P1352 ошибка ситроен дизель

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)

Подключил obd2 показывает P1352 Ignition coil A Primary circuit Malfunction / SID 801- Pre/Post heating relay circuit — Relay & Pre-Heat plugs not controlled

Катушка зажигания первичной цепи Неисправность отопления цепь реле — реле и предварительного нагрева штекеры не контролируется.
Кто сталкивался? Куда копать и что проверить датчик/реле/штекер/разъем?!

Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.

Летом не обращал внимания, а вот зимой -10 и я ели завелся, пришлось ехать на паркинг и разбираться 30 мин ушло

Сегодня заехал посмотреть реле это. Первый раз снимал, в начале не понятно было как его снять. Там одна гайка держит на 10 его откручиваешь и снимаешь.

Отодвигаешь пластинку синюю и вытаскиваешь реле свечей накала. И оказывает там 2 контакта полностью закисли! Очистил их как мог и отверткой и очисти ликвимоли смазал все поставил. Заводиться стала лучше, но ошибка не ушла, пытался сбросить все равно появляется.

Часть 2
www.drive2.ru/l/522229816238276705/

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)Запчасти на фото: 9802424080. Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)

Запчасти на фото: 9802424080

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)

Добрый день, недавно стал обладателем  Citroen Berlingo, на улице осень и периодически ночью становится холодно, утром заводишь выскакивает чек P1352.

Нашел реле, снял фишку проверил свечи,  проверял между общим и 1,2,3 и 4 контактом 6,5кОМ. С нял фишку на двигателе, которая ведет непосредственно к свечам накала, все 4 есть сопротивление около 1 Ом, похоже свечи рабочие. На втором силовом выводе при включении постоянно 12В, должно ли оно там быть? Как проверить реле на столе или заставить авто включить свечи, реле электронное. Сейчас оно ещё не всегда включается, пока не так холодно, но проблему хочется решить до наступления холодов.  Заранее спасибо за помощь

CIAAAgBQX-A-960.jpg

изображение_viber_2021-09-15_19-45-07-230.jpg

Подключил obd2 показывает P1352 Ignition coil A Primary circuit Malfunction / SID 801- Pre/Post heating relay circuit — Relay & Pre-Heat plugs not controlled

Катушка зажигания первичной цепи Неисправность отопления цепь реле — реле и предварительного нагрева штекеры не контролируется.
Кто сталкивался? Куда копать и что проверить датчик/реле/штекер/разъем?!

Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.

Летом не обращал внимания, а вот зимой -10 и я ели завелся, пришлось ехать на паркинг и разбираться 30 мин ушло

Сегодня заехал посмотреть реле это. Первый раз снимал, в начале не понятно было как его снять. Там одна гайка держит на 10 его откручиваешь и снимаешь.

Отодвигаешь пластинку синюю и вытаскиваешь реле свечей накала. И оказывает там 2 контакта полностью закисли! Очистил их как мог и отверткой и очисти ликвимоли смазал все поставил. Заводиться стала лучше, но ошибка не ушла, пытался сбросить все равно появляется.

Часть 2
www.drive2.ru/l/522229816238276705/

Добрый день, недавно стал обладателем  Citroen Berlingo, на улице осень и периодически ночью становится холодно, утром заводишь выскакивает чек P1352.

Нашел реле, снял фишку проверил свечи,  проверял между общим и 1,2,3 и 4 контактом 6,5кОМ. С нял фишку на двигателе, которая ведет непосредственно к свечам накала, все 4 есть сопротивление около 1 Ом, похоже свечи рабочие. На втором силовом выводе при включении постоянно 12В, должно ли оно там быть? Как проверить реле на столе или заставить авто включить свечи, реле электронное. Сейчас оно ещё не всегда включается, пока не так холодно, но проблему хочется решить до наступления холодов.  Заранее спасибо за помощь

CIAAAgBQX-A-960.jpg

изображение_viber_2021-09-15_19-45-07-230.jpg

Найдена следующая информация по ошибке P1352 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1352 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Подключил obd2 показывает P1352 Ignition coil A Primary circuit Malfunction / SID 801- Pre/Post heating relay circuit — Relay & Pre-Heat plugs not controlled

Катушка зажигания первичной цепи Неисправность отопления цепь реле — реле и предварительного нагрева штекеры не контролируется.
Кто сталкивался? Куда копать и что проверить датчик/реле/штекер/разъем?!

Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.

Летом не обращал внимания, а вот зимой -10 и я ели завелся, пришлось ехать на паркинг и разбираться 30 мин ушло

Сегодня заехал посмотреть реле это. Первый раз снимал, в начале не понятно было как его снять. Там одна гайка держит на 10 его откручиваешь и снимаешь.

Отодвигаешь пластинку синюю и вытаскиваешь реле свечей накала. И оказывает там 2 контакта полностью закисли! Очистил их как мог и отверткой и очисти ликвимоли смазал все поставил. Заводиться стала лучше, но ошибка не ушла, пытался сбросить все равно появляется.

Часть 2
www.drive2.ru/l/522229816238276705/

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Описание P1352 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2 

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1352 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1352

На некоторых моделях авто этот код сопровождается звуковыми сигналами – биппер пикает три раза при появлении ошибки. Комбинация указывает на неисправность первичной электроцепи катушки зажигания, соответственно, проблема может сопровождаться сложностями в запуске и работе двигателя. Возможны неполадки в функционировании электролинии предварительного или последующего нагрева, поэтому потребуется проверка реле.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Ситроен пикассо 2.0 hdi попала на ремонт с проблемой ,,ехал,находу заглохла,не заводится,,Ошибки P0686 P0215 P1169 P0562 P1352 P1197 P1694.Лечение заключалось в восстановлении пина разьема центрального блока который согнил между платой и разьемом.Визульно все было гуд.Наибольшей проблемой оказалась разборка блока (залят какой то резиной).Решил спиливанием бормашиной стыка где предположительно плата касается корпуса блока.Герметик снимал при помощи паяльной станции и стоматологического шпателя.Может информация кому то окажется полезной.Фото прилагаю,

IMG_20140908_135126.jpg

IMG_20140908_135103.jpg

IMG_20140908_135108.jpg

IMG_20140908_135119.jpg


Изменено 16 сентября 2014 пользователем patuk82

  1. 5th October, 2015, 08:57 PM

    #1

    Default Citroen Berlingo III P1352

    Hi friends

    I have a Citroen Berlingo, 2010, 1.6 HDI, 90 Cv.
    The engine light turned on, and by diagnostic it appears the following dtc code fault:

    P1352 — engine pre heating

    I’ve allready changed the glow plug realy, but next day it happens the same. The light turns on and the same fault code.

    What could it be? Anyone had a similar problem.

    Regards

    Pinheiro


  2. 6th October, 2015, 10:28 AM

    #2

    Default

    Did you test the relay, or just guess? Check the glow plugs. They are easy.


  3. The Following User Says Thank You to autoden For This Useful Post:

    pinheiro (25th October, 2015)


  4. 6th October, 2015, 08:19 PM

    #3

    Default

    Yes glow plugs check resistance on the four,you will find problem, if you disconnect coolant temp switch will go into default,you can then check glow plugs are getting power.


  5. The Following User Says Thank You to radiosolutions For This Useful Post:

    pinheiro (25th October, 2015)


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Подключил obd2 показывает P1352 Ignition coil A Primary circuit Malfunction / SID 801- Pre/Post heating relay circuit — Relay & Pre-Heat plugs not controlled

Катушка зажигания первичной цепи Неисправность отопления цепь реле — реле и предварительного нагрева штекеры не контролируется.
Кто сталкивался? Куда копать и что проверить датчик/реле/штекер/разъем?!

Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.

Летом не обращал внимания, а вот зимой -10 и я ели завелся, пришлось ехать на паркинг и разбираться 30 мин ушло

Сегодня заехал посмотреть реле это. Первый раз снимал, в начале не понятно было как его снять. Там одна гайка держит на 10 его откручиваешь и снимаешь.

Отодвигаешь пластинку синюю и вытаскиваешь реле свечей накала. И оказывает там 2 контакта полностью закисли! Очистил их как мог и отверткой и очисти ликвимоли смазал все поставил. Заводиться стала лучше, но ошибка не ушла, пытался сбросить все равно появляется.

Часть 2
www.drive2.ru/l/522229816238276705/

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Описание P1352 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2 

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1352 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1352

На некоторых моделях авто этот код сопровождается звуковыми сигналами – биппер пикает три раза при появлении ошибки. Комбинация указывает на неисправность первичной электроцепи катушки зажигания, соответственно, проблема может сопровождаться сложностями в запуске и работе двигателя. Возможны неполадки в функционировании электролинии предварительного или последующего нагрева, поэтому потребуется проверка реле.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1352 ошибка пежо дизель
  • P1352 ошибка пежо 607
  • P1352 ошибка ниссан альмера
  • P1352 ошибка газель
  • P1351 ошибка хонда джаз