P1355 ошибка ауди а4

Привет! В прошлых записях писал о том, что у авто есть ряд ошибок, которые показала компьютерная диагностика. Изучил форумы, статьи на драйве — решил, что больное место с двойной катушкой зажигания и не обошло меня. Заказал новую катушку. Выбор пал на NGK учитывая что и предыдущая была той же фирмы.

Запчасти на фото: U6037. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Новая катушка
Запчасти на фото: U6037, 708008. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Запчасти на фото: U6037, 708008

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Ради интереса замерил сопротивление на выводах:
Левый/правый пин к массе: 18.14
Выход на 1 и 4 цилиндры: 8.3
Выход на 2 и 3 цилиндры: 8.3

На старой катушке показатели были следующие:
Левый пин к массе: 18.4
Правый пин к массе: 18.7
Выход на 1 и 4 цилиндры: 7.41
Выход на 2 и 3 цилиндры: 7.41

Установил новую, запустил двигатель — без изменений. Сразу давай читать компом — на холостых ошибки нет. Даешь чуть газу — сразу в логах ошибки:
17763 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 — 35-00 — обрыв цепи
17769 — Управление зажиганием цил. 3
P1361 — 35-00 — обрыв цепи

Высоковольтные провода проверял — целые! Куда дальше рыть, знатоки?

Цена вопроса: 10 500 ₽

Код P1355 AUDI — Открыта цепь включения зажигания цилиндра 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправна катушка зажигания цилиндра 1
  • Жгут проводов катушки зажигания цилиндра 1 разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи цилиндра 1 катушки зажигания
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p1355 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1355 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1355 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1355 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1355 audi?

Модуль управления двигателем (ECM) должен определить наличие осечки и определить конкретный цилиндр (цилиндры), а также тяжесть осечки и то, имеет ли она отношение к выбросам или повреждает катализатор. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на предмет потерь ускорения во время отстрела сегментов каждого цилиндра в соответствии с порядком отстрела. Расчет осечки/шероховатости двигателя производится на основе разницы в длительности периода (T) отдельных сегментов передачи приращения. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона 120° угла поворота кривошипа, который начинается за 78° до верхней мертвой точки (TDC). Если ожидаемая продолжительность периода превышает допустимое значение, в памяти неисправностей ECM сохраняется ошибка осечки для конкретного цилиндра. В зависимости от измеренного уровня осечки блок управления включает лампу ‘Service Engine Soon’, может прекратить подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в открытый режим. Все неисправности осечек взвешиваются для определения того, является ли осечка релевантной для выбросов или повреждающей катализатор

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????

Обновлено: 20.09.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать.
Куда копать, что делать.

VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

Устранение ошибки 17887

Надумал я разобраться с ошибкой:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 —
Посидев в поиске выделил 2 версии:
— глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
— неисправность в вакуумной системе.
Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста — результат:

И как следствие снова ошибка 17887.
Далее решил проверить сам электровакуумный насос:

Полярность: слева «+» справа «-«:

Насос признаков жизни не подал.
Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
Сначала непосредственно насос:
— открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:

— открутил еще 3 винта снял крышку, а там:

Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
Далее вскрытие самого электродвигателя:
— открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:

Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
На разборке нашел за 3 т.р. — насос был проверен на месте — вакуум создает.
Поставил насос на машину подключил, включил тест . и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:

Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил — сгоревший, заменил, включил тест и:

Все, больше ошибка не появилась.
Ну и главный помощник:

PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил — работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.

Вот что показала диагностика:
17544 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
Возможные причины:
-Дыра во впуске
-ДМРВ
-Топливный насос
17766 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
Проблемы с питанием катушки на втором цилиндре.
Машинка уже в сервисе, ждет завтрашнего дня.

Audi A4 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 19

Тоже ошибка адаптация смеси на холостом ходу. Свечи менял. Провода менял. Бензонасос менял. Регулятор давления менял. Не помогло и двигатель как-то не ровно работает потряхивает на холостых может это катушка зажигания гонит ?

у меня так же ошибка 17544 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
И вместе с ошибкой ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ между турбиной и дроссельной заслонкой.
Буду искать дырку во впуске, где-то патрубок или интеркуллер думаю.

А диагностику сами делали?
можешь же купить кабель не дорого и самому с пк сделать?

по первой ошибке с вероятностью 87 процентов найдут дыру в ВКГ

В точку! Нашли 2 дыры))

ну вот, что и требовалось доказать
кстати, если дыры во впуске, то первая ошибка тоже может быть следствием, ведь неучтённый воздух в смеси как раз её переобедняет

у меня сейчас такая же ошибка !))Значит все-таки опрессовка нужна)

Слушай, для начала хотел спросить, как тебя зовут? А то не знаю как обращаться)))

по поводу переобеднения смеси, у меня практически такая же ошибка, но под нагрузкой. Вот она у меня сейчас в ошибках по двигателю:

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел

Топливный насос у меня временно от ваза стоит (совсем не было денег). ДМРВ менял летом на бош такой же, грешу на дырку во впуске, т.к. не весь впуск я еще поменял…Обязательно отпишись в чем была проблема по этой ошибке в новом БЖ.

По управлению зажиганием, один в один, только вторая катушка.

17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Проводка на катушки у меня вся новая, но только та часть, которая над двигателем, теперь нужно смотреть ниже, возможно где-то обрыв. У тебя придется смотреть всю проводку от катушки 2-го цилиндра до блока управления двигателем. Еще говорят может быть проблема не в питании, а в не совместимости катушки с блоком управления двигателем. Если не тот номер был подобран.

Удачи в ремонте. Ждем ответа!

Лина :)
Вообще, я тоже грешу на дыру во впуске, т.к. есть еще симптомы подсоса лишнего воздуха, хотя вариант с ДМРВ не исключен.
У меня проводка на катушки не новая, так что будем искать))
Еще есть ошибка по 2й лямбде, но лямбду я уже купила, сегодня будут ставить. Если все же окажется, что катализатор мертв, буду его выбивать…
Как все выяснится, естественно, отпишусь в БЖ!

Очень приятно, имя клевое))

Вчера читал форум по нашим ошибкам, очень многие пишут про дырку на впуске или в ВКГ, так что вполне вероятно. Так что пока много гадать не будем, посмотрим, что мастера скажут!Удачи!

Подсос воздуха в грибке и в одной из трубок ВКГ :)

Урааа. Значит и правда подсос, ZAGR ниже угадал) Я очень рад, что дело оказалось в такой фигне! Сегодня пойду сам менять нижнюю часть ВКГ, все новые детали у меня есть, но они стоят на старом моторе, который полетел, а на контрактном забитая ВКГ. Верхнюю часть уже заменил!

Но оказывается моя ошибка
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
вряд ли из-за дырок. Мне нужно ставить нормальный топливный насос для начала, потом чистить форсунки, менять обе лямбды. Все имеется в гараже. Тоже отпишусь в БЖ потом.

Зачем обе лямбды менять?
У тебя скорее всего дело в бензонасосе :)

а ты сталкивалась с такой проблемой или может что-то читала?
Вообще у меня стоит от ваза, он максимум 3 бара дает, а нам нужно 4 бара. Просто эта ошибка вышла не сразу, а через месяца 2 после замены топливного, скорее всего он подыхает значит. Лямбды у меня просто в наличии есть, для профилактики. Вторая лямбда у меня вообще скончалась, ошибку выдает. А первая в смеси участвует, поэтому лучше поставить посвежее.

Не сталкивалась. Спросила у мастера))
Я, честно говоря, если бы у меня не было денег, не ездила бы лучше, чем так колхозить с бензонасосом… По мне — это издевательство на машинкой…
В крайнем случае — заняла бы, 6 тысяч не такие огромные деньги…

Лин, знала бы ты какая ситуация была. )

Я отдал 70 000 за двигатель, затем 20 000 за его сборку + расходники. Через 2 дня я ехал на новом контрактном двигателе домой и глохну на ходу, у меня сломалась ГБЦ и выдавило клапана, в итоге мне поставили вторую рабочую голову, отдал еще 15 000 за работы, машина завелась, но сильно дымила, троила — оказалось турбине хана, отдал 15 000 за турбину и 3000 за установку. Собрали вроде последний раз все замечательно и красная масленка пропала, но через 3 дня я опять не смог завести ее, оказывается сдох топливный насос, нужно было 7500…Я ушел в огромный минус, истратил все накопления разом (123 000 за январь-февраль). А живу я в Рязани все-таки, здесь это уже приличные деньги. Поэтому чисто на время поставил от десятки. На форуме многие ставили, ездят даже годами. Но я это сделал из-за полного отсутствия денег и на время, по машине соскучился, не мог уже пешком ходит 2-й месяц.

Слушай, для начала хотел спросить, как тебя зовут? А то не знаю как обращаться)))

по поводу переобеднения смеси, у меня практически такая же ошибка, но под нагрузкой. Вот она у меня сейчас в ошибках по двигателю:

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел

Топливный насос у меня временно от ваза стоит (совсем не было денег). ДМРВ менял летом на бош такой же, грешу на дырку во впуске, т.к. не весь впуск я еще поменял…Обязательно отпишись в чем была проблема по этой ошибке в новом БЖ.

По управлению зажиганием, один в один, только вторая катушка.

17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Проводка на катушки у меня вся новая, но только та часть, которая над двигателем, теперь нужно смотреть ниже, возможно где-то обрыв. У тебя придется смотреть всю проводку от катушки 2-го цилиндра до блока управления двигателем. Еще говорят может быть проблема не в питании, а в не совместимости катушки с блоком управления двигателем. Если не тот номер был подобран.

Удачи в ремонте. Ждем ответа!

Привет вам. Вижу что эта тема для меня. Ситуация такая машина audi a6. Двигатель v6. Так вот у машины отказала правая сторона двигателя. Она не работает. Свечи заливает они все черные. Из выхлопной трубы черный дым валит((( Подключил к vag com выдал ошибки: 16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P0130 — 35-10 — Malfunction in Circuit — Intermittent
17536 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult)
P1128 — 35-00 — System too Lean
16538 — Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1
P0154 — 35-10 — No Activity — Intermittent
17544 — Fuel Trim: Bank 1 (Add)
P1136 — 35-00 — System too Lean
Как вижу по вашему общению меняли трубки. Мы их тоже поменяли на простые силиконвые, но опресовку не делали. После скидывания ошибок, ситуация повторяется. ДМРВ меняли. В чём может быть проблема, есть мысли? Кстати машина хавает бензин как трактор. Расход чуть ли не 20 литров на 100 км. Заранее благодарен!

Читайте также:

      

  • Ошибка p2090 мерседес w221
  •   

  • Схема центрального замка hyundai matrix
  •   

  • Ситроен с4 ошибка р1336
  •   

  • Ошибка p1712 мазда 6
  •   

  • C0700 код ошибки toyota prius 20

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1354 ошибка хонда фит
  • P1354 ошибка мерседес вито 638
  • P1354 toyota ошибка
  • P1352 ошибка мерседес спринтер
  • P1352 ошибка хонда фит