P1340 ошибка шкода октавия

[BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

[BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Заменили по букварю ремень ГРМ. Загорается «мясорубка» на щитке приборов.

Сканирование ошибок дает:

17748 Camshaft Position sensor G40/Engine Sensor G28 : Incorrect correlation P1340-35-00- —

В переводе — несоответствие сигналов от датчика коленвала и распредвала. Есть подозрение, что ошиблись на 1 зуб…

Подозрение правильное или подскажите, где смотреть?

Последний раз редактировалось zatravka Пт, 08 янв 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Yeti ’12 1.2 Active MT

Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение sTomp » Пт, 08 янв 2010, 21:04

Разбри и посмотри….и желательно не завдодить ее…Вполне реально что ошибся

sTomp
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:52

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пт, 08 янв 2010, 21:11

У ВСА без спец приспособы фиксирующей валы запросто ошибиться.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение zatravka » Пт, 08 янв 2010, 22:46

Serj-77 писал(а):У ВСА без спец приспособы фиксирующей валы запросто ошибиться.

это которая вставляется в дырки на шестернях распредвалов?

Разбри и посмотри….и желательно не завдодить ее…Вполне реально что ошибся

уже заводил.

завелась.

через 2-3 минуты выдает ошибку.

завтра посмотрим — мы все пометили, как было

Изображение
Yeti ’12 1.2 Active MT

Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Re: [BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Сообщение сергеич » Вт, 12 янв 2010, 13:21

zatravka писал(а):Заменили по букварю ремень ГРМ. Загорается «мясорубка» на щитке приборов.
Сканирование ошибок дает:

17748 Camshaft Position sensor G40/Engine Sensor G28 : Incorrect correlation P1340-35-00- —

В переводе — несоответствие сигналов от датчика коленвала и распредвала. Есть подозрение, что ошиблись на 1 зуб…
Подозрение правильное или подскажите, где смотреть?

как состояния ремней и роликов .90 отходят?тоже думаю сам менять есть какой спец инструмент без которого не обойтись?

TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.

Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

  • Ответить с цитатой

Re: [BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Сообщение AlexF » Вт, 12 янв 2010, 14:09

[quote=»сергеич]как состояния ремней и роликов .90 отходят?тоже думаю сам менять есть какой спец инструмент без которого не обойтись?[/quote]

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … ht=#748368

посмотри там мое сообщение :Yahoo!: ролики при замене не менял. планирую поменять их при следующей замене ремня ГРМ. к тому времени и помпу поменяю (пока не возникает вопросов по ее работе).

Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в

Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ — Волоколамск

  • Ответить с цитатой

Сообщение zatravka » Вт, 12 янв 2010, 16:06

Скажем так: ремни я бы на след. 90 ткм не оставил :), ролики тож не новье :)

Помпу оставил, люфтов и подтеканий не обнаружено, хотя Hepu лежит на замену..

Изображение
Yeti ’12 1.2 Active MT

Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа
  • Сайт

Сообщение Kolяn » Вт, 12 янв 2010, 16:56

100 процентов ошибка ремня на зуб, была такая фигня на пассате 1,6 после замены ремня грм.

Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г

Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

  1. 13.11.2016, 13:43


    #1

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибки датчика распредвала

    Здравствуйте!

    Неделю назад загорелся Check engine. Считал ошибки, получил вот что:

    Chassis Type: 1U — Skoda Octavia I
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

    VIN: XW8DL41U2AK009293 Mileage: 78710km/48908miles
    ——————————————————————————-
    Address 01: Engine Labels: 06A-906-032-AUM.lbl
    Part No: 06A 906 032 SG
    Component: 1.8L R4/5VT G 0010
    Coding: 11500
    Shop #: WSC 66565
    VCID: 75EBFF0D4FDA171
    XW8DL41U2AK009293 SKZ7Z0I5617355

    3 Faults Found:
    16395 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
    P0011 — 35-10 — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) — Intermittent (заданное значение запаздывания не достигнуто — время от времени)
    16727 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0343 — 35-10 — Signal too High — Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала — время от времени)
    17748 — Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G2
    P1340 — 35-10 — Incor. Correlation — Intermittent (датчик положения распредвала / датчик скорости двигателя — неверная корелляция — время от времени)
    Readiness: 0000 0000

    Не подскажете какие могут быть причины? Глючит датчик положения распредвала? Или что-то более серьёзное? Такого сочетания ошибок в инете не нашёл, но судя по отдельно встречающимся ошибкам возможности такие:
    1) датчик
    2) натяжитель ремня ГРМ
    3) у кого-то дело было в изношенных опорах распредвалов (но у него пробег был 180 тыщ, а у меня меньше 79 тыщ, если предыдущий хозяин не скручивал

    По ощущениям машина едет как и раньше — никаких нареканий, никаких посторонних призвуков в работе двигателя.



  2. 14.11.2016, 18:46


    #2

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    1)Снять крышку и проверить натяжение ремня и состояние зубьев ремня .
    2) датчик Холла тут не причем (поскольку ошибка по СООТВЕТСТВИЮ сигналОВ ,а не сигналу самого датчика )
    3)При проверке меток в случае нормального положения по ремню ГРМ( а шпонку звезды распред /колен .вала тоже бывает срубает) ,снять клапанную крышку и проверить положение ЦЕПИ и состояние зубьев распред.валов..


  3. 15.11.2016, 16:08


    #3

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union
    Посмотреть сообщение

    2) датчик Холла тут не причем (поскольку ошибка по СООТВЕТСТВИЮ сигналОВ ,а не сигналу самого датчика )

    Ну ошибки же не только по несоответствию сигналов, но и по датчику:
    16727 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0343 — 35-10 — Signal too High — Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала — время от времени)


  4. 15.11.2016, 16:26


    #4

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NFSShiftForever
    Посмотреть сообщение

    Ну ошибки же не только по несоответствию сигналов, но и по датчику:
    16727 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0343 — 35-10 — Signal too High — Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала — время от времени)

    Нет ..В данном моторе высокий уровень сигнал идентифицируется ЭБУ не верно ,он путает смещение сигнала и непосредственно амплитуду .. Конечно можно открутить два болта корпуса датчика и проверить положение и фиксацию ротора ,бывает и срезают фиксирующий ус при не верной установке ,но это редкость


  5. 16.11.2016, 12:08


    #5

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Спасибо за советы. На выходных гляну что там творится. :)


  6. 19.11.2016, 15:10


    #6

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Cкинул верхнюю защиту ремня ГРМ. Ремень без трещин, зубцы целые. Выставил по меткам распредвала ВМТ, скинул ремень вспомогательного оборудования (мешал посмотреть метки ВМТ коленвала). Метки и там и там вроде совпадают.

    На сколько точно они должны совпадать? +- 1-2мм нормально?

    А то до меток коленвала далеко точно не увидишь сверху. Разве что привязать телефон к палке включить на запись видео и опустить его туда.
    Выкрутил датчик, притащил домой. Подключил +5 В и резик 1.5 кОм от +5 В к выходу датчика. Когда между датчиком и магнитом пилку для ногтей вставляешь сигнал меняется. Изменения от 0 до 5 В. Так что датчик работает.
    Х.з. что ещё может быть. Цепь между распредвалами? Так она железная, растянуться вроде не может. Тем более машина не старая, всего 78 тыщ прошла.

    Пойду ещё напряжение на разъёме датчика померяю — есть там 5 В или нет. Сниму метки ВМТ коленвала на видео телефоном чтоб поточнее совпадение глянуть. Сброшу ошибки, посмотрим вылезут ли опять.


  7. 19.11.2016, 18:59


    #7

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Позвонил однокласснику, который ремонтом движков занимается. Говорит бывает что датчик Холла когда холодный нормально работает а когда нагревается (от двигателя) его начинает колбасить. Чтобы это проверить надо стереть ошибки и дать движку прогреться на оборотах ниже 1800. Если после нагрева опять будут ошибки, значит менять датчик.

    Ещё одна возможность — неисправность гидронатяжителя цепи. Эта зараза помимо натяжения ещё и регулирует фазы газораспределения. И типа на низких оборотах он, только натягивает цепь а на высоких начинает как-то выпендриваться чтобы поменять фазы газораспределения. И если он неисправен, то цепь он натягивает, но фазы газораспределения на высоких оборотах не регулирует и тогда тоже такие ошибки пойдут. В нём тупо может закоксоваться какая-то сеточка. Это проверяется стиранием ошибок а потом раскручиванием движка до 3000-3500 оборотов. Если до прогазовок ошибок нет, а после появились, значит это гидронатяжитель цепи.

    Вот такая вот фигня.


  8. 20.11.2016, 00:59


    #8

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Последний раз редактировалось NFSShiftForever; 20.11.2016 в 02:08.


  9. 22.11.2016, 19:08


    #9

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    1) Проверять нужно не метки ремня ГРМ ,а метки ремня и положение цепи (те самые 16 роликов между звездами распред.валов)
    2) По датчику Холла все сделал верно ,форма сигнала при прохождения границы «окна» прямоугольная ,сигнал простой ,разумеется для датчика Холла всегда нужно опорное напряжение в отличии от простого индуктивного датчика (ДПКВ ,АБС на старых машинах и т.д. ),т.е. не вижу причин заниматься датчиком ,для проверки теплового расширения вполне можно нагреть немного корпус самого датчика НО ,после пункта 1 в программе.
    3) Если это проблема натяжителя и было бы так как написал в последнем сообщении (то что перестановкой управляет N205) , то можно было повесится многим обладателям такого мотора на технике VAG ,потому ,что стоит этот натяжитель космических денег в оригинале (в НЕоригинале брать нельзя ,качество ниже плинтуса этого HDE)
    Я РЕГУЛЯРНО обсуждаю этот вопрос по сходным моторам (и не только рядным ) ,решение данного вопроса было найдено клубнями Пассат Б5 , при моем скромном участии ,еще 2005 году )


  10. 23.11.2016, 10:49


    #10

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик



Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

После замены датчика Холла машинка начала ехать как надо, но начал иногда загораться чек…
По диагностики показало ошибку Р1340 — датчик распредвалов и датчика коленвала, не соответствие сигналов.
Чо за фигня?

Было подозрение на датчик коленвала, сменил, но всё осталось…
Чек 5-10 стартов двигателя не горит, потом 5-10 стартов не тухнит… но Машинка работает ровно и ехать начала лучше чем со старыми датчиками…
Кстати когда ставлю старые датчики проблема таже…

Кто что посоветует?!

Как я понимаю, если бы растянулась цепь или натяжитель был бы херовый, она бы херово заводилась и работала бы не ровно… а так всё ок… Или растянутая цепь больших сбоев может не довать?

Цена вопроса: 35 $
Пробег: 204 000 км

[BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

[BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Заменили по букварю ремень ГРМ. Загорается «мясорубка» на щитке приборов.

Сканирование ошибок дает:

17748 Camshaft Position sensor G40/Engine Sensor G28 : Incorrect correlation P1340-35-00- —

В переводе — несоответствие сигналов от датчика коленвала и распредвала. Есть подозрение, что ошиблись на 1 зуб…

Подозрение правильное или подскажите, где смотреть?

Последний раз редактировалось zatravka Пт, 08 янв 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Yeti ’12 1.2 Active MT

Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение sTomp » Пт, 08 янв 2010, 21:04

Разбри и посмотри….и желательно не завдодить ее…Вполне реально что ошибся

sTomp
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:52

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пт, 08 янв 2010, 21:11

У ВСА без спец приспособы фиксирующей валы запросто ошибиться.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение zatravka » Пт, 08 янв 2010, 22:46

Serj-77 писал(а):У ВСА без спец приспособы фиксирующей валы запросто ошибиться.

это которая вставляется в дырки на шестернях распредвалов?

Разбри и посмотри….и желательно не завдодить ее…Вполне реально что ошибся

уже заводил.

завелась.

через 2-3 минуты выдает ошибку.

завтра посмотрим — мы все пометили, как было

Изображение
Yeti ’12 1.2 Active MT

Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Re: [BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Сообщение сергеич » Вт, 12 янв 2010, 13:21

zatravka писал(а):Заменили по букварю ремень ГРМ. Загорается «мясорубка» на щитке приборов.
Сканирование ошибок дает:

17748 Camshaft Position sensor G40/Engine Sensor G28 : Incorrect correlation P1340-35-00- —

В переводе — несоответствие сигналов от датчика коленвала и распредвала. Есть подозрение, что ошиблись на 1 зуб…
Подозрение правильное или подскажите, где смотреть?

как состояния ремней и роликов .90 отходят?тоже думаю сам менять есть какой спец инструмент без которого не обойтись?

TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.

Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

  • Ответить с цитатой

Re: [BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Сообщение AlexF » Вт, 12 янв 2010, 14:09

[quote=»сергеич]как состояния ремней и роликов .90 отходят?тоже думаю сам менять есть какой спец инструмент без которого не обойтись?[/quote]

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … ht=#748368

посмотри там мое сообщение :Yahoo!: ролики при замене не менял. планирую поменять их при следующей замене ремня ГРМ. к тому времени и помпу поменяю (пока не возникает вопросов по ее работе).

Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в

Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ — Волоколамск

  • Ответить с цитатой

Сообщение zatravka » Вт, 12 янв 2010, 16:06

Скажем так: ремни я бы на след. 90 ткм не оставил :), ролики тож не новье :)

Помпу оставил, люфтов и подтеканий не обнаружено, хотя Hepu лежит на замену..

Изображение
Yeti ’12 1.2 Active MT

Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа
  • Сайт

Сообщение Kolяn » Вт, 12 янв 2010, 16:56

100 процентов ошибка ремня на зуб, была такая фигня на пассате 1,6 после замены ремня грм.

Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г

Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  1. 13.11.2016, 13:43

    #1

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибки датчика распредвала

    Здравствуйте!

    Неделю назад загорелся Check engine. Считал ошибки, получил вот что:

    Chassis Type: 1U — Skoda Octavia I
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

    VIN: XW8DL41U2AK009293 Mileage: 78710km/48908miles
    ——————————————————————————-
    Address 01: Engine Labels: 06A-906-032-AUM.lbl
    Part No: 06A 906 032 SG
    Component: 1.8L R4/5VT G 0010
    Coding: 11500
    Shop #: WSC 66565
    VCID: 75EBFF0D4FDA171
    XW8DL41U2AK009293 SKZ7Z0I5617355

    3 Faults Found:
    16395 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
    P0011 — 35-10 — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) — Intermittent (заданное значение запаздывания не достигнуто — время от времени)
    16727 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0343 — 35-10 — Signal too High — Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала — время от времени)
    17748 — Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G2
    P1340 — 35-10 — Incor. Correlation — Intermittent (датчик положения распредвала / датчик скорости двигателя — неверная корелляция — время от времени)
    Readiness: 0000 0000

    Не подскажете какие могут быть причины? Глючит датчик положения распредвала? Или что-то более серьёзное? Такого сочетания ошибок в инете не нашёл, но судя по отдельно встречающимся ошибкам возможности такие:
    1) датчик
    2) натяжитель ремня ГРМ
    3) у кого-то дело было в изношенных опорах распредвалов (но у него пробег был 180 тыщ, а у меня меньше 79 тыщ, если предыдущий хозяин не скручивал

    По ощущениям машина едет как и раньше — никаких нареканий, никаких посторонних призвуков в работе двигателя.



  2. 14.11.2016, 18:46

    #2

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    1)Снять крышку и проверить натяжение ремня и состояние зубьев ремня .
    2) датчик Холла тут не причем (поскольку ошибка по СООТВЕТСТВИЮ сигналОВ ,а не сигналу самого датчика )
    3)При проверке меток в случае нормального положения по ремню ГРМ( а шпонку звезды распред /колен .вала тоже бывает срубает) ,снять клапанную крышку и проверить положение ЦЕПИ и состояние зубьев распред.валов..


  3. 15.11.2016, 16:08

    #3

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union
    Посмотреть сообщение

    2) датчик Холла тут не причем (поскольку ошибка по СООТВЕТСТВИЮ сигналОВ ,а не сигналу самого датчика )

    Ну ошибки же не только по несоответствию сигналов, но и по датчику:
    16727 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0343 — 35-10 — Signal too High — Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала — время от времени)


  4. 15.11.2016, 16:26

    #4

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NFSShiftForever
    Посмотреть сообщение

    Ну ошибки же не только по несоответствию сигналов, но и по датчику:
    16727 — Camshaft Position Sensor (G40)
    P0343 — 35-10 — Signal too High — Intermittent (слишком высокий уровень сигнала датчика положения распредвала — время от времени)

    Нет ..В данном моторе высокий уровень сигнал идентифицируется ЭБУ не верно ,он путает смещение сигнала и непосредственно амплитуду .. Конечно можно открутить два болта корпуса датчика и проверить положение и фиксацию ротора ,бывает и срезают фиксирующий ус при не верной установке ,но это редкость


  5. 16.11.2016, 12:08

    #5

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Спасибо за советы. На выходных гляну что там творится. :)


  6. 19.11.2016, 15:10

    #6

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Cкинул верхнюю защиту ремня ГРМ. Ремень без трещин, зубцы целые. Выставил по меткам распредвала ВМТ, скинул ремень вспомогательного оборудования (мешал посмотреть метки ВМТ коленвала). Метки и там и там вроде совпадают.

    На сколько точно они должны совпадать? +- 1-2мм нормально?

    А то до меток коленвала далеко точно не увидишь сверху. Разве что привязать телефон к палке включить на запись видео и опустить его туда.
    Выкрутил датчик, притащил домой. Подключил +5 В и резик 1.5 кОм от +5 В к выходу датчика. Когда между датчиком и магнитом пилку для ногтей вставляешь сигнал меняется. Изменения от 0 до 5 В. Так что датчик работает.
    Х.з. что ещё может быть. Цепь между распредвалами? Так она железная, растянуться вроде не может. Тем более машина не старая, всего 78 тыщ прошла.

    Пойду ещё напряжение на разъёме датчика померяю — есть там 5 В или нет. Сниму метки ВМТ коленвала на видео телефоном чтоб поточнее совпадение глянуть. Сброшу ошибки, посмотрим вылезут ли опять.


  7. 19.11.2016, 18:59

    #7

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Позвонил однокласснику, который ремонтом движков занимается. Говорит бывает что датчик Холла когда холодный нормально работает а когда нагревается (от двигателя) его начинает колбасить. Чтобы это проверить надо стереть ошибки и дать движку прогреться на оборотах ниже 1800. Если после нагрева опять будут ошибки, значит менять датчик.

    Ещё одна возможность — неисправность гидронатяжителя цепи. Эта зараза помимо натяжения ещё и регулирует фазы газораспределения. И типа на низких оборотах он, только натягивает цепь а на высоких начинает как-то выпендриваться чтобы поменять фазы газораспределения. И если он неисправен, то цепь он натягивает, но фазы газораспределения на высоких оборотах не регулирует и тогда тоже такие ошибки пойдут. В нём тупо может закоксоваться какая-то сеточка. Это проверяется стиранием ошибок а потом раскручиванием движка до 3000-3500 оборотов. Если до прогазовок ошибок нет, а после появились, значит это гидронатяжитель цепи.

    Вот такая вот фигня.


  8. 20.11.2016, 00:59

    #8

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик


    Последний раз редактировалось NFSShiftForever; 20.11.2016 в 02:08.


  9. 22.11.2016, 19:08

    #9

    Denis Turbo Union вне форума


    Партнер клуба

    Аватар для Denis Turbo Union


    По умолчанию

    1) Проверять нужно не метки ремня ГРМ ,а метки ремня и положение цепи (те самые 16 роликов между звездами распред.валов)
    2) По датчику Холла все сделал верно ,форма сигнала при прохождения границы «окна» прямоугольная ,сигнал простой ,разумеется для датчика Холла всегда нужно опорное напряжение в отличии от простого индуктивного датчика (ДПКВ ,АБС на старых машинах и т.д. ),т.е. не вижу причин заниматься датчиком ,для проверки теплового расширения вполне можно нагреть немного корпус самого датчика НО ,после пункта 1 в программе.
    3) Если это проблема натяжителя и было бы так как написал в последнем сообщении (то что перестановкой управляет N205) , то можно было повесится многим обладателям такого мотора на технике VAG ,потому ,что стоит этот натяжитель космических денег в оригинале (в НЕоригинале брать нельзя ,качество ниже плинтуса этого HDE)
    Я РЕГУЛЯРНО обсуждаю этот вопрос по сходным моторам (и не только рядным ) ,решение данного вопроса было найдено клубнями Пассат Б5 , при моем скромном участии ,еще 2005 году )


  10. 23.11.2016, 10:49

    #10

    NFSShiftForever вне форума


    Ученик



Описание P1340 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2 

На английском языке:

Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Перейти к контенту

  1. 31.12.2007, 12:12

    #1

    Bovsik69 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI


  2. 31.12.2007, 12:22

    #2

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  3. 31.12.2007, 12:45

    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bovsik69

    Компьютер выдал ошибку Р1340, как часто этот датчик выходит из строя? Горячий двигатель трусит!

    этот датчик РЕДКО выходит из строя на этом моторе…

    а смысл ошибки В ДРУГОМ —

    17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

    так что — проверять надо не ДПКВ, скорее всего… (а расположен он на блоке цилиндров за масляным фильтром )


  4. 01.01.2008, 19:33

    #4

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28

    Bovsik69
    Проверь разъём датчика Холла на левом распредвалу (слава по движению возле крышки ремня ГРМ)

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  5. 01.01.2008, 19:46

    #5

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможны проблемы с регулятором фаз (или натяжителем цепи, смотря что стоИт. Обозначение двигателя — в подпись) . Так же советую измерить давление масла на полностью прогретом двигателе , процесс проверки описан неоднократно и есть в поиске .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  6. 01.01.2008, 21:04

    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверьте правильность установки ремня ГРМ в первую очередь!


  7. 01.01.2008, 21:43

    #7

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Кирилл , ну , это уже будет просто наглостью , особенно если подтвердится .

    Можно и в вагкоме УОЗ глянуть для профилактики — если скачет в больших пределах , то ремень ,имхо, маловероятен . Я бы вообще начал именно с того , чтобы последил за уоз под нагрузкой и на XX особенно .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  8. 01.01.2008, 23:52

    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Обозначение двигателя — в подпись)

    Вить — AWT

    Цитата Сообщение от Bovsik69

    на двигателе 1.8Т АWТ


  9. 02.01.2008, 00:03

    #9

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Значит имеем регулятор фаз , а с ним могут быть проблемы , как и с давлением масла (регулятор фаз имеет гидравлический принцип плунжерного натяжителя) , как и неправильной установкой ГРМ . Надо посмотреть — какой УОЗ на холостых и в каких пределах изменяется , на полностью прогретом двигателе .

    Протестировать регулятор фаз можно в 94 группе при переходе в базовые установки и при оборотах выше 1200 , если не ошибаюсь , но это не однозначный тест .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  10. 02.01.2008, 11:29

    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  11. 02.01.2008, 19:52

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    что любопытно — самого Bovsik69 со времени его вопроса так никто и не увидел..и не услышал…

    Ну, Новый год, отмечает человек.


  12. 02.01.2008, 20:37

    #12

    Bovsik69 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С Новым годом друзья! Всем большое спасибо не появлялся так как были проблемы с интернетом. На счёт меток, все на месте и зазор в натяжителе тоже правильный. Завтра откроются станции после праздников поеду разбираться.

    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:45

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 06.02.2013, 23:33

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 01.04.2010, 20:27

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:13

  5. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 20.04.2006, 23:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

vlad110

Участник
  • #1

Доброго времени суток

jetta 2001г. двигатель 1.8т АWW

После замени помпа появилась ошибка

17748 P1340 Cashaft position sensor G40/engine speed sensor G28. incorrect allocation

метки посматрели 2 раза,в норме.После сброса ошибки заводиш машину, несколко раз резко нажимаеш на педал, и опяать гарит чек и дает ту же ошибку.
Помагите рзаобратся.

Последнее редактирование модератором: 23.01.2020

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #2

vlad110 написал(а):

метки посматрели 2 раза,в норме.После сброса ошибки заводиш машину, несколко раз резко нажимаеш на педал, и опяать гарит чек и дает ту же ошибку.

Двигатель AWW не знаю, но если это аналог AWM, AWT, то надо проверять метки цепи привода распредвала впускных клапанов(и число звеньев/роликов между метками).

vlad110

Участник
  • #3

сняали кришку клапанов,и одновременно посматрели метки распредвалов.может ванос сдох? или цеп распредвалов надо меняать?

alna

Проктолог-иллюзионист
  • #4

vlad110 написал(а):

сняали кришку клапанов,и одновременно посматрели метки распредвалов.может ванос сдох? или цеп распредвалов надо меняать?

Уважаемый,Вы ссылки читаете или только картинки смотрите? B)

vlad110

Участник
  • #5

а где ети части, катороие показани на фотках по етой ссилке,у меня один датчик распредвала.

Последнее редактирование модератором: 23.01.2020

alna

Проктолог-иллюзионист
  • #6

Соответствие сигналов датчиков положения коленчатого вала и распредвалов.

1 датчик и 1 датчик =ДАТЧИКИ

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #8

Странно, что эта неисправность появилась после замены помпы. Или всётаки и распредвалы снимались?

vlad110

Участник
  • #9

нет,точно после замни помпи.подазриваю что у помпов шкифи разние по диаметру,ишу стари помп.чтоби измерит.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  1. 27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Тестил сегодня свою ласточку… Выскочила вот такая фигня:

    17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
    P1340 — 35-10 — несоответствие сигналов — Периодически
    Готовность: 0000 1000

    Стер ошибку, проехался пару кило, она снова повисла.
    Начал было грешить на смещение ремня/цепи, но смущает периодический характер ошибки (если провернуло, то постоянной должна быть :shock:)

    Общался с механиком, который менял ремень ГРМ, говорит — проблем не было, как и этой ошибки (распечатка присутствовавших на тот момент ошибок у меня)

    Подскажите, что может быть?!:help: возможно датчик???:uhoh:

  2. Ошибка появилась после работ по замене ремня?
    Тогда 100% проблема не в датчиках, а в неточной установке фаз ГРМ.

  3. 27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Ошибки 100% не было! сам смотрел.
    И ошибка периодическая — не смещается же ремень обратно :rollingeyes:

    Кстати, обороты плавают 720-760, небольшая вибрация по машине идет.

  4. А ее сразу и не будет, если фазы выставили с небольшим отклонением за грань допуска. А как поедешь будет периодически вылезать…
    Когда ремень ставили специнструмент фиксатор валов использовали?

  5. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    +1 облажались на зуб/два +регулятор дохловатый ,и вот как прогреется масло начинаются проблемы . Так что путь туду где меняли ремень для проверки положения валов по меткам .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Регулятор дохловатый который на колене или на распредах?

  7. 27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    … метки на цепи ,ЕСЛИ порядок провести тест измения фаз газораспределения в Риднесах и проверить углы при наборе оборотов и резком сбросе газа ,для того что-бы вычислить КАКОЙ натяжитель(перестановщик) на 1 или 2 ГБЦ дохлый

    — об этом можно подробее, либо ткните где посмотреть.

  8. 28 сен 2007
    7.817
    Пассат Б3

    В тему про ошибки Мелкон скажет лучше ..

  9. 13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    а что,текущие прокладки могут как-то влиять на работу натяжителей?

  10. 3 авг 2011
    14
    Allroad 2.7 01г.

    прокладки не влияют а вот проводку на датчик просмотри
    у меня вся порыпана была пришлось заменить датчик
    теперь все окей 7000 полет нормальный

  11. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Смотря как и кутда текут … Ты же понимаешь что перестановка валов это чистая гидравлика (небольшое вмешательство регулировки через N205 не в счет) так вот если там недодавливает ,там масло жиденькое ,там подтекает …Вот тебе и ошибка либо по недовороту либо по несоотвествию положений .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    а если ошибок нет,и цифры в 93 группе не в нолях,но они постоянные и не меняются со временем — это может быть из-за сопливящих прокладок?

  13. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну небольшие отклонения возможно — ни что не идеально Значения то в 093 какие ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
  15. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Прилично так … А цепи и натяжители не менялись ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
  17. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну тут надо понимать что только занчения в 093 гр не есть срочный повод бежать за компелктом натяжителей и цепей . Но если все это сопровождается грохотом цепей ,переодическими ошибками по недокрутам валов , ретардами сильными то стоит начать задумываться о замене .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    не,ничего этого нет

    зы… а ретарды — это что? в какой группе смотреть?

  19. 27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Что скажите по поводу следующих результатов?!
    Цепи, по-моему, не грохочут.

[BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

[BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Заменили по букварю ремень ГРМ. Загорается «мясорубка» на щитке приборов.

Сканирование ошибок дает:

17748 Camshaft Position sensor G40/Engine Sensor G28 : Incorrect correlation P1340-35-00- —

В переводе — несоответствие сигналов от датчика коленвала и распредвала. Есть подозрение, что ошиблись на 1 зуб…

Подозрение правильное или подскажите, где смотреть?

Последний раз редактировалось zatravka Пт, 08 янв 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Yeti ’12 1.2 Active MT

Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение sTomp » Пт, 08 янв 2010, 21:04

Разбри и посмотри….и желательно не завдодить ее…Вполне реально что ошибся

sTomp
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:52

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Пт, 08 янв 2010, 21:11

У ВСА без спец приспособы фиксирующей валы запросто ошибиться.

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение zatravka » Пт, 08 янв 2010, 22:46

Serj-77 писал(а):У ВСА без спец приспособы фиксирующей валы запросто ошибиться.

это которая вставляется в дырки на шестернях распредвалов?

Разбри и посмотри….и желательно не завдодить ее…Вполне реально что ошибся

уже заводил.

завелась.

через 2-3 минуты выдает ошибку.

завтра посмотрим — мы все пометили, как было

Изображение
Yeti ’12 1.2 Active MT

Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Re: [BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Сообщение сергеич » Вт, 12 янв 2010, 13:21

zatravka писал(а):Заменили по букварю ремень ГРМ. Загорается «мясорубка» на щитке приборов.
Сканирование ошибок дает:

17748 Camshaft Position sensor G40/Engine Sensor G28 : Incorrect correlation P1340-35-00- —

В переводе — несоответствие сигналов от датчика коленвала и распредвала. Есть подозрение, что ошиблись на 1 зуб…
Подозрение правильное или подскажите, где смотреть?

как состояния ремней и роликов .90 отходят?тоже думаю сам менять есть какой спец инструмент без которого не обойтись?

TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.

Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

  • Ответить с цитатой

Re: [BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340

Сообщение AlexF » Вт, 12 янв 2010, 14:09

[quote=»сергеич]как состояния ремней и роликов .90 отходят?тоже думаю сам менять есть какой спец инструмент без которого не обойтись?[/quote]

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … ht=#748368

посмотри там мое сообщение :Yahoo!: ролики при замене не менял. планирую поменять их при следующей замене ремня ГРМ. к тому времени и помпу поменяю (пока не возникает вопросов по ее работе).

Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в

Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ — Волоколамск

  • Ответить с цитатой

Сообщение zatravka » Вт, 12 янв 2010, 16:06

Скажем так: ремни я бы на след. 90 ткм не оставил :), ролики тож не новье :)

Помпу оставил, люфтов и подтеканий не обнаружено, хотя Hepu лежит на замену..

Изображение
Yeti ’12 1.2 Active MT

Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа
  • Сайт

Сообщение Kolяn » Вт, 12 янв 2010, 16:56

100 процентов ошибка ремня на зуб, была такая фигня на пассате 1,6 после замены ремня грм.

Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г

Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1364 ошибка vw polo
  • P1339 peugeot 408 ошибка
  • P1336 ошибка ваз 2115
  • P1340 ошибка фольксваген
  • P1339 peugeot 308 ошибка расшифровка