P1345 ошибка opel

#1

ppp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2008 — 01:27

Здравствуйте всем!
Возникла небольшая проблема с двигателем. После замены клапана ЕГР проехал пару тысяч и машина стала на ходу умирать. На холодную заводится с пол-тычка и до достижения рабочей температуры на ней приятно ездить, разгон и мощность в норме. Где-то при температуре 85 градусов двигатель начинает глохнуть и загорается чек. Компьютер выдает ошибку P1345. Когда двигатель остынет можно ехать дальше до следующего прогрева.Наши специалисты когда узнают какой двигатель отказываются даже говорить на эту тему, в фирменном сервисе сказали что проблема с ТНВД и отправили покупать новый насос. Поменял датчик температуры, датчик коленвала — результат нулевой. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как лечили? Почему перебои в работе двигателя появляются на горячем двигателе? Можно ли самому поменять датчики в топливном насосе(датчик угла поворотов и др.) и нужно ли после этого перепрограммировать блок управления ТНВД. Узнавал насчет ремонта насоса, ехать далеко, около 600 км, через две границы, можно не добраться до места и обидно будет если проблема не в нем.
Спасибо, что помогли.


#2


godinstructor

godinstructor

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 10:27

Скорее всего на сервисе правы, это следует из неплохой книжки про дизеля, ее я прикрепляю. В топливный насос лучше самому не лазить. Интересно, а если отсоединить датчик температуры, как ведет себя авто.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     dizinom.rar   847,22К
      49393 скачиваний


#3


ppp

ppp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • @Упоминание

Отправлено 17 Ноябрь 2008 — 17:10

Спасибо за книжку. Пробовал отключать почти все датчики, безрезультатно. Прийдется искать мастеров и пробовать ремонтировать насос.


#4


ppp

ppp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2009 — 23:22

Проблема решена. Полетел транзистор в электронном блоке управления топливным насосом. Нашел такой же насос б/у в Литве (благо это рядом) и поменял этот блок. Цена вопроса 350 Евро. При отсутствии возможности приобретения б/у насоса можно попробовать заменить транзистор, но лучше обращайтесь к спецам, которые уже это делали. И совет напоследок, не «маслайте» долго стартером машину которая не заводится, думаю транзистор летит именно из-за этого, потому как слабенький он. По крайней мере у меня проблема возникла после того как поменяли на «сервисе» впускной коллектор с клапаном ЕГР, а как машину заводили я не видел. Когда снял блок внутри насоса все блестело как зеркало, бак тоже блестел, поэтому ссылки на плохое топливо в моем случае я бы не принял. А вообще проблема с насосами VP-44 это «косяк» Boscha. Всем удачи!


а как прикрепить файл сдесь

[PROGVER],OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

[TIMESTAMP],04/02/2015. 21:57

[WSINFO],OP-COM,,

[MODELINFO],1999 (X),Frontera-B,Двигатель,X 22 DTH

[ECUINFO],Ключевое слово #1: 6B,Ключевое слово #2: 8F,Установка номального временного параметра,VIN: W0L06B1VFXV617837,Номер_блока_ECU_производителя 90589741 LY,Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS  010501,Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF,Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: UU2A6W81_S,Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0003,exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B98018,системное имя или тип мотора:  X22DTH   ,RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  S001000979,Дата программирования:  19990308,Идентификатор: 0524,Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001794,

[MBLOCKSINFORMATION]

[SELINFO],1,2,3,4,5,6,7,8,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,

Time,Напряжение системы,Датчик положения аксселератора,Выключатель Холостого Хода,Датчик массового расхода воздуха,Барометрическое давление,Управляющее давление наддува,Давление наддува,Температура впускного воздуха,Температура ОЖ,Температура масла в двигателе,Температура топлива,Выключатель тормоза 1,Выключатель тормоза 2,Выключатель сцепления,Выключатель информации кондиционера,Клапан отсечки топлива,Начало нагнетания,Требуемый момент начала впрыскивания ,Текущее значение момента начала впрыска ,Желаемое количество впрыска,Количество впрыска,Скважность импульсов электромагнитного клапана давления наддува ,Управляющий сигнал системы рециркуляции отработавшего газа ,Скважность импульсов рециркуляции ОГ,Скважность импульсов клапана уровня завихрения,Желаемые обороты ХХ,Обороты двигателя,Обороты топливного насоса,Диагноз реле времени накаливания ,Реле свечей накаливания,Реле кондиционера,Скорость автомобиля,Лампа неисправности,Индикатор свечей накала,Максимльный крутящий момент,Регулирование крутящего момента,Сигнал керамического нагревателя,Диагноз высокого давления 1,Диагноз высокого давления 2,

sec,V,%,,mg/strk,bar,bar,bar,°C,°C,°C,°C,,,,,,°CA,°CA,°CA,mg/strk,mg/strk,%,mg/strk,%,%,RPM,RPM,RPM,,,,km/h,,,Nm,,,Counts,Counts,

0.10,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

0.50,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

0.89,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

1.31,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

1.72,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

2.11,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

2.53,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

2.94,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

3.35,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

3.74,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

4.16,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

4.56,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

4.97,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

5.39,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,545,3,65.0,1 025,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

5.80,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

6.19,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

6.61,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

7.02,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

7.42,10.5,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,2.6,0.0,56.4,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,74,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

7.81,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,0.0,57.4,58.6,65.0,545,3,0.0,1 025,94,43,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

10.17,7.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.4,3.2,4.6,56.7,57.9,65.0,540,3,0.0,1 021,28,40,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

12.10,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,4.6,57.1,58.3,65.0,543,3,0.0,1 024,94,42,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Вкл  0V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

14.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.6,55.2,56.3,65.0,540,3,0.0,1 021,126,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

14.46,9.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,5.4,55.0,56.2,65.0,543,3,0.0,1 024,137,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

14.86,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

16.80,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,55.4,56.6,65.0,543,3,0.0,1 024,127,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

17.21,8.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.0,56.2,65.0,541,3,0.0,1 022,69,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

17.60,9.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,69,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

18.02,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,56.6,57.8,65.0,541,3,0.0,1 022,100,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

18.42,9.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.2,56.4,65.0,540,3,0.0,1 021,137,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

18.81,8.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.4,55.2,56.4,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

19.24,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.8,55.1,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,128,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

19.64,9.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,58.3,60.5,65.0,541,3,0.0,1 022,63,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

20.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.1,4.9,55.2,56.4,65.0,538,3,0.0,1 020,69,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

22.03,11.8,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

22.46,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,538,3,65.0,1 020,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

22.86,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

Техническое название ошибки:

P1345 Injection pump position sensor — malfunction

В автомобиле Opel может возникнуть неисправность двигателя, на что указывает код P1345 из-за проблемы с датчиком положения распределительного вала. В таких случаях двигатель может плохо работать, возникать проблемы с запуском и неровная работа на холостом ходу. Крайне важно связаться с механиком, чтобы обеспечить немедленную оценку и решение проблемы. Продолжительное использование автомобиля под кодом P1345 увеличивает повреждение двигателя, что требует быстрого реагирования.

 Типичные причины появления кода неисправности P1345:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала, приводящая к неточному расчету угла поворота при работающем двигателе.
  • Неправильная синхронизация фаз газораспределения с движением коленчатого вала, вызывающая неточность фаз газораспределения.
  • Неопределенное положение распределительного вала и обнаружение вращения из-за неисправного датчика, что может привести к проблемам с управлением двигателем.
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ, нарушающее синхронизацию вращения распредвала и коленвала, что приводит к неисправности двигателя.

Код P1345 может возникать из-за неисправных разъемов проводки, неисправного фазовращателя распределительного вала, поврежденного ротора распределителя или цепи привода ГРМ. Чтобы установить основную причину, механик оценит компоненты двигателя, включая датчик положения распредвала, цепь привода ГРМ и фазовращатели распредвала. Выявление источника проблемы P1345 занимает несколько часов, а меры по устранению зависят от причины неисправности. Замена неисправного датчика положения распределительного вала — это простое и недорогое решение. Однако поврежденная цепь ГРМ потребует капитального ремонта, который требует значительных затрат. Регулярное техническое обслуживание автомобиля Opel может свести к минимуму затраты на ремонт и снизить вероятность появления кодов P1345 в будущем. Попросите вашего механика составить график обслуживания, соответствующий вашим привычкам вождения.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1345 Opel:

Что обозначает код ошибки P1345 для Opel?

Код ошибки P1345 указывает на неисправность датчика положения распредвала автомобиля Опель. Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неправильный сигнал датчика положения распределительного вала (CMP), несинхронизированный с сигналом датчика положения коленчатого вала (CKP).

Что нужно проверить при появлении кода P1345?

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала на правильность установки и работоспособность.
  2. Проверьте жгут проводов на наличие повреждений или коррозии и при необходимости отремонтируйте или замените.
  3. Осмотрите ремень ГРМ или цепь на правильность выравнивания и натяжения.
  4. Убедитесь, что система подачи топлива под давлением соответствует стандартам.
  5. Проверьте уровень компрессии двигателя для стабильной работы цилиндров.
  6. Проведите вакуумную проверку герметичности всей системы двигателя.
  7. Осмотрите систему зажигания на наличие оптимальной искры и момента зажигания.
  8. Проверьте правильность работы датчика температуры охлаждающей жидкости.
  9. Проверьте соответствие диапазона давления масла в двигателе спецификациям.
  10. Осмотрите датчики двигателя, включая датчики кислорода, на наличие возможных неисправностей или повреждений и при необходимости замените.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Вождение автомобиля Opel с кодом ошибки P1345 может привести к пропускам зажигания, остановке двигателя и авариям. Обратитесь за профессиональным вмешательством к опытному механику.

Какие могут быть потенциальные причины этого кода ошибки на Opel?

Код ошибки P1345 часто возникает из-за неисправности датчиков коленчатого и распределительного вала, нарушения электропроводки или отказа PCM. Ремень ГРМ, распределитель или поврежденный распределительный вал также могут быть потенциальными причинами.

Какие части машины следует проверить, чтобы определить главную причину этого кода?

Устранение неполадок с кодом ошибки P1345 включает в себя оценку функциональности датчиков, проверку целостности проводки и оценку ремня ГРМ, распределителя и распределительного вала.

Сколько времени потребуется для диагностики проблемы, вызывающей этот код?

Исправление основной причины кода ошибки P1345 может занять от одного до нескольких часов в зависимости от масштаба проблемы.

Какой тип ремонта потребуется для устранения проблемы кода P1345?

Устранение ошибки P1345 влечет за собой либо замену датчика, либо ремонт или замену неисправной электропроводки, либо ремонт ремня ГРМ.

Сколько будут стоить ремонтные работы при коде ошибки P1345?

Стоимость ремонта варьируется от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей в зависимости от серьезности проблемы и стоимости поврежденных компонентов.

Вернется ли этот код после проведения ремонта?

Устранение основной причины кода ошибки P1345 должно обеспечить постоянное решение.

Как часто следует возить машину на техобслуживание, чтобы предотвратить появление этого кода?

Регулярные профилактические осмотры и плановое техническое обслуживание Opel помогают предотвратить код ошибки P1345. Рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые шесть месяцев или после 10 000 км пробега.

Что можно сделать, чтобы предотвратить появление этого кода на Opel в будущем?

Чтобы предотвратить код ошибки P1345, используйте соответствующее топливо, высококачественное масло, избегайте низкого уровня топлива, вождения на высокой скорости, суровых погодных условий и пользуйтесь профессиональным обслуживанием у авторизованных механиков.

Поделитесь своим мнением

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Opel Vectra B 2.0 VP-44 P1345

#4

Сообщение

Petyanya »

Самое хреновое, дефект на стенде не высекается ну ни как. Только с глубоким прогревом на машине. Если честно как-то меня лично уже эта русская рулетка чуть -чуть начинает напрягать. Где соломки подстелить тоже не понятно. Это уже раз третий только у нас. Уже сколько раз зарекался с ними не связываться, только толку нет, опять на те же грабли.
Вроде Серега пообещал на машине перекинуть с блоком. Распред не хочу снимать, там уже резьбы никакие.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1345 на OPEL означает сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала. Эта ошибка связана с тем, что система управления двигателем не может определить правильное положение коленчатого вала и распредвала.

Симптомы

Симптомы ошибки P1345 могут включать неустойчивую работу двигателя, снижение мощности, увеличение расхода топлива и возможно даже полную остановку двигателя.

Причины

Ошибка P1345 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неправильная установка распределительного вала или коленчатого вала.
  • Поврежденный датчик положения распределительного вала или коленчатого вала.
  • Неправильно настроенный датчик положения распределительного вала или коленчатого вала.
  • Неправильно работающий контроллер двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1345 механик должен использовать специальное оборудование для сканирования компьютера автомобиля. Это позволит ему получить код ошибки и определить, какой датчик или компонент вызывает проблему.

Насколько это серьезно

Ошибка P1345 может привести к серьезным проблемам с двигателем, включая поломку распределительного вала или коленчатого вала. Если она не устраняется, это может привести к полной остановке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Устранение ошибки P1345 может включать в себя замену поврежденных датчиков, правильную установку распределительного вала или коленчатого вала, а также перенастройку контроллера двигателя. Это должно выполняться только квалифицированным механиком.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1345, могут включать P1340, P1341, P1343, P1346 и P1347. Все они связаны с проблемами с синхронизацией форсунки, коленвала или распредвала.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1337 ошибка пежо 301
  • P1340 ошибка пежо 3008
  • P1342 ошибка форд
  • P1349 ошибка тойота 1az fse
  • P1337 ошибка пежо 208