P1370 ошибка ауди

Техническое название ошибки:

P1370 Ignition coil/amplifier, cylinder 6 — open circuit Wiring open circuit, ignition coil/ amplifier

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре вашего Audi могут быть вызваны неисправной катушкой зажигания, поврежденными свечами зажигания или проводами, а также проблемами с системой впрыска топлива. Пренебрежение этим несчастным случаем может привести к повреждению двигателя, поэтому жизненно важны немедленные корректирующие действия. Мы предлагаем прекратить вождение автомобиля, а затем пройти всестороннюю диагностическую оценку.

 Сроки диагностики зависят от серьезности проблемы и могут занять несколько часов, для чего потребуются специальные инструменты, такие как OBD-сканеры, тестеры свечей зажигания и анализаторы зажигания. После выявления проблемы специалисты предложат подходящий график процесса ремонта, который может занять несколько часов или несколько дней, в зависимости от причиненного вреда.

 Типичные причины появления кода неисправности P1370:

  • Катушка зажигания работает неправильно.
  • Работа свечей зажигания несовершенна.
  • Топливная форсунка работает с дефектами.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.
  • Проводные соединения повреждены или отключены.
  • Модуль управления двигателем неисправен.
  • Воздушный поток затруднен из-за забитого воздушного фильтра.

Стоимость устранения неисправности, связанной с пропуском зажигания, связана с конкретным диагнозом, и точную оценку может дать только квалифицированный специалист. Чтобы принимать взвешенные решения, не отставайте от регламентного обслуживания автомобиля, используйте качественное топливо и свечи зажигания и избегайте сложных дорожных ситуаций. Хотя это и мешает, необходимо избегать дальнейшего использования, чтобы предотвратить дополнительное повреждение двигателя.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1370 Audi:

Что именно означает код P1370 на Audi?

Код P1370 в вашем Audi указывает на дисбаланс мощности в цилиндре двигателя. Это означает, что один или несколько цилиндров не генерируют требуемую мощность, предусмотренную модулем управления силовым агрегатом.

Что нужно проверить при появлении кода P1370?

  1. Используйте OBD-сканер для устранения неполадок и сброса кодов неисправностей Audi.
  2. Осмотрите свечи зажигания и проводку на наличие признаков износа или повреждений, при необходимости замените их новыми.
  3. Проверить подключение и состояние катушек зажигания, при необходимости отремонтировав или подтянув их.
  4. Проверьте вакуумные шланги на предмет утечек или отсоединения, при необходимости отремонтируйте или замените их.
  5. Осмотрите корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор на наличие засоров или отложений, при необходимости очистите или отремонтируйте.
  6. Оцените топливный фильтр и топливный насос в топливной системе, чтобы убедиться в их работоспособности, отрегулировав или заменив их по мере необходимости.
  7. Выявите любые утечки или препятствия в выхлопной системе и выполните соответствующий ремонт или замену.
  8. Осмотрите жгут проводов и соединения на наличие коррозии или повреждений, при необходимости отремонтируйте или замените.
  9. Проверьте эффективность кислородных датчиков и при необходимости замените их новыми.
  10. Если все компоненты и системы были проверены и функционируют должным образом, рассмотрите возможность неисправности модуля управления двигателем (ECM). Проанализируйте и при необходимости замените ECM.

Каковы возможные причины появления этого кода?

Потенциальные виновники этой ошибки разнообразны, включая поврежденную свечу зажигания, неисправную топливную форсунку, перегруженный воздушный фильтр или неисправную катушку зажигания. Утечки вакуума, поврежденный датчик массового расхода воздуха или неисправный модуль управления двигателем также могут вызвать проблему.

Может ли проблема кода ошибки P1370 повредить машину и нужно ли немедленно прекратить езду?

Сложно определить опасное влияние первопричины на ваш автомобиль, поэтому необходимо оперативное вмешательство профессионального техника. Игнорирование проблемы P1370 может повредить двигатель автомобиля и другие важные компоненты.

Сколько времени потребуется для диагностики корневой причины этой проблемы?

Сортировка продолжительности источника проблемы зависит от сложности и серьезности вызывающей ее причины, некоторые из которых требуют подробного анализа.

Какие инструменты и оборудование будут использоваться во время диагностики?

Чтобы определить основную причину проблемы, опытный технический специалист будет использовать различные диагностические инструменты, такие как сканер OBD-II для кодов двигателя и мультиметр для проверки электрических компонентов.

Как долго исправлять проблему после выявления корневой причины?

Объем ремонта, необходимого для устранения проблемы, зависит от основной причины проблемы. Некоторые проблемы могут потребовать незначительных корректировок, в то время как другие требуют обширных ремонтных работ.

Сколько будет стоить ремонт и что он включает?

Стоимость ремонтных работ зависит от серьезности проблемы, объема необходимых услуг и ставки техника. Квалифицированный технический специалист должен предоставить подробную смету перед началом любого обслуживания.

Существуют ли дополнительные потенциальные проблемы с кодом ошибки P1370, о которых следует знать машину?

Регулярное техническое обслуживание и периодические проверки жизненно важны для автомобилей Audi, поскольку они помогают обнаруживать незначительные проблемы, прежде чем они станут источником серьезных проблем.

Можно ли предпринять какие-либо профилактические меры, чтобы избежать этой проблемы в будущем?

Регулярное техническое обслуживание, такое как замена воздушного фильтра и замена масла, может значительно уменьшить такие проблемы, как ошибка P1370. Раннее обнаружение зарождающихся проблем посредством своевременных проверок автомобиля профессиональным техническим специалистом также имеет жизненно важное значение для решения проблем.

Можно ли продолжать ездить на машине в то время, когда проблема устраняется?

Если проблема P1370 не ставит под угрозу безопасную эксплуатацию автомобиля, вы все равно можете некоторое время ездить на Audi. Тем не менее, лучше всего обратиться за помощью к техническому специалисту при первой же возможности, чтобы предотвратить причинение серьезного вреда автомобилю.

Поделитесь своим мнением

Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.

voron100

Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:53 am
Репутация: 3
Модель: Audi Q7
Мотор: BAR 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Валентин

подскажите что делать, все перепробовал обрыв цепи 6 цилиндр

ну вообщем проблема такова:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 907 559 C
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0003
Кодирование: 10753
Код Сервиса: WSC 01120
Доп. информация: WAUZZZ4DZ1N013241 AUZ7Z0A1818041
7 Найдены неисправности:
17778 — Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи
P1370 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16690 — Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 — 35-00 — —

ошибка вылазит переодически. Прозвонил проводку , обрывов нет , но на всякий случай кинул еще один дополнительный провод ну чтобы точно все ок было. Но опять тоже самое …. Поменял местами катушки … Бесполезно… короче я даже незнаю что и делать… мастера в один голос твердят что это мозги . Я вот и думаю снять мозг отдать пропаять или что я прям незнаю что и делать ….. Гуру подскажите ……

voron100

Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:53 am
Репутация: 3
Модель: Audi Q7
Мотор: BAR 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Валентин

Re: подскажите что делать, все перепробовал обрыв цепи 6 цил

Сообщение

voron100 »

заметил такую особенность … завожу на холодную, прогреваю, еду, все ок. Глушу и через пол часа завожу, вылазит ошибка обрыв цепи управления зажиганием 6ого цилиндра… даю ей … и все проходит…

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: подскажите что делать, все перепробовал обрыв цепи 6 цил

Сообщение

АндрейS8 »

voron100 писал(а):Поменял местами катушки

Поменяй местами свечи.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: подскажите что делать, все перепробовал обрыв цепи 6 цил

Сообщение

O`Breea »

Меняй местами коммутаторы, если ошибка уйдёт на другой цилиндр, то под замену соответствующий коммутатор.
И материться не стоит, это точно до добра не доведет…

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

Marrakech

Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: подскажите что делать, все перепробовал обрыв цепи 6 цил

Сообщение

Marrakech »

открой мозги. Там на плате есть несколько трехногих ключей (обычно для зажигалова именно их ставят). Вызвони какой ключ идёт на 6-ую катушку и пропаяй все что видишь от ключа до пина разъёма ЭБУ.
Есть еще вариант того, что в разъёме мотрона банально косячит железочка («ласточкин хвост»). Железочку вынуть, подобжать и потом протестить.

Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей

voron100

Сообщения: 353
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:53 am
Репутация: 3
Модель: Audi Q7
Мотор: BAR 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Валентин

Re: подскажите что делать, все перепробовал обрыв цепи 6 цил

Сообщение

voron100 »

ну вообщем поменял я свечи сегодня и машинка стала шептать 1hurra8 . 30км проехал и все хорошо. Свечи все кирпичного цвета, шестая была засрана в какулю… фото ниже. В итоге ошибок по пропуску нету. Позвонил бывшему хозяину а он мне говорит » Уася я купил мана машин в 156тыс км щас 189тыс км свещи мана менять что надо било???…. пипец это получается он их 33тыс не менял. Она даже разгоняться начала лучше и заводится. Еще покатаюсь и посмотрю что да как и сразу отпишусь. 1thankyou

Вложения
20130701_175246.jpg
20130701_175246.jpg (152.26 КБ) 2269 просмотров

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: подскажите что делать, все перепробовал обрыв цепи 6 цил

Сообщение

АндрейS8 »

У тебя свечи все одной фирмы и номеру? Боюсь что по описанию и рисунку у тебя относится к категории «Д.» А так прочитай сам и сделай выводы.-
Изображение
Изображение
Изображение

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Вернуться в «Электрика и диагностика»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1370 (Audi) — Цепь 6 зажигания разомкнута
P1370 (Audi) — Cylinder 6 Ignition Circuit Open

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

449 /
87







P1370 AUDI — Цепь зажигания в цилиндре 6 разомкнута

P1370 AUDI Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1370 AUDI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1370 AUDI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1370 для других марок авто:


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    24 Июль 2021


    Дата обновления:

    14 Сентябрь 2023

    P1370 AUDI - Цепь зажигания в цилиндре 6 разомкнута - Авто-Коды

    P1370 AUDI — Цепь зажигания в цилиндре 6 разомкнута — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1370 Audi Описание

    Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Обрыв цепи зажигания в цилиндре 6 — это общее описание кода Audi P1370, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1370. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Добрый день уважаемые форумчане. Приехал клиент, машину купил недавно. Машина — Audi A6 2007 АКПП полн.привод пробег приметно 138.000. Со слов клиента — «иногда потряхивает». Сделал диагностику:

    Двигатель:

    04503(P1197) – Oxygen (Lamda) Sensor Heater Circuit Electrical Malfunction – Bank 2 Sensor 1(Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева)

    01632(P0660) – Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Electrical Malfunction – Bank 1 (Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи) [Эл. Магнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи.]

    08196(P2004) – Intake Manifold Flap Stuck Open – Bank 1([Привод или электро-магнитный изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в открытом положении])

    04976(P1370) – Ignition Circuit Open Circuit #Cylinder 6 ([Катушка зажигания/коммутатор системы зажигания, цилиндр #6 — обрыв цепи])

    00774(P0306) – Cylinder #6 Misfire Detected (Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения)

    00833(P0341) – Camshaft Position Sensor (G40) Implausible Signal (Датчик положения распредвала&—#60;-&—#62;датчик-G40: недостоверный сигнал)[Датчик «А» положения распредвала банк 1 диапазон/функционирование]

    00870(P0366) – Camshaft Position Sensor B (G300) Implausible Signal – Bank 1 (Датчик положения распредвала&—#60;-&—#62;датчик-G300: недостоверный сигнал)[Датчик «В» положения распредвала банк 1 диапазон/функционирование]

    08825(P2279) – Leak in Air Intake System (Негерметичность системы впуска)

    00104(P0068) – MAP / MAF &—#60;-&—#62; Throttle Position Correlation (Давление на впуске/масса воздуха &—#60;-&—#62; отклонение угла положения дроссельной заслонки)[Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки]

    Лампы/фары передние

    02626 – Dynamic Cornering Light Motor; Right (V319)

    АБС/Тормоза

    01826 – Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30

    01314 – Engine Control Module (ECM)0 – Нет связи с ECM

    Смущают ошибки по впускному коллектору, так как клиент ставил новый. Договорился на выходных загонять, смотреть подробнее.

    P.S. Переводы ошибок разные, те, которые подчеркнуты — из книги «Легион Автодата». Не понятно по лампам и АБС, так как расшифровок не нашел по этим ошибкам, и как на зло, кончился пробный период на автодате онлайн. Буду благодарен за «пинок в нужном направлении». Заранее спасибо.


    Изменено пользователем leet

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1340 peugeot 3008 ошибка
  • P1337 mercedes ошибка
  • P1366 honda ошибка
  • P1343 bmw e46 ошибка
  • P1365 ошибка лексус