Продолжение истории , покоя не дает, что произошло то, снял ремень ГРМ, вынул оба распредвала и проблема все же не от муфты VVT-i, а от масляного голодания, шейка №1 выпускного РВ В2 имеет задиры и сейчас уже заполировалась, масло к ней идет от шейки №5, вот и не хватило когда-то (Ездила до меня женщина!? Не в обиду тем Ж кто понимает в технике.). Разбило посадку под штифт на РВ, посмотрел разрезную шестерню до кучи, нормально. Собрал все как есть, со смещением на 1 зуб, резьбовой герметик в помощь. НО проблема с грохотом муфты VVT-достала. Отстоится, запуск , грохот сек 2-3 и тишина. На фиксатор муфта встает, разбирал ее, сам вручную ставил, в тисках не провернешь, запускал со снятой крышкой, треск точно с этой ГБЦ. Старую муфту разбирал раз 10 притирал , менял потроха, ставишь, или грохочет или не управляется актив тестом,или совсем троит ДВС, провернув со стопора заклинивало ее. Рад только тому ,что это В2 ,а не В1.
На данный момент муфта стоит новая, все в метках, ошибок нет, актив тесты гонятся, грохот есть. Эл.магн.клапан муфты новый ,сетка для него чистая, масло ENEOS 5W30.
Вопрос, что за Б… и как с ней боротся. (Заметил, чем человек дальше от понимания проблемы в своем познании , тем и проблема от него держится на удалении, как человек верующий знаю наверника, что каждому даются испытание по его возможностям и силам, но так хочется ничего больше не знать как оно работает и просто быть ездюком, так ведь нет, судьба такой), жду Ваших предложении, ДВС пока вкрывать не намерен.
Техническое название ошибки:
P1351 Variable valve timing sensor — RH bank — range/performance problem Valve timing, ECM
Код P1351 часто присутствует в автомобилях Toyota и обычно указывает на неисправность системы зажигания. Проблема может быть связана с неисправностью блоков катушек или свечей зажигания, что приводит к пропускам зажигания в двигателе. Кроме того, проблема может возникнуть из-за нарушенной проводки, неисправных датчиков или поврежденных датчиков положения коленчатого вала. Игнорирование проблемы может увеличить износ двигателя и привести к снижению эффективности использования топлива. Хотя вождение с присутствующим кодом обычно безопасно, разумно решить проблему без промедления. Если оставить проблему нерешенной, это может повлиять на эффективность использования топлива, вызвать проблемы с запуском или привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения. Рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным механиком, поскольку сроки и стоимость решения проблемы зависят от их сложности и интенсивности. Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и замены воздушного фильтра, может предотвратить возникновение таких аномалий. Также крайне важно наблюдать за появлением любых предупредительных признаков, таких как снижение мощности двигателя или пропуски зажигания, и своевременно устранять их, чтобы предотвратить возможные аварийные ситуации. Тщательный уход и своевременное решение проблем обеспечат эффективную работу автомобилей Toyota в течение длительного времени.
Типичные причины появления кода неисправности P1351:
- Неисправность катушки зажигания, приводящая к снижению производительности двигателя.
- Неисправность свечи зажигания, вызывающая нарушение потока зажигания.
- Проблемы с проводкой системы зажигания, приводящие к проблемам с подключением и проводимостью.
- Отказ модуля управления двигателем или модуля управления силовым агрегатом, препятствующий правильной работе двигателя.
- Проблемы с качеством топлива, приводящие к неоптимальному сгоранию.
- Неисправность датчика положения распредвала или коленвала, влияющая на синхронизацию двигателя.
- Утечки вакуума в двигателе, вызывающие нестабильность вакуума.
- Пропуски зажигания в двигателе приводят к нарушению работы двигателя.
- Неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов (EGR), нарушающая рециркуляцию газов.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1351 Toyota:
Что означает код ошибки P1351?
Код Toyota P1351 — это диагностический код неисправности (DTC), который указывает на неисправность системы управления зажиганием.
Что нужно проверить при появлении кода P1351?
- Используйте сканер OBD для получения кодов DTC из компьютерной системы автомобиля Toyota, в частности, кода P1351 и других возможных кодов.
- Внимательно осмотрите провода свечей зажигания на наличие царапин, трещин, изломов или ржавчины. Замените все изношенные или поврежденные провода.
- Проверьте уровни сопротивления катушек зажигания с помощью мультиметра. Замените все неисправные катушки, сопротивление которых выходит за пределы рекомендуемого диапазона.
- Осмотрите свечи зажигания на наличие признаков износа, повреждений или загрязнения. Замените все заглушки, которые имеют сколы, зияющие или изношенные.
- Проверьте топливные форсунки, чтобы убедиться, что все они работают правильно, подавая топливо с правильным давлением и расходом. Замените неисправные форсунки.
- Осмотрите датчики положения распределительного и коленчатого валов на наличие признаков износа или повреждений. Замените неисправные датчики.
- Тщательно осмотрите проводку и разъемы, связанные с системой зажигания, убедившись, что они правильно подключены и находятся в хорошем состоянии. Замените или отремонтируйте сломанную проводку или разъемы.
- Проверьте напряжение аккумулятора и систему зарядки, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен и генератор работает правильно.
- Удалите код P1351 из системы OBD и проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что проблема решена. Если код появляется снова, повторите процесс устранения неполадок или обратитесь за помощью к профессиональному механику.
Какие могут быть причины появления этого кода?
Этот код может быть вызван различными факторами, такими как поврежденная свеча зажигания, неисправная катушка зажигания, неисправные соединения проводки или поврежденный модуль управления зажиганием.
Насколько серьезна эта проблема?
Игнорирование кода P1351 может представлять серьезную опасность, поскольку может привести к пропуску зажигания в двигателе и, в конечном итоге, к значительным механическим повреждениям.
Можно ли продолжать ездить на машине, если этот код присутствует?
Настоятельно не рекомендуется продолжать вождение автомобиля с кодом P1351, так как это может негативно повлиять на другие важные компоненты автомобиля.
Сколько времени обычно занимает диагностирование и устранение этой проблемы?
Продолжительность, необходимая для диагностики и устранения проблемы, может варьироваться в зависимости от основной причины кода. Некоторые вопросы могут потребовать быстрого решения, в то время как другие могут потребовать больше времени и финансовых вложений.
Какие детали может потребоваться заменить при коде ошибки P1351?
Устранение проблемы может включать замену неисправных компонентов, таких как катушка зажигания, свечи зажигания, модуль управления зажиганием или поврежденная проводка.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от основной причины кода и количества компонентов, требующих замены, что требует экспертной оценки со стороны механика или дилера.
Является ли это распространенной проблемой среди Тойот?
Хотя код P1351 встречается в автомобилях Toyota нечасто, он подчеркивает важность регулярного технического обслуживания и ремонта.
Как можно предотвратить появление этой проблемы в будущем?
Надлежащее техническое обслуживание автомобиля, включая осмотры, проверки и замену масла, помогает предотвратить возникновение потенциальных проблем, таких как код P1351.
Есть ли какие-либо другие коды или предупреждения, на которые нужно обратить внимание?
Водители должны обращать внимание на другие предупреждающие знаки, такие как шаткий холостой ход или снижение мощности, и должны незамедлительно обращаться за профессиональной помощью, чтобы не усугубить проблему.
Поделитесь своим мнением
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1351 (Toyota) — Переменный клапан Датчик времени,
P1351 (Toyota) — Variable valve timing sensor,
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1712 /
634
P1351 TOYOTA — Диапазон датчика фаз газораспределения / проблем с производительностью Банк 2
P1351 TOYOTA Возможные причины
- Грязное или низкое моторное масло
- ГРМ
- Клапан контроля масла
- Блок регулятора фаз газораспределения
- Модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1351 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1351 TOYOTA Возможные симптомы
P1351 Toyota Описание
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1351 для других марок авто:
Автор:
Mark James
Дата создания:
21 Июль 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1351 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
P1351 (15-5):
Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4
P1352 (15-6):
Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4
P1353 (15-7):
Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3
P1354 (15-8):
Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3
-
Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.
Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.
Выполните такую же процедуру с задней стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.
-
Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.
Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■ |
-
Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?
ДА |
— |
Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC. |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).
ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА
НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
---|---|
№ 1 |
P1351 |
№ 2 |
P1353 |
№ 3 |
P1353 |
№ 4 |
P1351 |
ЗАДНЯЯ СТОРОНА
НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
---|---|
№ 1 |
P1352 |
№ 2 |
P1354 |
№ 3 |
P1354 |
№ 4 |
P1352 |
Исправно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■ |
-
Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).