Найдена следующая информация по ошибке P1321 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):
На русском языке:
Линия неисправности системы электронного зажигания
На английском языке:
Electronic Ignition System Fault Line
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1321 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.
Электронная система зажигания Fault Line — это общее описание кода P1321, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Найдена следующая информация по ошибке P1321 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):
На русском языке:
Линия неисправности системы электронного зажигания
На английском языке:
Electronic Ignition System Fault Line
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1321 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.
Электронная система зажигания Fault Line — это общее описание кода P1321, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка ошибки P1321 у Daewoo: IG. Катушка 4 — PF MAL
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1321 from Daewoo: IG. COIL 4 — PF MAL
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
09.12.2010, 11:52
#1
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может
-
-
09.12.2010, 13:23
#2
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
а расшифровку кодов ошибок не сказали?
-
09.12.2010, 13:36
#3
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
Сообщение от F72
во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может
заполни профиль, не понятно о какой нексии речь идет. Год?, Кол-во клапанов? С чего взял, что дело в предохранителе?
-
09.12.2010, 17:01
#4
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
Сообщение от F72
во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может
действительно-расшифровку в студию! и как мог перегореть резервный предохранитель??? судя по кодам у тя машина либо N-150,либо переходная,короче ЕВРО-3,электрическую схему наверное не ту смотрели
-
12.12.2010, 00:07
#5
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
(да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
ВОТ ТАК.
очень интересует любое мнение.
-
12.12.2010, 00:25
#6
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
думаю-глюкнул ЭБУ.а когда сбросил питание.всё стало на место.перетертые и замкнутые провода маловероятны.(всё дергал до того)не помогало.но легче от этого не стало.всё может повторится.думаю при этом надо отсоединять клемму с ЭБУ.замкнуть все контакты между собой(не на клемме ,а на самом ЭБУ.и всё,………..да вот еще-когда всё заработало,на работающем двигателе вытаскиваю предохранитель-3.-двигатель останавливается.подскажите что за зверь этот F 3.
-
12.12.2010, 03:02
#7
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
в руководстве по эксплуатации F3 указан как ECM2(EURO3) и предохранитель по руководству-15А,честно говоря сам теряюсь чё за зверь,на схеме надо посмотреть
-
12.12.2010, 16:06
#8
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
в том-то и дело-что на схемах указано не то что есть.на одних-это резерв,а на других как подушка безопасности(????)
-
12.12.2010, 22:29
#9
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
Сообщение от F72
спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
(да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
ВОТ ТАК.
очень интересует любое мнение.Р0341-это ошибка распредвала.
-
13.12.2010, 00:10
#10
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
да,я имел в виду датчик распредвала
Диагностические коды неисправностей
Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код
Неисправность
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300
Случайные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606
Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123
Обогащенная топливная смесь
P1124
Обедненная топливная смесь
P1127
Длительное переобогащение топливной смеси
P1128
Длительное переобеднение топливной смеси
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529
Повреждение блока управления коробкой передач
P1586
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605
Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610
Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803
Погрешность сигнала ЕСМ
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Код
Неисправность
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0326
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0501
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606
Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123
Обогащенная топливная смесь
P1124
Обедненная топливная смесь
P1127
Длительное переобогащение топливной смеси
P1128
Длительное переобеднение топливной смеси
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1586
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1610
Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803
Погрешность сигнала ЕСМ
P1805
Повреждение EEPROM
P1765
Повреждение цепи уменьшения крутящего момента
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код
Неисправность
P0010
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0030
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0036
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0075
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0076
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0077
Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0106
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха
P0110
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0139
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0136
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0140
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0170
Повреждение топливной системы (группа 1)
P0196
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300
Случайные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Код
Неисправность
P0010
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0075
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0110
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0196
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0325
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0340
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
P0443
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива
P0501
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля
P0560
Нарушения в бортовой сети автомобиля
P0605
Нарушения самопроверки блока ЕСМ
P1515
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)
P1516
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)
P1602
Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)
P1610
Нарушение связи с противоугонной системой
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера Smatra
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra
P1803
Отсутствует запрос от противоугонной системы
P1805
Несовместимые данные от противоугонной системы
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
18 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1321 Описание
- P1321 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Марка авто | Код ошибки | Значение ошибки |
Daewoo | 1 | ДПДЗ низкое напряжение |
Daewoo | 2 | ДПДЗ высокое напряжение |
Daewoo | 3 | Вентилятор системы охлаждения 2 – низкое напряжение |
Daewoo | 4 | Вентилятор системы охлаждения 2 – высокое напряжение |
Daewoo | 5 | Вентилятор системы охлаждения 1 – низкое напряжение |
Daewoo | 6 | Вентилятор системы охлаждения 1 – высокое напряжение |
Daewoo | 7 | Электромагнитный клапан системы рециркуляции – низкое напряжение |
Daewoo | 8 | Электромагнитный клапан системы рециркуляции – высокое напряжение |
Daewoo | 12 | Нет неисправности |
Daewoo | 13 | Датчик Кислорода |
Daewoo | 14 | ДТОЖ – высокий уровень |
Daewoo | 15 | ДТОЖ – низкий уровень |
Daewoo | 16 | Датчика Детонации |
Daewoo | 17 | Форсунка – замыкание на землю |
Daewoo | 18 | Датчик Детонации |
Daewoo | 19 | Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) – неверный сигнал |
Daewoo | 21 | ДПДЗ – высокое напряжение |
Daewoo | 22 | ДПДЗ – низкое напряжение |
Daewoo | 23 | Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) – высокая температура |
Daewoo | 24 | Датчик скорости автомобиля (ДСА) |
Daewoo | P1419 | 2 ND AIR JINECTION V/V |
Daewoo | P1420 | EGR CONTROL |
Daewoo | P1440 | CANISTER V/V OPEN / SHORT |
Daewoo | P1443 | EVAPORATIVE EMMISSION |
Daewoo | P1458 | A/C SW INPUT CIRCUIT |
Daewoo | P1476 | EXH GAS RCYL SOL FLT (BAT SHT) |
Daewoo | P1477 | EXH GAS RCYL SOL FLT (GND SHT) |
Daewoo | P1478 | EXH GAS RCYL SOL FLT (OPEN) |
Daewoo | P1500 | A/C SWITCH |
Daewoo | P1501 | BRAKE SWITCH |
Daewoo | P1502 | IDLE SPEED SWITCH |
Daewoo | P1503 | ACCEL. SWITCH |
Daewoo | P1504 | V CLE SPD SNR FLT( CAN COMMERR) |
Daewoo | P1505 | KICK DOWN SWITCH |
Daewoo | P1506 | MPS |
Daewoo | P1507 | MPS – RANGE / PERFORMANCE MAL |
Daewoo | P1508 | MPS – SIGNAL LOW |
Daewoo | P1509 | MPS – SIGNAL HIGH |
Daewoo | P1510 | ISC V/V CIRCUIT MAL |
Daewoo | P1511 | IDLE CHARGE ACTUATOR(ELEC) |
Daewoo | P1512 | IDLE CHARGE ACTUATOR(MECHA) |
Daewoo | P1513 | IDLE CHARGE ACTUATOR( FUNC FLT) |
Daewoo | P1514 | FLUID TEMP. SNSR CIRCUIT |
Daewoo | P1515 | FLUID TEMP. SNSR CT-PF MAL |
Daewoo | P1516 | FLUID TEMP. SNSR CT-SIG. LOW |
Daewoo | P1517 | FLUID TEMP. SNSR CT-SIG. HIGH |
Daewoo | P1520 | ALTERNATOR FIELD COIL SIG MAL |
Daewoo | P1521 | PWR STEERING SW MAL |
Daewoo | P1522 | BATTERY FAULT |
Daewoo | P1525 | APS / BOOSTER PRSS SNSR PWR |
Daewoo | P1526 | SENSOR SUPPLY PWR 1 FAULT |
Daewoo | P1527 | SENSOR SUPPLY PWR 2 FAULT |
Daewoo | P1529 | TCU MIL REQUEST SIGNAL |
Daewoo | P1530 | MAX. VEHICLE SPEED LIMIT FLT |
Daewoo | P1537 | A/C RELAY CRCT FLT(PWR SHORT) |
Daewoo | P1538 | A/C RELAY CRCT – OPEN /GND SHORT |
Daewoo | P1545 | A/C COMPRESSOR SW OPEN/SHORT |
Daewoo | P1552 | ISC ACTUATOR(CLOSE) – SHORT |
Daewoo | P1553 | ISC ACTUATOR(CLOSE) – OPEN |
Daewoo | P1555 | IDLE CO POTEN. OPEN / SHORT |
Daewoo | P1569 | PRESSURE CTRL V/V CURRENT FLT |
Daewoo | P1593 | VICS VALVE |
Daewoo | P1600 | ECU K LINE MAL (SERIAL COMM) |
Daewoo | P1601 | ECU L LINE MAL |
Daewoo | P1602 | ECU – TCU COMM MAL |
Daewoo | P1603 | ECU – TCS COMM LINE MAL |
Daewoo | P1604 | TPS COMM MAL |
Daewoo | P1605 | VACUUM SOLENOID V/V |
Daewoo | P1606 | TCM FAULT(RESET CUNTER CRCT) |
Daewoo | P1607 | VACUUM SOLENOID V/V – STUCK |
Daewoo | P1608 | VACUUM SOL V/V ELEC. SYSTEM |
Daewoo | P1609 | VENTILATION SOL V/V |
Daewoo | P1610 | MAIN RELAY CRCT FLT (PWR SHORT) |
Daewoo | P1611 | MAIN RELAY CRCT (OPEN/GND SHT) |
Daewoo | P1612 | VENTILATION SOL V/V -ELEC. SYS |
Daewoo | P1613 | ECU SELF DIAGNOSIS MAL |
Daewoo | P1614 | ETS ECU MAL |
Daewoo | P1616 | MAIN RELAY MAL |
Daewoo | P1617 | MIL |
Daewoo | P1619 | MAIN RELAY |
Daewoo | P1620 | A/C RELAY |
Daewoo | P1621 | FUEL CUT VALVE MAL |
Daewoo | P1622 | A/C CONTROL CIRCUIT MAL |
Daewoo | P1623 | MIL OPEN / SHORT |
Daewoo | P1624 | RADIATOR FAN MAL |
Daewoo | P1625 | A/C FAN MAL |
Daewoo | P1626 | IMMOBILIZER INDICATOR LAMP |
Daewoo | P1628 | VAPORIZE LAMP MAL |
Daewoo | P1629 | GLOW LAMP FAULT |
Daewoo | P1630 | TCU COMM. LINE MAL |
Daewoo | P1631 | ECU COMM. LINE MAL |
Daewoo | P1632 | TCS SYSTEM MAL |
Daewoo | P1633 | IMMO. LAMP FAULT |
Daewoo | P1634 | CRUISE LAMP FAULT |
Daewoo | P1635 | WTS HEATER RELAY FAULT |
Daewoo | P1638 | ECU MICOM CRCT FAULT |
Daewoo | P1639 | ECU (MICOM) CRCT FAULT |
Daewoo | P1640 | VI MOTOR COIL 1 OPEN/SHORT |
Daewoo | P1641 | VI MOTOR COIL 2 OPEN/SHORT |
Daewoo | P1642 | SERIAL COMM. ERROR – NONIMMOB |
Daewoo | P1645 | INJECTOR DRIVING VOLTAGE FLT |
Daewoo | P1647 | OVER VOLTAGE |
Daewoo | P1650 | ENG FIX INDC LAMP CT (PWR SHT) |
Daewoo | P1651 | ENG FIX INDC LAMP CT(OPEN/GND) |
Daewoo | P1652 | IGNITION SW FAULT |
Daewoo | P1653 | FUEL CUT FLT AFTER ENG OFF |
Daewoo | P1655 | ECU INTERNAL FAULT |
Daewoo | P1660 | CRUISE CRCT FAULT |
Daewoo | P1671 | CAN COMM FLT – TCU MODL SIG INDC |
Daewoo | P1672 | CAN COMM FLT(CAN BUS OFF) |
Daewoo | P1673 | CAN COMM FLT(SIGNAL ERR) |
Daewoo | P1674 | A/C FAN RELAY |
Daewoo | P1690 | WATER HEATER RELAY |
Daewoo | P1697 | C/F RELAY(LOW SPEED) |
Daewoo | P1698 | C/F RELAY(HIGH SPEED) |
Daewoo | P1699 | MAIN RELAY |
Daewoo | P1700 | A/T GEAR SHIFT MAL |
Daewoo | P1701 | THROTTLE POS. SNSR CIRCUIT |
Daewoo | P1702 | TPS CIRCUIT – RANGE /PF MAL |
Daewoo | P1703 | TPS -OPEN/GROUND |
Daewoo | P1704 | TPS -HIGH INPUT |
Daewoo | P1706 | INHIBITOR SWITCH |
Daewoo | P1707 | BRAKE SWITCH |
Daewoo | P1708 | ACCEL. SWITCH |
Daewoo | P1709 | KICK DOWN SWITCH |
Daewoo | P1710 | TIMING SOL.-ELECTRICAL MAL. |
Daewoo | P1711 | FLUID TEMP. SNSR CT-PF MAL |
Daewoo | P1712 | FLUID TEMP. SNSR CT-LOW INPUT |
Daewoo | P1713 | FLUID TEMP. SNSR CT-HIGH INPUT |
Daewoo | P1714 | IDLE SPEED SWITCH |
Daewoo | P1715 | A/C SWITCH |
Daewoo | P1716 | STEERING SNSR |
Daewoo | P1717 | STEERING SNSR – PERFORMANCE MAL |
Daewoo | P1718 | STEERING SNSR -LOW INPUT |
Daewoo | P1719 | STEERING SNSR – HIGH INPUT |
Daewoo | P1721 | CONTROL RELAY |
Daewoo | P1722 | CONTROL RELAY – PERFORMANCE |
Daewoo | P1723 | CONTROL RELAY – STUCK |
Daewoo | P1724 | CONTROL RELAY – ELEC. SYSTEM |
Daewoo | P1725 | TOD CTRL UNIT(CHECKSUM) FAULT |
Daewoo | P1726 | THROTTLE POS INPUT SIG MISS |
Daewoo | P1727 | THROTTLE POS INPUT SIG FAULT |
Daewoo | P1728 | EMC COIL – OPEN / PWR SHORT |
Daewoo | P1729 | EMC COIL – GND SHORT |
Daewoo | P1730 | FRT SPEED SNSR INPUT SIG LOW |
Daewoo | P1731 | FRT SPEED SNSR INPUT SIG HIGH |
Daewoo | P1732 | REAR SPEED SNSR INPUT SIG LOW |
Daewoo | P1733 | REAR SPEED SNSR INPUT SIG HIGH |
Daewoo | P1734 | SPEED SNSR STD VOLT LOW INPUT |
Daewoo | P1735 | SPEED SNSR STD VOLT INPUT HIGH |
Daewoo | P1736 | SHIFT MOTOR – OPEN |
Daewoo | P1737 | SHIFT MOTOR – SHORT |
Daewoo | P1738 | SHIFT SYSTEM FAULT |
Daewoo | P1739 | POS ENCODER FAULT |
Daewoo | P1740 | SHIFT MOTOR (POS1) -GND SHORT |
Daewoo | P1741 | SHIFT MOTOR (POS2) – GND SHORT |
Daewoo | P1742 | SHIFT MOTOR (POS3) – GND SHORT |
Daewoo | P1743 | SHIFT MOTOR (POS4) – GND SHORT |
Daewoo | P1744 | LOCKUP CLUTCH SYSTEM |
Daewoo | P1745 | TCU K LINE |
Daewoo | P1746 | TCU L LINE |
Daewoo | P1747 | TCU – ECU COMM LINE #1 MAL |
Daewoo | P1748 | TCU – ECU COMM LINE #2 MAL |
Daewoo | P1749 | SERIAL COMM. – OPEN/GND |
Daewoo | P1750 | TPS COMM MAL |
Daewoo | P1751 | AUTO CONTROL RELAY -MAL. |
Daewoo | P1752 | P SHIFT POS. INDIC. LAMP |
Daewoo | P1753 | R SHIFT POS. INDIC. LAMP |
Daewoo | P1754 | N SHIFT POS. INDIC. LAMP |
Daewoo | P1755 | D SHIFT POS. INDIC. LAMP |
Daewoo | P1756 | 3 SHIFT POS. INDIC. LAMP |
Daewoo | P1757 | 2 SHIFT POS. INDIC. LAMP |
Daewoo | P1758 | L SHIFT POS. INDIC. LAMP |
Daewoo | P1759 | ECU MEM. CHECKSUM MAL |
Daewoo | P1760 | ECU PROGRAM MAL |
Daewoo | P1761 | ECU KEEP ALIVE MEM. MAL |
Daewoo | P1762 | ECU RAM MAL |
Daewoo | P1763 | ECU BOM MAL |
Daewoo | P1764 | TCU CAN COMM. CONTROL MAL |
Daewoo | P1765 | TORQUE REDUC. SIG. CT MAL |
Daewoo | P1766 | TORQUE REDUC. SIG. CT MAL |
Daewoo | P1771 | GEARSHIFT POS. SENSOR MAL |
Daewoo | P1772 | GEARSHIFT POS. SENSOR MAL |
Daewoo | P1773 | GEAR BOX RPM SNSR MAL |
Daewoo | P1774 | CRC SENSOR MAL |
Daewoo | P1775 | TCU MAL |
Daewoo | P1776 | POWER CONTROL UNIT MAL |
Daewoo | P1777 | POWER CONTROL UNIT – OUTPUT MAL |
Daewoo | P1778 | ELECTRONIC V/V MAL |
Daewoo | P1779 | ENGINE TORQUE SIGNAL FAULT |
Daewoo | P1780 | ENG TORQUE SIG ERR(CAN COMM) |
Daewoo | P1781 | ACTUATOR MAL |
Daewoo | P1782 | ACTUATOR POS. SENSOR MAL |
Daewoo | P1786 | ENGINE RPM OUTPUT CIRCUIT |
Daewoo | P1787 | HYDRO SYSTEM MAL |
Daewoo | P1790 | TCM CHECKSUM FAULT |
Daewoo | P1791 | THROTTLE OPEN DUTY FAULT |
Daewoo | P1795 | GROUND RETURN CIRCUIT ABNORMAL |
Daewoo | P1813 | T/M OIL TEMP SNSR CRCT FAULT |
Daewoo | P1839 | EDS 3 DRV CRCT GND SHORT |
Daewoo | P1840 | EDS 3 DRV CRCT BATT SHORT |
Daewoo | P1841 | EDS 3 DRV CRCT OPEN |
Daewoo | P1850 | SOL.1 DRV GND SHORT |
Daewoo | P1851 | SOL.1 DRV BATT PWR SHORT |
Daewoo | P1852 | SOL.1 DRV CRCT OPEN |
Daewoo | P1853 | SOL.2 DRV GND SHORT |
Daewoo | P1854 | SOL.2 DRV PWR SHORT |
Daewoo | P1855 | SOL.2 DRV CRCT OPEN |
Daewoo | P1861 | EDS 4 DRV CRCT GND SHORT |
Daewoo | P1862 | EDS 4 DRV CRCT BATT SHORT |
Daewoo | P1863 | EDS 4 DRV CRCT OPEN |
Daewoo | P1864 | EDS 5 DRV GND SHORT |
Daewoo | P1865 | EDS 5 DRV CRCT BATT SHORT |
Daewoo | P1866 | EDS 5 DRV CRCT OPEN |
Daewoo | P1867 | EDS 6 DRV GND SHORT |
Daewoo | P1868 | EDS 6 DRV CRCT BATT SHORT |
Daewoo | P1869 | EDS 6 DRV CRCT OPEN |
Daewoo | P1870 | SOL/EDS PWR SPL(GND SHT/OPEN) |
Daewoo | P1871 | SOL/EDS PWR SPL(BATT SHORT) |
Daewoo | P1873 | SOL/EDS PWR SPL(GND SHT/OPEN) |
Daewoo | 25 | Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) – низкая температура |
Daewoo | 27 | Датчик давления в системе кондиционирования – высокий уровень сигнала |
Daewoo | 29 | Реле топливного насоса – низкое напряжение |
Daewoo | 32 | Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero) |
Daewoo | 33 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение |
Daewoo | 34 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение |
Daewoo | 35 | Клапан управления холостым ходом |
Daewoo | 36 | Система рециркуляции выхлопных газов |
Daewoo | 41 | Блок управления зажиганием В — высокое напряжение |
Daewoo | 42 | Блок управления зажиганием А — высокое напряжение |
Daewoo | 44 | Кислородный датчик – бедная смесь |
Daewoo | 45 | Кислородный датчик – богатая смесь |
Daewoo | 49 | Высокое напряжение питания |
Daewoo | 51 | ЭБУ двигателем – ошибка памяти (PROM) |
Daewoo | 53 | Иммобилайзер |
Daewoo | 54 | Резистор регулировки состава смеси |
Daewoo | 55 | ЭБУ двигателем |
Daewoo | 61 | Клапан аккумулятора паров топлива – низкое напряжение |
Daewoo | 62 | Клапан аккумулятора паров топлива – высокое напряжение |
Daewoo | 63 | Блок управления зажиганием В — низкое напряжение |
Daewoo | P1874 | SOL/EDS PWR SPL(BATT SHORT) |
Daewoo | P1881 | 2-1 GEAR SHIFT FAULT |
Daewoo | P1883 | 3-2 GEAR SHIFT FAULT |
Daewoo | P1884 | 4-3 GEAR SHIFT FAULT |
Daewoo | P1885 | 3-1 GEAR SHIFT FAULT |
Daewoo | P1886 | 4-2 GEAR SHIFT FAULT |
Daewoo | 64 | Блок управления зажиганием А — низкое напряжение |
Daewoo | 87 | Реле компрессора кондиционера – низкое напряжение |
Daewoo | 88 | Реле компрессора кондиционера – высокое напряжение |
Daewoo | 93 | ЭБУ двигателем – неверное управление |
Daewoo | P1100 | MAP SNSR MAL |
Daewoo | P1101 | MAP SNSR – RANGE/ PERFORMANCE |
Daewoo | P1102 | MAP SNSR – LOW INPUT |
Daewoo | P1103 | MAP SNSR – HIGH INPUT |
Daewoo | P1104 | AIR FLOW CTRL V/V POS. SNSR |
Daewoo | P1105 | AIR FLOW CTRL V/V SNSR – PF |
Daewoo | P1106 | AIR FLOW CTRL V/V SNR-LOW INPUT |
Daewoo | P1107 | AIR FLOW CTRL V/V SNSR-HI INPUT |
Daewoo | P1108 | FUEL PUMP |
Daewoo | P1109 | FUEL PUMP – PERFORMANCE |
Daewoo | P1110 | FUEL PUMP – STUCK |
Daewoo | P1111 | FUEL PUMP – ELEC. SYS |
Daewoo | P1112 | MAP SENSOR |
Daewoo | P1113 | MDP SNSR – PERFORMANCE MAL |
Daewoo | P1114 | MDP SNSR -LOW INPUT |
Daewoo | P1115 | COOLANT TEMP SENSOR SIGNAL |
Daewoo | P1116 | BOOSTER PRESSURE SNSR – GND/OPEN |
Daewoo | P1118 | ETS MOTOR MAL |
Daewoo | P1119 | INLET METERING VALVE CONTROL |
Daewoo | P1120 | ELEC GOVERNOR MAL |
Daewoo | P1121 | THROTTLE POS INPUT SIG FAULT |
Daewoo | P1122 | BOOSTER PRESSURE SNSR – HIGH |
Daewoo | P1123 | TIMING POS SNSR MAL |
Daewoo | P1124 | IDLE RATIO (IDLING)-LEAN |
Daewoo | P1125 | FUEL PRESSURE1 MAL |
Daewoo | P1126 | FUEL PRESSURE2 MAL |
Daewoo | P1127 | CTRL SLEEVE POS SNSR MAL |
Daewoo | P1128 | IDLE RATIO (P /LOAD) – LEAN |
Daewoo | P1129 | SECOND LOCK SOLENOID MAL |
Daewoo | P1130 | START SOLENOID MAL |
Daewoo | P1131 | FUEL CORR RESISTANCE MAL |
Daewoo | P1132 | LIQUID FUEL SOL. FAULT |
Daewoo | P1133 | AT FUEL SOLENOID MAL |
Daewoo | P1134 | O2S (B1 /S1) TRANSITION |
Daewoo | P1135 | FUEL TIMING SERVO MAL |
Daewoo | P1140 | INTAKE AIR TEMP. SENSOR |
Daewoo | P1141 | SLOW DUTY SOL. MAL |
Daewoo | P1143 | FEED BACK SOL V/V MAL |
Daewoo | P1144 | FUEL CUT SOL V/V |
Daewoo | P1145 | MAIN DUTY SOL. MAL |
Daewoo | P1146 | IDLE CO POTENTIOMET |
Daewoo | P1147 | ACCEL POS SNSR CT MAL -ETS |
Daewoo | P1150 | MANIFOLD PRESSURE SENSOR |
Daewoo | P1151 | ACCEL POS SNSR CT MAL – ECU |
Daewoo | P1154 | O2S (B2/S1) TRANSITION |
Daewoo | P1155 | FAIL SAFE VALVE MAL |
Daewoo | P1159 | VARIABLE INTAKE DEVICE MAL |
Daewoo | P1162 | HIGH PRSS PUMP / FUEL LINE MAL |
Daewoo | P1166 | IDLE RATIO TRIM MAL |
Daewoo | P1167 | O2S (B2)CONT. ADAPTION |
Daewoo | P1168 | O2S HEATER PWR(B1/S2) |
Daewoo | P1169 | O2S HEATER PWR(B2/S2) |
Daewoo | P1170 | BAROMETRIC PRESSURE SNSR FLT |
Daewoo | P1171 | ETS VALVE STUCK – OPEN |
Daewoo | P1172 | ETS MOTOR OVER CURRENT |
Daewoo | P1173 | ETS VALVE PERFORMANCE MAL. |
Daewoo | P1174 | ETS VALVE STUCK – CLOSED 1 |
Daewoo | P1175 | ETS VALVE STUCK – CLOSED 2 |
Daewoo | P1176 | ETS MOTOR – SHORT /GND 1 |
Daewoo | P1177 | ETS MOTOR – SHORT /GND 2 |
Daewoo | P1178 | ETS MOTOR – SHORT TO BATT |
Daewoo | P1179 | ETS MAGNETIC POLE – NOT SYNCH |
Daewoo | P1180 | RAIL PRESSURE CTRL V/V FAULT |
Daewoo | P1181 | INT. AIR VAR CTL SOL (OPEN/GND) |
Daewoo | P1182 | INT. AIR VAR CTL SOL (PWR SHT) |
Daewoo | P1184 | O2S (B1/S2) NO SIGNAL |
Daewoo | P1190 | THROTTLE ACTUATOR CRCT FAULT |
Daewoo | P1191 | ETS LIMPHOME VALVE ACTIVATE |
Daewoo | P1192 | ETS LIMPHOME PERFORMANCE |
Daewoo | P1193 | ETS LIMPHOME RPM -LOW |
Daewoo | P1194 | ETS LIMPHOME TPS2 POS. MAL. |
Daewoo | P1195 | ETS LIMPHOME TARGETDELAY |
Daewoo | P1196 | ETS LIMPHOME STUCK |
Daewoo | P1217 | OVERHEAT |
Daewoo | P1230 | FUEL PUMP RELAY FLT(OPEN/GND) |
Daewoo | P1231 | FUEL PUMP RELAY FLT(PWR SHT) |
Daewoo | P1300 | TDC SNSR MAL |
Daewoo | P1301 | TDC SNSR – RANGE / PF MAL |
Daewoo | P1302 | TDC SNSR – SIGNAL LOW |
Daewoo | P1303 | TDC SNSR – SIGNAL HIGH |
Daewoo | P1304 | PHASE SNSR |
Daewoo | P1305 | PHASE SNSR – PERFORMANCE MAL |
Daewoo | P1306 | PHASE SNSR – LOW INPUT |
Daewoo | P1307 | PHASE SNSR – HIGH INPUT |
Daewoo | P1308 | IG. COIL 1 |
Daewoo | P1309 | IG. COIL 1 – PF MAL |
Daewoo | P1310 | IG. COIL 1 – LOW OUTPUT |
Daewoo | P1311 | IG. COIL 1 – OVER OUTPUT |
Daewoo | P1312 | IG. COIL 2 |
Daewoo | P1313 | IG. COIL 2 – PF MAL |
Daewoo | P1314 | IG. COIL 2 – LOW OUTPUT |
Daewoo | P1315 | IG. COIL 2 – OVER OUTPUT |
Daewoo | P1316 | IG. COIL 3 |
Daewoo | P1317 | IG. COIL 3 – PF MAL |
Daewoo | P1318 | IG. COIL 3 – LOW OUTPUT |
Daewoo | P1319 | IG. COIL 3 – OVER OUTPUT |
Daewoo | P1320 | IG. COIL 4 |
Daewoo | P1321 | IG. COIL 4 – PF MAL |
Daewoo | P1322 | IG. COIL 4 – LOW OUTPUT |
Daewoo | P1323 | IG. COIL 4 – OVER OUTPUT |
Daewoo | P1324 | PRE – HEATER RELAY MAL |
Daewoo | P1325 | GLOW RELAY – PERFORMANCE MAL |
Daewoo | P1326 | GLOW RELAY – STUCK |
Daewoo | P1327 | GLOW RELAY – ELEC. SYSTEM |
Daewoo | P1330 | SPARK TIMING ADJUST SIGNAL |
Daewoo | P1331 | #1 MISFIRE CIRCUIT – OPEN |
Daewoo | P1332 | #2 MISFIRE CIRCUIT – OPEN |
Daewoo | P1333 | #3 MISFIRE CIRCUIT – OPEN |
Daewoo | P1334 | #4 MISFIRE CIRCUIT – OPEN |
Daewoo | P1335 | #5 MISFIRE CIRCUIT – OPEN |
Daewoo | P1336 | #6 MISFIRE CIRCUIT – OPEN |
Daewoo | P1337 | #7 MISFIRE CIRCUIT – OPEN |
Daewoo | P1338 | #8 MISFIRE CIRCUIT – OPEN |
Daewoo | P1341 | #1 ION CIRCUIT |
Daewoo | P1342 | #2 ION CIRCUIT |
Daewoo | P1343 | #3 ION CIRCUIT |
Daewoo | P1344 | #4 ION CIRCUIT |
Daewoo | P1345 | #5 ION CIRCUIT |
Daewoo | P1346 | #6 ION CIRCUIT |
Daewoo | P1347 | #7 ION CIRCUIT |
Daewoo | P1348 | #8 ION CIRCUIT |
Daewoo | P1351 | #1 MISFIRE CIRCUIT – SHORT |
Daewoo | P1352 | #2 MISFIRE CIRCUIT – SHORT |
Daewoo | P1353 | #3 MISFIRE CIRCUIT – SHORT |
Daewoo | P1354 | #4 MISFIRE CIRCUIT – SHORT |
Daewoo | P1355 | #5 MISFIRE CIRCUIT – SHORT |
Daewoo | P1356 | #6 MISFIRE CIRCUIT – SHORT |
Daewoo | P1357 | #7 MISFIRE CIRCUIT – SHORT |
Daewoo | P1358 | #8 MISFIRE CIRCUIT – SHORT |
Daewoo | P1372 | SEGMENT TIME INCORRECT |
Daewoo | P1400 | EGR SOLENOID |
Daewoo | P1401 | EGR TEMP. SENSOR |
Daewoo | P1405 | EGR TEMP. UNCERTAIN |
Daewoo | P1415 | 2 ND AIR INSUFFICIENT(B1) |
Daewoo | P1416 | 2 ND AIR INJECTION |
Daewoo | P1418 | 2 ND AIR INSUFFICIENT(B2) |
-
09.12.2010, 11:52
#1
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может
-
-
09.12.2010, 13:23
#2
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
а расшифровку кодов ошибок не сказали?
-
09.12.2010, 13:36
#3
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
Сообщение от F72
во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может
заполни профиль, не понятно о какой нексии речь идет. Год?, Кол-во клапанов? С чего взял, что дело в предохранителе?
-
09.12.2010, 17:01
#4
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
Сообщение от F72
во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может
действительно-расшифровку в студию! и как мог перегореть резервный предохранитель??? судя по кодам у тя машина либо N-150,либо переходная,короче ЕВРО-3,электрическую схему наверное не ту смотрели
-
12.12.2010, 00:07
#5
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
(да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
ВОТ ТАК.
очень интересует любое мнение.
-
12.12.2010, 00:25
#6
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
думаю-глюкнул ЭБУ.а когда сбросил питание.всё стало на место.перетертые и замкнутые провода маловероятны.(всё дергал до того)не помогало.но легче от этого не стало.всё может повторится.думаю при этом надо отсоединять клемму с ЭБУ.замкнуть все контакты между собой(не на клемме ,а на самом ЭБУ.и всё,………..да вот еще-когда всё заработало,на работающем двигателе вытаскиваю предохранитель-3.-двигатель останавливается.подскажите что за зверь этот F 3.
-
12.12.2010, 03:02
#7
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
в руководстве по эксплуатации F3 указан как ECM2(EURO3) и предохранитель по руководству-15А,честно говоря сам теряюсь чё за зверь,на схеме надо посмотреть
-
12.12.2010, 16:06
#8
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
в том-то и дело-что на схемах указано не то что есть.на одних-это резерв,а на других как подушка безопасности(????)
-
12.12.2010, 22:29
#9
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
Сообщение от F72
спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
(да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
ВОТ ТАК.
очень интересует любое мнение.Р0341-это ошибка распредвала.
-
13.12.2010, 00:10
#10
заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)
да,я имел в виду датчик распредвала
Автор:
John Stephens
Дата создания:
22 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1321
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1321 | Слишком низкий сигнал датчика детонации 3 (AUDI, VOLKSWAGEN) Линия неисправности системы электронного зажигания (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC) Катушка зажигания 4 ненормальная (HYUNDAI) Неисправность сегмента коленчатого вала (SUZUKI) |
Электронная система зажигания Fault Line (GM)
Слишком низкий сигнал датчика детонации 3 (Volkswagen)
Слишком низкий сигнал датчика детонации 3 (Audi)
Электронная система зажигания Fault Line (Buick)
Линия неисправности электронной системы зажигания (Cadillac)
Электронная система зажигания Fault Line (Chevrolet)
Катушка зажигания 4 ненормальная (Hyundai)
Неисправность сегмента коленчатого вала (Suzuki)