P1351 ошибка honda fit


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.Пример: Если указан код DTC, замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3. Выполните ту же процедуру с задней стороны.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью сканирующего прибора.


Коды DTC P1351 или P1353 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и соединений проводов катушки зажигания и блока
ECM
/
PCM
.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3Р разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


Исправно соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы А (31Р) и В (24Р) ЕСМ/РСМ.

Примерно месяц назад, неспеша отъезжая на холостом ходу с парковки магазина, я почувствовал несколько пинков, а стрелка тахометра подергалась. После этого все пришло в норму, я целый день ездил без проблем и забыл про этот инцидент. На следующее утро, по пути на работу, после получаса езды по трассе, машину опять стало дергать. Такое повторилось несколько раз в течение пары минут. Я припарковался, открыл капот, осмотрелся: подергал клеммы, проверил уровни жидкостей, осмотрел все разъемы и патрубки. Всё в норме. На секунду закралась шальная мысль: «а вдруг все-таки приехал вариатор?», хотя езжу я спокойно и по логике помирать ему еще рановато. Еще подумал про плохой бензин, но заправлялся на нормальной заправке, вероятность этого была мала. До конца дня кое-как докатался. На третий день, что характерно, опять после 20-30 минут езды, машину опять заколбасило. После поста на трассе хотел поднабрать ускорение, но сделать этого не смог, машину заколбасило, тяга стала пропадать, при даже легком нажатии на газ машину сильно колбасило. Включил аварийку и стал сдавать к обочине. В конце концов машина вообще заглохла и загорелся чек. Я быстренько достал OBD-сканер и отсканил ошибки:

Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)

После просмотра ошибок появилось подозрение, что я имею дело с троением двигателя, а значит проблема в системе зажигания. Погуглил коды ошибок, нашел раздел в мануале (тыц). По коду P1351 следует, что проблема в системе зажигания 1 или 4 цилиндра, причем в переднем ряду. Так как свечи у меня меняны полгода назад, решил что дело в катушке. Позвонил Артуру (клубному мастеру по Джазам в Ростове), он подтвердил, что дело скорей всего в катушке, хотя надо проверять. Но, так как до его бокса мне ехать через весь город, то я решил рискнуть. Купил оригинальную катушку переднего ряда в одном из магазинов (была в наличии) и поставил. Но меня ждало разочарование. Ставил и в первый цилиндр, и в четвертый, затем и в остальные два — не помогло. В итоге сдал ее обратно и на следующее утро поехал к Артуру на диагностику.
Там-то я и узнал от него самое интересное: катушки переднего ряда практически никогда не умирают, поэтому проблема в катушке заднего ряда, несмотря на код ошибки. Он выкрутил задние катушки, осмотрел, нашел одну подозрительную — это оказалась катушка крайнего цилиндра с пассажирской стороны (в этом смысле ошибка определилась верно :)). Дальше он намотал на нее несколько витков ленты фум (место обмотки я отметил на рисунке, фото замотанной катушки не сохранилось) и поставил обратно:

Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)

Место обмотки катушки

Сказал, что как временная мера это поможет, но нужно купить новую катушку. Еще он сказал, что можно целиком отключить задний ряд катушек и накрайняк ездить так, хотя бы доехать до дома или до сервиса. А кто-то мол катал так долго без видимых последствий. Не зная, сколько времени проживет «восстановленная» катушка, я проездил пару дней, и постепенно дергания вернулись, правда далеко не такие сильные и частые.
Тут из чистого любопытства я решил отключить задний ряд катушек и посмотреть, как будет вести себя машина. Только выдергивать все разъемы показалось мне немного варварским способом, и я нагуглил, что каждый ряд катушек подключен через предохранитель, который можно просто вытащить.
Примечание! Показанные ниже номера предохранителей подходят только для Джаза рестайлинг (после 2004 г. выпуска), на Джазе дорестайл/Фите другие номера предохранителей катушек! (4 и 7 или 5 и 9, в общем гуглится при желании).

Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)

Страница из инструкции с номерами предохранителей катушек. Почему-то оба подписаны как Катушка зажигания №2

Ну что ж, я логически рассудил, что предохранитель 2 — передний ряд, 24 — задний, и вытащил 24. Повернул ключ зажигания… Двигатель завелся, и стабильно завибрировал — я понял что он троит. Загорелся чек, но мне было неинтересно. Стало понятно, что двигатель работает на заднем ряду катушек.
Что ж, попытка номер два: воткнул обратно 24 предохранитель (какой же неудобный съемник на этих Джазах!) и выдернул второй.

Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)

Предохранитель 2, отвечает за задний ряд катушек

Заводим… Машина завелась и двигатель ровно заработал. Но самое интересное: не загорелся чек! Я прокатился в разных режимах и не заметил никаких косяков, машина ездила примерно так же, как на восьми катушках. Отсюда интересный вывод: если сгорит предохранитель катушек заднего ряда — можно этого даже не заметить. Чека нет, ездит примерно так же
В общем прокатался я так пару недель и заказал катушку-замену. Скорей больше для порядка, чем по необходимости. Оригинал стоит дороговато, под 5к, поэтому взял BREMI за 1.5к (код видно на картинке):

Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)

Сорри за мутное качество
Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)
Вот и код
Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)
В сравнении со старым оригиналом (оригинал Hitachi справа)
Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)
Еще в сравнении

В наличии еще были New Era, и народ с форума вроде ставил их, но отзывов после установки я не нашел (если кто из читающих ставил — отпишитесь, интересно же!), поэтому остановился на BREMI, посмотрю сколько проживут они. Артур вообще сказал, что заменители живут недолго и лучше купить оригинал, но любопытство есть любопытство.

Поставил:

Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)

Понадобился ключ на 10 с трещоткой
Фото в бортжурнале Honda Jazz (1G)
Обычным рожковым подлезть почти нереально

С сегодняшнего дня катаюсь, пока полет нормальный. Разницы особой опять таки не заметил, разве что такое ощущение, что накатом едет чуть-чуть бодрее, раньше чуток поддавливал газ, а теперь не нужно. И на разгоне тахометр чуть плавнее ходит, хотя именно динамика не изменилась. Расход топлива тоже.
Буду кататься, отпишу если будут новости (например, навернется новая катушка :)).

Серия автомобилей Honda Fit была впервые представлена публике в 2001 году. Основной целью выпуска модели было стремление бренда занять рынок малолитражных и супермини автомобилей.

Отличительной особенностью линейки стал вместительный салон при достаточно небольших габаритах автомобиля. Секрет заключался в тщательной проработке дизайна салона. Сиденья удобно складывались и образовывали дополнительное место, что не могло не радовать, особенно в городских условиях.

Успех модели был настолько ошеломителен, что к 2013 году было продано больше 5 млн Фит. 

Сегодня мы имеем уже 4е поколение линейки авто. Fit отлично покупается в странах Латинской и Северной Америки, а также на родине в Японии. 

Из изменений можно отметить широкий список модификаций. В частности покупателю представляется на выбор несколько вариаций по мощности двигателя: 1.2, 1.3, 1.5 (3 версии), 1.5 гибрид, 1.5 дизель. 

Колесная база автомобиля осталась прежней, однако несколько обновилась обивка салона и внешнее оформление.

P1351 crank, no start (part one)

Honda Jazz [ Fit ] Ignition Coil Test — Twin Spark Engine I-DSI

Honda Fit-Коды ошибок

2002 Lexus LS430 CEL P1351 and P1354 OCV fix

Peugeot 407 Fault P1351 Pre/post heating relay circuit

P1351, crank, no start. (Part two) The Fix!

Honda Jazz Diagnostic OBD2 Port Location

How to Fix Car Hesitation (Code P0171)

Is Your BMW Catalytic Converter Bad??? Easy $5 FIX for P0430 P0420 Codes.

bodgit and leggit garage how to do heater/glow plugs

Также смотрите:

  • Фиат пунто свистит ремень генератора
  • Двигатель Форд 2 0 помпа
  • Вилка для Honda vfr 800
  • Volvo S80 достоинства и недостатки
  • Как сделать спидометр на Хонда дио
  • Тент на грузовик Ниссан атлас
  • Форд Фокус 2 дорестайл 2006
  • Ручка двери Шевроле каптива с кнопкой
  • Отзывы о машине Фольксваген кадди
  • Nissan maxima 1998 отзывы расход
  • Suzuki gsx r 750 вес
  • Устройство редуктора заднего моста Форд Транзит
  • Тупит при разгоне Хендай соната
  • В БМВ держась за руки
  • Зеркала с подогревом на Опель астра

Главная »

Популярное »

Код ошибки Хонда фит p1351

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1350 ошибка тойота
  • P1346 ошибка тойота 2az fe
  • P1350 ошибка bmw
  • P1346 ошибка тойота 1nz
  • P135 ошибка тойота