Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Неисправность синхронизации двигателя.
Как исправить код p1338 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1338 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1338 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1338 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1338 audi?
Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда входной сигнал от датчика положения распределительного вала (CMP) не находится в рабочем диапазоне. Этот диагностический код неисправности (DTC) может быть вызван неисправным датчиком положения распределительного вала, неисправностью соотношения распределительного и коленчатого валов, неисправностью в цепи датчика положения распределительного вала, неисправностью синхронизации двигателя и/или неисправностью модуля управления двигателем. Кроме того, любые механические неисправности также могут вызвать этот DTC
Автор:
Mark James
Дата создания:
20 Июль 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание P1338
- P1338 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1338 Информация для конкретных марок
После замены МСК ошибки
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
После замены МСК ошибки
Итак после удачного запуска ДВС после замены мск решил проверить на ошибки.
Ошибок была целая кипа, потому потер и диагностировал занова.
Стабильные ошибки которые постоянно вылезают
17800-ряд2, датчик положения распредвала->G163 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1392-35-00
17746-ряд1, датчик положения распредвала G40: обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1338-35-00
Еще одна ошибка появляется позще то как я понял нужно адаптировать дросель.
17987- блок дросельной заслонки J388 не начата адаптация P1579-35-10 спорадическая
Мотор работает ровно без троений
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Сообщение
A159632478 »
или не правильно подключил датчики хола или просто повредил их проводку.. про неправильное положение РВ не заливать — ошибок не будет!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey »
Как можно не правильно подключить датчики распредвала?
Фишка 3х контактная…
про неправильное положение РВ не заливать — ошибок не будет! всмысле не понял?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey »
Если не правильно выставить метки на распред валах такая ошибка может появиться?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Сообщение
A159632478 »
не появится! проводку смотри, сам датчик тоже проверь, если в проводке нич0 не найдёшь
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сообщение
dmc »
Не правда, ошибка появиться. Но система тупая, беруться показания, запомненые ранее, если стояло не правильно, а ты выставил как надо, то тоже ошибка будет. Я ее убирал, многократным сбросом ошибки, но думаю это не правильно, надо в контроллере двигателя в Адоптации прописать «0» и подтвердить или забить на это, через 400км пробега сама уйдет
-
A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Сообщение
A159632478 »
думаю ты на таком двигателе этого не делал.. а я как только не ставил на них распреды, ошибки НЕ БЫЛО!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
dmc »
A159632478 писал(а):думаю ты на таком двигателе этого не делал.. а я как только не ставил на них распреды, ошибки НЕ БЫЛО!
Как раз дело не в двигателе( не в буквах), а в годах выпуска, у Makkey рестал.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey »
Может местами их махнуть?
По номерам смотрел одинаковые.
На что влияет данная ошибка?
Странно как то мотор работает ровно без каких либо провалов.
По дроселю, требует адаптации?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey »
Что скажут гуру?
Как быть?, снова валы снимать и правильно выставлять?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey »
как правельней поступить?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27127
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 599
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin »
Проверь, какие показания по 93 каналу и в студию их.
И еще, вот из Эльзы: «Unbolt the Hall sender, then check to ensure that the rotor ring is correctly aligned on the camshaft (if it is incorrectly installed, the retainer tab will be pressed flat when the securing s crew is tightened).»
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey »
Ничего не смог перевести..
что то про правильное положение ротора?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Сообщение
A159632478 »
извиняюсь за глупый вопрос, а до замены МСК ошибка была?
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey »
никаких ошибок по мотору не было.
Завтра посмотрю по компу 93 канал. скажу как есть.
Сегодня проехался, жесть, жигуль кажется реактивным снярядом, авоська едет но очень плавно набирает обороты..
буду разбираться.
Не все дается с первого раза
Но мотор работает очень мягко и ровно.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Стас »
Чем дело кончилось?
Ребят то же 17800 ошибка,грм менял 2000 назад.Ошибок не было появилась сегодня и не стиреть .Как понел это датчик который на левой головке с крышкой такой
Тугая на кик-даун стала.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Стас »
Все хорошо нашел причину окозалось в фишке три провода и вней один выскочил из пазика своего.
-
A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re:
Сообщение
A159632478 »
A159632478 писал(а):не появится! проводку смотри, сам датчик тоже проверь, если в проводке нич0 не найдёшь
-
sachek
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 4G C7
- Мотор: CDUD 3.0 tdi
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
sachek »
День добрый.Интересно, а в чём оказалось дело.Как решили проблему? Просто наблюдается такая же ситуация,после замены маслосьемных,только ошибки не на обеих сторонах. Вот такая 17800-ряд2, датчик положения распредвала->G163 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1392-35-00
Стереть не удается,вылетает снова.Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Стас »
sachek писал(а):Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.
Проверь разъём как следует,может датчик коратнул. У меня такая же ошибка была.
-
sachek
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 4G C7
- Мотор: CDUD 3.0 tdi
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
sachek »
Стас писал(а):
sachek писал(а):Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.
Проверь разъём как следует,может датчик коратнул. У меня такая же ошибка была.
Проверил в первую очередь,с электрикой всё впорядке.Все обыскал, куда копать дальше не знаю
-
sachek
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 4G C7
- Мотор: CDUD 3.0 tdi
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
sachek »
В 93 канале -4 и 0.0 и при снятом разьёме с датчика холла -4 и 0.0 Но датчик исправен, пробовал даже их местами менять, ситуация не меняется.
-
senelis
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Vilnius
Re:
Сообщение
senelis »
dmc писал(а):Не правда, ошибка появиться. Но система тупая, беруться показания, запомненые ранее, если стояло не правильно, а ты выставил как надо, то тоже ошибка будет. Я ее убирал, многократным сбросом ошибки, но думаю это не правильно, надо в контроллере двигателя в Адоптации прописать «0» и подтвердить или забить на это, через 400км пробега сама уйдет
Здравствуйте. Скажите, а какие конкретно значения надо в адаптациях поставить на 0? Похоже мой случай — менял уже два датчика. Перед заменой ремня (ну и всего что причитаеться, плюс сальники) была ошибка по G40, а после, выскакивает по G163 и никак не стираеться. Мастер говорил, что цепь на один зуб была неправильно выставлена — он переставил. Проводку проверяли. На ХХ подтраивает, рабoтaет неровно, чуть завышены обороты но ошибок по цилиндрам нет. На больших оборотах без заметных проблем.
Или просто проехать 400 км?
2.8, ACK, 1998
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
Makkey »
Вопрос решается выставлением меток с помощью фиксатора распредвала. И ест—но на цепях.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
senelis
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Vilnius
Re: После замены МСК ошибки
Сообщение
senelis »
Похоже так и будет — неправильно выставили метки. Вчера отключил оба датчика и G40 (спереди), и G163 (со стороны салона). И машина как ни вчем не бывало завелась. Комп показывал ошибки по обоим датчикам. Такое может быть, без обоих датчиков хола?
Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Что означает ошибка P1338 на AUDI
Датчик положения распредвала [CMP], банк 1 — обрыв цепи/замыкание на плюс
-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс»>Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- SEAT
- SKODA
- VOLKSWAGEN
- AUDI
- HYUNDAI
- BMW
- СITROEN
- PEUGEOT
- FORD
Другие ошибки на AUDI
- 4145
- 09B3
- 01042
- S234
- 434E
- 02826
- 0002
- 457C
- 17532
- 456B
- 40B6
- 16519
- 01695
- 46EC
- 01455
- 00252
- 18059
- 00595
- 00089
- 02543
- 02011
- 02660
- 01987
- 02794
- 19755
- 44B4
- 16415
- 18226
- 0540
- 18675
- 02D1
- 0ADF
- 16612
- 08D3
- 00249
- 18526
- 01716
- 051B
- 00361
- 4D63
- 4563
- 16496
- 0359
- 44A0
- 17498
- 17589
- 02EB
- 02970
- 47A8
- 00576
- 00291
- 4863
- 18748
- 00D7
- 0352
- 16651
- 01665
- 0369
- 4993
- 028E
- 4193
- 4487
- 0413
- 0416
- 47DE
- 4935
- 00502
- 04E4
- 19462
- 001E
- 4690
- 00666
- 00847
- 17609
- 024
- 0A70
- 0631
- 45A7
- 4667
- 02607
- 4C47
- 18886
- 4350
- 0960
- 093F
- 0780
- 00967
- 052
- 17448
- 00957
- A32
- 4294
- 01A5
- 40DE
- 18095
- 4195
- 00856
- 4D52
- 094B
- 19847
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
P1338 | P1338 – Camshaft Position Sensor Bank 1 Open Circuit Or Short To Positive (Audi, VW) (Buy Part On Amazon) |
We recommend Torque Pro
Manufacturer Specific Definitions for P1338
Make | Fault Location |
---|---|
Audi | Camshaft position (CMP) sensor, Bank 1 — open circuit/short to positive |
Daewoo | #8 Misfire Circuit — Open |
Hyundai | #8 MF Signal Line Short |
Peugeot | Cylinder No.2 misfires |
Volkswagen | Camshaft position (CMP) sensor, open circuit/short to positive |
Table of Contents
- What Does Code P1338 Mean?
- Where is the P1338 sensor located?
- What are the common causes of code P1338?
- What are the symptoms of code P1338?
- Get Help with P1338
What Does Code P1338 Mean?
OBD II fault code P1338 is a manufacturer-specific trouble code that is defined on VAG-group (VW, Audi, etc.) vehicles as “Camshaft Position Sensor Bank 1 Open Circuit or Short to Positive”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects either an open circuit or a short circuit in the circuits that are associated with the camshaft position sensor on Bank 1. Note that the camshaft referred to in this code is typically the intake camshaft on “Bank 1”, which refers to the bank of cylinders on V-type engines that contains cylinder #1.
Most modern engine management systems use dedicated position sensors on one or more camshafts to determine the position of cylinder #1 relative to both a fixed reference point and the phasing of the camshaft relative to the position of the crankshaft. This information is required to determine appropriate ignition and fuel injection strategies for cylinder #1 to allow the engine to start.
In theory, it is possible to supply an ignition spark and fuel to any cylinder that is at the top of its compression stroke to start an engine, but doing this will require an overly complicated monitoring system that will have to monitor the position of every piston. Therefore, all modern engines use a simplified system that monitors only the position of cylinder #1, on the assumption that if cylinder #1 starts successfully, all the other cylinders will also start, since it follows that if cylinder #1 is phased correctly relative to the crankshaft, the other cylinders will also be phased correctly.
As a practical matter, engines cannot monitor the position of piston #1 directly. This position is inferred based on a fixed reference point that the crankshaft position sensor detects, and assuming that there are no issues with the timing belt or timing chains(s) and related components, by a fixed reference point on one or more camshafts that are detected by camshaft position sensors.
If the position of the camshaft correlates with the position of the crankshaft, the PCM will “know” when piston #1 is at, or close to the top of its compression stroke, and it uses this information to deliver both an ignition spark and fuel to cylinder #1 at the appropriate moment to start the engine.
Therefore, if the PCM does not receive valid information about the position of cylinder #1 because of a shorted or open circuit in the camshaft position sensor’s circuits, it cannot infer the position of cylinder #1 accurately, if at all. If this happens, the PCM will recognize that it cannot control, monitor, or manage neither the fuel delivery, nor the delivery of an ignition spark to cylinder #1 effectively, and it will set code P1338 and illuminate a warning light as a result.
Where is the P1338 sensor located?
This image shows the area (circled in green) where camshaft position sensors are typically located on some V-type Audi engines. However, some Audi engines have undergone many iterations in the past 15 years or so, which means that even professional mechanics sometimes have trouble locating some sensors. Therefore, it is recommended that relevant and up-to-date service information be consulted to locate and identify the camshaft position sensor correctly to avoid confusion and the likely unnecessary replacement of the wrong parts.
What are the common causes of code P1338?
Typical causes of code P1338 on VAG-group vehicles are largely similar across all applications, and could include one or more of the following-
- Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors in the camshaft position sensor’s control or signal circuits
- Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors in a reference voltage circuit in cases where the camshaft position sensor shares a reference voltage circuit with other engine sensors
- Damaged, defective, or malfunctioning camshaft position sensor
- An incorrectly installed camshaft position sensor
- Use of a substandard aftermarket camshaft position sensor
- Failed or failing PCM, but that since this is a rare event, the fault must be sought elsewhere before any control module is replaced or reprogrammed
What are the symptoms of code P1338?
Common symptoms of code P1338 on VAG-group vehicles are similar across all applications, and could include one or more of the following-
- Stored trouble code and illuminated MIL (CHECK ENGINE) light
- Multiple codes, including codes relating to other, unrelated engine sensors could be present if the problem involves reference voltage circuits
- A no-start condition will almost certainly be present, although the engine may crank normally
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.