P1341 ошибка бмв х5

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

Возможные причины: Неисправная свеча зажигания; Неисправная катушка зажигания; Впускная вакуумная утечка; Неисправен датчик положения распределительного вала; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем ( ECM ) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига. Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ). Если ожидаемая длительность периода превышает допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок контроллера ЭСУД . В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может отключить топливо для конкретного цилиндра и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

Код P1341 BMW — Осечка нескольких цилиндров с прекращением подачи топлива

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Утечка всасывающего вакуума
  • Неисправный датчик положения распредвала
  • Обрыв или замыкание жгута проводов катушки зажигания
  • Некачественное электрическое соединение цепи катушки зажигания.

Как исправить код p1341 bmw?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1341 bmw?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1341 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1341 bmw?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1341 bmw?

В рамках правил CARB/OBD модуль управления двигателем (ECM) должен определить наличие осечки, а также определить конкретный цилиндр (цилиндры) и степень тяжести осечки, а также то, имеет ли она отношение к выбросам или повреждает катализатор. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на предмет потерь ускорения во время отстрела сегментов каждого цилиндра в соответствии с порядком отстрела. Расчет осечки/шероховатости двигателя производится на основе разницы в длительности периода (T) отдельных сегментов приращения. Если ожидаемая продолжительность периода превышает допустимое значение, в памяти неисправностей ECM сохраняется ошибка осечки для конкретного цилиндра. В зависимости от измеренного уровня осечки блок управления включает лампу Service Engine Soon, может отключить подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в открытый режим. Все неисправности осечки взвешиваются, чтобы определить, имеет ли осечка отношение к выбросам или повреждает катализатор

  1. Скрыть объявление

  1. Помогите расшифровать Х5 Е53 2003год объем 4,4—до-рестаил!!!

    ошибка Р0345
    ошибка Р1341
    ошибка Р1353
    ошибка Р1351
    ошибка Р1357

    За ранее благодарен!!!

  2. И еще,там много всего,покопайтесь,надеюсь найдете то,что именно Вам нужно.

Поделиться этой страницей

Яндекс.Метрика

  • Home
  • Forum
  • BMW Models
  • X Series (E84, E53, E70, E71, E83, F25)
  • 01 BMW X5 4.4 rough idle, misfire codes P0021, P1341,P1351,P1357,P1353,etc Help

  1. 01 BMW X5 4.4 rough idle, misfire codes P0021, P1341,P1351,P1357,P1353,etc Help

    My wife called me this morning and said her car was chugging at the light and every time she was stopped, but when she would start driving it seemed to smooth out. So when I got home from work I hooked up the scanner to it and it pulled all of these codes which are in the pics attached as well.

    P0021 — A camshaft position timing Over-Advanced? or system performance Bank 2

    P1341 — Multiple Cylinder misfire with fuel cut-off

    P1351 — Misfire cylinder 5 with fuel cut-off

    P1357 — Misfire cylinder 8 with fuel cut-off

    P1353 — Misfire cylinder 6 with fuel cut-off

    P1355 — Misfire cylinder 7 wth fuel cut-off

    P1349 — Misfire cylinder 4 fuel cut-off

    I did some research on the forum and through google and found it could be a bad cam position sensor, so since my problem with the timing is stating Bank 2, I tried switching the CPS sensors back and forth to see if I the codes would change from bank 2 to bank 1 but no difference. after clearing the codes, and starting it up it flashed the SES roughly 30 seconds after idling with the same codes. I checked the intake boot between the MAF and throttle body or cracks and it is in great shape, checked the hose connections and they look tight and fine. I did notice that when the motor is running there is a whine which sounds like it is coming from the drivers side valve cover front where the timing chain and vanos is. I would like to think this is as easy of a fix of replacing the Vanos Solenoid which is juts below the cam position sensor but I have a feeling it is bigger than that. Any help with this would be very appreciative as being down a vehicle is going to be a problem.

    20151210_162201.jpg20151210_162220.jpg20151210_162229.jpg20151210_162238.jpg20151210_162245.jpg


  2. Any odd sounds when you start it?

    How many miles?

    Any recent maintenance?

    ​~Mike


  3. I am leaning heavy towards jumped timing on cam gears as Bank 1 (passenger side) exhaust was normal out of the tail pipes, only misfires from bank 2 (drivers side) exhaust. I took the car for a short drive, even running it on the highway to near redline at WOT and it was running smooth with a small amount of power less than normal. Upon returning home and turning off the engine in the driveway, then starting the engine again I noticed I was getting misfires on bank 1 as well. There was also a whine from the front of the valve cover (timing chain/Vanos) area on bank 2 which almost sounds like a roots style supercharger.

    It was then my conclusion that the timing chain guides had decided it was time to go. So to avoid destroying a perfectly running motor, I haven’t started it again and plan to pull the timing chain cover off in the next few weeks after ordering the guides and cam tool kit.


  4. It’s been a while since i’ve posted a response and wanted to update for the record that the U shaped center timing chaing guide was what broke apart causing the timing issue and all of the codes in the first post to be thrown. as of last night I just got the Jesus bolt(crank damper pulley) off with heat and PB blaster as well as the lower timing cover finally.

    I just ordered the bentley manual for the E53 X5 so it should show up in a few days. I am now at the point where I need to ensure my camshafts are in the correct position for TDC on the compression stroke.

    I believe I currently have TDC set on the exhaust stroke as the cam lobes for #1 piston do not appear to be facing up and inward like the attached diagram shows.

    currently at TDC — my intake camshaft on the drivers side (bank 2) is not aligned so that you could install the camshaft holding tools. the square at the rear of the camshaft is advanced which is causing me to think I need to turn my motor around 1 rotation.

    For those that have tackled this procedure before on this motor is there any advice on actually locking the cams and removing the old chain/guides through to installing the new ones? Very concerned about getting the vanos gear set correctly as well.


  5. Buddy how did it go with your repair ?


Similar Threads

  1. Replies: 8

    Last Post: 01-01-2012, 11:38 AM

  2. Replies: 1

    Last Post: 12-17-2007, 12:29 PM

  3. Replies: 1

    Last Post: 05-17-2007, 07:28 AM

  4. Replies: 10

    Last Post: 01-09-2006, 01:24 PM

  5. Replies: 3

    Last Post: 03-21-2005, 11:23 PM

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№2

14 05 2012, 10:50

hades :

всем привет!суть проблемы такова загорелся чек показал 3 ошибки p1341,p1347,p1349,расшифровки не нашел!машина на холостых работает нормуль,а в дороге начинаються провалы и дерганья и лампочка чека то горит а иногда начинает моргать!в чем беда?

поджигай и беги…лучший способ :lol:

__________________________________________________________________________
| ///Mсила буквы ::butch::

№7

14 05 2012, 11:11

было точно также(чикуха тоже мигала), думал обсыхаю, кое как дополз до заправки, заправился, тоже самое. на утро все норм. поездил и вуаля машина не заводиться, но крутит бодро. короче скорее всего у тебя датчик коленвала погибает, езжай на диагностику!!

бмв ссцука , б_л_я_д_ь такая заманчивая….как шалава -выглядит ахирено секс на высоте но стоит ссцукаа дорого…но оно того стоит

Рекомендуем почитать на тему хэлп!машина дерганая!

  • Проблемы… Хэлп… Работа мотора в холодную погоду

    Ребят, не могу понять что делать… В тёплую погоду двигатель работает нормально, проблем нет. Но в …

  • Срабатывает АБС, машина не едет quotчихаетquot, тормозит на ровной

    Добрый день!
    Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
    БМВ 1 серии, е…

№8

14 05 2012, 11:12

prosto_alex :

ПРовалы скорей всего из за зажигания., проверяй катушки, и проверяй бензонасос, возможно подыхает

из-за зажигания машину бы колбасило, а у него она ровно работает

О чём я думал когда покупал БМВ?….

№10

14 05 2012, 11:13

BOOM46 :

prosto_alex :

ПРовалы скорей всего из за зажигания., проверяй катушки, и проверяй бензонасос, возможно подыхает

из-за зажигания машину бы колбасило, а у него она ровно работает

При нагрузке провалы же. ТАк что катушки тоже могут тупить. нужно ошибки расшифровывать

__________________________________________________________________________
| ///Mсила буквы ::butch::

№11

14 05 2012, 11:13

prosto_alex :

ПРовалы скорей всего из за зажигания., проверяй катушки, и проверяй бензонасос, возможно подыхает

я тоже так думал и по дурости поменял новый бензонасос на новый :lol: но у меня двиг не диагностится, поэтому и лоханулся. комп в помощ :twisted:

бмв ссцука , б_л_я_д_ь такая заманчивая….как шалава -выглядит ахирено секс на высоте но стоит ссцукаа дорого…но оно того стоит

№19

14 05 2012, 11:42

BOOM46 :

у моей тоже провалы ,но никак ошибок не светит (к официалам гонял). Может коробас?

Коробас в первую очередь бы поднял тревогу :lol:

__________________________________________________________________________
| ///Mсила буквы ::butch::

№20

14 05 2012, 11:53

prosto_alex :

BOOM46 :

у моей тоже провалы ,но никак ошибок не светит (к официалам гонял). Может коробас?

Коробас в первую очередь бы поднял тревогу :lol:

машина чиста по ошибкам. Вообще ничего не кажет. Официалы грешат на бублик, ибо имеются провалы и какой-то шелестящий непонятных звук при наборе оборотов.

О чём я думал когда покупал БМВ?….

№22

17 05 2012, 20:19

hades :

КОРОЧЕ ЕЗДИЛ К ДИАГНОСТУ СКАЗАЛ ОШИБКИ КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ 3 И 4 ЦИЛИНДР ПРИ ОТСЕЧКЕ!еСТЬ МЫСЛИ ЧЕ ЗА ХРЕНЬ?

катшуки местами для начала поменяй, ну или замени сразу, если уверен, что свечи ещё живые стоят.

О чём я думал когда покупал БМВ?….

№23

02 04 2020, 11:13

у меня такая же ерунда, пришёл к выводу что это форсы льют, заказал, жду. поставлю, отпишу!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1336 peugeot 3008 ошибка расшифровка
  • P1364 ошибка ауди
  • P1336 ошибка ситроен с4 tu5jp4
  • P1339 код ошибки ситроен
  • P1341 ошибка bmw