2 798
Ошибка DTC P1325 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 5. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1325
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1325 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1325 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 6-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания шестого цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1325 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания шестого цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1325
- · Замена катушки зажигания 6—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №6.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №6
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Доброго дня!
Еду, никого не трогаю, чек…
*тут я не могу описать как я был счастлив*
Звонок в сервис — там все заняты.
Доехал, чек помигивает или горит постоянно.
ЕЛМ в разъем — P1325 — Friez frame: 12 (Igniter Circuit Malfunction №6)
Гуглим
неисправность цепи зажигания катушки № 6.
Бронирую катушку в евроавто, но по дороге успеваю в автотрейд
легкий закуп
Спустя пару дней находится свободный вечер.
Скидываю крышку. Мне повезло — четные цилиндры ближе и в нормальном доступе.
Начинаю откручивать 6ю катушку, а она не прикручена…
Наконечник в хлам…
Фото катушки потом старой сделаю — приложу.
*тут я опять не могу описать как я был счастлив*
Пишу в сервис, скидываю фото виновника.
Какой-то не хороший человек потерял нормальный болт и вкрутил мини версию.
Ночь… Болтов запасных нет. Выкрутил из фары — прикрутил катушку. Тут надо сказать, что могут нормально делать же. Почти все соединения с одинаковой резьбой. Вообще кроме ключа на 10 ничего особо не нужно для ремонта. Молодцы тойотовцы. Ну а в фаре и короткий норм.
Скинул ошибки, прогрел…
Вот уже 20 км — «полёт нормальный» )))
А еще из-за всей этой истории я чуть не совершил аморальный поступок.
Ночь, холодно, темно, после работы ковыряюсь с катушкой, только обнаружил причину проблемы — подходит тело какое-то с фразой: «духи из рив гоша не интересуют?».
Но я — молодец. Сдержался. Не убил сразу трещоткой. Даже слова бранного в его адрес не сказал.
Мораль: не надо рисковать жизнью и лесть ночью к незнакомым людям со своими духами. Можно, но не нужно.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах))
Цена вопроса: 1 753 ₽
2 287
Ошибка DTC P1325 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 5. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1325
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1325 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1325 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 6-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания шестого цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1325 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания шестого цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1325
- · Замена катушки зажигания 6—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №6.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №6
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Код ошибки |
Расшифровка |
P0101 |
Массовый расход воздуха Circuit Range / Performance проблемы |
P0102 |
Массового расхода воздуха Неисправность цепи (Low Input — Кор «04) |
P0103 |
Массового расхода воздуха Неисправность цепи (High Input — Кор «04) |
P0105 |
Абсолютное давление в коллекторе / Атмосферное давление Circuit Неисправность / 31 |
P0106 |
Абсолютное проблемы Circuit давления / 31 |
P0110 |
Температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи / 24 |
P0112 |
Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Низкий вход — Cor ’04 |
P0113 |
Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Высокий вход — Cor ’04 |
P0115 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя Неисправность цепи / 22 |
P0116 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя Circuit Range / Performance проблемы (после Двигатель работает в течение 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее) |
P0117 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь низкого входного |
P0118 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь высокого входного |
P0120 |
Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Неисправность цепи / 41 |
P0121 |
Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Range / Performance проблеме / 41 |
P0122 |
Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Низкий вход — Cor ’04 |
P0123 |
Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Высокий вход — Cor ’04 |
P0125 |
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления Закрытого топлива Loop |
P0128 |
Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры) |
P0130 |
O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 1) / 21 |
P0133 |
O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1 Датчик 1) |
P0134 |
Oxygen Sensor Circuit никакой активности детектирования (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04 |
P0135 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1, датчик 1) / 21 |
P0136 |
O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) / 27 |
P0139 |
O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2) |
P0141 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 2) |
P0142 |
O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 3) |
P0147 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 3) |
P0150 |
O2 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) / 28 |
P0153 |
O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 1) |
P0155 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 2 Датчик 1) или датчик кислорода ток нагревателя не менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения на нагревателе превышает 5 вольт (Cam.) |
P0156 |
O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2) |
P0159 |
O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2) |
P0161 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2, датчик 2) / 28 |
P0162 |
O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 3) |
P0167 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3) |
P0170 |
Уравновешивание топлива Неисправность |
P0171 |
Система слишком бедная (топливоподачи) (десятки автомобилей) / 25 |
P0172 |
Система слишком богатая (топливоподачи) / 26 |
P0174 |
Система слишком бедная (A / F Lean неисправности, Bank2) / 25 |
P0175 |
Система слишком богатая (Банк 2) 26 |
P0176 |
Состав топлива Неисправность цепи датчика |
P0180 |
Датчик температуры топлива «А» Неисправность цепи |
P0190 |
Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность цепи / 49 |
P0191 |
Топливной рампе цепи датчика диапазона 15 / Performance (Vist.) / 49 |
P0201 |
Цилиндр № 1 осечки Непрерывно |
P0202 |
Цилиндр № 2 осечки Непрерывно |
P0203 |
Цилиндр № 3 осечки Непрерывно |
P0204 |
Цилиндр № 4 осечки Непрерывно |
P0205 |
Цилиндр № 5 осечек Непрерывно |
P0206 |
Цилиндр № 6 осечки Непрерывно |
P0300 |
Случайное / Multiple цилиндров Обнаружен пропуск зажигания или пропусков зажигания из нескольких цилиндров при той же 200 — 1000 оборотов двигателя |
P0301 |
Цилиндр 1 Обнаружен пропуск зажигания |
P0302 |
Цилиндр 2 Обнаружен пропуск зажигания |
P0303 |
Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания |
P0304 |
Цилиндр 4 Обнаружен пропуск зажигания |
P0305 |
Цилиндра 5 Обнаружен пропуск зажигания |
P0306 |
Цилиндров 6 Обнаружен пропуск зажигания |
P0307 |
Цилиндр 7 Обнаружен пропуск зажигания |
P0308 |
Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания |
P0309 |
Цилиндр 9 Обнаружен пропуск зажигания |
P0310 |
Цилиндра 10 Обнаружен пропуск зажигания |
P0311 |
Цилиндра 11 Обнаружен пропуск зажигания |
P0312 |
Цилиндра 12 Обнаружен пропуск зажигания |
P0325 |
Knock Sensor 1 Неисправность цепи / 52 (Банк 1 или одного датчика на Cor ’04) |
P0327 |
Knock Sensor 1 Circuit Низкий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04) |
P0328 |
Knock Sensor 1 Circuit Высокий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04) |
P0330 |
Knock Sensor 2 Неисправность цепи (Bank 2) / 55 |
P0335 |
Датчик положения коленчатого вала «А» Неисправность цепи / 12 или 13 (?) |
P0336 |
Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Range / Performance или отклонение в коленчатых и распределительных валов сигналы датчика положения (Cam.) |
P0339 |
Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Intermittet — Cor ’04 |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (март, Кэм. Cor ’04) / 12 |
P0341 |
Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance (Bank 1 или одного датчика) — Cor ’04 |
P0351 |
Катушка зажигания «A» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04 |
P0352 |
Катушка зажигания «B» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04 |
P0353 |
Катушка зажигания «C» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04 |
P0354 |
Катушка зажигания «D» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04 |
P0385 |
Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи |
P0400 |
Рециркуляции отработавших газов потока Неисправность |
P0401 |
Рециркуляции выхлопных газов потока вашем обнаружены с прогрева двигателя и передвигается на 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуру окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71 |
P0402 |
Рециркуляции выхлопных газов потока Чрезмерное Обнаружено |
P0403 |
Рециркуляции отработавших газов Неисправность цепи / 71 |
P0410 |
Вторичный воздух инфекции неисправности в системе |
P0411 |
Вторичный Air Injection System неправильный поток детектирования. |
P0412 |
Вторичная система Инфекция Air переключающий клапан «А» Неисправность цепи |
P0420 |
Catalyst КПД системы ниже порога (банк 1) — с двигателем Теплый и передвигается на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчиков кислорода же модели Wave (Cam.) |
P0430 |
Catalyst КПД системы ниже порога (банк 2) |
P0440 |
Испарительные системы контроля за выбросами неисправности |
P0441 |
Испарительные системы контроля за выбросами Неправильное потока продувки |
P0442 |
Испарительные системы контроля за выбросами Утечка Обнаружено (Small Leak) |
P0443 |
Испарительные системы контроля за выбросами клапан продувки Неисправность цепи |
P0446 |
Испарительные системы контроля за выбросами Vent управления Неисправность |
P0450 |
Испарительные системы контроля за выбросами Неисправность датчика давления |
P0451 |
Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Range / Performance |
P0452 |
Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления низкого входного — Cor ’04 |
P0453 |
Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Высокая вход — Cor ’04 |
P0456 |
Испарительные системы контроля за выбросами утечки обнаружено (Very Small Leak) |
P0500 |
Скорость автомобиля Неисправность датчика / 42 (Sensor «A» на Cor ’04) |
P0505 |
Idle неисправности системы управления или холостого хода значительной степени зависит от скорости цели ECM |
P0510 |
Закрытое положение дроссельной заслонки Неисправность переключателя |
P0511 |
Idle Air Control Circuit — Cor ’04 |
P0550 |
Усилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда автомобиль движется |
P0560 |
Напряжение системы — Cor ’04 |
P0605 |
Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) Error |
P0606 |
ECM / PCM процессора |
P0617 |
Реле стартера Circuit High — Cor ’04 |
P0705 |
Дальность передачи Неисправность цепи датчика (PRNDL Input) — Cor ’04 |
P0710 |
Transmission Fluid цепь датчика температуры неисправности |
P0711 |
Передача Датчик температуры жидкости Диапазон цепей / производительность |
P0715 |
Ввод / Турбина Неисправность цепи датчика скорости (март) |
P0724 |
Выключатель тормоза «B» Circuit High — Cor ’04 |
P0725 |
Обороты двигателя входной цепи Неисправность |
P0740 |
ECT Неисправность ECU |
P0741 |
Totque конвертер сцепления электромагнитный Performance (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04 |
P0750 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Неисправность или Электромагнитный клапан переключения передач A / B Неисправность |
P0751 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04 |
P0753 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Электрическая неисправность |
P0755 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) Неисправность или в процессе обычной езды, передача требуемых ECM не соответствовать реальному Gear (Cam.) |
P0756 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» perfgormance (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04 |
P0758 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) электрической неисправности |
P0760 |
Электромагнитный клапан переключения передач «C» Неисправность |
P0763 |
Электромагнитный клапан переключения передач «C» Электрические |
P0765 |
Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Неисправность |
P0768 |
Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрическая |
P0770 |
Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up Solenoid, также называется SL соленоид) Неисправность |
P0773 |
Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up электромагнитный) Электрическая неисправность цепи |
P0850 |
Парк / Нейтральный входной цепи Switch — Cor ’04 |
P0973 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit низкой (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04 |
P0974 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit Высокий (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04 |
P0976 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit Low (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04 |
P0977 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit High (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04 |
P1100 |
Датчик атмосферного пресс неисправности |
P1101 |
Атмосферное пресс диапазон датчика цепей / производительность |
P1105 |
Горение пресс неисправность датчика |
P1120 |
Датчика положения педали акселератора Неисправность цепи / 19 |
P1121 |
Датчика положения педали акселератора Range / Performance проблеме / 19 |
P1125 |
Управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89 |
P1126 |
Магнитные Неисправность гидропривода сцепления / 89 |
P1127 |
ETCS привода Источник питания Неисправность цепи / 89 |
P1128 |
Управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка неисправности / 89 |
P1129 |
Электрическое управление дроссельной заслонкой сбоя системы / 89 |
P1130 |
/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (Банк 1, датчик 1) |
P1133 |
/ F цепи датчика Ответ неисправности (Банк 1, датчик 1) |
P1135 |
/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 1) |
P1136 |
/ F Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) |
P1139 |
/ F цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2) |
P1141 |
/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 2) |
P1150 |
/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (банк 2 датчик 1) |
P1153 |
/ F цепи датчика Ответ неисправности (банк 2 датчик 1) |
P1155 |
/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 1) |
P1156 |
/ F Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2) |
P1159 |
/ F цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2) |
P1161 |
/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2) |
P1180 |
CNG давления Неисправность цепи датчика |
P1185 |
CNG температуры Неисправность цепи датчика |
P1190 |
Регулятор давления топлива Неисправность |
P1200 |
Реле топливного насоса / ECU неисправности цепей |
P1205 |
Электрический воздушный насос Неисправность цепи. |
P1210 |
Управления форсункой давление выше ожидаемого уровня / 92 |
P1215 |
EDU Неисправность цепи (Ath.) / 97 |
P1220 |
Таймер управления Неисправность цепи |
P1221 |
Venturi управления Неисправность цепи |
P1225 |
Spill Control Неисправность цепи |
P1230 |
Venturi Неисправность датчика положения |
P1235 |
Топливного насоса высокого давления Неисправность цепи или «управление топливным насосом вне диапазона» / 78 |
P1240 |
Топливо Клапан запорный схема для доставки неисправности труб |
P1245 |
Топливо Клапан запорный Схема для давления Неисправность регулятора |
P1300 |
Igniter Неисправность цепи / 14 |
P1305 |
Igniter № 2 Неисправность цепи / 15 |
P1310 |
Воспламенитель № 3 Неисправность цепи / 15 |
P1315 |
Igniter № 4 Неисправность цепи |
P1320 |
Igniter № 5 Неисправность цепи |
P1325 |
Igniter № 6 Неисправность цепи |
P1330 |
Igniter № 7 Неисправность цепи |
P1335 |
Датчик положения коленчатого вала (CKP) Неисправность цепи (В работающем двигателе) (Vist., Кэм.) / 13 |
P1340 |
Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Land Cruiser, 2000 и Tundra) |
P1345 |
VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (банк 1) |
P1346 |
VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance задачи (Bank 1) / 18 |
P1349 |
VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59 |
P1350 |
VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (Банк 2) |
P1351 |
VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance проблемы (Банк 2) |
P1354 |
VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2) |
P1357 |
Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1) |
P1358 |
Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2) |
P1360 |
Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1) |
P1365 |
Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2) |
P1400 |
Sub датчика положения дроссельной заслонки Неисправность цепи |
P1401 |
Sub датчика положения дроссельной заслонки Circuit Range / Performance проблемы |
P1405 |
Turbo давления Неисправность цепи датчика |
P1406 |
Датчик давления Turbo Circuit Range / Performance проблемы |
P1410 |
Положения клапана рециркуляции ОГ Неисправность цепи датчика |
P1411 |
Положения клапана рециркуляции ОГ цепи датчика Range / Performance проблемы |
P1415 |
Воздушный насос Неисправность цепи / (AIR) банковская система 1/58 |
P1416 |
Порт Air Неисправность цепи / (AIR) Банковская система 2/58 |
P1420 |
Впускной Constrictor CTRL Circuit Обрыв или короткое |
P1430 |
Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Неисправность цепи системы (ГТС) |
P1431 |
Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Система Circuit Range / Performance проблемы |
P1436 |
Toyota-HCAC-системы By-Pass Цена Impromevent-Open неисправности (PRI) |
P1437 |
Toyota-HCAC-системы By-Pass Valve Закрыть неисправности |
P1437 |
Вакуумные линии Неисправность (HV) |
P1455 |
Пара сокращение топливного бака неисправности в системе |
P1455 |
Пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшая утечка) (HV) |
P1500 |
Стартовый сигнал Неисправность цепи |
P1505 |
Переключение сигнала неисправности |
P1510 |
Повысить неисправности регулятора давления |
P1511 |
Низкое давление наддува неисправности |
P1512 |
Давление наддува высокого неисправности |
P1515 |
Inter Неисправность системы Cooler |
P1520 |
Стоп-сигналы неисправности Circuit Switch (A / T) |
P1525 |
Арбитр Неисправность цепи |
P1565 |
Круиз-контроль Главного Неисправность цепи переключателя |
P1566 |
Входной сигнал цепи ненормальным или круиз-контроля Главного замыкания переключателя |
P1600 |
ECM BATT неисправности |
P1605 |
Knock Неисправность управления процессором |
P1610 |
Горение управления процессора Неисправность |
P1620 |
ECT1 сигнала Неисправность цепи |
P1625 |
ESA1 сигнала Неисправность цепи |
P1626 |
ESA2 сигнала Неисправность цепи |
P1627 |
ESA3 сигнала Неисправность цепи |
P1630 |
Traction Control Неисправность в системе |
P1633 |
Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit неисправности ECM |
P1636 |
HV ECU неисправности |
P1637 |
E (? G) STP сигнал неисправности (ESTP сигнал неисправности — Pri) |
P1645 |
Тело ECU неисправности |
P1650 |
Давление топлива до VSV Неисправность цепи |
P1651 |
Для VSV ACIS Неисправность цепи |
P1652 |
IACV управления Неисправность цепи |
P1653 |
Неисправность в цепи SCV / 58 |
P1654 |
Idle Up VSV Неисправность цепи |
P1655 |
Idle Purge VSV Неисправность цепи |
P1656 |
OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Bank 1) / 39 |
P1657 |
Purge Cut VSV Неисправность цепи |
P1658 |
Отходы Задвижки управления Неисправность цепи |
P1659 |
Super Charger управления Неисправность цепи |
P1660 |
Air Bleed управления Неисправность цепи |
P1661 |
Выхлопных газов Клапан управления Неисправность цепи |
P1662 |
Выпускной перепускной клапан управления Неисправность цепи |
P1663 |
OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Банк 2) |
P1666 |
Воздухозаборнике управления VSV No.2 Неисправность цепи |
P1667 |
Неисправность в цепи TCV |
P1668 |
VSV для AICV Неисправность цепи |
P1690 |
OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1) |
P1692 |
OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 1) |
P1693 |
OCV Для VVTL Закрыть неисправности (банк 1) |
P1695 |
OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2) |
P1697 |
OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 2) |
P1698 |
OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 2) |
P1700 |
Датчик скорости № 2 Неисправность |
P1705 |
NC2 (Прямой датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления Датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее автомобилей на 20 миль в час или более и с видом на парк / нейтраль Выключить |
P1710 |
Руководящий Неисправность цепи датчика |
P1715 |
Заднее колесо Неисправность цепи датчика |
P1720 |
DC сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи |
P1725 |
NT революции датчика или входного Турбина Неисправность цепи датчика скорости |
P1730 |
NC революции неисправности датчика цепь или счетчика передач скорости Неисправность цепи датчика |
P1735 |
Правый передний Неисправность цепи датчика скорости |
P1740 |
Левый фронт Неисправность цепи датчика скорости |
P1745 |
Трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи |
P1753 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 4 Неисправность цепи |
P1755 |
Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность |
P1760 |
Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или смены Электромагнитный клапан SLT неисправности или линейный электромагнитный для Lock-Up неисправности цепей управления |
P1765 |
Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора давления Неисправность цепи управления (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на электромагнитный клапан Сдвиг «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / Нейтральный Положение переключателя Off |
P1770 |
Почтительное электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи |
P1775 |
Почтительное электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи |
P1780 |
Парковка / нейтраль (PNP) Switch неисправности (A / T только) |
P1782 |
Передача L4 SW Неисправность цепи |
P1783 |
Передача N SW Неисправность цепи |
P1785 |
Автоматическая система сцепления Неисправность |
P1790 |
ST электромагнитный (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи |
P1793 |
Электромагнитный клапан переключения передач ST Неисправность цепи |
P1800 |
Автоматическая коробка передач операции Неисправность цепи |
P1805 |
Связи (между ECU EFI и передачи ECU) Неисправность цепи |
P1810 |
Связь для управления крутящим моментом Неисправность цепи |
P1820 |
NIN Неисправность цепи датчика |
P1825 |
Неисправность цепи датчика NOUT |
P1845 |
PTO Неисправность цепи датчика |
P1885 |
SLS Неисправность цепи |
P1888 |
SLS Неисправность цепи |
P1890 |
SLC Неисправность цепи |
P1891 |
SLC Неисправность цепи |
P1895 |
DSU Неисправность цепи |
P2195 |
Сигнал датчика кислорода Застрял Lean (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04 |
P2196 |
Сигнал датчика кислорода Застрял Rich (Банк 1, датчик 1) — Cor ’04 |
P2716 |
Электромагнит управления давлением «D» Электрические (Shift Электромагнитный клапан SLT) — Cor ’04 |
P2769 |
Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Низкая (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04 |
P2770 |
Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Высокий (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04 |
P3000 |
HV батареи Неисправность |
P3001 |
26 Аккумулятор ECU неисправности |
P3002 |
HV ECU неисправности связи |
P3004 |
Неисправность кабеля питания |
P3005 |
Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27 |
P3006 |
Аккумулятор SOC неровные 28 |
P3009 |
Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных |
P3010 |
Аккумулятор общей неисправности сопротивления |
P3011 |
Аккумулятор для P3029 неисправность блока 30 |
P3030 |
Аккумулятор линии детектив напряжения отрезал [так в оригинале] |
P3060 |
Аккумулятор цепь датчика температуры неисправности |
P3076 |
Аномальная поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения |
P3077 |
Аккумулятор вентилятора охлаждения двигателя Неисправность цепи |
P3100 |
HV ECU неисправности |
P3101 |
Неисправность двигателя системы |
P3105 |
Аккумулятор ECU связи Неисправность цепи |
P3106 |
ECM связи Неисправность цепи |
P3107 |
Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи |
P3108 |
A / C Усилитель связи Неисправность цепи |
P3109 |
32 Тормозной ECU связи Неисправность цепи |
P3110 |
IGCT реле всегда замкнуто |
P3115 |
33 HV ток батареи неисправностью датчика |
P3115 |
Система Главное неисправности реле |
P3120 |
HV Неисправность коробки |
P3125 |
34 конвертер и инвертор Ассамблеи неисправности |
P3130 |
Инвертор Система охлаждения Неисправность |
P3135 |
Автоматический выключатель неисправен сенсор |
P3140 |
Блокировка неисправности |
P3145 |
Автомобиль Неисправность цепи датчика скорости |
2 287
Ошибка DTC P1325 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 5. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.
Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.
Определение ошибки P1325
Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.
Ошибка P1325 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.
Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1325 может привести к повреждению катализатора.
Возможные причины ошибки
- · Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
- · Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 6-го цилиндра
- · Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания шестого цилиндра
- · Неисправен блок управления двигателем (ECM)
Симптомы ошибки
На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»
Диагностика ошибки P1325 Toyota
Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.
Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.
Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания шестого цилиндра и блока управления двигателем.
Как исправить ошибку Toyota DTC P1325
- · Замена катушки зажигания 6—го цилиндра
- · Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №6.
- · Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №6
- · Перепрограммирование или замена блока управления двигателем
Описание P1325 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи зажигания № 6
На английском языке:
Igniter Circuit Malfunction No. 6
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Доброго времени суток! Повышенные обороты хх на уровне 2000 и дергание двигателя присутствует. Тормаза становятся тугими. Если качаешь педаль тормаза обороты опускаются на 200-400 оборотов и быстро поднимается обратно. Проблема проявляется не всегда
Возможно, глючит MAF-сенсор, либо датчик температуры двигателя.
Еще я бы почистил дроссель и клапан холостого хода
Возможно, глючит MAF-сенсор, либо датчик температуры двигателя.
Еще я бы почистил дроссель и клапан холостого хода
А как он влияет на тормоза?
Я про свечи ничего не говорил.
А как он влияет на тормоза?
Кто влияет?
Это тормоза влияют на работу движка: нагрузка увеличивается, обороты падают
Движок троит, но все саечи рабочие
А катушки?
Не мешало бы проверить вакуумный усилитель тормозов. Отсоединить от него шланг и заглушить. Если работа двигателя восстановится — проблема в вакуумнике. А так же проверить все патрубки и вакуумные шланги между МАФ сенсором и впускным коллектором на наличие трещин и незатянутых хомутов.
Последнее редактирование: 27 Мар 2016
А так же проверить все патрубки и вакуумные шланги между МАФ сенсором и впускным коллектором на наличие трещин и незатянутых хомутов.
Каким образом это может привести к повышению оборотов? Если есть дырка (кстати, не забываем про прокладку впускного), то обороты будут понижаться (работа на обедненной смеси).
Понижение оборотов вообще не было. Либо нормально работает либо повышенные обороты и дергание. В мощности потерии нет, и когда повышенные обороты тормазить становиться очень тяжело. Дросельную заслонку и клапана хх чистил в ноябре но ровно через неделю проблема появилась обратно. Завтра на стенд ставлю посмотрим что скажут. Чек не горит, за 3 года вообще не горел. И что я заметил при включении зажигания чек горит и потухает вместе с остальными индекаторами, а на др машинах потухает после запуска двигателя
Если будет приличная дыра, то да. А если подсос неучтенного воздуха через трещину — то забеднение смеси. И как результат — троение и повышение оборотов двигателя.
Если будет приличная дыра, то да. А если подсос неучтенного воздуха через трещину — то забеднение смеси. И как результат — троение и повышение оборотов двигателя.
Ну не повышаются обороты при обеднении смеси! МАФ-сенсор дает команду, что воздуха мало, бензонасос начинает давать меньше топлива — в результате обороты падают. И троения от этого не бывает
Почистил мап сенсор, но утром все повтарилось. Нейсправность системы ввти может влиять?
МАФ-сенсор дает команду, что воздуха мало, бензонасос начинает давать меньше топлива
Подсос воздуха между МАФ-сенсором и впускным коллектором МАФ не видит. И объясните мне, как это бензонасос начинает давать меньше топлива?? Что то за более десятилетнюю работу с инжекторами я не встречал регулировку давления бензонасоса мозгами.
А вообще то — диагностика в помощь!!
После диагностики показал код ошибки
P0100
P0110
P0300
P0302
P0304
P0306
P1135
P1305
P1315
P1325
P1354
P1663
Подсос воздуха между МАФ-сенсором и впускным коллектором МАФ не видит. И объясните мне, как это бензонасос начинает давать меньше топлива?? Что то за более десятилетнюю работу с инжекторами я не встречал регулировку давления бензонасоса мозгами.
А вообще то — диагностика в помощь!!
Ну, конечно, регулируется не только насосом, но и форсунками. Я упрощенно написал.
То, что подсос МАФ не видит, как раз и приводит к работе на обедненной смеси: МАФ дает дает показания о малом количестве воздуха, а реально подается больше. Раз мало воздуха, то и бензина меньше подается — обороты падают.
Ошибки указывает на ввти и лямда. Клапан ввти менять или можно почистить?
После диагностики показал код ошибки
P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0110 — Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0302 — Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
P0304 — Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
P0306 — Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре
P1135 — Датчик кислорода «В1» имеет смещение середины сигнала
P1305, P1315 — несколько вариантов проблем (электронный блок управления, катушка зажигания, проводка и разъемы): http://avtorial.ru/toyota2/Toyota_Corolla_2001-2003-16.html . P1305- коммутатор №2, P1315 — коммутатор №4 , P1325 — коммутатор №6
P1354 — VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)
P1663 — OCV (масло регулирующий клапан) Неисправность цепи (Банк 2)
Пропуски зажигания из-за ввти, комутаторы я по однму выдергивал модуля как раз этих же целиндров возможно поэтому и праписались. Мап сенсор и датчик тем воздуха выдергивал возможно по этому. Остается ввти и датчик кислорода
Раз все ошибки зафиксированы, то нужно их все стереть и заново поездить — посмотреть, какие появятся. А так гадать — неблагодарное занятие
Да стерли. Когда начнпт троит и обороты пднимется поеду диагностировать
повторная диагностика показала многочисленные пропуски 2,4,6 цилиндра, неисправность ввти и лямбды.
— лямбду заменил на б/у
— клапан ввти почистил
все стало на свои места расход уменьшился, обороты в норме, дерганье пропали, ошибок нет.
всем спасибо!
Подскажи пожалуйста, какой номер у клапана ввти и где он расположен?
все нашел. клапан ввти — Toyota 15330-28020
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Solara XV20 3.0 (1MZ-FE):
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 6; Катушка зажигания № 6 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 6; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Код P1325 предназначен для катушки зажигания № 6 и устанавливается при отсутствии сигнала IGF на ECM во время работы двигателя.
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.