P1364 ошибка vw polo

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????

Найдена следующая информация по ошибке P1364 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):

На русском языке:

Ошибка первичной цепи катушки зажигания

На английском языке:

Ignition Coil Primary Circuit Fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1364 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

Возможные причины. Неисправная катушка зажигания. Проводка катушки зажигания открыта или замкнута. Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

Неисправность первичной цепи катушки зажигания — это общее описание кода P1364, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

что за ошибки такие не пойму до конца помогите кто сталкивался! еду я спокойно и тут вдруг машина начинает дергаться. остановился а на холостых ее еще больше начало колбасить я испугался что акпп полетела))) но оказалось что с ней все норм. при оборотах где то в 2000 начинает более менее ровно работать но такое впечатление что троит. в одном сервисе чувак проверил компрессию и катушки вроде норм поставил другие свечи но машина так и дергается в другом подключили комп и он выдал ошибки p1361 p1364 p1358 сказали что с датчиком распредвала что то в интернете смотрел так и непонял что к чему пишут что катушки но катушки проверили они вроде норм. да и еще чек загорелся. то моргает то горит постоянно. подскажите пожалуйста что делать.

slagrach
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08

Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slavik049 » 06 авг 2013, 19:25

Мотор 0.8 литра матиз ?????

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slagrach » 06 авг 2013, 19:27

slavik049 писал(а):Мотор 0.8 литра матиз ?????

сорь забыл :-)) fci 2.0 150л.с 2005г.

slagrach
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08

Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slavik049 » 06 авг 2013, 19:29

Проверь ВКГ…

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slagrach » 06 авг 2013, 19:30

это что?

slagrach
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08

Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slavik049 » 06 авг 2013, 19:39

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slagrach » 06 авг 2013, 19:47

а как его проверить в сервисе или через комп или еще как и если в курсе сколько он стоит?

slagrach
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08

Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slagrach » 06 авг 2013, 20:08

слушай а блидер это не тоже самое?

slagrach
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08

Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slavik049 » 06 авг 2013, 20:11

slagrach
Если в ссыли не чего для тебя знакомого нет …..то гони в сервис (наворотишь еще хуже будет )

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж


Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slagrach » 06 авг 2013, 20:31

ок все понял!! «035 103 245 A» это он? если он то цена 369 р. и думаю сам смогу поменять!

slagrach
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08

Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slavik049 » 06 авг 2013, 20:39

slagrach писал(а):ок все понял!! «035 103 245 A» это он? если он то цена 369 р. и думаю сам смогу поменять!

А что уже убедился что это он???

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slagrach » 06 авг 2013, 20:46

ну стоит немного поэтому куплю поставлю и узнаю старый не буду проверять))

slagrach
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08

Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slagrach » 06 авг 2013, 20:47

тем более его полюбому менять машине уже 8 лет))

slagrach
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08

Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358

Сообщение slagrach » 06 авг 2013, 20:50

slagrach писал(а):слушай а блидер это не тоже самое?

ты так и не ответил!

slagrach
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Здравствуйте!
Искал честно! Тут вообще мало тем про движки CFNA, поэтому нашел аналогичную ситуацию только на сайте polosedan (ссылку можно приложить? там аж статистика ведется по моей проблеме…)
История: POLO-sedan 2011г.в., АКПП, highline + Prenium, + зимний пакет, пробег далеко за 200ткм.
Приспичело поехать с семьей в Псков перед ГН (с возвратом 31-го), но перед Псковом остановился на перекрестке, и как только загорелся зеленый — начал трогаться, а на приборке загорелись EPC и индикатор отключения курсовой устойчивости, и обороты на ХХ поднялись до 1200. Хочу отъехать с дороги — а обороты не прибавляются (как будто ногу с тормоза убрал и все, еле катится).
Заглушил, завел, поехал, все нормально…
Еще через пару км та же история, но теперь еще Check Engine загорелся.
В итоге, пока доехали до гостиницы (еще 5-10 км) — на светофорах пару раз ситуация повторялась.
Своих заселил, погуглил пару часов, все симптомы (по лампочкам и поведению) говорят о неисправности датчика дроссельной заслонки. Ценник (при замене) вообще расстроил (~25тыр + работа), а у меня всего 1,5 дня времени + во Пскове не нашел оф.дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)).
Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки:
P2279 — негерметичная система впуска
P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность
После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку.
Получилось.
А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде…
В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе платы датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче…
Что еще можно сделать?
Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (~700 км).
Повторю детально симптомы на текущий момент:
1 — Постоянно горит Check.
2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть)
3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают ~ до 1200
4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует
5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена.
6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается).
После перезапуска двигателя проблема ~50/50% случаев может повториться, а может и нет (т.е. можно ехать нормально, газовать и т.п.).
Кто что может подсказать?
Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно?
(дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу))
Заранее спасибо!

Код P1364 VOLKSWAGEN — Цепь активации зажигания цилиндра 4 разомкнута

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправна катушка зажигания цилиндра 4
  • Жгут проводов катушки зажигания цилиндра 4 разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи цилиндра 4 катушки зажигания
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p1364 volkswagen?

Начните с проверки перечисленных выше ‘Возможных причин’. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p1364 volkswagen tech notes

2002-2004 Volkswagen Golf, Jetta, New Beetle</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1364 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1364 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1364 volkswagen?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1364 volkswagen?

Модуль управления двигателем (ECM) должен определить наличие осечки и определить конкретный цилиндр (цилиндры), а также тяжесть осечки и то, имеет ли она отношение к выбросам или повреждает катализатор. Для выполнения этих задач модуль управления отслеживает коленчатый вал на предмет потерь ускорения во время сегментов зажигания каждого цилиндра на основе порядка зажигания. Расчет осечки/шероховатости двигателя производится на основе разницы в длительности периода (T) отдельных сегментов передачи приращения. Каждый сегментный период состоит из углового диапазона 120° угла поворота кривошипа, который начинается за 78° до верхней мертвой точки (TDC). Если ожидаемая продолжительность периода превышает допустимое значение, в памяти неисправностей ECM сохраняется ошибка осечки для конкретного цилиндра. В зависимости от измеренного уровня осечки блок управления включает лампу ‘Service Engine Soon’, может прекратить подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в открытый режим. Все неисправности осечки взвешиваются, чтобы определить, имеет ли осечка отношение к выбросам или повреждает катализатор

Страница 1 из 3

  1. Машина 2012 года стояла ночь на морозе (- 36 С),утром высадила весь аккумулятор пару раз завелась но тут же глохла , заменил свечи заработала ,покатался,вернулся домой утром снова не завелась , сделал диагностику ошибки следующие:
    Понедельник,09,Январь,2017,20:16:32:17500
    VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x86
    VCDS Версия: 15.7.0.1
    Версия данных: 20160512

    Пробег: 128860km-80069mi Номер ремонта:

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
    Part No SW: 03C 906 014 C HW: 03C 906 014
    Компонент: CFNA-MM7GV H02 8305
    Ревизия: —H02— Серийный номер:
    Кодировка: 001A0014020400000000
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 1D3BFF9207F592D65D-5178

    5 Найдены неисправности:
    16687 — Цил.3
    P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 208
    Пробег: 128865 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.01.07
    Время: 23:03:40

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000010
    Нагрузка: 27.9 %
    Лямбда: -7.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 43.0°C
    Абс.давл-е: 352.8 mbar
    Об/мин: 768 /min

    17769 — Управление зажиганием цил. 3
    P1361 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 208
    Пробег: 128865 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.01.09
    Время: 01:44:40

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000001
    Нагрузка: 95.9 %
    Лямбда: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -10.0°C
    Абс.давл-е: 981.6 mbar
    Об/мин: 198 /min

    17772 — Управление зажиганием цил. 4
    P1364 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 208
    Пробег: 128865 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.01.09
    Время: 01:44:40

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000001
    Нагрузка: 95.9 %
    Лямбда: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -10.0°C
    Абс.давл-е: 981.6 mbar
    Об/мин: 198 /min

    17766 — Управление зажиганием цил. 2
    P1358 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 208
    Пробег: 128865 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.01.09
    Время: 01:44:40

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000001
    Нагрузка: 95.9 %
    Лямбда: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -10.0°C
    Абс.давл-е: 981.6 mbar
    Об/мин: 198 /min

    17763 — Управление зажиганием цил. 1
    P1355 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 208
    Пробег: 128865 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.01.09
    Время: 01:44:41

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00001000
    Нагрузка: 95.9 %
    Лямбда: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -10.0°C
    Абс.давл-е: 981.6 mbar
    Об/мин: 198 /min

    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
    Part No SW: 09G 927 750 LK HW: 09G 927 750 LK
    Компонент: AQ 250 6F 2238
    Ревизия: 00H98000 Серийный номер:
    Кодировка: 0000328
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 050BB7F24F657A1665-515A

    1 неисправность:
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — Проверте память DTC — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 0
    Пробег: 107691 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.06.09
    Время: 13:50:54

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 6R0 907 379 AQ HW: 6R0 907 379 AQ
    Компонент: ABS9.0 front H01 0003
    Серийный номер: —————
    Кодировка: 50DD2F64412704C20A16F471825920000000
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    Данные ASAM: EV_Brake1ABS90BOSCH 003017
    ROD: EV_Brake1ABS90BOSCH_SE25.rod
    VCID: 0D1B8FD2DC1502562D-8058

    1 неисправность:
    0903 — Блок управления двигателя
    U101F 00 [008] — опросить память неисправностей
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 208
    Пробег: 128865 km
    Дата: 2017.01.09
    Время: 01:44:43

    Помогите что делать, менять катушки, искать обрыв проводки ?

    Проблема оказалась в мозгах машины,после сброса все заработала как надо.

    Последнее редактирование: 16 янв 2017

  2. Ну что вы хотели в — 36.
    Если ошибки зафиксировались в момент запуска, то уж больно температура высокая. Если в другой момент, то в какой.
    А так не парьтесь мороз сильный. Сейчас у всех одни и те же симптомы. Прожигайте свечи перед постановкой на стоянку, тогда будет заводиться легче.

  3. У вас сколько сигнализаций стоит . Если более одной (родной) 99,9% вторая сигналка мандит.

  4. Второй сигналки нет,только штатная

    Заводить уже пытались под вечер когда температура было около -25с

  5. Прогревали феном горшки поэтому возможно такая температура высокая

  6. по телеку показывали на днях , как один чудик водой горячей крышку воздушного фильтра поливал

  7. Да да, как раз на работе обед был, чуть все 10 человек от увиденного разом не подавились, бывают же профессионалы..))

  8. Проблема после морозов. Простояла ночь на морозе -28, соответственно утром не завелась. Хотя вечером при-18 без проблем заводилась с автозапуска. Заводил я её раз 5 пока не посадил аккумулятор.
    оставил машину в покое на два дня, а аккумулятор на зарядку. После зарядки аккумулятора машина не завелась, грешил на залитые свечи. Сегодня сняли свечи , просушили а машина не заводится, аккумулятор хороший, мотор дергается но не заводится. Свечи прошли 15000.
    Нужен совет, Что делать. Грешу на автозапуск.

  9. Просушить свечи мало. Их надо прокаливать. Цель — освободить от проводящей плёнки изолятор центрального электрода.

  10. Изолятор становился белым как на новой свече? Хотя бы горизонтальная примыкающая к электроду часть?

  11. Честно говоря не всматривался, дело было на улице в потёмках. Вроде почистили не плохо.

  12. После прокаливания, свечи обычно выбрасывают в мусорку!!! Кто вас вообще научил их калить? Свечи если по уму, следует пескоструить , а точить надфилем электроды или на газу свечи «жарить» это не дело. Проще купить новые и поставить. У меня всегда лежит комплект ( на черный день).

  13. Ну

    Ну как бы в ДВС свечи мало того что прокаливаются, но и испытывают взрывной рост давления до 50-60 атмосфер. И выбрасывают их в мусорку после нескольких десятков тысяч км пробега. Радикально вы что то…

  14. Я к тому ,что если свечам кранты то выкручивать их для того чтобы прокалить, тряпочкой или не дай бог металлической щеткой почистить может и поможет на время , но дальше будет еще хуже.Не встречал я людей которые после таких процедур на таких свечах долго ездили!

  15. Да нормально все. Цель процедуры очистить изолятор от копоти и корки высохшего и несгоревшего топлива. У нас в городе наверное каждый третий прокаливает. Ездят нормально и долго. А вот очистка металлической щеткой не очень помогает это верно.

  16. Вот кстати, не совсем уж бессмысленная процедура. По крайней мере топит изморось в фильтрующем элементе. Фильтр хотя бы дышать начинает и пропускать воздух лучше.

  17. Здесь и я соглашусь много завит от топлива. Я из Москвы, за 4 года к свечам нареканий не было вообще бенз.только 95 «Газпромнефть»

  18. Где гарантия если я поставлю новые свечи моя ласточка заведётся. Или нужно искать причину в другом.

  19. У нас Газпромнефть реализует 95 бензин с повышенными противопожарными свойствами. Экспериментально выяснил. Обхожу стороной.

Страница 1 из 3


Клуб Volkswagen Поло седан

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????

Найдена следующая информация по ошибке P1364 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):

На русском языке:

Ошибка первичной цепи катушки зажигания

На английском языке:

Ignition Coil Primary Circuit Fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1364 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

Возможные причины. Неисправная катушка зажигания. Проводка катушки зажигания открыта или замкнута. Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

Неисправность первичной цепи катушки зажигания — это общее описание кода P1364, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1340 ошибка туарег
  • P1339 peugeot 307 ошибка
  • P1336 citroen berlingo ошибка ситроен
  • P1340 ошибка тойота
  • P1338 ошибка ситроен ds4