этому, как любому другому датчику скорости колеса для работы нужно кольцо АБС. Ну и ошибка в итоге решается при очередной замене ШРУСа, просто берите ШРУС с кольцом. Я брал Febest 1110-M100A40 в моём случае.

Соответственно просто запомните — если меняете на Матизе без АБС внешний ШРУС правого колеса, берите ШРУС с кольцом АБС.

Старый
12.04.2009, 08:33

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Матиз 2008 г. с ошибками: Р1382 — Неверный сигнал датчика неровности дорог, Р0406 — Высокий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания, Р1403 Рецеркуляция отработавших газов. Клапан рецеркуляции не исправен. Помогите пожалуйста разобраться с вопросами:

а) где находится датчик А рецеркулятора и где Б (если он существует)???

б) не нашел на лонжеронах и около стойки датчик неровной дороги, где еще искать?

Спасибо.

249_fa вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 08:42

 
#2

Новичок

 

Регистрация: 05.03.2009

Сообщений: 19

По умолчанию


У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

fredi вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 19:58

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Цитата:

‘fredi’ *’418435′ *’12.4.2009, 9:42′]У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

Возможно подсос воздуха через клапан вентиляции и вызывает ошибку рецеркуляции, а как влияет пробой на ДНД???

249_fa вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 21:11

 
#4

Местный

 

Регистрация: 22.04.2007

Сообщений: 747

По умолчанию


Вопрос, каким сканером считаны ошибки? Возможно неверно?

X2X вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2009, 00:24

 
#5

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Так обычно АВТОАС гонит по Матизам.

Нужно смотреть тип ЭБУ на авто и то, что заявлено в сканере (если возможно), а то такие пролеты обеспечены.

RADEON вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2009, 19:34

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

249_fa вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 21:01

 
#7

Местный

 

Регистрация: 21.09.2005

Сообщений: 458

По умолчанию


Цитата:

‘249_fa’ *’419883′ *’16.4.2009, 20:34′]Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

Файл отчета не сохранился? И что за автомобиль? Год выпуска и тип ЭБУ?

A-T вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2012, 16:11

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 04.06.2012

Адрес: Ярославль

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Прошу помочь


Добрый день!

После очередной отправки с СЦ, выбила с сервиса заключение. Посмотрите пжл, насколько это правда. Машину раз 5-6 сдавали в сервис с горевшим чеком. В последний раз, мастер сказал, что водители плохо ездят на машине, а после того, как чек загорелся в сервисе, после того как машина стояла ночь, было написано это заключение. Дословно цитирую текст заключения:
В процессе сканирования прибором SCAN-100 выявилась ошибка P1382, которую выдает датчик неровности дорог. Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, SCAN-100 может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. В результате дальнейшей диагностики механического повреждения на датчике неровности дорог отсутствуют, в протоколе неисправностей ошибок нет.

ОльгаМурашова вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2012, 15:29

 
#9

Новичок

 

Регистрация: 07.10.2011

Адрес: Георгиевск

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МАСТЕРА!!!!!!!!!!!!

ДимычЧ вне форума

 

Ответить с цитированием

Поиск инфы Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

[Поиск инфы] Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для avtoroman

    offline

    avtoroman
    Ветеран

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #1


    avtoroman,

    30.07.2013 10:51

    Собственно вопрос Р1382 -неверные показания датчика неровной дороги,
    P1382 Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit Malfunction
    где он находится???

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу avtoroman
    Найти ещё сообщения от avtoroman
    Файловый архив
    Скачиваний: (81) 63.00 Мб

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для matveev

    matveev
    Профи

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,144
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    #2


    matveev,

    30.07.2013 11:39

    Обычно на чашке правого брызговика.
    А перевод правильный? Возможно пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.

    Меню

    matveev

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от matveev
    Файловый архив
    Скачиваний: (24) 56.60 Мб

  4. Аватар для Батыр

    offline

    Батыр
    CTTeam

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,957
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    #3


    Батыр,

    30.07.2013 11:57

    Обычно на переднем правом колесе

    Меню

    Батыр

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Батыр
    Файловый архив
    Скачиваний: (109) 132.35 Мб
    Загрузок: (9) 2.16 Мб

  5. Аватар для avtoroman

    offline

    avtoroman
    Ветеран

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #4


    avtoroman,

    30.07.2013 12:15

    Спасибо

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу avtoroman
    Найти ещё сообщения от avtoroman
    Файловый архив
    Скачиваний: (81) 63.00 Мб


Закрытая тема.
Метки

p1382

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +4.

Диагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк 1.0, Спарк 0.8, Матиз Евро-3 0.8 и Матиз Евро-4 0.8
ЭБУ Sirius D3/D32/D4/D42

Ошибки P0420, P1403, P0404, P0140, P0141 и некоторые другие могут быть устранены при помощи чип-тюнинга

DTC
Код ошибки
Function Назначение
P0030 HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not Functioning НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Manifold Absolute Pressure Sensor High Voltage Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Intake Air Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Intake Air Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0120 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction Датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
P0121 Throttle Position Sensor range/performance problem Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона
P0122 Throttle Position Sensor Low Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Throttle Position Sensor High Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Front Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 Front Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 Front Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0135 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not Functioning HO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя
P0137 Rear Heated Oxygen Sensor Low Voltage HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 Rear Heated Oxygen Sensor High Voltage HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 Rear Heated Oxygen Sensor No Activity HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141 Rear Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction HO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя
P0171 Fuel Trim System Too Lean Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Fuel Trim System Too Rich Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0223 Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High Voltage Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S)
P0261 Injector 1 Low Voltage Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Injector 1 High Voltage Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Injector 4 Low Voltage Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Injector 4 High Voltage Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Injector 2 Low Voltage Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Injector 2 High Voltage Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Injector 3 Low Voltage Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0271 Injector 3 High Voltage Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S)
P0300 Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage) Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Knock Sensor Circuit Fault Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 58X Crankshaft Sensor No Signal Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Camshaft Position Sensor Rationality Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Camshaft Position Sensor No Signal Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Ignition Signal Coil A Fault Неисправность цепи 1 управления зажиганием
P0352 Ignition Signal Coil B Fault Неисправность цепи 2 управления зажиганием
P0353 Ignition Signal Coil C Fault Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S)
P0400 Exhaust Gas Recirculation Out of Limit Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 EGR Valve Circuit Failure Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Opened Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 EGR Pintle Position Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 EGR Pintle Position Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Catalyst Low Efficiency Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 EVAP Purge Control Circuit No Signal Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 EVAP Purge Control Circuit Fault Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Fuel Level Sensor Low Voltage Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Fuel Level Sensor High Voltage Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without A/C) Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without A/C) Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Vehicle Speed No Signal (M/T Only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0505 Idle Air Control Valve (IACV) Error  
P0510 Throttle Positon Switch Circuit Fault Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S)
P0511 Idle Control Circuit Fault (0.8S only) Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S)
P0537 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0538 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0562 System Voltage (Engine Side) Too Low Пониженное напряжение системы
P0563 System Voltage (Engine Side) Too High Повышенное напряжение системы
P0601 Engine Control Module Checksum Error Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Engine Control Module RAM Error Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Engine Control Module INMVY Write Error Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 A/C Compressor Relay High Voltage Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Fuel Level Gauge High Circuit Fault Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700 Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only) Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S)
P1230 Fuel Pump Relay Low Voltage Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P1231 Fuel Pump Relay High Voltage Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P1320 Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit  
P1321 Crankshatft Segment Period Tooth Error Ошибка синхронизации ДПКВ
P1382 Rough Road Data Invalid (Non ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS)
P1382 Rrough Road Data Invalid (ABS) Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS)
P1385 Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS) Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS)
P1390 Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only) Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 ABS Rough Road Data Invalid Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1402 Exhaust Gas Recirculation Blocked Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P1403 Exhaust Gas Recirculation Valve Failure Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR
P1404 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed  
P1504 Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only) Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП)
P1511 Idle Charge Actuactor Circuit Fault  
P1512 Idle Charge Actuactor Mechanical Error  
P1513 Idle Charge Actuactor Functionnal Error  
P1535 Evaporator Temperature Sensor High Voltage Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536 Evaporator Temperature Sensor Low Voltage Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1537 A/C Compressor Relay High Voltage Реле кондиционера, высокое напряжение в цепи
P1538 A/C Compressor Relay Low Voltage Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи
P1610 Main Relay High Voltage Главное реле высокое напряжение
P1611 Main Relay Low Voltage Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Immobilizer No Successful Communication Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Immobilizer Wrong Computation Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Malfunction Indicator Lamp High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1651 Malfunction Indicator Lamp Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1660 Malfunction Indicator Lamp(MIL) High Voltage Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1661 Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low Voltage Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1675 Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P2101 Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only) Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2118 Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only) Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2119 Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only) Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
U0101 TCM Message Missing (0.8S only) Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S)
U0167   Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

()

У меня давно висела эта ошибка, решил с ней таки разобраться и разобрался в итоге.

Матиз 0.8, без АБС. Ошибка была с самого начала, как купил. В результате поиска информации и осмотров ходовой выяснилось следующее:

У матизов без АБС таки есть один-единственный датчик АБС. Расположен он на поворотном кулаке правого переднего колеса. Используется он, разумеется, не для АБС (его нет), а для того, чтобы сообщать ЭБУ когда возникает пробуксовка на неровной дороге. Нужно это чтобы ЭБУ не воспринимал пробуксовки как моменты пропуска зажигания и не отрубал подачу топлива. Ну и вот, собственно когда от этого датчика нет нормального сигнала, ЭБУ выдает ошибку P1382.

Датчик этот — банальный магнитный, в самом нём отказывать фактически нечему (разве что если провод от него оборвется), и в 99% случаев ошибка вылазит из-за того, что правый наружный ШРУС меняют на ШРУС без кольца АБС. Датчику этому, как любому другому датчику скорости колеса для работы нужно кольцо АБС. Ну и ошибка в итоге решается при очередной замене ШРУСа, просто берите ШРУС с кольцом. Я брал Febest 1110-M100A40 в моём случае.

Соответственно просто запомните — если меняете на Матизе без АБС внешний ШРУС правого колеса, берите ШРУС с кольцом АБС.

Собственно решил погонять ошибки на Daewoo Matiz 0,8.

Первая ошибка P0501 отсутствует датчик скорости. Первый вопрос который возник что за датчик скорости если стоит тросик. Как выяснилось датчик реально есть между коробкой и тросиком, от него отгнили провода. Лечится все заменой датчика или его ремонтом как это сделал я.

Вторая ошибка P1661 отсутствует лампочка Check Engine. Но на приборной панели лампочка загорается при включении зажигания, получается лампочка запитана от лампы масла. Пришлось снимать панель приборов, перепаивать дорожки. Теперь лампочка чека работает корректно.

Третья ошибка P1382 отсутствует датчик курсовой устойчивости. Что он из себя представляет, это обычный датчик ABS. Как показывает практика эта ошибка бывает когда устанавливают шрус без ABS кольца, НО у меня просто он отсутствовал. Причем ошибка эта возникает только при разгоне выше 70кмч, так что понять есть ли она вы сможете только поехав.

Четвертая ошибка P0141 низкое напряжение на датчике кислорода 2, он же лямбда. Как не странно но от него тоже оторваны провода. Отключается датчик возле рычага передач, поэтому придется снять немного пластика. Выкрутить его из глушителя тоже еще тот квест. Но датчик в конечном итоге пришлось менять.

Пробег: 98 500 км

Старый
12.04.2009, 08:33

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Матиз 2008 г. с ошибками: Р1382 — Неверный сигнал датчика неровности дорог, Р0406 — Высокий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания, Р1403 Рецеркуляция отработавших газов. Клапан рецеркуляции не исправен. Помогите пожалуйста разобраться с вопросами:

а) где находится датчик А рецеркулятора и где Б (если он существует)???

б) не нашел на лонжеронах и около стойки датчик неровной дороги, где еще искать?

Спасибо.

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 08:42

 
#2

Новичок

 

Регистрация: 05.03.2009

Сообщений: 19

По умолчанию


У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

fredi вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 19:58

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Цитата:

‘fredi’ *’418435′ *’12.4.2009, 9:42′]У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

Возможно подсос воздуха через клапан вентиляции и вызывает ошибку рецеркуляции, а как влияет пробой на ДНД???

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 21:11

 
#4

Местный

 

Регистрация: 22.04.2007

Сообщений: 747

По умолчанию


Вопрос, каким сканером считаны ошибки? Возможно неверно?

X2X вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2009, 00:24

 
#5

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Так обычно АВТОАС гонит по Матизам.

Нужно смотреть тип ЭБУ на авто и то, что заявлено в сканере (если возможно), а то такие пролеты обеспечены.

RADEON вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2009, 19:34

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 21:01

 
#7

Местный

 

Регистрация: 21.09.2005

Сообщений: 458

По умолчанию


Цитата:

‘249_fa’ *’419883′ *’16.4.2009, 20:34′]Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

Файл отчета не сохранился? И что за автомобиль? Год выпуска и тип ЭБУ?

A-T вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2012, 16:11

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 04.06.2012

Адрес: Ярославль

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Прошу помочь


Добрый день!

После очередной отправки с СЦ, выбила с сервиса заключение. Посмотрите пжл, насколько это правда. Машину раз 5-6 сдавали в сервис с горевшим чеком. В последний раз, мастер сказал, что водители плохо ездят на машине, а после того, как чек загорелся в сервисе, после того как машина стояла ночь, было написано это заключение. Дословно цитирую текст заключения:
В процессе сканирования прибором SCAN-100 выявилась ошибка P1382, которую выдает датчик неровности дорог. Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, SCAN-100 может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. В результате дальнейшей диагностики механического повреждения на датчике неровности дорог отсутствуют, в протоколе неисправностей ошибок нет.

ОльгаМурашова вне форума

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2012, 15:29

 
#9

Новичок

 

Регистрация: 07.10.2011

Адрес: Георгиевск

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МАСТЕРА!!!!!!!!!!!!

ДимычЧ вне форума

Ответить с цитированием

Поиск инфы Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

[Поиск инфы] Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #1


    avtoroman,

    30.07.2013 10:51

    Собственно вопрос Р1382 -неверные показания датчика неровной дороги,
    P1382 Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit Malfunction
    где он находится???

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу avtoroman

    Найти ещё сообщения от avtoroman

    Файловый архив

    Скачиваний: (81) 63.00 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck

  3. Аватар для matveev

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,073
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    #2


    matveev,

    30.07.2013 11:39

    Обычно на чашке правого брызговика.
    А перевод правильный? Возможно пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.

    Меню

    matveev

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от matveev

    Файловый архив

    Скачиваний: (24) 56.60 Мб

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    #3


    Батыр,

    30.07.2013 11:57

    Обычно на переднем правом колесе

    Меню

    Батыр

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Батыр

    Файловый архив

    Скачиваний: (109) 132.35 Мб

    Загрузок: (9) 2.16 Мб

  5. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #4


    avtoroman,

    30.07.2013 12:15

    Спасибо

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу avtoroman

    Найти ещё сообщения от avtoroman

    Файловый архив

    Скачиваний: (81) 63.00 Мб


Закрытая тема.

Метки

p1382

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1382 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

На русском языке:

Датчик положения цилиндра 1 без сигнала

На английском языке:

Cylinder Position Sensor 1 No Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1382 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Возможные причины: Неисправный датчик положения цилиндра; Жгут проводов датчика положения цилиндра открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ) определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKP / ВМТ / CYP датчик встроен в распределитель.

Добрый вечер. Опять вопрос по матизу.

матиз 11год, sirius D4,

ошибки :

1382 -неверный сигнал датчика неровной дороги.

0133

0400

С двумя последними всё понятно и неинтересно. Охото понять принцип работы ДНД на этом авто (без абс) . На сколько я понял датчик стоит на правом переднем колесе, считывает импульсы с зубов шруса. КАК ??? КАК это работает ,по какому принципу?

Сравнивать равномерность вращения колеса ему несчем , на других колёсах ничего нет…

Что на этот счёт говорит интернет-

«»»»»»»Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами,  может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи.»»»»»»»

БРЕД КАКОЙТО…

Далее-

Датчик неровной дороги так же присутствует, его часто путают с датчиком скорости или ABS он находится на правом переднем колесе.

Из сервисного мануала:
Датчик неровной дороги
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) принимает информацию о неровной дороге от датчика неровной дороги. Контроллер ЭСУД использует информацию о неровности дороги для включения или выключения диагностики пропусков зажигания. Диагностика пропусков зажигания может в значительной степени зависеть от изменения скорости коленчатого вала, вызываемого ездой по неровной поверхности. Датчик неровной дороги выдает информацию о неровной дороге в виде сигнала, пропорционального перемещению небольшого металлического стержня внутри датчика
или изменениям в частоте вращения колес.

При возникновении сбоя, приводящего к невозможности получения контроллером ЭСУД информации о неровной дороге, устанавливается диагностический код неисправности

Машинку смотрел две недели назад , проверил колодку датчика, скинул колесо почистил зубы, проверил сопротивление обмотки, опорные.. всё на местах (но номинал сопротивления не знаю)))…

отправил авто «понаблюдать» , хватило на две недели , в сети люди мучаются тоже с этой ошибкой.

Нужна подсказка от людей плотно работающих по данной марке. Алгоритм устранения? Номинал сопротивления обмотки? Косвенные причины (люфт шруса к примеру или т.д.) ? Манера езды «буксование» ? Состояние подвески ? А может сцепление??? (ездить женьщина, может на сцепухе ногу держит и обороты при этом заваливает, ЭБУ видит сигнал с ДС, нагрузку на моторе, и вялый «отклик» колеса???) Переодичность ЧЕКа две недели , думаю замена датчика проблему не снимет (а вопросов в мой адрес вызовет)

Комментарии к теме Замена датчика абс Daewoo Matiz

Лаврик Мальцин

обязательно надо промазывать всю крышку герметиком, но без фанатизма.

Мигель

Thanks for educating thiefs now they do it without leaving proof thiefs school

Moira

когда ты переворачиваешь велосипед и натягиваешь пружину чтобы кнопку поставить нижнюю(9:47), там есть такая фигнюшка на кнопке в каком положении её ставить ты не сказал а у меня никак не получается

Ягуар

Подписан на Ваш канал. Давно смотрю. Очень хотелось бы увидеть тему о правалах при трогании с места. Ниссан Теана32. При наборе скорости стрелка оборотов двигателя падает вниз и получается провал. Сканер на показывает ошибок.

Петраш

Здрасти.день добрый.нижняя часть диска ржавая колодка не прижимаеться.1. виновник это поршень или направляйка.2.диск под замену или при устранение дефекта супорта калодка отшлифует эту ржавчину.спасибо.я из кз.стаж 3 года.колодки новые скрип при тормажении.спасибо за внемание.ответь те…

Алиме

ЦЕПИ НЕ СУДЬБА СДЕЛАТЬ КАК НА ТОЙОТЕ В ГРМ

Harald

Молодец рассказал и объяснил всё хорошо,я например не знал.

Кемран Саванов

Куплю картер м103

Аскар

а сразу не сбросил ошибку почему?перед заменой

Анина

Ээээээээээээээээээх , я добрый ээ эх

Чебуняев Руф

Сравнялся по цене с мерседесом

Дрозд

А девушке респект за поддержку!

Асия

Женя конечно безусловно опытный и внимательный механик но с фазами в дизеле конечно намутил. Какой нафиг втек и широкие фазы на дизеле при вертикальных клапанах и плоской головке? Чёго то ты намудрил в этом видео, половина клапанов закрывается на впуске на хх для улучшения смесеобразования (завихрения воздуха) а не наполнения.

Шавкат

Love your channel Scotty! I have an 2008 impala 3.5l flex engine keeps throwing p0172 zero drivability problems LTFT is always -9 or worse negative. Throttle body purge valve, vent valve, map are all new no difference. MAF is about 5gps at idle.
2008 impala data
1. Short term fuel trim. -2%
2. Long term fuel trim. -9%
3. HO2S 1. 769
4. HO2S 2. 803
5. Injector PWM. 1.10
6. Engine speed. 2825rpm
7. Mass air flow sensor. 16.41 gps
8. Throttle position indicated angle. 24%
9. Intake manifold pressure 69 kpa
10. Vehicle speed sensor. 0. Km

Мадияр

стальные шампура) уахауаухуахуахухуах уахуахах в голос!

Kassie

спасибо оч. помогло. как ухо согнуть можно постараться надо. крутить по чуть чуть

Danelle

… дак что надо поменять то все вместе?

Родригес

Алексей привет!
Тоже спорили по насосам какие лучше, остановились на 12.

Derham

Подскажите, где этот датчик в Рено Меган 1 Классик?! Спасибо!!!

Kim

Спирали —это завихрители!для увеличения теплосъема!

Brittain

толи машина толи поезд едит)

Альянс

Тупой канал удалитесь нах..й,… ваши картинки уже. Далбаебы су.ка

Написать комментарий

Старый
12.04.2009, 08:33

 
#1

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Матиз 2008 г. с ошибками: Р1382 — Неверный сигнал датчика неровности дорог, Р0406 — Высокий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания, Р1403 Рецеркуляция отработавших газов. Клапан рецеркуляции не исправен. Помогите пожалуйста разобраться с вопросами:

а) где находится датчик А рецеркулятора и где Б (если он существует)???

б) не нашел на лонжеронах и около стойки датчик неровной дороги, где еще искать?

Спасибо.

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 08:42

 
#2

Новичок

 

Регистрация: 05.03.2009

Сообщений: 19

По умолчанию


У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

fredi вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 19:58

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Цитата:

‘fredi’ *’418435′ *’12.4.2009, 9:42′]У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета).

Удачи.

Возможно подсос воздуха через клапан вентиляции и вызывает ошибку рецеркуляции, а как влияет пробой на ДНД???

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 21:11

 
#4

Местный

 

Регистрация: 22.04.2007

Сообщений: 747

По умолчанию


Вопрос, каким сканером считаны ошибки? Возможно неверно?

X2X вне форума

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2009, 00:24

 
#5

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Так обычно АВТОАС гонит по Матизам.

Нужно смотреть тип ЭБУ на авто и то, что заявлено в сканере (если возможно), а то такие пролеты обеспечены.

RADEON вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2009, 19:34

 
#6

Пользователь

 

Регистрация: 19.05.2007

Сообщений: 57

По умолчанию


Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

249_fa вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 21:01

 
#7

Местный

 

Регистрация: 21.09.2005

Сообщений: 458

По умолчанию


Цитата:

‘249_fa’ *’419883′ *’16.4.2009, 20:34′]Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ

Файл отчета не сохранился? И что за автомобиль? Год выпуска и тип ЭБУ?

A-T вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2012, 16:11

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 04.06.2012

Адрес: Ярославль

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Прошу помочь


Добрый день!

После очередной отправки с СЦ, выбила с сервиса заключение. Посмотрите пжл, насколько это правда. Машину раз 5-6 сдавали в сервис с горевшим чеком. В последний раз, мастер сказал, что водители плохо ездят на машине, а после того, как чек загорелся в сервисе, после того как машина стояла ночь, было написано это заключение. Дословно цитирую текст заключения:
В процессе сканирования прибором SCAN-100 выявилась ошибка P1382, которую выдает датчик неровности дорог. Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, SCAN-100 может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи. В результате дальнейшей диагностики механического повреждения на датчике неровности дорог отсутствуют, в протоколе неисправностей ошибок нет.

ОльгаМурашова вне форума

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2012, 15:29

 
#9

Новичок

 

Регистрация: 07.10.2011

Адрес: Георгиевск

Сообщений: 1

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МАСТЕРА!!!!!!!!!!!!

ДимычЧ вне форума

Ответить с цитированием

Поиск инфы Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

[Поиск инфы] Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #1


    avtoroman,

    30.07.2013 10:51

    Собственно вопрос Р1382 -неверные показания датчика неровной дороги,
    P1382 Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit Malfunction
    где он находится???

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу avtoroman

    Найти ещё сообщения от avtoroman

    Файловый архив

    Скачиваний: (81) 63.00 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max

  3. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,134
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    #2


    matveev,

    30.07.2013 11:39

    Обычно на чашке правого брызговика.
    А перевод правильный? Возможно пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.

    Меню

    matveev

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от matveev

    Файловый архив

    Скачиваний: (24) 56.60 Мб

  4. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,938
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    #3


    Батыр,

    30.07.2013 11:57

    Обычно на переднем правом колесе

    Меню

    Батыр

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Батыр

    Файловый архив

    Скачиваний: (109) 132.35 Мб

    Загрузок: (9) 2.16 Мб

  5. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    #4


    avtoroman,

    30.07.2013 12:15

    Спасибо

    Меню

    avtoroman

    Посмотреть профиль

    Посетить домашнюю страницу avtoroman

    Найти ещё сообщения от avtoroman

    Файловый архив

    Скачиваний: (81) 63.00 Мб


Закрытая тема.

Метки

p1382

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1382 ошибка камаз
  • P1388 ошибка wv golf
  • P1382 ошибка chevrolet rezzo
  • P1388 ошибка wv bse
  • P1381 ошибка хонда crv 1997