не могу определить ошибку
P1320 неисправность первичной первичной (катушки) зажигания. Коммутатор №5.
Уже все перелазил не чего не могу найти куда лести что менять, катушки все работают.
На самодельном тесторе, на катушки проверял искра идеальная не где не чего не пробивает мимо.
в чем проблема не чего не пойму.
Может кто подскажет куда лести?
за ранее всем спасибо)
Пробег: 320 000 км
Машины в продаже
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Наконец-то созрел сделать запись по ошибке 1320 – неисправность первичной цепи зажигания, одной из самых «любимых» для Саниводов… Сразу оговорюсь моя машина дорейсталинг, а на рейсталинговых может быть ещё свои нюансы.
Краткая предыстория: На автомобиле после покупки были проведены работы по демонтажу газового оборудования и замена цепи ГРМ и всего сопутствующего… И после проведённых работ, когда ушла ошибка по ДПКВ и перестал дёргаться тахометр… Вылезла ошибка -1320 — печаль…
Причем двигатель как работал так и работал не троений ни пропусков. После чего началась эпопея поиска проблемы. Все этапы мучений не буду расписывать, но в итоге причина была найдена и опытным путём решена. Хотя данное решение как бы давно известно – ставь родные оригинальные катушки и будет успех. Но это было бы не интересно и захотелось разобраться с этой ошибкой по подробнее.
Итак если выскочила такая ошибка (1320) и появилось троение то значит, что какой то цилиндр не работает выявить это не сложно… Сдёргиваем штекера с катушек или с форсунок… кто как любит в соответствии со своими философскими (религиозными) предпочтениями, выявляем не рабочий цилиндр и ищем виновника – это либо катушка зажигания, штекер катушки, разъёмы, свечи… Можно произвести перестановку с нерабочего на рабочий цилиндр, прошевилить штекера, почистить контакты и таким образом найти виновника… Если не исправна катушка произвести замену на контракт и дальше спокойно ездить.
Но что делать, когда явных проблем нет пропусков зажигания нет авто работает нормально и едет нормально и работало себе без ошибок и тут выскочила и уходить не хочет. Сразу оговорюсь у меня стояли не родные катушки зажигания 3 штуки Era и одна контрактная от QR-20… И да можно сразу предположить, что проблема в этом, но раньше автомобиль работал и всё его устраивало, а после замены ГРМ вылезла такая ошибка, а это в свою очередь стало напрягать правильно ли стоят метки короче пошла копательная, мозгамучительная работа в поисках причины.
Начал с мурзилки (руководства), а там написано:
Полный размер
Порядок отыскания причины ошибки 1320
Полный размер
Проверка катушек зажигания (подходит только для определения совсем убитых)
Так как осциллографа в наличии не было выполнил все описаны в мурзилке действия и даже больше – задублировал массы, заменил штекера на катушках, привёл проводку в порядок после «волшебных» ручек газовщиков, проверил работу катушек на разряднике — искра можно прикуривать… Но ошибка осталась на месте…
Оставался один пункт- «При помощи осциллографа проверти формы сигналов на контактах 9,10,11,12 (можно также на разъёмах катушек управляющие сигналы) блока ECCS» – и судя по всему не зря это первым пунктом прописано
Так как процесс поиска причины был длительный я и пробовал устанавливать родную контрактную катушку по очереди – тоже не помогло… Найти четыре штуки на пробу в нашей местности сложно…
Приобрёл с Wildberries простенький осциллограф FNIRSI DSO-138 PRO. Да это не профессиональный прибор, но форму сигнала и уровень показывать может и с достаточно неплохой точностью… После чего посмотрел форму и уровни сигналов на всех катушках… уровень на всех катушках Era был 4,2-4,3 В, на катушке от QR-20 уровень был 3,9 и форма сигнала с небольшим нарастанием по фронту. Также протестил катушки от Альмеры (были в наличии) на данных катушках уровень вообще 5 В. Также несколько не оригинальных катушек от Китайско-Корейских производителей также выдали напряжение более 4,3 В.
К чему всё это – на осциллограмме в мурзилке не написано какой должен быть уровень, но если посчитать по клеткам — менее 4 В.
Полный размер
Осциллограмма
И в ходе поиска информации по данному вопросу попадались ролики где об этом уровне и форме сигнала указывается. Очень хорошо рассказывает Андрей Александрович «гараж 108 г.Омск» (andreyaleksandr). Его видио ролики на youtube —
и
).
Итак, досталась мне на пробу катушка не оригинал YEC 201 поставил, померил — 3,9 В… Хорошо. В итоге установил вместо катушек Era три катушки YEC 201 и плюс одна осталась от QR-20 и ошибка наконец то ушла.
Да как я и написал выше можно было установить родные оригинальные катушки и был бы результат раньше, но у нас нет поблизости нормальных разборок с Японцами, выписывать можно только с доставкой с разборок, а цены на б/у катушки дерут, я считаю, неприличные… Цена новой катушки YEC 201 мне обошлась в 1800 р., б/у с доставкой не меньше, а то и больше выходит… да и в каком состоянии будет катушка неизвестно и потом бодаться с продавцом…
Также хочу отметить что можно спокойно ставить катушки от QR-20 и они дешевле хоть б/у хоть новые, даже оригинал можно взять в предела 3500-4000 р., а наши родные оригинал переваливают за 6000р. Да от QR-20 ножка катушки несколько короче, но это не мешает ей залезть на свечу и нормально работать.
Кому может пригодится (для дорестайлинга)
— Наша катушка оригинал — 224484M500
— Катушка зажигания c QR-20de — 224488H315
— Рабочий заменитель — NS YEC IGC201A
От альмеры, ЭРА и китайские аналоги мне не зашли… На рестайлинг может и зайдут…, так как Ниссан постоянно дорабатывал свою систему зажигания и вносил изменения.
Как то так… если у кого то есть информация какие аналоги ещё могут подойти, пишите в коментах может людям поможет…
-
#1
Кто может подсказать, что за ошибка Р1320-Неисправность в цепи первичного контура зажигания. Как это лечить? И есть ли какое-нибудь описание? Короче как можно больше информации, а то 2-ой раз в пробках завестись не могу, двигатель глохнет, стартер кручу не заводится, минут ч/з 5-7 схватывает и заводится…
Заранее благодарен.
-
#2
1320 -проверь усилитель форсунок.
Блок рядом с бачком омывателя. Хотя может какие нибудь катушки накрылись.
А была 1232?
-
#3
Sayat сказал(а):
Кто может подсказать, что за ошибка Р1320-Неисправность в цепи первичного контура зажигания. Как это лечить? .
Если ещё учесть :
Sayat сказал(а):
У меня потряхивает на «Р» мяконько так, на «D» более чаще
Вариантов несколько:
1. Катушки
Как можно проверить их работоспособность я писал сдесь : https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p … 8&start=20
2. Мозги, в частности управляющий сигнал на катушку.
3. Свечи.
Вадим
PS: Учись пользоваться поиском по форуму.
-
#4
Доктор Верховцев сказал(а):
1320 -проверь усилитель форсунок.
Блок рядом с бачком омывателя. Хотя может какие нибудь катушки накрылись.
А была 1232?
Ошибка 1232 до сих пор есть, я скорее всего завтра уже деньги отправлю Комарову.
-
#5
Лучше оставь машину. 5-7 минут крутить стартером вредно.
А это подсказывает что ТНВД же умер, потому что долго крутишь, значит ТНВД сразу давление нужное набрать не может, а пресс регулятор топливо к форсункам не пускает.
В принципе, не повезло. Быстро у тебя от 1232 до смерти период прошел.
-
#6
1. передние и задние катушки одинаковые или нет?
2. с 32-го кузова катушки подходят на 33?
3. Где можно узнать ориентировочную стоимость задних и передних?
Гоша
Заслуженный Цефировод
-
#7
Sayat сказал(а):
1. передние и задние катушки одинаковые или нет?
2. с 32-го кузова катушки подходят на 33?
3. Где можно узнать ориентировочную стоимость задних и передних?
Если у тебя VQ25DD,то все катушки одинаковые,с 32 кузова не подойдут.
Цена на эксисте — около 70 у.е.
-
#8
Гоша сказал(а):
Sayat сказал(а):
1. передние и задние катушки одинаковые или нет?
2. с 32-го кузова катушки подходят на 33?
3. Где можно узнать ориентировочную стоимость задних и передних?Если у тебя VQ25DD,то все катушки одинаковые,с 32 кузова не подойдут.
Цена на эксисте — около 70 у.е.
Можешь подсказать код катушки зажигания?
Гоша
Заслуженный Цефировод
-
#10
Гоша сказал(а):
Sayat сказал(а):
1. передние и задние катушки одинаковые или нет?
2. с 32-го кузова катушки подходят на 33?
3. Где можно узнать ориентировочную стоимость задних и передних?Если у тебя VQ25DD,то все катушки одинаковые,с 32 кузова не подойдут.
Цена на эксисте — около 70 у.е.
Был в магазине, говорят что передние и задние неодинаковые! Дают катушки для Максимы 3,0, но номер, который ты дал совпадает.
-
#11
Кто может фотку скинуть на катушку зажигания номер 22448-2Y700, а то в магазинах не могут определиться.
Гоша
Заслуженный Цефировод
-
#12
Ещё раз повторяю, все катушки у нас одинаковые,проверено!
-
#13
Гоша сказал(а):
Ещё раз повторяю, все катушки у нас одинаковые,проверено!
Спасибо, дружище!
-
#14
Загвоздка вот в чем, в магазине говорят, что партномер который я дал не совпадает с теми, которые в наличии, в наличии есть два варианта (по Максиме) короткая катушка и длинная, какя мне нужна? и еще, коннектор сбоку или сверху, короче нужна ФОТКА!
Гоша
Заслуженный Цефировод
-
#15
Не советую ставить не родные катушки! Для каждого движка свои катушки,у Максимок такого двигателя нет,значит и катушек тоже быть не может.
-
#16
Sayat сказал(а):
Загвоздка вот в чем, в магазине говорят, что партномер который я дал не совпадает с теми, которые в наличии, в наличии есть два варианта (по Максиме) короткая катушка и длинная, какя мне нужна? и еще, коннектор сбоку или сверху, короче нужна ФОТКА!
Что значит «в наличии есть два варианта (по Максиме) «? Разве на VQ25DE и VQ25DD одинаковые катушки? Я считал, что нет; тогда так как на Максиму VQ25DD не ставился, то от нее катушки не подойдут. Поправьте где я не прав.
Ups, я запутался — какой двигатель у автора темы? 2.5 или 2.0?
-
#17
ebabkin сказал(а):
Ups, я запутался — какой двигатель у автора темы? 2.5 или 2.0?
А тему модели двигателя автор оставил для медиумов. А они похоже все разъехались по отпускам.
Sayat сказал(а):
А может быть просто снять свои и не парить конфе мозги ? Или ты предлагаешь кому-нить из соконференников снять свои, сфотать и выложить на сайте ?
От Максимы катушеки с ближней и дальней головы — РАЗНЫЕ.
Вадим
ЗЫ: «А вы и кушать за меня будете? АГА !!!» (С) Мульфильм «Вовка в Тридесятом царстве»
-
#18
У меня VQ25DD, почему прошу фото, чтобы не мотаться туда-сюда, а приехать и уехать, а фотку спрашивал если под рукой есть, снимать необязон
-
#19
Катушки проверили осциллографом — в норме, усилители форсунок и форсунки тоже в норме, попробую поменять свечи…
-
#20
ИМХО нужно поменять ТНВД !!! У меня на дохлом насосе каких-только ошибок не появлялось. После замены абсолютно всё в норме!
-
10.01.2012, 15:00
#41
Последний раз редактировалось Владислав46; 29.04.2013 в 02:44.
-
10.01.2012, 15:47
#42
Сообщение от Иванэс
заведи машину и по одной отключай!
говорят так можно какой то драйвер что ли спалить поэтому не рискнул а нашел так причину 1 из проводов на катушку держался на 1 волоске припаял нормально но теперь ошибка P1000 и P1111 вот отогнал машину сказали что что то в ЭБУ погорело смотреть надо! ждем диагноза!
-
10.01.2012, 15:49
#43
Сообщение от Evg3n
говорят так можно какой то драйвер что ли спалить поэтому не рискнул
правильно, что не стал катухи отрубать.. отрубать надо форсунки
-
15.03.2012, 18:41
#44
Такая же проблема. Началась еще летом, во время дождя. Завел машину, а там чек вылез и затроила. Считал ошибку — 1320. Сбросил. До зимы не появлялась. Всю зиму промучился. То есть, то нет. Сейчас уже третий раз к знакомому электрику отгоняю. Найти пока ничего не может. Уже и катушки поменял. Свечи новые. Как нагреется машина, так троение проходит. Устал уже от этой хрени. Может еще подскажет?
-
04.06.2012, 18:55
#45
-
28.04.2013, 09:17
#46
ТР12 QR20
-
27.02.2014, 20:17
#47
Всем привет. У меня вот какая проблема.У меня стоит электро кател, когда я им воспользуюсь в холодную погоду у меня обязательно выскочит ошибка 1320. Когда завожу машину она заводится и через не скалько секунд двигатель дерниться и вылетает ошибка, и потом двигатель работает нормально,как ничего не бывало. Сейчас стала выскакивать и на холодном пуске. Свечи заменил. Если катушка вылетела то она бы постоянно наверное вылетала.
-
27.02.2014, 20:57
#48
Сообщение от Савочкин Сергей
Всем привет. У меня вот какая проблема.У меня стоит электро кател, когда я им воспользуюсь в холодную погоду у меня обязательно выскочит ошибка 1320. Когда завожу машину она заводится и через не скалько секунд двигатель дерниться и вылетает ошибка, и потом двигатель работает нормально,как ничего не бывало. Сейчас стала выскакивать и на холодном пуске. Свечи заменил. Если катушка вылетела то она бы постоянно наверное вылетала.
У меня катушка 3 года помирала. 3 января 2014г. окончательно скончалась. А до этого славно мне мозг повыносила. Я тоже думал, что катушка может быть либо мертвой, либо живой. А оказалось, есть промежуточный вариант. Но у меня троила только на горячую, когда на светофоре остановишься: коробка на D, 600-650 оборотов. И тут раз и провал на 1-2 секунды. А потом снова все хорошо. Могло несколько месяцев не проявляться, а могло и каждый день по несколько раз.
-
24.03.2014, 18:40
#49
Ребята кажись избавился от этой проблемы. А всего то поменял свечи и разобрал катушки и смазал электрод который примыкает к пружинки.Смазал ВД.И уже месяц ничего не вылазит.
07.09.2020, 06:31
Стрежевой
Приветствую всех! Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой. У меня примера 2001 правый руль, ДВС QR20DE, в связи с пандемией и удаленной работой, стал реже ездить на авто, тут завел загорелся чек, диагностика показала ошибку на систему зажигания 1320, машина вроде работает как обычно, проводку всю просмотрел вроде всё норм, заменил все свечи, все катушки, ошибку сбрасываю, а она опять появляется. Может кто сталкивался, подскажите, что это может быть?
07.09.2020, 07:12
Тосно
Прозванивай проводку, возможно обрыв.
07.09.2020, 07:22
Екатеринбург
Здесь спроси (только тему поиском выбери подходящую) https://www.primera-club.ru/
07.09.2020, 07:26
Екатеринбург
Вот — https://www.primera-club.ru/f/engine-p12/13015-oshibka-p1320-zagorelsya-ml/
07.09.2020, 09:44
Санкт-Петербург
Я бы посмотрел резинки на катушках и свечи
07.09.2020, 10:25
Томск
Кроме свечей, резинок на катушках и самих катушек есть смысл проверить саму фишку, которая надевается на катушку. У меня была такая же проблема, год мучался, попеременял кучу катушек… Мастер просто взял иголочку, лупу и зачистил контакты на фишке. 5 лет — полет нормальный!
07.09.2020, 16:00
Благовещенск
Если дело не в проводке, то 100% дело в фишке на какой-то из катушек
10.09.2020, 07:26
Стрежевой
Все катушки в сборе, резинки, свечи всё новое, контакты на фишках я поджимал, визуально проводку где мог посмотрел, всё в норме. Машина работает нормально, без каких либо признаков неисправности, обрыв исключен. Но ошибку сбрасываешь, она тут же появляется. Единственное я контакты в фишках не смотрел через лупу, посмотрю
18.11.2020, 11:57
Стрежевой
Наконец я победил эту проблему. Дело было не в проводке и не в контакте, а в одной из новых катушек. Начал я с того, что методом тыка проверил сопротивление между контактами старые катушки, обнаружил, что сопротивление двух катушек отличается, значит они не рабочие. Решил проверить все новые и там обнаружил, что у одной катушки отличается сопротивление, решил заменить на одну из старых катушек. И вот уже неделю катаюсь полет нормальный. Кому интересны подробности пишите, я расскажу.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Перейти к контенту
Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.
Содержание
- Причины ошибки P1320 на Nissan
- Когда может появиться ошибка p1320?
- Расшифровка ошибки p1320
- Можно ли проблему решить самостоятельно?
- В заключение
Причины ошибки P1320 на Nissan
Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:
- Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
- Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
- Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
- Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
- Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
- Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
- Залитые или не рабочие свечи;
- Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
- Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;
Любая из этих причин вызывает сообщение p1320 в автомобиле Ниссан Х-трейл и прочих моделях Nissan.
Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.
Расшифровка ошибки p1320
Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания. Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.
Можно ли проблему решить самостоятельно?
В некоторых случаях, можно самостоятельно справиться с проблемой, для этого нужно:
- Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
- Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
- Проверить состояние и работоспособность свечей;
- Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
- Заменить датчик CKP, это может снять проблему;
В заключение
Не стоит пугаться неисправности, можно отправляться на СТО, или вызвать эвакуатор, если автомобиль не заводится. А можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно. В большинстве случаев поломка не серьезная, а при серьезной избежать поездки на СТО не получится.
Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код
( 21 ) – так и остался. О его мало информативности уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП. Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную — т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.
Открывая капот и видя такую картину :
фото 1
,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.
фото 2
А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.
Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.
А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.
В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.
Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :
фото 3
Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .
Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника. Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт. Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура p—n переходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.
Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:
фото 4
Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ??
А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :
фото 5
Есть над чем подумать и поменять сразу…
Не зря же «оригинальное» руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Арид
г. Москва, диагност ( arid77@mail.ru )
Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)
8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)
-
April 17 2018, 23:08
Listens: chillout
- Авто
- Техника
- Cancel
… продолжение. Начало тут.
Почти год я проездил с горящим «чеком».
Недавно добрался до него. Делов то было на час, дольше собирался.
Подключился мотортестером к первичной цепи зажигания.
На 1, 2, и 4-м цилиндрах уровень напряжения на входе коммутатора ок 3.7 вольт.
На третьем цилиндре напряжение немного выше 5 вольт.
Блок управления контролирует просадку напряжения либо ток, на управляющем выходе и в случае отсутствия их, считает что в цепи обрыв. Установленная в Питере, контрактная катушка видимо имеет вход на полевом транзисторе и управляется не током, а напряжением.
Проблему решил устранить установкой резистора, параллельно коммутатору. Номинал подбирал потенциометром.
Как только напряжение на входе коммутатора опускаю ниже 5 вольт, чек скидывается. Выставил потенциометром напряжение около 4.6 вольт.
Замерил получившееся сопротивление, 740 Ом.
Ближайший резистор который нашёл, 680 Ом — годится.
Разбираю разъём и инсталирую резистор.
Всего то делов оказалось. Моторчик работает — чек не горит — я доволен )))
—
ПЫСЫ:
Немного времени оставалось, решил побаловаться ещё. Скинул трубку которая идет от регулятора давления в рейке к впускному коллектору и датчиком разрежения поснимал пульсации мембранки регулятора, которые косвенно показывают пульсации в рейке вызванные работой форсунок.
Красная осциллограмма — синхронизация по 1-му цилиндру, жёлтая — пульсации давления в рейке. Четыре штуки, все внятные и четкие. При снятии разъема форсунки, на графике соответствующий импульс исчезает.
Тут момент после разгазовки: пока обороты падают, впрыска нет. Затем впрыск возобновляется.
Предполагаю, что по ним можно косвенно определять производительность форсунок, попробую в будущем подтвердить догадку.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P1320 Ниссан – сигнал зажигания
5 лет ago AutoTime
0
24 103
Ошибка P1320 Nissan– сигнал зажигания (Ignition Signal)
Возможные причины ошибки
- Неисправен транзистор катушки зажигания Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание цепи катушки зажигания
- Плохой контакт в цепи катушки зажигания
- Неисправен конденсатор системы зажигания Nissan
- Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Когда появляется ошибка?
Если во время работы или запуска двигателя сигнал зажигания первичной цепи не отправляется блоком управления двигателем (ECM), то фиксируется Ниссан P1320 ошибка.
Симптомы ошибки
На панели приборов загорается индикатор «Check engine»
Сигнал зажигания от модуля управления двигателем (ECM) отправляется и усиливается транзистором катушки зажигания. Транзистор включает и выключает первичный контур катушки зажигания. Операция включения/выключения вызывает высокое напряжение на вторичной цепи катушки зажигания Nissan.
Related Posts
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Поменял все 4ре катушки ошибка так и не исчезла(
Я езжу на Nissan Primera (P12)
Здравствуйте, тем уже устарела, но может помните как смогли устранить данную проблему, вылезла такая же ошибка, тоже в конце ошибки написано коммутатор №5, может это что то значит ?!
У меня наблюдаются периодические еле заметные подтраивания .
Покупай у меня 4 катушки все 100% рабочие
У меня Р1322 вылезла.Симптомы были слабые.Троила при заводке немного, потом норм.Оказалось две катушки помирали.Ошибка висела 4 месяца.Потом по-очереди, через неделю, сдохли обе.Ищи катушку дохлую.А лучше вози замену с собой.Умрет, поменяешь за 5 минут и норм!
Я когда катушки скидывал, Движку крутил после раскоксовки — тоже ошибка такая вылезла. ПРосто сбросил ее и все ЕЛМ кой
это без полезно, не помогает(
Не помогает сброс ошибки?
отключай по очереди катушки и смотри как движка работает. На заглушенную конечно
несколько месяцев ездил постоянно эта ошибка вылазила чек горел, на работу мотора не как невлияло, потом само прошло
500% какая то из катушек. Бери контракт/новую и методом замены каждой катушки найдешь мертвую
У меня была проблема ровно такая же. Катушки были все оригинальные. Мотор работал ровно от слова без проблем. Товарищ который читал машину сказал что это катушки. Но русский человек же самый умный, зачем менять катушки если нет ни пропусков ни троения) в итоге меня замучил горящий чек (езжу часто по ночам и глаза режет) купил на Разборке катушку за 1000₽, методом перебора нашёл виновника и чек погас. Теперь про запас в багажнике лежит парочка катушек тк в моем случае они любят повыхаживать из строя
у меня такая ошибка, потому что катушки с мотора HR, мотор на них работает исправно, но эбу ругается.
ставишь катушки с моторов QG или QR ошибка пропадает. Что удивительно, когда катушка действительно погибает, мотор троит, а эбу никаких ошибок не показывает!
Попробуй найти ниссановода с мотором QG и махнуться на время катушками.
надо попробовать, спасибо)
-
27.01.2010 22:19
#1
код ошибки P1320 check engine
Прошу помощи!
Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.
Последний раз редактировалось Pavel_Koptev; 27.01.2010 в 22:23.
Причина: дополнение
-
27.01.2010 23:41
#2
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит)
Я ловил данную ошибку:
Самое простое НЕДОКОНТАКТ со свичей зажигания, подтяни пружинку на катушке зажигания (тока без фанатизма, и не на морозе), чтоб лучше контакт был.Если не помогло, то значит, не работает на ХОЛОДНУ какая то катушка зажигания. Чуть нагреется и начинает фурычить. (Так же не исключено что это проводка от катушки).
Предлагаю сделать так, отключаешь 1 катушку, заводишь, если пинзец полный (т.е. будет аж двоить), то это не та катушка, ждешь когда двигло охладиться, отключаешь 2 катушку, заводишь и т.д. ПОКА НЕ заведеться так как у тебя сейчас заводиться, т.е. троит.
Этим ты вычислишь, какая катушка халтурит на холодную.А там уже прозвони проводку данной катушки, замени катушку. (В мануале на QG есть распиновка на ЭБУ разъем.)
Последний раз редактировалось volk777777; 27.01.2010 в 23:49.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
-
28.01.2010 02:18
#3
он же пишет что снимал все катушки с другова авто.
мое ИМХО форсунка льет.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
28.01.2010 18:27
#4
А может какая нибудь из свечей — НОВАЯ не значит хорошая!!! Просто друг купил 4-е свечи и сразу их проверил их на стенде.ИЗ4-ех не работало 3((((( Вот вам и новые свечи
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
-
29.01.2010 16:34
#5
1320 — ошибка катушки ,было такое когда разъем не дощелкнул,хотя может быть и в мозгах какая микруха управления глючит,самый простой вариант,-постаить заведомо исправные катушки и новые свечи ,если проблема осталась,копать дальше в ECU…хотя когда неисправность плавающая ,очень трудно её вычислить,попробуй пока так ,либо жди пока неисправность не начнет прогрессировать,там уже будет все очевидно.
-
29.01.2010 17:21
#6
1320 общий код и отношение имеет много к чему и к катушке только когда она совсем сдохла. к примеру на моем двиге это первый знак о смерти тнвд либо форсунки. т.е. залило свечу- нет поджига- ошибка 1320.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
30.01.2010 08:05
#7
датчик забора воздуха проверь
-
30.01.2010 11:10
#8
Выяснилась ещё одна деталь — при заводке напряжение падает до 8,2В.
Что может на это влиять?
-
30.01.2010 23:37
#9
Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.
-
02.02.2010 18:54
#10
Сообщение от Barbooss
Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.
Было такое дело. Но ошибку-то обнуляли, и не однократно.
-
28.05.2011 01:57
#11
у меня тоже горит ошибка p1320 и тоже зимой без свечей крутили стартером, уже ездил на осцилограф там поменял 1 катушку все остальные были рабочие, менял 2 раза свечи а результата 0
-
28.05.2011 01:59
#12
в чем может быть ещё дело??? и еще после появления этой ошибки очень поднялся расход топлива
-
28.05.2011 17:50
#13
Расход обычно, когда лямбде трындец.
-
04.12.2014 08:53
#14
Сообщение от Pavel_Koptev
Прошу помощи!
Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.
1320 — ошибка первичного сигнала зажигания, у меня было такое, надо искать дохлую катушку, умирают они не сразу, а постепенно, у меня одну пробило после мойки двигла, машина периодически троила, купил новую и вычислил методом перебора.
Nissan Sunny 2002 г.в., FB-15, 1.5, AT4, EX-Saloon
-
04.12.2014 16:34
#15
Думаешь он еще не сделал?)))Инфа конечно полезная.Я вот одного не пойму,на моем когда катуха мрет,даже чек не вспыхивает.
-
15.11.2016 21:59
#16
Приветствую всех. Есть такая проблема. Периодически перестает работать 4й цилиндр в ниссан авенир 2002г,Qg18, 1,8л, 2wd, кузов w11, машина дергается, при нажатии газа разгоняется рывками,двигатель гудит, присутствует вибрация, загорелся чек. Сначала думал, что неисправна катушка зажигания, определил снятием фишек поочередно с каждой катушки, выявил что именно на 4м цилиндре, т.к. при снятии фишки не произошло никаких изменений, на остальных было сразу ощутимо по работе двигателя. Свечи все новые Denso. Решил приобрести катушку (б/у) за 1000р, приехал поставил по месту, без изменений, продавец пошел за другой,думал она неисправна. Пока он ходил, я переставил с 4го цилиндра катушку на 1й( на котором все в порядке), соответственно, с 1го на 4й, и получилось,что на первом работает, а на четвертом опять же нет.Далее поставил ту катушку, которую принес продавец для большей уверенности и все без изменений. После этого поехал на диагностику , где скан выдал ошибку 1320 (многим знакома- ошибка первичного зажигания). Затем спец достал катушку со свечей из «горшка» положили на корпус, завели машину, искра была «будь здоров». Вердикт диагноста — вопрос по электрике и второй вариант форсунка! На следующий день, записался на диагностику в «кузьмиху сервис» с последующей промывкой форсунок, по приезду в него неисправность , как на зло прошла!!! Заехав к спецу было принято решение отложить промывку форсунок, произвели диагностику, ошибка та же, но все работало исправно, обнулили ее и я поехал в надежде, что может все позади. Наивно. Проехав около 1км, признаки неисправности опять стали себя проявлять, но спустя несколько минут опять все цилиндры работали и тяга была в норме, вибрация пропала. Так продолжалось несколько раз, пока не заехал к товарищу в гараж и по предположению, что может быть неисправен датчик расхода воздуха (он был у него от прошлой машины),решили его заменить. На первый взгляд, показалось, что проблема была в нем, но через пару дней симптом опять заявил о себе. И та же периодика продолжилась. То работает и все в порядке, то работают три цилиндра, а четвертый никак не реагирует, ни на снятие фишек фосунки или катушки.
Завтра решил поехать в сервис и промыть форсунки( посмотреть на них, может залипает, как вариант, либо уж исключить их),если это не поможет, далее к электрику, может, что с проводами на катушку или с процессором. У кого была такая ситуация, поделитесь опытом!!!! По своей ситуации буду обновлять процесс устранения неисправности, надеюсь все будет ок.
-
16.11.2016 22:13
#17
Низковольтные провода до катушки сгнили.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
17.11.2016 08:08
#18
Форсунки сняли все в порядке, компрессия в норме по 12,5 на каждом цилиндре,пока неисправность не показывает себя. Как вариант попробовать прозвонить провода на эту катушку!? По результату напишу.
-
12.12.2016 17:47
#19
Пашка87 . Если будет полезно мой опыт, Такая же ерунда. Проверь саму форсунку, я просто вынимал топливную рамку и смотрел все ли форсунки брызгают, если нет проводку до ЭБУ. У меня в итоге сгорел исполнительная микросхема в ЭБУ которая отвечала за форсунку. Снимал мозги отдавал ребятам меняли микросхему. Это было года 3 назад отдал 4.5 рубля. Удачи! Сейчас вот тоже загорелась 1320 на горячую троить начинает.
-
23.01.2017 10:40
#20
Пашка87. У меня по всей видимости возникала точно такая же ситуация как у тебя. Удалось как-то решить проблему, найти неисправность?
Перейти к контенту
Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.
Содержание
- Причины ошибки P1320 на Nissan
- Когда может появиться ошибка p1320?
- Расшифровка ошибки p1320
- Можно ли проблему решить самостоятельно?
- В заключение
Причины ошибки P1320 на Nissan
Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:
- Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
- Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
- Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
- Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
- Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
- Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
- Залитые или не рабочие свечи;
- Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
- Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;
Любая из этих причин вызывает сообщение p1320 в автомобиле Ниссан Х-трейл и прочих моделях Nissan.
Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.
Расшифровка ошибки p1320
Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания. Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.
Можно ли проблему решить самостоятельно?
В некоторых случаях, можно самостоятельно справиться с проблемой, для этого нужно:
- Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
- Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
- Проверить состояние и работоспособность свечей;
- Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
- Заменить датчик CKP, это может снять проблему;
В заключение
Не стоит пугаться неисправности, можно отправляться на СТО, или вызвать эвакуатор, если автомобиль не заводится. А можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно. В большинстве случаев поломка не серьезная, а при серьезной избежать поездки на СТО не получится.
-
April 17 2018, 23:08
Listens: chillout
- Техника
- Авто
- Cancel
… продолжение. Начало тут.
Почти год я проездил с горящим «чеком».
Недавно добрался до него. Делов то было на час, дольше собирался.
Подключился мотортестером к первичной цепи зажигания.
На 1, 2, и 4-м цилиндрах уровень напряжения на входе коммутатора ок 3.7 вольт.
На третьем цилиндре напряжение немного выше 5 вольт.
Блок управления контролирует просадку напряжения либо ток, на управляющем выходе и в случае отсутствия их, считает что в цепи обрыв. Установленная в Питере, контрактная катушка видимо имеет вход на полевом транзисторе и управляется не током, а напряжением.
Проблему решил устранить установкой резистора, параллельно коммутатору. Номинал подбирал потенциометром.
Как только напряжение на входе коммутатора опускаю ниже 5 вольт, чек скидывается. Выставил потенциометром напряжение около 4.6 вольт.
Замерил получившееся сопротивление, 740 Ом.
Ближайший резистор который нашёл, 680 Ом — годится.
Разбираю разъём и инсталирую резистор.
Всего то делов оказалось. Моторчик работает — чек не горит — я доволен )))
—
ПЫСЫ:
Немного времени оставалось, решил побаловаться ещё. Скинул трубку которая идет от регулятора давления в рейке к впускному коллектору и датчиком разрежения поснимал пульсации мембранки регулятора, которые косвенно показывают пульсации в рейке вызванные работой форсунок.
Красная осциллограмма — синхронизация по 1-му цилиндру, жёлтая — пульсации давления в рейке. Четыре штуки, все внятные и четкие. При снятии разъема форсунки, на графике соответствующий импульс исчезает.
Тут момент после разгазовки: пока обороты падают, впрыска нет. Затем впрыск возобновляется.
Предполагаю, что по ним можно косвенно определять производительность форсунок, попробую в будущем подтвердить догадку.
Можно не переставать удивляться консервативному подходу к диагностике NISSAN инженерами – разработчиками. На дворе третье тысячелетие – а изменений нет. Как отказывали катушки зажигания – так и отказывают. Как был один диагностический код
( 21 ) – так и остался. О его мало информативности уже много сказано. Все идет очевидно от политики удешевления , затронувшая компанию в период жестокого кризиса и продажи активов RENAULT. Очевидно в те времена руководство NISSAN связалось с компанией HITACHI , надежность электронных изделий которой оказалось хуже JECS (в пользу экономии). И пошли повальные отказы электроники двигателя и АКПП. Инженеры HITACHI решили не утруждать себя (а заодно и сервис центры NISSAN) , и с переходом на SAE расшифровку кодов просто заменили код 21 на P1320 . И теперь мы видим современный код P1320 при старой ошибке – и не более того. Ну раз фирме NISSAN трудно сообщить номер неисправного цилиндра , то приходится определять его вручную — т.е. сканер можно не доставать – он не поможет, как например в этом случае : SKYLINE 2002 года с мотором RB25DE NEO (не путать а NEO Di– это другая “песня “), АКПП типа ТИПТРОНИК с кнопками переключения передач на руле.
Открывая капот и видя такую картину :
фото 1
,- многие бросаются в форум писать о ужасе NEO – которые им подсунули продавцы , и что с ним делать. Сняв крышку – можно увидеть , что ужаса нет , под крышкой скрывается обычный RB25 , рестайлинговый под новые нормы выхлопа. Не вдаваясь в “тонкие” отличия – можно сказать , что в общих чертах он остался прежним.
фото 2
А особенно его система зажигания , доставляющая столько хлопот своим владельцам.
Сразу бросается в глаза то, что подобраться к свечам зажигания стало еще сложнее.
А теперь – о самой проблеме: мотор работает отлично – “стоит” на холостых как вкопанный , пропусков нет, тряски нет – но на панели приборов постоянно светится транспарант check . Стирать бесполезно – он в разделе текущих ошибок. Т.е все работает — а check горит. Power balance бесполезен – все цилиндры работают , сканер приходится отключать.
В предыдущей статье “ ОСОБЕННОСТИ КОДА 21 “ рассматривался один из методов определения такой неисправности — с помощью осциллографа . Плюсы очевидны – ничего не надо разбирать ( а разобранный он не работает, да и разбирать дольше ), а второй очевидный плюс – это анализ состояния системы зажигания на предмет “ А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ?? “ . Про третий плюс – это когда сканер бесполезен (как в этом случае), можно не говорить.
Как уже известно – форма управляющего импульса на первичной стороне катушки зажигания (сигнал на входе усилителя) должна быть такой :
фото 3
Для его проверки мы подключаем осциллограф прямо к разъему в районе 6 цилиндра , уходящему на катушки. Там всего восемь проводов – из них один питание всех катушек и один – общий .
Изначально сигнал с ECU имеет вид чистого меандра амплитудой 5 вольт. Посредством токоограничивающего резистора в цепи базы транзистора усилителя (встроен в катушку), мы получаем начальный участок определенный открытием транзистора катушки , наклонный участок – накопление энергии (линейный режим транзистора) и плоский – насыщение как транзистора, так и магнитопровода сердечника. Амплитуда плоской части импульса исправной катушки составляет 2,8 – 3,3 вольт. Что происходит от времени с катушками – можно только предположить : нарушается структура p—n переходов транзистора , изменяется его h21 (коэффициент усиления). А так как токоограничивающий резистор является измерительным, то меняется амплитуда напряжения на нем (и форма) , которая учитывается в ECU компаратором только по амплитуде. На основании амплитуды, алгоритмы диагностики ECU определяют неисправность системы зажигания и включают лампу check. Т.е на NISSAN можно включить лампу и при полностью исправном моторе , у которого нет пропусков в работе цилиндров. Более корректным был бы алгоритм , определяющий пропуски вспышек по неравномерности вращения в таком моторе, где доступ затруднен.
Последовательно проверив сигналы на всех катушках , можно обнаружить например сигнал:
фото 4
Катушка работает, но ECU “считает” ее неисправной по мгновенному значению амплитуды. В случае меандра – это было бы справедливо , тут помог и сканер в режиме активных тестов power balance обнаружить неисправность . Но в подобном случае –power balance не поможет . Установленная реперная отметка ( квадрат ) на вершине импульса записанного кадра сообщает нам о критической амплитуде – возникновения P1320. Для устранения кода придется катушку заменить. Но всегда возникает вопрос ( когда разобрал “ пол мотора “ ) – А КТО СЛЕДУЮЩИЙ ??
А вот и он – наш новый герой – претендент следующего check :
фото 5
Есть над чем подумать и поменять сразу…
Не зря же «оригинальное» руководство рекомендует при возникновении этого кода менять все катушки J)
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Арид
г. Москва, диагност ( arid77@mail.ru )
Телефон: 798 — 28 — 59 (автосервис)
8 — 926 — 52 — 56 — 300 (сотовый)
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P1320 Ниссан – сигнал зажигания
5 лет ago AutoTime
0
23 169
Ошибка P1320 Nissan– сигнал зажигания (Ignition Signal)
Возможные причины ошибки
- Неисправен транзистор катушки зажигания Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание цепи катушки зажигания
- Плохой контакт в цепи катушки зажигания
- Неисправен конденсатор системы зажигания Nissan
- Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Когда появляется ошибка?
Если во время работы или запуска двигателя сигнал зажигания первичной цепи не отправляется блоком управления двигателем (ECM), то фиксируется Ниссан P1320 ошибка.
Симптомы ошибки
На панели приборов загорается индикатор «Check engine»
Сигнал зажигания от модуля управления двигателем (ECM) отправляется и усиливается транзистором катушки зажигания. Транзистор включает и выключает первичный контур катушки зажигания. Операция включения/выключения вызывает высокое напряжение на вторичной цепи катушки зажигания Nissan.
Related Posts
Техническое описание
Сигнал зажигания – неисправность электрической цепи
Ignition Signal, Primary
Симптомы
- Горит индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE
- Двигатель работает неравномерно
Причины
- Неисправный силовой транзисторный блок, встроенный в катушку зажигания
- Первичная цепь зажигания разомкнута или закорочена (цепь на катушках зажигания)
- Первичная цепь зажигания плохое электрическое соединение (цепь с катушками зажигания)
- Неисправный конденсатор системы зажигания
Принцип работы
Сигнал зажигания от Модуля управления двигателем (ECM) передается на силовой транзистор и усиливается им. Силовой транзистор включает и выключает первичную цепь катушки зажигания. Эта операция включения-выключения индуцирует соответствующее высокое напряжение во вторичной цепи катушки.
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов, идущих на катушку / катушки зажигания и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.
Ошибка P1320 у автомобиля Nissan была обновлена 11:43. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1320 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1320
Комбинация Р1320 указывает на отсутствие сигнала зажигания («ignition signal primary»). Для поиска причины появления кода 1320 нужно в первую очередь проверить работу свечей зажигания и распределительного устройства. Также диагностике подлежит замок зажигания, в частности, его контактная площадка и «личинка». Причина неисправности может заключаться в изнсое высоковольтных проводов или их плохом контакте с трамблером.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1320 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1320 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1320 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1320 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автовладельцы сталкиваются с неисправностью p1320, но не все знают, что это значит. Здесь нет никакого секрета: ошибка Nissan p1320 указывает на проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего он появляется из-за неисправности катушки, но есть и другие причины, лучше все знать.
Читайте также: Ошибки Nissan Almera
Причины ошибки P1320 на Nissan
Причин такой неисправности Nissan wingroad (и других моделей) несколько, ведь система зажигания состоит не только из катушки:
- Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
- Перегорел транзистор, подключенный к катушке зажигания;
- Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
- Неисправен конденсатор в цепи системы зажигания;
- Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (ЦКР);
- Контакты разъема плохо закреплены на катушке;
- Залитые или неработающие свечи;
- Свечи зажигания, несовместимые с двигателем, приобретены у хозяина для своего хозяйства;
- Нефатальный сбой компьютера, эта причина встречается довольно редко, требует исправления ошибки;
Каждый из них вызывает сообщение p1320 в Nissan X-Trail и других моделях Nissan.
Когда может появиться ошибка p1320
Чаще всего такая неисправность двигателя возникает при пуске, когда блок управления не подает сигнал зажигания в первичной цепи. Также это может происходить при работающем двигателе, когда описанные выше нарушения проявляются в системе зажигания Nissan Maxima и других моделей автомобилей.
Расшифровка ошибки p1320
Неисправность Nissan данного примера расшифровывается просто: не проходит основной сигнал зажигания. Поэтому необходимо проверить исправность всей системы и соответствие свечей требуемому стандарту.
В предыдущих статьях вы можете прочитать:
-
Ошибка P0746 на вариаторе Nissan Teana
-
Ошибка вариатора P0868 на Nissan Murano
Можно ли проблему решить самостоятельно?
В некоторых случаях справиться с проблемой можно самостоятельно, для этого понадобятся:
- Проверить и очистить все разъемы и контакты системы;
- Проверить состояние проводов, заменить сломанные или перегоревшие;
- Проверить состояние и работоспособность свечей зажигания;
- Самостоятельно управлять катушкой санок Ниссан не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Вы можете купить новый и заменить его, если проблема была, она исчезнет.
- Замените датчик CKP, это может решить проблему;
Не бойтесь неисправности, можно съездить на заправку или вызвать эвакуатор, если машина не заводится. Или вы можете попробовать решить проблему самостоятельно. В большинстве случаев поломка несерьезная, а если серьезная, избежать поездки на заправку не получится.
-
Listens: chillout
- Авто
- Техника
- Cancel
… продолжение. Начало тут.
Почти год я проездил с горящим «чеком».
Недавно добрался до него. Делов то было на час, дольше собирался.
Подключился мотортестером к первичной цепи зажигания.
На 1, 2, и 4-м цилиндрах уровень напряжения на входе коммутатора ок 3.7 вольт.
На третьем цилиндре напряжение немного выше 5 вольт.
Блок управления контролирует просадку напряжения либо ток, на управляющем выходе и в случае отсутствия их, считает что в цепи обрыв. Установленная в Питере, контрактная катушка видимо имеет вход на полевом транзисторе и управляется не током, а напряжением.
Проблему решил устранить установкой резистора, параллельно коммутатору. Номинал подбирал потенциометром.
Как только напряжение на входе коммутатора опускаю ниже 5 вольт, чек скидывается. Выставил потенциометром напряжение около 4.6 вольт.
Замерил получившееся сопротивление, 740 Ом.
Ближайший резистор который нашёл, 680 Ом — годится.
Разбираю разъём и инсталирую резистор.
Всего то делов оказалось. Моторчик работает — чек не горит — я доволен )))
—
ПЫСЫ:
Немного времени оставалось, решил побаловаться ещё. Скинул трубку которая идет от регулятора давления в рейке к впускному коллектору и датчиком разрежения поснимал пульсации мембранки регулятора, которые косвенно показывают пульсации в рейке вызванные работой форсунок.
Красная осциллограмма — синхронизация по 1-му цилиндру, жёлтая — пульсации давления в рейке. Четыре штуки, все внятные и четкие. При снятии разъема форсунки, на графике соответствующий импульс исчезает.
Тут момент после разгазовки: пока обороты падают, впрыска нет. Затем впрыск возобновляется.
Предполагаю, что по ним можно косвенно определять производительность форсунок, попробую в будущем подтвердить догадку.
Перейти к контенту
Владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностью p1320, а вот что она означает, знает не каждый. Секрета тут нет — ошибка p1320 ниссан означает проблему в системе зажигания автомобиля. Чаще всего появляется по причине неисправности катушки, но бывают и другие причины, лучше знать все.
Содержание
- Причины ошибки P1320 на Nissan
- Когда может появиться ошибка p1320?
- Расшифровка ошибки p1320
- Можно ли проблему решить самостоятельно?
- В заключение
Причины ошибки P1320 на Nissan
Причин такой неисправности Ниссан вингроуд (и других моделей) несколько, потому что система зажигания состоит не только из одной катушки:
- Произошел обрыв обмотки или короткое замыкание в обмотках катушки;
- Сгорел транзистор, связанный с катушкой зажигания;
- Проблемы в цепи (обрыв или окисление контактов);
- Вышел из строя конденсатор в цепи системы зажигания;
- Неисправность, связанная с нарушением цепи датчика коленвала (СКР);
- Плохо закрепленные контакты разъема на катушке;
- Залитые или не рабочие свечи;
- Не совместимые с двигателем свечи, которые владелец купил по причине дешевизны;
- Некритичный сбой компьютера, эта причина довольно редкая, требует сброса ошибки;
Любая из этих причин вызывает сообщение p1320 в автомобиле Ниссан Х-трейл и прочих моделях Nissan.
Чаще всего такая неисправность двигателя появляется при запуске, когда блок управления не отправляет сигнал зажигания в первичной цепи. Может возникать и при работающем моторе, при появлении выше описанных нарушений в системе зажигания Ниссан максима и прочих моделях машины.
Расшифровка ошибки p1320
Расшифровывается неисправность Ниссан примера просто – не проходит первичный сигнал зажигания. Следовательно, необходимо проверить исправность всей системы, и соответствие свечей необходимому стандарту.
Можно ли проблему решить самостоятельно?
В некоторых случаях, можно самостоятельно справиться с проблемой, для этого нужно:
- Проверить и зачистить все разъемы и контакты системы;
- Проверить состояние проводов, оборванные или оплавленные заменить;
- Проверить состояние и работоспособность свечей;
- Самостоятельно проверить катушку Ниссан сани у вас не получится, нужен специальный осциллограф и умение с ним обращаться. Можно приобрести новую и заменить, если проблема была в ней, тогда она исчезнет.
- Заменить датчик CKP, это может снять проблему;
В заключение
Не стоит пугаться неисправности, можно отправляться на СТО, или вызвать эвакуатор, если автомобиль не заводится. А можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно. В большинстве случаев поломка не серьезная, а при серьезной избежать поездки на СТО не получится.