P130a00 ошибка шкода йети

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Несколько дней назад сын, который теперь пользует данное авто, пожаловался на рывки и выпадаюшей чек. Прочитав ошибки они оказались аналогичными тем, которые были побеждёны 4 месяца назад. Алгоритм появления данного «зверька» тоже аналогичен, езда в натяг с низов, с начало вывки потом если давишь дальше выскакивает этот «зверёк чек».
Ну по логике вещей, первое что пришло на ум, это замена катушки, ну думаю HELLA стала уже не та. В этот раз купил NGK 48010, замену произвёл сразу у магазина, всего три болта. Но пришло разочарование, как не странно замена не помогла. Тут конечно расстроился, алгоритм действий который помог в прошлый раз, тут завёл в тупик.
Начал штудировать интернет и гонять серое вещество, что было до начала новых пропусков. Дней пять назад, заехав на 10 минути в гараж на обновление прошивки сигналки, не смог даже нормально включить зажигание, щиток приборов и оптика мерцалии как новогодняя елка и начали тухнуть прям на глазах. Сразу подумали что прошивка криво встала и. Она оказалась на причём, АКБ стоявший ещё с завода умер сразу и без признаков каких либо ранее. Была куплен новый и более проблем не было, но может это убило что-то в системе зажигания или мозги встали раком. Решив взять паузу, купил свечной ключ. Свечи менялись на неделю ранее катушки, с них тогда начинал борьбу с пропусками. Мало вероятно что они, но нужно хоть что то делать. Выкрутил свечи и охренел, 2 и 4 горшки оказались почти без центральных электродов. Зазор в 2 раза больше чем в 1 и 3. Ну вот и проблема нашлась. Но как такое может быть если брал свечи оригинал, но по ходу на ззап меня налюбили, хотя брал просто рядом и по средней цене, походу подделка.Так как под рукой свечей не было, решил 1 в 2 поставит и 3 в 4 и немного поджал на проблеменых свечах электроды, для частоты эксперимента. По 4 ошибка ушла, но это уже прогресс.
Замена свечей на новые решила проблему.
В сухом остатке 4 месяца (2000 км всего) свечи в хлам. Катушка ngk новая в продаже.

Фото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda Yeti

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 0 км

Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки 01 — Электроника двигателя P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов загорается контрольная лампа Check Engine, одна или в сочетании с другими лампами.

Контрольная лампа системы управления двигателя

Контрольная лампа Check Engine

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено одно или несколько из следующих событий:

P030100   Цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

P030200   Цил. 2, распознаны пропуски воспламенения

P030300   Цил. 3, распознаны пропуски воспламенения

P030400   Цил. 4, распознаны пропуски воспламенения

P030000   Распознаны пропуски воспламенения

P130A00  Отключение цилиндра

Техническое обоснование

Вследствие неблагоприятного сочетания допусков при установке в некоторых случаях трубопровод ОЖ и высоковольтный провод могут периодически соприкасаться. Это может приводить к повреждению изолирующей оболочки этого провода и возникновению описанных признаков, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.

Иллюстрация 1. Вид места контакта между трубопроводом ОЖ и высоковольтным проводом

Решение в условиях производства

Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые надёжные автомобили, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, изолирующая оболочка высоковольтных проводов была оптимизирована для защиты от истирания и перегрева.

Этим неисправностям могут быть подвержены автомобили с номерами шасси до следующего номера:

IBIZA (6J): VSS***6J*DR159046

ALTEA (5P*): VSS***5P*DR016795

LEON (1P): VSS***1P*DR999999

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Визуально проверить вид и состояние изоляционных оболочек высоковольтных проводов. См. иллюстрации 2 и 3.

Илл. 2. Высоковольтный провод без защитной оболочки

Илл. 3. Высоковольтный провод с защитной оболочкой

Если высоковольтные провода автомобиля соответствуют показанным на иллюстрации 3 (провода оборудованы защитной оболочкой), то эта сводка TPI неприменима. Проверить, возможно ли применение обновлённой сводки TPI 2031594.

Если высоковольтные провода автомобиля соответствуют показанным на иллюстрации 2 (провода без защитной оболочки), заменить провода, имеющие признаки истирания и (или) перегрева. См. иллюстрацию 4 в качестве примера.

Илл. 4. Вид неисправного высоковольтного провода. Красной рамкой выделены следы истирания

alex64, получается алгоритм такой:
1. проехать, посмотреть пропуски
2. заменить катушки на пропусках
3. снова проехать.

Меня смущает, что нет системы в пропусках — диагност говорит пропуски на всех, когда он вчера смотрел движок.

— — — Добавлено — — —

Ребята, нужна дебютная идея. Сейчас закончили эксперименты с Сашей (alex64). Низкий поклон Саше за потраченное на поиски проблемы время. Итак, пропуски во всех цилиндрах не зависят от нажата/не нажата педаль газа, включен/выключен кондиционер, стоим/едем. Пропуски в цилиндрах проявляются на всем диапазоне от холостых до повышенных >3000. Лучше всего движок себя чувствует на 1500-2000, но пропуски и в этом диапазоне спонтанно появляются и спонтанно уходят без изменения условий езды. Динамика хорошая, но стоит дать поехать на устоявшихся повышенных оборотах — разколбас.

Что уже сделано до встречи с Сашей:
— две компьютерные диагностики в Нева-Автокоме, которые показывают пропуски, но не показывают что не так
— одна чиста форсунок, не снимая с двигателя в Нева-Автокоме.

Что пока исключаем:
— бензин, сейчас заправлено на Neste 98 с присадкой Castrol TBE
— по косвенным показателям компьютерной диагностики сказали, что цепь в норме

Что удалось проделать с помощью Саши:
Эксперимент 1: меняем катушку на ту, что принес Саша на третьем цилиндре
Ожидания: если пропуски исчезнут, значит это катушка
Результат: пропуски не исчезли, вернули катушку обратно

Эксперимент 2: меняем свечи на те что, были у Саши
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: check engine, epc, вернули свечи обратно

Эксперимент 3: меняем свечи на те, что заменили мне 5 тыс. км назад на ТО
Ожидания: если все в порядке, значит это свечи
Результат: завелась хорошо, на холостых не подрагивала, поехали, после продолжительной поездки симптомы на всех цилиндрах повторились, вернули назад те, что были

Какие будут дебютные идеи, друзья?


Как сбросить P130A00?

Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P130a00 ошибка ауди a4 b8
  • P130a00 ошибка vag
  • P130a00 ошибка audi
  • P1304 ларгус 16 клапанов ошибка
  • P1304 гранта 16 клапанов ошибка