P1355 ошибка фольксваген поло

  1. Поло седан 2011 года Хайлайн+Премиум пакет
    Ситуация такая — возвращался к себе домой пору дней назад, начался сильный ливень заехал в лужу относительно глубокую со скоростью потока. На следующий день решил поменять свечи, свечи DENSO K20TT — да они коротковаты но и с ними народ катает. Поехал в магазин, по дороге машина затряслась, включился знак пьяной дороги на приборки как при работе ESP коробка толкалась. Кое как доехал назад.
    Ошибки: P1355 ( Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи)
    Ошибка 01314 (Блок управления двигателем)
    Еще отрыгнула штатная сирена ошибку не помню (нет сигнала связи). Вчера до нее добрался и сдернул фишку т.к. думал возможно коротит где-то на каскад.
    Также заметил поглючивание датчика уровня топлива ошибки B103E1B и B10591B (покрытие датчика 1 уровня топлива слишком большое сопротивление). Но сам бегунок я уже чистил в прошлом году возможно к этой ситуации он не имеет дело.
    Фишки с блока управления двигателем и коробки снимал — там все в идеале. Также передернул фишки с блока комфорта в салоне.
    Вчера возвращался опять выскочили ошибки P0301 (пропуски воспламенения и P0300)
    Сейчас пойду поставлю новые свечи Бош какие там и стояли. И передерну катушку с поло 2013 года там уже новая ревизия их.

    У кого какие идеи? некоторые говорят про плохую массу с двигателем — но вроде все проверил там жестко и без окислов. И обрыв цепи только по первому цилиндру.

  2. 1 .Проверить катушку можно просто поменять местами ,не перескочит ли ошибка
    2.Убедиться что ток приходит на катушку (бывает перетирается проводка ,бывает даже изоляция гниёт),если ток не приходит , всё разматывать и внимательно смотреть
    3 замерить компрессию ,что бы исключить механическую неисправность(прогар клапана ,либо поршня


Клуб Volkswagen Поло седан


Автор:

Mark James


Дата создания:

22 Июль 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


Ауди А4(Главное реле короткое замыкания на +)

Видео: Ауди А4(Главное реле короткое замыкания на +)

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1355 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    2002-2004 Volkswagen Golf, Jetta, New BeetleПользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Обрыв цепи зажигания в цилиндре 1 — это общее описание кода Volkswagen P1355, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1355. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Помогите разобраться с машиной!
    Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
    до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
    17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 — 35-00 — —
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —

    После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 3B — VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 906 018 DJ
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    8 Найдены неисправности:
    17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 — 35-00 — —
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
    Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

    Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
    Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
    На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
    На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    10 Найдены неисправности:
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 — 35-00 — —
    17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
    17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 — 35-00 — —
    16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 — 35-00 — —

    сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    6 Найдены неисправности:
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —

    Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
    Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
    Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
    Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
    LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

    в сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
    Куда копать, что делать????????

    Парни всем привет.
    Купил шнурок недавно ,от сканировал и обнаружены ряд ошибок.
    Чё делать с ними щас ,что менять )))))
    Заранее благодарю за помощь!!!!!!!!!!

    000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 001 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    000769 — Цилиндр 1
    P0301 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1840 /min
    Нагрузка: 84.7 %
    Скорость: 20.0 km/h
    Температура: 68.0°C

    000406 — Датчик температуры масла-G8
    P0196 — 004 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    004949 — Управление зажиганием, цил. 1
    P1355 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    000770 — Цилиндр 2
    P0302 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 141178 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.07
    Время: 12:43:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4240 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 76.0 km/h
    Температура: 75.0°C

    Готовность: 1000 0000

    Номер
    Суббота,07,Февраль,2015,21:40:53:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
    Номер блока управления: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
    Компонент и/или версия: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
    Кодировка: 0007105
    Код мастерской: WSC 00158 935 11965
    VCID: 254A0D8DECFA27B
    1 неисправность:

    00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
    002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 20
    Индекс забывания: 241
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    1. Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте «1» управления катушкой зажигания цилиндров 1/4: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала «0» (близкий к массе).

    2. Отключите зажигание, отсоедините вывод «1» катушки 1/4 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи «1»: между гнездом «1» катушки и контактом «1» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

    3. Устраните неисправность жгута проводов.

    4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «234».

    Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.

    1. Отключите катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

    2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):

    o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

    o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

    3. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.

    4. Замените катушку заведомо исправной.

    5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «234».

    Неисправность блока управления двигателем.

    1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C

    2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».

    3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «234».

    4. Если код «234» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

    Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

    Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9084 — | 7217 — или читать все.

    91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

    Отключите adBlock!
    и обновите страницу (F5)

    очень нужно

    Помогите разобраться с машиной!:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
    Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
    до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
    17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 — 35-00 — —
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —

    После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 3B — VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 906 018 DJ
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    8 Найдены неисправности:
    17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 — 35-00 — —
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
    Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

    Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
    Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
    На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
    На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить :str:. Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    10 Найдены неисправности:
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 — 35-00 — —
    17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
    17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 — 35-00 — —
    16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 — 35-00 — —

    сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    6 Найдены неисправности:
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —

    Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
    Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
    Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
    Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
    405624056340564

    в сервисе тоже уже не знают куда еще копать.
    Куда копать, что делать. :cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2:

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем circoloco, 9 фев 2010 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Помогите разобраться с машиной!
    Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
    до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
    17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 — 35-00 — —
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —

    После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 3B — VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 906 018 DJ
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    8 Найдены неисправности:
    17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 — 35-00 — —
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
    Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

    Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
    Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
    На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
    На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    10 Найдены неисправности:
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 — 35-00 — —
    17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
    17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 — 35-00 — —
    16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 — 35-00 — —

    сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    6 Найдены неисправности:
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —

    Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
    Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
    Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
    Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
    LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

    в сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
    Куда копать, что делать????????


    Как сбросить P1355?

    Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1355 ошибка ауди а4
  • P1354 ошибка хонда фит
  • P1354 ошибка мерседес вито 638
  • P1354 toyota ошибка
  • P1352 ошибка мерседес спринтер