P1352 ошибка мерседес спринтер

Ошибки с которыми мне посчасливилось столкнуться и способы их решения (возможно).
Сканер: ELM, Star Diagnost

✔️ Пропуски зажигания (воспламенения): цилиндр 1-4
P0301/201В-001 — цилиндр 1
P0302/201В-008 — цилиндр 2
P0303, P0304 — цилиндр 3, 4
Возможные причины: Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM, подсос воздуха, свечи, катушки
Решение/описание: точно ответа нет, было проделано много процедур) :D

✔️ P0130 — Подогреваемый кислородный датчик, неисправность электрической цепи
Возможная причина неисправности: Подогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили

✔️ P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Возможная причина неисправности: Предохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили

✔️ P2034 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 — неисправность электрической цепи | Возможная причина неисправности: Проводка, датчик температуры отработавших газов
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили

✔️ 2058-001, 004 — Ошибка лямбда регулирования перед катализатором
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили

✔️ P0076 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
Возможная причина неисправности: Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления впускными клапанами, ECM
Описание/решение: авто едет как атмосферник — компрессор не работает, после снятия и установки компреессора не до конца вставили нижнюю фишку компрессора

✔️ P0077 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
Возможная причина неисправности: Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления впускными клапанами, ECM
Описание/решение: авто едет как атмосферник — компрессорв не работает, после снятия и установки компреессора не до конца вставили нижнюю фишку компрессора

Всё, что будет написано ниже — !АКТУАЛЬНО!
Жду добрых подсказок от своих однополчан W203 кузова, M271 мотора ;)

• P202C — Управление подогревателем бака восстановителя — высокий уровень сигнала
Возможная причина неисправности: Проводка, подогреватель бака восстановителя, ЕСМ

• P0010 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
Возможная причина неисправности: Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM

• P0600 — Шина данных CAN — неисправность
Возможная причина неисправности: Проводка, соединяемые системы, ECM

• P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
Возможная причина неисправности: Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик

Электронный замок зажигания
• B1001 — Пониженное напряжение питания
• B1006 — Центральная блокировка: Защита от игры активна

ME — Блок управления двигателем
• P0600 — шина данных CAN
• P0010/2054-001,4 — привод системы изменения фаз газораспределения, неправильное положение впускного распредвала
• 202С-004 — Температура наружного воздуха (Нет датчика)

KLA — Система автоматического климат-контроля, HAU — Автоматическая система отопления
• В15А8 — Конструктивный узел М2/15 (сервомотор заслонки в области ног слева и справа) имеет тугой ход или заблокирован
• В1200 — Пониженный уровень наполнения хладагента
• 81210 — Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение)

ESP — Электронная система стабилизации движения
• С1352 — B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) Повышенное напряжение
• С1212 — Повышенное напряжение на клемме 30
59) 8, вывод 2 / Красный 4.0 / 50 А
60) 8, вывод 1 / Красный 2.5 / 40 А
• С1038 — Блок управления двигателем не идентифицирован или
неправильный блок управления двигателем
• C1142 — В34 (датчик тормозного давления ESP): Ошибка достоверности
• С1161 — В24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения): Ошибка достоверности Скорость вращения
• С1173 — N49 (датчик угла поворота рулевого колеса): Ошибка достоверности

АВ — Воздушная подушка безопасности
• B1037 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/21 (пиропатрон боковой подушки безопасности, передней правой) слишком велико

SAM ПЕР. — Блок обработки сигналов и управления передний
• 81018 — Конструктивный узел Е1е5 (указатель поворота левый) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1017 — Конструктивный узел Е2е5 (указатель поворота правый) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1012 — Конструктивный узел Е5/1 (противотуманная фара левая) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1011 — Конструктивный узел Е5/2 (противотуманная фара правая) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• 01045 — Конструктивный узел В14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1044 — Конструктивные узлы S41 (датчик индикации уровня охлаждающей жидкости) и S42 (датчик индикации уровня жидкости омывателя стекол) имеют обрыв.

SAM СЗАДИ — БЛОК обработки сигналов и управления сзади
• В1085 — Конструктивный узел В4/1 (датчик уровня топлива, левая половина бака) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В10А0 — Конструктивный узел B4/2 (датчик уровня топлива, правая половина бака) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1072 — Конструктивный узел Е19/2 (фонарь освещения номерного знака правый) имеет Замыкание или обрыв
• В1071 — Конструктивный узел Е19/1 (фонарь освещения номерного знака левый) имеет Замыкание или обрыв
• В1055 — Конструктивный узел Е4е4 (стоп-сигнал правый) имеет Замыкание или обрыв
• В1082 — Конструктивный узел 838/2 (датчик дождя и света) сообщает о внутренней неисправности
• В1001 — Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение)
• 9032 — Подогрев сиденья слева не функционирует : Возможная причина: Обрыв провода
• 9034 — Блок управления N72/1 (блок управления верхней панели управления) опознал пониженное напряжение
• 9020 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS)
• 9023 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N10/2 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей сзади). В случае возникновения кода неисправности 9024 без рекламаций или функциональных нарушений, игнорировать неисправность и очистить память неисправностей
• 9024 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N70 (потолочная блок-панель управления). В случае возникновения кода неисправности 9024 без рекламаций или функциональных нарушений, игнорировать неисправность и очистить память неисправностей
• 9025 — Нарушена связь no CAN с блоком управления N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности). В случае возникновения кода неисправности 9024 без рекламаций или функциональных нарушений, игнорировать неисправность и очистить память неисправностей
• 9027 — B1027 Нарушена связь по CAN. ( Информация (кл. 15) от блока управления N73 (блок управления E2S) не принимается.)
• 9036 — Блок управления N72/1 (блок управления верхней панели управления) опознал пониженное или повышенное напряжение

KIW — Комбинация приборов с индикацией интервала ТО
• В1121 — Связь с головным устройством (Head-Unit) нарушена. Неисправность может игнорироваться если установлен аудиомодуль не MB Audio
• B1128 — Уровень тормозной жидкости не в порядке
• В1102 — Нарушена связь по CAN с системой двигателя. Важное указание: Код неисправности может игнорироваться если выполнение диагностирования возможно с блоком управления Система двигателя
• B111B — Нарушена связь no CAN с блоком управления N73 (блок
управления EZS) или MRM
• B111E — Нарушена связь по CAN с блоком управления SRS система удержания пассажиров. Важное указание: Код неисправности может игнорироваться если выполнение диагностирования возможно с блоком управления SRS система удержания пассажиров

MRM — Электронный модуль рулевой колонки
• В1353 — Переполнение датчика угла поворота рулевого
колеса/управляемых колёс
• В1333 — Конструктивный узел S110s3 (клавиша выбора системы) неисправен

AUDIO
• N1111-001 — Невозможна передача данных между мастером D28 и компонентом D2B : Компонент в положении 1 сообщает о неисправности кольца D2B
• N1112 — Невозможна передача данных между мастером D2B и компонентом-предшественником D2B
Описание: штатная магнитола уколхожена, в корпусе отверстие под AUX (не работает, одни помехи)

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
Правила  
  
Чат

  • Разное
    diagnostics    

Текущее время: 21 сен 2023 18:16
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 3 ] 

Ошибка P1352

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

Ошибка P1352

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка P1352

 Сообщение 

Добавлено: 21 мар 2013 23:31 

Не в сети
Гость



Зарегистрирован: 25 сен 2011 22:03
Сообщения: 6
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как правильно интерпритировать следующую ошибку -P1352,машину ставит в аварию,не набирает больше 3тыс оборотов.Диагностику СТАРОМ сделать не получается,поэтому надеюсь на вашу помощь.Заранее благодарен!

__________________________

Автомобиль: W210,1998,2.9td,Avangarde

Откуда: Мозырь-Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Andros

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1352

 Сообщение 

Добавлено: 22 мар 2013 08:35 

Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

mozyr1985 писал(а):

Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как правильно интерпритировать следующую ошибку -P1352,машину ставит в аварию,не набирает больше 3тыс оборотов.Диагностику СТАРОМ сделать не получается,поэтому надеюсь на вашу помощь.Заранее благодарен!

тут посмотрите

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=54674

Думаю все равно нужна диагностика Старом. Остальные сканеры не покажут всех ошибок. Еще нашел P1352 — measured air in HFM sensor unplausible compared to throttle flap и P1352 — IGN COIL A PRIMARY MALFUNCTION. Какая правильная расшифровка хз.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.

__________________________

Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП — продан

Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

mozyr1985

Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1352

 Сообщение 

Добавлено: 23 мар 2013 22:44 

Не в сети
Гость



Зарегистрирован: 25 сен 2011 22:03
Сообщения: 6
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Спасибо большое!

__________________________

Автомобиль: W210,1998,2.9td,Avangarde

Откуда: Мозырь-Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему 

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 3 ] 

Текущее время: 21 сен 2023 18:16
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Партнеры клуба:

   
BASS Garage: Мощный звук   
   
   
   

Информационная
поддержка:

   
   
   
Autoban.by   
Uvaga.By    
Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.   
   

 

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1353 BMW свидетельствует о пропуске воспламенения в цилиндре с отсечкой подачи топлива. Это означает, что топливо не было подано в цилиндр для сгорания, что приводит к неработающему цилиндру и потере мощности двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1353 BMW включают в себя потерю мощности двигателя, троение и дрожание двигателя, а также возможное появление дыма из выхлопной системы. Кроме того, при наличии ошибки может загораться лампа Check Engine.

Причины

Ошибку P1353 BMW могут вызывать различные причины, включая неисправность зажигания, проблемы с топливной системой, повреждение датчиков и др.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1353 BMW механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и принять меры по ее устранению.

Насколько это серьезно

Ошибка P1353 BMW может привести к потере мощности двигателя и повреждению его компонентов, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Кроме того, наличие ошибки может привести к повышенному расходу топлива и загрязнению окружающей среды.

Как устранять

Устранение ошибки P1353 BMW может включать в себя замену датчиков, ремонт топливной системы, замену свечей зажигания и др. Для этого необходимо обратиться к квалифицированному механику, который сможет определить причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1353 BMW, могут включать в себя P1351, P1352, P1354, P1355, P1356 и др.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

28 06 2015, 21:03

После запуска мотор стал слегка троить, загорелся чек. Пробил за ошибку — p1353..расшифровал : «отключение 6го цилиндра и прерывание подачи топлива» или «Misfire Cylinder 6 With Fuel Cut-Off». Мне бы по конкретнее узнать, что отстрелило в мир иной?. Может у бывалых у кого-то была такая же.. Первое, что приходит в голову — катушка.

file:///C:/Users/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9/Desktop/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png

Вложения:

Безымянный.png
Безымянный.png [ 924.29 KIB | Просмотров: 5501 ]

№3

06 02 2019, 17:49

Ребят привет, помогите советом.
После того как сделал капиталку двигателя, завёл мотор, двигатель троит, подключил ЕМL 327 wi-fi, поставил программу на яблоко, показало вот это.

Сегодня поехал поставил новую свечку в 6 цилиндр и подкинул рабочую катушку с другой машины, так же троит и показывает эту же ошибку. Куда ещё смотреть? Форсунку завтра поеду поменяю местами и почитаю ошибки снова. Прочитал по этой ошибке и нашёл такую инфу.

Какой именно датчик смотреть на впускном или выпускном распредвале?
Ещё вопрос по заглушкам на впускном коллекторе на м54b30, все носики должны быть заглушены или как на фото?

Машина заводится сразу, звуков стучащих гидриков нет. Когда выкручивал свечку в 6 цилиндре она в чёрном налёте.


Последний раз редактировалось DimonMusic 06 02 2019, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

№6

06 02 2019, 18:28

loki :

Поменяй катушку с пятой, посмотри, ушла ли ошибка на пятую. Если нет, поменяй местами свечки, опять посмотри. Если нет — смотри датчик р/в. Пока так.

Я же написал что ставил рабочую катушку с другой машины, и ставил обсалбтно новую свечку. Не чего не поменялось. Мое сообщение не первое в этой теме. Решил не создавать новую тему. Смотреть датчик выпускного распредвала или впускного?

№9

07 02 2019, 15:02

luni :

2 верхние заглушки должны быть, нижняя — шланг до пылесоса катов или заглушить, если пылесоса и катов нет.

Спасибо, за ответ, катов нет, стоит равнодлинник SS, значит глушу все выходы.

Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1353

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1352 ошибка хонда фит
  • P1352 ошибка ситроен дизель
  • P1352 ошибка пежо дизель
  • P1352 ошибка пежо 607
  • P1352 ошибка ниссан альмера