P1352 ошибка пежо дизель

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Подключил obd2 показывает P1352 Ignition coil A Primary circuit Malfunction / SID 801- Pre/Post heating relay circuit — Relay & Pre-Heat plugs not controlled

Катушка зажигания первичной цепи Неисправность отопления цепь реле — реле и предварительного нагрева штекеры не контролируется.
Кто сталкивался? Куда копать и что проверить датчик/реле/штекер/разъем?!

Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.

Летом не обращал внимания, а вот зимой -10 и я ели завелся, пришлось ехать на паркинг и разбираться 30 мин ушло

Сегодня заехал посмотреть реле это. Первый раз снимал, в начале не понятно было как его снять. Там одна гайка держит на 10 его откручиваешь и снимаешь.

Отодвигаешь пластинку синюю и вытаскиваешь реле свечей накала. И оказывает там 2 контакта полностью закисли! Очистил их как мог и отверткой и очисти ликвимоли смазал все поставил. Заводиться стала лучше, но ошибка не ушла, пытался сбросить все равно появляется.

Часть 2
www.drive2.ru/l/522229816238276705/

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Описание P1352 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2 

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1352 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1352

На некоторых моделях авто этот код сопровождается звуковыми сигналами – биппер пикает три раза при появлении ошибки. Комбинация указывает на неисправность первичной электроцепи катушки зажигания, соответственно, проблема может сопровождаться сложностями в запуске и работе двигателя. Возможны неполадки в функционировании электролинии предварительного или последующего нагрева, поэтому потребуется проверка реле.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

👋 Приветствую друзья!
Сначала по ошибкам — p1352 и p1351 с которыми воевал практически один год).
Двигатель DV6ETED M
Проблема началась в 2021 с приходом холодов, машина попросту не хотела заводиться от -15 и выше, до этого в -27 заводилась с первого раза, а сейчас тупо схватывала и глохла, спустя пару попыток заводилась. Чем выше мороз тем больше нужно было попыток. Почитал программой fap через elm и увидел ошибки p1352 и p1351 по свечам и реле накала. И так, начинаем изучать… информации в инете не много, но она есть, выделил для себя основные потенциальные проблемы которые чаще всего встречаются у других, это:
— Перетертая проводка от реле до свечей;
— Плохая масса MM01;
— Мертвая свеча/свечи;
— Мертвое реле, окисленные контакты;

Почему боролся один год? Потому что когда появилась проблема уже был конец зимы, решать эту проблему было некогда и кое-как я до весны дотянул, и благополучно забыл про эти ошибки до следующей зимы)). И вот наступила зима, проблема появилась снова и усугубилась, если до этого в -15 заводилась с 5ого раза, то сейчас в -7 завелся с трудом.
Загоняю в гараж, начинаю разбирать авто, в первую очередь решаю проверить проводку от реле к свечам, начал с визуального осмотра, снял корпус фильтра, аккум, защиту по всей длине жабо, жабо и дворники не снимал, и тут обнаружил перетертые провода, восстановил проводку, заизолировал, прозвонил через разъем реле провода которые идут к свечам, проводка исправна, начинаю проверять свечи, 3шт мертвые, свечи стояли NGK, стоят очень доступно и удобно, хотя читал что их находят с трудом через зеркало)), выкрутились очень легко, поменял сразу все 4 на denso, вдобавок поменял еще и топливный фильтр, перекрутил массу MM01, зачистил все и смазал. Заказал и поставил на всякий случай новое реле(не пригодилось), все собрал, первые испытания, успех! -7 с пол оборота, на след неделе было -19, также завелась с пол оборота, радости не было предела)) Также ушла проблема вонючего сине-белого выхлопа на холодную. Было еще желание почистить егр, так как он стал доступным после снятия корпуса фильтра, но изучил инфу, побоялся туда соваться, ошибок нет, решил не трогать)
В добавок заменил еще и масло + фильтра.
В этот раз залил масло RAVENOL FES 0W-30, лил его в пежо 508gt с двигателем dw12c, решил и сюда его залить.
Закуплено и поменяно следующее:
— Ravenol FES 0W30 4L артикул для заказа 1111146-004 — 1шт.
— Масляный фильтр ДВС Knecht (Mahle Filter), артикул для заказа OX171/2D — 1шт.
— Воздушный фильтр Purflux, артикул для заказа A1406 — 1шт.
— Фильтр салона Knecht (Mahle Filter), артикул для заказа LA428/S — 1шт.
— Топливный фильтр в сборе PSA артикул для заказа 190197 — 1шт.
— Свеча накала Denso артикул для заказа DG-603 — 4шт.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Уже восстановленная проводка

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Нумерация свечей и массы MM01, соответствует разъему реле накала

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Разъем реле свечей накала

Описание P1352 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2 

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

👋 Приветствую друзья!
Сначала по ошибкам — p1352 и p1351 с которыми воевал практически один год).
Двигатель DV6ETED M
Проблема началась в 2021 с приходом холодов, машина попросту не хотела заводиться от -15 и выше, до этого в -27 заводилась с первого раза, а сейчас тупо схватывала и глохла, спустя пару попыток заводилась. Чем выше мороз тем больше нужно было попыток. Почитал программой fap через elm и увидел ошибки p1352 и p1351 по свечам и реле накала. И так, начинаем изучать… информации в инете не много, но она есть, выделил для себя основные потенциальные проблемы которые чаще всего встречаются у других, это:
— Перетертая проводка от реле до свечей;
— Плохая масса MM01;
— Мертвая свеча/свечи;
— Мертвое реле, окисленные контакты;

Почему боролся один год? Потому что когда появилась проблема уже был конец зимы, решать эту проблему было некогда и кое-как я до весны дотянул, и благополучно забыл про эти ошибки до следующей зимы)). И вот наступила зима, проблема появилась снова и усугубилась, если до этого в -15 заводилась с 5ого раза, то сейчас в -7 завелся с трудом.
Загоняю в гараж, начинаю разбирать авто, в первую очередь решаю проверить проводку от реле к свечам, начал с визуального осмотра, снял корпус фильтра, аккум, защиту по всей длине жабо, жабо и дворники не снимал, и тут обнаружил перетертые провода, восстановил проводку, заизолировал, прозвонил через разъем реле провода которые идут к свечам, проводка исправна, начинаю проверять свечи, 3шт мертвые, свечи стояли NGK, стоят очень доступно и удобно, хотя читал что их находят с трудом через зеркало)), выкрутились очень легко, поменял сразу все 4 на denso, вдобавок поменял еще и топливный фильтр, перекрутил массу MM01, зачистил все и смазал. Заказал и поставил на всякий случай новое реле(не пригодилось), все собрал, первые испытания, успех! -7 с пол оборота, на след неделе было -19, также завелась с пол оборота, радости не было предела)) Также ушла проблема вонючего сине-белого выхлопа на холодную. Было еще желание почистить егр, так как он стал доступным после снятия корпуса фильтра, но изучил инфу, побоялся туда соваться, ошибок нет, решил не трогать)
В добавок заменил еще и масло + фильтра.
В этот раз залил масло RAVENOL FES 0W-30, лил его в пежо 508gt с двигателем dw12c, решил и сюда его залить.
Закуплено и поменяно следующее:
— Ravenol FES 0W30 4L артикул для заказа 1111146-004 — 1шт.
— Масляный фильтр ДВС Knecht (Mahle Filter), артикул для заказа OX171/2D — 1шт.
— Воздушный фильтр Purflux, артикул для заказа A1406 — 1шт.
— Фильтр салона Knecht (Mahle Filter), артикул для заказа LA428/S — 1шт.
— Топливный фильтр в сборе PSA артикул для заказа 190197 — 1шт.
— Свеча накала Denso артикул для заказа DG-603 — 4шт.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Уже восстановленная проводка

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Нумерация свечей и массы MM01, соответствует разъему реле накала

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

Разъем реле свечей накала

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Подключил obd2 показывает P1352 Ignition coil A Primary circuit Malfunction / SID 801- Pre/Post heating relay circuit — Relay & Pre-Heat plugs not controlled

Катушка зажигания первичной цепи Неисправность отопления цепь реле — реле и предварительного нагрева штекеры не контролируется.
Кто сталкивался? Куда копать и что проверить датчик/реле/штекер/разъем?!

Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.

Летом не обращал внимания, а вот зимой -10 и я ели завелся, пришлось ехать на паркинг и разбираться 30 мин ушло

Сегодня заехал посмотреть реле это. Первый раз снимал, в начале не понятно было как его снять. Там одна гайка держит на 10 его откручиваешь и снимаешь.

Отодвигаешь пластинку синюю и вытаскиваешь реле свечей накала. И оказывает там 2 контакта полностью закисли! Очистил их как мог и отверткой и очисти ликвимоли смазал все поставил. Заводиться стала лучше, но ошибка не ушла, пытался сбросить все равно появляется.

Часть 2
www.drive2.ru/l/522229816238276705/

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Описание P1352 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2 

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1352 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1352

На некоторых моделях авто этот код сопровождается звуковыми сигналами – биппер пикает три раза при появлении ошибки. Комбинация указывает на неисправность первичной электроцепи катушки зажигания, соответственно, проблема может сопровождаться сложностями в запуске и работе двигателя. Возможны неполадки в функционировании электролинии предварительного или последующего нагрева, поэтому потребуется проверка реле.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Добрый день, недавно стал обладателем  Citroen Berlingo, на улице осень и периодически ночью становится холодно, утром заводишь выскакивает чек P1352.

Нашел реле, снял фишку проверил свечи,  проверял между общим и 1,2,3 и 4 контактом 6,5кОМ. С нял фишку на двигателе, которая ведет непосредственно к свечам накала, все 4 есть сопротивление около 1 Ом, похоже свечи рабочие. На втором силовом выводе при включении постоянно 12В, должно ли оно там быть? Как проверить реле на столе или заставить авто включить свечи, реле электронное. Сейчас оно ещё не всегда включается, пока не так холодно, но проблему хочется решить до наступления холодов.  Заранее спасибо за помощь

CIAAAgBQX-A-960.jpg

изображение_viber_2021-09-15_19-45-07-230.jpg

  • Здравствуйте.
    P1352 — Ignition Coil A Primary Circuit Malfunction (Катушка зажигания. Первичная. (Неисправность управления катушками зажигания 2/3) Неисправность цепи). Так же есть расшифровка P1352 — Реле накаливания свечей. Неисправность.

    Балаково, Kia Ceed

Найдена следующая информация по ошибке P1352 для автомобиля PEUGEOT 807 (2002-2009):

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1352 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 807:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1352 на Peugeot Boxer указывает на проблему с реле свечей накаливания, которое отвечает за нагрев дизельных двигателей перед запуском. Эта ошибка обычно проявляется в виде короткого замыкания на массу, что может привести к неполадкам в работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1352 могут варьироваться в зависимости от того, как сильно повреждено реле свечей накаливания. Однако, наиболее распространенными являются:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Высокий расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Повышенный уровень выбросов.

Причины

Основной причиной ошибки P1352 на Peugeot Boxer является неисправность реле свечей накаливания. Это может произойти из-за естественного износа или короткого замыкания на массу. Кроме того, другие причины могут включать в себя:

  • Неисправность электрической цепи.
  • Неправильная установка свечей накаливания.
  • Неисправность контроллера двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1352 на Peugeot Boxer механик должен выполнить следующие шаги:

  1. Проверить электрическую цепь, связанную с реле свечей накаливания.
  2. Проверить состояние свечей накаливания.
  3. Проверить работу контроллера двигателя.
  4. Проверить состояние реле свечей накаливания.

Насколько это серьезно

Ошибка P1352 на Peugeot Boxer может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как проблемы с запуском, повышенный расход топлива и низкая мощность. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту проблему, чтобы избежать дополнительных повреждений.

Как устранять

Для устранения ошибки P1352 на Peugeot Boxer могут потребоваться следующие действия:

  1. Заменить реле свечей накаливания.
  2. Заменить свечи накаливания.
  3. Проверить электрическую цепь и исправить любые проблемы.
  4. Заменить контроллер двигателя, если это необходимо.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1352 на Peugeot Boxer, могут включать в себя:

  • P1351: Неисправность реле свечей накаливания.
  • P1353: Неисправность контроллера свечей накаливания.
  • P0670: Неисправность цепи свечей накаливания.

Если вы обнаружили эту ошибку на своем Peugeot Boxer, необходимо как можно скорее принять меры для ее устранения, чтобы избежать дополнительных проблем с работой двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1352 ошибка пежо 607
  • P1352 ошибка ниссан альмера
  • P1352 ошибка газель
  • P1351 ошибка хонда джаз
  • P1351 ошибка тойота