Это продолжение предыдущей записи. Прошло почти два месяца.
Так как машина стала заводиться с пол оборота, то я на радостях пропустил еще одну ошибку. После ошибки P1362 появилась P1381. Была ошибка с кодом 8, теперь код 9. Так как чекэнджайн горел из за неисправного лямбда зонда, то ездил с новой ошибкой и не знал о ней. А после замены лямбды, чек не погас, тогда и увидел её.
Это ошибка CYP Sensor. Тоже один из трех датчиков в трамблере, но другой.
Вариант 1, китайский датчик глючит, надо отпаять рабочий оригинальный и поставить взамен китайского. Но мне не верилось что новый датчик будет нерабочий.
Вариант 2, проблема в катушке зажигания, если помните, я нашел на ней следы пробития. Да и этот пост подтверждает что замена катушки помогла. В Общем, я купил катушку NGK U1004
Вариант 3, если почитать комментарии к предыдущему посту, то там написали что китайские датчики расколятся и из них вытечет жидкость. Тогда их надо протереть насухо и замотать изолентой)))
Разобрал трамблер, а датчик целый…
Поменял катушку, ничего сложного.
Слева старая, справа новая:
Есть один момент. Я обратил внимание, что зазор между датчиком CYP и валом, можно регулировать. Ослабил болты и буквально на 1 мм. придвинул датчик к валу. Близко, но что бы он не цеплялся. Вот так:
Прежде чем завести машину, сбросил ошибки вытащив предохранитель BACK UP/RADIO на 10 секунд. Машина завелась с пол оборота. Проехал километров 20, всё работает. Заметил что обороты холостого хода теперь меньше. 500-600 вместо 800-900. Никаких адаптаций не делал.
Итог: то ли замена катушки помогла, то ли то что я датчик подвинул. Но теперь ошибок нет. А на характер езды, разгон и прочее, это впринципе не повлияло.
UPD. 29-11-2020
Однозначно мотор как то полегче работать стал. Сложно описать. Будто его раньше что то держало а теперь нет. Буд то чип-тюнинг сделал.
UPD. 12-01-2021
Всё же если и стал лучше ездить, то незначительно. Вот после ремонта реле бензонасоса машина реально быстро поехала) Кстати, тут похожая проблема была. Оказалось что ошибка 9 из за неправильного зазора этого датчика. Так что делаю вывод что катушка не при чем. Дело в положении датчика.
Это продолжение предыдущей записи. Прошло почти два месяца.
Так как машина стала заводиться с пол оборота, то я на радостях пропустил еще одну ошибку. После ошибки P1362 появилась P1381. Была ошибка с кодом 8, теперь код 9. Так как чекэнджайн горел из за неисправного лямбда зонда, то ездил с новой ошибкой и не знал о ней. А после замены лямбды, чек не погас, тогда и увидел её.
Это ошибка CYP Sensor. Тоже один из трех датчиков в трамблере, но другой.
Вариант 1, китайский датчик глючит, надо отпаять рабочий оригинальный и поставить взамен китайского. Но мне не верилось что новый датчик будет нерабочий.
Вариант 2, проблема в катушке зажигания, если помните, я нашел на ней следы пробития. Да и этот пост подтверждает что замена катушки помогла. В Общем, я купил катушку NGK U1004
Вариант 3, если почитать комментарии к предыдущему посту, то там написали что китайские датчики расколятся и из них вытечет жидкость. Тогда их надо протереть насухо и замотать изолентой)))
Разобрал трамблер, а датчик целый…
Поменял катушку, ничего сложного.
Слева старая, справа новая:
Есть один момент. Я обратил внимание, что зазор между датчиком CYP и валом, можно регулировать. Ослабил болты и буквально на 1 мм. придвинул датчик к валу. Близко, но что бы он не цеплялся. Вот так:
Прежде чем завести машину, сбросил ошибки вытащив предохранитель BACK UP/RADIO на 10 секунд. Машина завелась с пол оборота. Проехал километров 20, всё работает. Заметил что обороты холостого хода теперь меньше. 500-600 вместо 800-900. Никаких адаптаций не делал.
Итог: то ли замена катушки помогла, то ли то что я датчик подвинул. Но теперь ошибок нет. А на характер езды, разгон и прочее, это впринципе не повлияло.
UPD. 29-11-2020
Однозначно мотор как то полегче работать стал. Сложно описать. Будто его раньше что то держало а теперь нет. Буд то чип-тюнинг сделал.
UPD. 12-01-2021
Всё же если и стал лучше ездить, то незначительно. Вот после ремонта реле бензонасоса машина реально быстро поехала) Кстати, тут похожая проблема была. Оказалось что ошибка 9 из за неправильного зазора этого датчика. Так что делаю вывод что катушка не при чем. Дело в положении датчика.
Найдена следующая информация по ошибке P1381 для автомобиля HONDA CR-V (1995-2000):
На русском языке:
Прерывистое прерывание датчика положения цилиндра
На английском языке:
Cylinder Position Sensor Intermittent Interruption
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1381 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):
Возможные причины: Неисправный датчик положения цилиндра; Жгут проводов датчика положения цилиндра открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ) определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKP / ВМТ / CYP датчик встроен в распределитель.
Ошибка P1381 у автомобиля Honda была обновлена 02:29. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1381 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1381
Код ошибки 1381 указывает на поломку контроллера CYP (положения первого цилиндра) или нестабильный показания, поступающей с него. Ошибка характерна только для четырехцилиндровых двигателей. Сам контроллер установлен в распределительном устройстве зажигания – трамблере. Датчик можно найти на разборке авто или придется менять весь механизм, поскольку отдельно этот регулятор не продается.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1381 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1381 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1381 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Описание ошибки P1381 HONDA
Датчик положения распредвала [CMP] — прерывистый сигнал
Код ошибки 1381 указывает на поломку контроллера CYP [положения первого цилиндра] или нестабильный показания, поступающей с него. Ошибка характерна только для четырехцилиндровых двигателей. Сам контроллер установлен в распределительном устройстве зажигания – трамблере. Датчик можно найти на разборке авто или придется менять весь механизм, поскольку отдельно этот регулятор не продается
P1381 HONDA — Прерывистое прерывание датчика положения цилиндра
P1381 HONDA Возможные причины
- Неисправный датчик положения цилиндра
- Жгут проводов датчика положения цилиндра открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра
Как мне исправить код P1381 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
H13DA P1381 Возможные симптомы
P1381 Honda Описание
Датчик положения коленчатого вала () определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. Датчик / TDC / CYP встроен в распределитель.
Ошибка P1381 у автомобиля Honda была обновлена 15:27. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1381 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1381
Код ошибки 1381 указывает на поломку контроллера CYP (положения первого цилиндра) или нестабильный показания, поступающей с него. Ошибка характерна только для четырехцилиндровых двигателей. Сам контроллер установлен в распределительном устройстве зажигания – трамблере. Датчик можно найти на разборке авто или придется менять весь механизм, поскольку отдельно этот регулятор не продается.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1381 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1381 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1381 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Найдена следующая информация по ошибке P1381 для автомобиля HONDA CR-V (1995-2000):
На русском языке:
Прерывистое прерывание датчика положения цилиндра
На английском языке:
Cylinder Position Sensor Intermittent Interruption
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1381 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):
Возможные причины: Неисправный датчик положения цилиндра; Жгут проводов датчика положения цилиндра открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ) определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKP / ВМТ / CYP датчик встроен в распределитель.
P1381 HONDA — Прерывистое прерывание датчика положения цилиндра
P1381 HONDA Возможные причины
- Неисправный датчик положения цилиндра
- Жгут проводов датчика положения цилиндра открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения цилиндра
Как мне исправить код P1381 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
H13DA P1381 Возможные симптомы
P1381 Honda Описание
Датчик положения коленчатого вала () определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. Датчик / TDC / CYP встроен в распределитель.