P1351 ошибка lexus

Продолжение истории , покоя не дает, что произошло то, снял ремень ГРМ, вынул оба распредвала и проблема все же не от муфты VVT-i, а от масляного голодания, шейка №1 выпускного РВ В2 имеет задиры и сейчас уже заполировалась, масло к ней идет от шейки №5, вот и не хватило когда-то (Ездила до меня женщина!? Не в обиду тем Ж кто понимает в технике.). Разбило посадку под штифт на РВ, посмотрел разрезную шестерню до кучи, нормально. Собрал все как есть, со смещением на 1 зуб, резьбовой герметик в помощь. НО проблема с грохотом муфты VVT-достала. Отстоится, запуск , грохот сек 2-3 и тишина. На фиксатор муфта встает, разбирал ее, сам вручную ставил, в тисках не провернешь, запускал со снятой крышкой, треск точно с этой ГБЦ. Старую муфту разбирал раз 10 притирал , менял потроха, ставишь, или грохочет или не управляется актив тестом,или совсем троит ДВС, провернув со стопора заклинивало ее. Рад только тому ,что это В2 ,а не В1.

На данный момент муфта стоит новая, все в метках, ошибок нет, актив тесты гонятся, грохот есть. Эл.магн.клапан муфты новый ,сетка для него чистая, масло ENEOS 5W30.

Вопрос, что за Б… и как с ней боротся. (Заметил, чем человек дальше от понимания проблемы в своем познании , тем и проблема от него держится на удалении, как человек верующий знаю наверника, что каждому даются испытание по его возможностям и силам, но так хочется ничего больше не знать как оно работает и просто быть ездюком, так ведь нет, судьба такой), жду Ваших предложении, ДВС пока вкрывать не намерен.

Всем привет. Намедни случилась неприятность: загорелся check и vsc off, двигатель на горячую начал троить и его периодически так потряхивало. Записался к дилеру Лексус. Всё что они узрели на диагностике, это ошибка p0430 не достаточная эффективность катализатора.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

У дилера с планшета можно наблюдать за своим авто

Ну ладно, думаю, раз барахлит, начну со свечей и проверки катушек. Свечи заменил на Denso SK20R11, катушки в порядке, заодно еще для профилактики сняли и прочистили дроссель и MAF. Но улучшений не последовало.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Замена свечей
Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)
Новые свечи Denso

Заехал к своим ребятам, подключили еще раз сканер, показали ошибки p0302, p0304, p0306, p0308: это пропуски зажигания соответственно 2го, 4го, 6го и 8го цилиндров. Ещё ошибки p1351 и p1354, указывающие на неполадки в системе VVT-I. Напугали возможной заменой муфт распредвалов.

Изучив американский форум clublexus пришёл к выводу, что для начала нужно заменить датчик vvt-i, а дальше видно будет. Приобрёл и сегодня самостоятельно заменил его в гараже, датчик с пассажирской стороны цилиндров. Каталожный номер 15330-50011. После замены выскочил на трассу и спустя километров 20 все ошибки с табла сами исчезли. Ура, теперь мы снова в строю и система курсовой устойчивости вновь работает. Я счастлив😀

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Новый датчик ввтай
Запчасти на фото: 1533050011. Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)
Каталожный номер датчика с пассажирской стороны

Теперь на табло приборов нет этих назойливых ошибок и холостые обороты восстановились.

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Все в норме

Всем спасибо за внимание, теперь не могу нарадоваться своей машиной вновь😀☺

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 207 280 км

Техническое название ошибки:

P1351 Variable valve timing sensor — RH bank — range/performance problem Valve timing, ECM

Код неисправности P1351 является серьезной проблемой для владельцев автомобилей Lexus, поскольку он указывает на неисправность в системе зажигания, особенно в цепи управления зажиганием. Основной причиной этого кода может быть неисправный модуль управления зажиганием, поврежденная проводка или коррозия соединений. Игнорирование проблемы может привести к более серьезным повреждениям, что приведет к высоким затратам на ремонт.

 Чтобы диагностировать эту проблему, технический специалист Lexus использует инструменты сканирования, чтобы обнаружить и точно определить дефект, и весь процесс зависит от сложности проблемы. Стоимость ремонта, включая замену деталей, зависит от основной причины.

 Крайне нецелесообразно продолжать вождение автомобиля с этой проблемой, поскольку это может привести к значительному повреждению двигателя и трансмиссии автомобиля. Этот код можно легко идентифицировать по таким признакам, как трудности с запуском автомобиля, снижение производительности двигателя или низкая эффективность использования топлива.

 Типичные причины появления кода неисправности P1351:

  • Диагностика выявляет дефект катушек зажигания.
  • Свечи зажигания имеют признаки неисправности.
  • Обнаружены аномалии в электрических цепях или соединениях в цепи зажигания.
  • Функциональность модуля управления силовым агрегатом нарушена или нарушена.
  • Выявлена неисправность датчика положения распредвала.
  • Обнаружена неработоспособность датчика положения коленчатого вала.
  • Модуль управления двигателем (ECM) неисправен или изношен.
  • Неадекватная работа системы впрыска топлива.
  • Компонент топливной фильтрации заблокирован или поврежден.
  • Кислородный датчик показывает признаки повреждения или дисфункции.

Лучше всего обратиться за помощью к официальному дилеру Lexus или к квалифицированному специалисту для быстрой и надлежащей диагностики и ремонта. Оперативное решение этой проблемы жизненно важно, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля и обеспечить его бесперебойную работу.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1351 Lexus:

Что означает код P1351?

Система бортовой диагностики автомобиля Lexus II может отображать код неисправности P1351, что указывает на неисправность в механизме управления зажиганием.

Что нужно проверить при появлении кода P1351?

  1. Проверьте правильность работы модуля управления зажиганием.
  2. Оцените провода зажигания и свечи зажигания для замены.
  3. Осмотрите вакуумную систему на наличие утечек двигателя и впускного коллектора.
  4. Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие повреждений и при необходимости замените его.
  5. Тщательно осмотрите электропроводку и разъемы на наличие коррозии или повреждений.
  6. Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости двигателя на оптимальной отметке.
  7. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на предмет износа или повреждений.
  8. Выполните проверку давления топлива в пределах диапазона, указанного изготовителем.
  9. Осмотрите топливные форсунки на предмет закупорки или повреждения и при необходимости очистите или замените.
  10. Проверьте оптимальную работу датчиков, таких как датчики всасываемого воздуха и температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Каковы возможные причины этого кода?

Распространенными причинами появления этого кода являются неисправные свечи зажигания и катушки зажигания, неисправный датчик положения распределительного вала, поврежденный жгут проводов или неисправный модуль управления двигателем.

Каков процесс диагностики для этого кода?

Диагностические процедуры включают использование сканирующего устройства для доступа к компьютерной системе автомобиля и выявления проблемы. Также могут быть проведены дополнительные оценки.

Сколько времени займет процесс диагностики?

Время, необходимое для диагностики и ремонта, может варьироваться в зависимости от сложности проблемы и квалификации техника и составлять от нескольких часов до нескольких дней.

Сколько будет стоить диагностика и устранение этой проблемы?

Стоимость ремонта зависит от характера причины: более простые ремонтные работы стоят несколько десятков тысяч рублей, а более сложные – от десятков до сотен тысяч рублей.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Продолжение управления автомобилем с кодом P1351 может привести к дальнейшему повреждению двигателя или других подключенных устройств, что делает его опасным.

Какие симптомы кода ошибки P1351?

Симптомы этого кода включают пропуски зажигания в двигателе, резкий холостой ход, трудности с запуском автомобиля, а также снижение мощности и скорости.

Как этот код ошибки повлияет на производительность машины?

Этот код ухудшает характеристики автомобиля, снижая мощность и производительность двигателя.

Может ли этот код вызвать дополнительные повреждения машины, если его не устранить?

Если оставить код P1351 без внимания, это может негативно повлиять на двигатель автомобиля и другие детали.

Какой рекомендуется курс действий для устранения этого кода?

Для диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться за помощью к обученному специалисту. Решения могут включать замену свечей зажигания или катушек зажигания, ремонт жгутов проводов или замену модуля управления двигателем.

Поделитесь своим мнением

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1351 (Lexus) — Переменный датчик времени газораспределения / проблемность производительности Банк 2
P1351 (Lexus) — Variable Valve Timing Sensor Range/Performance Problem Bank 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1016 /
349







P1351 LEXUS — Диапазон датчика времени изменения параметров клапана / проблем с производительностью Банк 2

P1351 LEXUS Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1351 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1351 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1351 Lexus Описание

    Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1351 для других марок авто:


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    21 Июль 2021


    Дата обновления:

    14 Сентябрь 2023


    How to Fix P1351 Engine Code in 2 Minutes [1 DIY Method / Only $11.86]

    Видео: How to Fix P1351 Engine Code in 2 Minutes [1 DIY Method / Only $11.86]

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1351 Описание
    • P1351 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправный модуль управления зажиганием
  • Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления зажиганием. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей:

    — Сигнал контроля времени зажигания (IC)

    — IC контроль времени

    — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением

    -Сигнал двигателя среднего разрешения

    — сигнал положения распредвала

    -Низкая ссылка

    ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий:

    PCM получает второй сигнал 3X

    PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC).

    ICM контролирует сигнал синхронизации CKP, когда двигатель запускается. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того, как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей:

    — 12 вольт

    -Низкое задание

    — сигнал датчика 1 CKP

    -Сигнал датчика CKP 2

    P1351 Информация для конкретных марок

  • P1351 Датчик положения распредвала AUDI, ряд цилиндров 1 / Проблема производительности
  • P1351 Цилиндр зажигания BMW 5 с отсечкой топлива
  • P1351 BUICK Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение
  • Высоковольтная цепь модуля управления зажиганием P1351 CADILLAC
  • P1351 CHEVROLET Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение
  • P1351 DODGE Без изменений в MAP от начала до запуска
  • P1351 Ошибка входа цепи диагностического монитора зажигания FORD
  • Высоковольтная цепь модуля управления зажиганием P1351 GMC
  • P1351 HYUNDAI # 1 MF Сигнальная линия открыта
  • P1351 ISUZU, цепь управления зажиганием, высокое напряжение
  • P1351 LEXUS Переменный датчик фаз газораспределения / Проблемы с производительностью Банк 2
  • P1351 МИНИ Цилиндр осечки 5 с отсечкой топлива
  • P1351 TOYOTA Переменный датчик фаз газораспределения / Проблемы с производительностью Банк 2
  • P1351 VOLKSWAGEN Датчик положения распределительного вала, ряд цилиндров 1 / Проблема производительности
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1350 ошибка тойота
  • P1346 ошибка тойота 2az fe
  • P1350 ошибка bmw
  • P1346 ошибка тойота 1nz
  • P135 ошибка тойота