P1338 ошибка ауди

Как я говорил ранее, то после капиталки двигателя было восстановлено много проводки, некоторые штекера просто отваливались и мог перепутать полюсовку проводов. И висела одна единственная ошибка из-за которой двигатель не давал больше 2000 оборотов и опять сбрасывал до 1100 и так постоянно.
Так как датчик распредвала на левой гбц был оборван вообще, то я думал, что проблема в нем и я просто перепутал полюсовку проводов, так как 2 из 3 проводов одинакового цвета и не угадать было какой куда. Я думал, что проблема в этом датчике, так как выдавало ошибку по P1338 — ряд1, датчик распредвала обрыв цепи, замыкание на плюс. Долго шерстил проводку по этому датчику, но обрыва не нашёл, датчик тоже исправный оказался.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

основная ошибка p1338, ошибки по второму ряду были как раз в момент перебрасывания проводки, когда перекинул проводку обратно, то все ушло
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)
вот тут как раз и был найден злополучный обрыв цепи. После чего ошибки по распредвалам сразу же ушли

Как оказалось позже. То ряд1 это правая гбц, а не левая. На левой ряд2. Узнал случайно перебрасыванием проводов и чтением ошибок.
Как итог моментально был найден обрыв на другом правой гбц впускного распредвала. Мотор моментально ожил, но не до конца, обороты стали подниматься до 4000, а после все равно сбрасывал. Но это уже другая история😄

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 395 000 км


  1. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Добрый день. Проверял машину на шибки и вот выдало: Ошибка Р1338 Датчик положения РАСПРЕДВАЛА. Что делать? менять его или как то лечится? Спасибо.


  2. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.


  3. Браза Далли

    Смотря после чего она появилась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Даже не знаю, год назад как покупал машину, сейчас проверил и показало 2 ошибки одна по дроселю, но её удалили и она не появлялась, а вот эту удаляют и она опять появляется после того как завожу двигатель


  5. Кроко

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.

    Это 2 датчика Холла с торцов крышек головок. Меняются легко, стоят не дорого. Можно попробовать снять почистить. Но после такой ошибки я поменял сразу оба и забыл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    а их можно как то проверить?


  7. Кроко

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.

    Тебе оно надо? Если один из них даёт хоть иногда не достоверный сигнал или пропускает сигнал, то меняй и не думай.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    спрашиваю потому что один датчик стоит около 90$ . Хотелось бы знать наверняка что в нем поблема


  9. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Советую перед заменой сначала проверить опорное напряжение на датчик (на какой ГБЦ?) и сигнал с него ,потом проверить метки на цепях и ремне … Эти датчики совсем не дешевые в оригинале , а сам элемент Холла достаточно надежен ..


  10. Браза Далли

    Судя по всему правая голова.
    Первое — осмотри хотябы проводку и разьемы, все ли подключено и не перегрызено.
    Потом, как сказал Карп, напряжения тестером,
    потом отвинти сами датчики и посмотри целые ли они внутри и целые ли коронки на распредвалах, задающие сигнал.
    Для уверенности при установке назад поменяй датчики местами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    А сколько вольт должны быть? может есть какой то мануал по этому? Сам никогда не проверял, могу я это проверить сам? или надо ехать к спецам


  12. lvv01

    99,9% — что неправильно установлен впускной распредвал на этой башке.
    чтобы убедится в этом — поменяй местами датчики — если ошибка не перейдет на другую голову — 100% вал, накосячили ремонтёры.
    На левой голове датчик возле/под расширительным бачком, на правой — возле радиатора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. oldbosun

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92

    Если ошибка по датчику коленвала меняй и не думай он на мозги работает а датчик Холла ни причем если сканер не выдает ошибку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. pile619

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    большими буквами написано какого датчика ошибка — к чему такие советы?
    браза далли и карп дело говорят. я б конечно тоже просто менял местами для начала как лвв01 советует — но если проблема в проводке есть шанс второй датчик казнить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Привет всем, еще руки не дошли до всего этого, времени не хватает. При диагностике показало что замыкает на плюс, Это кранты датчику ? или дело в проводке? На днях поеду к мастеру, отпишу что и как. Сегодня началась новая история, при повороте руля (стою на месте/еду) что-то рипит с правой стороны. Если честно эта машина начинает меня доставать с своими болячками.


  16. pile619

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    может подрамник не затянут, мож рычаг какой, мож стойка стабилизатора — заедь в нормальный сервис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. oldbosun

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92

    Извини ошибся на голове датчик Холла если есть ошибка и не убирается в итоге в любой момент может отказать что чревато пропажей искры я это проходил проблема решилась заменой(цена 3200 про-ва Италия) сейчас все ОК


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. vp48

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q

    По Автодате проверка датчика :
    1. Между третьим контактом и массой должен быть ноль.
    2. В снятом разъеме(не на датчике) при включеном зажигании между 1 и 3 должно быть около 12в.
    3. Потом подсоединяют светодиод к 1и2 датчика. Крутят мотор-должно мигать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Andriy7

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    спасибо, попробую, а светодиод любой подойдет?

Код P1338 AUDI — Датчик положения распредвала банк 1 обрыв цепи или короткое замыкание на плюс

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправность синхронизации двигателя.

Как исправить код p1338 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1338 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1338 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1338 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1338 audi?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда входной сигнал от датчика положения распределительного вала (CMP) не находится в рабочем диапазоне. Этот диагностический код неисправности (DTC) может быть вызван неисправным датчиком положения распределительного вала, неисправностью соотношения распределительного и коленчатого валов, неисправностью в цепи датчика положения распределительного вала, неисправностью синхронизации двигателя и/или неисправностью модуля управления двигателем. Кроме того, любые механические неисправности также могут вызвать этот DTC

  1. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Добрый день. Проверял машину на шибки и вот выдало: Ошибка Р1338 Датчик положения РАСПРЕДВАЛА. Что делать? менять его или как то лечится? Спасибо.

  2. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
  3. Смотря после чего она появилась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Даже не знаю, год назад как покупал машину, сейчас проверил и показало 2 ошибки одна по дроселю, но её удалили и она не появлялась, а вот эту удаляют и она опять появляется после того как завожу двигатель

  5. 15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.

    Это 2 датчика Холла с торцов крышек головок. Меняются легко, стоят не дорого. Можно попробовать снять почистить. Но после такой ошибки я поменял сразу оба и забыл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    а их можно как то проверить?

  7. 15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.

    Тебе оно надо? Если один из них даёт хоть иногда не достоверный сигнал или пропускает сигнал, то меняй и не думай.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    спрашиваю потому что один датчик стоит около 90$ . Хотелось бы знать наверняка что в нем поблема

  9. 28 сен 2007
    7.957
    Пассат Б3

    Советую перед заменой сначала проверить опорное напряжение на датчик (на какой ГБЦ?) и сигнал с него ,потом проверить метки на цепях и ремне … Эти датчики совсем не дешевые в оригинале , а сам элемент Холла достаточно надежен ..

  10. Судя по всему правая голова.
    Первое — осмотри хотябы проводку и разьемы, все ли подключено и не перегрызено.
    Потом, как сказал Карп, напряжения тестером,
    потом отвинти сами датчики и посмотри целые ли они внутри и целые ли коронки на распредвалах, задающие сигнал.
    Для уверенности при установке назад поменяй датчики местами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    А сколько вольт должны быть? может есть какой то мануал по этому? Сам никогда не проверял, могу я это проверить сам? или надо ехать к спецам

  12. 99,9% — что неправильно установлен впускной распредвал на этой башке.
    чтобы убедится в этом — поменяй местами датчики — если ошибка не перейдет на другую голову — 100% вал, накосячили ремонтёры.
    На левой голове датчик возле/под расширительным бачком, на правой — возле радиатора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 3 сен 2010
    1.350
    Audi 10045 2.8 92

    Если ошибка по датчику коленвала меняй и не думай он на мозги работает а датчик Холла ни причем если сканер не выдает ошибку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    большими буквами написано какого датчика ошибка — к чему такие советы?
    браза далли и карп дело говорят. я б конечно тоже просто менял местами для начала как лвв01 советует — но если проблема в проводке есть шанс второй датчик казнить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Привет всем, еще руки не дошли до всего этого, времени не хватает. При диагностике показало что замыкает на плюс, Это кранты датчику ? или дело в проводке? На днях поеду к мастеру, отпишу что и как. Сегодня началась новая история, при повороте руля (стою на месте/еду) что-то рипит с правой стороны. Если честно эта машина начинает меня доставать с своими болячками.

  16. 12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    может подрамник не затянут, мож рычаг какой, мож стойка стабилизатора — заедь в нормальный сервис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 3 сен 2010
    1.350
    Audi 10045 2.8 92

    Извини ошибся на голове датчик Холла если есть ошибка и не убирается в итоге в любой момент может отказать что чревато пропажей искры я это проходил проблема решилась заменой(цена 3200 про-ва Италия) сейчас все ОК


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q

    По Автодате проверка датчика :
    1. Между третьим контактом и массой должен быть ноль.
    2. В снятом разъеме(не на датчике) при включеном зажигании между 1 и 3 должно быть около 12в.
    3. Потом подсоединяют светодиод к 1и2 датчика. Крутят мотор-должно мигать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    спасибо, попробую, а светодиод любой подойдет?

  1. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Добрый день. Проверял машину на шибки и вот выдало: Ошибка Р1338 Датчик положения РАСПРЕДВАЛА. Что делать? менять его или как то лечится? Спасибо.

  2. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
  3. Смотря после чего она появилась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Даже не знаю, год назад как покупал машину, сейчас проверил и показало 2 ошибки одна по дроселю, но её удалили и она не появлялась, а вот эту удаляют и она опять появляется после того как завожу двигатель

  5. 15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.

    Это 2 датчика Холла с торцов крышек головок. Меняются легко, стоят не дорого. Можно попробовать снять почистить. Но после такой ошибки я поменял сразу оба и забыл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    а их можно как то проверить?

  7. 15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.

    Тебе оно надо? Если один из них даёт хоть иногда не достоверный сигнал или пропускает сигнал, то меняй и не думай.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    спрашиваю потому что один датчик стоит около 90$ . Хотелось бы знать наверняка что в нем поблема

  9. 28 сен 2007
    7.780
    Пассат Б3

    Советую перед заменой сначала проверить опорное напряжение на датчик (на какой ГБЦ?) и сигнал с него ,потом проверить метки на цепях и ремне … Эти датчики совсем не дешевые в оригинале , а сам элемент Холла достаточно надежен ..

  10. Судя по всему правая голова.
    Первое — осмотри хотябы проводку и разьемы, все ли подключено и не перегрызено.
    Потом, как сказал Карп, напряжения тестером,
    потом отвинти сами датчики и посмотри целые ли они внутри и целые ли коронки на распредвалах, задающие сигнал.
    Для уверенности при установке назад поменяй датчики местами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    А сколько вольт должны быть? может есть какой то мануал по этому? Сам никогда не проверял, могу я это проверить сам? или надо ехать к спецам

  12. 99,9% — что неправильно установлен впускной распредвал на этой башке.
    чтобы убедится в этом — поменяй местами датчики — если ошибка не перейдет на другую голову — 100% вал, накосячили ремонтёры.
    На левой голове датчик возле/под расширительным бачком, на правой — возле радиатора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 3 сен 2010
    1.350
    Audi 10045 2.8 92

    Если ошибка по датчику коленвала меняй и не думай он на мозги работает а датчик Холла ни причем если сканер не выдает ошибку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    большими буквами написано какого датчика ошибка — к чему такие советы?
    браза далли и карп дело говорят. я б конечно тоже просто менял местами для начала как лвв01 советует — но если проблема в проводке есть шанс второй датчик казнить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Привет всем, еще руки не дошли до всего этого, времени не хватает. При диагностике показало что замыкает на плюс, Это кранты датчику ? или дело в проводке? На днях поеду к мастеру, отпишу что и как. Сегодня началась новая история, при повороте руля (стою на месте/еду) что-то рипит с правой стороны. Если честно эта машина начинает меня доставать с своими болячками.

  16. 12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    может подрамник не затянут, мож рычаг какой, мож стойка стабилизатора — заедь в нормальный сервис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 3 сен 2010
    1.350
    Audi 10045 2.8 92

    Извини ошибся на голове датчик Холла если есть ошибка и не убирается в итоге в любой момент может отказать что чревато пропажей искры я это проходил проблема решилась заменой(цена 3200 про-ва Италия) сейчас все ОК


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q

    По Автодате проверка датчика :
    1. Между третьим контактом и массой должен быть ноль.
    2. В снятом разъеме(не на датчике) при включеном зажигании между 1 и 3 должно быть около 12в.
    3. Потом подсоединяют светодиод к 1и2 датчика. Крутят мотор-должно мигать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    спасибо, попробую, а светодиод любой подойдет?

Описание P1338 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика положения распределительного вала 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс 

На английском языке:

Camshaft Position Sensor Bank 1 Open Circuit Or Short To Positive 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет!! Хотелось бы пообщаться с грамотными людьми…подтвердить мысли, ну и для развития.

Ситуация:

Audi A4 1998г выпуска. Шестицилиндровая…двигатель ALF. Сильные вибрации на холостом. Двигатель не троит, работает ровно, но как бы оборотов не хватает. Программно поднять обороты через адаптацию не получается. Т.е. получается, по сканеру обороты растут, а реально все те же вибрации….ну как бы очень бедная смесь.

По сканеру были ошибки по Датчику фаз Банк 1 G40 и по Лямбде Банк 1 Богатая смесь. Проверив датчик и проводку до блока, отправил к мотористам искать косяк в механике. Вот сегодня приезжает опять. Говорит слесаря сказали все по меткам и т.д…и т.п.. Открываем капот….О!! G40 уже новый стоит ….недоверяем значит… =0) . Хорошо…

Смотрю ошибки, все то же самое:

Р1338 Банк 1 Датчик Холла G40 Обрыв или замыкание на «+».

Р1127 Банк 1 Мультипликатив Смесь богатая.

Проверяю все заново. Осцилка с датчика нормальная. По плюсу, и проводу сигнала до ЭБУ замыканий нет. ЭБУ внутри чистое и без видимых неисправностей. Подключаем сканер. Пялимся в 093 группу…. Банк 2 G163 в норме -1* . А вот Банк 1 зашкаливает за все пределы аж -37*. При прогазовке изменяется по банкам синхронно, добавляя примерно 3-4*. Т.е. становится -4* и -40*. Я опять отправил дядю к мотористам. В напутствие написал что пусть посмотрят задающее кольцо на Датчик Холла. И если все нормально, то пусть вскрывают крышку и смотрят расположение валов. Т.е я думаю можно предположить, что приклинил механизм изменения фаз или еще что, и цепь перескочила. Далее…Если цепь перескочила, то впускной вал как раз будет отставать. Сканер как раз и показывает — 37*. Я думаю зуба два. Так как позже открываются впускные, то недостаточно воздуха…..а топливо в избытке. На что и реагирует Лямбда ошибкой по богатой смеси. ЭБУ видя это дело, наверное занижает УОЗ…и получается эта вибрация. Как будто не хватает оборотов. Вот такие мысли. Прокоментируйте пожалуйста. А слесаря вот позвонили, и сказали опять что бы я не иппал мозг клиенту, никак там эта цепь не перескочит. А все это из за грязного дросселя или датчика какого. Дроссель надо помыть говорят. … =0)

Спасибо за внимание.

Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???

Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим — Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это «искать дальше» меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 — 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.

Найдена следующая информация по ошибке P1338 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Цепь датчика положения распределительного вала 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс

На английском языке:

Camshaft Position Sensor Bank 1 Open Circuit Or Short To Positive

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1338 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Банк датчика положения распределительного вала 1 Разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс — это общее описание кода P1338, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Всем привет!! Хотелось бы пообщаться с грамотными людьми…подтвердить мысли, ну и для развития.

Ситуация:

Audi A4 1998г выпуска. Шестицилиндровая…двигатель ALF. Сильные вибрации на холостом. Двигатель не троит, работает ровно, но как бы оборотов не хватает. Программно поднять обороты через адаптацию не получается. Т.е. получается, по сканеру обороты растут, а реально все те же вибрации….ну как бы очень бедная смесь.

По сканеру были ошибки по Датчику фаз Банк 1 G40 и по Лямбде Банк 1 Богатая смесь. Проверив датчик и проводку до блока, отправил к мотористам искать косяк в механике. Вот сегодня приезжает опять. Говорит слесаря сказали все по меткам и т.д…и т.п.. Открываем капот….О!! G40 уже новый стоит ….недоверяем значит… =0) . Хорошо…

Смотрю ошибки, все то же самое:

Р1338 Банк 1 Датчик Холла G40 Обрыв или замыкание на «+».

Р1127 Банк 1 Мультипликатив Смесь богатая.

Проверяю все заново. Осцилка с датчика нормальная. По плюсу, и проводу сигнала до ЭБУ замыканий нет. ЭБУ внутри чистое и без видимых неисправностей. Подключаем сканер. Пялимся в 093 группу…. Банк 2 G163 в норме -1* . А вот Банк 1 зашкаливает за все пределы аж -37*. При прогазовке изменяется по банкам синхронно, добавляя примерно 3-4*. Т.е. становится -4* и -40*. Я опять отправил дядю к мотористам. В напутствие написал что пусть посмотрят задающее кольцо на Датчик Холла. И если все нормально, то пусть вскрывают крышку и смотрят расположение валов. Т.е я думаю можно предположить, что приклинил механизм изменения фаз или еще что, и цепь перескочила. Далее…Если цепь перескочила, то впускной вал как раз будет отставать. Сканер как раз и показывает — 37*. Я думаю зуба два. Так как позже открываются впускные, то недостаточно воздуха…..а топливо в избытке. На что и реагирует Лямбда ошибкой по богатой смеси. ЭБУ видя это дело, наверное занижает УОЗ…и получается эта вибрация. Как будто не хватает оборотов. Вот такие мысли. Прокоментируйте пожалуйста. А слесаря вот позвонили, и сказали опять что бы я не иппал мозг клиенту, никак там эта цепь не перескочит. А все это из за грязного дросселя или датчика какого. Дроссель надо помыть говорят. … =0)

Спасибо за внимание.


Автор:

Mark James


Дата создания:

20 Июль 2021


Дата обновления:

5 Апрель 2023

P1338 - Цепь датчика положения распределительного вала 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс - Авто-Коды

P1338 — Цепь датчика положения распределительного вала 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание P1338
  • P1338 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения распределительного вала Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Банк датчика положения распределительного вала 1 Разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс — это общее описание кода P1338, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1338. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1338 Информация для конкретных марок

  • P1338 AUDI Датчик положения распределительного вала, ряд 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс
  • P1338 HYUNDAI # 8 MF Сигнальная линия короткая
  • P1338 VOLKSWAGEN Блок датчиков положения распределительного вала 1 Обрыв цепи или короткое замыкание на плюс
    1. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      Добрый день. Проверял машину на шибки и вот выдало: Ошибка Р1338 Датчик положения РАСПРЕДВАЛА. Что делать? менять его или как то лечится? Спасибо.

    2. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    3. Смотря после чего она появилась.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    4. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      Даже не знаю, год назад как покупал машину, сейчас проверил и показало 2 ошибки одна по дроселю, но её удалили и она не появлялась, а вот эту удаляют и она опять появляется после того как завожу двигатель

    5. 15 апр 2008
      5.521
      АVANT BAU.Q.

      Это 2 датчика Холла с торцов крышек головок. Меняются легко, стоят не дорого. Можно попробовать снять почистить. Но после такой ошибки я поменял сразу оба и забыл.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    6. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      а их можно как то проверить?

    7. 15 апр 2008
      5.521
      АVANT BAU.Q.

      Тебе оно надо? Если один из них даёт хоть иногда не достоверный сигнал или пропускает сигнал, то меняй и не думай.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    8. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      спрашиваю потому что один датчик стоит около 90$ . Хотелось бы знать наверняка что в нем поблема

    9. 28 сен 2007
      8.111
      Пассат Б3

      Советую перед заменой сначала проверить опорное напряжение на датчик (на какой ГБЦ?) и сигнал с него ,потом проверить метки на цепях и ремне … Эти датчики совсем не дешевые в оригинале , а сам элемент Холла достаточно надежен ..

    10. Судя по всему правая голова.
      Первое — осмотри хотябы проводку и разьемы, все ли подключено и не перегрызено.
      Потом, как сказал Карп, напряжения тестером,
      потом отвинти сами датчики и посмотри целые ли они внутри и целые ли коронки на распредвалах, задающие сигнал.
      Для уверенности при установке назад поменяй датчики местами.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    11. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      А сколько вольт должны быть? может есть какой то мануал по этому? Сам никогда не проверял, могу я это проверить сам? или надо ехать к спецам

    12. 99,9% — что неправильно установлен впускной распредвал на этой башке.
      чтобы убедится в этом — поменяй местами датчики — если ошибка не перейдет на другую голову — 100% вал, накосячили ремонтёры.
      На левой голове датчик возле/под расширительным бачком, на правой — возле радиатора.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    13. 3 сен 2010
      1.350
      Audi 10045 2.8 92

      Если ошибка по датчику коленвала меняй и не думай он на мозги работает а датчик Холла ни причем если сканер не выдает ошибку


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    14. 12 июл 2006
      2.222
      Республика Крым
      A6Q/4F ’05 BAT

      большими буквами написано какого датчика ошибка — к чему такие советы?
      браза далли и карп дело говорят. я б конечно тоже просто менял местами для начала как лвв01 советует — но если проблема в проводке есть шанс второй датчик казнить.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    15. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      Привет всем, еще руки не дошли до всего этого, времени не хватает. При диагностике показало что замыкает на плюс, Это кранты датчику ? или дело в проводке? На днях поеду к мастеру, отпишу что и как. Сегодня началась новая история, при повороте руля (стою на месте/еду) что-то рипит с правой стороны. Если честно эта машина начинает меня доставать с своими болячками.

    16. 12 июл 2006
      2.222
      Республика Крым
      A6Q/4F ’05 BAT

      может подрамник не затянут, мож рычаг какой, мож стойка стабилизатора — заедь в нормальный сервис.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    17. 3 сен 2010
      1.350
      Audi 10045 2.8 92

      Извини ошибся на голове датчик Холла если есть ошибка и не убирается в итоге в любой момент может отказать что чревато пропажей искры я это проходил проблема решилась заменой(цена 3200 про-ва Италия) сейчас все ОК


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    18. 11 авг 2009
      1.347
      A6 99г 2.7БТавт Q

      По Автодате проверка датчика :
      1. Между третьим контактом и массой должен быть ноль.
      2. В снятом разъеме(не на датчике) при включеном зажигании между 1 и 3 должно быть около 12в.
      3. Потом подсоединяют светодиод к 1и2 датчика. Крутят мотор-должно мигать.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    19. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      спасибо, попробую, а светодиод любой подойдет?

    Как я говорил ранее, то после капиталки двигателя было восстановлено много проводки, некоторые штекера просто отваливались и мог перепутать полюсовку проводов. И висела одна единственная ошибка из-за которой двигатель не давал больше 2000 оборотов и опять сбрасывал до 1100 и так постоянно.
    Так как датчик распредвала на левой гбц был оборван вообще, то я думал, что проблема в нем и я просто перепутал полюсовку проводов, так как 2 из 3 проводов одинакового цвета и не угадать было какой куда. Я думал, что проблема в этом датчике, так как выдавало ошибку по P1338 — ряд1, датчик распредвала обрыв цепи, замыкание на плюс. Долго шерстил проводку по этому датчику, но обрыва не нашёл, датчик тоже исправный оказался.

    Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

    Полный размер

    основная ошибка p1338, ошибки по второму ряду были как раз в момент перебрасывания проводки, когда перекинул проводку обратно, то все ушло

    Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

    Полный размер

    вот тут как раз и был найден злополучный обрыв цепи. После чего ошибки по распредвалам сразу же ушли

    Как оказалось позже. То ряд1 это правая гбц, а не левая. На левой ряд2. Узнал случайно перебрасыванием проводов и чтением ошибок.
    Как итог моментально был найден обрыв на другом правой гбц впускного распредвала. Мотор моментально ожил, но не до конца, обороты стали подниматься до 4000, а после все равно сбрасывал. Но это уже другая история😄

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 395 000 км

    1. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      Добрый день. Проверял машину на шибки и вот выдало: Ошибка Р1338 Датчик положения РАСПРЕДВАЛА. Что делать? менять его или как то лечится? Спасибо.

    2. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    3. Смотря после чего она появилась.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    4. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      Даже не знаю, год назад как покупал машину, сейчас проверил и показало 2 ошибки одна по дроселю, но её удалили и она не появлялась, а вот эту удаляют и она опять появляется после того как завожу двигатель

    5. 15 апр 2008
      5.521
      АVANT BAU.Q.

      Это 2 датчика Холла с торцов крышек головок. Меняются легко, стоят не дорого. Можно попробовать снять почистить. Но после такой ошибки я поменял сразу оба и забыл.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    6. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      а их можно как то проверить?

    7. 15 апр 2008
      5.521
      АVANT BAU.Q.

      Тебе оно надо? Если один из них даёт хоть иногда не достоверный сигнал или пропускает сигнал, то меняй и не думай.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    8. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      спрашиваю потому что один датчик стоит около 90$ . Хотелось бы знать наверняка что в нем поблема

    9. 28 сен 2007
      7.777
      Пассат Б3

      Советую перед заменой сначала проверить опорное напряжение на датчик (на какой ГБЦ?) и сигнал с него ,потом проверить метки на цепях и ремне … Эти датчики совсем не дешевые в оригинале , а сам элемент Холла достаточно надежен ..

    10. Судя по всему правая голова.
      Первое — осмотри хотябы проводку и разьемы, все ли подключено и не перегрызено.
      Потом, как сказал Карп, напряжения тестером,
      потом отвинти сами датчики и посмотри целые ли они внутри и целые ли коронки на распредвалах, задающие сигнал.
      Для уверенности при установке назад поменяй датчики местами.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    11. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      А сколько вольт должны быть? может есть какой то мануал по этому? Сам никогда не проверял, могу я это проверить сам? или надо ехать к спецам

    12. 99,9% — что неправильно установлен впускной распредвал на этой башке.
      чтобы убедится в этом — поменяй местами датчики — если ошибка не перейдет на другую голову — 100% вал, накосячили ремонтёры.
      На левой голове датчик возле/под расширительным бачком, на правой — возле радиатора.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    13. 3 сен 2010
      1.350
      Audi 10045 2.8 92

      Если ошибка по датчику коленвала меняй и не думай он на мозги работает а датчик Холла ни причем если сканер не выдает ошибку


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    14. 12 июл 2006
      2.222
      Республика Крым
      A6Q/4F ’05 BAT

      большими буквами написано какого датчика ошибка — к чему такие советы?
      браза далли и карп дело говорят. я б конечно тоже просто менял местами для начала как лвв01 советует — но если проблема в проводке есть шанс второй датчик казнить.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    15. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      Привет всем, еще руки не дошли до всего этого, времени не хватает. При диагностике показало что замыкает на плюс, Это кранты датчику ? или дело в проводке? На днях поеду к мастеру, отпишу что и как. Сегодня началась новая история, при повороте руля (стою на месте/еду) что-то рипит с правой стороны. Если честно эта машина начинает меня доставать с своими болячками.

    16. 12 июл 2006
      2.222
      Республика Крым
      A6Q/4F ’05 BAT

      может подрамник не затянут, мож рычаг какой, мож стойка стабилизатора — заедь в нормальный сервис.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    17. 3 сен 2010
      1.350
      Audi 10045 2.8 92

      Извини ошибся на голове датчик Холла если есть ошибка и не убирается в итоге в любой момент может отказать что чревато пропажей искры я это проходил проблема решилась заменой(цена 3200 про-ва Италия) сейчас все ОК


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    18. 11 авг 2009
      1.347
      A6 99г 2.7БТавт Q

      По Автодате проверка датчика :
      1. Между третьим контактом и массой должен быть ноль.
      2. В снятом разъеме(не на датчике) при включеном зажигании между 1 и 3 должно быть около 12в.
      3. Потом подсоединяют светодиод к 1и2 датчика. Крутят мотор-должно мигать.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    19. 1 дек 2009
      289
      Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

      спасибо, попробую, а светодиод любой подойдет?

    Описание P1338 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Цепь датчика положения распределительного вала 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс 

    На английском языке:

    Camshaft Position Sensor Bank 1 Open Circuit Or Short To Positive 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Всем привет!! Хотелось бы пообщаться с грамотными людьми…подтвердить мысли, ну и для развития.

    Ситуация:

    Audi A4 1998г выпуска. Шестицилиндровая…двигатель ALF. Сильные вибрации на холостом. Двигатель не троит, работает ровно, но как бы оборотов не хватает. Программно поднять обороты через адаптацию не получается. Т.е. получается, по сканеру обороты растут, а реально все те же вибрации….ну как бы очень бедная смесь.

    По сканеру были ошибки по Датчику фаз Банк 1 G40 и по Лямбде Банк 1 Богатая смесь. Проверив датчик и проводку до блока, отправил к мотористам искать косяк в механике. Вот сегодня приезжает опять. Говорит слесаря сказали все по меткам и т.д…и т.п.. Открываем капот….О!! G40 уже новый стоит ….недоверяем значит… =0) . Хорошо…

    Смотрю ошибки, все то же самое:

    Р1338 Банк 1 Датчик Холла G40 Обрыв или замыкание на «+».

    Р1127 Банк 1 Мультипликатив Смесь богатая.

    Проверяю все заново. Осцилка с датчика нормальная. По плюсу, и проводу сигнала до ЭБУ замыканий нет. ЭБУ внутри чистое и без видимых неисправностей. Подключаем сканер. Пялимся в 093 группу…. Банк 2 G163 в норме -1* . А вот Банк 1 зашкаливает за все пределы аж -37*. При прогазовке изменяется по банкам синхронно, добавляя примерно 3-4*. Т.е. становится -4* и -40*. Я опять отправил дядю к мотористам. В напутствие написал что пусть посмотрят задающее кольцо на Датчик Холла. И если все нормально, то пусть вскрывают крышку и смотрят расположение валов. Т.е я думаю можно предположить, что приклинил механизм изменения фаз или еще что, и цепь перескочила. Далее…Если цепь перескочила, то впускной вал как раз будет отставать. Сканер как раз и показывает — 37*. Я думаю зуба два. Так как позже открываются впускные, то недостаточно воздуха…..а топливо в избытке. На что и реагирует Лямбда ошибкой по богатой смеси. ЭБУ видя это дело, наверное занижает УОЗ…и получается эта вибрация. Как будто не хватает оборотов. Вот такие мысли. Прокоментируйте пожалуйста. А слесаря вот позвонили, и сказали опять что бы я не иппал мозг клиенту, никак там эта цепь не перескочит. А все это из за грязного дросселя или датчика какого. Дроссель надо помыть говорят. … =0)

    Спасибо за внимание.

    Найдена следующая информация по ошибке P1338 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

    На русском языке:

    Цепь датчика положения распределительного вала 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс

    На английском языке:

    Camshaft Position Sensor Bank 1 Open Circuit Or Short To Positive

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1338 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

    Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

    Банк датчика положения распределительного вала 1 Разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс — это общее описание кода P1338, но у производителя может быть другое описание.

    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


    Датчик положения распредвала [CMP], банк 1 — обрыв цепи/замыкание на плюс

    -G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс»>Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    20 Июль 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1338 AUDI - Блок датчиков положения распределительного вала 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс - Авто-Коды

    P1338 AUDI — Блок датчиков положения распределительного вала 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1338 Audi Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения распределительного вала Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Банк датчика положения распределительного вала 1 Разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс — это общее описание кода Audi P1338, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1338. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Всем привет!! Хотелось бы пообщаться с грамотными людьми…подтвердить мысли, ну и для развития.

    Ситуация:

    Audi A4 1998г выпуска. Шестицилиндровая…двигатель ALF. Сильные вибрации на холостом. Двигатель не троит, работает ровно, но как бы оборотов не хватает. Программно поднять обороты через адаптацию не получается. Т.е. получается, по сканеру обороты растут, а реально все те же вибрации….ну как бы очень бедная смесь.

    По сканеру были ошибки по Датчику фаз Банк 1 G40 и по Лямбде Банк 1 Богатая смесь. Проверив датчик и проводку до блока, отправил к мотористам искать косяк в механике. Вот сегодня приезжает опять. Говорит слесаря сказали все по меткам и т.д…и т.п.. Открываем капот….О!! G40 уже новый стоит ….недоверяем значит… =0) . Хорошо…

    Смотрю ошибки, все то же самое:

    Р1338 Банк 1 Датчик Холла G40 Обрыв или замыкание на «+».

    Р1127 Банк 1 Мультипликатив Смесь богатая.

    Проверяю все заново. Осцилка с датчика нормальная. По плюсу, и проводу сигнала до ЭБУ замыканий нет. ЭБУ внутри чистое и без видимых неисправностей. Подключаем сканер. Пялимся в 093 группу…. Банк 2 G163 в норме -1* . А вот Банк 1 зашкаливает за все пределы аж -37*. При прогазовке изменяется по банкам синхронно, добавляя примерно 3-4*. Т.е. становится -4* и -40*. Я опять отправил дядю к мотористам. В напутствие написал что пусть посмотрят задающее кольцо на Датчик Холла. И если все нормально, то пусть вскрывают крышку и смотрят расположение валов. Т.е я думаю можно предположить, что приклинил механизм изменения фаз или еще что, и цепь перескочила. Далее…Если цепь перескочила, то впускной вал как раз будет отставать. Сканер как раз и показывает — 37*. Я думаю зуба два. Так как позже открываются впускные, то недостаточно воздуха…..а топливо в избытке. На что и реагирует Лямбда ошибкой по богатой смеси. ЭБУ видя это дело, наверное занижает УОЗ…и получается эта вибрация. Как будто не хватает оборотов. Вот такие мысли. Прокоментируйте пожалуйста. А слесаря вот позвонили, и сказали опять что бы я не иппал мозг клиенту, никак там эта цепь не перескочит. А все это из за грязного дросселя или датчика какого. Дроссель надо помыть говорят. … =0)

    Спасибо за внимание.

    Причины возникновения ошибки P1338 на AUDI

    Найдено значений ошибки: 2

    Датчик положения распредвала [CMP], банк 1 — обрыв цепи/замыкание на плюс

    -G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс»>Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1363 ошибка porsche
  • P1338 ошибка пежо 408
  • P1336 byd f3 код ошибки
  • P1338 ошибка пежо 206
  • P1362 ошибка хонда цивик