Ошибки с которыми мне посчасливилось столкнуться и способы их решения (возможно).
Сканер: ELM, Star Diagnost
✔️ Пропуски зажигания (воспламенения): цилиндр 1-4
P0301/201В-001 — цилиндр 1
P0302/201В-008 — цилиндр 2
P0303, P0304 — цилиндр 3, 4
Возможные причины: Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM, подсос воздуха, свечи, катушки
Решение/описание: точно ответа нет, было проделано много процедур)
✔️ P0130 — Подогреваемый кислородный датчик, неисправность электрической цепи
Возможная причина неисправности: Подогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили
✔️ P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Возможная причина неисправности: Предохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили
✔️ P2034 — Датчик температуры отработавших газов 2, банк 2 — неисправность электрической цепи | Возможная причина неисправности: Проводка, датчик температуры отработавших газов
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили
✔️ 2058-001, 004 — Ошибка лямбда регулирования перед катализатором
Решение/описание: проблема с лямбдазондом, была снята обманка перед катализатором, кто знает зачем её установили
✔️ P0076 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
Возможная причина неисправности: Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления впускными клапанами, ECM
Описание/решение: авто едет как атмосферник — компрессор не работает, после снятия и установки компреессора не до конца вставили нижнюю фишку компрессора
✔️ P0077 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи
Возможная причина неисправности: Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления впускными клапанами, ECM
Описание/решение: авто едет как атмосферник — компрессорв не работает, после снятия и установки компреессора не до конца вставили нижнюю фишку компрессора
Всё, что будет написано ниже — !АКТУАЛЬНО!
Жду добрых подсказок от своих однополчан W203 кузова, M271 мотора
• P202C — Управление подогревателем бака восстановителя — высокий уровень сигнала
Возможная причина неисправности: Проводка, подогреватель бака восстановителя, ЕСМ
• P0010 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
Возможная причина неисправности: Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM
• P0600 — Шина данных CAN — неисправность
Возможная причина неисправности: Проводка, соединяемые системы, ECM
• P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
Возможная причина неисправности: Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик
Электронный замок зажигания
• B1001 — Пониженное напряжение питания
• B1006 — Центральная блокировка: Защита от игры активна
ME — Блок управления двигателем
• P0600 — шина данных CAN
• P0010/2054-001,4 — привод системы изменения фаз газораспределения, неправильное положение впускного распредвала
• 202С-004 — Температура наружного воздуха (Нет датчика)
KLA — Система автоматического климат-контроля, HAU — Автоматическая система отопления
• В15А8 — Конструктивный узел М2/15 (сервомотор заслонки в области ног слева и справа) имеет тугой ход или заблокирован
• В1200 — Пониженный уровень наполнения хладагента
• 81210 — Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение)
ESP — Электронная система стабилизации движения
• С1352 — B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) Повышенное напряжение
• С1212 — Повышенное напряжение на клемме 30
59) 8, вывод 2 / Красный 4.0 / 50 А
60) 8, вывод 1 / Красный 2.5 / 40 А
• С1038 — Блок управления двигателем не идентифицирован или
неправильный блок управления двигателем
• C1142 — В34 (датчик тормозного давления ESP): Ошибка достоверности
• С1161 — В24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения): Ошибка достоверности Скорость вращения
• С1173 — N49 (датчик угла поворота рулевого колеса): Ошибка достоверности
АВ — Воздушная подушка безопасности
• B1037 — Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/21 (пиропатрон боковой подушки безопасности, передней правой) слишком велико
SAM ПЕР. — Блок обработки сигналов и управления передний
• 81018 — Конструктивный узел Е1е5 (указатель поворота левый) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1017 — Конструктивный узел Е2е5 (указатель поворота правый) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1012 — Конструктивный узел Е5/1 (противотуманная фара левая) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1011 — Конструктивный узел Е5/2 (противотуманная фара правая) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• 01045 — Конструктивный узел В14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1044 — Конструктивные узлы S41 (датчик индикации уровня охлаждающей жидкости) и S42 (датчик индикации уровня жидкости омывателя стекол) имеют обрыв.
SAM СЗАДИ — БЛОК обработки сигналов и управления сзади
• В1085 — Конструктивный узел В4/1 (датчик уровня топлива, левая половина бака) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В10А0 — Конструктивный узел B4/2 (датчик уровня топлива, правая половина бака) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
• В1072 — Конструктивный узел Е19/2 (фонарь освещения номерного знака правый) имеет Замыкание или обрыв
• В1071 — Конструктивный узел Е19/1 (фонарь освещения номерного знака левый) имеет Замыкание или обрыв
• В1055 — Конструктивный узел Е4е4 (стоп-сигнал правый) имеет Замыкание или обрыв
• В1082 — Конструктивный узел 838/2 (датчик дождя и света) сообщает о внутренней неисправности
• В1001 — Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение)
• 9032 — Подогрев сиденья слева не функционирует : Возможная причина: Обрыв провода
• 9034 — Блок управления N72/1 (блок управления верхней панели управления) опознал пониженное напряжение
• 9020 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (блок управления EZS)
• 9023 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N10/2 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей сзади). В случае возникновения кода неисправности 9024 без рекламаций или функциональных нарушений, игнорировать неисправность и очистить память неисправностей
• 9024 — Нарушена связь по CAN с блоком управления N70 (потолочная блок-панель управления). В случае возникновения кода неисправности 9024 без рекламаций или функциональных нарушений, игнорировать неисправность и очистить память неисправностей
• 9025 — Нарушена связь no CAN с блоком управления N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности). В случае возникновения кода неисправности 9024 без рекламаций или функциональных нарушений, игнорировать неисправность и очистить память неисправностей
• 9027 — B1027 Нарушена связь по CAN. ( Информация (кл. 15) от блока управления N73 (блок управления E2S) не принимается.)
• 9036 — Блок управления N72/1 (блок управления верхней панели управления) опознал пониженное или повышенное напряжение
KIW — Комбинация приборов с индикацией интервала ТО
• В1121 — Связь с головным устройством (Head-Unit) нарушена. Неисправность может игнорироваться если установлен аудиомодуль не MB Audio
• B1128 — Уровень тормозной жидкости не в порядке
• В1102 — Нарушена связь по CAN с системой двигателя. Важное указание: Код неисправности может игнорироваться если выполнение диагностирования возможно с блоком управления Система двигателя
• B111B — Нарушена связь no CAN с блоком управления N73 (блок
управления EZS) или MRM
• B111E — Нарушена связь по CAN с блоком управления SRS система удержания пассажиров. Важное указание: Код неисправности может игнорироваться если выполнение диагностирования возможно с блоком управления SRS система удержания пассажиров
MRM — Электронный модуль рулевой колонки
• В1353 — Переполнение датчика угла поворота рулевого
колеса/управляемых колёс
• В1333 — Конструктивный узел S110s3 (клавиша выбора системы) неисправен
AUDIO
• N1111-001 — Невозможна передача данных между мастером D28 и компонентом D2B : Компонент в положении 1 сообщает о неисправности кольца D2B
• N1112 — Невозможна передача данных между мастером D2B и компонентом-предшественником D2B
Описание: штатная магнитола уколхожена, в корпусе отверстие под AUX (не работает, одни помехи)
Текущее время: 21 сен 2023 18:16 Сообщения без ответов | Активные темы
Ошибка P1352
Ошибка P1352
Текущее время: 21 сен 2023 18:16 Сообщения без ответов | Активные темы Кто сейчас на конференции
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1353 BMW свидетельствует о пропуске воспламенения в цилиндре с отсечкой подачи топлива. Это означает, что топливо не было подано в цилиндр для сгорания, что приводит к неработающему цилиндру и потере мощности двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1353 BMW включают в себя потерю мощности двигателя, троение и дрожание двигателя, а также возможное появление дыма из выхлопной системы. Кроме того, при наличии ошибки может загораться лампа Check Engine.
Причины
Ошибку P1353 BMW могут вызывать различные причины, включая неисправность зажигания, проблемы с топливной системой, повреждение датчиков и др.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1353 BMW механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и принять меры по ее устранению.
Насколько это серьезно
Ошибка P1353 BMW может привести к потере мощности двигателя и повреждению его компонентов, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Кроме того, наличие ошибки может привести к повышенному расходу топлива и загрязнению окружающей среды.
Как устранять
Устранение ошибки P1353 BMW может включать в себя замену датчиков, ремонт топливной системы, замену свечей зажигания и др. Для этого необходимо обратиться к квалифицированному механику, который сможет определить причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1353 BMW, могут включать в себя P1351, P1352, P1354, P1355, P1356 и др.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 28 06 2015, 21:03 После запуска мотор стал слегка троить, загорелся чек. Пробил за ошибку — p1353..расшифровал : «отключение 6го цилиндра и прерывание подачи топлива» или «Misfire Cylinder 6 With Fuel Cut-Off». Мне бы по конкретнее узнать, что отстрелило в мир иной?. Может у бывалых у кого-то была такая же.. Первое, что приходит в голову — катушка. file:///C:/Users/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9/Desktop/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png
|
№3 06 02 2019, 17:49
Ребят привет, помогите советом. Сегодня поехал поставил новую свечку в 6 цилиндр и подкинул рабочую катушку с другой машины, так же троит и показывает эту же ошибку. Куда ещё смотреть? Форсунку завтра поеду поменяю местами и почитаю ошибки снова. Прочитал по этой ошибке и нашёл такую инфу. Какой именно датчик смотреть на впускном или выпускном распредвале? Машина заводится сразу, звуков стучащих гидриков нет. Когда выкручивал свечку в 6 цилиндре она в чёрном налёте.
|
№6 06 02 2019, 18:28 loki : Поменяй катушку с пятой, посмотри, ушла ли ошибка на пятую. Если нет, поменяй местами свечки, опять посмотри. Если нет — смотри датчик р/в. Пока так. Я же написал что ставил рабочую катушку с другой машины, и ставил обсалбтно новую свечку. Не чего не поменялось. Мое сообщение не первое в этой теме. Решил не создавать новую тему. Смотреть датчик выпускного распредвала или впускного?
|
№9 07 02 2019, 15:02 luni : 2 верхние заглушки должны быть, нижняя — шланг до пылесоса катов или заглушить, если пылесоса и катов нет. Спасибо, за ответ, катов нет, стоит равнодлинник SS, значит глушу все выходы.
|
Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;