P1382 ошибка chevrolet rezzo

Диагностика ЭБУ своими руками

kons20 Дата: Вторник, 04.02.2014, 13:30 | Сообщение № 196 (127834 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Первоуральск

На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381

так то в СЕ есть справка где все расписано, в том числе и вычисление коэфициента.
 
leppa Дата: Вторник, 04.02.2014, 15:09 | Сообщение № 197 (127835 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Краснослободск

На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347

Цитата kons20 ()

в том числе и вычисление коэфициента.

Спасибо! я это знаю. Вопрос был — может кто уже его, этот коэффициент вычислил, что бы поделиться, плиззззз!

 
PRIVOD Дата: Понедельник, 03.03.2014, 21:11 | Сообщение № 198 (128552 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Смоленск

На форуме с 24.05.2012
Пользователь № 6396

Может кто знает, что за ошибка выдаёт БК код: 1382, чек не вываливается и вообще, если бы не БК так и не узнал бы о ней!
 
Clown Дата: Вторник, 04.03.2014, 06:58 | Сообщение № 199 (128567 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Ковдор

На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766

Гугл знает. По крайней мере мне написал, то это Датчик неровной дороги (на машинах с АБС) — Неверный сигнал.
 
kons20 Дата: Вторник, 04.03.2014, 08:11 | Сообщение № 200 (128569 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Первоуральск

На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381

вот что говорит ТИс по этому поводу
Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал

Описание схемы

Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге. Антиблокировочная система (АБС) способна обнаружить передвижение автомобиля по неровной дороге с помощью данных ускорения/замедления вращения колес от датчика скорости вращения каждого колеса. Такая информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами (EBCM) через блок контрольного щитка по последовательной шине передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика . Далее контроллер ЭСУД использует эту информацию и определяет, вызваны ли изменения в коленчатом валу самим пропуском зажигания или ездой по неровной дороге.
При обнаружении нарушения работы АБС контроллер ЭСУД продолжает обнаруживать пропуски зажигания. Однако если установится диагностический код неисправности, то такой дополнительный код будет также установлен, что будет указывать на то, что данные о неровной дороге не использовались во время обнаружения пропуска зажигания из-за нарушения работы АБС.

Условия установки кода неисправности.

Система АБС обнаружила сбой датчика скорости вращения колеса.
Двигатель работает больше или ровно 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностические коды неисправности могут быть сброшены при помощи сканирующего прибора.

Указания по диагностике

Установка этого диагностического кода неисправности указывает на обнаруженный пропуск зажигания и неспособность контроллера ЭСУД определить, действительно ли это был пропуск зажигания или же автомобиль двигался по неровной дороге. Это может быть действительно пропуск зажигания с установкой диагностического кода неисправности или без него. Проверить узлы IPC и EBCM на надежность соединения на клеммах последовательной передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика. После устранения причины появления данного кода необходимо убедиться в реальном отсутствии пропуска зажигания.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Необходимо проявить осторожность и сбросить только диагностические коды неисправности, а не полученную информацию, сохраненную в сканирующем приборе. Если это может произойти, сканирующий прибор выдаст предупреждение.
Сброс диагностического кода неисправности Р1396 указывает на то, что контроллер ЭСУД не получает точную информацию от EBCM из-за диагностического кода неисправности АБС.
При установке диагностического кода неисправности Р1396 также должен установиться код АБС.
Устранить любые сохраняющиеся причины, вызывающие пропуск зажигания, обратившись по поводу любого устанавливаемого диагностического кода неисправности к таблице.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

 
kons20 Дата: Вторник, 04.03.2014, 08:18 | Сообщение № 201 (128570 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Первоуральск

На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381

Оп ошибочка вышла — выше код 1396, по 1382 вроде как — высокое сопротивление подушки безопасности пассажира —  отключаем аккамулятор, включаем свет — для снятия остаточной статики и проверяем разъем под сиденьем.
 
Clown Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:37 | Сообщение № 202 (128576 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Ковдор

На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766

Цитата kons20 ()

1382 вроде как — высокое сопротивление подушки безопасности пассажира

Бывало несколько раз, что разъем терял контакт, но ошибки никогда не вылезало (стоит БК). Да и Гугл мне выдал такой код неисправности на машины Шевроле. Поэтому, по-моему, все же датчик неровной дороги и твое разъяснение.. =)

 
ilay2907 Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:42 | Сообщение № 203 (128583 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Волгоград

На форуме с 30.05.2013
Пользователь № 9732

стоит ли верить на все 100% адаптеру ELM327 Bluetooth с программой Torque Proпо  расходу бензина и другим параметрам?


 
Mavruc Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:52 | Сообщение № 204 (128584 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  город-герой Волгоград

На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72

нет, т.к. неточно считается пройденное расстояние и сгоревшее топливо


Сообщение отредактировал MavrucВторник, 04.03.2014, 22:53

 
ilay2907 Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:54 | Сообщение № 205 (128585 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Волгоград

На форуме с 30.05.2013
Пользователь № 9732

Цитата Mavruc ()

нет, т.к. не точно считается пройденное расстояние.

а БК получаеться по другому считывает? и как это не правильно считывает пройденное расстояние не понятно мне?


Сообщение отредактировал ilay2907Вторник, 04.03.2014, 22:54

 
Alexandre83 Дата: Среда, 05.03.2014, 12:28 | Сообщение № 206 (128596 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Москва

На форуме с 05.03.2014
Пользователь № 11701

Цитата PRIVOD ()

Может кто знает, что за ошибка выдаёт БК код: 1382, чек не вываливается и вообще, если бы не БК так и не узнал бы о ней!

Советую глянуть программаторы микросхем здесь http://autoprogs.ru/programmatory-mikroshem-286/



Сообщение отредактировал Alexandre83Среда, 05.03.2014, 15:49

 
kons20 Дата: Среда, 05.03.2014, 12:54 | Сообщение № 207 (128597 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Первоуральск

На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381

ilay2907, и бк по шине ОБД имеет погрешность, но для  калибровки коэффициентов бк надо фактически выкатать не один бак, а вы хотите от универсальной программы с неизвестными коэффициентами точности по расходу.
 
jaguar99 Дата: Среда, 05.03.2014, 16:51 | Сообщение № 208 (128608 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Пермь

На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7026

Братцы,подскажите,у кого какое давление фреона в системе без работы кондюка. А то скоро лето,думаю,не пора-ли подзаправиться(лишний раз чтобы за диагностику не переплачивать). У меня, если что, СЕ 1,7.


 
Ivan_ko Дата: Четверг, 05.06.2014, 21:42 | Сообщение № 209 (131382 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Нижегородская обл.-Ильиногорск

На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911

Доброго времени суток, всем! Стал счастливым обладателем б/у Реззошечки. Первое что сделал, купил, в догонку за бибичкой, адаптер USB-OBD2 в тандеме с СЕ 1.7. Вопросов уже куча ))).
1. Какой тип двигателя в диагностике ставить, у меня кроме ЭБУ Sirius-D42 другие не цепляет.
2. В паспорте ЭБУ VIN не записан, так у всех
3. Дата програмирования тоже не записана
Ну и в рузультате пробного проезда с подключенным компом, СЕ 1.7 выдал следущее, при оборотах двигателя 2757, скорости 97км./ч, расчетный расход топлива получился 4л на 100км, что конечно не может быть (Реззо, всеже, не ОКА ) .

давление газа в кондее 1033КПа

Сообщение отредактировал Ivan_koЧетверг, 05.06.2014, 22:08

 
iurik168 Дата: Четверг, 05.06.2014, 21:53 | Сообщение № 210 (131383 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Москва

На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789

Ivan_ko

1. Так у нас и есть ЭБУ Sirius-D42, другой не зацепится.
2. Тоже нет
3. Так же и у меня.



 
  • Страница 14 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 29
  • 30
  • »

Найдена следующая информация по ошибке P1382 для автомобиля CHEVROLET REZZO (2003-2007):

На русском языке:

Датчик положения цилиндра 1 без сигнала

На английском языке:

Cylinder Position Sensor 1 No Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1382 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Rezzo:

Возможные причины: Неисправный датчик положения цилиндра; Жгут проводов датчика положения цилиндра открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ) определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKP / ВМТ / CYP датчик встроен в распределитель.

Ошибка P1382 у автомобиля Chevrolet была обновлена 15:27. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1382 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

P1382

Данный код указывает на некорректный сигнал, исходящий от контроллера неровной дороги. Устройство может работать некорректно или выйти из строя. Пользователю надо протестировать работу датчика, а также убедиться в правильной величине напряжения и сопротивления на контактах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1382 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1382 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1382 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1382 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Mark James


Дата создания:

25 Июль 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


How to test Honda ignition distributor TDC CYP CKP ICM CEL P1381, P1831, P1832, P1362CEL hesitation

Видео: How to test Honda ignition distributor TDC CYP CKP ICM CEL P1381, P1831, P1832, P1362CEL hesitation

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1382 ​​Описание
  • P1382 ​​Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик положения цилиндра
  • Жгут датчика положения цилиндра открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Положение коленчатого вала (CKP) Датчик определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKPДатчик / TDC / CYP встроен в распределитель.

    P1382 ​​Информация для конкретных марок

  • P1382 ​​ACURA Датчик положения цилиндра 1 Нет сигнала
  • P1382 ​​HONDA Датчик положения цилиндра 1 Нет сигнала
  • P1382 ​​ISUZU Датчик положения цилиндра 1 Нет сигнала
  • P1382 ​​MAZDA Распределительный вал, ГРМ, Соленоид 1, Цепь
  • Неисправность датчика скорости колеса P1382 ​​SUZUKI
  • У меня давно висела эта ошибка, решил с ней таки разобраться и разобрался в итоге.

    Матиз 0.8, без АБС. Ошибка была с самого начала, как купил. В результате поиска информации и осмотров ходовой выяснилось следующее:

    У матизов без АБС таки есть один-единственный датчик АБС. Расположен он на поворотном кулаке правого переднего колеса. Используется он, разумеется, не для АБС (его нет), а для того, чтобы сообщать ЭБУ когда возникает пробуксовка на неровной дороге. Нужно это чтобы ЭБУ не воспринимал пробуксовки как моменты пропуска зажигания и не отрубал подачу топлива. Ну и вот, собственно когда от этого датчика нет нормального сигнала, ЭБУ выдает ошибку P1382.

    Датчик этот — банальный магнитный, в самом нём отказывать фактически нечему (разве что если провод от него оборвется), и в 99% случаев ошибка вылазит из-за того, что правый наружный ШРУС меняют на ШРУС без кольца АБС. Датчику этому, как любому другому датчику скорости колеса для работы нужно кольцо АБС. Ну и ошибка в итоге решается при очередной замене ШРУСа, просто берите ШРУС с кольцом. Я брал Febest 1110-M100A40 в моём случае.

    Соответственно просто запомните — если меняете на Матизе без АБС внешний ШРУС правого колеса, берите ШРУС с кольцом АБС.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1388 ошибка wv bse
  • P1381 ошибка хонда crv 1997
  • P1388 ошибка audi
  • P1388 skoda octavia a5 ошибка
  • P137b ошибка сузуки