P1357 ошибка бмв

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1357 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 8
P1357 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 8

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

469 /
114







P1357 BMW — цилиндр пропуска зажигания 8 с отсечкой топлива

P1357 BMW Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1357 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1357 BMW Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1357 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1357 для других марок авто:

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1357 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 8
    P1357 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 8

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1357 BMW — цилиндр пропуска зажигания 8 с отсечкой топлива

    P1357 BMW Возможные причины

    • Неисправная свеча зажигания
    • Неисправная катушка зажигания
    • Впускная вакуумная утечка
    • Неисправен датчик положения распределительного вала
    • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
    • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1357 BMW

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1357 BMW Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1357 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1357 для других марок авто:

    Описание P1357 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Не определена ширина импульса монитора диагностики зажигания 

    На английском языке:

    Ignition Diagnostic Monitor Pulsewidth Not Defined 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    22 Июль 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1357 BMW - цилиндр пропуска зажигания 8 с отсечкой топлива - Авто-Коды

    P1357 BMW — цилиндр пропуска зажигания 8 с отсечкой топлива — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1357 Bmw Описание

    Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем (ECM) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, является ли это выбросами или повреждение катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.

    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).

    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, то ошибка с пропуском зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти неисправностей ECM, В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или повреждению катализатора.


    1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

      Скрыть объявление

    Реклама на сайте

    • Ремонт и техобслуживание BMW | Техцентр FGSEVER

    • Закажите рекламное объявление

    E39 Пропуск зажигания 540i

    Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем stepnew, 12 ноя 2014.

    Ответить в теме

    Поиск в теме

    1. stepnew
      Новичок

      Регистрация:
      4 мар 2013
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Здравствуйте! BMW e39 540i 2001г. В первые морозы вылезли ошибки
      P1341 P1351 P1357 P1353 P1355 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр 5,6,7,8. Пока прогреваюсь идут сильные вибрации, после прогрева все ровно. На горячую заводится нормально . Повторюсь ошибки только в мороз. В плюс заводится нормально, чек не загорается. Прошу совета, что проверять первым делом?

    2. ptkavto
      Завсегдатай

      Регистрация:
      11 фев 2009
      Сообщения:
      405
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва
      Водит:
    3. AlexLondon
      Новичок

      Регистрация:
      17 сен 2013
      Сообщения:
      7
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Великобритания

      …..после проверки свечей, проверить не собрался ли конденсат внутри блока управления (т.е. мозги)…


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

      #3


      AlexLondon,

      12 ноя 2014

    4. stepnew
      Новичок

      Регистрация:
      4 мар 2013
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      а где он находится? под салонным фильтром слева?

    (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

    Показать игнорируемое содержимое

    Поделиться этой страницей

    • Войти через Google
    • Войти через VK
    • Войти через Одноклассники
    • Войти через Yandex
    • Войти через Mail.ru
    Ваше имя или e-mail:
    У Вас уже есть учётная запись?
    • Нет, зарегистрироваться сейчас.
    • Да, мой пароль:
    • Забыли пароль?

    Запомнить меня

    Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

    BMW Club, 2022.

    Все права защищены

    Перевод: XF-Russia.ru

    Яндекс.Метрика


    1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

      Скрыть объявление

    Реклама на сайте
    • Закажите рекламное объявление

    • Закажите рекламное объявление

    E39 Пропуск зажигания 540i

    Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем stepnew, 12 ноя 2014.

    Ответить в теме
    Поиск в теме

    1. stepnew

      stepnew
      Новичок

      Регистрация:
      4 мар 2013
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Здравствуйте! BMW e39 540i 2001г. В первые морозы вылезли ошибки
      P1341 P1351 P1357 P1353 P1355 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр 5,6,7,8. Пока прогреваюсь идут сильные вибрации, после прогрева все ровно. На горячую заводится нормально . Повторюсь ошибки только в мороз. В плюс заводится нормально, чек не загорается. Прошу совета, что проверять первым делом?

      #1


      stepnew,

      12 ноя 2014


    2. ptkavto

      ptkavto
      Завсегдатай

      Регистрация:
      11 фев 2009
      Сообщения:
      405
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва
      Водит:

      Свечи поменять.

      #2


      ptkavto,

      12 ноя 2014


    3. AlexLondon

      AlexLondon
      Новичок

      Регистрация:
      17 сен 2013
      Сообщения:
      7
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Великобритания

      …..после проверки свечей, проверить не собрался ли конденсат внутри блока управления (т.е. мозги)…


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

      #3


      AlexLondon,

      12 ноя 2014


    4. stepnew

      stepnew
      Новичок

      Регистрация:
      4 мар 2013
      Сообщения:
      11
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      а где он находится? под салонным фильтром слева?

      #4


      stepnew,

      12 ноя 2014

    (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

    Показать игнорируемое содержимое

    Поделиться этой страницей

    appstore
    appstore
    google play
    google play
    • Войти через Google
    • Войти через VK
    • Войти через Одноклассники
    • Войти через Yandex
    • Войти через Mail.ru
    Ваше имя или e-mail:
    У Вас уже есть учётная запись?
    • Нет, зарегистрироваться сейчас.
    • Да, мой пароль:
    • Забыли пароль?

    Запомнить меня

    Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

    BMW Club, 2022.
    Все права защищены
    Перевод: XF-Russia.ru

    Яндекс.Метрика

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Код P1357 BMW — Осечка цилиндра 8 с отключением подачи топлива

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправная свеча зажигания
    • Неисправная катушка зажигания
    • Утечка всасывающего вакуума
    • Неисправный датчик положения распредвала
    • Обрыв или замыкание жгута проводов катушки зажигания
    • Некачественное электрическое соединение цепи катушки зажигания.

    Как исправить код p1357 bmw?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1357 bmw?

    Труд: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1357 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1357 bmw?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1357 bmw?

    В рамках правил CARB/OBD модуль управления двигателем (ECM) должен определить наличие осечки, а также определить конкретный цилиндр (цилиндры) и степень тяжести осечки, а также то, имеет ли она отношение к выбросам или повреждает катализатор. Для выполнения этих задач модуль управления отслеживает коленчатый вал на предмет потерь ускорения во время сегментов зажигания каждого цилиндра в соответствии с порядком зажигания. Расчет осечки/шероховатости двигателя производится на основе разницы в длительности периода (T) отдельных сегментов передачи приращения. Если ожидаемая продолжительность периода превышает допустимое значение, в памяти неисправностей ECM сохраняется ошибка осечки для конкретного цилиндра. В зависимости от измеренного уровня осечки блок управления включает лампу Service Engine Soon, может отключить подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в открытый режим. Все неисправности осечки взвешиваются, чтобы определить, имеет ли осечка отношение к выбросам или повреждает катализатор

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1355 ошибка ауди а4
  • P1354 ошибка хонда фит
  • P1354 ошибка мерседес вито 638
  • P1354 toyota ошибка
  • P1352 ошибка мерседес спринтер