P1354 toyota ошибка

Всем привет!
Прошу прощения за задержку что то пошло не так)))

Собственно текст))
В четверг начала вылетать периодически ошибка P1354 Bank2 (Не работает клапан VVT на левой голове (смотрим от коробки))
Появлялась не постоянно в основном при наборе скорости (тапка в пол). Но со всеми вытекающими последствиями. Обороты на холостых 1300-1500 и тупость при последующих разгонах.
Почитал интернеты. Решил было поменять клапан (цена вопроса 2500 оригинал), но перед этим все таки промыть эти + промыть фильтр.

Процедура простая фоток самого откручивания нет, но делал все на улице под открытым небом
И так:
1. Открываем капот и снимаем фильтр вместе с ресивером (2 патрубка которые на дроссельном узле не снимал).
2. Далее все достаточно удобно.

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Вид сверху

Лезем в этом направлении и далее на ощупь. Понадобиться для откручивания клапана VVTi головка на 10мм. Для откручивания фильтра VVTi головка на 14мм. Нужен удлинитель.
Вот фото для удобства восприятия подкапотного пространства))

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Вид со стороны АКПП

3. Обращаю внимание, клапаны выходят из своих колодцев как пробка вина из винной бутылки. Аккуратно как с вином))) Можно отломить разьем.

4. Вот несколько фотографий грязного фильтра. На его поверхности были какие то фракции, внутри клапана тоже. Все было прочищено КАРБКЛИНЕРОМ, клапан шевелился маленькой отверткой что бы все промыть. И все продул сжатым воздухом.

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Фильтр (грязный) и сам клапан (уже чистый забыл снять грязный))
Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)
Еще фото фильтра
Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)
Он же

5. После чистки клапан ходит свободно, фильтр стал прозрачным.

Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)

Почти чистый)
Фото в бортжурнале Toyota Estima (II)
Вид НИВЫ сквозь через фильтр

6. Собираем все в обратном порядке. При сборке выяснил что «пипочка» которая фиксирует фишку на разъеме отвалилась от старости) хотя сидит и так плотно, зафиксировал стяжками.
ВЫВОДЫ:
Вчера попугал людей немного) по городу летал Бегемот. Не ну там где это безопасно конечно)
Ошибка больше не выходит и по ощущениям двигатель быстрее реагирует на нажатие акселератора.
Всем добра! Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 300 000 км

Автомобиль 2000 года, мотор 3 литра, 1MZ-FE. Приехал с жалобой — плохо заводится, троит и не сбрасывает обороты. Катализатор, по словам хозяина машины, нагревается докрасна. При этом ему раннее делали диагностику, на основании которой заменили два катализатора, два AF датчика, и само собой свечи. Не помогло. Ошибки на панели не светит.

Берем в работу. Первым делом подключаем сканер.  Видим ошибки по пропускам зажигания по всему второму банку и ошибку P1354 неисправность системы VVT Банк 2. В панели приборов лампочка не показывала ошибки, потому что ее там просто не было.


 

Чтобы понять, что является причиной, а что следствием, надо понять принцип работы VVT (изменения фаз ГРМ).  На данном моторе она выглядит следующим образом
 

Управление приходит от контроллера на эл.клапана в виде импульсов напряжения с определенной длительностью, в зависимости от оборотов. С увеличением оборотов длительность положительных импульсов увеличивается, клапан открывается больше, соответственно происходит сдвиг впускного распредвала. Подключаем к контроллеру осциллограф на выход обоих клапанов. Контроллер находится за бардачком пассажира, доступ к разъемам очень удобный. И видим четкий сигнал управления на каналах, как первого, так и второго банка. К управляющему устройству претензий нет.

Займемся исполнительным устройством. Вынимаем клапан управления номер 2, и заодно фильтр подачи масла, который установлен перед клапаном.  Фильтр промываем и продуваем, он оказался практически чистым. Клапан проверяем на предмет работоспособности, подав питание 12 В. . Клапан срабатывает, но на нем много отложений. Промываем, очищаем и ставим обратно.  

Стираем ошибки, и запускаем мотор. Завелся с пол оборота, работает ровно. Греем до рабочей температуры. Сканером берем управление клапанами vvt. Включая и отключая, наблюдаем за реакцией мотора. У обоих  банков ощущаем адекватную реакцию. Правда, радовались не долго. Через три четыре цикла клапан номер 2 опять завис, и не смог закрыться. Мотор троит и  букет ошибок через несколько секунд. Чистка не помогла, придется менять.

Оригинальный номер этого клапана1534020011.
Заказываем. Цена оригинала составила 1800 руб.
Через два дня приходит новый клапан. Меняем. Стираем ошибки. И заодно меняем масло в моторе, на качественную синтетику. С рекомендацией произвести внеочередную замену масла через 5000 км.
Заводим, проверяем и делаем пробную поездку. Все системы работают правильно, претензий нет. 

PS: Одной из причиной подвисания клапана является ссохшееся от времени и масла, уплотнительное кольцо, которое начинает зажимать сердечник. Для любителей сэкономить — клапан можно разобрать, развальцевав его по кругу. Подобрать соответствующее масло-бензостойкое кольцо и собрать обратно. Если все сделать аккуратно работать будет.

                                                         СПб 2008

Сабж описан в заголовке.

Приехал с троением и чёрными свечами второго банка.

Снял клапан VVT-i и его фильтр, проверил на АКБ — щёлкает, двигается. Помыл, поставил. Стало нормально.

Сразу смутило что — напряжение на первом банке на клапане VVT-i 3,47v на холостых, 7,19v при активации исполнительного механизма со сканера. При активации холостые нестабильны.

а напряжение на втором банке на клапане VVT-i 5,49v на холостых, 7,69v при активации исполнительного механизма со сканера. При активации холостые неизменны.

Почему такая разница? Получается, ЭБУ, опираясь на значения, полученные с датчиков, на холостых уже управляет VVT-i соленоидом 2го банка больше, чем соленоидом первого?

И топливные коррекции — банк 1 — short и long около 1,

банк 2 — short около 1, long +7-12%

И ещё — поездил, приезжает — говорит, через 50 км всё то же самое -троение, пропуски 2,4,6, ошибка P1354. Да ещё добавилась P0171 — бедная смесь банк 1.

коррекции топливные: банк 1 short и long около 1.

банк 2 short около 1, long +25%.

В общем, почитал, посмотрел, отправил пока за клапаном VVT-i второго банка. И масло поменять.

Но вопрос один остался. Подскажите — такой уход по топливу связан с неисправностью VVT-i или это отдельная проблема?


Изменено пользователем pedrodelucchi

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P1354 (B2)  (Прочитано 10071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет
Кто сталкивался? Ошибка системы ввт. Клапан менять или в чем то другом может быть причина? И В2 это на какой башке? Которая ближе к салону или к морде авто?

я правильно понял что это и есть клапан?



Записан


ладно, раз никто не знает, может кому полезно будет:
заменил клапан на новый, двигатель заработал нормально. В2 это левая башка (2-4-6 цилиндры), смотреть надо со стороны коробки. клапан как раз помечен на фото. номер 15340-20011, у правого другой номер, отличаются креплением.


Записан


у меня нормально работает но на диагностике показывает не иправность ВВТ (2-4-6 цилиндры) клапан менял проводку проверял не помогло ошибку так и показывает


Записан



Записан



Записан


VVTi
ещё вроде бы может показывать ошибку одной башки, а на самом деле косяк на другой


Записан


я менял сразу 2 vvti и не заморачиваетесь меняются сразу 2


Записан


я менял сразу 2 vvti и не заморачиваетесь меняются сразу 2

ты прав. надо было сразу 2 менять. второй сдох следом ))))


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1352 ошибка мерседес спринтер
  • P1352 ошибка хонда фит
  • P1352 ошибка ситроен дизель
  • P1352 ошибка пежо дизель
  • P1352 ошибка пежо 607