P1346 ошибка тойота 2az fe

  1. 20.11.2014, 00:51


    #16

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
    автор как успехи??? на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  2. 20.11.2014, 12:11


    #17

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  3. 20.11.2014, 12:13


    #18

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  4. 20.11.2014, 22:31


    #19

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

    надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
    смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
    по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
    по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
    взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
    так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  5. 20.11.2014, 22:39


    #20

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
    Состояние.
    ● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
    ○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
    ● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
    Рекомендации.
    ● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
    ● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
    ● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
    Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
    Новый рисунок.jpg
    вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
    Новый рисунок (1).jpg

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  6. 20.11.2014, 22:41


    #21

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    на счет недавно это год примерно 2010г. может чуть раньше

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  7. 21.11.2014, 01:54


    #22

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  8. 21.11.2014, 09:40


    #23

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от vol4ara8
    Посмотреть сообщение

    Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  9. 23.11.2014, 13:27


    #24

    makhoff вне форума


    Местный

    Аватар для makhoff


    Цитата Сообщение от sam_novoros

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.

    Подскажите, пожалуйста:
    Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
    Общая цена по з/ч?


  10. 23.11.2014, 23:31


    #25

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
    Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

    Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
    При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
    Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
    В книгах, четко про это ничего не сказано.


  11. 23.11.2014, 23:48


    #26

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Забыл добавить, тест VVT-I движок прошел — подал на клапан питание, машина заглохла .


  12. 24.11.2014, 00:08


    #27

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от makhoff
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста:
    Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
    Общая цена по з/ч?

    Менял с отцом — одному очень муторно. Без книжки как видите сложно ))) ну а так 2 дня заняло с почистить, промыть итд.
    У меня откуда то сочилось масло, решил снять крышку, ну а раз снял крышку то и цепь менять заодно, тем более по скрученному пробегу пора было уже )))
    Цепь там уже меняли, но только цепь. Звездочки не трогали, виден износ.
    Особенно на звездочке выхлопного распредвала.
    По деньгам, все запчасти мне где то в 12 тыс вышли.


  13. 24.11.2014, 01:14


    #28

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
    Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

    Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
    При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
    Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
    В книгах, четко про это ничего не сказано.

    Нашел я на Ютьюбе ролик где меняют цепь — должны совпадать. Значит у меня перескочила цепь на зуб на коленвале.
    Как то нет желания снимать опять крышку чтобы выставить цепь. Что будет если я распредвалы на 1 зуб подвину по часовой стрелке? ( в том положении метки распредавла совпадают со стрелочками)… кроме того что теперь метки цепи вообще совпадать не будут, так как цепь уже будет считаться по внутренним звеньям.


  14. 24.11.2014, 20:09


    #29

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    автор набери мне по тел дам совет!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  15. 24.11.2014, 21:17


    #30

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Спасибо за предложенную помощь.

    Не было времени, передвинул обе звездочки на 1 зуб по часовой стрелке — выглядит конечно не правильно, но метки на валу и крышках вкладышей распредвалов совпали. Двигатель работает — изменений я не почувствовал. Накатал 50 км пока что ошибки нет.

    Муфту разблокировать не смог. Не знаю как там в мануалах разблокируют на 1,5 атм, я но я 6 атм подавал она даже не сдвинулась, только масло отовсюду повылетало. Причем пробовал, как на валу это сделать (по одному мануалу), так и на старой муфте в снятом положении ( по другому мануалу) в общем хрень какая-то. У кого нибудь реально выходило сделать это?
    Кстати рассмотрел эту муфту — не пойму зачем её в разлоченом состоянии затягивать? Её посадочное место испортить невозможно.


  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE

  1. 27.02.2022 02:15


    #1

    MarShaLL22 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для MarShaLL22


    Лампочка Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE

    Доброго дня форумчане! Ниже опишу проблему, может кто сталкивался или просто по опыту подскажет, где может крыться проблема.
    С пару недель назад обнаружил, что вылез чек в пути, так же в пути пропал, и пока на машине каталась супруга, чека не было.
    Вчера сел за руль, покатались, вылез опять чек (не наваливал, скорость до 80 км, супруга катается медленнее), подключил сканер ELM — вот такая ошибка висит.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20220226-WA0011.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	55208
    Созвонился с предыдущим владельцем, мы с ним давно знакомы, надеюсь не обманывает, говорит, что за давностью лет не очень помнит, но вроде бы как меняли и цепь грм, и муфту VVTi, были проблемы.
    По машине могу сказать, что ничего в динамике не изменилось. Цепь не слышу, чтобы стучала. Года полтора, два назад, снимали клапанную крышку, меняли прокладку и заодно посмотрели натяжение цепи, всё было нормально.
    С покупки накатал тысяч под 30 км, сейчас пробег где-то около 277 тысяч. Масло ест, но не сильно. Порядка литра доливаю от замены до замены, каждые пять тысяч. Крайнее время лью Bardahl синтетику, 5w30.
    Так же заливал промывку, до крайней замены масла, два раза, по инструкции, HG2250, через 150 км, заменил масло после неё.


  2. 06.03.2022 16:50


    #2

    dmitriy.doljenkov вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Продам цепь камри 30 ооигинал


 

Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Перейти к контенту

  1. 01.03.2022 02:26

    #1

    MarShaLL22 вне форума


    Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE

    Доброго дня форумчане! Ниже опишу проблему, может кто сталкивался или просто по опыту подскажет, где может крыться проблема.
    С пару недель назад обнаружил, что вылез чек в пути, так же в пути пропал, и пока на машине каталась супруга, чека не было.
    Вчера сел за руль, покатались, вылез опять чек (не наваливал, скорость до 80 км, супруга катается медленнее), подключил сканер ELM — вот такая ошибка висит. Я её удаляю, она опять появляется, но чек при этом не загорается.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG-20220226-WA0011.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	7637600
    Созвонился с предыдущим владельцем, мы с ним давно знакомы, надеюсь не обманывает, говорит, что за давностью лет не очень помнит, но вроде бы как меняли и цепь грм, и муфту VVTi, были проблемы.
    По машине могу сказать, что ничего в динамике не изменилось. Цепь не слышу, чтобы стучала. Года полтора, два назад, снимали клапанную крышку, меняли прокладку и заодно посмотрели натяжение цепи, всё было нормально.
    С покупки накатал тысяч под 30 км, сейчас пробег где-то около 277 тысяч. Масло ест, но не сильно. Порядка литра доливаю от замены до замены, каждые пять тысяч. Крайнее время лью Bardahl синтетику, 5w30.
    Так же заливал промывку, до крайней замены масла, два раза, по инструкции, HG2250, через 150 км, заменил масло после неё.


  2. 01.03.2022 19:14

    #2

    один из вариантов-P1346-механизм vvti, то бишь шестерня + клапан, частая проблема при использовании разных масел, происходит банальная закоксовка каналов шестерни и клапана. Лечится путём промывки либо замены оных.
    в гугле забанили?

    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.


  3. 01.03.2022 19:17

    #3

    P1346 Система VVT — причины:1. Механическая неисправность (ремень (цепь) привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся). 2. Клапан системы VVT. 3. Шкив системы VVT. 4. Датчик положения распредвала.

    P1336 — датчик положения коленвала.

    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.


  4. 01.03.2022 19:18

    #4

    это все не мое, в инете нарыл

    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.


  5. 02.03.2022 00:20

    #5

    MarShaLL22 вне форума


    Сообщение от каранд077
    Посмотреть сообщение

    это все не мое, в инете нарыл

    благодарю. я всё находил конечно в сети, но вдруг у кого был опыт по решению этой ошибки, и есть какая-то статистика.
    говорят этот код в более молодых моделях, заменён на 0016, и обычно это связано с растяжением цепи. коллеге с работы, недавно фиксили эту ошибку (0016), заменой цепи и всего сопутствующего на прадо 120.


  6. 02.03.2022 00:27

    #6

    Нет в продаже и не было качественных цепей. Заменят на сыромятину, включая муфту, а потом имеют подобное.

    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.


  7. 03.03.2022 03:01

    #7

    В автосервис с мотор-тестером надо ехать…

    Дороги портят не грузовики, а яхты…


  8. 03.03.2022 07:00

    #8

    MarShaLL22 вне форума


    Сообщение от AllScan
    Посмотреть сообщение

    Нет в продаже и не было качественных цепей. Заменят на сыромятину, включая муфту, а потом имеют подобное.

    понимаю, это в нынешних реалиях не играет никакой роли, но ставилось всё оригинальное, покупалось у диллеров

    Сообщение от Fireman1975
    Посмотреть сообщение

    В автосервис с мотор-тестером надо ехать…

    шайтан-машина для моего города и края, в целом


  9. 04.03.2022 08:40

    #9

    Замените муфту VVT, клинит походу.

    Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX


  10. 04.03.2022 10:42

    #10

    Сообщение от MarShaLL22
    Посмотреть сообщение

    … ставилось всё оригинальное, покупалось у диллеров..

    Ты в это веришь ? Ну смотри дальше. ))) Оригинальные запчасти только у китайских автомобилей. Твой оригинал — это тот, который сняли ремонтеры, и поменяли на эту сыромятину. Первые цветочки уже взошли.

    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.


  11. 18.03.2022 03:23

    #11

    MarShaLL22 вне форума


    Сообщение от SMD
    Посмотреть сообщение

    Замените муфту VVT, клинит походу.

    вот либо муфта, либо цепь грм.
    получается еду, чек вылез, не меняю скорости, обороты ниже трёх тысяч, раз погас. и может не вылазить. но всё чаще начинает появляться крайнее время.

    Сообщение от AllScan
    Посмотреть сообщение

    Ты в это веришь ? Ну смотри дальше. ))) Оригинальные запчасти только у китайских автомобилей. Твой оригинал — это тот, который сняли ремонтеры, и поменяли на эту сыромятину. Первые цветочки уже взошли.

    не знаю во что верить, не определишь. но тысяч 30 я накатал на этих запчастях. сыромят от того же САТ уже бы давно отстегнулся.
    сейчас понять что менять то. при нынешних ценах, ***а, у одних в городе комплект для замены грм стоит 37 тысяч, ОСК, и он же во Владивостоке 14 тысяч.


После обслуживания ГРМ и замены масла обкатали с мотористом машину (примерно 10-20км) — все было в порядке, я спокойно взял курс домой и через примерно 20км выскочил чек двигателя, повысился холостой ход до 1500-1600об/мин, пропала мощность(машина стала значительно «тупее» реагировать на газ) пришлось возвращаться к мотористу обратно. Подключили ELM — показывал ошибку P1346 и на английском ссылался на датчик распредвала. Начали искать проблему, сняли почистили клапан VVT, сняли датчик распредвала(датчик Холла) посмотрели, попробовали сделать сброс клеммы, сбросить ошибку. В общем сброс клемм решал проблему примерно на 10км а дальше опять чек и обороты взлетают. Отключение клеммы клапана VVT решило проблему с резвостью машины машина начала откликаться на нажатие газа — стала резвее, но обороты оставались завышенные. Решили поехать в Полоцк на именитое СТО на диагностику — записались и на следующий день с товарищем приехали. Диагност, встретил нас всего лишь с диагностическим планшетом, подключился, нашел ту же самую ошибку только у него софт уже на русском языке описал как проблему с неправильными показателями датчика распредвала, ну и сделал заключение что идет несогласование показаний датчика коленвала и распредвала. Конкретную причину он установить не может тк тут нужен осциллограф но скорее всего дело в неисправном датчике распредвала, его проверить он тоже не может тк он не знает как его проверять… В общем на этом он сказал что диагностика окончена, к нам подошел молодой паренек в рубашке, сказал что с меня 17руб за диагностику и проводил меня к кассе. На мои аргументы что никаких конкретных результатов диагностика мне не принесла, он ответил что оплату они берут за сам факт диагностики а не за результаты… Ребята если кому интересно СТО называется ООО «ИнтерТехноГрупп» Полоцкий р-н, д. Экимань-1, 1Б, с диагностикой у них так себе, зато в фойе телек и кофе вроде бесплатный. Дальше мы уже решили решать вопрос через сарафанное радио. Нашли паренька с осциллографом который в этом деле давно уже занимается, договорились с ним приехали, опутал он тайоту проводами, подключил осциллограф начал полную проверку. Осциллограф показал, что во-первых катализатор по-хорошему нужно вырезать и перепрошивать мозги (услуга эта не дешевая тк возможно что то придется перепаивать и может обойтись до 80 бакинских в зависимости от сложности), но можно и оставить так пока что — просто расход немножко выше будет; во-вторых диагностика показала мотор компрессию держит, система ГРМ работает исправно, все датчики показывают верную информацию, на осциллографе показывал прямоугольные графики работы датчиков, а вот муфта VVT похоже заклинивает в определенном положении и не возвращается. Было решено подключить переносное диагностическое устройство (типа ELM) и сделать заезд на повышенных оборотах. В итоге диагност подтвердил свое предположение о том что дело в заклинивании муфты, порекомендовал скинуть клапанную крышку, снять муфту и посмотреть. Собственно так мы и сделали. Когда сняли муфту она на самом деле руками не прокручивалась внутри все было закоксовано. По хорошему ее нужно было чистить сразу при замене цепи ГРМ но мы решили не лезть в то, что нормально работало (руководствуясь принципом «чем глубже лезешь — тем больше ломается»), как оказалось напрасно не почистили. После очистки муфты и сброса ошибок, проблема исчезла — тяга есть, обороты ХХ на прогретой 1000об/мин, чек пропал. Фото закоксованной муфты к сожалению нет — как то не до фотографий тогда было, да и в привычку еще не вошло все фоткать.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

Это та ошибка, которую мы сами продиагностировали

Цена вопроса: 50 Br
Пробег: 325 620 км


Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1346 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 2

Датчик фаз газораспределения — банк LH — проблема диапазона/производительности

Код Р1346 [1346] сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения. Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на TOYOTA

  • U1117
  • U0163
  • U0124
  • U0129
  • U0123
  • U0126
  • U0114
  • U011B
  • U0105
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3100
  • P3000
  • P2A00
  • P2799
  • P2770
  • P2763
  • P2757
  • P2759
  • P2716
  • P2714
  • P2646
  • P2649
  • P264A
  • P2588
  • P2463
  • P2440
  • P2442
  • P2432

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  1. 20.11.2014, 00:51

    #16

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
    автор как успехи??? на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  2. 20.11.2014, 12:11

    #17

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  3. 20.11.2014, 12:13

    #18

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  4. 20.11.2014, 22:31

    #19

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

    надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
    смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
    по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
    по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
    взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
    так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  5. 20.11.2014, 22:39

    #20

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
    Состояние.
    ● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
    ○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
    ● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
    Рекомендации.
    ● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
    ● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
    ● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
    Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
    Новый рисунок.jpg
    вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
    Новый рисунок (1).jpg

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  6. 20.11.2014, 22:41

    #21

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    на счет недавно это год примерно 2010г. может чуть раньше

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  7. 21.11.2014, 01:54

    #22

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  8. 21.11.2014, 09:40

    #23

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от vol4ara8
    Посмотреть сообщение

    Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  9. 23.11.2014, 13:27

    #24

    makhoff вне форума


    Местный

    Аватар для makhoff


    Цитата Сообщение от sam_novoros

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.

    Подскажите, пожалуйста:
    Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
    Общая цена по з/ч?


  10. 23.11.2014, 23:31

    #25

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
    Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

    Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
    При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
    Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
    В книгах, четко про это ничего не сказано.


  11. 23.11.2014, 23:48

    #26

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Забыл добавить, тест VVT-I движок прошел — подал на клапан питание, машина заглохла .


  12. 24.11.2014, 00:08

    #27

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от makhoff
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста:
    Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
    Общая цена по з/ч?

    Менял с отцом — одному очень муторно. Без книжки как видите сложно ))) ну а так 2 дня заняло с почистить, промыть итд.
    У меня откуда то сочилось масло, решил снять крышку, ну а раз снял крышку то и цепь менять заодно, тем более по скрученному пробегу пора было уже )))
    Цепь там уже меняли, но только цепь. Звездочки не трогали, виден износ.
    Особенно на звездочке выхлопного распредвала.
    По деньгам, все запчасти мне где то в 12 тыс вышли.


  13. 24.11.2014, 01:14

    #28

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
    Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

    Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
    При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
    Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
    В книгах, четко про это ничего не сказано.

    Нашел я на Ютьюбе ролик где меняют цепь — должны совпадать. Значит у меня перескочила цепь на зуб на коленвале.
    Как то нет желания снимать опять крышку чтобы выставить цепь. Что будет если я распредвалы на 1 зуб подвину по часовой стрелке? ( в том положении метки распредавла совпадают со стрелочками)… кроме того что теперь метки цепи вообще совпадать не будут, так как цепь уже будет считаться по внутренним звеньям.


  14. 24.11.2014, 20:09

    #29

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    автор набери мне по тел дам совет!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  15. 24.11.2014, 21:17

    #30

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Спасибо за предложенную помощь.

    Не было времени, передвинул обе звездочки на 1 зуб по часовой стрелке — выглядит конечно не правильно, но метки на валу и крышках вкладышей распредвалов совпали. Двигатель работает — изменений я не почувствовал. Накатал 50 км пока что ошибки нет.

    Муфту разблокировать не смог. Не знаю как там в мануалах разблокируют на 1,5 атм, я но я 6 атм подавал она даже не сдвинулась, только масло отовсюду повылетало. Причем пробовал, как на валу это сделать (по одному мануалу), так и на старой муфте в снятом положении ( по другому мануалу) в общем хрень какая-то. У кого нибудь реально выходило сделать это?
    Кстати рассмотрел эту муфту — не пойму зачем её в разлоченом состоянии затягивать? Её посадочное место испортить невозможно.


Найдена следующая информация по ошибке P1346 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:

На русском языке:

Переменный блок датчика фаз газораспределения 1 Проблема диапазона / производительности

На английском языке:

Variable Valve Timing Sensor Bank 1 Range/Performance Problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1346 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:

Возможные причины: Неисправен датчик фаз газораспределения (VVT); Переменный момент клапана (VVT) Жгут проводов датчика открыт или замкнут; Переменный момент затвора (VVT) Цепь датчика плохое электрическое соединение; Модуль управления двигателем (ECM).

Датчик переменной фазы клапана (VVT) (сигнал VVT) состоит из сигнальной пластины и измерительной катушки. Сигнальная пластина VVT имеет 1 зуб на внешней окружности и установлена ​​на впускных распределительных валах. Когда распределительные валы вращаются, выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор на измерительной катушке изменяются, вызывая колебания магнитного поля и генерируя электродвижущую силу в измерительной катушке. Фактический угол наклона распределительного вала определяется датчиком VVT, и он обеспечивает обратную связь с модулем управления двигателем ( ECM ) для контроля времени впускного клапана в ответ на состояние во время работы.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE

  1. 27.02.2022 02:15

    #1

    MarShaLL22 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для MarShaLL22


    Лампочка Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE

    Доброго дня форумчане! Ниже опишу проблему, может кто сталкивался или просто по опыту подскажет, где может крыться проблема.
    С пару недель назад обнаружил, что вылез чек в пути, так же в пути пропал, и пока на машине каталась супруга, чека не было.
    Вчера сел за руль, покатались, вылез опять чек (не наваливал, скорость до 80 км, супруга катается медленнее), подключил сканер ELM — вот такая ошибка висит.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG-20220226-WA0011.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	55208
    Созвонился с предыдущим владельцем, мы с ним давно знакомы, надеюсь не обманывает, говорит, что за давностью лет не очень помнит, но вроде бы как меняли и цепь грм, и муфту VVTi, были проблемы.
    По машине могу сказать, что ничего в динамике не изменилось. Цепь не слышу, чтобы стучала. Года полтора, два назад, снимали клапанную крышку, меняли прокладку и заодно посмотрели натяжение цепи, всё было нормально.
    С покупки накатал тысяч под 30 км, сейчас пробег где-то около 277 тысяч. Масло ест, но не сильно. Порядка литра доливаю от замены до замены, каждые пять тысяч. Крайнее время лью Bardahl синтетику, 5w30.
    Так же заливал промывку, до крайней замены масла, два раза, по инструкции, HG2250, через 150 км, заменил масло после неё.


  2. 06.03.2022 16:50

    #2

    dmitriy.doljenkov вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Продам цепь камри 30 ооигинал


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Перейти к контенту

  1. 01.03.2022 02:26

    #1

    MarShaLL22 вне форума


    Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE

    Доброго дня форумчане! Ниже опишу проблему, может кто сталкивался или просто по опыту подскажет, где может крыться проблема.
    С пару недель назад обнаружил, что вылез чек в пути, так же в пути пропал, и пока на машине каталась супруга, чека не было.
    Вчера сел за руль, покатались, вылез опять чек (не наваливал, скорость до 80 км, супруга катается медленнее), подключил сканер ELM — вот такая ошибка висит. Я её удаляю, она опять появляется, но чек при этом не загорается.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG-20220226-WA0011.jpg  Просмотров: 15  Размер: 50.8 Кб  ID: 7637600
    Созвонился с предыдущим владельцем, мы с ним давно знакомы, надеюсь не обманывает, говорит, что за давностью лет не очень помнит, но вроде бы как меняли и цепь грм, и муфту VVTi, были проблемы.
    По машине могу сказать, что ничего в динамике не изменилось. Цепь не слышу, чтобы стучала. Года полтора, два назад, снимали клапанную крышку, меняли прокладку и заодно посмотрели натяжение цепи, всё было нормально.
    С покупки накатал тысяч под 30 км, сейчас пробег где-то около 277 тысяч. Масло ест, но не сильно. Порядка литра доливаю от замены до замены, каждые пять тысяч. Крайнее время лью Bardahl синтетику, 5w30.
    Так же заливал промывку, до крайней замены масла, два раза, по инструкции, HG2250, через 150 км, заменил масло после неё.


  2. 01.03.2022 19:14

    #2

    один из вариантов-P1346-механизм vvti, то бишь шестерня + клапан, частая проблема при использовании разных масел, происходит банальная закоксовка каналов шестерни и клапана. Лечится путём промывки либо замены оных.
    в гугле забанили?

    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.


  3. 01.03.2022 19:17

    #3

    P1346 Система VVT — причины:1. Механическая неисправность (ремень (цепь) привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся). 2. Клапан системы VVT. 3. Шкив системы VVT. 4. Датчик положения распредвала.

    P1336 — датчик положения коленвала.

    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.


  4. 01.03.2022 19:18

    #4

    это все не мое, в инете нарыл

    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.


  5. 02.03.2022 00:20

    #5

    MarShaLL22 вне форума


    Сообщение от каранд077
    Посмотреть сообщение

    это все не мое, в инете нарыл

    благодарю. я всё находил конечно в сети, но вдруг у кого был опыт по решению этой ошибки, и есть какая-то статистика.
    говорят этот код в более молодых моделях, заменён на 0016, и обычно это связано с растяжением цепи. коллеге с работы, недавно фиксили эту ошибку (0016), заменой цепи и всего сопутствующего на прадо 120.


  6. 02.03.2022 00:27

    #6

    Нет в продаже и не было качественных цепей. Заменят на сыромятину, включая муфту, а потом имеют подобное.

    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.


  7. 03.03.2022 03:01

    #7

    В автосервис с мотор-тестером надо ехать…

    Дороги портят не грузовики, а яхты…


  8. 03.03.2022 07:00

    #8

    MarShaLL22 вне форума


    Сообщение от AllScan
    Посмотреть сообщение

    Нет в продаже и не было качественных цепей. Заменят на сыромятину, включая муфту, а потом имеют подобное.

    понимаю, это в нынешних реалиях не играет никакой роли, но ставилось всё оригинальное, покупалось у диллеров

    Сообщение от Fireman1975
    Посмотреть сообщение

    В автосервис с мотор-тестером надо ехать…

    шайтан-машина для моего города и края, в целом


  9. 04.03.2022 08:40

    #9

    Замените муфту VVT, клинит походу.

    Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX


  10. 04.03.2022 10:42

    #10

    Сообщение от MarShaLL22
    Посмотреть сообщение

    … ставилось всё оригинальное, покупалось у диллеров..

    Ты в это веришь ? Ну смотри дальше. ))) Оригинальные запчасти только у китайских автомобилей. Твой оригинал — это тот, который сняли ремонтеры, и поменяли на эту сыромятину. Первые цветочки уже взошли.

    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.


  11. 18.03.2022 03:23

    #11

    MarShaLL22 вне форума


    Сообщение от SMD
    Посмотреть сообщение

    Замените муфту VVT, клинит походу.

    вот либо муфта, либо цепь грм.
    получается еду, чек вылез, не меняю скорости, обороты ниже трёх тысяч, раз погас. и может не вылазить. но всё чаще начинает появляться крайнее время.

    Сообщение от AllScan
    Посмотреть сообщение

    Ты в это веришь ? Ну смотри дальше. ))) Оригинальные запчасти только у китайских автомобилей. Твой оригинал — это тот, который сняли ремонтеры, и поменяли на эту сыромятину. Первые цветочки уже взошли.

    не знаю во что верить, не определишь. но тысяч 30 я накатал на этих запчастях. сыромят от того же САТ уже бы давно отстегнулся.
    сейчас понять что менять то. при нынешних ценах, ***а, у одних в городе комплект для замены грм стоит 37 тысяч, ОСК, и он же во Владивостоке 14 тысяч.


После обслуживания ГРМ и замены масла обкатали с мотористом машину (примерно 10-20км) — все было в порядке, я спокойно взял курс домой и через примерно 20км выскочил чек двигателя, повысился холостой ход до 1500-1600об/мин, пропала мощность(машина стала значительно «тупее» реагировать на газ) пришлось возвращаться к мотористу обратно. Подключили ELM — показывал ошибку P1346 и на английском ссылался на датчик распредвала. Начали искать проблему, сняли почистили клапан VVT, сняли датчик распредвала(датчик Холла) посмотрели, попробовали сделать сброс клеммы, сбросить ошибку. В общем сброс клемм решал проблему примерно на 10км а дальше опять чек и обороты взлетают. Отключение клеммы клапана VVT решило проблему с резвостью машины машина начала откликаться на нажатие газа — стала резвее, но обороты оставались завышенные. Решили поехать в Полоцк на именитое СТО на диагностику — записались и на следующий день с товарищем приехали. Диагност, встретил нас всего лишь с диагностическим планшетом, подключился, нашел ту же самую ошибку только у него софт уже на русском языке описал как проблему с неправильными показателями датчика распредвала, ну и сделал заключение что идет несогласование показаний датчика коленвала и распредвала. Конкретную причину он установить не может тк тут нужен осциллограф но скорее всего дело в неисправном датчике распредвала, его проверить он тоже не может тк он не знает как его проверять… В общем на этом он сказал что диагностика окончена, к нам подошел молодой паренек в рубашке, сказал что с меня 17руб за диагностику и проводил меня к кассе. На мои аргументы что никаких конкретных результатов диагностика мне не принесла, он ответил что оплату они берут за сам факт диагностики а не за результаты… Ребята если кому интересно СТО называется ООО «ИнтерТехноГрупп» Полоцкий р-н, д. Экимань-1, 1Б, с диагностикой у них так себе, зато в фойе телек и кофе вроде бесплатный. Дальше мы уже решили решать вопрос через сарафанное радио. Нашли паренька с осциллографом который в этом деле давно уже занимается, договорились с ним приехали, опутал он тайоту проводами, подключил осциллограф начал полную проверку. Осциллограф показал, что во-первых катализатор по-хорошему нужно вырезать и перепрошивать мозги (услуга эта не дешевая тк возможно что то придется перепаивать и может обойтись до 80 бакинских в зависимости от сложности), но можно и оставить так пока что — просто расход немножко выше будет; во-вторых диагностика показала мотор компрессию держит, система ГРМ работает исправно, все датчики показывают верную информацию, на осциллографе показывал прямоугольные графики работы датчиков, а вот муфта VVT похоже заклинивает в определенном положении и не возвращается. Было решено подключить переносное диагностическое устройство (типа ELM) и сделать заезд на повышенных оборотах. В итоге диагност подтвердил свое предположение о том что дело в заклинивании муфты, порекомендовал скинуть клапанную крышку, снять муфту и посмотреть. Собственно так мы и сделали. Когда сняли муфту она на самом деле руками не прокручивалась внутри все было закоксовано. По хорошему ее нужно было чистить сразу при замене цепи ГРМ но мы решили не лезть в то, что нормально работало (руководствуясь принципом «чем глубже лезешь — тем больше ломается»), как оказалось напрасно не почистили. После очистки муфты и сброса ошибок, проблема исчезла — тяга есть, обороты ХХ на прогретой 1000об/мин, чек пропал. Фото закоксованной муфты к сожалению нет — как то не до фотографий тогда было, да и в привычку еще не вошло все фоткать.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

Это та ошибка, которую мы сами продиагностировали

Цена вопроса: 50 Br
Пробег: 325 620 км


Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1346 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 2

Датчик фаз газораспределения — банк LH — проблема диапазона/производительности

Код Р1346 [1346] сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения. Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на TOYOTA

  • U1117
  • U0163
  • U0124
  • U0129
  • U0123
  • U0126
  • U0114
  • U011B
  • U0105
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3100
  • P3000
  • P2A00
  • P2799
  • P2770
  • P2763
  • P2757
  • P2759
  • P2716
  • P2714
  • P2646
  • P2649
  • P264A
  • P2588
  • P2463
  • P2440
  • P2442
  • P2432

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Question

Всем привет. Пару дней назад вступил в ваши ряды. Но на машинке не горит чек. После диагностики выдал ошибку по датчику vvti (p1346). Куда дальше копать? Подскажите, пожалуйста)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

11 час назад, BZza сказал:

Всем привет. Пару дней назад вступил в ваши ряды. Но на машинке не горит чек. После диагностики выдал ошибку по датчику vvti (p1346). Куда дальше копать? Подскажите, пожалуйста)

ну тут есть варианты)

1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью;

2) не нормально работает клапан vvti;

3) очень сильно растянута цепь.

но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее).

если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще «немного» сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 часа назад, Parkan46 сказал:

ну тут есть варианты)

1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью;

2) не нормально работает клапан vvti;

3) очень сильно растянута цепь.

но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее).

если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще «немного» сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже)

Спасибо, буду пробовать)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В 25.06.2019 в 09:01, Parkan46 сказал:

ну тут есть варианты)

1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью;

2) не нормально работает клапан vvti;

3) очень сильно растянута цепь.

но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее).

если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще «немного» сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже)

Добрый день. Клапан понял как снять. Не подскажете как добраться до сеточки? Или там всё интуитивно?

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

прямо под клапаном, заглушка с внутренним шестигранником, на 12 вроде

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

48 минут назад, alexsunny сказал:

прямо под клапаном, заглушка с внутренним шестигранником, на 12 вроде

то есть, если я правильно понял, откручиваю шестигранником, и, вытаскиваю заглушку, а за ней сеточка?

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1 час назад, BZza сказал:

то есть, если я правильно понял, откручиваю шестигранником, и, вытаскиваю заглушку, а за ней сеточка?

да

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

21 минуту назад, Parkan46 сказал:

да

Спасибо большое! Попробую.

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Доброго дня. Клапан достали, почистили. Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет). Заглушку сеточки сняли, а как саму сеточку как снять не поняли. Можете подсказать? 


Edited June 27, 2019 by BZza

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если память не изменяет, то мелкую отверточку засунуть по центру отверстия и круговыми движениями легонько пошерудить. Можно предварительно попробовать камерой телефона разведку провести 

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

3 минуты назад, alexsunny сказал:

если память не изменяет, то мелкую отверточку засунуть по центру отверстия и круговыми движениями легонько пошерудить. Можно предварительно попробовать камерой телефона разведку провести 

а глубже я её не затолкаю?)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да вроде нет там таких отверстий

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

3 часа назад, alexsunny сказал:

да вроде нет там таких отверстий

Спасибо. Буду дальше пробовать)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет) !!!:S

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 часа назад, PapaKGB сказал:

Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет) !!!:S

Завтра всё проверю и отпишусь. Спасибо за напоминание)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В 27.06.2019 в 11:00, BZza сказал:

Доброго дня. Клапан достали, почистили. Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет). Заглушку сеточки сняли, а как саму сеточку как снять не поняли. Можете подсказать? 

магнитом

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 минуты назад, Yurz сказал:

магнитом

спасибо. попробую завтра)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем привет. Проверил клапан. Щёлкает. Всё промыли очистителем. Заменили масло. Ошибка так и горит. Куда копать дальше? Муфту проверить? Если да, то подскажите, пожалуйста, как это сделать?

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня горела ошибка и плавали обороты холостого хода. Клапан отлично щелкал, его промывка ничего не изменила. При снятии фишки с клапан холостой ход выравнивался, замена клапана решила проблему.

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

43 минуты назад, Topepo сказал:

У меня горела ошибка и плавали обороты холостого хода. Клапан отлично щелкал, его промывка ничего не изменила. При снятии фишки с клапан холостой ход выравнивался, замена клапана решила проблему.

Обороты в порядке. Работает ровно. Не глохнет. 

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

щелкать то он щелкает, а шток внутри двигался?

в каком состоянии был фильтр? весь в грязи или чистый?

если да то -> попробуй на работающем моторе подать на клапан 12 вольт, по идее должна заглохнуть.

если не заглохнет то это значит муфта в клине. по какой причине это вопрос… тут покажет только вскрытие.

в теории ее можно поменять не снимая мотора, на практике сам так не делал, не было нужды.

есть ещё вариант того что лопнула резинка в лобовине двигателя и давление масла не доходит до канала поворота муфты с нужным давлением чтобы ее провернуть. но вероятность этого невелика

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 часа назад, Parkan46 сказал:

щелкать то он щелкает, а шток внутри двигался?

в каком состоянии был фильтр? весь в грязи или чистый?

если да то -> попробуй на работающем моторе подать на клапан 12 вольт, по идее должна заглохнуть.

если не заглохнет то это значит муфта в клине. по какой причине это вопрос… тут покажет только вскрытие.

в теории ее можно поменять не снимая мотора, на практике сам так не делал, не было нужды.

есть ещё вариант того что лопнула резинка в лобовине двигателя и давление масла не доходит до канала поворота муфты с нужным давлением чтобы ее провернуть. но вероятность этого невелика

Шток ходил. Сетка чистая. 

Буду следовать вашему совету. Спасибо. Как что — отпишу

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем спасибо за советы. Помогла замена клапана vvt-i. Но чек иногда загорается, а через пару минут гаснет.


Edited November 27, 2019 by BZza

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

24 минуты назад, BZza сказал:

Всем спасибо за советы. Помогла замена клапана vvt-i. Но чек иногда загорается, а через пару минут гаснет.

То есть мой изначальный диагноз был верен…

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Только что, Parkan46 сказал:

То есть мой изначальный диагноз был верен…

да, получается, что так)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1346 ошибка тойота 1nz
  • P135 ошибка тойота
  • P1338 ошибка audi
  • P1346 ошибка тойота 1mz fe
  • P1338 citroen c4 ошибка