У меня давно висела эта ошибка, решил с ней таки разобраться и разобрался в итоге.
Матиз 0.8, без АБС. Ошибка была с самого начала, как купил. В результате поиска информации и осмотров ходовой выяснилось следующее:
У матизов без АБС таки есть один-единственный датчик АБС. Расположен он на поворотном кулаке правого переднего колеса. Используется он, разумеется, не для АБС (его нет), а для того, чтобы сообщать ЭБУ когда возникает пробуксовка на неровной дороге. Нужно это чтобы ЭБУ не воспринимал пробуксовки как моменты пропуска зажигания и не отрубал подачу топлива. Ну и вот, собственно когда от этого датчика нет нормального сигнала, ЭБУ выдает ошибку P1382.
Датчик этот — банальный магнитный, в самом нём отказывать фактически нечему (разве что если провод от него оборвется), и в 99% случаев ошибка вылазит из-за того, что правый наружный ШРУС меняют на ШРУС без кольца АБС. Датчику этому, как любому другому датчику скорости колеса для работы нужно кольцо АБС. Ну и ошибка в итоге решается при очередной замене ШРУСа, просто берите ШРУС с кольцом. Я брал Febest 1110-M100A40 в моём случае.
Соответственно просто запомните — если меняете на Матизе без АБС внешний ШРУС правого колеса, берите ШРУС с кольцом АБС.
|
#1 |
Пользователь Регистрация: 19.05.2007 Сообщений: 57 |
Матиз 2008 г. с ошибками: Р1382 — Неверный сигнал датчика неровности дорог, Р0406 — Высокий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания, Р1403 Рецеркуляция отработавших газов. Клапан рецеркуляции не исправен. Помогите пожалуйста разобраться с вопросами: а) где находится датчик А рецеркулятора и где Б (если он существует)??? б) не нашел на лонжеронах и около стойки датчик неровной дороги, где еще искать? Спасибо. |
|
|
|
#2 |
Новичок Регистрация: 05.03.2009 Сообщений: 19 |
У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета). Удачи. |
|
|
|
#3 |
Пользователь Регистрация: 19.05.2007 Сообщений: 57 |
Цитата: ‘fredi’ *’418435′ *’12.4.2009, 9:42′]У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета). Удачи. Возможно подсос воздуха через клапан вентиляции и вызывает ошибку рецеркуляции, а как влияет пробой на ДНД??? |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 22.04.2007 Сообщений: 747 |
Вопрос, каким сканером считаны ошибки? Возможно неверно? |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 28.08.2007 Сообщений: 454 |
Так обычно АВТОАС гонит по Матизам. Нужно смотреть тип ЭБУ на авто и то, что заявлено в сканере (если возможно), а то такие пролеты обеспечены. |
|
|
|
#6 |
Пользователь Регистрация: 19.05.2007 Сообщений: 57 |
Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 21.09.2005 Сообщений: 458 |
Цитата: ‘249_fa’ *’419883′ *’16.4.2009, 20:34′]Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ Файл отчета не сохранился? И что за автомобиль? Год выпуска и тип ЭБУ? |
|
|
|
#8 |
Новичок Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Ярославль Сообщений: 1 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Добрый день! После очередной отправки с СЦ, выбила с сервиса заключение. Посмотрите пжл, насколько это правда. Машину раз 5-6 сдавали в сервис с горевшим чеком. В последний раз, мастер сказал, что водители плохо ездят на машине, а после того, как чек загорелся в сервисе, после того как машина стояла ночь, было написано это заключение. Дословно цитирую текст заключения: |
|
|
|
#9 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011 Адрес: Георгиевск Сообщений: 1 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МАСТЕРА!!!!!!!!!!!! |
|
|
Поиск инфы Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Поиск инфы] Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
avtoroman
ВетеранАвтоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
#1
avtoroman,30.07.2013 10:51
Собственно вопрос Р1382 -неверные показания датчика неровной дороги,
P1382 Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit Malfunction
где он находится???Менюavtoroman
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу avtoromanНайти ещё сообщения от avtoromanФайловый архивСкачиваний: (81) 63.00 Мб -
matveev
Профиремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,144
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
#2
matveev,30.07.2013 11:39
Обычно на чашке правого брызговика.
А перевод правильный? Возможно пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.Менюmatveev
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от matveevФайловый архивСкачиваний: (24) 56.60 Мб -
offline
Батыр
CTTeamдиагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,957
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
#3
Батыр,30.07.2013 11:57
Обычно на переднем правом колесе
МенюБатыр
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от БатырФайловый архивСкачиваний: (109) 132.35 МбЗагрузок: (9) 2.16 Мб -
offline
avtoroman
ВетеранАвтоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
#4
avtoroman,30.07.2013 12:15
Спасибо
Менюavtoroman
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу avtoromanНайти ещё сообщения от avtoromanФайловый архивСкачиваний: (81) 63.00 Мб
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.
p1382
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Диагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк 1.0, Спарк 0.8, Матиз Евро-3 0.8 и Матиз Евро-4 0.8
ЭБУ Sirius D3/D32/D4/D42
Ошибки P0420, P1403, P0404, P0140, P0141 и некоторые другие могут быть устранены при помощи чип-тюнинга
DTC Код ошибки |
Function | Назначение |
P0030 | HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not Functioning | НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not Functioning | НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0107 | Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Manifold Absolute Pressure Sensor High Voltage | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Intake Air Temperature Sensor Low Voltage | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Intake Air Temperature Sensor High Voltage | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0117 | Engine Coolant Temperature Sensor Low Voltage | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0120 | Throttle Position Sensor Circuit Malfunction | Датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи |
P0121 | Throttle Position Sensor range/performance problem | Датчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона |
P0122 | Throttle Position Sensor Low Voltage | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Throttle Position Sensor High Voltage | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | Front Heated Oxygen Sensor Low Voltage | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | Front Heated Oxygen Sensor High Voltage | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | Front Heated Oxygen Sensor No Activity | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0135 | Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not Functioning | HO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя |
P0137 | Rear Heated Oxygen Sensor Low Voltage | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | Rear Heated Oxygen Sensor High Voltage | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | Rear Heated Oxygen Sensor No Activity | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0141 | Rear Heated Oxygen Sensor Heater Malfuction | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя |
P0171 | Fuel Trim System Too Lean | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Fuel Trim System Too Rich | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low Voltage | Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S) |
P0223 | Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High Voltage | Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S) |
P0261 | Injector 1 Low Voltage | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Injector 1 High Voltage | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Injector 4 Low Voltage | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0265 | Injector 4 High Voltage | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Injector 2 Low Voltage | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Injector 2 High Voltage | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Injector 3 Low Voltage | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S) |
P0271 | Injector 3 High Voltage | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S) |
P0300 | Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage) | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Knock Sensor Circuit Fault | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | 58X Crankshaft Sensor No Signal | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Camshaft Position Sensor Rationality | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Camshaft Position Sensor No Signal | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0351 | Ignition Signal Coil A Fault | Неисправность цепи 1 управления зажиганием |
P0352 | Ignition Signal Coil B Fault | Неисправность цепи 2 управления зажиганием |
P0353 | Ignition Signal Coil C Fault | Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S) |
P0400 | Exhaust Gas Recirculation Out of Limit | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Exhaust Gas Recirculation Blocked | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 | EGR Valve Circuit Failure | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Exhaust Gas Recirculation (EGR) Opened | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | EGR Pintle Position Sensor Low Voltage | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | EGR Pintle Position Sensor High Voltage | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Catalyst Low Efficiency | Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0444 | EVAP Purge Control Circuit No Signal | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0445 | EVAP Purge Control Circuit Fault | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0462 | Fuel Level Sensor Low Voltage | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0463 | Fuel Level Sensor High Voltage | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0480 | Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without A/C) | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0481 | High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without A/C) | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0501 | Vehicle Speed No Signal (M/T Only) | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0505 | Idle Air Control Valve (IACV) Error | |
P0510 | Throttle Positon Switch Circuit Fault | Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S) |
P0511 | Idle Control Circuit Fault (0.8S only) | Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S) |
P0537 | Evaporator Temperature Sensor Low Voltage | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P0538 | Evaporator Temperature Sensor High Voltage | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P0562 | System Voltage (Engine Side) Too Low | Пониженное напряжение системы |
P0563 | System Voltage (Engine Side) Too High | Повышенное напряжение системы |
P0601 | Engine Control Module Checksum Error | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Engine Control Module RAM Error | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 | Engine Control Module INMVY Write Error | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P0628 | Fuel Pump Relay Low Voltage | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | Fuel Pump Relay High Voltage | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0646 | A/C Compressor Relay Low Voltage | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 | A/C Compressor Relay High Voltage | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0650 | Malfunction Indicator Lamp Low Voltage | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 | Fuel Level Gauge High Circuit Fault | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0700 | Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only) | Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S) |
P1230 | Fuel Pump Relay Low Voltage | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P1231 | Fuel Pump Relay High Voltage | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P1320 | Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit | |
P1321 | Crankshatft Segment Period Tooth Error | Ошибка синхронизации ДПКВ |
P1382 | Rough Road Data Invalid (Non ABS) | Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS) |
P1382 | Rrough Road Data Invalid (ABS) | Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS) |
P1385 | Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS) | Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS) |
P1385 | Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS) | Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS) |
P1390 | Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only) | Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1396 | ABS Rough Road Data Invalid | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1402 | Exhaust Gas Recirculation Blocked | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P1403 | Exhaust Gas Recirculation Valve Failure | Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR |
P1404 | Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed | |
P1504 | Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only) | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП) |
P1511 | Idle Charge Actuactor Circuit Fault | |
P1512 | Idle Charge Actuactor Mechanical Error | |
P1513 | Idle Charge Actuactor Functionnal Error | |
P1535 | Evaporator Temperature Sensor High Voltage | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P1536 | Evaporator Temperature Sensor Low Voltage | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
P1537 | A/C Compressor Relay High Voltage | Реле кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P1538 | A/C Compressor Relay Low Voltage | Реле кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P1610 | Main Relay High Voltage | Главное реле высокое напряжение |
P1611 | Main Relay Low Voltage | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P1628 | Immobilizer No Successful Communication | Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 | Immobilizer Wrong Computation | Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 | Malfunction Indicator Lamp High Voltage | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P1651 | Malfunction Indicator Lamp Low Voltage | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P1660 | Malfunction Indicator Lamp(MIL) High Voltage | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P1661 | Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low Voltage | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P1675 | Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control Circuit | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) |
P2101 | Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only) | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S) |
P2118 | Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only) | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S) |
P2119 | Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only) | Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S) |
U0101 | TCM Message Missing (0.8S only) | Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S) |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
()
У меня давно висела эта ошибка, решил с ней таки разобраться и разобрался в итоге.
Матиз 0.8, без АБС. Ошибка была с самого начала, как купил. В результате поиска информации и осмотров ходовой выяснилось следующее:
У матизов без АБС таки есть один-единственный датчик АБС. Расположен он на поворотном кулаке правого переднего колеса. Используется он, разумеется, не для АБС (его нет), а для того, чтобы сообщать ЭБУ когда возникает пробуксовка на неровной дороге. Нужно это чтобы ЭБУ не воспринимал пробуксовки как моменты пропуска зажигания и не отрубал подачу топлива. Ну и вот, собственно когда от этого датчика нет нормального сигнала, ЭБУ выдает ошибку P1382.
Датчик этот — банальный магнитный, в самом нём отказывать фактически нечему (разве что если провод от него оборвется), и в 99% случаев ошибка вылазит из-за того, что правый наружный ШРУС меняют на ШРУС без кольца АБС. Датчику этому, как любому другому датчику скорости колеса для работы нужно кольцо АБС. Ну и ошибка в итоге решается при очередной замене ШРУСа, просто берите ШРУС с кольцом. Я брал Febest 1110-M100A40 в моём случае.
Соответственно просто запомните — если меняете на Матизе без АБС внешний ШРУС правого колеса, берите ШРУС с кольцом АБС.
Собственно решил погонять ошибки на Daewoo Matiz 0,8.
Первая ошибка P0501 отсутствует датчик скорости. Первый вопрос который возник что за датчик скорости если стоит тросик. Как выяснилось датчик реально есть между коробкой и тросиком, от него отгнили провода. Лечится все заменой датчика или его ремонтом как это сделал я.
Вторая ошибка P1661 отсутствует лампочка Check Engine. Но на приборной панели лампочка загорается при включении зажигания, получается лампочка запитана от лампы масла. Пришлось снимать панель приборов, перепаивать дорожки. Теперь лампочка чека работает корректно.
Третья ошибка P1382 отсутствует датчик курсовой устойчивости. Что он из себя представляет, это обычный датчик ABS. Как показывает практика эта ошибка бывает когда устанавливают шрус без ABS кольца, НО у меня просто он отсутствовал. Причем ошибка эта возникает только при разгоне выше 70кмч, так что понять есть ли она вы сможете только поехав.
Четвертая ошибка P0141 низкое напряжение на датчике кислорода 2, он же лямбда. Как не странно но от него тоже оторваны провода. Отключается датчик возле рычага передач, поэтому придется снять немного пластика. Выкрутить его из глушителя тоже еще тот квест. Но датчик в конечном итоге пришлось менять.
Пробег: 98 500 км
|
#1 |
Пользователь Регистрация: 19.05.2007 Сообщений: 57 |
Матиз 2008 г. с ошибками: Р1382 — Неверный сигнал датчика неровности дорог, Р0406 — Высокий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания, Р1403 Рецеркуляция отработавших газов. Клапан рецеркуляции не исправен. Помогите пожалуйста разобраться с вопросами: а) где находится датчик А рецеркулятора и где Б (если он существует)??? б) не нашел на лонжеронах и около стойки датчик неровной дороги, где еще искать? Спасибо. |
|
|
|
#2 |
Новичок Регистрация: 05.03.2009 Сообщений: 19 |
У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета). Удачи. |
|
|
|
#3 |
Пользователь Регистрация: 19.05.2007 Сообщений: 57 |
Цитата: ‘fredi’ *’418435′ *’12.4.2009, 9:42′]У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета). Удачи. Возможно подсос воздуха через клапан вентиляции и вызывает ошибку рецеркуляции, а как влияет пробой на ДНД??? |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 22.04.2007 Сообщений: 747 |
Вопрос, каким сканером считаны ошибки? Возможно неверно? |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 28.08.2007 Сообщений: 454 |
Так обычно АВТОАС гонит по Матизам. Нужно смотреть тип ЭБУ на авто и то, что заявлено в сканере (если возможно), а то такие пролеты обеспечены. |
|
|
|
#6 |
Пользователь Регистрация: 19.05.2007 Сообщений: 57 |
Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 21.09.2005 Сообщений: 458 |
Цитата: ‘249_fa’ *’419883′ *’16.4.2009, 20:34′]Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ Файл отчета не сохранился? И что за автомобиль? Год выпуска и тип ЭБУ? |
|
|
|
#8 |
Новичок Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Ярославль Сообщений: 1 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Добрый день! После очередной отправки с СЦ, выбила с сервиса заключение. Посмотрите пжл, насколько это правда. Машину раз 5-6 сдавали в сервис с горевшим чеком. В последний раз, мастер сказал, что водители плохо ездят на машине, а после того, как чек загорелся в сервисе, после того как машина стояла ночь, было написано это заключение. Дословно цитирую текст заключения: |
|
|
|
#9 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011 Адрес: Георгиевск Сообщений: 1 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МАСТЕРА!!!!!!!!!!!! |
|
|
Поиск инфы Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ответ
[Поиск инфы] Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
#1
avtoroman,30.07.2013 10:51
Собственно вопрос Р1382 -неверные показания датчика неровной дороги,
P1382 Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit Malfunction
где он находится???Меню
avtoroman
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу avtoroman
Найти ещё сообщения от avtoroman
Файловый архив
Скачиваний: (81) 63.00 Мб
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,073
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
#2
matveev,30.07.2013 11:39
Обычно на чашке правого брызговика.
А перевод правильный? Возможно пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.Меню
matveev
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от matveev
Файловый архив
Скачиваний: (24) 56.60 Мб
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
#3
Батыр,30.07.2013 11:57
Обычно на переднем правом колесе
Меню
Батыр
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Батыр
Файловый архив
Скачиваний: (109) 132.35 Мб
Загрузок: (9) 2.16 Мб
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
#4
avtoroman,30.07.2013 12:15
Спасибо
Меню
avtoroman
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу avtoroman
Найти ещё сообщения от avtoroman
Файловый архив
Скачиваний: (81) 63.00 Мб
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck
-
Закрытая тема.
Метки
p1382
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P1382 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:
На русском языке:
Датчик положения цилиндра 1 без сигнала
На английском языке:
Cylinder Position Sensor 1 No Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1382 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):
Возможные причины: Неисправный датчик положения цилиндра; Жгут проводов датчика положения цилиндра открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ) определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKP / ВМТ / CYP датчик встроен в распределитель.
Добрый вечер. Опять вопрос по матизу.
матиз 11год, sirius D4,
ошибки :
1382 -неверный сигнал датчика неровной дороги.
0133
0400
С двумя последними всё понятно и неинтересно. Охото понять принцип работы ДНД на этом авто (без абс) . На сколько я понял датчик стоит на правом переднем колесе, считывает импульсы с зубов шруса. КАК ??? КАК это работает ,по какому принципу?
Сравнивать равномерность вращения колеса ему несчем , на других колёсах ничего нет…
Что на этот счёт говорит интернет-
«»»»»»»Датчик неровной дороги используется для определения дорожной ситуации. Определяя разность длительности вращения колес, вызываемой колдобинами или выбоинами, может определить, были ли изменения скорости вращения коленчатого вала вызваны перебоем зажигания двигателя или же произошли по причине карданной передачи.»»»»»»»
БРЕД КАКОЙТО…
Далее-
Датчик неровной дороги так же присутствует, его часто путают с датчиком скорости или ABS он находится на правом переднем колесе.
Из сервисного мануала:
Датчик неровной дороги
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) принимает информацию о неровной дороге от датчика неровной дороги. Контроллер ЭСУД использует информацию о неровности дороги для включения или выключения диагностики пропусков зажигания. Диагностика пропусков зажигания может в значительной степени зависеть от изменения скорости коленчатого вала, вызываемого ездой по неровной поверхности. Датчик неровной дороги выдает информацию о неровной дороге в виде сигнала, пропорционального перемещению небольшого металлического стержня внутри датчика или изменениям в частоте вращения колес.
При возникновении сбоя, приводящего к невозможности получения контроллером ЭСУД информации о неровной дороге, устанавливается диагностический код неисправности
Машинку смотрел две недели назад , проверил колодку датчика, скинул колесо почистил зубы, проверил сопротивление обмотки, опорные.. всё на местах (но номинал сопротивления не знаю)))…
отправил авто «понаблюдать» , хватило на две недели , в сети люди мучаются тоже с этой ошибкой.
Нужна подсказка от людей плотно работающих по данной марке. Алгоритм устранения? Номинал сопротивления обмотки? Косвенные причины (люфт шруса к примеру или т.д.) ? Манера езды «буксование» ? Состояние подвески ? А может сцепление??? (ездить женьщина, может на сцепухе ногу держит и обороты при этом заваливает, ЭБУ видит сигнал с ДС, нагрузку на моторе, и вялый «отклик» колеса???) Переодичность ЧЕКа две недели , думаю замена датчика проблему не снимет (а вопросов в мой адрес вызовет)
Комментарии к теме Замена датчика абс Daewoo Matiz
Лаврик Мальцин
обязательно надо промазывать всю крышку герметиком, но без фанатизма.
Мигель
Thanks for educating thiefs now they do it without leaving proof thiefs school
Moira
когда ты переворачиваешь велосипед и натягиваешь пружину чтобы кнопку поставить нижнюю(9:47), там есть такая фигнюшка на кнопке в каком положении её ставить ты не сказал а у меня никак не получается
Ягуар
Подписан на Ваш канал. Давно смотрю. Очень хотелось бы увидеть тему о правалах при трогании с места. Ниссан Теана32. При наборе скорости стрелка оборотов двигателя падает вниз и получается провал. Сканер на показывает ошибок.
Петраш
Здрасти.день добрый.нижняя часть диска ржавая колодка не прижимаеться.1. виновник это поршень или направляйка.2.диск под замену или при устранение дефекта супорта калодка отшлифует эту ржавчину.спасибо.я из кз.стаж 3 года.колодки новые скрип при тормажении.спасибо за внемание.ответь те…
Алиме
ЦЕПИ НЕ СУДЬБА СДЕЛАТЬ КАК НА ТОЙОТЕ В ГРМ
Harald
Молодец рассказал и объяснил всё хорошо,я например не знал.
Кемран Саванов
Куплю картер м103
Аскар
а сразу не сбросил ошибку почему?перед заменой
Анина
Ээээээээээээээээээх , я добрый ээ эх
Чебуняев Руф
Сравнялся по цене с мерседесом
Дрозд
А девушке респект за поддержку!
Асия
Женя конечно безусловно опытный и внимательный механик но с фазами в дизеле конечно намутил. Какой нафиг втек и широкие фазы на дизеле при вертикальных клапанах и плоской головке? Чёго то ты намудрил в этом видео, половина клапанов закрывается на впуске на хх для улучшения смесеобразования (завихрения воздуха) а не наполнения.
Шавкат
Love your channel Scotty! I have an 2008 impala 3.5l flex engine keeps throwing p0172 zero drivability problems LTFT is always -9 or worse negative. Throttle body purge valve, vent valve, map are all new no difference. MAF is about 5gps at idle.
2008 impala data
1. Short term fuel trim. -2%
2. Long term fuel trim. -9%
3. HO2S 1. 769
4. HO2S 2. 803
5. Injector PWM. 1.10
6. Engine speed. 2825rpm
7. Mass air flow sensor. 16.41 gps
8. Throttle position indicated angle. 24%
9. Intake manifold pressure 69 kpa
10. Vehicle speed sensor. 0. Km
Мадияр
стальные шампура) уахауаухуахуахухуах уахуахах в голос!
Kassie
спасибо оч. помогло. как ухо согнуть можно постараться надо. крутить по чуть чуть
Danelle
… дак что надо поменять то все вместе?
Родригес
Алексей привет!
Тоже спорили по насосам какие лучше, остановились на 12.
Derham
Подскажите, где этот датчик в Рено Меган 1 Классик?! Спасибо!!!
Kim
Спирали —это завихрители!для увеличения теплосъема!
Brittain
толи машина толи поезд едит)
Альянс
Тупой канал удалитесь нах..й,… ваши картинки уже. Далбаебы су.ка
Написать комментарий
|
#1 |
Пользователь Регистрация: 19.05.2007 Сообщений: 57 |
Матиз 2008 г. с ошибками: Р1382 — Неверный сигнал датчика неровности дорог, Р0406 — Высокий уровень сигнала датчика А системы повторного сжигания, Р1403 Рецеркуляция отработавших газов. Клапан рецеркуляции не исправен. Помогите пожалуйста разобраться с вопросами: а) где находится датчик А рецеркулятора и где Б (если он существует)??? б) не нашел на лонжеронах и около стойки датчик неровной дороги, где еще искать? Спасибо. |
|
|
|
#2 |
Новичок Регистрация: 05.03.2009 Сообщений: 19 |
У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета). Удачи. |
|
|
|
#3 |
Пользователь Регистрация: 19.05.2007 Сообщений: 57 |
Цитата: ‘fredi’ *’418435′ *’12.4.2009, 9:42′]У матизов частый вопрос пробой вторичной цепи заж. см. под крышку трамблёра (вода ,трещины). И подсос воздуха через подпружиненный плапон вентиляции клапонной крышки (маленький вставыш в шланги фиол.цвета). Удачи. Возможно подсос воздуха через клапан вентиляции и вызывает ошибку рецеркуляции, а как влияет пробой на ДНД??? |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 22.04.2007 Сообщений: 747 |
Вопрос, каким сканером считаны ошибки? Возможно неверно? |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 28.08.2007 Сообщений: 454 |
Так обычно АВТОАС гонит по Матизам. Нужно смотреть тип ЭБУ на авто и то, что заявлено в сканере (если возможно), а то такие пролеты обеспечены. |
|
|
|
#6 |
Пользователь Регистрация: 19.05.2007 Сообщений: 57 |
Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 21.09.2005 Сообщений: 458 |
Цитата: ‘249_fa’ *’419883′ *’16.4.2009, 20:34′]Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ Файл отчета не сохранился? И что за автомобиль? Год выпуска и тип ЭБУ? |
|
|
|
#8 |
Новичок Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Ярославль Сообщений: 1 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Добрый день! После очередной отправки с СЦ, выбила с сервиса заключение. Посмотрите пжл, насколько это правда. Машину раз 5-6 сдавали в сервис с горевшим чеком. В последний раз, мастер сказал, что водители плохо ездят на машине, а после того, как чек загорелся в сервисе, после того как машина стояла ночь, было написано это заключение. Дословно цитирую текст заключения: |
|
|
|
#9 |
Новичок Регистрация: 07.10.2011 Адрес: Георгиевск Сообщений: 1 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО МАСТЕРА!!!!!!!!!!!! |
|
|
Поиск инфы Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ответ
[Поиск инфы] Дуе Матиз 0,8 Сириус D3,2011, P1382
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
#1
avtoroman,30.07.2013 10:51
Собственно вопрос Р1382 -неверные показания датчика неровной дороги,
P1382 Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit Malfunction
где он находится???Меню
avtoroman
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу avtoroman
Найти ещё сообщения от avtoroman
Файловый архив
Скачиваний: (81) 63.00 Мб
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,134
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
#2
matveev,30.07.2013 11:39
Обычно на чашке правого брызговика.
А перевод правильный? Возможно пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.Меню
matveev
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от matveev
Файловый архив
Скачиваний: (24) 56.60 Мб
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,938
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
#3
Батыр,30.07.2013 11:57
Обычно на переднем правом колесе
Меню
Батыр
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Батыр
Файловый архив
Скачиваний: (109) 132.35 Мб
Загрузок: (9) 2.16 Мб
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
#4
avtoroman,30.07.2013 12:15
Спасибо
Меню
avtoroman
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу avtoroman
Найти ещё сообщения от avtoroman
Файловый архив
Скачиваний: (81) 63.00 Мб
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max
-
Закрытая тема.
Метки
p1382
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.