P1361 ошибка ауди

Код P1361 AUDI — Цилиндр 3 цепь включения зажигания разомкнута

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправна катушка зажигания цилиндра 3
  • Жгут проводов катушки зажигания цилиндра 3 разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи цилиндра катушки зажигания 3
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p1361 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1361 audi?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1361 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1361 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1361 audi?

Модуль управления двигателем (ECM) должен определить наличие осечки и определить конкретный цилиндр (цилиндры), а также тяжесть осечки и то, имеет ли она отношение к выбросам или повреждает катализатор. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на предмет потерь ускорения во время отстрела сегментов каждого цилиндра в соответствии с порядком отстрела. Расчет осечки/шероховатости двигателя производится на основе разницы в длительности периода (T) отдельных сегментов приращения. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона 120° угла поворота кривошипа, который начинается за 78° до верхней мертвой точки (TDC). Если ожидаемая продолжительность периода превышает допустимое значение, в памяти неисправностей ECM сохраняется ошибка осечки для конкретного цилиндра. В зависимости от измеренного уровня осечки блок управления включает лампу ‘Service Engine Soon’, может прекратить подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в открытый режим. Все неисправности осечки взвешиваются, чтобы определить, имеет ли осечка отношение к выбросам или повреждает катализатор

Техническое название ошибки:

P1361 Ignition coil/amplifier, cylinder 3 — open circuit Wiring open circuit, ignition coil/ amplifier

Автомобиль Audi, которым вы владеете, имеет общий диагностический код неисправности P1361, который указывает на неисправность в цепи CPS вашего датчика положения распределительного вала, что приводит к проблемам в работе, таким как пропуски зажигания или остановка двигателя. В цепи CPS неисправность связана с диапазоном или характеристиками цепи датчика, которые отклоняются от предписанных производителем спецификаций. Как правило, код P1361 появляется из-за неисправного CPS или проблем с проводкой цепи датчика. Чтобы решить эту проблему, профессиональный техник должен тщательно осмотреть датчик и его проводку, используя соответствующий сканирующий инструмент, чтобы определить источник проблемы. Если CPS оказывается источником проблемы, то требуется его замена на новый. Стоимость и время, необходимые для устранения проблемы, различаются в зависимости от местоположения, уровня квалификации техника и вашей модели Audi. В среднем замена CPS стоит от 18900 до 25900 ₽ и может занять несколько часов. Регулярное техническое обслуживание и обращение за профессиональной помощью предотвратят возникновение этих проблем, но владельцы Audi также должны знать другие коды или проблемы, такие как P0340 или P0341, которые могут указывать на неисправность в двигателе или электрической системе.

 Типичные причины появления кода неисправности P1361:

  • Обнаружен неисправный модуль управления зажиганием, приводящий к неправильному моменту зажигания, вызывающему проблемы с работой двигателя.
  • Выявленный неисправный датчик положения распределительного вала, вызывающий несоответствие синхронизации двигателя, что приводит к снижению производительности.
  • Наблюдаемые электрические аномалии в системе зажигания, вызывающие неустойчивые сигналы, препятствующие правильной работе двигателя.
  • Отмечена неисправность датчика положения коленчатого вала, выдающего неточную информацию о частоте вращения двигателя, что приводит к нарушению работы.
  • Диагностированные неисправности ремня ГРМ или цепи, нарушающие синхронизацию двигателя, что приводит к снижению выходной мощности.
  • Диагностированный дефект ECM или PCM, регулирующий ошибочную работу двигателя, приводящую к недостаточной производительности.
  • Обнаружено низкое напряжение аккумуляторной батареи, препятствующее нормальному функционированию двигателя, требующее немедленного вмешательства.
  • Обнаружены поврежденные свечи зажигания или провода, препятствующие подаче искры, вызывающие пропуски зажигания в двигателе.
  • Выявлены механические неисправности, негативно влияющие на работу двигателя и требующие ремонта.
  • Обнаружены утечки вакуума во впускной системе, вызывающие дисбаланс воздушно-топливной смеси, что может ухудшить работу двигателя.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1361 Audi:

Что означает код P1361?

Код Audi P1361 означает неисправность в цепи управления катушкой зажигания, которая нарушает нормальную работу катушки.

Что нужно проверить при появлении кода P1361?

  1. Проверьте уровень и качество моторного масла, чтобы избежать проблем с кодом P1361 в автомобилях Audi.
  2. Проверьте проводку и электрические соединения датчика положения распределительного вала на наличие повреждений или отсоединений, которые могут привести к срабатыванию кода.
  3. Осмотрите ремень ГРМ на наличие повреждений или износа, которые могут нарушить передачу сигнала от датчика к ЭБУ.
  4. Осмотрите датчик положения распределительного вала и замените его, если он поврежден или изношен.
  5. Регулярно проверяйте упорное кольцо на распределительном валу на отсутствие зубьев или повреждений, которые могут привести к ошибочным показаниям датчика.
  6. Проверить сигнальный провод на наличие повреждений или заземления, которые могут способствовать появлению кода.
  7. Проведите оценку утечек продуктов сгорания, чтобы обнаружить возможные утечки в прокладке головки блока цилиндров или головке блока цилиндров.
  8. Используйте сканер для оценки показаний датчика во время проворачивания двигателя, чтобы убедиться в чувствительности датчика.
  9. Если предыдущие действия не привели к устранению кода, обратитесь к авторизованному механику Audi за консультацией по замене компонентов или дальнейшей диагностике.

Как этот код ошибки повлияет на работу Ауди?

Производительность Audi может быть снижена, а трудности с запуском, пропуски зажигания двигателя, снижение расхода топлива и выходной мощности являются некоторыми потенциальными проблемами.

Безопасно ли продолжать вождение с кодом ошибки P1361?

Вождение с кодом P1361 может привести к серьезным проблемам, таким как повреждение двигателя, неисправность автомобиля и даже аварии.

Какова наиболее распространенная причина этого кода?

Неисправные цепи катушки зажигания, неисправные модули управления, изношенные разъемы, поврежденные провода и изношенные свечи зажигания являются стандартными причинами ошибки P1361.

Как диагностировать главную причину этого кода?

Квалифицированные технические специалисты используют признанные диагностические сканеры, которые проверяют электронную систему автомобиля, проводят тестирование электроники, проводки и напряжения, чтобы определить точную причину ошибки P1361.

Какие части или компоненты обычно заменяются для исправления этого кода?

Для исправления кода P1361 рекомендуется сброс цепи управления зажиганием или замена модуля управления. Однако в некоторых случаях возможна замена неисправной проводки, свечей зажигания или проржавевших разъемов.

Сколько стоит исправить эту проблему?

Ремонт кода P1361 может стоить от 14000 до 28000 ₽, в зависимости от степени повреждения, стоимости запасных частей и трудозатрат.

Сколько времени займет исправление этой проблемы?

Время, необходимое для исправления кода P1361, зависит от серьезности проблемы и доступности деталей. Обычно для решения проблемы достаточно нескольких часов или целого дня.

Может ли проблема кода P1361 быть предотвращена в будущем?

Чтобы предотвратить повторное появление кода P1361, рекомендуется следовать графику технического обслуживания Audi, избегать некачественных деталей и использовать исправные провода и другие компоненты.

Существует ли еще какие-то связанные коды ошибок или проблемы, о которых нужно знать?

Очень важно сохранять бдительность в отношении других основных проблем с автомобилем и понимать такие коды, как P0351–P0364, связанные с проблемами с отдельными катушками зажигания.

Поделитесь своим мнением

Привет! В прошлых записях писал о том, что у авто есть ряд ошибок, которые показала компьютерная диагностика. Изучил форумы, статьи на драйве — решил, что больное место с двойной катушкой зажигания и не обошло меня. Заказал новую катушку. Выбор пал на NGK учитывая что и предыдущая была той же фирмы.

Запчасти на фото: U6037. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Полный размер

Новая катушка

Запчасти на фото: U6037, 708008. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Запчасти на фото: U6037, 708008

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Ради интереса замерил сопротивление на выводах:
Левый/правый пин к массе: 18.14
Выход на 1 и 4 цилиндры: 8.3
Выход на 2 и 3 цилиндры: 8.3

На старой катушке показатели были следующие:
Левый пин к массе: 18.4
Правый пин к массе: 18.7
Выход на 1 и 4 цилиндры: 7.41
Выход на 2 и 3 цилиндры: 7.41

Установил новую, запустил двигатель — без изменений. Сразу давай читать компом — на холостых ошибки нет. Даешь чуть газу — сразу в логах ошибки:
17763 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 — 35-00 — обрыв цепи
17769 — Управление зажиганием цил. 3
P1361 — 35-00 — обрыв цепи

Высоковольтные провода проверял — целые! Куда дальше рыть, знатоки?

Цена вопроса: 10 500 ₽

Описание P1361 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик верхней мертвой точки 1, прерывистое прерывание 

На английском языке:

Top Dead Center Sensor 1 Intermittent Interruption 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Mark James


Дата создания:

23 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Ауди А4(Главное реле короткое замыкания на +)

Видео: Ауди А4(Главное реле короткое замыкания на +)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1361 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Обрыв цепи зажигания в цилиндре 3 — это общее описание кода Audi P1361, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1361. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Расшифровка ошибки P1361 у Audi: Обрыв цепи зажигания цилиндра 3

    Марка:

    Audi

    Код:

    P1361

    Определение:

    Обрыв цепи зажигания цилиндра 3

    Описание:

    Ключ включен или Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты выключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, и контроллер ЭСУД обнаружил, что напряжение зажигания вышло за пределы расчетных параметров.

    Причина:

    • Неисправно реле топливного насоса.
    • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • Неисправность датчика частоты вращения двигателя.
    • Короткое замыкание проводов цепи на массу или разомкнуты.
    • Катушки зажигания с силовыми выходными каскадами неисправны.
    • ECM неисправен.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1361 from Audi: Cylinder 3 Ignition Circuit Open Circuit

    Make:

    Audi

    Code:

    P1361

    Definition:

    Cylinder 3 Ignition Circuit Open Circuit

    Description:

    Key on or Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,and the ECM detected the voltage of the ignition was outside the designed parameters.

    Cause:

    • Fuel pump relay faulty
    • Canshaft position sensor has failed
    • Engine speed sensor has failed
    • Circuit wires have shorted to ground or are open
    • Ignition coils with power output stages are faulty
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Услуга *

    Сумма *

    CID

    Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

    Друзья, хочу поделиться интересной ситуацией и узнать ваше мнение обо всём изложеном ниже.

    Где-то год назад умерла катушка, заменил на оргинальную. На днях решил поменять остальные 7 штук и стал искать им заменитель. На оригинале написано Hitachi СМ11-201, по этому номеру нашёл контору в которой их можно было приобрести, но именно Hitachi не оказалось. Подобрали аналог Bremi 201/30. Решив, что одна из родных совсем новая не требует замены, я покупаю 7 новых Bremi.
    А дальше интереснее. :) Машина стала летать, «попёрла нереально». Но вдруг на приборке выскочил «джеки чан». Ваг-ком показал такое:

    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 — 35-00 — —
    17775 — Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи
    P1367 — 35-00 — —
    17778 — Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи
    P1370 — 35-00 — —
    17781 — Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи
    P1373 — 35-00 — —
    17784 — Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи
    P1376 — 35-00 — —

    При том по первому цилиндру, на котором стоит оригинальная катушка, такой ошибки нет!
    Стираются они только на заглушеном двигателе, на заведёном не хотят.

    Вот и появилась мысль: а может ли оригинальная катушка конфликтовать с неоригинальными?

    Описание P1361 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик верхней мертвой точки 1, прерывистое прерывание

    На английском языке:

    Top Dead Center Sensor 1 Intermittent Interruption

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1361 автомобиля Audi

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1361 ошибка porsche
  • P1335 ошибка opel vectra b
  • P1326 ошибка хундай
  • P1335 ошибка ford mondeo 4 дизель
  • P132b21 ошибка volvo s60