P1321 нексия ошибка

Найдена следующая информация по ошибке P1321 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):

На русском языке:

Линия неисправности системы электронного зажигания

На английском языке:

Electronic Ignition System Fault Line

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1321 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

Электронная система зажигания Fault Line — это общее описание кода P1321, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Найдена следующая информация по ошибке P1321 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):

На русском языке:

Линия неисправности системы электронного зажигания

На английском языке:

Electronic Ignition System Fault Line

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1321 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

Электронная система зажигания Fault Line — это общее описание кода P1321, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка ошибки P1321 у Daewoo: IG. Катушка 4 — PF MAL

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1321 from Daewoo: IG. COIL 4 — PF MAL

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  1. 09.12.2010, 11:52

    #1

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может



  2. 09.12.2010, 13:23

    #2

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    а расшифровку кодов ошибок не сказали?


  3. 09.12.2010, 13:36

    #3

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    Цитата Сообщение от F72

    во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может

    заполни профиль, не понятно о какой нексии речь идет. Год?, Кол-во клапанов? С чего взял, что дело в предохранителе?


  4. 09.12.2010, 17:01

    #4

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    Цитата Сообщение от F72

    во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может

    действительно-расшифровку в студию! и как мог перегореть резервный предохранитель??? судя по кодам у тя машина либо N-150,либо переходная,короче ЕВРО-3,электрическую схему наверное не ту смотрели


  5. 12.12.2010, 00:07

    #5

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
    все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
    (да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
    ВОТ ТАК.
    очень интересует любое мнение.


  6. 12.12.2010, 00:25

    #6

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    думаю-глюкнул ЭБУ.а когда сбросил питание.всё стало на место.перетертые и замкнутые провода маловероятны.(всё дергал до того)не помогало.но легче от этого не стало.всё может повторится.думаю при этом надо отсоединять клемму с ЭБУ.замкнуть все контакты между собой(не на клемме ,а на самом ЭБУ.и всё,………..да вот еще-когда всё заработало,на работающем двигателе вытаскиваю предохранитель-3.-двигатель останавливается.подскажите что за зверь этот F 3.


  7. 12.12.2010, 03:02

    #7

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    в руководстве по эксплуатации F3 указан как ECM2(EURO3) и предохранитель по руководству-15А,честно говоря сам теряюсь чё за зверь,на схеме надо посмотреть


  8. 12.12.2010, 16:06

    #8

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    в том-то и дело-что на схемах указано не то что есть.на одних-это резерв,а на других как подушка безопасности(????)


  9. 12.12.2010, 22:29

    #9

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    Цитата Сообщение от F72

    спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
    все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
    (да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
    ВОТ ТАК.
    очень интересует любое мнение.

    Р0341-это ошибка распредвала.


  10. 13.12.2010, 00:10

    #10

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    да,я имел в виду датчик распредвала


Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300
Случайные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606
Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123
Обогащенная топливная смесь
P1124
Обедненная топливная смесь
P1127
Длительное переобогащение топливной смеси
P1128
Длительное переобеднение топливной смеси
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529
Повреждение блока управления коробкой передач
P1586
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605
Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610
Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803
Погрешность сигнала ЕСМ
Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0326
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0501
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606
Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123
Обогащенная топливная смесь
P1124
Обедненная топливная смесь
P1127
Длительное переобогащение топливной смеси
P1128
Длительное переобеднение топливной смеси
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1586
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1610
Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803
Погрешность сигнала ЕСМ
P1805
Повреждение EEPROM
P1765
Повреждение цепи уменьшения крутящего момента
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0010
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0030
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0036
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0075
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0076
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0077
Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0106
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха
P0110
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0139
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0136
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0140
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0170
Повреждение топливной системы (группа 1)
P0196
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300
Случайные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0010
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0075
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0110
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0196
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0325
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0340
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
P0443
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива
P0501
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля
P0560
Нарушения в бортовой сети автомобиля
P0605
Нарушения самопроверки блока ЕСМ
P1515
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)
P1516
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)
P1602
Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)
P1610
Нарушение связи с противоугонной системой
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера Smatra
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra
P1803
Отсутствует запрос от противоугонной системы
P1805
Несовместимые данные от противоугонной системы


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

18 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1321 - Линия отказа электронной системы зажигания - Авто-Коды

P1321 — Линия отказа электронной системы зажигания — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1321 Описание
  • P1321 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Линия отказа системы электронного зажигания — это общее описание кода P1321, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1321. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • P1321 Сигнал датчика детонации AUDI 3 слишком низкий
  • P1321 BUICK Электронная система зажигания Fault Line
  • P1321 CADILLAC Электронная система зажигания Fault Line
  • P1321 CHEVROLET Линия отказа электронной системы зажигания
  • P1321 GMC Линия неисправности системы электронного зажигания
  • Катушка зажигания P1321 HYUNDAI 4 ненормальная
  • Неисправность сегмента коленвала P1321 SUZUKI
  • Сигнал датчика детонации 3 VOLKSWAGEN P1321 слишком низкий
  • Марка авто Код ошибки Значение ошибки
    Daewoo 1 ДПДЗ низкое напряжение
    Daewoo 2 ДПДЗ высокое напряжение
    Daewoo 3 Вентилятор системы охлаждения 2 – низкое напряжение
    Daewoo 4 Вентилятор системы охлаждения 2 – высокое напряжение
    Daewoo 5 Вентилятор системы охлаждения 1 – низкое напряжение
    Daewoo 6 Вентилятор системы охлаждения 1 – высокое напряжение
    Daewoo 7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции – низкое напряжение
    Daewoo 8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции – высокое напряжение
    Daewoo 12 Нет неисправности
    Daewoo 13 Датчик Кислорода
    Daewoo 14 ДТОЖ – высокий уровень
    Daewoo 15 ДТОЖ – низкий уровень
    Daewoo 16 Датчика Детонации
    Daewoo 17 Форсунка – замыкание на землю
    Daewoo 18 Датчик Детонации
    Daewoo 19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) – неверный сигнал
    Daewoo 21 ДПДЗ – высокое напряжение
    Daewoo 22 ДПДЗ – низкое напряжение
    Daewoo 23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) – высокая температура
    Daewoo 24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
    Daewoo P1419 2 ND AIR JINECTION V/V
    Daewoo P1420 EGR CONTROL
    Daewoo P1440 CANISTER V/V OPEN / SHORT
    Daewoo P1443 EVAPORATIVE EMMISSION
    Daewoo P1458 A/C SW INPUT CIRCUIT
    Daewoo P1476 EXH GAS RCYL SOL FLT (BAT SHT)
    Daewoo P1477 EXH GAS RCYL SOL FLT (GND SHT)
    Daewoo P1478 EXH GAS RCYL SOL FLT (OPEN)
    Daewoo P1500 A/C SWITCH
    Daewoo P1501 BRAKE SWITCH
    Daewoo P1502 IDLE SPEED SWITCH
    Daewoo P1503 ACCEL. SWITCH
    Daewoo P1504 V CLE SPD SNR FLT( CAN COMMERR)
    Daewoo P1505 KICK DOWN SWITCH
    Daewoo P1506 MPS
    Daewoo P1507 MPS – RANGE / PERFORMANCE MAL
    Daewoo P1508 MPS – SIGNAL LOW
    Daewoo P1509 MPS – SIGNAL HIGH
    Daewoo P1510 ISC V/V CIRCUIT MAL
    Daewoo P1511 IDLE CHARGE ACTUATOR(ELEC)
    Daewoo P1512 IDLE CHARGE ACTUATOR(MECHA)
    Daewoo P1513 IDLE CHARGE ACTUATOR( FUNC FLT)
    Daewoo P1514 FLUID TEMP. SNSR CIRCUIT
    Daewoo P1515 FLUID TEMP. SNSR CT-PF MAL
    Daewoo P1516 FLUID TEMP. SNSR CT-SIG. LOW
    Daewoo P1517 FLUID TEMP. SNSR CT-SIG. HIGH
    Daewoo P1520 ALTERNATOR FIELD COIL SIG MAL
    Daewoo P1521 PWR STEERING SW MAL
    Daewoo P1522 BATTERY FAULT
    Daewoo P1525 APS / BOOSTER PRSS SNSR PWR
    Daewoo P1526 SENSOR SUPPLY PWR 1 FAULT
    Daewoo P1527 SENSOR SUPPLY PWR 2 FAULT
    Daewoo P1529 TCU MIL REQUEST SIGNAL
    Daewoo P1530 MAX. VEHICLE SPEED LIMIT FLT
    Daewoo P1537 A/C RELAY CRCT FLT(PWR SHORT)
    Daewoo P1538 A/C RELAY CRCT – OPEN /GND SHORT
    Daewoo P1545 A/C COMPRESSOR SW OPEN/SHORT
    Daewoo P1552 ISC ACTUATOR(CLOSE) – SHORT
    Daewoo P1553 ISC ACTUATOR(CLOSE) – OPEN
    Daewoo P1555 IDLE CO POTEN. OPEN / SHORT
    Daewoo P1569 PRESSURE CTRL V/V CURRENT FLT
    Daewoo P1593 VICS VALVE
    Daewoo P1600 ECU K LINE MAL (SERIAL COMM)
    Daewoo P1601 ECU L LINE MAL
    Daewoo P1602 ECU – TCU COMM MAL
    Daewoo P1603 ECU – TCS COMM LINE MAL
    Daewoo P1604 TPS COMM MAL
    Daewoo P1605 VACUUM SOLENOID V/V
    Daewoo P1606 TCM FAULT(RESET CUNTER CRCT)
    Daewoo P1607 VACUUM SOLENOID V/V – STUCK
    Daewoo P1608 VACUUM SOL V/V ELEC. SYSTEM
    Daewoo P1609 VENTILATION SOL V/V
    Daewoo P1610 MAIN RELAY CRCT FLT (PWR SHORT)
    Daewoo P1611 MAIN RELAY CRCT (OPEN/GND SHT)
    Daewoo P1612 VENTILATION SOL V/V -ELEC. SYS
    Daewoo P1613 ECU SELF DIAGNOSIS MAL
    Daewoo P1614 ETS ECU MAL
    Daewoo P1616 MAIN RELAY MAL
    Daewoo P1617 MIL
    Daewoo P1619 MAIN RELAY
    Daewoo P1620 A/C RELAY
    Daewoo P1621 FUEL CUT VALVE MAL
    Daewoo P1622 A/C CONTROL CIRCUIT MAL
    Daewoo P1623 MIL OPEN / SHORT
    Daewoo P1624 RADIATOR FAN MAL
    Daewoo P1625 A/C FAN MAL
    Daewoo P1626 IMMOBILIZER INDICATOR LAMP
    Daewoo P1628 VAPORIZE LAMP MAL
    Daewoo P1629 GLOW LAMP FAULT
    Daewoo P1630 TCU COMM. LINE MAL
    Daewoo P1631 ECU COMM. LINE MAL
    Daewoo P1632 TCS SYSTEM MAL
    Daewoo P1633 IMMO. LAMP FAULT
    Daewoo P1634 CRUISE LAMP FAULT
    Daewoo P1635 WTS HEATER RELAY FAULT
    Daewoo P1638 ECU MICOM CRCT FAULT
    Daewoo P1639 ECU (MICOM) CRCT FAULT
    Daewoo P1640 VI MOTOR COIL 1 OPEN/SHORT
    Daewoo P1641 VI MOTOR COIL 2 OPEN/SHORT
    Daewoo P1642 SERIAL COMM. ERROR – NONIMMOB
    Daewoo P1645 INJECTOR DRIVING VOLTAGE FLT
    Daewoo P1647 OVER VOLTAGE
    Daewoo P1650 ENG FIX INDC LAMP CT (PWR SHT)
    Daewoo P1651 ENG FIX INDC LAMP CT(OPEN/GND)
    Daewoo P1652 IGNITION SW FAULT
    Daewoo P1653 FUEL CUT FLT AFTER ENG OFF
    Daewoo P1655 ECU INTERNAL FAULT
    Daewoo P1660 CRUISE CRCT FAULT
    Daewoo P1671 CAN COMM FLT – TCU MODL SIG INDC
    Daewoo P1672 CAN COMM FLT(CAN BUS OFF)
    Daewoo P1673 CAN COMM FLT(SIGNAL ERR)
    Daewoo P1674 A/C FAN RELAY
    Daewoo P1690 WATER HEATER RELAY
    Daewoo P1697 C/F RELAY(LOW SPEED)
    Daewoo P1698 C/F RELAY(HIGH SPEED)
    Daewoo P1699 MAIN RELAY
    Daewoo P1700 A/T GEAR SHIFT MAL
    Daewoo P1701 THROTTLE POS. SNSR CIRCUIT
    Daewoo P1702 TPS CIRCUIT – RANGE /PF MAL
    Daewoo P1703 TPS -OPEN/GROUND
    Daewoo P1704 TPS -HIGH INPUT
    Daewoo P1706 INHIBITOR SWITCH
    Daewoo P1707 BRAKE SWITCH
    Daewoo P1708 ACCEL. SWITCH
    Daewoo P1709 KICK DOWN SWITCH
    Daewoo P1710 TIMING SOL.-ELECTRICAL MAL.
    Daewoo P1711 FLUID TEMP. SNSR CT-PF MAL
    Daewoo P1712 FLUID TEMP. SNSR CT-LOW INPUT
    Daewoo P1713 FLUID TEMP. SNSR CT-HIGH INPUT
    Daewoo P1714 IDLE SPEED SWITCH
    Daewoo P1715 A/C SWITCH
    Daewoo P1716 STEERING SNSR
    Daewoo P1717 STEERING SNSR – PERFORMANCE MAL
    Daewoo P1718 STEERING SNSR -LOW INPUT
    Daewoo P1719 STEERING SNSR – HIGH INPUT
    Daewoo P1721 CONTROL RELAY
    Daewoo P1722 CONTROL RELAY – PERFORMANCE
    Daewoo P1723 CONTROL RELAY – STUCK
    Daewoo P1724 CONTROL RELAY – ELEC. SYSTEM
    Daewoo P1725 TOD CTRL UNIT(CHECKSUM) FAULT
    Daewoo P1726 THROTTLE POS INPUT SIG MISS
    Daewoo P1727 THROTTLE POS INPUT SIG FAULT
    Daewoo P1728 EMC COIL – OPEN / PWR SHORT
    Daewoo P1729 EMC COIL – GND SHORT
    Daewoo P1730 FRT SPEED SNSR INPUT SIG LOW
    Daewoo P1731 FRT SPEED SNSR INPUT SIG HIGH
    Daewoo P1732 REAR SPEED SNSR INPUT SIG LOW
    Daewoo P1733 REAR SPEED SNSR INPUT SIG HIGH
    Daewoo P1734 SPEED SNSR STD VOLT LOW INPUT
    Daewoo P1735 SPEED SNSR STD VOLT INPUT HIGH
    Daewoo P1736 SHIFT MOTOR – OPEN
    Daewoo P1737 SHIFT MOTOR – SHORT
    Daewoo P1738 SHIFT SYSTEM FAULT
    Daewoo P1739 POS ENCODER FAULT
    Daewoo P1740 SHIFT MOTOR (POS1) -GND SHORT
    Daewoo P1741 SHIFT MOTOR (POS2) – GND SHORT
    Daewoo P1742 SHIFT MOTOR (POS3) – GND SHORT
    Daewoo P1743 SHIFT MOTOR (POS4) – GND SHORT
    Daewoo P1744 LOCKUP CLUTCH SYSTEM
    Daewoo P1745 TCU K LINE
    Daewoo P1746 TCU L LINE
    Daewoo P1747 TCU – ECU COMM LINE #1 MAL
    Daewoo P1748 TCU – ECU COMM LINE #2 MAL
    Daewoo P1749 SERIAL COMM. – OPEN/GND
    Daewoo P1750 TPS COMM MAL
    Daewoo P1751 AUTO CONTROL RELAY -MAL.
    Daewoo P1752 P SHIFT POS. INDIC. LAMP
    Daewoo P1753 R SHIFT POS. INDIC. LAMP
    Daewoo P1754 N SHIFT POS. INDIC. LAMP
    Daewoo P1755 D SHIFT POS. INDIC. LAMP
    Daewoo P1756 3 SHIFT POS. INDIC. LAMP
    Daewoo P1757 2 SHIFT POS. INDIC. LAMP
    Daewoo P1758 L SHIFT POS. INDIC. LAMP
    Daewoo P1759 ECU MEM. CHECKSUM MAL
    Daewoo P1760 ECU PROGRAM MAL
    Daewoo P1761 ECU KEEP ALIVE MEM. MAL
    Daewoo P1762 ECU RAM MAL
    Daewoo P1763 ECU BOM MAL
    Daewoo P1764 TCU CAN COMM. CONTROL MAL
    Daewoo P1765 TORQUE REDUC. SIG. CT MAL
    Daewoo P1766 TORQUE REDUC. SIG. CT MAL
    Daewoo P1771 GEARSHIFT POS. SENSOR MAL
    Daewoo P1772 GEARSHIFT POS. SENSOR MAL
    Daewoo P1773 GEAR BOX RPM SNSR MAL
    Daewoo P1774 CRC SENSOR MAL
    Daewoo P1775 TCU MAL
    Daewoo P1776 POWER CONTROL UNIT MAL
    Daewoo P1777 POWER CONTROL UNIT – OUTPUT MAL
    Daewoo P1778 ELECTRONIC V/V MAL
    Daewoo P1779 ENGINE TORQUE SIGNAL FAULT
    Daewoo P1780 ENG TORQUE SIG ERR(CAN COMM)
    Daewoo P1781 ACTUATOR MAL
    Daewoo P1782 ACTUATOR POS. SENSOR MAL
    Daewoo P1786 ENGINE RPM OUTPUT CIRCUIT
    Daewoo P1787 HYDRO SYSTEM MAL
    Daewoo P1790 TCM CHECKSUM FAULT
    Daewoo P1791 THROTTLE OPEN DUTY FAULT
    Daewoo P1795 GROUND RETURN CIRCUIT ABNORMAL
    Daewoo P1813 T/M OIL TEMP SNSR CRCT FAULT
    Daewoo P1839 EDS 3 DRV CRCT GND SHORT
    Daewoo P1840 EDS 3 DRV CRCT BATT SHORT
    Daewoo P1841 EDS 3 DRV CRCT OPEN
    Daewoo P1850 SOL.1 DRV GND SHORT
    Daewoo P1851 SOL.1 DRV BATT PWR SHORT
    Daewoo P1852 SOL.1 DRV CRCT OPEN
    Daewoo P1853 SOL.2 DRV GND SHORT
    Daewoo P1854 SOL.2 DRV PWR SHORT
    Daewoo P1855 SOL.2 DRV CRCT OPEN
    Daewoo P1861 EDS 4 DRV CRCT GND SHORT
    Daewoo P1862 EDS 4 DRV CRCT BATT SHORT
    Daewoo P1863 EDS 4 DRV CRCT OPEN
    Daewoo P1864 EDS 5 DRV GND SHORT
    Daewoo P1865 EDS 5 DRV CRCT BATT SHORT
    Daewoo P1866 EDS 5 DRV CRCT OPEN
    Daewoo P1867 EDS 6 DRV GND SHORT
    Daewoo P1868 EDS 6 DRV CRCT BATT SHORT
    Daewoo P1869 EDS 6 DRV CRCT OPEN
    Daewoo P1870 SOL/EDS PWR SPL(GND SHT/OPEN)
    Daewoo P1871 SOL/EDS PWR SPL(BATT SHORT)
    Daewoo P1873 SOL/EDS PWR SPL(GND SHT/OPEN)
    Daewoo 25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) – низкая температура
    Daewoo 27 Датчик давления в системе кондиционирования – высокий уровень сигнала
    Daewoo 29 Реле топливного насоса – низкое напряжение
    Daewoo 32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
    Daewoo 33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
    Daewoo 34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
    Daewoo 35 Клапан управления холостым ходом
    Daewoo 36 Система рециркуляции выхлопных газов
    Daewoo 41 Блок управления зажиганием В — высокое напряжение
    Daewoo 42 Блок управления зажиганием А — высокое напряжение
    Daewoo 44 Кислородный датчик – бедная смесь
    Daewoo 45 Кислородный датчик – богатая смесь
    Daewoo 49 Высокое напряжение питания
    Daewoo 51 ЭБУ двигателем – ошибка памяти (PROM)
    Daewoo 53 Иммобилайзер
    Daewoo 54 Резистор регулировки состава смеси
    Daewoo 55 ЭБУ двигателем
    Daewoo 61 Клапан аккумулятора паров топлива – низкое напряжение
    Daewoo 62 Клапан аккумулятора паров топлива – высокое напряжение
    Daewoo 63 Блок управления зажиганием В — низкое напряжение
    Daewoo P1874 SOL/EDS PWR SPL(BATT SHORT)
    Daewoo P1881 2-1 GEAR SHIFT FAULT
    Daewoo P1883 3-2 GEAR SHIFT FAULT
    Daewoo P1884 4-3 GEAR SHIFT FAULT
    Daewoo P1885 3-1 GEAR SHIFT FAULT
    Daewoo P1886 4-2 GEAR SHIFT FAULT
    Daewoo 64 Блок управления зажиганием А — низкое напряжение
    Daewoo 87 Реле компрессора кондиционера – низкое напряжение
    Daewoo 88 Реле компрессора кондиционера – высокое напряжение
    Daewoo 93 ЭБУ двигателем – неверное управление
    Daewoo P1100 MAP SNSR MAL
    Daewoo P1101 MAP SNSR – RANGE/ PERFORMANCE
    Daewoo P1102 MAP SNSR – LOW INPUT
    Daewoo P1103 MAP SNSR – HIGH INPUT
    Daewoo P1104 AIR FLOW CTRL V/V POS. SNSR
    Daewoo P1105 AIR FLOW CTRL V/V SNSR – PF
    Daewoo P1106 AIR FLOW CTRL V/V SNR-LOW INPUT
    Daewoo P1107 AIR FLOW CTRL V/V SNSR-HI INPUT
    Daewoo P1108 FUEL PUMP
    Daewoo P1109 FUEL PUMP – PERFORMANCE
    Daewoo P1110 FUEL PUMP – STUCK
    Daewoo P1111 FUEL PUMP – ELEC. SYS
    Daewoo P1112 MAP SENSOR
    Daewoo P1113 MDP SNSR – PERFORMANCE MAL
    Daewoo P1114 MDP SNSR -LOW INPUT
    Daewoo P1115 COOLANT TEMP SENSOR SIGNAL
    Daewoo P1116 BOOSTER PRESSURE SNSR – GND/OPEN
    Daewoo P1118 ETS MOTOR MAL
    Daewoo P1119 INLET METERING VALVE CONTROL
    Daewoo P1120 ELEC GOVERNOR MAL
    Daewoo P1121 THROTTLE POS INPUT SIG FAULT
    Daewoo P1122 BOOSTER PRESSURE SNSR – HIGH
    Daewoo P1123 TIMING POS SNSR MAL
    Daewoo P1124 IDLE RATIO (IDLING)-LEAN
    Daewoo P1125 FUEL PRESSURE1 MAL
    Daewoo P1126 FUEL PRESSURE2 MAL
    Daewoo P1127 CTRL SLEEVE POS SNSR MAL
    Daewoo P1128 IDLE RATIO (P /LOAD) – LEAN
    Daewoo P1129 SECOND LOCK SOLENOID MAL
    Daewoo P1130 START SOLENOID MAL
    Daewoo P1131 FUEL CORR RESISTANCE MAL
    Daewoo P1132 LIQUID FUEL SOL. FAULT
    Daewoo P1133 AT FUEL SOLENOID MAL
    Daewoo P1134 O2S (B1 /S1) TRANSITION
    Daewoo P1135 FUEL TIMING SERVO MAL
    Daewoo P1140 INTAKE AIR TEMP. SENSOR
    Daewoo P1141 SLOW DUTY SOL. MAL
    Daewoo P1143 FEED BACK SOL V/V MAL
    Daewoo P1144 FUEL CUT SOL V/V
    Daewoo P1145 MAIN DUTY SOL. MAL
    Daewoo P1146 IDLE CO POTENTIOMET
    Daewoo P1147 ACCEL POS SNSR CT MAL -ETS
    Daewoo P1150 MANIFOLD PRESSURE SENSOR
    Daewoo P1151 ACCEL POS SNSR CT MAL – ECU
    Daewoo P1154 O2S (B2/S1) TRANSITION
    Daewoo P1155 FAIL SAFE VALVE MAL
    Daewoo P1159 VARIABLE INTAKE DEVICE MAL
    Daewoo P1162 HIGH PRSS PUMP / FUEL LINE MAL
    Daewoo P1166 IDLE RATIO TRIM MAL
    Daewoo P1167 O2S (B2)CONT. ADAPTION
    Daewoo P1168 O2S HEATER PWR(B1/S2)
    Daewoo P1169 O2S HEATER PWR(B2/S2)
    Daewoo P1170 BAROMETRIC PRESSURE SNSR FLT
    Daewoo P1171 ETS VALVE STUCK – OPEN
    Daewoo P1172 ETS MOTOR OVER CURRENT
    Daewoo P1173 ETS VALVE PERFORMANCE MAL.
    Daewoo P1174 ETS VALVE STUCK – CLOSED 1
    Daewoo P1175 ETS VALVE STUCK – CLOSED 2
    Daewoo P1176 ETS MOTOR – SHORT /GND 1
    Daewoo P1177 ETS MOTOR – SHORT /GND 2
    Daewoo P1178 ETS MOTOR – SHORT TO BATT
    Daewoo P1179 ETS MAGNETIC POLE – NOT SYNCH
    Daewoo P1180 RAIL PRESSURE CTRL V/V FAULT
    Daewoo P1181 INT. AIR VAR CTL SOL (OPEN/GND)
    Daewoo P1182 INT. AIR VAR CTL SOL (PWR SHT)
    Daewoo P1184 O2S (B1/S2) NO SIGNAL
    Daewoo P1190 THROTTLE ACTUATOR CRCT FAULT
    Daewoo P1191 ETS LIMPHOME VALVE ACTIVATE
    Daewoo P1192 ETS LIMPHOME PERFORMANCE
    Daewoo P1193 ETS LIMPHOME RPM -LOW
    Daewoo P1194 ETS LIMPHOME TPS2 POS. MAL.
    Daewoo P1195 ETS LIMPHOME TARGETDELAY
    Daewoo P1196 ETS LIMPHOME STUCK
    Daewoo P1217 OVERHEAT
    Daewoo P1230 FUEL PUMP RELAY FLT(OPEN/GND)
    Daewoo P1231 FUEL PUMP RELAY FLT(PWR SHT)
    Daewoo P1300 TDC SNSR MAL
    Daewoo P1301 TDC SNSR – RANGE / PF MAL
    Daewoo P1302 TDC SNSR – SIGNAL LOW
    Daewoo P1303 TDC SNSR – SIGNAL HIGH
    Daewoo P1304 PHASE SNSR
    Daewoo P1305 PHASE SNSR – PERFORMANCE MAL
    Daewoo P1306 PHASE SNSR – LOW INPUT
    Daewoo P1307 PHASE SNSR – HIGH INPUT
    Daewoo P1308 IG. COIL 1
    Daewoo P1309 IG. COIL 1 – PF MAL
    Daewoo P1310 IG. COIL 1 – LOW OUTPUT
    Daewoo P1311 IG. COIL 1 – OVER OUTPUT
    Daewoo P1312 IG. COIL 2
    Daewoo P1313 IG. COIL 2 – PF MAL
    Daewoo P1314 IG. COIL 2 – LOW OUTPUT
    Daewoo P1315 IG. COIL 2 – OVER OUTPUT
    Daewoo P1316 IG. COIL 3
    Daewoo P1317 IG. COIL 3 – PF MAL
    Daewoo P1318 IG. COIL 3 – LOW OUTPUT
    Daewoo P1319 IG. COIL 3 – OVER OUTPUT
    Daewoo P1320 IG. COIL 4
    Daewoo P1321 IG. COIL 4 – PF MAL
    Daewoo P1322 IG. COIL 4 – LOW OUTPUT
    Daewoo P1323 IG. COIL 4 – OVER OUTPUT
    Daewoo P1324 PRE – HEATER RELAY MAL
    Daewoo P1325 GLOW RELAY – PERFORMANCE MAL
    Daewoo P1326 GLOW RELAY – STUCK
    Daewoo P1327 GLOW RELAY – ELEC. SYSTEM
    Daewoo P1330 SPARK TIMING ADJUST SIGNAL
    Daewoo P1331 #1 MISFIRE CIRCUIT – OPEN
    Daewoo P1332 #2 MISFIRE CIRCUIT – OPEN
    Daewoo P1333 #3 MISFIRE CIRCUIT – OPEN
    Daewoo P1334 #4 MISFIRE CIRCUIT – OPEN
    Daewoo P1335 #5 MISFIRE CIRCUIT – OPEN
    Daewoo P1336 #6 MISFIRE CIRCUIT – OPEN
    Daewoo P1337 #7 MISFIRE CIRCUIT – OPEN
    Daewoo P1338 #8 MISFIRE CIRCUIT – OPEN
    Daewoo P1341 #1 ION CIRCUIT
    Daewoo P1342 #2 ION CIRCUIT
    Daewoo P1343 #3 ION CIRCUIT
    Daewoo P1344 #4 ION CIRCUIT
    Daewoo P1345 #5 ION CIRCUIT
    Daewoo P1346 #6 ION CIRCUIT
    Daewoo P1347 #7 ION CIRCUIT
    Daewoo P1348 #8 ION CIRCUIT
    Daewoo P1351 #1 MISFIRE CIRCUIT – SHORT
    Daewoo P1352 #2 MISFIRE CIRCUIT – SHORT
    Daewoo P1353 #3 MISFIRE CIRCUIT – SHORT
    Daewoo P1354 #4 MISFIRE CIRCUIT – SHORT
    Daewoo P1355 #5 MISFIRE CIRCUIT – SHORT
    Daewoo P1356 #6 MISFIRE CIRCUIT – SHORT
    Daewoo P1357 #7 MISFIRE CIRCUIT – SHORT
    Daewoo P1358 #8 MISFIRE CIRCUIT – SHORT
    Daewoo P1372 SEGMENT TIME INCORRECT
    Daewoo P1400 EGR SOLENOID
    Daewoo P1401 EGR TEMP. SENSOR
    Daewoo P1405 EGR TEMP. UNCERTAIN
    Daewoo P1415 2 ND AIR INSUFFICIENT(B1)
    Daewoo P1416 2 ND AIR INJECTION
    Daewoo P1418 2 ND AIR INSUFFICIENT(B2)
    1. 09.12.2010, 11:52


      #1

      заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

      во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может



    2. 09.12.2010, 13:23


      #2

      заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

      а расшифровку кодов ошибок не сказали?


    3. 09.12.2010, 13:36


      #3

      заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

      Цитата Сообщение от F72

      во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может

      заполни профиль, не понятно о какой нексии речь идет. Год?, Кол-во клапанов? С чего взял, что дело в предохранителе?


    4. 09.12.2010, 17:01


      #4

      заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

      Цитата Сообщение от F72

      во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может

      действительно-расшифровку в студию! и как мог перегореть резервный предохранитель??? судя по кодам у тя машина либо N-150,либо переходная,короче ЕВРО-3,электрическую схему наверное не ту смотрели


    5. 12.12.2010, 00:07


      #5

      заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

      спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
      все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
      (да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
      ВОТ ТАК.
      очень интересует любое мнение.


    6. 12.12.2010, 00:25


      #6

      заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

      думаю-глюкнул ЭБУ.а когда сбросил питание.всё стало на место.перетертые и замкнутые провода маловероятны.(всё дергал до того)не помогало.но легче от этого не стало.всё может повторится.думаю при этом надо отсоединять клемму с ЭБУ.замкнуть все контакты между собой(не на клемме ,а на самом ЭБУ.и всё,………..да вот еще-когда всё заработало,на работающем двигателе вытаскиваю предохранитель-3.-двигатель останавливается.подскажите что за зверь этот F 3.


    7. 12.12.2010, 03:02


      #7

      заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

      в руководстве по эксплуатации F3 указан как ECM2(EURO3) и предохранитель по руководству-15А,честно говоря сам теряюсь чё за зверь,на схеме надо посмотреть


    8. 12.12.2010, 16:06


      #8

      заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

      в том-то и дело-что на схемах указано не то что есть.на одних-это резерв,а на других как подушка безопасности(????)


    9. 12.12.2010, 22:29


      #9

      заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

      Цитата Сообщение от F72

      спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
      все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
      (да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
      ВОТ ТАК.
      очень интересует любое мнение.

      Р0341-это ошибка распредвала.


    10. 13.12.2010, 00:10


      #10

      заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

      да,я имел в виду датчик распредвала



    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    22 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    P1321 - Коды Неисправностей

    P1321 — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Другие специфичные для производителя определения для P1321
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P1321 Слишком низкий сигнал датчика детонации 3 (AUDI, VOLKSWAGEN)
    Линия неисправности системы электронного зажигания (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
    Катушка зажигания 4 ненормальная (HYUNDAI)
    Неисправность сегмента коленчатого вала (SUZUKI)

    Электронная система зажигания Fault Line (GM)
    Слишком низкий сигнал датчика детонации 3 (Volkswagen)
    Слишком низкий сигнал датчика детонации 3 (Audi)
    Электронная система зажигания Fault Line (Buick)
    Линия неисправности электронной системы зажигания (Cadillac)
    Электронная система зажигания Fault Line (Chevrolet)
    Катушка зажигания 4 ненормальная (Hyundai)
    Неисправность сегмента коленчатого вала (Suzuki)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1320 ошибка ниссан цефиро а33
  • P1315 ошибка ваз
  • P1320 ошибка ниссан не заводится
  • P1315 toyota код ошибки
  • P1314 ошибка фольксваген