P1346 ошибка дайхатсу

Question

Всем привет. Пару дней назад вступил в ваши ряды. Но на машинке не горит чек. После диагностики выдал ошибку по датчику vvti (p1346). Куда дальше копать? Подскажите, пожалуйста)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

11 час назад, BZza сказал:

Всем привет. Пару дней назад вступил в ваши ряды. Но на машинке не горит чек. После диагностики выдал ошибку по датчику vvti (p1346). Куда дальше копать? Подскажите, пожалуйста)

ну тут есть варианты)

1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью;

2) не нормально работает клапан vvti;

3) очень сильно растянута цепь.

но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее).

если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще «немного» сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 часа назад, Parkan46 сказал:

ну тут есть варианты)

1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью;

2) не нормально работает клапан vvti;

3) очень сильно растянута цепь.

но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее).

если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще «немного» сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже)

Спасибо, буду пробовать)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В 25.06.2019 в 09:01, Parkan46 сказал:

ну тут есть варианты)

1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью;

2) не нормально работает клапан vvti;

3) очень сильно растянута цепь.

но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее).

если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще «немного» сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже)

Добрый день. Клапан понял как снять. Не подскажете как добраться до сеточки? Или там всё интуитивно?

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

прямо под клапаном, заглушка с внутренним шестигранником, на 12 вроде

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

48 минут назад, alexsunny сказал:

прямо под клапаном, заглушка с внутренним шестигранником, на 12 вроде

то есть, если я правильно понял, откручиваю шестигранником, и, вытаскиваю заглушку, а за ней сеточка?

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1 час назад, BZza сказал:

то есть, если я правильно понял, откручиваю шестигранником, и, вытаскиваю заглушку, а за ней сеточка?

да

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

21 минуту назад, Parkan46 сказал:

да

Спасибо большое! Попробую.

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Доброго дня. Клапан достали, почистили. Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет). Заглушку сеточки сняли, а как саму сеточку как снять не поняли. Можете подсказать? 


Edited by BZza

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если память не изменяет, то мелкую отверточку засунуть по центру отверстия и круговыми движениями легонько пошерудить. Можно предварительно попробовать камерой телефона разведку провести 

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

3 минуты назад, alexsunny сказал:

если память не изменяет, то мелкую отверточку засунуть по центру отверстия и круговыми движениями легонько пошерудить. Можно предварительно попробовать камерой телефона разведку провести 

а глубже я её не затолкаю?)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да вроде нет там таких отверстий

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

3 часа назад, alexsunny сказал:

да вроде нет там таких отверстий

Спасибо. Буду дальше пробовать)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет) !!!:S

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 часа назад, PapaKGB сказал:

Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет) !!!:S

Завтра всё проверю и отпишусь. Спасибо за напоминание)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В 27.06.2019 в 11:00, BZza сказал:

Доброго дня. Клапан достали, почистили. Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет). Заглушку сеточки сняли, а как саму сеточку как снять не поняли. Можете подсказать? 

магнитом

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 минуты назад, Yurz сказал:

магнитом

спасибо. попробую завтра)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем привет. Проверил клапан. Щёлкает. Всё промыли очистителем. Заменили масло. Ошибка так и горит. Куда копать дальше? Муфту проверить? Если да, то подскажите, пожалуйста, как это сделать?

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня горела ошибка и плавали обороты холостого хода. Клапан отлично щелкал, его промывка ничего не изменила. При снятии фишки с клапан холостой ход выравнивался, замена клапана решила проблему.

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

43 минуты назад, Topepo сказал:

У меня горела ошибка и плавали обороты холостого хода. Клапан отлично щелкал, его промывка ничего не изменила. При снятии фишки с клапан холостой ход выравнивался, замена клапана решила проблему.

Обороты в порядке. Работает ровно. Не глохнет. 

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

щелкать то он щелкает, а шток внутри двигался?

в каком состоянии был фильтр? весь в грязи или чистый?

если да то -> попробуй на работающем моторе подать на клапан 12 вольт, по идее должна заглохнуть.

если не заглохнет то это значит муфта в клине. по какой причине это вопрос… тут покажет только вскрытие.

в теории ее можно поменять не снимая мотора, на практике сам так не делал, не было нужды.

есть ещё вариант того что лопнула резинка в лобовине двигателя и давление масла не доходит до канала поворота муфты с нужным давлением чтобы ее провернуть. но вероятность этого невелика

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 часа назад, Parkan46 сказал:

щелкать то он щелкает, а шток внутри двигался?

в каком состоянии был фильтр? весь в грязи или чистый?

если да то -> попробуй на работающем моторе подать на клапан 12 вольт, по идее должна заглохнуть.

если не заглохнет то это значит муфта в клине. по какой причине это вопрос… тут покажет только вскрытие.

в теории ее можно поменять не снимая мотора, на практике сам так не делал, не было нужды.

есть ещё вариант того что лопнула резинка в лобовине двигателя и давление масла не доходит до канала поворота муфты с нужным давлением чтобы ее провернуть. но вероятность этого невелика

Шток ходил. Сетка чистая. 

Буду следовать вашему совету. Спасибо. Как что — отпишу

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем спасибо за советы. Помогла замена клапана vvt-i. Но чек иногда загорается, а через пару минут гаснет.


Edited by BZza

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

24 минуты назад, BZza сказал:

Всем спасибо за советы. Помогла замена клапана vvt-i. Но чек иногда загорается, а через пару минут гаснет.

То есть мой изначальный диагноз был верен…

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Только что, Parkan46 сказал:

То есть мой изначальный диагноз был верен…

да, получается, что так)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

  1. 16.11.2014, 12:43


    #1

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    ошибка P1346 после замены цепи

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?


  2. 16.11.2014, 17:24


    #2

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    а метка на коленвале как стоит?


  3. 16.11.2014, 17:36


    #3

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    а метка на коленвале как стоит?

    На 0


  4. 16.11.2014, 17:42


    #4

    SAMTOS вне форума


    Знаток



  5. 16.11.2014, 17:44


    #5

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    фото есть?

    Не, не делал


  6. 16.11.2014, 18:01


    #6

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?

    P1346 от Matrix 2003 (1ZZ-FE)

    Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
    P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)

    Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM


  7. 16.11.2014, 18:17


    #7

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Да муфту наоборот и не поставишь, там паз специальный. Насчет взвода муфты — она ведь сама уходит в блокировку когда коленвал по часовой прокрутишь,, а потом только давлением масла или воздуха разблокировать.
    Кстати насчет мозгов, я муфту VVT-I установил не 13050-28011 (устаревший), а 13050-28012. Они же функционально одинаковые должны быть или небольшая разница есть?


  8. 16.11.2014, 18:37


    #8

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.


  9. 16.11.2014, 18:43


    #9

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Взведенной я так понимаю вы называете заблокированную муфту?


  10. 16.11.2014, 23:37


    #10

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Не, наоборот: не заблокированную


  11. 17.11.2014, 00:43


    #11

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот тут описано: T-SB-0269-10 — MIL «ON» DTC P0011, P0012, or P0016
    Кстати в этом TSB написано, что НЕ ПРАВИЛЬНО определять, разлочена муфта или нет, по овальному отверстию (как на кратинке выше, я её просто их инета взял ). Залочка внутри и не видна снаружи. Смотреть надо по меткам с внешней стороны


  12. 17.11.2014, 21:05


    #12

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.

    Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))


  13. 17.11.2014, 21:18


    #13

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    в первую очередь смотри по кулачкам распредов!!!в ВМТ должны быть относительно одинаковы разведены и приподняты над плоскостью ГБЦ ! если есть разница то в первую очередь виновата муфта,либо брак (что мало вероятно ) либо руки!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  14. 17.11.2014, 22:28


    #14

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  15. 18.11.2014, 14:36


    #15

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    Не совсем понял вашу мысль.
    Вы имеете ввиду что если муфта новая то её можно крепить заблокированой?
    Я насколько понял что блокировать только после после установки муфты на вал.

    А клапан VVT-I это вроде 1349 или на 1346 он тоже влияет?


Техническое название ошибки:

P1346 VVT control (Valve timing fail)

Код P1346 указывает на проблему с системой изменения фаз газораспределения двигателя автомобиля Daihatsu. Это может быть связано с неисправным датчиком распредвала, вызывающим неравномерность синхронизации. Не рекомендуется управлять автомобилем в таких условиях, чтобы предотвратить электрическое повреждение других частей автомобиля, что может привести к более дорогому ремонту. Необходимо тщательно диагностировать проблему, так как обнаружение и устранение проблемы требует устранения неполадок и тестирования системы. Стоимость диагностики может варьироваться в зависимости от местоположения ремонтной мастерской и гонораров механиков, поэтому перед продолжением важно оценить предполагаемую стоимость.

 Типичные причины появления кода неисправности P1346:

  • Механизм VVT может испытывать проблемы в работе.
  • Датчик положения распределительного вала может быть поврежден.
  • Уровень моторного масла может быть недостаточным или загрязненным.
  • Механизм клапана управления маслом мог быть засорен.
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) может привести к проблемам.

Использование качественных компонентов и надежных механиков имеет решающее значение для обеспечения удовлетворительного и долговечного ремонта. Может потребоваться замена неисправных деталей или ремонт поврежденных разъемов или проводки, а для доступа к системе изменения фаз газораспределения может потребоваться отсоединение значительной части двигателя. Ремонтные работы могут занять несколько часов, но после завершения код P1346 должен исчезнуть, и автомобиль должен работать нормально. Полная диагностика необходима для определения и устранения основной причины проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1346 Daihatsu:

Что означает код ошибки P1346?

Диагностический код неисправности P1346 соответствует работе системы изменения фаз газораспределения (VVT). Эта система отвечает за регулирование фаз газораспределения двигателя, а код определяет некачественную работу системы VVT, что приводит к неравномерной синхронизации синхронизации между распределительным валом и коленчатым валом.

Что нужно проверить при появлении кода P1346?

  1. Подключите OBD-сканер к автомобилю Daihatsu и получите код P1346.
  2. Осмотрите систему зажигания, включая свечи зажигания и катушку зажигания, на наличие повреждений или неисправностей. Замените или отремонтируйте по мере необходимости.
  3. Проверьте цепь ГРМ и распределительный вал на износ или повреждения. Замените детали по мере необходимости.
  4. Тщательно осмотрите систему VVT, обращая внимание на электромагнитный клапан VVT и масляный регулирующий клапан на наличие дефектов. Очистите или замените детали по мере необходимости.
  5. Проверьте уровень и качество масла. При необходимости замените масло и фильтр, а также очистите маслопроводы.
  6. Осмотрите проводку и разъемы на наличие неисправностей в системе VVT. Замените любые ослабленные или корродированные провода.
  7. Сотрите коды неисправностей с компьютера автомобиля и проверьте OBD-сканер на наличие повторного появления кода P1346.
  8. Если проблема не устранена, обратитесь за профессиональной помощью к лицензированному техническому специалисту или в дилерский центр для проверки модуля управления двигателем (ECM).

Связана ли проблема с распределением времени двигателя?

Синхронизация двигателя тесно связана с кодом P1346, поскольку он относится к функционированию системы VVT.

Может ли неправильно работающий датчик распределительного вала вызвать этот код?

Возможные причины кода P1346 включают неисправный датчик распределительного вала. Этот датчик имеет решающее значение для управления синхронизацией системы VVT, которая может негативно повлиять на синхронизацию двигателя в случае неисправности.

Могут ли быть обнаружены другие коды ошибок?

Код P1346 может сопровождаться другими диагностическими кодами. Они могут различаться в зависимости от модели автомобиля и серьезности неисправности системы VVT. Поэтому для достоверной и точной информации необходим тщательный диагностический анализ.

Может ли проблема с кодом P1346 возникнуть из-за неисправной проводки или разъема?

Неисправная проводка или разъемы также могут вызвать ошибку P1346. Эти компоненты играют ключевую роль в мониторинге производительности системы VVT.

Сколько будет стоить диагностика и устранение проблемы?

Стоимость диагностики и устранения проблем P1346 зависит от нескольких факторов, в том числе серьезности аномалии, затронутой области автомобиля, а также марки и модели автомобиля. Только квалифицированный технический специалист может предоставить точные котировки после тщательного изучения.

Будет ли безопасно продолжать эксплуатацию автомобиля?

Эксплуатация автомобиля с кодом P1346 не рекомендуется. Надлежащее функционирование системы VVT необходимо для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя и требует немедленного внимания.

Может ли проблема повредить другие компоненты автомобиля?

Игнорирование кода P1346 может усугубить проблему с двигателем и потребовать более дорогостоящих процедур обслуживания.

Какое рекомендуется решение для устранения проблемы кода ошибки P1346?

Для устранения аномалии P1346 и ее основной причины необходимо точное диагностическое сканирование. Ремонт может включать замену таких элементов, как соленоид VVT или датчик распредвала, или ремонт других компонентов системы VVT.

Сколько времени займет процесс ремонта?

Время и ресурсы, необходимые для устранения неполадок, связанных с кодом ошибки P1346, могут варьироваться от нескольких часов до нескольких дней. Степень повреждения и доступность ресурсов могут повлиять на время ремонта. Тем не менее, привлечение квалифицированных технических специалистов имеет решающее значение для принятия эффективных и быстрых решений.

Поделитесь своим мнением

#161

Elfa

  • Пол:Мужчина
  • Город:m
  • Автомобиль: none

Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 20:58

диагностика, че тут можно советовать.
в сервисе вынесут приговор

  • 0

Все папчее и папчее…

  • Наверх


#162

nos710

nos710

  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Ноябрь 2008 — 21:02

по «фотке» не гадаем. считывай код ошибки и все сразу станет ясно

  • 0

  • Наверх


#163

extreme_13

extreme_13

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Toyota Celica, 95 г.в. 3S-GE, МКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2008 — 07:58

Нет однако, лампочка не при 90 км загорается… Вчера больше разгонялся не загорелась… Зато загорелась чуть позже, когда ехал медленней 60 км. Двигатель кстати 3S-GE, механика…

  • 0

Toyota Celica ST202, 1995 г.в., 3S-GE, МКПП
Изображение

  • Наверх


#164

Jeka

Jeka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 13 Декабрь 2008 — 14:44

Помогите пожалуйста!
Загорелся чек. Сделал комп. диагностику, показала следующие ошибки P1346 и P1349.
Что делать? В чем проблема?
Заранее всем спасибо!

  • 0

  • Наверх


#165

JerrY

JerrY

  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: Celica ST-205

Отправлено 13 Декабрь 2008 — 15:34

http://www.celica-cl…showtopic=12804

Сначало юзать поиск, потом ехать в клубный сервис.

  • 0

Фин отдел Селика Клуба

Реклама в клубе

  • Наверх


#166

Jeka

Jeka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 13 Декабрь 2008 — 16:13

Спасибо!
Когда машина пришла с Америки чек горел. При разгоне, провал с 6000-7000 об.
Ездил на СТО, выяснилось что метки на цепи не совпадают. Выставили метки, чек погас, откатал неделю и опять загорелся. Теперь при разгоне, провал с 5000-6000 и на низах машина слегка дергается. При резком сбросе педали газа машина тоже дергается. Слышал что метки на цепи выставляются в определенной последовательности. Возможно эта последовательность не соблюдалась.
Помогите пожалуйста! Может где-нибудь есть инфа по этому поводу? Пробег у нее 118 000 миль. Нужно ли менять цепь? При снятии крышки поддона, двигатель выглядит как новый, нет нагара, детали чистые!
Нужен совет опытного Celica-вода!

  • 0

  • Наверх


#167

slawian

Отправлено 13 Декабрь 2008 — 17:47

Спасибо!
Когда машина пришла с Америки чек горел. При разгоне, провал с 6000-7000 об.
Ездил на СТО, выяснилось что метки на цепи не совпадают. Выставили метки, чек погас, откатал неделю и опять загорелся. Теперь при разгоне, провал с 5000-6000 и на низах машина слегка дергается. При резком сбросе педали газа машина тоже дергается. Слышал что метки на цепи выставляются в определенной последовательности. Возможно эта последовательность не соблюдалась.
Помогите пожалуйста! Может где-нибудь есть инфа по этому поводу? Пробег у нее 118 000 миль. Нужно ли менять цепь? При снятии крышки поддона, двигатель выглядит как новый, нет нагара, детали чистые!
Нужен совет опытного Celica-вода!

Точно не скажешь это надо в сервис ехать. Причин много может быть это ДМРВ, и кислородный датчик, и подсос воздуха, свечи и т.д. Если провал на 6000 то и лифт-болты проверить надо. Можно долго гадать и лечить по фотографии.

  • 0

  • Наверх


#168

Jeka

Jeka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 13 Декабрь 2008 — 17:51

Точно не скажешь это надо в сервис ехать. Причин много может быть это ДМРВ, и кислородный датчик, и подсос воздуха, свечи и т.д. Если провал на 6000 то и лифт-болты проверить надо. Можно долго гадать и лечить по фотографии.

Спасибо за ответ!
Думал может кто сталкивался с подобной проблемой.

  • 0

  • Наверх


#169

kortes

kortes

  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 14 Декабрь 2008 — 09:34

Спасибо за ответ!
Думал может кто сталкивался с подобной проблемой.

Не мучай мозг. :) Езжай в клубный сервис.

  • 0

+7-918-092-55-59

  • Наверх


#170


volt

volt

  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 15 Декабрь 2008 — 19:26

P1346 и P1349.
это Система VVT-i — фазы (P1346)
это Система VVT-i не работает (P1349)
совет заедь пока не позно

  • 0

невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

  • Наверх


#171

dom

dom

  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 24 Декабрь 2008 — 15:58

В общем ситуация такая,после замены прокладки ГБЦ горит check-engine (ошибка P1349).
Что делать с этим клапаном ВВТ-й???? Он вообще как-то чистится или новый сразу искать???
Что странно динамика авто не изменилась….
p.s.в поиске ни чего не нашел…….была тема Volt(а),но он там все потер!!!!!

Сообщение отредактировал dom: 24 Декабрь 2008 — 15:59

  • 0

  • Наверх


#172

hrol

hrol

  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 24 Декабрь 2008 — 16:04

  • 1

  • Наверх


#173

dom

dom

  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 24 Декабрь 2008 — 16:10

спасибо!!!!!
значит я криво фразы в поиск вводил…… :Crazy
p.s.а ездить с этой проблемой можно…….буду проситься в субботу в клубный сервис!!!!

Сообщение отредактировал dom: 24 Декабрь 2008 — 16:35

  • 0

  • Наверх


#174


volt

volt

  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 24 Декабрь 2008 — 17:24

P1346 и P1349.
это Система VVT-i — фазы (P1346)
это Система VVT-i не работает (P1349)
совет заедь пока не позно

  • 0

невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

  • Наверх


#175

dom

dom

  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 24 Декабрь 2008 — 17:44

P1346 и P1349.
это Система VVT-i — фазы (P1346)
это Система VVT-i не работает (P1349)
совет заедь пока не позно

я б с удовольствием заехал……давно хочу побывать у вас в сервисе!!!!
Только одно но…..до вас мне ехать около 120 километров!!!
Завтра буду звонить,просится чтоб на субботу записали!!!!!!!

Сообщение отредактировал dom: 24 Декабрь 2008 — 17:45

  • 0

  • Наверх


#176

dom

dom

  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 26 Декабрь 2008 — 15:45

вчера снимал клапан ВВТ-й и фильтр,который чуть ниже стоит……все помыл,прочистил…..но сегодня чек снова загорелся!!!!! Наверно нужно новый клапан ВВТ-й!!!

  • 0

  • Наверх


#177

rz

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 02:26

Могут быть проблеммы с самой «звездочкой» VVTi если она «залипает» на валу. Может глючить клапан.

  • 0

TOYSPORT — Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

  • Наверх


#178

dom

dom

  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 29 Декабрь 2008 — 19:33

Проблема была в клапане ВВТ-й….В клубном сервисе устранили причину…..За что им огромное СПАСИБО!!!!!

  • 0

  • Наверх


#179

мегавольт

мегавольт

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 36 сообщений
  • Автомобиль: 11113

Отправлено 30 Декабрь 2008 — 14:02

Проблема была в клапане ВВТ-й….В клубном сервисе устранили причину…..За что им огромное СПАСИБО!!!!!

Клинил сцуко?

  • 0

А вместо сердца, пламенный мотор… (Зряченюхослышащий автомотовелофототелерадиомонтёр)

  • Наверх


#180


volt

volt

  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 31 Декабрь 2008 — 22:15

Клинил сцуко?

да клинит он скореи мертвыи был со дня переборки

  • 0

невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

  • Наверх


Приветствую всех! Долго искал на форуме схожие с моими проблемы с машиной, но однозначного диагноза так определить и не смог. Постараюсь все симптомы описать подробно. Начну сначала. Купили летом девушке машинку, глаз пал на Дайхатсу Сирион 2005г., 1.3 K3-VE, механика. Взяли сразу с горящим чеком, поверив на слово предыдущему хозяину, что поменять там надо всего то клапан VVT-i. Клапан поменяли — чек горит. Диагностика показывает ошибку P1346 или 75, если скрепкой. Можно было бы предположить что это цепь, но я снимал клапанную крышку, верхние метки на месте (до нижних я не пытался добраться), натяжение в норме. Был один интересный момент: когда менял масло залил промывку-пятиминутку и чек чудесным образом погас, прямо на заведённой машине, но на свежем масле опять загорелся. По ощущениям машинка туповата на низких оборотах (не всегда, но в основном), холостые на прогретую 500-550 об\мин. При определённых оборотах или нагрузке в движке слышны клацанья (например если ехать на 2000 оборотах, то цокает отчётливо, на 3000 тише, когда педаль газа чуть отпустишь, то пропадает. Масло машина то кушает, то не кушает. Сеточка VVT-i чистая. Прочитав схожие темы я могу прийти к выводу, что это муфта VVT-i, но прежде чем её менять хочется выслушать мнение знающих людей, т.к. может быть я ошибаюсь, а если я всё правильно понимаю, то подскажите, как её менять и какие детали кроме самой муфты заказывать. Заранее благодарю!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1345 ошибка шевроле трейлблейзер
  • P1349 ошибка тойота 1nz fe
  • P1337 peugeot 307 ошибка
  • P1345 ошибка opel
  • P1338 bmw ошибка