P1352 ошибка хонда фит

ВСЕМ ПРИВЕТ👋😁

Бортовой журнал в большей степени веду для себя, но может кому и пригодятся мои записи…

Купил я ФИТЁНЫША😁
Первое что решил устранить это дёргания и провалы при старте. Был подключён комп обнаружена ошибка P1352, данная ошибка означает: «Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра номер 1 и 4»
На это было куплено две контрактные катушки за 1450 руб.,

Запчасти на фото: CM11108. Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Запчасти на фото: CM11108

Так же сразу были куплены все 8 свечей DENSO #K20PR-U11 — 872 руб.,

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)Запчасти на фото: K20PRU11. Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Запчасти на фото: K20PRU11

А вот собственно и старые свечи (нижний ряд это зад, с право на лево от первого к четвёртому)

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Свеча первого цилиндра задняя (что с ней)

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Свечи переднего ряда (2-4 цилиндры)

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Это всё мы поменяли. Так же разобрал и почистил дроссельную заслонку, хотя она была не грязная

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Стал пробовать прокатиться. Толчки и провалы уменьшились но остались. Ошибок нет! Решил скинуть фишку с EGR, и вот оно чудо толчков и провалов нет.
Решено почистить клапан

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Клапан почищен, прокладки кстати у меня не было! Надо будет купить и поставить!
Почищенный клапан результата не дал! Толчки остались. Пока скинул с него фишку, в будущем закажу прокладку и заглушку для EGR!
Заодно и махнул уставшие дворники размеры 375 и 600, дворники не регулировал по высоте, зловещего треугольника почти нет, вернее есть но очень маленький в самом низу!

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Скоро:
— ТО ДВС (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный) думаю ещё поменять клапан рециркуляции клапанных газов.
— Замена жижи в вариаторе
— Задний ступичный
— Задние аморты

Мелочи много и ко всему приложу руки)))
Машинка хорошая)
После данных процедур расход стал 16.1 на 1 литр, а был 12.4

ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ТЁПЛОЙ ОСЕНИ👍👍👍


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1352 (15-6):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3


P1354 (15-8):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.

    Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.

    Выполните такую же процедуру с задней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).


ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


ЗАДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1352

№ 2

P1354

№ 3

P1354

№ 4

P1352


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).

ВСЕМ ПРИВЕТ👋😁

Бортовой журнал в большей степени веду для себя, но может кому и пригодятся мои записи…

Купил я ФИТЁНЫША😁
Первое что решил устранить это дёргания и провалы при старте. Был подключён комп обнаружена ошибка P1352, данная ошибка означает: «Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра номер 1 и 4»
На это было куплено две контрактные катушки за 1450 руб.,

Так же сразу были куплены все 8 свечей DENSO #K20PR-U11 — 872 руб.,

А вот собственно и старые свечи (нижний ряд это зад, с право на лево от первого к четвёртому)

Свеча первого цилиндра задняя (что с ней)

Свечи переднего ряда (2-4 цилиндры)

Это всё мы поменяли. Так же разобрал и почистил дроссельную заслонку, хотя она была не грязная

Стал пробовать прокатиться. Толчки и провалы уменьшились но остались. Ошибок нет! Решил скинуть фишку с EGR, и вот оно чудо толчков и провалов нет.
Решено почистить клапан

Клапан почищен, прокладки кстати у меня не было! Надо будет купить и поставить!
Почищенный клапан результата не дал! Толчки остались. Пока скинул с него фишку, в будущем закажу прокладку и заглушку для EGR!
Заодно и махнул уставшие дворники размеры 375 и 600, дворники не регулировал по высоте, зловещего треугольника почти нет, вернее есть но очень маленький в самом низу!

Скоро:
— ТО ДВС (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный) думаю ещё поменять клапан рециркуляции клапанных газов.
— Замена жижи в вариаторе
— Задний ступичный
— Задние аморты

Мелочи много и ко всему приложу руки)))
Машинка хорошая)
После данных процедур расход стал 16.1 на 1 литр, а был 12.4

ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ТЁПЛОЙ ОСЕНИ👍👍👍


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1352 (15-6):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3


P1354 (15-8):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.

    Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.

    Выполните такую же процедуру с задней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).


ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


ЗАДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1352

№ 2

P1354

№ 3

P1354

№ 4

P1352


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).

  • #1

Добрый день ребятки. С недавних пор джазик мой начал дергаться на 1,5 -2 тыс. оборотах при ускорении. Через мобилу снял ошибки — показал Р1352, Р1353. Подскажите плз, можно ли определить по данным кодам какая именно катушка вылетела или катушки? Буду признателен!

  • #2

визуально или подменой на заведомо исправную

  • #3

снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?

  • #4

снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?

как Джаз 2 2007 года

  • #5

так же как и 3 2008
[doublepost=1476903560][/doublepost]

визуально или подменой на заведомо исправную

Лех, ты предлагаешь каждую катушку тестдрайвит?))))))

  • #6

Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».

  • #7

Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».

Слава богу зрение еще не подводило

Здравствуйте, вот расшифровки ошибок
P1352 — Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4. Замените катушку зажигания цилиндров.
Р 1298 — Электрический датчик ELD нагрузки высокое напряжение.
Они могут быть и не связаны с заменой подушек, а могут и возникнуть, если например задели проводку, датчик. Проверьте их в первую очередь, попробуйте сбросить ошибки, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут. Если уйдут и появятся, но можно не беспокоиться.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Ошибка P1352 у автомобиля Honda была обновлена 05:22. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1352

Комбинации Р1352 или 1352 на авто 2001, 2000г, 2007г и других годов выпуска появляются при неисправности электролиний питания задней катушки зажигания, установленной в четвертом цилиндре двигателя. Чтобы убедиться в неисправности устройства, его можно поменять местами с другой деталью и заново проверить код.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Найдена следующая информация по ошибке P1352 для автомобиля HONDA JAZZ (2001-2007), GD:

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1352 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Jazz (GD):

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

ВСЕМ ПРИВЕТ👋😁

Бортовой журнал в большей степени веду для себя, но может кому и пригодятся мои записи…

Купил я ФИТЁНЫША😁
Первое что решил устранить это дёргания и провалы при старте. Был подключён комп обнаружена ошибка P1352, данная ошибка означает: «Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра номер 1 и 4»
На это было куплено две контрактные катушки за 1450 руб.,

Так же сразу были куплены все 8 свечей DENSO #K20PR-U11 — 872 руб.,

А вот собственно и старые свечи (нижний ряд это зад, с право на лево от первого к четвёртому)

Свеча первого цилиндра задняя (что с ней)

Свечи переднего ряда (2-4 цилиндры)

Это всё мы поменяли. Так же разобрал и почистил дроссельную заслонку, хотя она была не грязная

Стал пробовать прокатиться. Толчки и провалы уменьшились но остались. Ошибок нет! Решил скинуть фишку с EGR, и вот оно чудо толчков и провалов нет.
Решено почистить клапан

Клапан почищен, прокладки кстати у меня не было! Надо будет купить и поставить!
Почищенный клапан результата не дал! Толчки остались. Пока скинул с него фишку, в будущем закажу прокладку и заглушку для EGR!
Заодно и махнул уставшие дворники размеры 375 и 600, дворники не регулировал по высоте, зловещего треугольника почти нет, вернее есть но очень маленький в самом низу!

Скоро:
— ТО ДВС (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный) думаю ещё поменять клапан рециркуляции клапанных газов.
— Замена жижи в вариаторе
— Задний ступичный
— Задние аморты

Мелочи много и ко всему приложу руки)))
Машинка хорошая)
После данных процедур расход стал 16.1 на 1 литр, а был 12.4

ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ТЁПЛОЙ ОСЕНИ👍👍👍


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1352 (15-6):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3


P1354 (15-8):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.

    Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.

    Выполните такую же процедуру с задней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).


ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


ЗАДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1352

№ 2

P1354

№ 3

P1354

№ 4

P1352


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).

  • #1

Добрый день ребятки. С недавних пор джазик мой начал дергаться на 1,5 -2 тыс. оборотах при ускорении. Через мобилу снял ошибки — показал Р1352, Р1353. Подскажите плз, можно ли определить по данным кодам какая именно катушка вылетела или катушки? Буду признателен!

  • #2

визуально или подменой на заведомо исправную

  • #3

снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?

  • #4

снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?

как Джаз 2 2007 года

  • #5

так же как и 3 2008
[doublepost=1476903560][/doublepost]

визуально или подменой на заведомо исправную

Лех, ты предлагаешь каждую катушку тестдрайвит?))))))

  • #6

Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».

  • #7

Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».

Слава богу зрение еще не подводило

Перейти к контенту


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1352 (15-6):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3


P1354 (15-8):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.

    Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.

    Выполните такую же процедуру с задней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).


ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


ЗАДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1352

№ 2

P1354

№ 3

P1354

№ 4

P1352


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).

Ошибка P1352 у автомобиля Honda была обновлена 13:14. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1352

Комбинации Р1352 или 1352 на авто 2001, 2000г, 2007г и других годов выпуска появляются при неисправности электролиний питания задней катушки зажигания, установленной в четвертом цилиндре двигателя. Чтобы убедиться в неисправности устройства, его можно поменять местами с другой деталью и заново проверить код.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка P1352 у автомобиля Honda была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1352

Комбинации Р1352 или 1352 на авто 2001, 2000г, 2007г и других годов выпуска появляются при неисправности электролиний питания задней катушки зажигания, установленной в четвертом цилиндре двигателя. Чтобы убедиться в неисправности устройства, его можно поменять местами с другой деталью и заново проверить код.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

  • #1

Добрый день ребятки. С недавних пор джазик мой начал дергаться на 1,5 -2 тыс. оборотах при ускорении. Через мобилу снял ошибки — показал Р1352, Р1353. Подскажите плз, можно ли определить по данным кодам какая именно катушка вылетела или катушки? Буду признателен!

  • #2

визуально или подменой на заведомо исправную

  • #3

снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?

  • #4

снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?

как Джаз 2 2007 года

  • #5

так же как и 3 2008
[doublepost=1476903560][/doublepost]

визуально или подменой на заведомо исправную

Лех, ты предлагаешь каждую катушку тестдрайвит?))))))

  • #6

Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».

  • #7

Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».

Слава богу зрение еще не подводило

ВСЕМ ПРИВЕТ👋😁

Бортовой журнал в большей степени веду для себя, но может кому и пригодятся мои записи…

Купил я ФИТЁНЫША😁
Первое что решил устранить это дёргания и провалы при старте. Был подключён комп обнаружена ошибка P1352, данная ошибка означает: «Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра номер 1 и 4»
На это было куплено две контрактные катушки за 1450 руб.,

Так же сразу были куплены все 8 свечей DENSO #K20PR-U11 — 872 руб.,

А вот собственно и старые свечи (нижний ряд это зад, с право на лево от первого к четвёртому)

Свеча первого цилиндра задняя (что с ней)

Свечи переднего ряда (2-4 цилиндры)

Это всё мы поменяли. Так же разобрал и почистил дроссельную заслонку, хотя она была не грязная

Стал пробовать прокатиться. Толчки и провалы уменьшились но остались. Ошибок нет! Решил скинуть фишку с EGR, и вот оно чудо толчков и провалов нет.
Решено почистить клапан

Клапан почищен, прокладки кстати у меня не было! Надо будет купить и поставить!
Почищенный клапан результата не дал! Толчки остались. Пока скинул с него фишку, в будущем закажу прокладку и заглушку для EGR!
Заодно и махнул уставшие дворники размеры 375 и 600, дворники не регулировал по высоте, зловещего треугольника почти нет, вернее есть но очень маленький в самом низу!

Скоро:
— ТО ДВС (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный) думаю ещё поменять клапан рециркуляции клапанных газов.
— Замена жижи в вариаторе
— Задний ступичный
— Задние аморты

Мелочи много и ко всему приложу руки)))
Машинка хорошая)
После данных процедур расход стал 16.1 на 1 литр, а был 12.4

ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ТЁПЛОЙ ОСЕНИ👍👍👍


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1352 (15-6):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3


P1354 (15-8):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.

    Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.

    Выполните такую же процедуру с задней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).


ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


ЗАДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1352

№ 2

P1354

№ 3

P1354

№ 4

P1352


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).

  • #1

Добрый день ребятки. С недавних пор джазик мой начал дергаться на 1,5 -2 тыс. оборотах при ускорении. Через мобилу снял ошибки — показал Р1352, Р1353. Подскажите плз, можно ли определить по данным кодам какая именно катушка вылетела или катушки? Буду признателен!

  • #2

визуально или подменой на заведомо исправную

  • #3

снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?

  • #4

снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?

как Джаз 2 2007 года

  • #5

так же как и 3 2008
[doublepost=1476903560][/doublepost]

визуально или подменой на заведомо исправную

Лех, ты предлагаешь каждую катушку тестдрайвит?))))))

  • #6

Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».

  • #7

Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».

Слава богу зрение еще не подводило

Перейти к контенту


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1352 (15-6):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3


P1354 (15-8):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.

    Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.

    Выполните такую же процедуру с задней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).


ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


ЗАДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1352

№ 2

P1354

№ 3

P1354

№ 4

P1352


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).

Ошибка P1352 у автомобиля Honda была обновлена 13:14. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1352

Комбинации Р1352 или 1352 на авто 2001, 2000г, 2007г и других годов выпуска появляются при неисправности электролиний питания задней катушки зажигания, установленной в четвертом цилиндре двигателя. Чтобы убедиться в неисправности устройства, его можно поменять местами с другой деталью и заново проверить код.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка P1352 у автомобиля Honda была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1352

Комбинации Р1352 или 1352 на авто 2001, 2000г, 2007г и других годов выпуска появляются при неисправности электролиний питания задней катушки зажигания, установленной в четвертом цилиндре двигателя. Чтобы убедиться в неисправности устройства, его можно поменять местами с другой деталью и заново проверить код.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1352 ошибка пежо дизель
  • P1352 ошибка пежо 607
  • P1352 ошибка ниссан альмера
  • P1352 ошибка газель
  • P1351 ошибка хонда джаз