P1335 ошибка ваз приора

Парни подскажите что менять или куда лесть повернул ключ произошол хлапок запустил двигатель загорелся чек Бк показал ошибку 1335 она гласит(P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона) Что это значит? Как изправить что делать?

Ошибку стирал, снова появляется?

1

9 лет

ошибку удалил через БК пока не появлялась.

с электро дросселем? фишку сними вдшкой брызгани и одень которая на дроссель приходит соотвественно аккум скинь мин на 10

1

9 лет

делаешь у меня механический, куда вдешкой брызгами объясни подробней

1

9 лет

поменяй датчик положения дроссельной заслонки, стоит на дросселе прям, куда приходит тросик, или накрайняк сними фишку и побрызгай

М74 это тихо ЭБУ? ТАК У МЕНЯ ЯНВАРЬ 5’1. И ошибки сбрасывают через Б.К. Пацаны вы мне объясните что надо сделать чтоб этого не повторялось, а так чтоб на время мне не надо у меня эта машина уже год и у нее это повторяется раз в месяц, стабильно. Я слышал что от этих хлопок даже ресиверы разрывает(пластиковые)
Помогите решить проблему!

2

9 лет

Хлопок во впускной коллектор — это либо сбиты фазы мех. газораспределения, либо прогорел/неотрегулирован клапан впускной. Сначала отрегулировать, потом замерять компрессию

Хлопки в ресивере могут быть из-за подтекающих форсунок. Проверить этот момент надо. Второе, попробовать отсоединить адсорбер. Если перестанет хлопать, то дело в этой системе.

дело в том что происходит этот хлопок не постоянно раз в месяц точно. Может мне адсорбер вообще тогда убрать?

1

9 лет

с неделю назад началась такая же ЕРУНДА(((((((( ошибка 1335 куда копать и что делать не знаю. самое жуткое что первый раз авто «клинануло» при обгоне на 100 км хорошо что встречек не было, машина при этой ошибке сильно тупит и не едет ВООБЩЕ! если кто нибудь сталкивался с этой проблемой ПОМОГИТЕ!

1

9 лет

во чего нарыл! 1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

В крутил обратно старые ЗАВОДСКИЕ СВЕЧИ всё заработало ошибка больше нет появлялась… пробел 92000 полёт нормальный…

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

Причинами его могут быть:

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Ошибка Р1335 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Код Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1335 заносится если: — положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с; — дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности. Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов. 2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер. Диагностическая информация С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.

схема дроссельной заслонки Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Источник

Руководство по устранению неисправности P0133

Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.

Данные стоп-кадра

Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.

Осмотр проводки

Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.

Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.

Проверка утечек на выхлопе

Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.

В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.

Тест датчика кислорода

После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.

Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.

Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.

Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.

Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.

Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка

Код Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1335 заносится, если: — зажигание включено; — положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с; — дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности. Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов. 2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер. Диагностическая информация С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин). Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.

электросхема дроссельной заслонки лада гранта, калина 2

Источник

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0338 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia (Киа Оптима, Седона)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307, 406)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115

С кодом неисправности Р0338 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0336, P0337, P0339.

Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».

Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа». Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.

Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.

Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.

«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».

Описание проблемы

В общем был ужасный ливень, лужи на дорогах, во дворах вообще потопы.

Сильный ливень и дождь на дорогах

Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Склоняюсь к тому, что маршрутки просто заглохли ( у нас в городе старые дряхлые Газели).

Есть у нас одно место, его постоянно заливает. Смотрю, а там новые Киа Сид плывут по решетку радиатора в воде, ну я то выше, думал, что ничего не случится. Тут как назло ещё красный свет светофора, а перекрёсток прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Народ в основном его проезжает даже на красный, потихонечку. А я только месяц за рулём, нарушать ещё не привык. Остановился.

Засвистел ремень от попадания воды

Стоит моя Гранта, ждёт зеленого, и тут начал свистеть ремень генератора, как-будто проскальзывает. Смотрю напряжение на бортовом компьютере прыгает, с 13 Вольт до 11.8, а под капотом свист стоит. Загорелся зеленый и я поехал. Тронулся, выехал из лужи, газанул чуток и свист пропал. Напряжение на экране бортового компьютера выровнялось до 13,6.

Из потребителей тока у меня горели фары, обогрев заднего стекла, работал потихонечку магнитофон, и включена печка на второй скорости на обдув лобового стекла.

Добрался я до торгового центра, остановился, жду жену и дочку. Двигатель начинает вибрировать, подтравливать чуток. Домой поехал уже объездной, там меньше луж. Высадил всех, и решил ехать в гараж.

Завёл двигатель, обороты прыгнули до 6000, я аж испугался. Потом упали на 1000, двигатель чихнул и заглох. На панели загорелся значок «проверьте двигатель». Завёлся повторно, холостой ход держит, но нажатие педали газа не реагирует. Пробую тронуться, на холостом едет, на педаль при движении не реагирует вообще. Так доехал до гаража на второй скорости, хорошо двигатель 21116 приёмистый и едет как трактор.

В гараже повторил эксперимент. Завёлся, попробовал нажать на педаль газа, ничего не вышло, обороты стоят как влитые, значок с двигателем всё ещё горит.

Как я решил проблему отказа педали газа

  1. Перекурил и решил сбросить клемму с аккумулятора.
  2. Сбросил, подождал пять минут. Выругался, что забыл диагностический адаптер дома.
  3. Подсоединил клемму обратно, завёл.
  4. «Джеки Чан» гореть перестал, на педаль газа двигатель реагирует бодрым поднятием оборотов. Двигатель правда не заводился сначала, завёлся только со второго раза.

Выехал с гаража, дал круг по линии бокса, вернулся обратно. Признаков поломки как не бывало. Теперь боюсь ездить в дождь.

Что это могло быть? Теперь на подсознании боюсь, что заведу двигатель, и моя Лада Гранта не захочет никуда ехать в дождливую погоду. С какой вероятностью может повториться данная ситуация?

Причина возникновения ошибки

  • Неисправный ДМРВ (на е-газе он устанавливается частотного типа).
  • Топливовоздушная смесь не соответствует стандартам (плохой бензин, переливают/недоливают форсунки, большое/низкое давление и т. д.).
  • Неисправный контролер.

Если же вы проверили данные элементы, а индикатор не потух, то остается только перепрограммировать ЭБУ с помощью ПБ-6 (понадобится дополнительно кабель для контроллера М74) с помощью файла “I414DE07.hex”.

Данный файл можно найти в сети.

Подобную услугу должны предоставлять официальные дилеры АвтоВАЗа.

Источник

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Ошибка р1335 приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет — загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую — то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ — обороты выше 3.000 не поднимаются. Конфиг: 111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335. Считываю ошибки по блютусу: P1335

и
P0830
:

P2598 ошибка Форд | Ford

How to read DTC Error codes — Ford Transit Connect without a OBDII device

VGT Turbo Position Sensor Test

Turbo Repeat Sensor HDI, TDCI

DTC P02A8 FORD TRANSIT DIESEL 2009. FALLA CIL # 4

1.6 TDCI Ford Focus Turbo

Defeito Chicote Falha Sensor Map Ranger

2014 Ford Focus Frankfort IL P2598

Error P2562 Cause How To Fix Turbo Actuator Position Sensor Solenoid PART1

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек

Лада Гранта ошибка P1335

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nik53rus

тихорчанин

Вадим26

новая машина, ЭбУ 11186-1411020-47

метки проверили, шпока норм.демфер новый ставили

сам склонялся к фазам т.к при перегазовке на сброс газа происходят хлопки в выпуск

Nik53rus

Под словами, какой ЭБУ и год выпуска, явно имелось совсем другое. Например: I464AI10, I484GU17, с Р504 и F1 . Может завод выпустил, ещё какой нибудь шедевр. А может оба ЭБУ с тюнингом(подменный в том числе). Например, у меня все подменные ЭБУ, с коммерческими прошивками, но проверенными. Подставил, разница в работе машинки сразу ощущает клиент, хочешь и себе такое. Как пример по VS-5.1, бытует мнение железо ЭБУ виновато, проявляется при пуске, как будто контактная группа замка зажигания виновата. А оказывается, что нет и есть программное решение. Так же и с I02, в городской пробке заглохла и сразу пуск, имеем обороты за 2000. Как это доказать, если не подставив подменный ЭБУ с тюнингом.

Или, помните: 29 ОКТ 2012 № 20800/5232

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335».

Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:

— неисправен датчик массового расхода воздуха; — слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь; — неисправность контроллера ЭСУД.

В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?

Источник

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Способы диагностики

Существует два проверенных метода поиска проблем на данной модификации автомобиля. Каждый выделяется собственными плюсами и недостатками.

Самодиагностика при помощи бортового компьютера

Данный метод не требует от пользователя наличия дополнительного оборудования. Все необходимые системы уже заложены внутри машины. Последовательность действий при обработке выглядит так:

  1. Найти клавишу сброса одометра на суточном пробеге;
  2. Удерживая кнопку повернуть ключ зажигания.

Если все сделано правильно, на приборной доске загорятся все лампы, стрелочные указатели сделают полный оборот и опустятся в положение «0». Таким образом проверяется работоспособность всех систем транспортного средства. При отсутствии отклика из какого-либо индикатора, требуется проверить цепь, следующую за указателем. Для более точного определения источника неприятности можно в этом же режиме нажать клавишу перелистывания режима до позиции «коды ошибок», что в 90% случаев провоцирует появление одного из таких показателей:

  • 2 – КЗ или поток высокого напряжения на БС;
  • 3 – накрылся датчик уровня горючки в бензобаке;
  • 4 – перегорел сенсор температуры антифриза;
  • 5 – ошибка забортного термометра;
  • 6 – сильный перегрев ДВС;
  • 7 – требуется проверить уровень масла – упало давление;
  • 8 – отказ или заклинивание суппортов, упало давление внутри магистрали;
  • 9 – «сдохла» АКБ;
  • Е – сбой или нарушение целостности пакета данных EEPROM.

Как механик диагностирует ошибку P0363?

Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Расшифровка кодов ошибок Лада Приора

Примечание! Данные кодировки актуальны и для версии Калина.

Выхлоп (0000)

  • 30 – обрыв или повреждение нагревателя кислородного сенсора до катализатора;
  • 31 – тоже что и 30 с закорачиванием на массу кузова;
  • 32 – аналогичное КЗ на бортовую проводку;
  • 36 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;
  • 37 – замыкание проводки на землю;
  • 38 – обрыв с КЗ на БС.

Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)

  • 102 – обрыв или повреждение цепи ДМРВ;
  • 103 – КЗ сети датчика массового расхода воздуха;
  • 112/13 – нарушение температурных показателей воздушной смеси на впускном коллекторе;
  • 115/16 – отказ температурных сенсоров антифриза – система не охлаждается, может некорректно работать главный вентилятор;
  • 117 – обрыв цепи ДТОЖ;
  • 118 – замыкание того же датчика;
  • 122/23 – нарушение цепи датчика положения дроссельной заслонки;
  • 130 – ошибка ДК 1;
  • 131 – обрыв датчика кислорода 1;
  • 132 – КЗ цепи ДПКВ 1;
  • 133 – затруднение отклика кислородного датчика (возможен плохой контакт);
  • 134 – обрыв магистрали датчика кислорода;
  • 135 – поломка нагревательного прибора ДК2;
  • 136 – КЗ на массу ДК2;
  • 137/138 – слабый/высокий импульс ДК2;
  • 140 – обрыв магистрали ДК2;
  • 141 – отказ нагревателя ДК2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная/ обогащенная топливовоздушная смесь.

Нарушение подачи горючей смеси (0200)

  • 201-204 – обрыв линии контроля форсунок 1-4 соответственно, характеризуется троением мотора;
  • 217 – перегрев ДВС;
  • 230 – обрыв сети управляющего реле бензонасоса – двигатель не тянет или не заводится;
  • 263/266/269/272 – отказ драйвера форсунки для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 261/267/270/264 – КЗ на массу магистралей форсунок от 1 до 4 соответственно;
  • 262/265/268/271 – КЗ на 12 В.

Нарушение конструкции зажигания (0300)

  • 300 – нет искры по всем цилиндрам (большое количество пропусков);
  • 301/302/303/304 – перебои зажигания в 1-4 котлах соответственно (ДВС троит или двоит);
  • 325 – обрыв или отказ ДД;
  • 327/328 – нарушение показаний датчика детонации;
  • 335/336 – нарушение в работе ДПКВ;
  • 337/338 – КЗ на массу или нарушение сигнала ДПКВ;
  • 340 – отказ ДРФ;
  • 342/343 – нарушение сигнала датчика фазораспределения;
  • 346 – превышение допуска показателей ДРФ;
  • 351-354 – прерывается проводка катушек зажигания для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 363 – нет подачи горючего и воздуха в цилиндры.

Диагностика с помощью сторонних устройств

Для более детальной проверки работоспособности автомобиля применяются сканеры и компьютеры. Они подключаются к диагностическому электрическому соединителю (разъему) расположенному на штатной панели. Неисправности выдаются в виде стандартного набора буквенно-цифровых кодов, состоящего из одной буквы м четырех цифровых обозначений. Буква указывает на определенные узлы, в которых произошла неисправность.

Коды ошибок Лада Калина с расшифровкой и причиной неполадок

B — фиксирует неполадки электроники внутри салона;

C — указывает на возникшие дефекты в устройстве ходовой части;

P — ошибки в модуле управления двигателем или в трансмиссии;

U — потеря взаимосвязи между электронными модулями.

После буквенного обозначения следуют четыре знака:

1-2 — в топливной и воздушной системе;

7-8- ошибки в работе коробки передач;

Устранение неполадок

После выяснения причины почему Приора или Калина не едет, необходимо исправить положение. Если кодировка говорит об обрыве питания элемента конструкции – требуется полностью проверить всю линию и сам прибор. Делать это лучше заменяя детали на заведомо исправные (новые). Также учитывается, что штатные разъемы со временем могут разболтаться или выйти из строя. В такой ситуации компьютер будет показывать ошибки даже при 100% исправной сети. Для обнаружения подобных «сюрпризов» необходимо проверить все клеммы, соединения на предмет окислений, нарушения контактов или их расшатывания – элементы должны сидеть в гнездах плотно, без люфтов.

Примечание! При неуверенности в собственных силах, автомобилисту настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в специализированную мастерскую или к квалифицированному мастеру.

При наличии необходимого оборудования, определить, что сломалось в автомобиле Лада Приора 8 или 16 клапанов можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции машины, ремонт не потребует от пользователя углубленных познаний механики, электроники или других наук.

Источник

Каковы симптомы ошибки P0103?

  • При появлении ошибки P0103 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом.
  • Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  • В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

Код Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1335 заносится если:
— положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с;
— дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного
положения дроссельной заслонки.

схема дроссельной заслонки Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

На чтение 11 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. автоэлектрик
  2. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  3. Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка
  4. Загорается чек на скорости (е-газ) ошибка Р1335
  5. Причина возникновения ошибки
  6. Лада Гранта ошибка P1335
  7. Опции темы
  8. Nik53rus
  9. тихорчанин
  10. Вадим26
  11. Nik53rus
  12. Код ошибки р1335 лада
  13. Лада Гранта ошибка P1335
  14. Опции темы
  15. Nik53rus
  16. тихорчанин
  17. Вадим26
  18. Nik53rus
  19. Лада Гранта ошибка P1335
  20. Опции темы
  21. Nik53rus
  22. тихорчанин
  23. Вадим26
  24. Nik53rus
  25. Лада Гранта ошибка P1335
  26. Опции темы
  27. Nik53rus
  28. тихорчанин
  29. Вадим26
  30. Nik53rus
  31. автоэлектрик
  32. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  33. Ошибка Р1335 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка P1335 Лада Гранта, Калина 2, дроссельная заслонка

Код Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1335 заносится, если:
— зажигание включено;
— положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение
0,5 с;
— дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение
3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора
или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного
положения дроссельной заслонки.

электросхема дроссельной заслонки лада гранта, калина 2

Источник

Описание проблемы: на скорости около 90 км/ч загорается лампочка «Проверьте двигатель».

Должен отметить, что это довольно частая ситуация у владельцев «е-газа».
Можно сказать, что это, скорее всего, брак завода-производителя.

Что касается АвтоВАЗа, то он эту проблему признавать «браком» отказался, но опубликовал информационное письмо, в котором содержится описание этой проблемы и пути его решения.

Данная проблема встречается как у «Калин», у «Приор», так и у «Самар», оснащенных 8-клапановыми моторами с электронной педалью газа.

«Чек» загорается из-за ошибки Р1335 — «Положение заслонки в недопустимом положении».

Причина возникновения ошибки

  • Неисправный ДМРВ (на е-газе он устанавливается частотного типа).
  • Топливовоздушная смесь не соответствует стандартам (плохой бензин, переливают/недоливают форсунки, большое/низкое давление и т. д.).
  • Неисправный контролер.

Если же вы проверили данные элементы, а индикатор не потух, то остается только перепрограммировать ЭБУ с помощью ПБ-6 (понадобится дополнительно кабель для контроллера М74) с помощью файла “I414DE07.hex”.

Данный файл можно найти в сети.

Подобную услугу должны предоставлять официальные дилеры АвтоВАЗа.

Источник

Лада Гранта ошибка P1335

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nik53rus

тихорчанин

Вадим26

новая машина, ЭбУ 11186-1411020-47

метки проверили, шпока норм.демфер новый ставили

сам склонялся к фазам т.к при перегазовке на сброс газа происходят хлопки в выпуск

Nik53rus

Под словами, какой ЭБУ и год выпуска, явно имелось совсем другое. Например: I464AI10, I484GU17, с Р504 и F1 . Может завод выпустил, ещё какой нибудь шедевр. А может оба ЭБУ с тюнингом(подменный в том числе). Например, у меня все подменные ЭБУ, с коммерческими прошивками, но проверенными. Подставил, разница в работе машинки сразу ощущает клиент, хочешь и себе такое.
Как пример по VS-5.1, бытует мнение железо ЭБУ виновато, проявляется при пуске, как будто контактная группа замка зажигания виновата. А оказывается, что нет и есть программное решение.
Так же и с I02, в городской пробке заглохла и сразу пуск, имеем обороты за 2000. Как это доказать, если не подставив подменный ЭБУ с тюнингом.

Или, помните:
29 ОКТ 2012 № 20800/5232

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335».

Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:

— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.

В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?

Источник

Код ошибки р1335 лада

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет — загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую — то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ — обороты выше 3.000 не поднимаются.
Конфиг:
111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.
Считываю ошибки по блютусу:
P1335 и P0830:

[b]P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона[/b]

[b]P0830 Выключатель сцепления, неисправность [/b]
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес

После пары заводок ошибки эти исчезли.
Что это и что мне теперь с этим всем делать? Как-то стремно ездить, зная, что можно при выезде в поток вместо разгона получить фигу. shok2: Что за выключатель сцепления, бывают ли с ним глюки?

Источник

Лада Гранта ошибка P1335

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nik53rus

тихорчанин

Вадим26

новая машина, ЭбУ 11186-1411020-47

метки проверили, шпока норм.демфер новый ставили

сам склонялся к фазам т.к при перегазовке на сброс газа происходят хлопки в выпуск

Nik53rus

Под словами, какой ЭБУ и год выпуска, явно имелось совсем другое. Например: I464AI10, I484GU17, с Р504 и F1 . Может завод выпустил, ещё какой нибудь шедевр. А может оба ЭБУ с тюнингом(подменный в том числе). Например, у меня все подменные ЭБУ, с коммерческими прошивками, но проверенными. Подставил, разница в работе машинки сразу ощущает клиент, хочешь и себе такое.
Как пример по VS-5.1, бытует мнение железо ЭБУ виновато, проявляется при пуске, как будто контактная группа замка зажигания виновата. А оказывается, что нет и есть программное решение.
Так же и с I02, в городской пробке заглохла и сразу пуск, имеем обороты за 2000. Как это доказать, если не подставив подменный ЭБУ с тюнингом.

Или, помните:
29 ОКТ 2012 № 20800/5232

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335».

Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:

— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.

В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?

Источник

Лада Гранта ошибка P1335

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nik53rus

тихорчанин

Вадим26

новая машина, ЭбУ 11186-1411020-47

метки проверили, шпока норм.демфер новый ставили

сам склонялся к фазам т.к при перегазовке на сброс газа происходят хлопки в выпуск

Nik53rus

Под словами, какой ЭБУ и год выпуска, явно имелось совсем другое. Например: I464AI10, I484GU17, с Р504 и F1 . Может завод выпустил, ещё какой нибудь шедевр. А может оба ЭБУ с тюнингом(подменный в том числе). Например, у меня все подменные ЭБУ, с коммерческими прошивками, но проверенными. Подставил, разница в работе машинки сразу ощущает клиент, хочешь и себе такое.
Как пример по VS-5.1, бытует мнение железо ЭБУ виновато, проявляется при пуске, как будто контактная группа замка зажигания виновата. А оказывается, что нет и есть программное решение.
Так же и с I02, в городской пробке заглохла и сразу пуск, имеем обороты за 2000. Как это доказать, если не подставив подменный ЭБУ с тюнингом.

Или, помните:
29 ОКТ 2012 № 20800/5232

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335».

Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:

— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.

В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?

Источник

Лада Гранта ошибка P1335

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Nik53rus

тихорчанин

Вадим26

новая машина, ЭбУ 11186-1411020-47

метки проверили, шпока норм.демфер новый ставили

сам склонялся к фазам т.к при перегазовке на сброс газа происходят хлопки в выпуск

Nik53rus

Под словами, какой ЭБУ и год выпуска, явно имелось совсем другое. Например: I464AI10, I484GU17, с Р504 и F1 . Может завод выпустил, ещё какой нибудь шедевр. А может оба ЭБУ с тюнингом(подменный в том числе). Например, у меня все подменные ЭБУ, с коммерческими прошивками, но проверенными. Подставил, разница в работе машинки сразу ощущает клиент, хочешь и себе такое.
Как пример по VS-5.1, бытует мнение железо ЭБУ виновато, проявляется при пуске, как будто контактная группа замка зажигания виновата. А оказывается, что нет и есть программное решение.
Так же и с I02, в городской пробке заглохла и сразу пуск, имеем обороты за 2000. Как это доказать, если не подставив подменный ЭБУ с тюнингом.

Или, помните:
29 ОКТ 2012 № 20800/5232

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335».

Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:

— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.

В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

Может у автора темы, нужно начать с проверенного стока?

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка Р1335 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Код Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1335 заносится если:
— положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с;
— дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, Р1558, Р1559, Р1602, Р1336, Р1388, Р1389, Р0606. Поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного
положения дроссельной заслонки.

схема дроссельной заслонки Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Источник

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1335 свидетельствует о проблеме в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Эта ошибка возникает на автомобилях ЛАДА-ГРАНТА и указывает на то, что компьютер автомобиля не может корректно контролировать работу дроссельной заслонки.

Симптомы

При возникновении ошибки P1335 на ЛАДА-ГРАНТА могут проявляться следующие симптомы:

  • Неравномерный холостой ход двигателя.
  • Затруднения при разгоне.
  • Уменьшение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильная работа двигателя при низких оборотах.

Причины

Ошибка P1335 может возникнуть по следующим причинам:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность проводки, соединяющей датчик с блоком управления двигателем.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1335 механик должен выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку, соединяющую датчик положения дроссельной заслонки с блоком управления двигателем.
  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений или неисправностей.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P1335 может привести к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. В случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки, возможны затруднения при разгоне и уменьшение мощности двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1335 необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки, если он неисправен.
  • Проверить проводку, соединяющую датчик с блоком управления двигателем, и заменить ее, если необходимо.
  • Заменить блок управления двигателем, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1335 на ЛАДА-ГРАНТА:

— P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1361 ошибка porsche
  • P1335 ошибка opel vectra b
  • P1326 ошибка хундай
  • P1335 ошибка ford mondeo 4 дизель
  • P132b21 ошибка volvo s60