P1340 ошибка tu5jp4

  1. 16.05.2012, 04:21


    #1

    Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)

    атмосферная бензиновая «четвёрка»

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя: Бензин
    Объем двигателя (см3): 1587
    Мощность л.с.: 110
    При об/мин:
    Крутящий момент, Нм: 147
    При об/мин: 4000


    0

    Недоступно!


  2. 09.01.2015, 12:27


    #393

    Greg 68 вне форума


    Местный

    Аватар для Greg 68


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
    На моем двигле, намного спокойнее езда.

    При обгонах на трассе да, до 3-3,5 т.оборотов. а то и до 4 иногда приходится докручивать, а при остальной обычной езде от 2 до 3 тысяч, не более, как и у всех.


    0

    Недоступно!


  3. 09.01.2015, 12:51


    #394

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от Андрюха
    Посмотреть сообщение

    Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.

    Ну этот двиг любит обороты. И если не вваливать ему время от времени, можно поиметь проблем.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  4. 07.03.2015, 20:37


    #395

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    На ходу, при обгоне загорелся чек, упала мощность, начал «троит», а потом и «двоить». Еле доехал домой….прочитал ошибки P1336 P1337 P1340 P1338…….все они связаны с пропусками воспламенения в разных цилиндрах. Сбросил…..на холостых работает идеально, держал разные обороты(холодная, горячая) — всё хорошо! Стоит только поехать и через малый промежуток времени, независимо от положения дросселя — ЧЕК…..троим, двоим.
    Курил 2 дня интернет — по всем симптомам и «болячкам» этого двигателя — катушка зажигания. Заказал катушку и свечи, поставил…..холостые и на месте разные обороты идеально…..поехал, через квартал чек и т.д.(ошибки те же — пропуски во всех цилиндрах — произвольно) Выкинул зря 6500р.
    Не знаю, что и думать, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ


    0

    Недоступно!


  5. 07.03.2015, 20:48


    #396

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    либо катуха, либо засрался топливный насос, другого не дано! У меня так было на другой машине. И еще, если накануне мыли двигло, то может быть влага в свечных колодцах.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось DickenS; 07.03.2015 в 20:56.

    искатель…


  6. 07.03.2015, 20:55


    #397

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    катушку поставил новую сегодня, насос косячил бы и на месте стоя.


    0

    Недоступно!


  7. 07.03.2015, 20:57


    #398

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    нет


    0

    Недоступно!


  8. 07.03.2015, 21:06


    #399

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    предлагаете ещё вкинуть бабла и купить насос?? Хотел бы точно знать, это все пиз….ц как дорого


    0

    Недоступно!


  9. 07.03.2015, 21:13


    #400

    Xramovnik вне форума


    Флудер

    Аватар для Xramovnik


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    насос косячил бы и на месте стоя.

    Не факт. У насоса два параметра: давление и производительность. И одно от другого не зависит. И если недостаточная производительность, то косячит насос именно на ходу, когда потребление топлива больше.


    0

    Недоступно!

    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.


  10. 07.03.2015, 21:13


    #401

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    зачем купить? Просто снять и промыть, если в нем будет много говна, то возможно еще и форсунки чистить… Я хоть и под шафе, но если окажусь неправ, то готов получить звание гавнюка на этом форуме!


    0

    Недоступно!


  11. 07.03.2015, 21:14


    #402

    Voron вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для Voron


    bives, проверьте насос топливный, от плохого топлива сетка забивается хренью.


    0

    Недоступно!

    П….ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.


  12. 07.03.2015, 21:24


    #403

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    Хорошо…… Стою я на месте и держу 5000 — 6000 оборотов — насос на всю ху…т — чек не загорается! Как так?— — — Добавлено — — —

    Начинаю ехать и на оборотах 2000-3000, почти накатом, загорается чек — троит, двоит — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?


    0

    Недоступно!


  13. 07.03.2015, 21:29


    #404

    Сергей вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для Сергей


    Цитата Сообщение от bives
    Посмотреть сообщение

    Начинаю ехать и почти на оборотах 2000-3000, почти накатом загор чек — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?

    Датчик кислородный подходит, либо топливо. Если при этом нет дерготни, скачков оборотов или ещё что нибуть. Насос тут явно ни причём.


    0

    Недоступно!


  14. 07.03.2015, 22:02


    #405

    DickenS вне форума


    Живу на форуме

    Аватар для DickenS


    Цитата Сообщение от Сергей
    Посмотреть сообщение

    Датчик кислородный подходит

    может, но в последнюю очередь. При забитом ТНВД, на ходу поднимается вся взвесь и начинается «колбасня». Если стоите на месте, то взвесь оседает на дно и все более или менее нормально. В свое время, столкнувшись с данной проблемой, начал с замены кислородного датчика, потом катушки и свечи… Проблема ушла после промывки ТНВД и замены топливного фильтра — внутри была черная жижа… Больше мне сказать нечего, надеюсь Вы решите эту проблему и все будет хорошо. Обязательно отпишите по результатам.


    0

    Недоступно!


  15. 07.03.2015, 22:17


    #406

    bives вне форума


    Местный

    Аватар для bives


    сниму насос, посмотрю что там……делать нех….. всё равно, 2 недели пешком уже.


    0

    Недоступно!


  • ВК
  • Instagram

icechieff

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперёд
  • Страница 3 из 10  

Рекомендованные сообщения

Oberonnsk

Начинающий

    • Поделиться

Умерала родная катушка. Подёргивания и отказ в работе пары целиндров. Заменил на Bremi- работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик

Ученик

    • Поделиться

Ребят куда лучше обратиться по БУ запчастям для Пежо???? Я сам с белгородской области, но готов выехать и в мск.

Нужны мозги, из-за них горит катушка

работают по всей россии! блоков у них просто море http://www.eaural.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кирилл51

Начинающий

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик

Ученик

    • Поделиться

HELP. SOS

У меня проблема такого характера: сначала машина на прогретую начинала троить, плавать обороты, мотор танцует в моторном отсеке просто финиш. тяги нет, еле едет! ошибка р1340. Катушку поменял на Брэми, свечи оригинал поставил. проехал 30-60км и история повторилась мотор начал троить и дергаться, обороты пляшут! И на холодную так же. на той катушке что стояла до новой на холодную мотор работал нормально! негодованию моему небыло предела, катушку по гарантии не поменять так как менял её сам, а не в сервисе с лицензией! Ну в итоге подумал что ещё и катушка косячная попалась. Купил ещё одну катушку, проехал 40км и привет! О5 траблы всё те же самые, только ошибок уже больше вылезло:р1336 р1340 р1337. все они указывают на катушку!!

Подскажите что делать, куда лезть, как лечить???

неужели ЭБУ кердык???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Посоветуйте какую катушку купить. Выбор между хуко,мобилетрон и тесла. Все примерно в одну цену и срок ожидания один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vito12

Писатель

    • Поделиться

Но я так понял дело всё в пружинах[Peugeot-Club.net] - колпачёк.JPG у них плохой контакт с катушкой, а на холоде пружины сжимаются и контакт вообще пропадает, я их растянул и всё стало отлично, даже дёргаться машина перестала :)

А говорят, чудес не бывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexelA

Ветеран

    • Поделиться

Посоветуйте какую катушку купить. Выбор между хуко,мобилетрон и тесла. Все примерно в одну цену и срок ожидания один.

Я бы выбрал Тесла…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик

Ученик

    • Поделиться

HELP. SOS

У меня проблема такого характера: сначала машина на прогретую начинала троить, плавать обороты, мотор танцует в моторном отсеке просто финиш. тяги нет, еле едет! ошибка р1340. Катушку поменял на Брэми, свечи оригинал поставил. проехал 30-60км и история повторилась мотор начал троить и дергаться, обороты пляшут! И на холодную так же. на той катушке что стояла до новой на холодную мотор работал нормально! негодованию моему небыло предела, катушку по гарантии не поменять так как менял её сам, а не в сервисе с лицензией! Ну в итоге подумал что ещё и катушка косячная попалась. Купил ещё одну катушку, проехал 40км и привет! О5 траблы всё те же самые, только ошибок уже больше вылезло:р1336 р1340 р1337. все они указывают на катушку!!

Подскажите что делать, куда лезть, как лечить???

неужели ЭБУ кердык???

Не ужели мне ни кто ни чего не подскажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микола ded

Знаток

    • Поделиться

HELP. SOS

У меня проблема такого характера: сначала машина на прогретую начинала троить, плавать обороты, мотор танцует в моторном отсеке просто финиш. тяги нет, еле едет! ошибка р1340. Катушку поменял на Брэми, свечи оригинал поставил. проехал 30-60км и история повторилась мотор начал троить и дергаться, обороты пляшут! И на холодную так же. на той катушке что стояла до новой на холодную мотор работал нормально! негодованию моему небыло предела, катушку по гарантии не поменять так как менял её сам, а не в сервисе с лицензией! Ну в итоге подумал что ещё и катушка косячная попалась. Купил ещё одну катушку, проехал 40км и привет! О5 траблы всё те же самые, только ошибок уже больше вылезло:р1336 р1340 р1337. все они указывают на катушку!!

Подскажите что делать, куда лезть, как лечить???

неужели ЭБУ кердык???

почитай здесь

http://www.carhelp.i…ead.php?t=74668

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микола ded

Знаток

    • Поделиться

HELP. SOS

только ошибок уже больше вылезло:р1336 р1340 р1337. все они указывают на катушку!!

Кто тебе сказал, что виновата катушка. Дословный перевод того что мы называем пропуски зажигания — осечка. так осечка может быть не только что нет искры, но и от того что искра пошла не в свое время, или смесь не подготовлена.

Второй вечер курю интернет — ранее встречал фото датчика каленвала, так вот он так был залеплен грязью, что его шлифовал маховик (?). Промыли и все нормально заработало. Ранее себе ссылку не оставил и не могу найти, Так что причина пропусков зажигания может быть разная.

Кстати р1337 и р1340 по одним источникам расшифровки 1-4 цилиндр. Так что может быть и катушка, но как одна из версий. А по другим источникам — как раз датчик каленвала и датчик распредвала,!?!?

почитай еще здесь.

http://www.mazda-familia.ru/articles-about-mazda/55-2009-04-18-14-57-53.html

http://206-club.ru/index.php?showtopic=21335


Изменено пользователем Микола ded

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Название внушает,но боязно что дешёвая какая то. Может это китайская тесла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик

Ученик

    • Поделиться

А говорят, чудес не бывает)))

А как объяснить факт что машина на холодную работает хорошо, прогревается иедет без продлем пока еене заглушишь! после повторного запуска троит и дергается вся! Горит чек. ошибка по катушке и тяги нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик

Ученик

    • Поделиться

Умерала родная катушка. Подёргивания и отказ в работе пары целиндров. Заменил на Bremi- работает без нареканий.

Аналогично, только вот у меня вторая бреми уже умерла1! что первой что второй хватило на 20км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микола ded

Знаток

    • Поделиться

Аналогично, только вот у меня вторая бреми уже умерла1! что первой что второй хватило на 20км

дай VIN твоего авто. Посмотрю схемы и устройство непосредственно твоего авто. Как ты определяешь, что сгорела катушка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микола ded

Знаток

    • Поделиться

autodata 3.38 ДЛя моей машины твоего вина я не знаю. На русский переведешь сам.

[Peugeot-Club.net] - DTC_P1337.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павел Зим

Писатель

    • Поделиться

Добрый день подскажите какой фирмы лучше купить катушку помимо оригинала!? предложили Bremi как?

я купил Patron, пока работает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик

Ученик

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик

Ученик

    • Поделиться

комментариев не будет??

Товарищи кто что скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микола ded

Знаток

    • Поделиться

комментариев не будет??

Товарищи кто что скажет.

Я бы начал с ошибки Р0352, скачал бы электросхемы, отключил аккумулятор и пошел прозванивать проводку от блока катушек. И внимательно осматривал соединительные колодки и сами провода.

проверил состояние задних стоп-сигналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микола ded

Знаток

    • Поделиться

@Микола ded,

и выключатели на педали тормоза — один работает на замыкание другой на размыкание -там плохой контакт, вот и круиз хандрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик

Ученик

    • Поделиться

@Микола ded,

и выключатели на педали тормоза — один работает на замыкание другой на размыкание -там плохой контакт, вот и круиз хандрит

Да вот меня только мотор беспокоит, а стопы и круиз это мелочи вообще! с Р0352 надо понять что делать и какие провода прозванивать!!

круиз ругается потому что там блокиратор селектора кпп вообще своей жизнью живет! без нажатия на тормоз порой щелкает!! машина стоит с лета. на хлолде колупаться не охота а в сервисах местных кроме как «купи оригинальную катушку» я ни чего не слышал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик

Ученик

    • Поделиться

Я бы начал с ошибки Р0352, скачал бы электросхемы, отключил аккумулятор и пошел прозванивать проводку от блока катушек. И внимательно осматривал соединительные колодки и сами провода.

проверил состояние задних стоп-сигналов

Логично конечно. Но вот чем объяснить тогда тот факт что машина на холодную работает отлично и в прогретом состояние тоже на родной катушке, до того момента пока её не заглушишь и не дашь покурить минут 20-30. На катушке Бреми что на первой что на второй после установки новой работало всё нормально 20км, после чего опять проблемы. сейчас если ставлю бреми катушку траблы начитаются сразу после пуска мотора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микола ded

Знаток

    • Поделиться

Да вот меня только мотор беспокоит, а стопы и круиз это мелочи вообще! с Р0352 надо понять что делать и какие провода прозванивать!!

Нечего понимать — брать тестер и звонить сначала катушки, потом проводку начиная с клеммной колодки подключения к катушкам. Кстати электросхему я тебе ранее скидывал в личку. Р0352 основная ошибка, а пропуски зажигания это вторично. У тебя есть сканер — просканируй и две другие катушки что они покажут. Кстати о стоп сигналах — их неисправность или неисправность в цепи их питания блокирует запуск двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик

Ученик

    • Поделиться

Нечего понимать — брать тестер и звонить сначала катушки, потом проводку начиная с клеммной колодки подключения к катушкам. Кстати электросхему я тебе ранее скидывал в личку. Р0352 основная ошибка, а пропуски зажигания это вторично. У тебя есть сканер — просканируй и две другие катушки что они покажут. Кстати о стоп сигналах — их неисправность или неисправность в цепи их питания блокирует запуск двигателя.

ну мотор то у меня заводится!!Завтра думаю поставлю катушку бреми и снова тест автокомом сделаю! выложу сюда и вместе сравним разницу в ошибках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовик

Ученик

    • Поделиться

Сегодня добрался до пыжика наконец то! Поставил катушку бреми, отладил стоп сигналы, сделал полную диагностику! вытер все ошибки кроме датчика внешней температуры!Где он находится этот датчик внешней температуры просто не знаю пока что. вычистил ещё раз контакты к катушке в клейме, в общем постарался сделать всё что даже косвенно могло иметь отношение к проблеме!!

Как я описывал ранее ставя катушку бреми машина сразу начинала троить и ругаться.

Завел машину и она у меня так работала около получаса нормально и без всяких проблем! спустя часа три о5 подошел и завел её,всё в порядке. выехать на пробную покатушку не получилось так как машина до сих пор на летней резине. вот в выходные переобую, покатаюсь ну и отпишу что да как! К стати перед тем как заглушить авто снова прогнал диагностику полностью по всем блокам. мотор Абс СРС АКПП и так далее. ошибка только по датчику температуры внешнего воздуха, к стати на бортовике прочерк показывает! думаю не контачит просто где то в разъеме.

Ну вот как то так!! логического объяснения исчезновения проблемы у меня нет окромя только того что нужно перед заменой катушки из всех блоков электронных убрать все возможные ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперёд
  • Страница 3 из 10  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Пришел с утра в гараж.На улице -17,в гараже наверно — 2,-5. Машинка не заводится вообше,есть маленькие намеки на схватывание.Поехал за 50 км к родственнику за компресометром и вкл в гараже обогреватель.Приехал ..и компресометр короткий(((не замерить. поехал в магазин купил брак((не держит давление но стрелка поднималась в 1 цилиндре.
Решил завести снова.20 минит кручения и завелась с трудом.Снова ошибки но уже ни в 4,а1 и 3 цилиндрах.симптом таков завожу с пол тыка,работает норм секунд 20-30.Потом чек и вент в аварийный режим.Выкл вкл завел,чек гаснет и через 20 сек все заного.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
лексию подкл.,сбразываю ошибки,ставлю катуши от донора-эфекта нет.Беру свои катушки,вставляю свечи,крокодилами на массу.-искра есть на всех четырех.

Отправлено спустя 16 минут 8 секунд:
При работающем двиг. снял некоторые параметры врея впрыска 1,2,4—5,91
в 3-0-.Угол опережения 1 цил.-7 в остальных 10
состояние регулирования датчика на выходе-разомкнутый контур
напряжение кисл.датчика на вых-412.8
заданное значение обогащения смеси-00.75
фотки есть не очень читабельны
Во сижу думаю куда копать далее.Мысль есть что забит топл. фильтр или вода в сиснему попала и замерзла.(при прогретом гараже ведь завелся с горем пополам.грешу на бенин говеный,хотя лукойл.единственное заправка другая.

Рекомендуемые сообщения

Сургутцкий

    • Поделиться

Выспалась ошибка P1340, инет говорит что это пропуск вспышки 4-го цилиндра, некоторые сайты говорят что это что-то с фазораспределением что-то. Начал тарахтеть как трактор, подозреваю что генератор помирает, так как снял ремень и тарахтение пропадала. А началось всё после того как я проехал по луже глубиной по пороги, не спеша, после этого это все. Так же двигатель дергается, троит, через елм 327 ошибку убираю троение проходит. Может ли из за генератора это все? И кстати какое напряжение должно быть нормальным а то у меня оно 12-13.7.

Ссылка на комментарий

maikbeast

    • Поделиться

Скорее всего свеча или катушка.

Ссылка на комментарий

n5010

    • Поделиться

Двигатель какой? Как же генератор может влиять на пропуски воспламенения, если это «тупой» предмет работа которого никак не связана с ЭБУ двигателя? Вопрос контролирования заряда и нагрузки опустим. С таким же успехом можно решить что и компрессор кондея или механический гур влияет на это, ведь они на двигателе под ремнем висят :)


Изменено пользователем n5010

Ссылка на комментарий

Сургутцкий

  • Автор
    • Поделиться

EP6 120 сил. Акпп, 2012 г.в. 56000 пробег

Вчера ошибку сбросил, и больше она не появлялась, тяга как и всегда, но тарахтеть не перестало, хотя с утра завёл, затарахтело, потом на минуты две пропало, и снова. Тарахтение со стороны гены,гура… А растяжение цепи как себя проявляет?

Ссылка на комментарий

n5010

    • Поделиться

В вашем случае если мы затрагиваем работу MED/MEV блока 17.4, то вариантов несколько:

катушка

свеча

форсунка

жгут

ЭБУ двигателя

На всякий случай можно проверить и компрессию в 4 цилиндре. Пока что вы будете наблюдать нестабильную работу с повышенным расходом топлива и проблемным запуском.

И совсем на всякий, к 1340 приписывается отметка о влиянии катализатора. Но вот каким боком — загадка.


Изменено пользователем n5010

Ссылка на комментарий

Сургутцкий

  • Автор
    • Поделиться

@n5010, Джеки чан так и не горит, с запуском проблем нет так же как и с тягой. Все работает штатно, кроме тарахтящего звука со стороны ремня. А на счет лямда, да тоже читал, и заглядывал, внизу ближе к защите она есть и могла быть изрядно намочена. Но вот что так затарахтело пока что загадка.

Ссылка на комментарий

visia

    • Поделиться

Меняй свечу и перекидовай катушку на другой горшок. Езди дальше.Пока ошибка не вылезет в другом горшке. Скорее всего катушка

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1340 CITROEN указывает на пропуск воспламенения в четвертом цилиндре силового агрегата автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P1340 CITROEN могут включать в себя нестабильную работу двигателя, потерю мощности, тряску на холостом ходу, увеличенный расход топлива и возможное появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Пропуск воспламенения в четвертом цилиндре может быть вызван несколькими причинами, включая неисправность свечей зажигания, проблемы с катушкой зажигания, проблемы с проводкой или электрическими контактами, а также проблемы с топливной системой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1340 CITROEN механик может использовать сканер для определения кода ошибки и проведения тестов на работоспособность свечей зажигания, катушек зажигания, проводки и топливной системы.

Насколько это серьезно

Ошибка P1340 CITROEN может привести к нестабильной работе двигателя и потере мощности, что может снизить производительность автомобиля и повысить расход топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в будущем.

Как устранять

Устранение ошибки P1340 CITROEN может включать в себя замену свечей зажигания, катушек зажигания, проводки или ремонт топливной системы. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения этой ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1340 CITROEN может быть связана с другими кодами ошибок, включая P0304, P0300, P0301, P0302, P0303, P1341 и P1342.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1337 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P1372 ошибка porsche cayenne
  • P1340 ошибка audi a6
  • P1349 toyota ошибка расшифровка
  • P1340 toyota ошибка