P1346 ошибка тойота 1g fe beams

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Как я написал ранее в бортовике, столкнулся с проблемой.
После прогрева начинает троить, горит джеки, елмка выдает p1346 ошибка по клапану ввт
Мои действия, проверка катушек, чистка и диагностика клапана, сетки ввт, и уже с горяча я заказал ввт клапан 2500р.
Приехал забрал, и там же установил, эффекта ноль) облом Би.лять, продавец запчастей корешь говорит, Давай компрессию замерим! и тащит девайс. Думаю а почему бы и нет, хоть исключить этот момент, мотор то не свежий и получает люлей.

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Полный размер

Бинго, во всех котлах 13+ Отлично подумал я и поехал в гараж, злющий, ну думаю ща сниму клапанную проверю метки, если все будет норм вскрою муфту ввт и вообще лобовину нахрен

Но еще в первый день было замечено следующее, при отключении катушек в 4 горшке никаких эмоций, хотя катушка 100% рабочая менял на запасную проверял, но грешить на форсунку, когда выдает ошибку по ввт клапану как то я не стал сразу и зря.

форса стрекотала как корабельная многоствольная зенитка ВУЛКАН и не держала давление
У меня как у старого куркуля тойотавода всегда в багажнике чемоданчик с форсунками, бензонасосами, катушками, свечами, щетками генератора, ну так про запас )
Форсунки 1g-fe beams спасли ситуацию, сразу же махнул масло. Подозреваю бензина в нём накопилось прилично.

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

А дохлая форсунка отправилась в последний путь. Я не ожидал такого финала, и рад что отделался малой кровью, разве что пришлось купить ввт клапан. На форумах большинство людей грешили на растянутую цепь или малое давление масла что уже серьезно. Завтра подключу елмку, покатаюсь и посмотрю что покажет приблуда по расходу, смеси с новым ввт клапаном и форсами с 1g fe )

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

После обслуживания ГРМ и замены масла обкатали с мотористом машину (примерно 10-20км) — все было в порядке, я спокойно взял курс домой и через примерно 20км выскочил чек двигателя, повысился холостой ход до 1500-1600об/мин, пропала мощность(машина стала значительно «тупее» реагировать на газ) пришлось возвращаться к мотористу обратно. Подключили ELM — показывал ошибку P1346 и на английском ссылался на датчик распредвала. Начали искать проблему, сняли почистили клапан VVT, сняли датчик распредвала(датчик Холла) посмотрели, попробовали сделать сброс клеммы, сбросить ошибку. В общем сброс клемм решал проблему примерно на 10км а дальше опять чек и обороты взлетают. Отключение клеммы клапана VVT решило проблему с резвостью машины машина начала откликаться на нажатие газа — стала резвее, но обороты оставались завышенные. Решили поехать в Полоцк на именитое СТО на диагностику — записались и на следующий день с товарищем приехали. Диагност, встретил нас всего лишь с диагностическим планшетом, подключился, нашел ту же самую ошибку только у него софт уже на русском языке описал как проблему с неправильными показателями датчика распредвала, ну и сделал заключение что идет несогласование показаний датчика коленвала и распредвала. Конкретную причину он установить не может тк тут нужен осциллограф но скорее всего дело в неисправном датчике распредвала, его проверить он тоже не может тк он не знает как его проверять… В общем на этом он сказал что диагностика окончена, к нам подошел молодой паренек в рубашке, сказал что с меня 17руб за диагностику и проводил меня к кассе. На мои аргументы что никаких конкретных результатов диагностика мне не принесла, он ответил что оплату они берут за сам факт диагностики а не за результаты… Ребята если кому интересно СТО называется ООО «ИнтерТехноГрупп» Полоцкий р-н, д. Экимань-1, 1Б, с диагностикой у них так себе, зато в фойе телек и кофе вроде бесплатный. Дальше мы уже решили решать вопрос через сарафанное радио. Нашли паренька с осциллографом который в этом деле давно уже занимается, договорились с ним приехали, опутал он тайоту проводами, подключил осциллограф начал полную проверку. Осциллограф показал, что во-первых катализатор по-хорошему нужно вырезать и перепрошивать мозги (услуга эта не дешевая тк возможно что то придется перепаивать и может обойтись до 80 бакинских в зависимости от сложности), но можно и оставить так пока что — просто расход немножко выше будет; во-вторых диагностика показала мотор компрессию держит, система ГРМ работает исправно, все датчики показывают верную информацию, на осциллографе показывал прямоугольные графики работы датчиков, а вот муфта VVT похоже заклинивает в определенном положении и не возвращается. Было решено подключить переносное диагностическое устройство (типа ELM) и сделать заезд на повышенных оборотах. В итоге диагност подтвердил свое предположение о том что дело в заклинивании муфты, порекомендовал скинуть клапанную крышку, снять муфту и посмотреть. Собственно так мы и сделали. Когда сняли муфту она на самом деле руками не прокручивалась внутри все было закоксовано. По хорошему ее нужно было чистить сразу при замене цепи ГРМ но мы решили не лезть в то, что нормально работало (руководствуясь принципом «чем глубже лезешь — тем больше ломается»), как оказалось напрасно не почистили. После очистки муфты и сброса ошибок, проблема исчезла — тяга есть, обороты ХХ на прогретой 1000об/мин, чек пропал. Фото закоксованной муфты к сожалению нет — как то не до фотографий тогда было, да и в привычку еще не вошло все фоткать.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

Это та ошибка, которую мы сами продиагностировали

Цена вопроса: 50 Br
Пробег: 325 620 км

  1. 16.11.2014, 12:43

    #1

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?


  2. 16.11.2014, 17:24

    #2

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    а метка на коленвале как стоит?


  3. 16.11.2014, 17:36

    #3

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    а метка на коленвале как стоит?

    На 0


  4. 16.11.2014, 17:42

    #4

    SAMTOS вне форума


    Знаток



  5. 16.11.2014, 17:44

    #5

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    фото есть?

    Не, не делал


  6. 16.11.2014, 18:01

    #6

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?

    P1346 от Matrix 2003 (1ZZ-FE)

    Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
    P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)

    Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM


  7. 16.11.2014, 18:17

    #7

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Да муфту наоборот и не поставишь, там паз специальный. Насчет взвода муфты — она ведь сама уходит в блокировку когда коленвал по часовой прокрутишь,, а потом только давлением масла или воздуха разблокировать.
    Кстати насчет мозгов, я муфту VVT-I установил не 13050-28011 (устаревший), а 13050-28012. Они же функционально одинаковые должны быть или небольшая разница есть?


  8. 16.11.2014, 18:37

    #8

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.


  9. 16.11.2014, 18:43

    #9

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Взведенной я так понимаю вы называете заблокированную муфту?


  10. 16.11.2014, 23:37

    #10

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Не, наоборот: не заблокированную


  11. 17.11.2014, 00:43

    #11

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот тут описано: T-SB-0269-10 — MIL «ON» DTC P0011, P0012, or P0016
    Кстати в этом TSB написано, что НЕ ПРАВИЛЬНО определять, разлочена муфта или нет, по овальному отверстию (как на кратинке выше, я её просто их инета взял ). Залочка внутри и не видна снаружи. Смотреть надо по меткам с внешней стороны


  12. 17.11.2014, 21:05

    #12

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.

    Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))


  13. 17.11.2014, 21:18

    #13

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    в первую очередь смотри по кулачкам распредов!!!в ВМТ должны быть относительно одинаковы разведены и приподняты над плоскостью ГБЦ ! если есть разница то в первую очередь виновата муфта,либо брак (что мало вероятно ) либо руки!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  14. 17.11.2014, 22:28

    #14

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  15. 18.11.2014, 14:36

    #15

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    Не совсем понял вашу мысль.
    Вы имеете ввиду что если муфта новая то её можно крепить заблокированой?
    Я насколько понял что блокировать только после после установки муфты на вал.

    А клапан VVT-I это вроде 1349 или на 1346 он тоже влияет?


  1. 05.12.2012 19:14

    #1

    ошибка номер 18,код Р1346 1G-FE Beams

    здраствуйте всем!
    После замены впускного клапана,была собрана голова как в азбуке написано!))до этого машина стояла на улице почти три месяца.собрал быстро так как сам делал кап ремонт,но возникла проблема,загорелся чек с ошибкой номер 18-код Р1346.это ремень ГРМ и фазы газораспределения.с ремнем ошибся на один зуб но все было исправлено.комп обнулил,но ошибка не исчезла.проверил все на три раза!клапан ввти и все датчики в норме.шестерня ввти взведена,что может быть еще причиной подскажите????


  2. 05.12.2012 19:16

    #2

    масло залито хадо 5w40.ремень прошел 20 тыс.клапан ввти тоже 20 тыс


  3. 05.12.2012 19:47

    #3

    (__/)
    (=’.’=)
    (*) .!. (*)БП


  4. 05.12.2012 20:23

    #4

    была такая проблема, но на цепном двиге. цепь на зуб назад перекидывали и все окейно получалось

    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.


  5. 05.12.2012 22:28

    #5

    Сообщение от demb84
    Посмотреть сообщение

    а как ошибку обНулял

    всяко разно.и через акб и через преды

    Сообщение от jenek810
    Посмотреть сообщение

    была такая проблема, но на цепном двиге. цепь на зуб назад перекидывали и все окейно получалось

    все пробовал не работает


  6. 06.12.2012 00:13

    #6

    Сообщение от @ртем
    Посмотреть сообщение

    всяко разно.и через акб и через преды

    все пробовал не работает

    А машина сама троит? Или мож какой нить стук?


  7. 06.12.2012 05:24

    #7

    Так то код неисправности говорит о проблеме датчика фаз, каким образом он проверен?


  8. 06.12.2012 07:15

    #8

    Сообщение от @ртем
    Посмотреть сообщение

    здраствуйте всем!
    После замены впускного клапана,была собрана голова

    Видать рано собрал……кроме кода какие симптомы еще?


  9. 06.12.2012 07:53

    #9

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Так то код неисправности говорит о проблеме датчика фаз, каким образом он проверен?

    код говорит о ремне ГРМ либо фазы газораспределения


  10. 06.12.2012 07:54

    #10

    Сообщение от Юрий.Вю
    Посмотреть сообщение

    Видать рано собрал……кроме кода какие симптомы еще?

    в целом все хорошо.машина едет как положено.не троит,нет провалов,одним словом все в порядке кроме чека


  11. 06.12.2012 08:17

    #11

    Сообщение от @ртем
    Посмотреть сообщение

    код говорит о ремне ГРМ либо фазы газораспределения

    VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)


  12. 06.12.2012 09:55

    #12

    либо шестерня VVT-I взведена неправильно, либо неисправна

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  13. 06.04.2016 05:09

    #13

    Понимаю что тема обсуждалась давно. У меня возникла та же сама ошибка после замены МСК. Метки на месте. Подскажите в чем была проблема у вас тогда и как вы её решили?


  14. 06.04.2016 06:23

    #14

    Сообщение от timonikss
    Посмотреть сообщение

    Понимаю что тема обсуждалась давно. У меня возникла та же сама ошибка после замены МСК. Метки на месте. Подскажите в чем была проблема у вас тогда и как вы её решили?

    Приезжай посмотрю.


  15. 30.09.2022 20:31

    #15

    leon26061979 вне форума


    Кто нибудь смог решить проблему эту , какие были выводы?


  16. 01.10.2022 04:48

    #16

    Сообщение от leon26061979
    Посмотреть сообщение

    Кто нибудь смог решить проблему эту , какие были выводы?

    Вывод был один — марка не брать.


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить P1346?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка P1346 у автомобиля Toyota была обновлена 11:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1346

Код Р1346 (1346) сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения. Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1346 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1346 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1346 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  1. 16.11.2014, 12:43

    #1

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    ошибка P1346 после замены цепи

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?


  2. 16.11.2014, 17:24

    #2

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    а метка на коленвале как стоит?


  3. 16.11.2014, 17:36

    #3

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    а метка на коленвале как стоит?

    На 0


  4. 16.11.2014, 17:42

    #4

    SAMTOS вне форума


    Знаток



  5. 16.11.2014, 17:44

    #5

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    фото есть?

    Не, не делал


  6. 16.11.2014, 18:01

    #6

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?

    P1346 от Matrix 2003 (1ZZ-FE)

    Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
    P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)

    Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM


  7. 16.11.2014, 18:17

    #7

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Да муфту наоборот и не поставишь, там паз специальный. Насчет взвода муфты — она ведь сама уходит в блокировку когда коленвал по часовой прокрутишь,, а потом только давлением масла или воздуха разблокировать.
    Кстати насчет мозгов, я муфту VVT-I установил не 13050-28011 (устаревший), а 13050-28012. Они же функционально одинаковые должны быть или небольшая разница есть?


  8. 16.11.2014, 18:37

    #8

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.


  9. 16.11.2014, 18:43

    #9

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Взведенной я так понимаю вы называете заблокированную муфту?


  10. 16.11.2014, 23:37

    #10

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Не, наоборот: не заблокированную


  11. 17.11.2014, 00:43

    #11

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот тут описано: T-SB-0269-10 — MIL «ON» DTC P0011, P0012, or P0016
    Кстати в этом TSB написано, что НЕ ПРАВИЛЬНО определять, разлочена муфта или нет, по овальному отверстию (как на кратинке выше, я её просто их инета взял ). Залочка внутри и не видна снаружи. Смотреть надо по меткам с внешней стороны


  12. 17.11.2014, 21:05

    #12

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.

    Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))


  13. 17.11.2014, 21:18

    #13

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    в первую очередь смотри по кулачкам распредов!!!в ВМТ должны быть относительно одинаковы разведены и приподняты над плоскостью ГБЦ ! если есть разница то в первую очередь виновата муфта,либо брак (что мало вероятно ) либо руки!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  14. 17.11.2014, 22:28

    #14

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  15. 18.11.2014, 14:36

    #15

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    Не совсем понял вашу мысль.
    Вы имеете ввиду что если муфта новая то её можно крепить заблокированой?
    Я насколько понял что блокировать только после после установки муфты на вал.

    А клапан VVT-I это вроде 1349 или на 1346 он тоже влияет?


Код

КодSAE

Вы­воды

Система или датчик

Причины неисправности

СЕ

Место неисправности

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

 

12 13

Р0335

NE+ NE-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

+

1. Разрыв или короткое замыкание цепи»NE»

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

3. Датчик положения коленчатого вала

4. Электронный блок управления

12

Р0340

G2

Датчик положения распредели­тельного вала

Нет передачи сигнала «G» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «G2»

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

3. Датчик положения распределительного вала

4. Электронный блок управления

13

Р1335

NE+ NE-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «NE»

2. Электронный блок управления

14

Р1300 Р1310 Р1320

IGT IGT3 IGT5 IGF

Система зажигания (коммутаторы №1,3, 5)

На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

15

Р1305 Р1315 Р1325

IGT2 IGT4 IGT6 IGF

Система зажигания (коммутаторы №2,4, 6)

На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

18

Р1346

NE+ NE-

G2

Сигнал системы VVT-i

На холостом ходу в течение 5 и более секунд фиксируется нарушение фаз газораспределения

+

1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)

2. Электронный блок управления

21

Р0135

HT1A

Обогреватель кислородного датчика №1

Нет сигнала от обогревателя кислородного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика №1

2. Кислородный датчик №1

3. Электронный блок управления

21

Р0130

0X1A

Кислородный датчик №1 (цилиндры 1-3)

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

 

1. Цепь кислородного датчика или датчик №1

2. Электронный блок управления

22

Р0115

THW

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик

2. Электронный блок управления

24

Р0110

«ГНА

Датчик температуры воздуха на впуске

Нет сигнала датчика температуры воздуха на впуске к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске или датчик

2. Электронный блок управления

25

Р0171 Р0174

0X1A 0X2A

Сигнал бедной смеси

Нет сигнала богатой смеси от кислородного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

 

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Датчик абсолютного давления

4. Электронный блок управления

28

Р0155

НТ2А

Обогреватель кислородного датчика №2

Нет сигнала от обогревателя кислород­ного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика №2

2. Кислородный датчик №2

3. Электронный блок управления

28

Р0150

ОХ2А

Кислородный датчик №2 (цилиндры 4-6)

Сигнал кислородного датчика снижает­ся до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

1. Цепь кислородного датчика или датчик №2

2. Электронный блок управления

31

Р0105

PIM

VC

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Нет сигнала датчика абсолютного дав­ления к электронному блоку управле­ния в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

+

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

33

Р0505

RSD

Система управления частотой вращения холостого хода (ISCV)

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV в течение 10 и более секунд

+

1. Цепь клапана ISCV или клапан.

2. Электронный блок управления.

39

Р1656

OCV+ OCV-

Система VVT-i

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

+

1. Цепь и клапан системы VVT-i.

2. Электронный блок управления

41

Р0120

VTA VC

Датчик положения дроссельной заслонки

Нет сигнала датчика положения дроссельной заслонки к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика положения дроссель­ной заслонки или датчик

2. Электронный блок управления

42

Р0500

SP2+ SP2-

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 8 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме, выводы «ТС» и «Е1» замкнуты)

+

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

52

Р0325

KNK1

Датчик детонации №1

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

+

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

55

Р0330

KNK2

Датчик детонации №2

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

+

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

59

Р1349

 

Система VVT-i

При частоте вращения 500 — 4000 об/мин и прогретом двигателе имеет место одно из следующих состояний:

а) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью более +5°

б) Фазы газораспределения зафик­сировались в одном положении

 

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1G-FE с 08.1998 г.
:
https://toyota.service-manual.company/diagnostika/kody-oshibok-1g-fe-s-081998/

Добрый день уважаемый Сэн-Сэй Vodila. У меня проблема с RX-300. 1999 г.в. Америкос. Двигатель 1MZ-FE Значит всё по порядку.
1. троило на холодную
2. Промыл форсунки закрытым способом (не снимая форсунки)- не помогло
3. Отрегулировал клапана (5000 рублей)- не помогло
4. Диагностика показала тосол на свече заднего ряда цилиндров. Вывод диагностов-ремонт головки,замена прокладки.
5. При снятие головок выяснилось,что в дальнем ряду трещина между впускным и выпускным клапаном. Было принято решение искать б.у. под замену.
6. Нашёл на разборе. По виду добротную головку. Точно такую же. Датчиков (VVTI и распредвала) не было-сняли видимо.
7. Привёз. Заменили сальники клапанов. Притёрли клапана, шлифанули. (обе головки). Далее установили.
8. При первом же пуске двигателя я обратил внимание на громкую работу двигателя,словно это дизель,а не бензин. Мастер уверил,что дело в синтетике. (До ремонта ездил на масле Shell Helix полусинтетика. Теперь залили Liqui Moly синтетику.)
9.В этот же день,буквально через несколько км. высвечивается чек.
10. Сканер фиксирует P1346. (Проблемы с фазами VVT-I, не соответствие распред и колен валов кажется). Диагност рекомендует проверить ГРМ.
11. Мастер отрицает возможность не правильной установки ГРМ. После продолжительных переговоров со сторонними мастерами,мне удаётся его уговарить проверить свою работу.
12. После снятия верхнего кожуха,мастер показывает мне как совпадают метки на распред валах. (Я отмечаю,что на дальнем ряду есть небольшое несоответствие на мой взгляд,на что мастер парировал тем,что головка расположена под углом,и так и должно быть.
13. Далее он решил проверить совместимость меток на распредвалах дальней головы. Была снята крышка и констатировано соответствие меток (точка к точке).
14. Тупиковая ситуация заставляет меня снова прозванивать всех известных и не известных мне мотористов и спецов по Японцам.
15. Поступает свежая информация. Надо взвести шестерню VVT-I. Мой мастер начинает утверждать,что взводить в этом двигателе нечего.
16. После уговоров,мастер делает мне одолжение,и мы взяв распред вал со снятой головки едем консультироваться к сторонним мастерам.
17. Парни любезно объяснили моему Мастеру,как надо взводить шестерни. Мастер внимательно выслушав,сделав вид,что всё так знает.
18. После возврата на СТО он разбирает головы и заряжает шестерни,как и положено.
19. Внимание! Двигатель начинает работать на много тише. Пропадает дизельный рокот.
20. Ошибка появляется снова!
21. Связываюсь со своим мастером,прошу сделать что то,например всё таки ещё раз проверить ГРМ,на что получаю отрицательный ответ в стиле «Ты опять про ГРМ? Я же сказал,что там всё отлично и всё тебе показал».
22.Еду к другим мастерам-диагностам. Сканер показывает туже ошибку и прописывает,что имеется обрыв датчика распредвала на дальнем ряду.
23. Принято поменять датчики местами, дабы провериь данную инфу. Замена местами датчиков не подтвердила дефект оного или обрыв комутации. А повторно сканер показал ту же ошибку,но с комментарием о некоректности работы системы VVT-I. Вывод мастера- либо клапан VVT-I,либо датчик распред вала,либо что то не так внутри головы. При проверке клапанов со сканера,клапана реагировали как и должны.
24. В отчаянии я прошу проверить их ГРМ, ибо в интернете на это грешат более всего. После самоличной разборки и снятия верхнего кожуха,не предвзятые люди единогласно выявляют ошибку на один зуб. В виду чего я ставлю на вид это мастеру по телефону. После озвучивания мастерами цены 2000 рублей на исправление данной работы,мой мастер меняет тон на менее уверенный,и поедлагает встретиться в понедельник,для проведения повторной установки ГРМ.
25. Сегодня Восскресение, и я ознакомившись с принципами работы системы VVTI пробую эксперементировать. Сбрасываю ошибку и завожу авто. Оставляю работать на холостых,в ожидании ошибки. Но ошибки нет!!! На холостых почему то нет не соответствия почему то!
Уважаемый Сэн-Сэй, помогите понять,что происходит. Я уже не в чём не уверен. Завтра еду к мастеру,для повторной замены ремня. Но не уверен в успехе(…

После обслуживания ГРМ и замены масла обкатали с мотористом машину (примерно 10-20км) — все было в порядке, я спокойно взял курс домой и через примерно 20км выскочил чек двигателя, повысился холостой ход до 1500-1600об/мин, пропала мощность(машина стала значительно «тупее» реагировать на газ) пришлось возвращаться к мотористу обратно. Подключили ELM — показывал ошибку P1346 и на английском ссылался на датчик распредвала. Начали искать проблему, сняли почистили клапан VVT, сняли датчик распредвала(датчик Холла) посмотрели, попробовали сделать сброс клеммы, сбросить ошибку. В общем сброс клемм решал проблему примерно на 10км а дальше опять чек и обороты взлетают. Отключение клеммы клапана VVT решило проблему с резвостью машины машина начала откликаться на нажатие газа — стала резвее, но обороты оставались завышенные. Решили поехать в Полоцк на именитое СТО на диагностику — записались и на следующий день с товарищем приехали. Диагност, встретил нас всего лишь с диагностическим планшетом, подключился, нашел ту же самую ошибку только у него софт уже на русском языке описал как проблему с неправильными показателями датчика распредвала, ну и сделал заключение что идет несогласование показаний датчика коленвала и распредвала. Конкретную причину он установить не может тк тут нужен осциллограф но скорее всего дело в неисправном датчике распредвала, его проверить он тоже не может тк он не знает как его проверять… В общем на этом он сказал что диагностика окончена, к нам подошел молодой паренек в рубашке, сказал что с меня 17руб за диагностику и проводил меня к кассе. На мои аргументы что никаких конкретных результатов диагностика мне не принесла, он ответил что оплату они берут за сам факт диагностики а не за результаты… Ребята если кому интересно СТО называется ООО «ИнтерТехноГрупп» Полоцкий р-н, д. Экимань-1, 1Б, с диагностикой у них так себе, зато в фойе телек и кофе вроде бесплатный. Дальше мы уже решили решать вопрос через сарафанное радио. Нашли паренька с осциллографом который в этом деле давно уже занимается, договорились с ним приехали, опутал он тайоту проводами, подключил осциллограф начал полную проверку. Осциллограф показал, что во-первых катализатор по-хорошему нужно вырезать и перепрошивать мозги (услуга эта не дешевая тк возможно что то придется перепаивать и может обойтись до 80 бакинских в зависимости от сложности), но можно и оставить так пока что — просто расход немножко выше будет; во-вторых диагностика показала мотор компрессию держит, система ГРМ работает исправно, все датчики показывают верную информацию, на осциллографе показывал прямоугольные графики работы датчиков, а вот муфта VVT похоже заклинивает в определенном положении и не возвращается. Было решено подключить переносное диагностическое устройство (типа ELM) и сделать заезд на повышенных оборотах. В итоге диагност подтвердил свое предположение о том что дело в заклинивании муфты, порекомендовал скинуть клапанную крышку, снять муфту и посмотреть. Собственно так мы и сделали. Когда сняли муфту она на самом деле руками не прокручивалась внутри все было закоксовано. По хорошему ее нужно было чистить сразу при замене цепи ГРМ но мы решили не лезть в то, что нормально работало (руководствуясь принципом «чем глубже лезешь — тем больше ломается»), как оказалось напрасно не почистили. После очистки муфты и сброса ошибок, проблема исчезла — тяга есть, обороты ХХ на прогретой 1000об/мин, чек пропал. Фото закоксованной муфты к сожалению нет — как то не до фотографий тогда было, да и в привычку еще не вошло все фоткать.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

Это та ошибка, которую мы сами продиагностировали

Цена вопроса: 50 Br
Пробег: 325 620 км

  1. 16.11.2014, 12:43

    #1

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    ошибка P1346 после замены цепи

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?


  2. 16.11.2014, 17:24

    #2

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    а метка на коленвале как стоит?


  3. 16.11.2014, 17:36

    #3

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    а метка на коленвале как стоит?

    На 0


  4. 16.11.2014, 17:42

    #4

    SAMTOS вне форума


    Знаток



  5. 16.11.2014, 17:44

    #5

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    фото есть?

    Не, не делал


  6. 16.11.2014, 18:01

    #6

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?

    P1346 от Matrix 2003 (1ZZ-FE)

    Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
    P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)

    Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM


  7. 16.11.2014, 18:17

    #7

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Да муфту наоборот и не поставишь, там паз специальный. Насчет взвода муфты — она ведь сама уходит в блокировку когда коленвал по часовой прокрутишь,, а потом только давлением масла или воздуха разблокировать.
    Кстати насчет мозгов, я муфту VVT-I установил не 13050-28011 (устаревший), а 13050-28012. Они же функционально одинаковые должны быть или небольшая разница есть?


  8. 16.11.2014, 18:37

    #8

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.


  9. 16.11.2014, 18:43

    #9

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Взведенной я так понимаю вы называете заблокированную муфту?


  10. 16.11.2014, 23:37

    #10

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Не, наоборот: не заблокированную


  11. 17.11.2014, 00:43

    #11

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот тут описано: T-SB-0269-10 — MIL «ON» DTC P0011, P0012, or P0016
    Кстати в этом TSB написано, что НЕ ПРАВИЛЬНО определять, разлочена муфта или нет, по овальному отверстию (как на кратинке выше, я её просто их инета взял ). Залочка внутри и не видна снаружи. Смотреть надо по меткам с внешней стороны


  12. 17.11.2014, 21:05

    #12

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.

    Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))


  13. 17.11.2014, 21:18

    #13

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    в первую очередь смотри по кулачкам распредов!!!в ВМТ должны быть относительно одинаковы разведены и приподняты над плоскостью ГБЦ ! если есть разница то в первую очередь виновата муфта,либо брак (что мало вероятно ) либо руки!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  14. 17.11.2014, 22:28

    #14

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  15. 18.11.2014, 14:36

    #15

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    Не совсем понял вашу мысль.
    Вы имеете ввиду что если муфта новая то её можно крепить заблокированой?
    Я насколько понял что блокировать только после после установки муфты на вал.

    А клапан VVT-I это вроде 1349 или на 1346 он тоже влияет?


  1. 05.12.2012 19:14

    #1

    ошибка номер 18,код Р1346 1G-FE Beams

    здраствуйте всем!
    После замены впускного клапана,была собрана голова как в азбуке написано!))до этого машина стояла на улице почти три месяца.собрал быстро так как сам делал кап ремонт,но возникла проблема,загорелся чек с ошибкой номер 18-код Р1346.это ремень ГРМ и фазы газораспределения.с ремнем ошибся на один зуб но все было исправлено.комп обнулил,но ошибка не исчезла.проверил все на три раза!клапан ввти и все датчики в норме.шестерня ввти взведена,что может быть еще причиной подскажите????


  2. 05.12.2012 19:16

    #2

    масло залито хадо 5w40.ремень прошел 20 тыс.клапан ввти тоже 20 тыс


  3. 05.12.2012 19:47

    #3

    (__/)
    (=’.’=)
    (*) .!. (*)БП


  4. 05.12.2012 20:23

    #4

    была такая проблема, но на цепном двиге. цепь на зуб назад перекидывали и все окейно получалось

    Хотел начать жизнь с чистого листа, но случайно уронил его и наступил сверху грязным сапогом.


  5. 05.12.2012 22:28

    #5

    Сообщение от demb84
    Посмотреть сообщение

    а как ошибку обНулял

    всяко разно.и через акб и через преды

    Сообщение от jenek810
    Посмотреть сообщение

    была такая проблема, но на цепном двиге. цепь на зуб назад перекидывали и все окейно получалось

    все пробовал не работает


  6. 06.12.2012 00:13

    #6

    Сообщение от @ртем
    Посмотреть сообщение

    всяко разно.и через акб и через преды

    все пробовал не работает

    А машина сама троит? Или мож какой нить стук?


  7. 06.12.2012 05:24

    #7

    Так то код неисправности говорит о проблеме датчика фаз, каким образом он проверен?


  8. 06.12.2012 07:15

    #8

    Сообщение от @ртем
    Посмотреть сообщение

    здраствуйте всем!
    После замены впускного клапана,была собрана голова

    Видать рано собрал……кроме кода какие симптомы еще?


  9. 06.12.2012 07:53

    #9

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Так то код неисправности говорит о проблеме датчика фаз, каким образом он проверен?

    код говорит о ремне ГРМ либо фазы газораспределения


  10. 06.12.2012 07:54

    #10

    Сообщение от Юрий.Вю
    Посмотреть сообщение

    Видать рано собрал……кроме кода какие симптомы еще?

    в целом все хорошо.машина едет как положено.не троит,нет провалов,одним словом все в порядке кроме чека


  11. 06.12.2012 08:17

    #11

    Сообщение от @ртем
    Посмотреть сообщение

    код говорит о ремне ГРМ либо фазы газораспределения

    VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)


  12. 06.12.2012 09:55

    #12

    либо шестерня VVT-I взведена неправильно, либо неисправна

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  13. 06.04.2016 05:09

    #13

    Понимаю что тема обсуждалась давно. У меня возникла та же сама ошибка после замены МСК. Метки на месте. Подскажите в чем была проблема у вас тогда и как вы её решили?


  14. 06.04.2016 06:23

    #14

    Сообщение от timonikss
    Посмотреть сообщение

    Понимаю что тема обсуждалась давно. У меня возникла та же сама ошибка после замены МСК. Метки на месте. Подскажите в чем была проблема у вас тогда и как вы её решили?

    Приезжай посмотрю.


  15. 30.09.2022 20:31

    #15

    leon26061979 вне форума


    Кто нибудь смог решить проблему эту , какие были выводы?


  16. 01.10.2022 04:48

    #16

    Сообщение от leon26061979
    Посмотреть сообщение

    Кто нибудь смог решить проблему эту , какие были выводы?

    Вывод был один — марка не брать.


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Как сбросить P1346?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка P1346 у автомобиля Toyota была обновлена 11:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1346

Код Р1346 (1346) сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения. Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1346 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1346 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1346 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1338 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P1346 ошибка дайхатсу
  • P1349 ошибка тойота 1zz
  • P1345 ошибка шевроле трейлблейзер
  • P1349 ошибка тойота 1nz fe