P1361 honda stream ошибка

Началось всё с того, что вчера машина ни с того ни с сего пару раз дёрнулась при разгоне. Хоть такого и не было ни разу за 3 года, я не придал этому значения. Через 10 минут мотор заглох прямо на ходу. И не завёлся. Подождал пару минут, потом машина благополучно завелась и остаток дня я проездил без проблем.

Когда заглох мотор, загорелся чек и диагностика показала вот что:

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Я логично предположил, что дело в датчике положения коленвала. Снял колесо и хорошенько подул в эту область компрессором, вдруг там мусор. Более детально посмотреть без снятия шкива и приводных ремней, увы, на D17 невозможно.

Сегодня я снова несколько раз также заглох. И уже заказал новый датчик коленвала. Но решил вечером снять шкив и всё детально обсмотреть. И вот по ходу разборки выяснилось, что нижний датчик вовсе не виноват. Открутился второй датчик, который положения распредвала. Открутился практически полностью. Это уже мой косяк, видимо, плохо затянул после ремонта. Затянул датчик и всё работает лучше прежнего.

Отдельно хотел бы остановиться на таком важном моменте, как доступ к датчику, которому мешает верхняя часть кожуха ГРМ. Неоднократно читал и слышал, что эту часть кожуха НИКАК нельзя снять без снятия крышки клапанов. Так вот, МОЖНО, и это вообще нетрудно: нужно открутить все болты, держащие кожух, поддомкратить мотор, снять кронштейн подушки двигателя и, приложив некоторое усилие, крышка выскакивает из-за бортика крышки клапанов. Ничего не сломается. И также легко она засовывается обратно. Отсюда интересная перспектива: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ КРЫШКУ КЛАПАНОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ. ГУР и генератор всё-таки придётся открутить, чтобы вытащить старый ремень, но клапанную крышку можно не трогать. Может, это и так все знают, а мне только допёрло, но вдруг кому-то будет полезен мой опыт.

Всем удачи и не ломаться!

Началось всё с того, что вчера машина ни с того ни с сего пару раз дёрнулась при разгоне. Хоть такого и не было ни разу за 3 года, я не придал этому значения. Через 10 минут мотор заглох прямо на ходу. И не завёлся. Подождал пару минут, потом машина благополучно завелась и остаток дня я проездил без проблем.

Когда заглох мотор, загорелся чек и диагностика показала вот что:

Я логично предположил, что дело в датчике положения коленвала. Снял колесо и хорошенько подул в эту область компрессором, вдруг там мусор. Более детально посмотреть без снятия шкива и приводных ремней, увы, на D17 невозможно.

Сегодня я снова несколько раз также заглох. И уже заказал новый датчик коленвала. Но решил вечером снять шкив и всё детально обсмотреть. И вот по ходу разборки выяснилось, что нижний датчик вовсе не виноват. Открутился второй датчик, который положения распредвала. Открутился практически полностью. Это уже мой косяк, видимо, плохо затянул после ремонта. Затянул датчик и всё работает лучше прежнего.

Отдельно хотел бы остановиться на таком важном моменте, как доступ к датчику, которому мешает верхняя часть кожуха ГРМ. Неоднократно читал и слышал, что эту часть кожуха НИКАК нельзя снять без снятия крышки клапанов. Так вот, МОЖНО, и это вообще нетрудно: нужно открутить все болты, держащие кожух, поддомкратить мотор, снять кронштейн подушки двигателя и, приложив некоторое усилие, крышка выскакивает из-за бортика крышки клапанов. Ничего не сломается. И также легко она засовывается обратно. Отсюда интересная перспектива: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ КРЫШКУ КЛАПАНОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ. ГУР и генератор всё-таки придётся открутить, чтобы вытащить старый ремень, но клапанную крышку можно не трогать. Может, это и так все знают, а мне только допёрло, но вдруг кому-то будет полезен мой опыт.

Всем удачи и не ломаться!

Всем привет!
Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на «Зеленый остров»

Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Ошибка 1361 Низкое напряжение цепи контроля зажигания.

Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

1362 Ошибка расшифровывается как умер верхний датчик (распредвала)

Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.

Запчасти на фото: 37500PLC015, PE40101, ADH27209, RP37500PLC015, 11SCR0005RA. Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Заказал Patron

Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…

Фото в бортжурнале Honda Civic Ferio (7G)

Полный размер

Ошибка положения датчика

Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
Короче купил.Цена вопроса 1500р.
Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
Удачи на дорогах!

Ошибка P1361 у автомобиля Honda была обновлена 12:45. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1361 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1361

Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1361 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1361 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1361 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  1. 02.06.2010, 17:37

    #1

    sarcon вне форума


    Участник


    По умолчанию HELP Ошибка p1361

    Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
    На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

    Вопрос — это датчик на распредвале??

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

    поз 13??

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



  2. 04.07.2010, 20:46

    #2

    Lelij вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon
    Посмотреть сообщение

    Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

    Меняй не думай….
    я настрадалась с ним….


  3. 05.07.2010, 13:01

    #3

    sarcon вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


  4. 31.05.2013, 23:25

    #4

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


  5. 02.06.2013, 21:18

    #5

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

    У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


  6. 02.06.2013, 21:43

    #6

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?


  7. 03.06.2013, 08:47

    #7

    Поршень вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка
    Посмотреть сообщение

    Поршень,
    Вы датчик распредвала с собой возили?

    Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


  8. 04.06.2013, 07:59

    #8

    Растыка вне форума


    восьмиклассник


    По умолчанию

    Поршень,
    Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


  9. 04.06.2013, 09:08

    #9

    psicho вне форума


    Участник


    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
    Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

    Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


  10. 04.06.2013, 09:20

    #10

    raven123 вне форума


    Злыдень

    Аватар для raven123




Описание ошибки P1361 HONDA

Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе

Датчик положения распредвала [CMP] — прерывистый сигнал

Комментарии

Другие ошибки HONDA

  • 02

  • 08

  • 09

  • 1

  • 10

  • 1002

  • 106

  • 111

  • 112

  • 12

  • 121

  • 126

  • 13

  • 14

  • 15

  • 157

  • 16

  • 17

  • 172

  • 18

  • 20

  • 211

  • 214

  • 2201

  • 25

  • 26

  • 28

  • 29

  • 3

  • 30

  • 32

  • 327

  • 33

  • 3310

  • 34

  • 35

  • 36

  • 4

  • 41

  • 4102

  • 411

  • 42

  • 4201

  • 43

  • 4301

  • 452

  • 4603

  • 51

  • 511

  • 519

  • 52

  • 522

  • 53

  • 536

  • 538

  • 539

  • 54

  • 55

  • 554

  • 559

  • 563

  • 564

  • 565

  • 5703

  • 571

  • 572

  • 59

  • 6

  • 61

  • 62

  • 65

  • 67

  • 68

  • 7

  • 70

  • 7002

  • 71

  • 72

  • 74

  • 8

  • 81

  • 83

  • 8301

  • 84

  • 8401

  • 86

  • 94

  • 998

  • AT LOCK UP SOLENOID VALVE

  • AUTOMATIC TRANSMISSION

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL A

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL B

  • B1170

  • B1177

  • B1238

  • B1241

  • B1325

  • B2141

  • B2375

  • B2635

  • B2735

  • C1290

  • C1336

  • C1511

  • C1555

  • C1870

  • CATALIST SISTEM EFFIENCY BELOW THRESHOLD

  • CKF SENSOR

  • CKP SENSOR

  • CYLINDER 1 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 2 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 3 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 4 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 5 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 6 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYP SENSOR

  • ECT SENSOR

  • EGR LIFT SENSOR

  • ELD

  • FUEL INJECTOR SYSTEM

  • FUEL SUPPLY SYSTEM

  • IAC VALVE

  • IAT SENSOR

  • IGNITION OUTPUT SIGNAL

  • KNOCK SENSOR

  • LAF SENSOR

  • MAP SENSOR

  • OXYGEN SENSOR HEATER SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 1 PRIMARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 2 SECONDARY

  • P0010

  • P0011

  • P0087

  • P0102

  • P0108

  • P0113

  • P0118

  • P0122

  • P0123

  • P012A

  • P0131

  • P0132

  • P0133

  • P0134

  • P0135

  • P0137

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5



Код DTC P1361 (8-2):

 Периодическое прерывание сигнала датчика верхней мертвой точки TDC


Код DTC P1362 (8-1):

 Отсутствует сигнал датчика TDC

  1. Запустите двигатель.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм в
датчике TDC
и блоке
ECM
/
PCM
.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика TDC.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема датчика TDC и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 модуля PGM-FI и
датчиком TDC
.■


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика TDC и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика TDC.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между
датчиком TDC
и «массой» G101.■

  1. Замените датчик TDC заведомо исправным и повторите проверку.


Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


  1. Измерьте напряжение между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM клеммой (A26) и
датчиком TDC
.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

  1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?

P1361 HONDA — Датчик верхней мертвой точки 1 Прерывистое прерывание

P1361 HONDA Возможные причины

  • Неисправен датчик верхней мертвой точки 1
  • Верхняя мертвая точка Датчик 1 жгут открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение цепи датчика верхней мертвой точки 1

Как мне исправить код P1361 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1361 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Плохая работа двигателя
  • P1361 Honda Описание

    Датчик положения коленчатого вала () определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр.

    1. 02.06.2010, 17:37

      #1

      sarcon вне форума


      Участник


      По умолчанию HELP Ошибка p1361

      Сегодня машинка бодренько ехала, все ок, ничто не предвещало беды и тут на тебе — ЗАГЛОХЛА! вылез чек, пару раз пытался завести — безрезультатно, уже начал товарища вызывать, и тут попытался завестись — и чудо — работает!!
      На диагностике ошибка P1361 TDC Sensor Intermittent Interruption

      Вопрос — это датчик на распредвале??

      http://www.hondaworld.ru/honda_spare…01_category_1/

      поз 13??

      Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??



    2. 04.07.2010, 20:46

      #2

      Lelij вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от sarcon
      Посмотреть сообщение

      Слышал такое иногда встречаеться..есть смысл менять?? или дождаться второго глюка??

      Меняй не думай….
      я настрадалась с ним….


    3. 05.07.2010, 13:01

      #3

      sarcon вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      угу, датчик едет, заметил, что глохнет только при жаре в пробке и с кондиционером..В общем буду посмотреть..


    4. 31.05.2013, 23:25

      #4

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…


    5. 02.06.2013, 21:18

      #5

      Поршень вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Растыка
      Посмотреть сообщение

      Сегодня произошло примерно то же самое… Только машина теперь категорически отказывается заводиться… Или заводится и тут же глохнет. Сканер показал ошибки P1361 и P1362. Откатили машину во двор и поставили. В гараж наверно потащим на галстуке… Грустно…

      У моего брата в час ночи на перекрестке заглохла машина (civic ES1 ) , в диагностическую колодку цепляю ELm327 bluetooth для диагностики через телефон, выдает 2 ошибки P1361 и P1362, датчик коленвала и общая несправность двигателя. Отаскиваем машину с перекрестка, снимаю крышку клапанов и верхний кожух ремня грм и меняем датчик распредвала, все манипуляции одной головкой на 10. Собираем обратно , заводим и все работает как часы. На замену ушло 40 мин, Брат фонариком светил а я менял.


    6. 02.06.2013, 21:43

      #6

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Поршень,
      Вы датчик распредвала с собой возили?


    7. 03.06.2013, 08:47

      #7

      Поршень вне форума


      Участник


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Растыка
      Посмотреть сообщение

      Поршень,
      Вы датчик распредвала с собой возили?

      Я пол года назад менял двигатель, со старого двигателя остались все датчики. Как брат позвонил я по пути заехал в гараж и забрал всю коробочку с датчиками вдруг пригодиться что бы второй раз не ехать. Да и магазинов полно круглосуточно работающих по иномаркам.


    8. 04.06.2013, 07:59

      #8

      Растыка вне форума


      восьмиклассник


      По умолчанию

      Поршень,
      Ну у нас я врядли на свою найду этот датчик в наличии… Так что вчера заказал… 2 рубля цена вопроса…


    9. 04.06.2013, 09:08

      #9

      psicho вне форума


      Участник


      По умолчанию

      http://www.civic-club.ru/forum/showt…=141791&page=2
      Может не надо было за 2 рубля то? Хотя экзист что то и не дает номера дублей….

      Последний раз редактировалось psicho; 04.06.2013 в 09:20.


    10. 04.06.2013, 09:20

      #10

      raven123 вне форума


      Злыдень

      Аватар для raven123




    Описание ошибки P1361 HONDA

    Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе

    Датчик положения распредвала [CMP] — прерывистый сигнал

    Комментарии

    Другие ошибки HONDA

    • 02

    • 03

    • 08

    • 09

    • 1

    • 10

    • 1002

    • 106

    • 11

    • 111

    • 112

    • 116

    • 12

    • 121

    • 126

    • 13

    • 14

    • 15

    • 157

    • 16

    • 17

    • 172

    • 18

    • 20

    • 211

    • 214

    • 2201

    • 25

    • 26

    • 28

    • 29

    • 3

    • 30

    • 32

    • 327

    • 33

    • 3310

    • 34

    • 35

    • 36

    • 4

    • 41

    • 4102

    • 411

    • 42

    • 4201

    • 43

    • 4301

    • 452

    • 4603

    • 51

    • 511

    • 519

    • 52

    • 522

    • 53

    • 536

    • 538

    • 539

    • 54

    • 55

    • 554

    • 559

    • 563

    • 564

    • 565

    • 5703

    • 571

    • 572

    • 59

    • 6

    • 61

    • 62

    • 65

    • 67

    • 68

    • 7

    • 70

    • 7002

    • 71

    • 72

    • 74

    • 8

    • 81

    • 83

    • 8301

    • 84

    • 8401

    • 86

    • 94

    • 998

    • AT LOCK UP SOLENOID VALVE

    • AUTOMATIC TRANSMISSION

    • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL A

    • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL B

    • B1170

    • B1177

    • B1238

    • B1241

    • B1325

    • B2141

    • B2375

    • B2635

    • B2735

    • C1290

    • C1336

    • C1511

    • C1555

    • C1870

    • CATALIST SISTEM EFFIENCY BELOW THRESHOLD

    • CKF SENSOR

    • CKP SENSOR

    • CYLINDER 1 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 2 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 3 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 4 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 5 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYLINDER 6 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

    • CYP SENSOR

    • ECT SENSOR

    • EGR LIFT SENSOR

    • ELD

    • FUEL INJECTOR SYSTEM

    • FUEL SUPPLY SYSTEM

    • IAC VALVE

    • IAT SENSOR

    • IGNITION OUTPUT SIGNAL

    • KNOCK SENSOR

    • LAF SENSOR

    • MAP SENSOR

    • OXYGEN SENSOR HEATER SECONDARY

    • OXYGEN SENSOR SECONDARY

    • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 1 PRIMARY

    • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 2 SECONDARY

    • P0010

    • P0011

    • P0087

    • P0102

    • P0108

    • P0113

    • P0118

    • P0122

    • P0123

    • P012A

    • P0131

    • P0132

    • P0133

    • P0134

    • P0135

    • P0137

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5



    Код DTC P1361 (8-2):

     Периодическое прерывание сигнала датчика верхней мертвой точки TDC


    Код DTC P1362 (8-1):

     Отсутствует сигнал датчика TDC

    1. Запустите двигатель.


    Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 3

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм в
    датчике TDC
    и блоке
    ECM
    /
    PCM
    .■

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика TDC.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3-контактного разъема датчика TDC и «массой» кузова.


    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 7

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в проводе между главным реле 1 модуля PGM-FI и
    датчиком TDC
    .■


    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика TDC и «массой» кузова.


    Равно ли напряжение примерно 5 В?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 10

    .


    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика TDC.


    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 9

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв провода между
    датчиком TDC
    и «массой» G101.■

    1. Замените датчик TDC заведомо исправным и повторите проверку.


    Указывается ли код DTC P1361 или P1362?


    1. Измерьте напряжение между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Равно ли напряжение примерно 5 В?


    ДА

    Устраните разрыв в цепи между блоком ECM/PCM клеммой (A26) и
    датчиком TDC
    .■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 11

    .

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

    1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно ли соединение?

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1361 HONDA свидетельствует о проблеме с датчиком положения распредвала CMP (Camshaft Position Sensor). Эта ошибка указывает на прерывистый сигнал, который может быть вызван неисправностью датчика или его проводки.

    Симптомы

    При возникновении ошибки P1361 HONDA могут возникнуть следующие симптомы:

    • Неровная работа двигателя;.
    • Потеря мощности;.
    • Затрудненный запуск двигателя;.
    • Ошибка «Check Engine» на панели приборов.

    Причины

    Основными причинами ошибки P1361 HONDA могут быть:

    • Неисправность датчика положения распредвала CMP;.
    • Неисправность проводки, соединяющей датчик с ЭБУ;.
    • Неисправность ЭБУ (Electronic Control Unit).

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1361 HONDA механик может выполнить следующие действия:

    • Проверить проводку, соединяющую датчик с ЭБУ на наличие повреждений или короткого замыкания;.
    • Проверить датчик на наличие сигнала;.
    • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1361 HONDA не является критической, но может привести к снижению производительности двигателя и потере мощности. Кроме того, неисправный датчик положения распредвала CMP может привести к серьезным повреждениям двигателя в долгосрочной перспективе.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1361 HONDA могут быть выполнены следующие действия:

    • Замена датчика положения распредвала CMP;.
    • Проверка и замена проводки, соединяющей датчик с ЭБУ;.
    • Замена ЭБУ (Electronic Control Unit).

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1361 HONDA:

    • P1362 — Неправильный сигнал датчика положения распредвала;.
    • P1363 — Неправильный сигнал датчика положения распредвала;.
    • P1364 — Неправильный сигнал датчика положения распредвала.

    Рекомендованные сообщения

    Varling

    Новый

      • Рассказать

    Здравствуйте, Honda Stream D17A 2000г., поработает маленько и глохнет, диагностика показала, что датчик TDC (верхней мертвой точки) неисправный. Помогите разобраться, что это за датчик и где он находится. (Трамблера на машине нет). Есть подозрение, что это датчик либо коленвала, либо распредвала.

    Заранее спасибо.

    Извините, если тема поднималась, дайте, пожалуйста, нужную ссылку.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    EVG-ARM

    Крестный папа

      • Рассказать

    Давайте все сначало — вы не называйте расшифровку ( к примеру расшифровка Кармана иногда такая что можно менять колеса а неисправность в переполненой пепельнице) , дайте код который вам выдал ЭБУ РХХХХ .

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Varling

    Новый

    • Автор
      • Рассказать

    Сканер выдал код 8, расшифровался он, как «шум в датчике TDC», там стомт всего два датчика, какой из них TDC?

    И, спасибо, что ответили.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    EVG-ARM

    Крестный папа

      • Рассказать

    Я вам писал что мне не нужна ваша расшифровка .

    Флеш код — 8 несет под собой еще три неисправности и поэтому чтоб правильно искать неисправность нужно пользоваться сканером и читать код ОБД — авто то 2000 года или это все тоже убожество под названием Карманскан ???? судя по абривиатуре — шум в датчике TDC.

    1)Р1359 -Crankshaft position (CKP) sensor — connector

    disconnection

    2)Р1361 -Crankshaft position (CKP) sensor — intermittent signal (неустойчивый сигнал или шум)

    3)Р1362 -Crankshaft position (CKP) sensor — no signal

    —————

    Первая ошибка говорит что нет на самом ЭБУ сигнала , остальные говорят что обрыв или еще что на самом датчике КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА .

    Ну а дальше ищите и читайте мануалы. Проверяйте мотор тестером или осцилографом.

    Датчик коленвала сейчас не помню с какой стороны стоит — но думаю вам просче найти его стоя перед автомобилем.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Varling

    Новый

    • Автор
      • Рассказать

    извините, я наверное, не очень правильно излогаю мысль, вопрос был в том, что это за датчик, но судя по вашему ответу, причина все же в датчике коленвала, правильно? Где он расположен и где расположен датчик распредвала, это все ясно, но на какой, именно показывает сканер? Но, судя по вашему ответу, это все же датчик коленвала. Еще раз спасибо.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    EVG-ARM

    Крестный папа

      • Рассказать

    Crankshaft position sensor — датчик коленвала.

    Cамshaft position sensor — датчик распредвала.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Varling

    Новый

    • Автор
      • Рассказать

    Ясно, спасибо за расшифровку.

    Если, еще эта Хонда приедет, то подключись через OBD и отпишусь, что точно за ошибка.

    С уважением, Александр.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    EVG-ARM

    Крестный папа

      • Рассказать

    Ясно, спасибо за расшифровку.

    Если, еще эта Хонда приедет, то подключись через OBD и отпишусь, что точно за ошибка.

    С уважением, Александр.

    давай мыло скину тебе от автодаты книгу в пдф — коды ошибок — секономиш 3000 рублей.

    но ящик нужно без ограничения — 16 метров.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Varling

    Новый

    • Автор
      • Рассказать

    У меня даже нет слов, что бы выразить свою благодарность!

    verka@minusa.ru этот ящик, вроде без ограничений. А мой e-mail ims20@mail.ru

    Только я ничего путевого вам дать не могу (слишком мало информации насобирал), но в любом случае, если что то нужно будет, обращайтесь, вдруг тоже окажусь полезен. (может из того что я насобирал найдется что-то нужное для вас).

    С уважением, Александр

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    EVG-ARM

    Крестный папа

      • Рассказать

    Нестоило прямо здесь давать емейл — в ЛС обычно скидывают .

    Сейчас спам повалит в ящик.

    Ладно сливаю на музу 5 частей , соберете в тотал командере или как вам будет удобно.

    Файл ПДФ 32метра и чтоб проще было и быстрее смотрите оглавление и к примеру в оглавлении Хонда начинается с 336 страницы . Внизу в Акробат реайдере есть счетчик страниц ( к примеру с 1 по 889) вот там набираете 336 и сразу окажитесь в хонде…

    Книга на английском , но привыкайте , на английском более точно выдается информация — переводы как правило некоректные. Поэтой причине и ругаю руские версии софта к Карманскану — переводили корейцы которые вообще руский язык незнают или безграмотные русские.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Varling

    Новый

    • Автор
      • Рассказать

    Блин, я новичок в форумах, поэтаму и не подумал….

    Все понятно, будем изучать аглицкий :-).

    Правда, почту забрать смогу только в понедельник. Как заберу отпишусь обязательно.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Varling

    Новый

    • Автор
      • Рассказать

    Все дошло замечательно, огромное спасибо!

    С уважением, Александр

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P132b форд мондео экобуст ошибка
  • P1361 honda odyssey ошибка
  • P1330 ошибка мерседес спринтер
  • P132b ошибка ford mondeo ecoboost
  • P1359 honda ошибка