Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:
P000B — Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 — Пропуск зажигания
P1337 — Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 — Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 — Множественные пропуски зажигания
P0301 — Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра
Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть…
Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран.
Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну… как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот — веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и … ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак
Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км
Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи
Сказать, что все понятно — ничего не сказать.
Заменили катушки
Заменили форсунки
Тоже все очевидно.
Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500… И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.
Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила
maikl110
в его случае и тоже
на С4 хетче в EP6
В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ.
Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги…
Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.
О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении…
Итак продолжаем.
В двигателе EW10A в качестве системы рециркуляции отработавших газов используется механизм VVT.
Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе. Вплоть до остановки. Ситуация нормализуется по мере прогрева. В запущенных случаях и на прогретом двигателе ощущается недостаток мощности. Керамика электродов свечей белого цвета что говорит о бедном смесеобразовании.
Причиной является нагар на впускных клапанах двигателя.
Большой моторесурс ( стояние в пробках) + частые прогревы двигателя + некачественное топливо.
На холодном двигателе механизм VVT поворачивает впускной распредвал таким образом, что в в такт впуска попадают несгоревшие продукты предыдущего такта выпуска. Чем хуже бензин тем больше кокса оседает на клапанах.
Как определить?
1. Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах.
2. Если есть эндоскоп — воспользоваться им.
Решение.
Первое: безболезненное и применить его может любой — залить жидкость PSA для промывки.
Как использовать:
Покупаем два баллона жидкости.
Выливаем все содержимое 1 баллона до заправки в бак. Заправляемся до полного.
Выкатываем весь бензин и повторяем процедуру со вторым баллоном.
Далее для профилактики используем один баллон каждые 15000 км.
Должно помочь. Проверяли, отжирает эту каросту напрочь.
Второе: в особо запущенных случаях придется снимать головку блока и чистить клапана вручную.
Желательно после очистки клапанов обновить софт региональной прошивкой и провести инициализацию калькулятора впрыска.
Номер для заказа жидкости 9729 FF
Стоимость баллона 600 рублей.
Кстати можно использовать и в других моторах с целью профилактики.
Бесполезно использовать в двигателях THP !!!!
Изменено пользователем Toxa
#21
Dogmat
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 220
Лёня Жопатинский
-
- Машина:
- Пятый Ситрик по-моему дизель)))
-
- Меня зовут:
- Павел
- ГородМытищи
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:13
но доктор у машины должен быть один! не надо ходить ко всем одновременно)
золотые слова, а кто лучше чувствует свой организм?
-
0
Что есть история, если не сказка рассказанная победителем.
- Наверх
#22
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:14
Все это началось с наступлений морозов
Около 150000. Да много но машина нравится
-
0
- Наверх
#23
Walter Scott
Walter Scott
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 641
THP Mafia
-
- Машина:
- RCZ 2010
-
- Меня зовут:
- Иван
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:15
Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.
-
0
- Наверх
#24
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16
ну давай мы начнем с диагноста. найдем тебе человека который установит болячку
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#25
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16
Кака можно проверить какой дачик сдох методом тыка только?
-
0
- Наверх
#26
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:16
Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.
Citroen c4 coupe TU5
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#27
Walter Scott
Walter Scott
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 641
THP Mafia
-
- Машина:
- RCZ 2010
-
- Меня зовут:
- Иван
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:17
Что за машина то? Нам тут ванговать сидеть? Вин бы написали, что за мотор, чем-где заправляетесь.
Citroen c4 coupe TU5
Ты владелец?)
Вопрос был владельцу, мое сообщение написано раньше его ответа, пусть сам все опишет.
Еще пробег интересен.
Сообщение отредактировал Walter Scott: 20 Февраль 2016 — 10:17
-
0
- Наверх
#28
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:19
Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304
Заправляюсь на лукойле.
155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года
-
0
- Наверх
#29
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:25
Двигло TU5 1.6 109лошадей
Запрвляюсь только 95
Да и один раз было что машина в дороге начала терять обороты и захлебывалась.
-
0
- Наверх
#30
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:26
P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3
- при диагностике этой ошибки смотреть датчик положения распредвала
- иногда проблема с ошибкой решалась полной заменой бензина в баке
- неправильно выставлены параметры смеси для холодного двигателя, которые плохо подходят для наших бензинов
- Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах
- залить фирменную присадку в бак
p1336 — Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах и Depollution стоят рядом и понять на 100% из-за чего выскакивает данная ошибка не получается сразу.
Есть несколько мнений: — плохой бензин, но вопрос не решается сменой — лямбда — свечи — катушка — датчик температуры — компрессия, нагар на клапанах
-
1
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#31
Walter Scott
Walter Scott
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 641
THP Mafia
-
- Машина:
- RCZ 2010
-
- Меня зовут:
- Иван
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:28
Ситроен с4 купе, 2007 год, вин VF7LANFUF74645304
Заправляюсь на лукойле.
155000 пробег. Но он похоже скручен так как брали с рук в июне того года
Компрессию меряли?
Ошибка 1339 все время висит или сменяется на 1337-1340? Еще какие то сопутствующие ошибки есть?
-
1
- Наверх
#32
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 10:30
Ты владелец?)
я знаю этот автомобиль
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#33
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:08
изночально были ошибки по всем клапанам заливали банку в клубном сервисе в бак осталась ошибка только по 3 му целинбру.
Компресию мерили
все в порядке.
Ошибка выдается только при запуске двигателя и не всегда. А постоянно сейчас двигатель работает не равномерно с вибрацией которая отдает в кузов.
И скачут обороты но видно их только с помощью компа. На тахометре это не отображается.
Ошибка Р1336 и З1339 только
-
0
- Наверх
#34
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:11
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#35
pianoestuner
pianoestuner
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 331
дедушка Лёша
-
- Машина:
- xsara vts
-
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:44
-
0
дед Лёха
- Наверх
#36
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:48
не в никуда а в машину.Новое гавно покупать не хочется которое разваливается.
А самое главное машина нравится
-
0
- Наверх
#37
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 11:50
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#38
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:00
да договорился на завтра посмотрим что с машиной
-
0
- Наверх
#39
Oleg Root
Oleg Root
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 7 755
Presque heureux
-
- Машина:
- Жюль Верн
-
- Меня зовут:
- Oleg
- ГородMSK
Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:03
-
0
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
- Наверх
#40
Ice men
Ice men
-
-
Члены клуба
-
- Cообщений: 46
Решивший остаться
-
- Машина:
- ситроен с4 купе
-
- Меня зовут:
- Дмитрий
- ГородМосква
Отправлено 20 Февраль 2016 — 12:06
Ок скажу но мне кажется что с дачиком который готовит смесь или каленвала,или форсунка
-
0
- Наверх
-
16.05.2012, 04:21
#1
Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)
атмосферная бензиновая «четвёрка»
ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя: Бензин Объем двигателя (см3): 1587 Мощность л.с.: 110 При об/мин: Крутящий момент, Нм: 147 При об/мин: 4000
0
-
09.01.2015, 12:27
#393
Местный
Сообщение от Андрюха
Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
На моем двигле, намного спокойнее езда.При обгонах на трассе да, до 3-3,5 т.оборотов. а то и до 4 иногда приходится докручивать, а при остальной обычной езде от 2 до 3 тысяч, не более, как и у всех.
0
-
09.01.2015, 12:51
#394
Флудер
Сообщение от Андрюха
Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
Ну этот двиг любит обороты. И если не вваливать ему время от времени, можно поиметь проблем.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
07.03.2015, 20:37
#395
Местный
На ходу, при обгоне загорелся чек, упала мощность, начал «троит», а потом и «двоить». Еле доехал домой….прочитал ошибки P1336 P1337 P1340 P1338…….все они связаны с пропусками воспламенения в разных цилиндрах. Сбросил…..на холостых работает идеально, держал разные обороты(холодная, горячая) — всё хорошо! Стоит только поехать и через малый промежуток времени, независимо от положения дросселя — ЧЕК…..троим, двоим.
Курил 2 дня интернет — по всем симптомам и «болячкам» этого двигателя — катушка зажигания. Заказал катушку и свечи, поставил…..холостые и на месте разные обороты идеально…..поехал, через квартал чек и т.д.(ошибки те же — пропуски во всех цилиндрах — произвольно) Выкинул зря 6500р.
Не знаю, что и думать, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
0
-
07.03.2015, 20:48
#396
Живу на форуме
либо катуха, либо засрался топливный насос, другого не дано! У меня так было на другой машине. И еще, если накануне мыли двигло, то может быть влага в свечных колодцах.
0Последний раз редактировалось DickenS; 07.03.2015 в 20:56.
искатель…
-
07.03.2015, 20:55
#397
Местный
катушку поставил новую сегодня, насос косячил бы и на месте стоя.
0
-
07.03.2015, 20:57
#398
Живу на форуме
Сообщение от bives
насос косячил бы и на месте стоя.
нет
0
-
07.03.2015, 21:06
#399
Местный
предлагаете ещё вкинуть бабла и купить насос?? Хотел бы точно знать, это все пиз….ц как дорого
0
-
07.03.2015, 21:13
#400
Флудер
Сообщение от bives
насос косячил бы и на месте стоя.
Не факт. У насоса два параметра: давление и производительность. И одно от другого не зависит. И если недостаточная производительность, то косячит насос именно на ходу, когда потребление топлива больше.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
07.03.2015, 21:13
#401
Живу на форуме
зачем купить? Просто снять и промыть, если в нем будет много говна, то возможно еще и форсунки чистить… Я хоть и под шафе, но если окажусь неправ, то готов получить звание гавнюка на этом форуме!
0
-
07.03.2015, 21:14
#402
Пыжевод со стажем
bives, проверьте насос топливный, от плохого топлива сетка забивается хренью.
0П….ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.
-
07.03.2015, 21:24
#403
Местный
Хорошо…… Стою я на месте и держу 5000 — 6000 оборотов — насос на всю ху…т — чек не загорается! Как так?— — — Добавлено — — —
Начинаю ехать и на оборотах 2000-3000, почти накатом, загорается чек — троит, двоит — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?
0
-
07.03.2015, 21:29
#404
Живу на форуме
Сообщение от bives
Начинаю ехать и почти на оборотах 2000-3000, почти накатом загор чек — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?
Датчик кислородный подходит, либо топливо. Если при этом нет дерготни, скачков оборотов или ещё что нибуть. Насос тут явно ни причём.
0
-
07.03.2015, 22:02
#405
Живу на форуме
Сообщение от Сергей
Датчик кислородный подходит
может, но в последнюю очередь. При забитом ТНВД, на ходу поднимается вся взвесь и начинается «колбасня». Если стоите на месте, то взвесь оседает на дно и все более или менее нормально. В свое время, столкнувшись с данной проблемой, начал с замены кислородного датчика, потом катушки и свечи… Проблема ушла после промывки ТНВД и замены топливного фильтра — внутри была черная жижа… Больше мне сказать нечего, надеюсь Вы решите эту проблему и все будет хорошо. Обязательно отпишите по результатам.
0
-
07.03.2015, 22:17
#406
Местный
сниму насос, посмотрю что там……делать нех….. всё равно, 2 недели пешком уже.
0
28.11.2015, 00:43
Домодедово
На 87000 загорелся на стоянке «Джеки чан», пошла вибрация. В сервисе проверили — ошибка Р 1336, Р 1337. С компа чек убрали, про первую ошибку (Р 1336) -это ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах Вторая ошибка (Р 1337)-это пропуски сгорания в цилиндре № 1. Машина день постояла на морозе и вечером чек загорелся.
09.02.2016, 19:42
Челябинск
Бывает такое. Частота возникновения зависит от состояния свечей.
02.03.2016, 14:37
Реутов
У меня чек загорался когда на морозе мозги отмерзают потом прогреваешь заново заводил чек тух.
27.11.2016, 13:03
Москва
да такая же беда , двигатель tu5jp4, заводишь бывает минуту поработает две нормально потом дико троит выскакивает чек, глушу скидываю клемму ставлю назад завожу как ни в чем не бывало все рабботает.
4
29.11.2016, 20:47
Дубна
Постоянно 5 зим уже такое.
Ниже -5-10 градусов. Завел, чуть начинает троить — глушишь, через 10 сек заводишь. Клемму не тягай, трата времени. При -25-30 по 2-3 раза глушишь — заводишь.
Если не успел заглушить выскакивает чек, и сам глохнет, пока добежишь. Так и едешь с Чеком, на пятый запуск Чек пропадает сам.
Проверено.
5
29.11.2016, 22:43
Раменское
Может помочь замена модуля зажигания
21.12.2016, 12:40
Серпухов
сними и почисти датчик ДАД, мне помогло
04.05.2017, 14:05
Люберцы
Мучился с этой ошибкой долго, что только не менял. на днях купил щуп от 0.05 до 1мм за 125р и выставил зазор на свечах 0.8мм, ВУА-ЛЯ машина зверь стала.
1
11.07.2019, 20:52
Туймазы
на СТО СКАЗАЛИ ,кончается катализатор
24.07.2019, 11:07
Богородицк
были эти ошибки менял модуль зажигания. Цилиндры считаются от коробки!!!!
31.07.2019, 10:47
Истра
Катушка зажигания или модуль (такая продолговатая хрень). Заменил ее — помогло. Перед этим мучался два года. Так же троило. Остановишься, заглушишь, потом заведешь — опять едет. По несколько раз в день. Достало, сил нет. Заменил свечи, резиновые наконечники, генератор… Движок 109л.с. бензин.
31.07.2019, 10:49
Истра
Тоже сначала думал, что катализатор. Его заменил на обманку в первую очередь. И так, пока до катушки не дошел..
31.08.2019, 07:47
Москва
Была эта проблема, особенно в сырую погоду. Поменял наконечники свечей и забыл о ней
Вопрос решен. Тема была закрыта автором