P1362 ошибка хонда цивик

16.11.2013, 13:51


#1

fanatik777 вне форума


Участник


Регистрация
09.08.2013
Адрес
Астрахань
Сообщений
16

По умолчанию Ошибка Р1361 и Р1362 помощь

Ребят вообщем проблема такова машина глохнет на ходу и загораеться джеки чан =))) Сделали скан выдало ошибку Р1361 и Р1362 по гуглил и оказываеться это датчик положения распредвала , кто сталкивался с такой проблемой ? поможет ли замена датчика ? И могли бы подсказать где его можно заказать или номер по катологу в екзисте буду очень благодарен ! Машина ES-1 двигло d15b


Код P1362 HONDA CIVIC 2000 — Датчик верхней мертвой точки 1 не подает сигнал

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик верхней мертвой точки 1 (внутри распределителя)
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов датчика верхней мертвой точки 1
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика верхнего мертвого центра 1.

Как исправить код p1362 2000 honda civic?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p1362 2000 honda civic технические заметки

Некоторые модели Honda Расположение датчика верхней мертвой точки (TDC):

Сколько стоит диагностика кода p1362 2000 honda civic?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1362 2000 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1362 2000 honda civic?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Плохая работа двигателя.

Что означает код p1362 2000 honda civic?

Датчик положения коленчатого вала (CKP) определяет момент впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (TDC) определяет момент зажигания при запуске (коленчатом вале) и при ненормальном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (Cylinder Position (CYP) Sensor) определяет положение цилиндра No. 1 цилиндра для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. Датчик CKP/TDC/CYP встроен в распределитель зажигания

Перейти к контенту

Всем привет!
Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на «Зеленый остров»

Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Ошибка 1361 Низкое напряжение цепи контроля зажигания.

Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

1362 Ошибка расшифровывается как умер верхний датчик (распредвала)

Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.

Запчасти на фото: RP37500PLC015, 37500PLC015, PE40101, ADH27209, 11SCR0005RA. Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Заказал Patron

Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Ошибка положения датчика

Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
Короче купил.Цена вопроса 1500р.
Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
Удачи на дорогах!

  1. 20.11.2018 07:48

    #1

    Здравствуйте товарищи одисейцы. Приключилась такая история. Вчера по пути на работу, при подъёме на виадук, решил обогнать впереди идущий авто. Резко добавил обороты (3000-3200) и это случилось… Обороты в ноль и выполз чек (больше не запускает двигатель). С собой был сканер, считал — Р1362, вроде нет сигнала с датчика коленвала. Вчера за вечер начитался всякого, в голове всякие ужасы, начиная от невероятного — плохой контакт в разъёме датчика, и заканчивая обрывом ГРМ со всеми вытекающими. Смог только после работы отбуксировать до гаража и домой на обогрев (вчера как раз морозец -27). ЛЮДИ помогите разобраться что к чему, пошагово, какова стратегия диагностики, или вообще любой дельный совет по существу.
    P.S. В сервис не хочу, т.к. дорого, долго, не всегда помогает.

    Заранее, спасибо!


  2. 20.11.2018 08:05

    #2

    стартером то крутит?
    снять крышку клапанов к примеру, посмотреть, крутится распредвал или нет.
    или крышку трамблёра

    Последний раз редактировалось vadim.k; 20.11.2018 в 08:09.

    ODYSSEY
    RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.


  3. 20.11.2018 08:21

    #3

    Стартер крутит, пока это все что я могу сказать. Разбор будет субботу, поэтому хочется быть хоть немного подкованным.


  4. 20.11.2018 10:09

    #4

    zipun вне форума


    У меня так же было, оказалось обрыв грм. Снимай крышку с ГРМ и сразу будет видно, в чем причина. Ну а дальше как повезет.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  5. 20.11.2018 16:06

    #5

    Обрыв ГРМ-контратный двигатель…


  6. 20.11.2018 16:50

    #6

    zipun вне форума


    Сообщение от DEMXA
    Посмотреть сообщение

    Обрыв ГРМ-контратный двигатель…

    Мне повезло, клапана не загнуло, так что шансы есть.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  7. 20.11.2018 17:23

    #7

    Понятие загнуло очень растяжимое, достаточно не очень сильного удара по клапану, даже от стартера, чтобы изменить геометрию его штока, на глаз эту кривизну не увидеть, а вот в седло он уже плотно не ляжет и возможно его подклинивание при работе, все это приводит к быстрому его перегреву и прогоранию. Если уж сохранять этот двигатель, то с полной заменой клапанов, а лучше головки в сборе, чтобы не производить притирку клапанов.

    Последний раз редактировалось DEMXA; 20.11.2018 в 17:37.

    RA9


  8. 20.11.2018 19:34

    #8

    AlexBishkek вне форума


    машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…

    Civic Shuttle 4WD, Odissey RA4 4WD, Odissey RB2 4WD, люблю 4WD…


  9. 21.11.2018 01:31

    #9

    Сообщение от AlexBishkek
    Посмотреть сообщение

    машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…

    Авто RA9 2002 j30a


  10. 21.11.2018 02:43

    #10

    Сообщение от Born_in_CCCP
    Посмотреть сообщение

    Авто RA9 2002 j30a

    Проще сразу контракт ставить. J30 стоят копейки


  11. 24.11.2018 17:44

    #11

    Частичное вскрытие показало обрыв ремня ГРМ. Ни как не могу смириться с мыслью, что ДВС ушел в мир иной…
    На данный момент встаёт вопрос — менять ремень и всё сопутствующее, или же ставить контракт ДВС.
    Дак вот, товарищи кто подскажет как определить целостность клапанов, не вскрывая головки блока???

    Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 24.11.2018 в 17:56.


  12. 24.11.2018 18:19

    #12

    zipun вне форума


    Ремень поставь и заведи, по крайней мере я так сделал на ф23. По работе двигателя всё будет ясно.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  13. 25.11.2018 03:59

    #13

    Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 04:04.


  14. 25.11.2018 11:58

    #14

    Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?


  15. 25.11.2018 12:03

    #15

    Сообщение от Magick05
    Посмотреть сообщение

    Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?

    1. О пробеге ремня нет ни каких данных.
    2. Ремень не просто в масле, ещё и в грязи.

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_20181125_152416.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	197.4 Кб 
ID:	6893594
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_20181125_152337.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	124.5 Кб 
ID:	6893595
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG_20181125_152341.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	127.9 Кб 
ID:	6893599

    Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 12:06.


  16. 25.11.2018 12:20

    #16

    Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.


  17. 25.11.2018 13:14

    #17

    zipun вне форума


    Когда у меня ремень грм рвался, это было из за поддельного ремня. А здесь чисто наплевательское отношение, я бы постенялся вообще про такое писать.

    Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.


  18. 25.11.2018 13:49

    #18

    Сообщение от Бирик
    Посмотреть сообщение

    Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.

    Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому значение.
    По мере поступления денег и времени исправляю все, что запустил прошлый хозяин. При покупке хозяин авто сказал, что ремень менялся на 120т пробега, я купил на 155т., сейчас 160т. я и подумать не мог что так быстро придется менять. Вот то что я не проверил сам ремень это да, ошибка.


  19. 25.11.2018 14:06

    #19

    судя по трещинам на ремне, если это оригинал. его пробег за 200. я свой когда менял на 150тк он в лучшем состоянии был. ну а по поводу текущего масла, удивляюсь как вообще этот двигатель работал, датчик положения коленвала должен был давно потерять сигнал.


  20. 25.11.2018 14:14

    #20

    Сообщение от Born_in_CCCP
    Посмотреть сообщение

    Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому .

    Ты с утра смотрел ,что там под машиной лужа масла, скажи что нет ее там.


Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5



Код DTC P1361 (8-2):

 Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала CMP (Верхняя мертвая точка TDC)


Код DTC P1362 (8-1):

 Отсутствует сигнал датчика СМР (TDC)

  1. Запустите двигатель.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике CMP (TDC) и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика CMP (TDC).

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема датчика СМР (TDC) и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между главным реле 1 модуля программируемой подачи топлива PGM-FI и датчиком СМР (TDC).■


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика СМР (TDC) и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика СМР (TDC).


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между датчиком СМР (TDC) и «массой» G101.■

  1. Замените датчик CMP (TDC) исправным и повторите проверку.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.


НЕТ

Замените первоначально установленный датчик CMP (TDC).■


  1. Измерьте напряжение между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM клемма (A26) и датчиком СМР (TDC).■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM клемма (A26) и датчиком СМР (TDC).■


НЕТ

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.

The Honda Civic is a popular and reliable compact car that has been in production for over 45 years. Since its introduction in 1972, the Civic has gone through several generations, each one offering new features and improvements in performance, safety, and technology.

Despite these advancements, like any other car, the Honda Civic is not immune to mechanical problems, and the P1362 code is one of the issues that some Honda Civic owners may encounter.

Understanding the P1362 code and its potential causes is crucial in diagnosing and fixing the issue, ensuring that your Honda Civic remains in good working condition. The P1362 code is a generic powertrain code that indicates a problem with the TDC (top dead center) sensor circuit in the Honda Civic.

The TDC sensor is responsible for detecting the position of the number one cylinder in the engine, which is used by the engine control module (ECM) to determine the ignition timing.

When the ECM detects a problem with the TDC sensor circuit, it will set the P1362 code and turn on the check engine light.

Solving P1362 Code in Honda Civic: TDC Sensor Symptoms & Replacement Guide

What Is The Top Dead Center (TDC) Sensor All About?

There is always a top dead center in a vehicle, whether it is a single-cylinder engine or a V8 engine. As a result of this position, the engine timing is determined, and the spark plug will fire to ignite the fuel in the combustion chamber.

The top dead center occurs when the piston reaches the maximum compression stroke. By closing the intake valves and exhaust valves, the cylinder head is compressed, and the air-fuel mixture is compressed.

TDC sensors track the top-dead-center position on a cylinder, usually number one, on camshafts. Upon receiving a signal from the ignition coil, the engine control module sends a spark to the top dead center of the cylinder. 

Upon forcing the piston downward, the spark ignites the fuel, and the power stroke begins. In addition to corrosion, cracks, and wear, the TDC sensor is an electrical component that is subject to failure. 

It is possible that your engine will not start if that happens, as your engine control module cannot receive the right timing signal, and the spark will be sent to the wrong cylinder at the wrong time. This may result in your engine running rough or not at all.

What Common Symptoms Indicate You Need To Replace The Top Dead Center (TDC) Sensor?

What Common Symptoms Indicate You Need To Replace The Top Dead Center (TDC) Sensor

An intake and exhaust valve close simultaneously when the first cylinder, usually the number one cylinder, fires.

Previously, TDC was marked as zero degrees on a harmonic balancer, which allowed mechanics to assemble engines and adjust cylinder head valves to ensure a smooth-running engine.

Engines today are built with the same precision. However, the TDC sensor tracks all cylinder firing sequences constantly. Because modern ignition systems are adapted continuously to variable driving conditions, this sensor is vital.

As long as everything goes according to plan, the TDC sensor shouldn’t need to be replaced anytime soon. However, as an electrical component, the sensor is subject to failure.

There are many issues that can cause the TDC sensor to malfunction, including wear and tear, cracks, and corrosion. A driver will be alerted to a potential problem if warning signs indicate there is a problem with this sensor.

If you notice any of these symptoms, you should contact a qualified mechanic to examine, diagnose, and possibly replace the TDC sensor.

1. Check Engine Light Comes On

Check Engine Light Comes On

Generally, a malfunctioning TDC sensor will result in the Check Engine Light appearing on the dashboard. Whenever a car is driven, the ECU monitors all sensors.

The Check Engine Light on the dashboard illuminates when the TDC sensor provides inaccurate information to the ECU.

To check for any problems, a certified mechanic will need to use a specialized computer that plugs into a port beneath the dash.

The mechanic will then be able to inspect and repair any damage to the vehicle after downloading the error codes.

There is no need to ignore the Check Engine Light. If you see this light on your dashboard, your car may have serious problems.

2. Engine Will Not Start

Engine Will Not Start

To ensure that all the cylinders of the internal combustion engine fire in the correct sequence and at the right time, it is essential to precisely set the ignition timing.

In the event of a malfunctioning TDC sensor, no information will be sent to the onboard computer. In order to ensure your safety, the ECU will shut down the ignition system, and the motor will not begin.

Depending on the vehicle, engines that fail to crank over or produce a spark will either not start. A mechanic can help you determine why your car won’t start, whether it’s a starting problem or not.

3. Engine Seems To Misfire Or Runs Rough

A worn or damaged TDC sensor may also cause a rough ride or a misfiring engine. TDC malfunctioning sensors usually shut the motor down immediately to avoid internal component damage.

The situation does not always present itself in this way, however. It is recommended that you stop your car somewhere safe or head home if your engine seems to be running rough or misfiring.

The next step is to contact a local mechanic who will inspect the problem at your home or office after you arrive home.

In today’s modern engines, sensors play an essential role in top dead-center measurement. Generally, after 1993, vehicles are equipped with this component.

You should have a qualified mechanic inspect your car if the Check Engine light comes on or the engine will not run properly.

How It’s Done:

  • The battery of the vehicle has been disconnected
  • The defective top dead-center sensor has been removed
  • Installation of the new top dead-center sensor
  • In addition to connecting the battery, codes are scanned and cleared from the engine.
  • Road testing is performed to verify the repair and ensure the vehicle is in good working order.

Keep In Mind:

For your vehicle’s timing to be accurate, the top dead center (TDC) sensor must be installed appropriately. Regardless of whether it is installed correctly or incorrectly, your vehicle will not operate or will operate poorly.

Quick Fix:

You can reset your car’s power control module (PCM or ECU) by turning off the key, pulling the clock/backup fuse for 10 seconds, and then resetting it. Try starting the engine and seeing if the error code returns.

If not, there was an intermittent fault, and the system is okay–but check the wire connectors at the TDC1/TDC2 sensors for dirt or looseness. Replace the sensor if the code returns. Once the wiring is fine, check the sensor itself.

How Long Does a Top Dead Center (TDC) Sensor Last?

In its simplest form, the TDC sensor ensures that the reference point on the camshaft is dead center. One piston is usually responsible for this.

The engine control module (ECM) sends a signal to the TDC sensor to fire a spark at the top dead center. Once the piston is forced downward, the fuel ignites, and the power stroke begins.

Sensors are susceptible to going bad over time as they age, wear out, crack, or corrode due to harsh operating conditions.

It is possible that the spark may be sent to the wrong cylinder at the wrong time if the sensor is malfunctioning and the engine control module does not receive the correct signal. A malfunctioning engine may lead to your vehicle having issues running or simply not starting.

A bad TDC sensor can also cause your vehicle to stop starting and trigger the Check Engine Light. You should replace your top dead-center sensor if this occurs.

How Much Does It Cost?

Depending on the model, a new sensor can cost between $13 and $98. It costs between $50 and $143 on average to have this replacement performed. The part can be purchased from reputable online retailers, most automotive stores, and some retailers.

Final Words

As the TDC sensor is integral to the operation of a running engine, any issues related to its performance must be addressed as soon as possible. TDC does not present any safety concerns other than stalling that may occur.

Keeping your engine running smoothly and everything in sync requires the TDC sensor. If you begin to notice any symptoms, you should act immediately.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1362 HONDA свидетельствует о проблеме с датчиком положения распредвала CMP, который не выдает сигнала в ЭБУ двигателя. Это может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности и даже к его поломке.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1362 HONDA является неравномерная работа двигателя. Может наблюдаться потеря мощности, вибрация, шум при работе. Также может загораться лампа Check Engine на приборной панели.

Причины

Основными причинами ошибки P1362 HONDA являются:

  • Неисправность датчика положения распредвала CMP;.
  • Неисправность проводки между датчиком и ЭБУ;.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1362 HONDA механик проводит следующие действия:

  1. Подключает сканер для чтения кодов ошибок;.
  2. Проверяет состояние датчика CMP;.
  3. Проверяет проводку между датчиком и ЭБУ;.
  4. Проверяет состояние ЭБУ.

Насколько это серьезно

Ошибка P1362 HONDA может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P1362 HONDA необходимо:

  • Заменить датчик положения распредвала CMP, если он неисправен;.
  • Проверить и при необходимости заменить проводку между датчиком и ЭБУ;.
  • Проверить и при необходимости заменить ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1362 HONDA:

  • P1361 — неисправность цепи датчика положения распредвала CMP;.
  • P1363 — проблемы с цепью датчика положения распредвала CMP.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1362 ошибка хонда стрим
  • P133500 ошибка шкода
  • P1362 ошибка порше кайен
  • P133500 ошибка ауди
  • P1362 honda civic ошибка