P1340 toyota ошибка

Техническое название ошибки:

P1340 Ignition control — cylinder No. 8 — circuit malfunction Wiring, ignition module/coil, ECM

Автомобиль Toyota показывает код неисправности P1340 при запуске двигателя, намекая на неисправность ECM. Этот код неисправности может появляться вместе с другими кодами, связанными с пропусками зажигания, для разных цилиндров. Обычно причиной этого кода является свеча зажигания или катушка зажигания, которые могут изнашиваться и приводить к пропуску зажигания. Кроме того, неисправный датчик положения распределительного вала также может вызвать код P1340. Игнорирование этой проблемы может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Серьезность кода P1340 со временем возрастает, и вождение с ним нецелесообразно из-за риска повреждения других компонентов двигателя. Надлежащее решение этого вопроса предполагает замену проблемной катушки зажигания или свечи зажигания или починку датчика положения распредвала. Расходы, связанные с этим ремонтом, колеблются от 7000 до 35000 ₽ в зависимости от ущерба и типа необходимого ремонта. Выполнение регулярных процедур технического обслуживания в соответствии с инструкциями производителя, таких как замена свечей зажигания или катушек зажигания, может предотвратить повторное появление кода P1340.

 Типичные причины появления кода неисправности P1340:

  • Датчик положения распределительного вала не работает должным образом.
  • Есть проблемы, связанные с цепью или ремнем ГРМ.
  • Неэффективно работает механизм VVT-i.
  • Программное обеспечение модуля управления двигателем (ECM) неисправно.
  • Недостаточный выходной сигнал катушки зажигания или неисправная свеча зажигания.
  • Недостаточное давление масла или загрязнение масла.
  • Электромагнитный клапан VVT-i неисправен.
  • Неисправности в датчике положения коленчатого вала.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1340 Toyota:

Что означает код ошибки P1340?

Код P1340 указывает на неисправность в цепи датчика положения распределительного вала, расположенной в ряду двигателей 1.

Что нужно проверить при появлении кода P1340?

  1. Выполните диагностические тесты катушки зажигания и свечи зажигания, чтобы проверить целостность их конструкции.
  2. Проведите тщательный осмотр всей проводки и разъемов на наличие признаков износа.
  3. Проверьте натяжение и состояние ремня привода ГРМ, чтобы обеспечить его оптимальную работу.
  4. Осмотрите датчик положения распределительного вала на правильность выравнивания и работу.
  5. Проверьте топливо на бедную смесь в двигателе, проанализировав топливно-воздушную смесь.
  6. Проведите тщательный осмотр вакуумной системы для обнаружения утечек или повреждений.
  7. Проверьте давление и скорость потока в топливной системе, чтобы обеспечить достаточную подачу топлива.
  8. Оцените систему EGR (рециркуляция отработавших газов) на эффективность и чистоту.
  9. Проверить рабочее состояние ДМРВ и показания данных с помощью диагностического оборудования.
  10. Внимательно осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие потенциальных проблем, которые могут повлиять на его плавную работу.

Что вызывает этот код?

Основной причиной кода P1340 является неисправный датчик положения распределительного вала, но он также может быть вызван ненадежным соединением проводки или неисправностью электрического компонента.

Насколько серьезен этот код?

Игнорирование кода P1340 может привести к серьезным последствиям, таким как остановка двигателя во время движения автомобиля, что подвергает опасности водителя и участников дорожного движения.

Может ли езда с этим кодом привести к дополнительному повреждению автомобиля?

Не рекомендуется продолжать использовать автомобиль с активированным кодом P1340, так как это означает проблему с цепью датчика положения распределительного вала и может привести к дальнейшему повреждению, если его не устранить.

Какой ремонт необходимо выполнить, чтобы исправить код ошибки P1340?

Чтобы исправить код P1340, замените или отремонтируйте любые неисправные датчики положения распределительного вала, поврежденные электрические компоненты или связанные с ним проводные соединения.

Сколько времени потребуется на устранение этого кода?

Время, необходимое для исправления кода P1340, зависит от степени повреждения и времени, необходимого для выявления основной причины. Продолжительность ремонта может составлять от одного часа до нескольких дней.

Сколько будет стоить устранение кода P1340?

Стоимость исправления кода P1340 будет варьироваться в зависимости от степени повреждения автомобиля и запасных частей, необходимых для ремонта неисправного датчика положения распределительного вала и других электрических компонентов.

Можно ли все еще ездить на машине с этим кодом?

Эксплуатация автомобиля с активированным кодом P1340 может привести к внезапному отказу двигателя, создав опасную ситуацию на дороге.

Есть ли другие коды, связанные с этим кодом?

Код P1340 связан с цепью датчика положения распределительного вала, но могут часто появляться другие коды, такие как коды P0340 или P0341.

Что можно сделать, чтобы предотвратить повторное появление этого кода?

Чтобы предотвратить повторное появление кода P1340, обеспечьте регулярное техническое обслуживание двигателя, проверьте проводку и электрические соединения, связанные с датчиком положения распределительного вала, и избегайте вождения в тяжелых условиях, которые могут вызвать перегрузку двигателя.

Поделитесь своим мнением

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1340 (Toyota) — Контроль зажигания, цилиндр 8 —
P1340 (Toyota) — Ignition control, cylinder 8 —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1511 /
575







P1340 TOYOTA — Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

P1340 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея

Как мне исправить код P1340 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1340 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • P1340 Toyota Описание

    Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
    Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1340 для других марок авто:

    Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

    ошибки toyota

    Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


    Бензиновые двигатели


    12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

    16 — Система управления АКПП

    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

    21 — Кислородный датчик (P0135)

    22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

    24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

    25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

    27 — Кислородный датчик №2

    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

    34 — Система турбонаддува

    35 — Датчик давления турбонаддува

    36 — Датчик CPS (P1105)

    39 — Система VVT-i (P1656)

    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

    42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

    43 — Сигнал стартера

    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

    51 — Состояние выключателей

    52 — Датчик детонации (P0325)

    53 — Сигнал детонации

    55 — Датчик детонации №2

    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

    59 — Сигнал VVT-i (P1349)

    71 — Система EGR (P0401, P0403)

    78 — ТНВД (D-4)

    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

    97 — Форсунки (D-4) (P1215)


    Дизельные двигатели


    12 – Датчик положения коленчатого вала

    13 – Датчик частоты вращения

    14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

    15 – Сервопривод дроссельной заслонки

    17 – Сигнал блока управления

    18 – Электромагнитный перепускной клапан

    19 – Датчик положения педали акселератора

    22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

    24 – Датчик температуры воздуха на впуске

    32 – Корректирующие резисторы

    35 – Датчик давления наддува

    39 – Датчик температуры топлива

    42 – Датчик скорости автомобиля

    96 – Датчик положения клапана EGR


    АКПП


    11 – Норма

    37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

    38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

    42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

    44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

    46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

    61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

    62 – Соленоид №1 (Р0753)

    63 – Соленоид №2 (Р0758)

    64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

    67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

    68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

    73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


    ABS


    11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

    12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

    13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

    14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

    21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

    22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

    23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

    24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

    31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

    32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

    33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

    34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

    41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

    43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

    44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

    49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

    51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

    71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

    72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

    73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

    74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

    75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

    76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

    77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

    78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

    79 – Неисправность датчика замедления 

    98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


    Системы безопасности (SRS)


    11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

    12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

    13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

    14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

    15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

    15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

    16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

    16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

    31 – Неисправность блока управления SRS

    51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

    52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

    53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

    54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

    61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

    62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

    63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

    64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

    71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

    72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

    73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

    74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


    Полный привод (4WS)


    11 – Электронный блок управления 4WS 

    12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

    13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

    21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

    22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

    23 – Блокировка главного электродвигателя 

    24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

    31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

    32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

    41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

    42 – Неисправность датчика системы 4WS 

    43 – Неверная работа датчика системы 4WS


    Ошибки Toyota по протоколу OBDII


    Топливная система и воздухоподача


    P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

    P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

    P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

    P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

    P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

    P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

    P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

    P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

    P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

    P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

    P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

    P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

    P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

    P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

    P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

    P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

    P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

    P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

    P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

    P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

    P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

    P0093 – Значительная утечка в топливной системе

    P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

    P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

    P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

    P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

    P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

    P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

    P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

    P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

    P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

    P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

    P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

    P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

    P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

    P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

    P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

    P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

    P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

    P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

    P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

    P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

    P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

    P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

    P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

    P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

    P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

    P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

    P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

    P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

    P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

    P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

    P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

    P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

    P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

    P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

    P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

    P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

    P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

    P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

    P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

    P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

    P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

    P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

    P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

    P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

    P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

    P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

    P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

    P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

    P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

    P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

    P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

    P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

    P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

    P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

    P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

    P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

    P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

    P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

    P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

    P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


    Система зажигания


    P0300-P0399

    P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

    P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

    P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

    P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

    P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

    P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

    P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

    P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

    P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

    P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

    P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

    P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

    P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

    P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

    P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

    P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

    P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

    P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

    P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

    P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

    P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

    P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

    P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

    P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

    P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

    P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

    P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

    P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

    P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

    P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

    P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

    P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

    P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

    P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


    Контроль выбросов


    P0400-P0499

    P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

    P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

    P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

    P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

    P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

    P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

    P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

    P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

    P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

    P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


    Контроль скорости и холостого хода


    P0500-P0599

    P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

    P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

    P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

    P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


    P0600-P0699

    P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


    Трансмиссия


    P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

    P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

    P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

    P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

    P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

    P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

    P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

    P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

    P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

    P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

    P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

    P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

    P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

    P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

    P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

    P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

    P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

    P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

    P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

    P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

    P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

    P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


    Другие ошибки


    P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

    P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

    P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

    P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

    P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

    P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

    P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

    P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

    P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

    P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

    P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

    P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

    P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

    P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

    P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

    P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

    P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

    P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

    P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

    P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

    P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

    P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

    P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

    P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

    P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

    P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

    P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

    P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

    P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

    P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

    P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

    P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

    P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

    P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

    P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

    P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

    P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

    P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

    P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

    P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

    P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    20 Июль 2021


    Дата обновления:

    14 Сентябрь 2023

    P1340 TOYOTA - Датчик положения распределительного вала 'A', ряд 1, датчик 2 - Авто-Коды

    P1340 TOYOTA — Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1340 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • 28 Сен 2012

    Доброго дня!

    Подскажите, как расшифровывается ошибка Р1340? Диагностики выдали эту ошибку, но расшифровку не дали. В книге такой ошибке нет. Есть Р1335 и следующая уже Р1346.

    Появилось это после ремонта двигателя (был стук -меняли шатуны). После запуска двигатель колбасит словно он работает на 2-х цилиндрах (но работают все). Длится это до тех пор пока двигатель не прогреется (при этом прибор температуру показывает нормально). Как только прогревается до рабочей температуры — работает вроде, нормально (при езде есть небольшие «провалы» холостого хода). При ремонте были заменены все прокладки (впускного и выпускного коллекторов, головки блока, клапанной крышки). Датчик детонации в процессе ремонта не трогали и уже почистили ДХХ.
    Видел такой номер ошибки на VW — несогласованность датчиков каленвала и распредвала. Решили посмотреть их (может при установке цепки ошиблись на одно звено). Сняли крышку, но все метки, кот. ставили при разборке совмещены. В общем чё-то непонятное. Может кто сталкивался с подобным?
    Спасибо.

    Unknown

    28 Сен 2012

    А на нижней звездочке цепь правильно стоит?

    djonik

    28 Сен 2012

    ошибка когда нужна заменена муфты VVTi вроде , но про цепь ещё раз проверьте.

    lecsa

    28 Сен 2012

    Ну наверное ТС ошибся. Ошибка эта 0134 и Звучит с помощью переводчика примерно так

    После того, как двигатель явится подогретым, нагретым кислородным сенсором (банковским 1 сенсором 1) выход не указывает БОГАТЫЙ (больше, чем 0.45 V даже как только когда условия (a), (b), (c), (d) и (e), продолжают f более, чем 65 секунд (1 логику обнаружения поездки):
    Двигатель (a) скорость: 1,400 об/мин или более Машина (b) скорость: 24.8 миль в час Дросселей (40 km/h) или более клапан (c) полностью не закрыт (d) 180 секунд или более после того, как стартовый двигатель (e) температура охладителя Двигателя будет более, чем 40 C (104 F)

    • 28.09.jpg

      112.1 KB
      Просмотры: 28

    djonik

    29 Сен 2012

    Ну наверное ТС ошибся. Ошибка эта 0134 и Звучит с помощью переводчика примерно так

    После того, как двигатель явится подогретым, нагретым кислородным сенсором (банковским 1 сенсором 1) выход не указывает БОГАТЫЙ (больше, чем 0.45 V даже как только когда условия (a), (b), (c), (d) и (e), продолжают f более, чем 65 секунд (1 логику обнаружения поездки):
    Двигатель (a) скорость: 1,400 об/мин или более Машина (b) скорость: 24.8 миль в час Дросселей (40 km/h) или более клапан (c) полностью не закрыт (d) 180 секунд или более после того, как стартовый двигатель (e) температура охладителя Двигателя будет более, чем 40 C (104 F)

    это описание алгоритма проверки кислородного датчика

    lecsa

    29 Сен 2012

    0134
    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    27 Янв 2018

    Ошибка эбу Р1340 тойота королла 2004 год 4zzfe

    Всё перерыли по ошибке, машина как будь-то троит, свечи новые, в общем воздушная заслонка заклинила, помыли почистили и всё гуд.

    19 Май 2018

    У меня такая же ситуация , залегли маслосъёмный кольца начался жор масла. Заменил кольца, вкладыши, все прокладки. Загорелся чек и показывает 2 ошибки, Р1340 и ещё одна не помню просто какая. В общем диагностировал сам ( купил шнур на алике) 1340 показывает как Ошибка клапана wwti , заменил его,ситуация не изменилась , вторая ошибка показывает кислородный датчик ну его я не трогал, плюнул езжу на чеке. Холостые немного плавают особенно на прогретом двигателе. Больших хлопот не доставляет по этому пока оставил все как есть.

    19 Май 2018

    Чистить дроссель боюсь уже)) один раз почистил)) в общем ситуация такая- посмотрел видео про чистку дроссельной заслонки и решил-обязательно нужно и мне!!!! )) разобрал, аккуратно все снял и вот собственно пошли проблемы первая то что там прокладки которые просто не купить. Грязи было много, чистил спреем для карбюраторов, все стало блестеть и сиять, и счастье казалось так близко, но не тут то было. По внешнему краю самой латунной заслонки нанесён тефлон, и в месте контакта с ней по внутреннему кольцу тоже, важно!!!его не стереть и не счистить как я )) все дело в том что при его удалении в закрытой состоянии зазор в заслонке увеличивается и не прилегает полностью как должен. Холостые обороты были в районе 2500 !! Короче поехал я на разборку и взял другую, пыльную и грязную и больше чистить не хочу )))

    electrovovik

    20 Май 2018

    А зачем снимать и разбирать заслонку? Сколько раз говорили, на тряпочку брызгаете очистителя. и протираете стенки дросселя( если он электронный) , и саму заслонку, и все. дел на 5 минут, И все работает и ничего не ломается.

    Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля TOYOTA COROLLA VERSO (2004-2008):

    На русском языке:

    Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

    На английском языке:

    Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla Verso R10:

    Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

    Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 03:15 

    Не в сети
    Администратор
    Администратор
    Аватар пользователя

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    P1340 Ошибка двигателя

    появилась ошибка. Мотор пробежал около 5000 км после замены ГРМ, жалоб не было.

    Ошибки сбрасываю, заводится, сразу вешает ошибки. Мотор бегает быстро, не стучит, но при стоянке мотор дергается.

    Что делать?

    Ошибка P1340 Camshaft position sensorэ

    НА форумах что только не пишут…

    Проблемы с датчиком распредвала ?


    _________________
    Внедорожный клуб 4×4 Дороги нет. Я люблю тойоту — супер авто !!!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Alexander

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 03:17 

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    или проблемы с8ой катушкой?
    P1340
    Igniter Circuit Malfunction (No. 8) Неисправность цепи (№ 8)


    _________________
    Внедорожный клуб 4×4 Дороги нет. Я люблю тойоту — супер авто !!!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    ij.k

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:34 

    Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:24
    Сообщений: 114
    Откуда: Львовский
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.

    данные автомобиля скажи. год, объем, тип двигателя…


    _________________
    Мы не ищем легких путей. Нам лень!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Alexander

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:44 

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    JTEHT05J712001210

    двигатель от lexus lx 470 2004 года, 2UZFE


    _________________
    Внедорожный клуб 4×4 Дороги нет. Я люблю тойоту — супер авто !!!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    ij.k

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:56 

    Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:24
    Сообщений: 114
    Откуда: Львовский
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.

    Если электроника от этого двигателя, то ошибка на искру 8-го цилиндра


    _________________
    Мы не ищем легких путей. Нам лень!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Alexander

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:00 

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    ij.k писал(а):

    Если электроника от этого двигателя, то ошибка на искру 8-го цилиндра

    машина тойота TLC 100

    двигатель от LEXUS

    двигатель, коробка, раздатка и т.д. все одинаковое.

    5 000 км машина бегала проблем не знала.

    8 цилиндр где стоит?

    Если стоять спереди лицом к машине, то дальний правый ?

    P.S. заказал датчик распредвала и катушку в ексисте


    _________________
    Внедорожный клуб 4×4 Дороги нет. Я люблю тойоту — супер авто !!!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Alexander

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:01 

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    свечи новые, оригинальыне, платинум.


    _________________
    Внедорожный клуб 4×4 Дороги нет. Я люблю тойоту — супер авто !!!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    ij.k

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:05 

    Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:24
    Сообщений: 114
    Откуда: Львовский
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.

    позвони мне, телефон 9208780264


    _________________
    Мы не ищем легких путей. Нам лень!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Alexander

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 20:02 

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    сканер пишет как ошибку:

    НЕисправность цепи b датчика положения камшафта.

    Поменял катушку 8ого цилиндра на новую (дальняя правая, ближе к водителю)

    Сбросил ошибки, заводится, ошибка сразу появляется снова.

    Что делать?

    и что такое камшафт кто знает?


    _________________
    Внедорожный клуб 4×4 Дороги нет. Я люблю тойоту — супер авто !!!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Alexander

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 09:14 

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    заказан датчик распредвала
    снять крушку ГРМ, снять старый датчик, установить новый, проверить разъем дачтика, закрыть крышку ГРМ.

    план такой. Зачем товарищ прапорщик ты советушешь обратиться в сервис я не знаю.

    Компьютер машины четко обозначил проблему, есть способы решения.


    _________________
    Внедорожный клуб 4×4 Дороги нет. Я люблю тойоту — супер авто !!!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Alexander

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 19:40 

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    Поменял датчик распредвала
    Поменял местами 8ую, свечи с 6-ым целиндром
    поменял катушки 8ую, с шестым целиндром

    проверил напряжение на проводах к катушке:

    12В, 5В, упрвление(0,15В), минус

    Отсоединял датчик распредвала, появляется ошибка P0340

    Проверил метки распредвалов, коленвала, -все совпадает.

    Ошибка осталась, что делать?


    _________________
    Внедорожный клуб 4×4 Дороги нет. Я люблю тойоту — супер авто !!!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Alexander

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 19:41 

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    сотояние свечей: рабочее, излишек бензина нет


    _________________
    Внедорожный клуб 4×4 Дороги нет. Я люблю тойоту — супер авто !!!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Alexander

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 19:54 

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Alexander

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 20:38 

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Alexander

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 07:53 

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    в тойота центре сэкономить не получиться


    _________________
    Внедорожный клуб 4×4 Дороги нет. Я люблю тойоту — супер авто !!!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Alexander

    Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя

    СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 11:26 

    Зарегистрирован: 24 фев 2010, 17:03
    Сообщений: 14109
    Фото: 10843
    Благодарил (а): 279 раз.
    Поблагодарили: 139 раз.

    Тойота коломенское с ВС

    тойота битца — жду звонка от Зубарика


    _________________
    Внедорожный клуб 4×4 Дороги нет. Я люблю тойоту — супер авто !!!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1340 (Toyota) — Контроль зажигания, цилиндр 8 —
    P1340 (Toyota) — Ignition control, cylinder 8 —

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1340 TOYOTA — Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

    P1340 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправен датчик положения распределительного вала
    • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
    • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
    • Неисправный стартер
    • Пусковая схема системы
    • Мертвая (слабая) батарея

    Как мне исправить код P1340 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1340 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • P1340 Toyota Описание

    Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
    Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1340 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1337 peugeot 3008 ошибка
  • P1349 lexus rx300 ошибка
  • P1344 ошибка ford transit
  • P1340 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P1372 ошибка opel vivaro