P1362 honda civic ошибка

Всем привет!
Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на «Зеленый остров»

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Погрузка

Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Ошибка 1361 Низкое напряжение цепи контроля зажигания.

Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

1362 Ошибка расшифровывается как умер верхний датчик (распредвала)

Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.

Запчасти на фото: 37500PLC015, RP37500PLC015, PE40101, 11SCR0005RA, ADH27209, QF91A00058. Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Заказал Patron

Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Ошибка положения датчика

Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
Короче купил.Цена вопроса 1500р.
Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
Удачи на дорогах!

Код P1362 HONDA CIVIC 2000 — Датчик верхней мертвой точки 1 не подает сигнал

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик верхней мертвой точки 1 (внутри распределителя)
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов датчика верхней мертвой точки 1
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика верхнего мертвого центра 1.

Как исправить код p1362 2000 honda civic?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p1362 2000 honda civic технические заметки

Некоторые модели Honda Расположение датчика верхней мертвой точки (TDC):

Сколько стоит диагностика кода p1362 2000 honda civic?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1362 2000 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1362 2000 honda civic?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Плохая работа двигателя.

Что означает код p1362 2000 honda civic?

Датчик положения коленчатого вала (CKP) определяет момент впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (TDC) определяет момент зажигания при запуске (коленчатом вале) и при ненормальном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (Cylinder Position (CYP) Sensor) определяет положение цилиндра No. 1 цилиндра для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. Датчик CKP/TDC/CYP встроен в распределитель зажигания

16.11.2013, 13:51


#1

fanatik777 вне форума


Участник


Регистрация
09.08.2013
Адрес
Астрахань
Сообщений
16

По умолчанию Ошибка Р1361 и Р1362 помощь

Ребят вообщем проблема такова машина глохнет на ходу и загораеться джеки чан =))) Сделали скан выдало ошибку Р1361 и Р1362 по гуглил и оказываеться это датчик положения распредвала , кто сталкивался с такой проблемой ? поможет ли замена датчика ? И могли бы подсказать где его можно заказать или номер по катологу в екзисте буду очень благодарен ! Машина ES-1 двигло d15b


The Honda Civic is a popular and reliable compact car that has been in production for over 45 years. Since its introduction in 1972, the Civic has gone through several generations, each one offering new features and improvements in performance, safety, and technology.

Despite these advancements, like any other car, the Honda Civic is not immune to mechanical problems, and the P1362 code is one of the issues that some Honda Civic owners may encounter.

Understanding the P1362 code and its potential causes is crucial in diagnosing and fixing the issue, ensuring that your Honda Civic remains in good working condition. The P1362 code is a generic powertrain code that indicates a problem with the TDC (top dead center) sensor circuit in the Honda Civic.

The TDC sensor is responsible for detecting the position of the number one cylinder in the engine, which is used by the engine control module (ECM) to determine the ignition timing.

When the ECM detects a problem with the TDC sensor circuit, it will set the P1362 code and turn on the check engine light.

Solving P1362 Code in Honda Civic: TDC Sensor Symptoms & Replacement Guide

What Is The Top Dead Center (TDC) Sensor All About?

There is always a top dead center in a vehicle, whether it is a single-cylinder engine or a V8 engine. As a result of this position, the engine timing is determined, and the spark plug will fire to ignite the fuel in the combustion chamber.

The top dead center occurs when the piston reaches the maximum compression stroke. By closing the intake valves and exhaust valves, the cylinder head is compressed, and the air-fuel mixture is compressed.

TDC sensors track the top-dead-center position on a cylinder, usually number one, on camshafts. Upon receiving a signal from the ignition coil, the engine control module sends a spark to the top dead center of the cylinder. 

Upon forcing the piston downward, the spark ignites the fuel, and the power stroke begins. In addition to corrosion, cracks, and wear, the TDC sensor is an electrical component that is subject to failure. 

It is possible that your engine will not start if that happens, as your engine control module cannot receive the right timing signal, and the spark will be sent to the wrong cylinder at the wrong time. This may result in your engine running rough or not at all.

What Common Symptoms Indicate You Need To Replace The Top Dead Center (TDC) Sensor?

What Common Symptoms Indicate You Need To Replace The Top Dead Center (TDC) Sensor

An intake and exhaust valve close simultaneously when the first cylinder, usually the number one cylinder, fires.

Previously, TDC was marked as zero degrees on a harmonic balancer, which allowed mechanics to assemble engines and adjust cylinder head valves to ensure a smooth-running engine.

Engines today are built with the same precision. However, the TDC sensor tracks all cylinder firing sequences constantly. Because modern ignition systems are adapted continuously to variable driving conditions, this sensor is vital.

As long as everything goes according to plan, the TDC sensor shouldn’t need to be replaced anytime soon. However, as an electrical component, the sensor is subject to failure.

There are many issues that can cause the TDC sensor to malfunction, including wear and tear, cracks, and corrosion. A driver will be alerted to a potential problem if warning signs indicate there is a problem with this sensor.

If you notice any of these symptoms, you should contact a qualified mechanic to examine, diagnose, and possibly replace the TDC sensor.

1. Check Engine Light Comes On

Check Engine Light Comes On

Generally, a malfunctioning TDC sensor will result in the Check Engine Light appearing on the dashboard. Whenever a car is driven, the ECU monitors all sensors.

The Check Engine Light on the dashboard illuminates when the TDC sensor provides inaccurate information to the ECU.

To check for any problems, a certified mechanic will need to use a specialized computer that plugs into a port beneath the dash.

The mechanic will then be able to inspect and repair any damage to the vehicle after downloading the error codes.

There is no need to ignore the Check Engine Light. If you see this light on your dashboard, your car may have serious problems.

2. Engine Will Not Start

Engine Will Not Start

To ensure that all the cylinders of the internal combustion engine fire in the correct sequence and at the right time, it is essential to precisely set the ignition timing.

In the event of a malfunctioning TDC sensor, no information will be sent to the onboard computer. In order to ensure your safety, the ECU will shut down the ignition system, and the motor will not begin.

Depending on the vehicle, engines that fail to crank over or produce a spark will either not start. A mechanic can help you determine why your car won’t start, whether it’s a starting problem or not.

3. Engine Seems To Misfire Or Runs Rough

A worn or damaged TDC sensor may also cause a rough ride or a misfiring engine. TDC malfunctioning sensors usually shut the motor down immediately to avoid internal component damage.

The situation does not always present itself in this way, however. It is recommended that you stop your car somewhere safe or head home if your engine seems to be running rough or misfiring.

The next step is to contact a local mechanic who will inspect the problem at your home or office after you arrive home.

In today’s modern engines, sensors play an essential role in top dead-center measurement. Generally, after 1993, vehicles are equipped with this component.

You should have a qualified mechanic inspect your car if the Check Engine light comes on or the engine will not run properly.

How It’s Done:

  • The battery of the vehicle has been disconnected
  • The defective top dead-center sensor has been removed
  • Installation of the new top dead-center sensor
  • In addition to connecting the battery, codes are scanned and cleared from the engine.
  • Road testing is performed to verify the repair and ensure the vehicle is in good working order.

Keep In Mind:

For your vehicle’s timing to be accurate, the top dead center (TDC) sensor must be installed appropriately. Regardless of whether it is installed correctly or incorrectly, your vehicle will not operate or will operate poorly.

Quick Fix:

You can reset your car’s power control module (PCM or ECU) by turning off the key, pulling the clock/backup fuse for 10 seconds, and then resetting it. Try starting the engine and seeing if the error code returns.

If not, there was an intermittent fault, and the system is okay–but check the wire connectors at the TDC1/TDC2 sensors for dirt or looseness. Replace the sensor if the code returns. Once the wiring is fine, check the sensor itself.

How Long Does a Top Dead Center (TDC) Sensor Last?

In its simplest form, the TDC sensor ensures that the reference point on the camshaft is dead center. One piston is usually responsible for this.

The engine control module (ECM) sends a signal to the TDC sensor to fire a spark at the top dead center. Once the piston is forced downward, the fuel ignites, and the power stroke begins.

Sensors are susceptible to going bad over time as they age, wear out, crack, or corrode due to harsh operating conditions.

It is possible that the spark may be sent to the wrong cylinder at the wrong time if the sensor is malfunctioning and the engine control module does not receive the correct signal. A malfunctioning engine may lead to your vehicle having issues running or simply not starting.

A bad TDC sensor can also cause your vehicle to stop starting and trigger the Check Engine Light. You should replace your top dead-center sensor if this occurs.

How Much Does It Cost?

Depending on the model, a new sensor can cost between $13 and $98. It costs between $50 and $143 on average to have this replacement performed. The part can be purchased from reputable online retailers, most automotive stores, and some retailers.

Final Words

As the TDC sensor is integral to the operation of a running engine, any issues related to its performance must be addressed as soon as possible. TDC does not present any safety concerns other than stalling that may occur.

Keeping your engine running smoothly and everything in sync requires the TDC sensor. If you begin to notice any symptoms, you should act immediately.

Техническое название ошибки:

P1362 Camshaft position (CMP) sensor — no signal Wiring, CMP sensor, ECM programming, ECM

Автомобиль Honda имеет код ошибки P1362, который указывает на неисправность в цепи датчика верхней мертвой точки двигателя. Крайне важно решить эту проблему сразу, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля. Неспособность оперативно решить эту проблему может привести к снижению эффективности использования топлива, пропускам зажигания в двигателе и, в конечном итоге, к поломке двигателя.

 Опытный механик должен использовать сканер для диагностики основной причины этой проблемы. В зависимости от результатов диагностики может помочь очистка или замена датчика. Однако, если проблема связана с проводкой или другими компонентами схемы, может потребоваться капитальный ремонт.

 Стоимость ремонта будет варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и затрат, необходимых для замены поврежденных деталей. Иногда ремонт может занять несколько дней. Таким образом, продолжительность ремонта зависит от степени повреждения и специфики заменяемых компонентов. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.

 Типичные причины появления кода неисправности P1362:

  • Необходима диагностика неисправного модуля управления зажиганием (ICM), важного компонента, отвечающего за регулирование работы катушки зажигания.
  • Рекомендуется обнаружение изношенного датчика положения коленчатого вала (CKP), так как этот датчик предоставляет модулю управления двигателем (ECM) информацию о положении коленчатого вала и скорости.
  • Электрические неисправности являются возможной причиной неисправности модуля управления зажиганием или датчика положения коленчатого вала, что потенциально может повлиять на передачу сигнала на модуль управления двигателем.
  • Следует изучить отказ модуля управления двигателем (ECM), вызванный производственным браком, неисправностью электрооборудования или воздействием факторов окружающей среды.
  • Рекомендуется проверить наличие несоответствующих электрических контактов в системе зажигания, которые могут негативно повлиять на передачу тока на свечи зажигания и привести к нарушению функции зажигания.
  • Необходимо проводить неадекватные проверки напряжения аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить оптимальную работу системы, зависящую от аккумуляторной батареи, и избежать ухудшения характеристик автомобиля.
  • Пониженное давление топлива может быть вызвано неисправностью топливного насоса, топливного фильтра или засорением топливопроводов и требует внимания.
  • Несоосность двигателя, вызванная неправильным синхронизацией, например, при повреждении ремней или цепей ГРМ, может привести к неисправности и должна быть устранена.

Чтобы предотвратить повторение проблемы, рекомендуется следовать рекомендованному Honda графику технического обслуживания и принимать немедленные меры, если вы заметите какие-либо потенциальные проблемы. Регулярные настройки двигателя могут помочь предотвратить повторное появление кода ошибки. Регулярный осмотр поможет предупредить вас о сопутствующих проблемах, таких как проблемы с выбросами или пропуски зажигания в двигателе. Крайне важно придерживаться регулярных проверок, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу вашего автомобиля.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1362 Honda:

Что означает код P1362 на Honda?

Код неисправности P1362 указывает на пропуск зажигания в цилиндре номер один вашей Honda, слабая передача сигнала от датчика цилиндра один в системе зажигания вызывает эту проблему, которая отключает надлежащую связь с модулем управления двигателем.

Что нужно проверить при появлении кода P1362?

  1. Установите совместимое сканирующее устройство, чтобы извлечь код ошибки P1362 автомобиля Honda.
  2. Убедитесь, что напряжение батареи точно соответствует спецификациям производителя.
  3. Подробно проверьте проводку и соединения распределительной сети.
  4. Проанализируйте схемы передачи электроэнергии на наличие проблем с непрерывностью или отключением.
  5. Удостоверьтесь в правильном функционировании триггерного компонента искры зажигания.
  6. Исследуйте визуальные признаки ненадлежащего износа или материального повреждения компонента распределителя зажигания.
  7. Оцените оптимальное рабочее состояние датчика CMP, для чего может потребоваться выявление повреждений, неисправностей или технических проблем.
  8. С помощью цифрового мультиметра определите сопротивление датчика CMP и проверьте целостность цепи распределителя.
  9. Замените либо компонент распределителя зажигания, либо датчик CMP, в зависимости от выявленной проблемы.
  10. Удалите код ошибки P1362, используя соответствующие инструменты, такие как инструменты сканирования или процедуры отключения аккумулятора.

Является ли ошибка P1362 серьезной проблемой, требующей немедленного внимания?

Вождение с появлением кода P1362 может вызвать серьезные проблемы, ведущие к дорогостоящему ремонту. Немедленное внимание обязательно.

Может ли езда с этим кодом ошибки привести к дополнительным повреждениям автомобиля?

Если оставить код P1362 без внимания, он может вызвать неполное сгорание, что приведет к дальнейшему повреждению автомобиля и выходу из строя других компонентов двигателя.

Как эту проблему можно диагностировать дальше?

Для точной диагностики проблемы требуется всесторонняя оценка системы зажигания двигателя, например, анализ свечей зажигания, катушек и распределителей.

Какие детали может потребоваться заменить или отремонтировать, чтобы исправить проблему?

Замена неисправных компонентов, таких как свечи зажигания, катушки зажигания и распределители, может иметь важное значение для устранения проблемы.

Сколько времени потребуется на ремонт автомобиля?

Продолжительность ремонта может составлять от нескольких часов до одного дня, в зависимости от серьезности неисправности и времени, необходимого для получения необходимых компонентов.

Какова приблизительная стоимость устранения проблемы?

Оценка стоимости может варьироваться в зависимости от степени повреждения, компонентов, требующих замены, и понесенных трудозатрат.

Можно ли дать подробное объяснение процесса ремонта?

Процесс ремонта включает отсоединение аккумуляторной батареи, доступ к системе зажигания, проверку свечей зажигания и катушек зажигания на наличие неисправностей, замену неисправных компонентов, сброс модуля управления двигателем и тестирование автомобиля.

Как можно предотвратить повторение проблемы кода ошибки P1362 в будущем?

Крайне важно придерживаться рекомендованных производителем графиков технического обслуживания, планируя регулярную замену масла и настройку, чтобы предотвратить повторное появление кода P1362. Также рекомендуется избегать использования бензина низкого качества, который может стать катализатором накопления отложений в топливной системе, что приведет к выходу двигателя из строя.

Есть ли смежные проблемы, о которых следует знать?

Нет заслуживающих внимания сопутствующих проблем, требующих предупреждения, хотя рекомендуется проконсультироваться с механиком, если вы обнаружите какие-либо аномальные симптомы с вашим автомобилем.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1335 ошибка ваз приора
  • P1330 ошибка hyundai sonata
  • P1361 ошибка ауди
  • P1335 ошибка vag
  • P132e range rover sport ошибка