P1346 ошибка тойота 1nz

  • Загорелся CHECK,сканер показал Р1346 (VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1). Понимаю,что ошибка по механизму VVT-i,а вот в чем конкретно проблема есть сомнения.
    1.Вроде речь о датчике/клапане VVT-i,но некоторое время назад он был заменен на абсолютно новый!
    2.Цепь,но обычно по цепи вылетает P0340.
    3. Муфта VVT-i?
    ДВС 1NZ-FXE. Варианты лечения?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ответ на сообщение P1346 1NZ-FXE пользователя седов

    Недавно боролся. Вот очень полезная тема.
    А так — да:
    клапан (можно проверить реакцию на 12В, соответствие сопротивления мануальному, или донором:улыб:)
    либо муфта
    либо масляное давление в соответствующих каналах

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя Vitall

    Клапан новый,поэтому его сразу в сторону.
    Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
    Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя седов

    А я оказывается попутал малость. У меня 1349 было.
    Вообще по мануалу P1346:
    — Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
    — Сигнал VVT
    — Клапан VVT
    — Электронный блок управления

    В ГРМ не лазили?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя Vitall

    Нет,не лазили.
    Но судя по всему,придется. Возможно действительно цепь,хотя говорят,что вылетает Р0340.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя седов

    В ответ на: Клапан новый,поэтому его сразу в сторону.
    Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
    Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!

    Смотря какая точность нужна.
    А методы есть.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя ФедоровДругой

    В ответ на: Смотря какая точность нужна.
    А методы есть.

    Да уже хочется искоренить проблему.
    Вы же понимаете,что менять и цепь,и муфту,и датчик,и натяжитель,и башмаки и т.д. очень дорого обойдется.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

Перейти в форум

Перейти к контенту

  1. 20.11.2014, 00:51

    #16

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
    автор как успехи??? на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  2. 20.11.2014, 12:11

    #17

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  3. 20.11.2014, 12:13

    #18

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  4. 20.11.2014, 22:31

    #19

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

    надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
    смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
    по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
    по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
    взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
    так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  5. 20.11.2014, 22:39

    #20

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
    Состояние.
    ● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
    ○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
    ● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
    Рекомендации.
    ● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
    ● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
    ● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
    Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
    Новый рисунок.jpg
    вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
    Новый рисунок (1).jpg

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  6. 20.11.2014, 22:41

    #21

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    на счет недавно это год примерно 2010г. может чуть раньше

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  7. 21.11.2014, 01:54

    #22

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  8. 21.11.2014, 09:40

    #23

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от vol4ara8
    Посмотреть сообщение

    Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  9. 23.11.2014, 13:27

    #24

    makhoff вне форума


    Местный

    Аватар для makhoff


    Цитата Сообщение от sam_novoros

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.

    Подскажите, пожалуйста:
    Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
    Общая цена по з/ч?


  10. 23.11.2014, 23:31

    #25

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
    Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

    Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
    При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
    Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
    В книгах, четко про это ничего не сказано.


  11. 23.11.2014, 23:48

    #26

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Забыл добавить, тест VVT-I движок прошел — подал на клапан питание, машина заглохла .


  12. 24.11.2014, 00:08

    #27

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от makhoff
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста:
    Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
    Общая цена по з/ч?

    Менял с отцом — одному очень муторно. Без книжки как видите сложно ))) ну а так 2 дня заняло с почистить, промыть итд.
    У меня откуда то сочилось масло, решил снять крышку, ну а раз снял крышку то и цепь менять заодно, тем более по скрученному пробегу пора было уже )))
    Цепь там уже меняли, но только цепь. Звездочки не трогали, виден износ.
    Особенно на звездочке выхлопного распредвала.
    По деньгам, все запчасти мне где то в 12 тыс вышли.


  13. 24.11.2014, 01:14

    #28

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
    Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

    Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
    При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
    Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
    В книгах, четко про это ничего не сказано.

    Нашел я на Ютьюбе ролик где меняют цепь — должны совпадать. Значит у меня перескочила цепь на зуб на коленвале.
    Как то нет желания снимать опять крышку чтобы выставить цепь. Что будет если я распредвалы на 1 зуб подвину по часовой стрелке? ( в том положении метки распредавла совпадают со стрелочками)… кроме того что теперь метки цепи вообще совпадать не будут, так как цепь уже будет считаться по внутренним звеньям.


  14. 24.11.2014, 20:09

    #29

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    автор набери мне по тел дам совет!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  15. 24.11.2014, 21:17

    #30

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Спасибо за предложенную помощь.

    Не было времени, передвинул обе звездочки на 1 зуб по часовой стрелке — выглядит конечно не правильно, но метки на валу и крышках вкладышей распредвалов совпали. Двигатель работает — изменений я не почувствовал. Накатал 50 км пока что ошибки нет.

    Муфту разблокировать не смог. Не знаю как там в мануалах разблокируют на 1,5 атм, я но я 6 атм подавал она даже не сдвинулась, только масло отовсюду повылетало. Причем пробовал, как на валу это сделать (по одному мануалу), так и на старой муфте в снятом положении ( по другому мануалу) в общем хрень какая-то. У кого нибудь реально выходило сделать это?
    Кстати рассмотрел эту муфту — не пойму зачем её в разлоченом состоянии затягивать? Её посадочное место испортить невозможно.


  1. 29.12.2009 11:05

    #21

    Сообщение от MARK-Hunter
    Посмотреть сообщение

    там скорей всего либо клапан не открывается/закрывается как положено,либо МУФТА подклинивает в одном положении,или вообще заклинила,поэтому и ошибку выдаёт.

    вот:))


  2. 29.12.2009 11:09

    #22

    Сообщение от MARK-Hunter
    Посмотреть сообщение

    вот:))

    Фсё здаюсь, ты пабедил)))))

    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам…


  3. 29.12.2009 11:11

    #23

    Вообще-то ты не специалист по этим гравицаппам…
    :)


  4. 29.12.2009 13:05

    #24

    получается если сбросить предохранитель efi , ошибка разве уйдет? Она же загорается через несколько минут езды. А где сам этот клапан,и если он не впоряде,то что с ним сделать можно?


  5. 29.12.2009 13:19

    #25

    Значит еще не все до конца исправили, если «чек» начинает высвечиватся (а ты уверен, что «чек» загорается от этого кода р1346, а не от другого, проверял?), если бы все исправили, то код из памяти сам бы не «вылазил». Сними верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ, проверь еще раз метки.

    Suzuki Grand Vitara (2.0) 12
    TOYOTA Mark II (2.0) 03
    BMW R1100GS 98


  6. 29.12.2009 13:44

    #26

    Сообщение от Маяк_2
    Посмотреть сообщение

    получается если сбросить предохранитель efi , ошибка разве уйдет? Она же загорается через несколько минут езды. А где сам этот клапан,и если он не впоряде,то что с ним сделать можно?

    Если ты исправил причину, ошибка сама из памяти не уйдёт, надо стирать,но если вылазит снова, знач ты её не исправил.

    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам…


  7. 29.12.2009 13:49

    #27

    Нет не проверял,но симтомы одни те же, думаю что таже ошибка. Поэтому больше интересует сам этот клапан,ведь он вроде подает масло на саму муфту,которой пришел со временем каюк. Если едить дальше, то и новой не долго жить осталось.


  8. 29.12.2009 14:57

    #28

    вобщем и расход по городу 13-14л, че то не радует,поеду чистить его,если не поможет то подзамену, чему там еще не работать.


  9. 29.12.2009 17:35

    #29

    Сообщение от Маяк_2
    Посмотреть сообщение

    вобщем и расход по городу 13-14л, че то не радует…

    действительно, что-то маловато для ваших-то широт… съездий почисти, вдруг добавится :)))

    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html


  10. 30.12.2009 10:14

    #30

    почисти сам клапан,сеточку и свечи поменяй.


  11. 30.12.2009 10:14

    #31

    и масло желательно тоже,с промывкой.


  12. 30.12.2009 14:53

    #32

    Сообщение от MARK-Hunter
    Посмотреть сообщение

    и масло желательно тоже,с промывкой.

    промывка от лукавого. ибо смысл

    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html


  13. 04.01.2010 15:05

    #33

    Вобщем ошибка улетучилась сама, больше ничего не делал, загоралась пару раз, пропала потом. Может и бензин плохой был.Спасибо всем!


  14. 11.09.2011 15:23

    #34

    а у меня такая проблема, была на днях замена грм на след утро загорелся чек , диагностика показала код Р1346 , заменил клапан ввтй но через сутки опять загораеться чек, загораеться не сразу на холодную долго не загораеться на горячий после км 1-2 , не могу понять в чем дело ( может масло поменять?! в первые такая фигня :( очень переживаю :(

    Пусть лошадь думает что у неё голова большая..


  15. 12.09.2011 18:57

    #35

    замена клапана и промывка сеточки не помогла(

    Пусть лошадь думает что у неё голова большая..


  16. 13.09.2011 12:55

    #36

    Пусть лошадь думает что у неё голова большая..


  17. 13.09.2011 14:17

    #37

    Компрессия вообще не реальная какая то.
    и с СТО такой уезжай если сразу говорят двиг вскроем там ясно будет.

    там ясна будет что денег им надо много

    MARK II 1G-FE — 110 — 2001 — Новосибирск


  18. 13.09.2011 14:37

    #38

    Теме так то много уже))) Я уже давно все это исправил!!!
    Последующее загорание чека я связываю именно с этой сеткой, которую чистил карб клинером и все норм стало.
    Менял масло на 5-30 и фильтр оригинал, так как маслянной грязи было столько, что она практически не функционировала(не пропускала)

    Ну расскажи,Семен II, когда сеточку чистил, она вхлам грязная была? Если да, то могу предположить что от нее и впоследствии шестерня загибается. Уверен что с шестерней все норм?
    Какое масло у тебя и сколько на нем проехал?

    Последний раз редактировалось Маяк_2; 13.09.2011 в 14:49.

    Gx-110 2.0


  19. 13.09.2011 18:57

    #39

    Сообщение от Маяк_2
    Посмотреть сообщение

    Теме так то много уже))) Я уже давно все это исправил!!!
    Последующее загорание чека я связываю именно с этой сеткой, которую чистил карб клинером и все норм стало.
    Менял масло на 5-30 и фильтр оригинал, так как маслянной грязи было столько, что она практически не функционировала(не пропускала)

    Ну расскажи,Семен II, когда сеточку чистил, она вхлам грязная была? Если да, то могу предположить что от нее и впоследствии шестерня загибается. Уверен что с шестерней все норм?
    Какое масло у тебя и сколько на нем проехал?

    ПРивет! !! да в том то и дело что на не вхлам грязная была! извени может это тупость но я не знаю что за шестерня?!
    Масло.. я купил его в этом месяце масло не вкурсе какое, и по словам хозяина старого оно свежее! планах менять его в начале октябьря, тоже вопрос какое лить что бы проблем не была?! я вот думаю что может масло смениться и проблема сама собой исчезнет?! возможно такое?

    Пусть лошадь думает что у неё голова большая..


  20. 13.09.2011 21:34

    #40

    Сообщение от Семен II
    Посмотреть сообщение

    ПРивет! !! да в том то и дело что на не вхлам грязная была! извени может это тупость но я не знаю что за шестерня?!
    Масло.. я купил его в этом месяце масло не вкурсе какое, и по словам хозяина старого оно свежее! планах менять его в начале октябьря, тоже вопрос какое лить что бы проблем не была?! я вот думаю что может масло смениться и проблема сама собой исчезнет?! возможно такое?

    Ну если бимс, как у меня, то 5w-30 желательно. Шестерня находится на распредвале выпускном ровно под пластмассой с надписью ввти, если не ошибаюсь, т.е. это сама vvt-i система, плавает она с разницей оборотов и приносит прибавку за счет влияния на открытия клапанов, некорректная работа ее может. Ну и ремень грм по меткам я хз, у меня ж вообще клинануло ее и не заводилась машина, за двушку рублей с разбора ставил. А клапан менял на новый/контракт?


  • 07.08.11 00:48

    Загорелся CHECK,сканер показал Р1346 (VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1). Понимаю,что ошибка по механизму VVT-i,а вот в чем конкретно проблема есть сомнения.
    1.Вроде речь о датчике/клапане VVT-i,но некоторое время назад он был заменен на абсолютно новый!
    2.Цепь,но обычно по цепи вылетает P0340.
    3. Муфта VVT-i?
    ДВС 1NZ-FXE. Варианты лечения?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • 07.08.11 17:23Ответ на сообщение P1346 1NZ-FXE пользователя седов

    Недавно боролся. Вот очень полезная тема.
    А так — да:
    клапан (можно проверить реакцию на 12В, соответствие сопротивления мануальному, или донором:улыб:)
    либо муфта
    либо масляное давление в соответствующих каналах

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • 08.08.11 13:25Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя Vitall

    Клапан новый,поэтому его сразу в сторону.
    Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
    Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • 08.08.11 13:55Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя седов

    А я оказывается попутал малость. У меня 1349 было.
    Вообще по мануалу P1346:
    — Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
    — Сигнал VVT
    — Клапан VVT
    — Электронный блок управления

    В ГРМ не лазили?

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • 08.08.11 14:06Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя Vitall

    Нет,не лазили.
    Но судя по всему,придется. Возможно действительно цепь,хотя говорят,что вылетает Р0340.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • 08.08.11 14:30Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя седов

    В ответ на: Клапан новый,поэтому его сразу в сторону.
    Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
    Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!

    Смотря какая точность нужна.
    А методы есть.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 08.08.11 23:15Ответ на сообщение Re: P1346 1NZ-FXE пользователя ФедоровДругой

    В ответ на: Смотря какая точность нужна.
    А методы есть.

    Да уже хочется искоренить проблему.
    Вы же понимаете,что менять и цепь,и муфту,и датчик,и натяжитель,и башмаки и т.д. очень дорого обойдется.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

Перейти в форум

Описание P1346 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Переменный блок датчика фаз газораспределения 1 Проблема диапазона / производительности 

На английском языке:

Variable Valve Timing Sensor Bank 1 Range/Performance Problem 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P1346. Прошу помощи в выяснении причины  (Прочитано 8421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую!
Проблема в следующем — горит чек, по коду ошибки непонятно кто виновник: под подозрением клапан vvti  или муфта. Недавно заменена цепь со всеми натяжителями т.п. (была растянута). Вычитал что проверить работоспособность клапана просто приложив контакты к акуму нельзя (клапан щёлкает, но это не показатель исправности) — надо замерять его сопротивление.  Не могу найти сколько оно должно быть — у меня оно 9,7 на горячем двигателе (это важно). Кому не сложно, вдалелельцы K3VE, замерьте у себя — отпишитесь!

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Buaaa, если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет, то сопротивление обмотки 9,7 вместо 6,9 — 7,5 по мануалу тем более не должно беспокоить. Система диагностики на такие пустяки не реагирует. Скорее всего, неправильно установоена цепь. При разборке- сборке своего двигателя я не сразу правильно установил цепь. Её надо установить так, чтобы метки на распредвалах совпали с жёлтыми зеньями цепи, а метка на коленвале встала точно МЕЖДУ ДВУМЯ ЖЁЛТЫМИ ЗВЕНЬЯМИ цепи.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет

Не совсем пойму «не впечатляет» — щелчки клапана свидетельствуют о его неисправности? За установку цепи на СТО ручаются… можно ли проверить увидеть эти не снимая передок (не помню как правильно называется), а только верх у двигателя?

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Щёлкание клапана гораздо важнее его сопртивсления. О сопротивлении на горячую. ТКС меди состваляет 0,4% на градус. Если при 80 граусов сопротивление 9,7, то при 20 оно будет 7,8 Ом. Проверить цепь, не снимая передок, нельзя.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.

картинки я уже где-то выкладывал про цепь и ВВТИ…
по-моему в теме vishа про капиталку…

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)


Ну чтож, цепь проверили — стоит правильно. Заменили муфту — и машина поехала, и звук звенящий пропал и чек потух. Ещё раз всем спасибо :bt:

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  1. 16.11.2014, 12:43


    #1

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    ошибка P1346 после замены цепи

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?


  2. 16.11.2014, 17:24


    #2

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    а метка на коленвале как стоит?


  3. 16.11.2014, 17:36


    #3

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    а метка на коленвале как стоит?

    На 0


  4. 16.11.2014, 17:42


    #4

    SAMTOS вне форума


    Знаток



  5. 16.11.2014, 17:44


    #5

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    фото есть?

    Не, не делал


  6. 16.11.2014, 18:01


    #6

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?

    P1346 от Matrix 2003 (1ZZ-FE)

    Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
    P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)

    Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM


  7. 16.11.2014, 18:17


    #7

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Да муфту наоборот и не поставишь, там паз специальный. Насчет взвода муфты — она ведь сама уходит в блокировку когда коленвал по часовой прокрутишь,, а потом только давлением масла или воздуха разблокировать.
    Кстати насчет мозгов, я муфту VVT-I установил не 13050-28011 (устаревший), а 13050-28012. Они же функционально одинаковые должны быть или небольшая разница есть?


  8. 16.11.2014, 18:37


    #8

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.


  9. 16.11.2014, 18:43


    #9

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Взведенной я так понимаю вы называете заблокированную муфту?


  10. 16.11.2014, 23:37


    #10

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Не, наоборот: не заблокированную


  11. 17.11.2014, 00:43


    #11

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот тут описано: T-SB-0269-10 — MIL «ON» DTC P0011, P0012, or P0016
    Кстати в этом TSB написано, что НЕ ПРАВИЛЬНО определять, разлочена муфта или нет, по овальному отверстию (как на кратинке выше, я её просто их инета взял ). Залочка внутри и не видна снаружи. Смотреть надо по меткам с внешней стороны


  12. 17.11.2014, 21:05


    #12

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.

    Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))


  13. 17.11.2014, 21:18


    #13

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    в первую очередь смотри по кулачкам распредов!!!в ВМТ должны быть относительно одинаковы разведены и приподняты над плоскостью ГБЦ ! если есть разница то в первую очередь виновата муфта,либо брак (что мало вероятно ) либо руки!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  14. 17.11.2014, 22:28


    #14

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  15. 18.11.2014, 14:36


    #15

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    Не совсем понял вашу мысль.
    Вы имеете ввиду что если муфта новая то её можно крепить заблокированой?
    Я насколько понял что блокировать только после после установки муфты на вал.

    А клапан VVT-I это вроде 1349 или на 1346 он тоже влияет?


Добрый день уважаемый Сэн-Сэй Vodila. У меня проблема с RX-300. 1999 г.в. Америкос. Двигатель 1MZ-FE Значит всё по порядку.
1. троило на холодную
2. Промыл форсунки закрытым способом (не снимая форсунки)- не помогло
3. Отрегулировал клапана (5000 рублей)- не помогло
4. Диагностика показала тосол на свече заднего ряда цилиндров. Вывод диагностов-ремонт головки,замена прокладки.
5. При снятие головок выяснилось,что в дальнем ряду трещина между впускным и выпускным клапаном. Было принято решение искать б.у. под замену.
6. Нашёл на разборе. По виду добротную головку. Точно такую же. Датчиков (VVTI и распредвала) не было-сняли видимо.
7. Привёз. Заменили сальники клапанов. Притёрли клапана, шлифанули. (обе головки). Далее установили.
8. При первом же пуске двигателя я обратил внимание на громкую работу двигателя,словно это дизель,а не бензин. Мастер уверил,что дело в синтетике. (До ремонта ездил на масле Shell Helix полусинтетика. Теперь залили Liqui Moly синтетику.)
9.В этот же день,буквально через несколько км. высвечивается чек.
10. Сканер фиксирует P1346. (Проблемы с фазами VVT-I, не соответствие распред и колен валов кажется). Диагност рекомендует проверить ГРМ.
11. Мастер отрицает возможность не правильной установки ГРМ. После продолжительных переговоров со сторонними мастерами,мне удаётся его уговарить проверить свою работу.
12. После снятия верхнего кожуха,мастер показывает мне как совпадают метки на распред валах. (Я отмечаю,что на дальнем ряду есть небольшое несоответствие на мой взгляд,на что мастер парировал тем,что головка расположена под углом,и так и должно быть.
13. Далее он решил проверить совместимость меток на распредвалах дальней головы. Была снята крышка и констатировано соответствие меток (точка к точке).
14. Тупиковая ситуация заставляет меня снова прозванивать всех известных и не известных мне мотористов и спецов по Японцам.
15. Поступает свежая информация. Надо взвести шестерню VVT-I. Мой мастер начинает утверждать,что взводить в этом двигателе нечего.
16. После уговоров,мастер делает мне одолжение,и мы взяв распред вал со снятой головки едем консультироваться к сторонним мастерам.
17. Парни любезно объяснили моему Мастеру,как надо взводить шестерни. Мастер внимательно выслушав,сделав вид,что всё так знает.
18. После возврата на СТО он разбирает головы и заряжает шестерни,как и положено.
19. Внимание! Двигатель начинает работать на много тише. Пропадает дизельный рокот.
20. Ошибка появляется снова!
21. Связываюсь со своим мастером,прошу сделать что то,например всё таки ещё раз проверить ГРМ,на что получаю отрицательный ответ в стиле «Ты опять про ГРМ? Я же сказал,что там всё отлично и всё тебе показал».
22.Еду к другим мастерам-диагностам. Сканер показывает туже ошибку и прописывает,что имеется обрыв датчика распредвала на дальнем ряду.
23. Принято поменять датчики местами, дабы провериь данную инфу. Замена местами датчиков не подтвердила дефект оного или обрыв комутации. А повторно сканер показал ту же ошибку,но с комментарием о некоректности работы системы VVT-I. Вывод мастера- либо клапан VVT-I,либо датчик распред вала,либо что то не так внутри головы. При проверке клапанов со сканера,клапана реагировали как и должны.
24. В отчаянии я прошу проверить их ГРМ, ибо в интернете на это грешат более всего. После самоличной разборки и снятия верхнего кожуха,не предвзятые люди единогласно выявляют ошибку на один зуб. В виду чего я ставлю на вид это мастеру по телефону. После озвучивания мастерами цены 2000 рублей на исправление данной работы,мой мастер меняет тон на менее уверенный,и поедлагает встретиться в понедельник,для проведения повторной установки ГРМ.
25. Сегодня Восскресение, и я ознакомившись с принципами работы системы VVTI пробую эксперементировать. Сбрасываю ошибку и завожу авто. Оставляю работать на холостых,в ожидании ошибки. Но ошибки нет!!! На холостых почему то нет не соответствия почему то!
Уважаемый Сэн-Сэй, помогите понять,что происходит. Я уже не в чём не уверен. Завтра еду к мастеру,для повторной замены ремня. Но не уверен в успехе(…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1349 ошибка тойота 3uz fe
  • P1338 peugeot 408 ошибка
  • P1349 ошибка тойота 2az fe
  • P1346 ошибка тойота 1g fe beams
  • P1338 peugeot 308 ошибка расшифровка