P1335 ошибка opel vectra b

Тнвд проверял-топливо брызгает с трубок. Так что приговорите-тупо попробовать датчик КВ заменить?

Ну вот видишь, бризгает…. Бризгает с пенкой или чистой солярой?

То что 2 км тягали еще не означает, что воздух вытягали из системы или не продолжает подсасывать. Для твоего дизеля что надо…, соляру (давку), воздух и компресию и все это своевременно.

Подкинуть датчик КВ можешь, но аварийка должна сработать и без него. То что она «едет» без датчика КВ вот это сто пудово, а вот с заводкой…… А ты пробуй его «быстрым стартом» подкормить… и уже кое-что прояснится…

Машинка стояла только на ручнике, или передача тоже была включена… Заметил… Вот.., еще и первая передача!!! И тягали задом…..! Тут уже варианты. Стартом пробуй…..


Изменено пользователем danis11

Привет народ.Сегодня выскочил джеки чан, загорается когда нагрузка повышается(в гору, на обгоне), потом тухнет.Но даже когда он тухнет машина все ровно не правильная(нету легкости при разгоне, как будто груженая под завязку).Приехав домой подключил ор-сом, выдал он вот это:

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Кто что скажет про эти ошибки?

В чем проблема, а то я что-то не доганяю…

Машины в продаже

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Старый
01.12.2006, 00:23

 
#1

ishvedov

Гость

По умолчанию


Машина не заводится, в блоке управления ошибка p1335 (ДПКВ). ДПКВ обмеряли сопротивление 870 Ом, по Автодате 800-1000 Ом. Пробовали читать ошибки из блока управления насоса, там было 4 ошибки среди которых была ощибка ДПКВ (скриншоты и описания ошибок в прикрепленном файле). Пробовали ненять ECU на заведомо исправный — тоже самое. Но после стирания онибок в насосе и ECU и прокрутки стартером в блоке насоса небыло ошибок а в ECU была ошибка p1335.

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2006, 15:56

 
#2

Местный

 

Регистрация: 21.05.2006

Сообщений: 102

По умолчанию


При неисправном ДПКВ(датчик коленвала) опеля должны запускаться,но в аварийном режиме т.е. работать должен только на холостых оборотах.

при вращении стартером внимательно послушай дозирующий клапан( должны быть счелчки)

ежик вне форума

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2006, 16:59

 
#3

ishvedov

Гость

По умолчанию


дело в том что когда сняли ДПКВ на нём были кусочки резыны. Я так понял что там есть резиновый шкив который может расслоиться, но разбирать двигатель не очень хочется не убедившись на 100% что это этот самый шкив виноват. Может кто-нибудь поделится программкой, которой можно мониторить обороты коленвала. А про счелчки в дозирующем клапане сегодня проверю. Но странно то что после стирания ошибок в насосе они больше не появились.

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2006, 23:59

 
#4

Местный

 

Регистрация: 21.05.2006

Сообщений: 102

По умолчанию


Сомневаюсь по поводу резинового шкива,не встречал.

сними датчик коленвала , свети переноской или фанариком в отверстие и проварачивай двигатель

( за один оборот коленвала должен будешь насчитывать 4 выступа или прорези на коленвалу)

а отсутствие ошибок не говорит о иправности тнвд и его блока управления. если транзистор в мозгах

просто отслоился,а не одгорела нога то после стирания ошибок они могут более не появиться.

ежик вне форума

Ответить с цитированием

Старый
02.12.2006, 01:32

 
#5

ishvedov

Гость

По умолчанию


Спасибо за советы. Проверил дозирующий клапан, счелчков не слышно, скорее всего вы правы насчет тразистора в мозгах насоса, завтра проверим. Можно ли заменить этот транзистор, я слышал что внешние тразисторы на насосе долго не живут и какие трнзисторы лучше использовать.

Ответить с цитированием

Старый
02.12.2006, 02:01

 
#6

Местный

 

Регистрация: 21.05.2006

Сообщений: 102

По умолчанию


Надежность транзистора зависит от правильного выбора. лучшее место для него это воздушный фильтр, согласись что больше не найдешь места с таким потоком воздуха для охлаждения!?

при вскрытии будь осторожен. бережно вскрывай черную крышку. после вскрытия не сунь туда чего

попало в руки. не трогай в районе микросхем так называемый кисель, иначе рискуешь проститься

с мозгами. осматривай визуально.если смотреть спереду, а не с боку то транзюк в правом дальнем углу.

обычно отгарает нога или отслаение.

ежик вне форума

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2006, 03:50

 
#7

ishvedov

Гость

По умолчанию


А нету у тебя схемы мозгов PSG5 чтобы посмотреть какой там транзистор стоит полевой или биполярный, или может кто знает маркировку, чтобы найти подходящую замену.

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2006, 14:37

 
#8

Местный

 

Регистрация: 21.05.2006

Сообщений: 102

По умолчанию


сомневаюсь,что схема с маркировкой у когото имеется.

ежик вне форума

Ответить с цитированием

Старый
04.08.2007, 01:14

 
#9

Новичок

 

Регистрация: 30.10.2006

Сообщений: 3

По умолчанию


Мужики , подскажите какой транзистор поставить?

Vitmah вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.08.2007, 16:02

 
#10

Новичок

 

Регистрация: 07.04.2006

Сообщений: 8

По умолчанию


Так же ошибка (1335), Опель Вектра 20DTL, меняли насос на исправный, не заводится, цепи до контроллера и в контроллере исправны, сигнал до процессора есть, сразу после прокрутки 1335, что делать? Да ДПКВ тоже меняли.

subaru014 вне форума

Ответить с цитированием

#1

Отправлено 18 июня 2010 — 09:43

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

Подскажите пожалуйста , начал троить движок OPEL FRANTERA 2000Г пробег 200т,только в феврале почистил впускной коллектор , поменял ДМРВ, сейчас проедишь км 5 прогреется двигатель до 80гр , загороется чек и троит .Диагностику сделать нетувозможности.

  • Наверх

#2


Genetik

Отправлено 18 июня 2010 — 12:34

Genetik

  • Members
  • 7 131 сообщений
  • г.Москва,Марьино

  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

Подскажите пожалуйста , начал троить движок OPEL FRANTERA 2000Г пробег 200т,только в феврале почистил впускной коллектор , поменял ДМРВ, сейчас проедишь км 5 прогреется двигатель до 80гр , загороется чек и троит .Диагностику сделать нетувозможности.

Тыц так это может все ,что угодно быть… темболее ошибка, она просто так незагораеться.Нужны номера ошибок полюбас.

  • Наверх

#3


Bolex

Отправлено 18 июня 2010 — 13:23

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

samalkНе уверен, что в Уфе найдёшь хорошего диагноста за разумные деньги, по разговорам с людьми мне не удалось. Как вариант купи маршрутный компьютер Мультитроникс ( в «Мире электроники» есть разные), подключи и считай коды ошибок, расшифруй, а дальше будем думать. Свои услуги не предлагаю (у меня стоит МК (собственно с этой целью и покупал)), потому как в Уфе скоро не появлюсь, да и снимать его очень геморойно.

  • Наверх

#4


рыбак паша

Отправлено 19 июня 2010 — 09:58

рыбак паша

  • Members
  • 1 848 сообщений
  • Серпухов

  • Мицубиси Паджеро 4

Двигатель выдает ошибку.значит ее надо считать.а там уже по ходу ориентироваться и ездить не желательно

  • Наверх

#5


samalk

Отправлено 19 июня 2010 — 14:04

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

был на диагностике ,номера ошибок р0725, р1335, говорят что не работает датчик положения коленвала .

  • Наверх

#6


ЕАлекс

Отправлено 19 июня 2010 — 19:41

ЕАлекс

  • Members
  • 261 сообщений
  • Тула

  • Опель Фронтера Б X22DTH 2000г АКПП

был на диагностике ,номера ошибок р0725, р1335, говорят что не работает датчик положения коленвала .

Не факт. Код ошибки- не приговор, а место, откуда следует искать неисправность. Когда-то на Вектре при аналогичной ошибке проблема отыскалась в перетёртом проводе от этого датчика, а на Омеге при «неисправности» форсунки беда излечилась прочисткой двух контактов на разъёме мозгов. Я это к чему: перед заменой датчика не мешает уделить внимание состоянию проводки и разъёмов. :)

  • Наверх

#7


Bolex

Отправлено 20 июня 2010 — 04:59

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.

был на диагностике ,номера ошибок р0725, р1335, говорят что не работает датчик положения коленвала .

р0725 переводится как «Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя», а р1335 что-то не нашёл, сразу скажу — искал поверхостно. Что касается «Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)», то это будет р1336, может диагносты просто перепутали?З.Ы. А где и у кого делал диагностику?

  • Наверх

#8


samalk

Отправлено 20 июня 2010 — 12:54

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

р0725 переводится как «Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя», а р1335 что-то не нашёл, сразу скажу — искал поверхостно. Что касается «Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)», то это будет р1336, может диагносты просто перепутали?З.Ы. А где и у кого делал диагностику?

На Бакалинской , сверху когда спускаешся с право.

  • Наверх

#9


samalk

Отправлено 20 июня 2010 — 18:52

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

На Бакалинской , сверху когда спускаешся с право.

Сегодня прочитав в инете , как отремонтировать датчик коленвала , решил сам ,попробовать , кое как отсоединил раз ем , мешалась вакумная трубка ,идущая с вакумного насоса на электромагнитный клапан , а оттуда полилось масло , это что еще вакумный насос накрылся что ли? с отсоединеной трубкой завел , прижал палец к трубке его засосала. Успокоившись начал снимать датчик коленвала , сняв его решил прозвонить электронным тестором , имея небольшой опыт в электрике , поставил тестор на сигнал и стал проверять между клеммами, тишина значить обрыв где то между штекером и датчиком , весь провод искромсал обрыв не нашел в конце вообще его под корень у датчика нечаянно откусил , посидев подумав из за чего он мог сгореть , решил замерить напряжение на подающем штекере (мамке) включил зажигание , на каком то крайнем было 19в ,а на других двух по 7в .Посидев покурив завернул датчик обрубок , завел машину , обороты также плавают и тахометр не работает , выгнал машину с бокса все. И еще в книге у Шклевского ,про топливную аппаратуру vp44 есть схема ,там на датчике сидит 5в.

  • Наверх

#10


Begemotov

Отправлено 23 июня 2010 — 02:34

Begemotov

  • Members
  • 43 сообщений
  • Новополоцк

  • OОB 2002, Y22DTH

samalk я столкнулся с той же проблемой. Холодная заводится отлично, но как только прогреется до 80, начинает троить, загорается «чек»и ложится тахометр.Диагностика выдала те же ошибки. Заодно посмотрели по схеме, откуда идёт сигнал частоты вращения (оказалось, с коленвала, а не с распредвала) и где он расположен.Прежде чем лезьть под машину, дал ей остыть, завёл (всё работает) и рассоединил колодку от датчика. Да, двигатель стало лихорадить (аварийный режим), загорелся «чек», но тахометр не лёг, а прыгал от 300 до 500 оборотов. Вновь соединил колодку, газанул несильно — чек погас.С погасшим чеком диагностика ошибок не выявила. Р0725 — понятно, а вторая, Р1335 (что-то там о неправильной работе ТНВД ввиду отсутствия сигнала о положении коленвала) ушла как следствие отсутствия первой. Стоило двигателю прогреться до 80, всё повторилось.Долго фантазировали с электриком, что может быть причиной. Проводку под капотом, прозвонил — КЗ нет. От подкапотной колодки звонить смысла нет — из трёх контактов два звонятся на массу через мозги.Короче датчик, так датчик. Скорее всего, и вправду при температуре свыше 80 градусов возникает межвитковое замыкание в обмотке датчика. Меня другое волнует — удастся ли туда вколхозить датчик коленвала от Волги, чтобы не платить дурные деньги за «оригинальный»? По зиме таким макаром удалось реанимировать АБС путём установки двух газелевских датчиков…Вот например, калужский датчик ДС-1ИзображениеВизуально — очень похож. Колодка — один в один, но это я так понимаю, международный стандарт или одноиз пяти. Сам датчик отличается только тем, что после фиксации болтиком у родного провод идёт вверх, а у этого пойдёт вниз. Главное, чтобы геометрические размеры совпали для выдержки зазора между сердечником и зубьями или чем там сигнал формируется…Колхозил кто-нибудь? Работает оно или нет?

  • Наверх

#11


samalk

Отправлено 23 июня 2010 — 15:21

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

samalk я столкнулся с той же проблемой. Холодная заводится отлично, но как только прогреется до 80, начинает троить, загорается «чек»и ложится тахометр.Диагностика выдала те же ошибки. Заодно посмотрели по схеме, откуда идёт сигнал частоты вращения (оказалось, с коленвала, а не с распредвала) и где он расположен.Прежде чем лезьть под машину, дал ей остыть, завёл (всё работает) и рассоединил колодку от датчика. Да, двигатель стало лихорадить (аварийный режим), загорелся «чек», но тахометр не лёг, а прыгал от 300 до 500 оборотов. Вновь соединил колодку, газанул несильно — чек погас.С погасшим чеком диагностика ошибок не выявила. Р0725 — понятно, а вторая, Р1335 (что-то там о неправильной работе ТНВД ввиду отсутствия сигнала о положении коленвала) ушла как следствие отсутствия первой. Стоило двигателю прогреться до 80, всё повторилось.Долго фантазировали с электриком, что может быть причиной. Проводку под капотом, прозвонил — КЗ нет. От подкапотной колодки звонить смысла нет — из трёх контактов два звонятся на массу через мозги.Короче датчик, так датчик. Скорее всего, и вправду при температуре свыше 80 градусов возникает межвитковое замыкание в обмотке датчика. Меня другое волнует — удастся ли туда вколхозить датчик коленвала от Волги, чтобы не платить дурные деньги за «оригинальный»? По зиме таким макаром удалось реанимировать АБС путём установки двух газелевских датчиков…Вот например, калужский датчик ДС-1ИзображениеВизуально — очень похож. Колодка — один в один, но это я так понимаю, международный стандарт или одноиз пяти. Сам датчик отличается только тем, что после фиксации болтиком у родного провод идёт вверх, а у этого пойдёт вниз. Главное, чтобы геометрические размеры совпали для выдержки зазора между сердечником и зубьями или чем там сигнал формируется…Колхозил кто-нибудь? Работает оно или нет?

Другие датчики не пробывал ,а бошивский заказал через exist за 1900р, скора далжен прийти , как прийдет напишу что получилось.С авс сом у меня тоже проблемы , моторчик включился на модуляторе и только при снятие предохранителя он отрубился , сейчас без него ездил.

  • Наверх

#12


Begemotov

Отправлено 24 июня 2010 — 02:30

Begemotov

  • Members
  • 43 сообщений
  • Новополоцк

  • OОB 2002, Y22DTH

В общем, волговские датчики синхронизации вколхозить не удастся. Они почти на сантиметр короче.Зато этот датчик буржуйского производства оказался не шибко дорогим. Я сегодня купил за 28$, поставил и проблемы нет.

  • Наверх

#13


samalk

Отправлено 28 июня 2010 — 15:44

samalk

  • Members
  • 636 сообщений
  • UFA

  • Opel Frontera X22DTH 2000g

мне тоже пришел буржуйский ,и поставил все нормально.

  • Наверх

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra B:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P132b21 ошибка volvo s60
  • P1361 honda stream ошибка
  • P1334 ошибка saab
  • P132b форд мондео экобуст ошибка
  • P1361 honda odyssey ошибка