P130a00 ошибка audi

Мотор 2.0 tfsi, 2016 года, 230 лс, пробег 140 тыс.
Заправился на Нефтьмагистрали (часто там заправляюсь), залил как обычно, 100-й, примерно пол-бака. Через несколько километров после, почувствовал вибрацию, загорелся EPC. Остановился, заглушил, завел, EPC сначала погас, потом опять появился. Мотор вибрирует.

Прочитал сканнером для телефона — там P0303 (нарушен порядок зажигания в 3 цилиндре)

Поехал, через некоторое время, вроде все прошло, машина едет хорошо, только EPC горит. Проехал 20 км, доехал до дома, на холостых все замечательно, никакой вибрации. EPC горит.
Заехал во двор, выключил двигатель, завел снова, опять трясется. EPC зажглось.

Подключил VAG-com, прочитал:

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Скан ошибки

Суббота, 29, Июль, 2023,18:28:45:10463
Версия ПО: Windows 10 x64

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06L-907-115-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8R2 907 115 C АО: 8T2 907 115
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H13 0001
Кодировка: 2A2A00322426010B2000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0208R2907115C 001001 (AU4
ODX: EV_ECM20TFS020_AU48.odx

3 Найдены неисправности:

15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 144714 km
Дата: 2023.07.29
Время: 17:17:22

Частота вращения двигателя: 869.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 83 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.222 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
N_TOOTH: 893 /min
T_AST_SAE: 14 s
Температура моторного масла: 95.0 °C
STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR
FUP_H_SAE: 9420.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5298.76 hPa

15131 — Цилиндр 3
P0303 00 [237] — обнаружен пропуск воспламенения
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 144714 km
Дата: 2023.07.29
Время: 17:17:22

Частота вращения двигателя: 2012.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 40.8 %
Скорость автомобиля: 15 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.398 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 1965 /min
T_AST_SAE: 28 s
Температура моторного масла: 94.0 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 7960.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5086.49 hPa

16513 — Цилиндр 3
P33B1 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в коллектор
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 144719 km
Дата: 2023.07.29
Время: 17:19:59

Частота вращения двигателя: 2134.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.5 %
Скорость автомобиля: 125 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 34 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.199 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2134 /min
T_AST_SAE: 185 s
Температура моторного масла: 102.0 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 17280.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5022.81 hPa

Решил проверить свечи-катушки. Заменил катушку в 3 цилиндре — эффекта нет.
Сегодня утром завел машину, на холодную все прекрасно работает, минуты через 2-3 начались вибрации, вылез EPC.
Поменял местами свечи и катушки 2 и 3 цилиндров, ошибку стер.
Завел, снова начало трясти, EPC вылез и опять в 3 цилиндре:

Воскресенье, 30, Июль, 2023,12:58:24:10463
Версия ПО: Windows 10 x64

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06L-907-115-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8R2 907 115 C АО: 8T2 907 115
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H13 0001
Кодировка: 2A2A00322426010B2000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0208R2907115C 001001 (AU4
ODX: EV_ECM20TFS020_AU48.odx

2 Найдены неисправности:

15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [167] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 144736 km
Дата: 2023.07.30
Время: 12:52:16

Частота вращения двигателя: 791.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 69 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.320 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
N_TOOTH: 748 /min
T_AST_SAE: 15 s
Температура моторного масла: 54.0 °C
STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR
FUP_H_SAE: 12580.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5062.61 hPa

15131 — Цилиндр 3
P0303 00 [039] — обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 144736 km
Дата: 2023.07.30
Время: 12:52:15

Частота вращения двигателя: 765.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 69 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.359 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
N_TOOTH: 739 /min
T_AST_SAE: 15 s
Температура моторного масла: 54.0 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 12570.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5049.35 hPa

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Свеча 2 цилиндра

Свечи 2 и 3 цилиндра выглядят одинаково, нет никакого нагара, не залиты.
Свеча второго цилиндра выглядит аналогично.

Вопрос — что делать? Ехать медленно и печально в сторону сервиса (порядка 100 км), или только эвакуатор?

Обновлено: 20.09.2023

  • Автосканеры X-431
  • Smartbox
  • Аксессуары
  • Кабели
  • Разъемы
  • Запчасти
  • Вспомогательное оборудование
  • Программное обеспечение
  • Установки
  • Адаптеры
  • Запчасти
  • Жидкости
  • УЗ ванна
  • Расходные материалы для форсунок
  • Тестеры для проверки форсунок
  • Сканеры
  • Модули
  • Комплекты HD
  • Софт
  • Переходники HD
  • Разъемы и кабели HD
  • Комплекты переходников HD
  • Эмуляторы AdBlue
  • Продам
  • Обменяю
  • Сдам в aренду
  • Услуги Автосервиса
  • Видеорегистраторы
  • Навигаторы
  • Видеоинтерфейсы
  • Автомобильные мониторы
  • Легковые
  • Грузовые
  • Спецтехника
  • Мотосканеры
  • Погрузчики
  • Прицепы
  • Тормозные системы
  • Трансмиссии
  • Для легковых автомобилей
  • Для грузовых автомобилей
  • Для мотоциклов
  • Универсальные съемники
  • Кузовной инструмент
  • Универсальный инструмент
  • iSmart — Automotive Diagnostic System
  • iAuto — Full System All Make Scan Tools
  • iLink — Featured Professional Scan Tools
  • iMax — Multi-System Car Diagnostic Tool
  • iEasy — Code Readers
  • iBT — Battery Analyzer

Поиск кода ошибки

Описание ошибки P130A:

Навигация

Информация

Сотрудничество

Пользователям

Фейсбук
Инстаграмм
Гугл+
Твиттер
Вконтакте

В комбинации приборов загорается контрольная лампа Check Engine – одна или в сочетании с другими лампами.

Контрольная лампа системы управления двигателя

Лампа Check Engine

Двигатель работает неровно.

После выключения и повторного включения зажигания двигатель снова работает нормально.

Заключение станции:

Признак повторно не возникает.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P030100 Цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

P030400 Цил. 4, распознаны пропуски воспламенения

P030000 Распознаны пропуски воспламенения

В регистраторе событий блока управления двигателя; через одну секунду после регистрации упомянутых выше событий, регистрируется следующее событие:

P130A00 Отключение цилиндра

Для облегчения диагностики использовать параметрические условия событий.

Вследствие низкого качества топлива, поставляемого сторонними компаниями, возможно проявление указанных признаков , которые в очень редких случаях замечают клиенты.

Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые современные технологии, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, программное обеспечение указанного блока управления было оптимизировано.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Проверить выполнение следующих условий:

Вначале проверить, проведена ли акция 21E2. При необходимости провести указанную акцию, включая необходимое обновление ПО. В этом случае применять эту сводку TPI нельзя!

Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии событий в регистраторе событий.

Подсоединить диагностический тестер VAS 505X/61XX.

— Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).

— Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

— Обновить ПО тестера VAS 505X/615X до самой последней версии.

Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

В комбинации приборов загорается контрольная лампа Check Engine, одна или в сочетании с другими лампами.

Контрольная лампа системы управления двигателя

Контрольная лампа Check Engine

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено одно или несколько из следующих событий:

P030100 Цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

P030200 Цил. 2, распознаны пропуски воспламенения

P030300 Цил. 3, распознаны пропуски воспламенения

P030400 Цил. 4, распознаны пропуски воспламенения

P030000 Распознаны пропуски воспламенения

P130A00 Отключение цилиндра

Вследствие неблагоприятного сочетания допусков при установке в некоторых случаях трубопровод ОЖ и высоковольтный провод могут периодически соприкасаться. Это может приводить к повреждению изолирующей оболочки этого провода и возникновению описанных признаков, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.

Иллюстрация 1. Вид места контакта между трубопроводом ОЖ и высоковольтным проводом

Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые надёжные автомобили, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, изолирующая оболочка высоковольтных проводов была оптимизирована для защиты от истирания и перегрева.

Этим неисправностям могут быть подвержены автомобили с номерами шасси до следующего номера:

IBIZA (6J): VSS***6J*DR159046

ALTEA (5P*): VSS***5P*DR016795

LEON (1P): VSS***1P*DR999999

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Визуально проверить вид и состояние изоляционных оболочек высоковольтных проводов. См. иллюстрации 2 и 3.

Илл. 2. Высоковольтный провод без защитной оболочки

Илл. 3. Высоковольтный провод с защитной оболочкой

Если высоковольтные провода автомобиля соответствуют показанным на иллюстрации 3 (провода оборудованы защитной оболочкой), то эта сводка TPI неприменима. Проверить, возможно ли применение обновлённой сводки TPI 2031594.

Если высоковольтные провода автомобиля соответствуют показанным на иллюстрации 2 (провода без защитной оболочки), заменить провода, имеющие признаки истирания и (или) перегрева. См. иллюстрацию 4 в качестве примера.

Илл. 4. Вид неисправного высоковольтного провода. Красной рамкой выделены следы истирания

Указания относительно оригинальной детали:

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ни один автомобилист не будет рад увидеть ошибку при сканировании блока управления. В особенности это касается ошибок, которые сопровождаются загорающейся лампочкой Check Engine на щитке приборов.

Диагностика ошибки Р0130

Именно горящий чек чаще всего становится причиной поинтересоваться тем, какие же ошибки записались и сохранились в памяти блока управления. Некоторые коды несут в себе скорее предупреждения, рекомендуя заменить в ближайшее время расходники. Другие же указывают на предаварийное состояние транспортного средства и отдельных его систем.

Следует узнать, к какой категории относится ошибка Р0130, что она означает, как проявляется и что потребуется для её устранения.

О чём говорит ошибка Р0130

Это вопрос первостепенной значимости, который должен интересовать автовладельца. Подключаясь к блоку управления сканером или смартфоном, при считывании ошибок можно обнаружить код Р0130.

Расшифровка кода Р0130 означает, что в цепи кислородного датчика низкое напряжение.

Речь идёт о кислородном датчике или лямбда-зонде, который располагается перед катализатором, то есть до каталитического нейтрализатора.

Но разобраться со значением кода ошибки Р0130 недостаточно. Ещё нужно выяснить причину его возникновения, причины, спровоцировавшие появление, а также актуальные методы по устранению неисправностей.

Условия формирования

Чтобы ошибка Р0130 записалась и сохранилась в памяти блока управления, параллельно выдавая сопутствующие симптомы, должен быть выполнен определённый сценарий.

Это условия, при которых формируется ошибка, и её регистрирует ЭБУ автомобиля. Речь идёт о выполнении такого сценария.

Кислородный датчик, он же лямбда-зонд, должен быть неисправным в течение 1 минуты и более, что фиксирует блок управления.

Когда от контроллера кислорода не поступает информация, то есть значения меняются слишком медленно, данные ошибочные, и это продолжается 60 секунд и дольше, тогда ошибка записывается в памяти блока управления.

Примерно через 10 секунд после записи ошибки с кодом Р0130 в память электронного блока, на приборной панели появляется всеми нелюбимый индикатор чек. То есть Check Engine, рекомендующий автомобилисту в самое ближайшее время проверить состояние двигателя. Ведь в нём наблюдаются какие-то неисправности.

Если кислородный датчик вышел из строя полностью, то есть не поступает никаких сигналов от контроллера, помимо ошибки Р0130, в памяти ЭБУ зачастую регистрируется и код Р0134.

Выполнение соответствующих условий позволяет при сканировании памяти электронного блока управления обнаружить соответствующую проблему.

Данные об ошибке Р0130

Проявляющиеся симптомы

Сама по себе Р0130 ошибка не обладает характерными симптомами, которые бы позволили сразу сказать, что проблема в двигателе наблюдается со стороны лямбда-зонда. Это скорее косвенные признаки, по которым можно догадаться проверить ЭБУ, считать ошибку и уже по ней понять суть проблемы.

Если в цепи датчика кислорода возникают неисправности с напряжением, это отражается на работе двигателя. Поэтому незамеченной ошибка Р0130 практически никогда не остаётся.

При наличии такой неисправности заметить это можно по таким признакам:

  • увеличивается расход горючего без изменения нагрузки и условий эксплуатации, то есть потребление топлива выше, чем до ошибки при аналогичных условиях;
  • двигатель на высоких оборотах работает неустойчиво;
  • машина заметно теряет в динамике;
  • на разгон затрачивается больше времени;
  • активное нажатие педали газа в пол всё равно не даёт ожидаемый рывок;
  • на приборной панели загорается сигнальная лампа Check Engine.

Причины возникновения ошибки Р0130

Просто так ошибка Р0130 не появляться. Должна возникнуть какая-то неисправность. Специалисты выделяют несколько причин, которые могли повлечь за собой снижение напряжения в цепи кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором (катализатором).

Речь идёт о таких неисправностях:

  • повреждение и обрыв проводки;
  • трещины со стороны выпускного коллектора;
  • выход из строя кислородного датчика.

Параллельно при диагностике и ремонте стоит проверить состояние датчика массового расхода воздуха и факт возможного наличия подсоса на впускном коллекторе за расходомером. Влиять на работу кислородного датчика может давление в топливной системе и трещины в выпускном коллекторе перед лямбда-зондом.

Но если говорить конкретно про ошибку Р0130, чаще всего она возникает именно по перечисленным выше причинам.

На каких автомобилях встречается

Такая ошибка как Р0130 может встречаться на автомобилях различных марок, моделей и поколений.

Говорить о том, что у одних машин ошибка Р0130 наблюдается значительно чаще остальных, не приходится. Практически на любом транспортном средстве она может появиться.

Если же выделить машины, владельцы которых активно жалуются на подобную проблему, связанную с низким напряжением в цепи кислородного датчика, стоящего перед катализатором, то тут список будет выглядеть примерно так:

Несколько лучше дела обстоят у более элитных марок, таких как Mercedes или Audi. Но и в их случае ошибка Р0130 совершенно не исключена.

Утверждать о том, что у Приор или Грант от АвтоВАЗа ошибка Р0130 появляется значительно чаще, нежели на автомобилях типа Skoda Octavia Tour или Hyundai Solaris, сложно. Соответствующей статистики нет, и вряд ли будет.

Но вне зависимости от того, на каком именно автомобиле вылезла ошибка Р0130, решение будет всегда одинаковое. Это проведение диагностики и дальнейшее устранение обнаруженных неисправностей.

Диагностика

Исходя из рассмотренных причин, поводов для фиксации ошибки Р0130 в памяти электронного блока управления не так много. Это позволяет автовладельцу либо специалисту, который занимается машиной, достаточно быстро обнаружить причину и попытаться её устранить.

При диагностике рекомендуется придерживаться такого алгоритма действий:

  • Первыми всегда проверяйте провода. Это вся протяжённость проводки, которая соединяет ЭБУ и лямбда-зонд, установленный перед катализатором. Учитывайте, что в большинстве случаев, если автомобиль соответствует нормам Евро-3 и выше, у него будет установлено 2 кислородных датчика. Один на входе, а другой на выходе, то есть уже после катализатора. Ошибка Р0130 связана именно с тем кислородным датчиком, который располагается до каталитического нейтрализатора. В случае с неисправностями второго кислородного датчика появляется совершенно другая ошибка.
  • Если питание проходит по проводке, тогда нужно рассмотреть визуально разъёмы и контакты кислородного датчика. Ведь ещё одной из причин могут оказаться загрязнения, окислы и процессы коррозии, которые нарушают контакт. Отсюда и низкое напряжение в цепи.
  • Затем проверяется напряжение, подключая щупы мультиметра к сигнальному проводу кислородного датчика и к массе. Сам мультиметр переводится в режим измерения напряжения (вольтметр). Если кислородный контроллер исправен, то напряжение на мультиметре будет порядка 0,45 В. Эталонные значения указаны в руководстве по эксплуатации. Если проверка показала существенное отклонение от нормы, виновник ошибки Р0130 найден.
  • Используя омметр либо мультиметр в режиме проверки сопротивления, измеряются соответствующие параметры на нагревателе датчика кислорода. В большинстве случаев это 2 провода белого цвета. Нормальным считается сопротивление в пределах от 2 до 10 Ом. Это зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Чтобы свериться с эталонными показателями, загляните в техническую документацию.

Причины ошибки P0130

Если никаких проблем со стороны проводки или датчика обнаружено не было, тогда придётся копать дальше. В числе подогреваемых датчик расхода воздуха, нарушенная герметичность выпускного коллектора или подсос за расходомером.

Устранение ошибки

Чтобы избавиться от ошибки, сперва необходимо диагностировать причину её появления в памяти блока управления.

В зависимости от того, что в итоге оказалось причиной, проводятся соответствующие ремонтно-восстановительные работы:

  • Если нарушена целостность проводки, требуется отыскать место обрыва и повреждения изоляции. Не рекомендуется делать это путём обычного перематывания изолентой. Это может не обеспечить нужный результат. Повреждённую проводку лучше заменить.
  • Обнаружена трещина в выпускном коллекторе. Решение простое в теории, но сложное в исполнении. Нужно восстановить герметичность. Делается это путём замены деталей либо же с помощью сварки.
  • Вышел из строя датчик. Проблема поломки кислородного датчика или лямбда-зонда для большинства автовладельцев заключается в том, что не все готовы тратить большие деньги, покупая оригинальную запчасть. Вместо неё берут дешёвый китайский аналог. Но работоспособность такого датчика достаточно низкая, служит контроллер недолго, может в скором времени спровоцировать повторное возникновение ошибки. Поэтому тут лучше выделить средства и купить качественный датчик кислорода.

Настоятельно не рекомендуется применять обманки и перепрошивать ЭБУ.

Да, от ошибки такое действие избавит. Но только в дальнейшем могут возникнуть куда более серьёзные и дорогостоящие неполадки, включая полную замену вышедшего из строя катализатора. А такая запчасть может стоить по 20-40 тысяч рублей на самые бюджетные модели. Катализаторы для иномарок стоят от 50 тысяч рублей и выше.

Завершив ремонтные работы, дайте двигателю поработать некоторое время, переключая его в разные режимы работы. Следует покрутить мотор на холостых, поездить при малых, средних и высоких оборотах. После этого сканером или другим методом сбросьте ошибку. Выполните повторный тест-драйв и убедитесь, что код Р0130 опять не появился.

Читайте также:

      

  • Задняя подвеска мазда 626 ge схема
  •   

  • Ошибка u0140 мазда 3
  •   

  • Схема предохранителей вольво s60
  •   

  • Ошибка р0546 фольксваген туарег
  •   

  • B1406 ошибка шевроле эпика

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Home
  • Forum
  • Main Model-Line Discussion
  • C7 A6/S6/RS6 A7/S7/RS7
  • V8 4.0TT Specific
  • p130a00 + p030600 cel flashing and EPC light on

  1. 01-31-2019 07:35 AM


    #1

    ichi d is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    ichi d's Avatar


    p130a00 + p030600 cel flashing and EPC light on

    So this morning I started my car and the engine light was flashing and it went off and the EPC light stayed on. Car had a very rough idle and felt like it was going to stall. Once the engine warmed up I turned off the car and turned it back on and the EPC light went away and it drove fine. Drove it to my shop and they pulled this with their snapon reader. P130a00 and p030600. Anyone else have this issue or know where I should start? Tia.

    C7 S6 / AWE Touring / -14mm / EuroTails /


  2. 01-31-2019 07:37 AM


    #2

    Tuner1 is offline


    Established Member

    Two Rings


    Quote Originally Posted by ichi d
    View Post

    So this morning I started my car and the engine light was flashing and it went off and the EPC light stayed on. Car had a very rough idle and felt like it was going to stall. Once the engine warmed up I turned off the car and turned it back on and the EPC light went away and it drove fine. Drove it to my shop and they pulled this with their snapon reader. P130a00 and p030600. Anyone else have this issue or know where I should start? Tia.

    Hi
    On what cylinder? Sparks or coils problem i think

    Rs6 Performance, Catless Downpipes, Straight Exhaust, Loba High Fuel Pumps, Forge Intercooler, Arma Intake ….


  3. 01-31-2019 08:00 AM


    #3

    ichi d is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    ichi d's Avatar


    Cylinder 6. But I had some misfires in other cylinders can’t remember which ones but I cleared it and it all went away. Mind u it’s like — 30 here and it happensd on a cold start. Would it be safe to drive Still?

    C7 S6 / AWE Touring / -14mm / EuroTails /


  4. 01-31-2019 08:04 AM


    #4

    Tuner1 is offline


    Established Member

    Two Rings


    I would check the sparks because mil on does it mean over 60 misfires/1000Umin and thats not really good….

    Rs6 Performance, Catless Downpipes, Straight Exhaust, Loba High Fuel Pumps, Forge Intercooler, Arma Intake ….


  5. 01-31-2019 09:58 AM


    #5

    ericw. is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    ericw.'s Avatar


    replace the spark plugs and make sure they’re gapped correctly per recommendation.
    OEM is a little wider than the recommended gap for a tuned car but a lot of the time you won’t have any issues either way until it gets super cold.

    IG @lolzhax

    //AGILITYDRIVES.US
    C7 S7 4.0tt faster than kaploww and passed smog | LX7U | JHM STG3 ECU+TCU | JHM DP + CATBACK + Oil Screen Relocation + LW Crank Pulley + Heat Exchanger | SRM +4MM Turbos | S-FloV2 | EUROCODE SWAYS | CETE ASC | RFX7 | PS4S | RS7 FR+R | PD700R Splitter | Maxton Skirt+Spoiler Extensions | Indicator Delete | Hardwired
    b7 a4 2.0t | Stage 2+ | DTM Body [sold]


  6. 01-31-2019 10:05 AM


    #6

    ichi d is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    ichi d's Avatar


    Car is driving fine now but I will replace the plugs. Don’t think they have ever been replaced. 13 with 53km. I’m stock now but will retune after the winter so what gap should I run it at?

    C7 S6 / AWE Touring / -14mm / EuroTails /


  7. 02-07-2019 09:15 PM


    #7

    3g_bishi is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    3g_bishi's Avatar


    Hello, it�s becoming a common problem. Slot of 4.0TT guys st heaving misfires. Mostly on one specific cylinder. I have a 2015 RS7 that had a cyl#3 misfire. I have tried everything as far as plugs, injector cleaning, carbon cleaning, coil pack, still no fix. So I purchased a brand new ECM from the dealer ship ($1400) and installed it and programmed it my self. It�s been 1 day and so far no more misfire. I hope that was the issue. I spoke with the APR guys st SEMA this yes ein Vegas and he told me he ran into the same issue and it ended up being the ECM.

    Sent from my iPhone using Audizine


  8. 02-11-2019 10:01 PM


    #8

    3g_bishi is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    3g_bishi's Avatar


    Quote Originally Posted by 3g_bishi
    View Post

    Hello, it�s becoming a common problem. Slot of 4.0TT guys st heaving misfires. Mostly on one specific cylinder. I have a 2015 RS7 that had a cyl#3 misfire. I have tried everything as far as plugs, injector cleaning, carbon cleaning, coil pack, still no fix. So I purchased a brand new ECM from the dealer ship ($1400) and installed it and programmed it my self. It�s been 1 day and so far no more misfire. I hope that was the issue. I spoke with the APR guys st SEMA this yes ein Vegas and he told me he ran into the same issue and it ended up being the ECM.

    Sent from my iPhone using Audizine

    I purchased a $1400 ecu and I still have a misfire, new coil, spark plugs, tons of injector cleaner, and I have a specific cyl #3 do not waste money on the Ecu it�s either an Injector (highly doubt cuz someone in here changed it and still had a misfire) or a mechanical engine problem such as a piston ring sticking or a valve spring wearing out

    Sent from my iPhone using Audizine


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Ошибка P130A у автомобиля Audi была обновлена 15:23. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P130A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P130A

Код P130A00 появляется в случае неисправности системы отключения цилиндров силового агрегата. Ошибка Р130А00 может сопровождаться сбоями в работе двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P130A у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P130A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P130A по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1304 ларгус 16 клапанов ошибка
  • P1304 гранта 16 клапанов ошибка
  • P1304 peugeot boxer ошибка
  • P1304 citroen jumper ошибка
  • P1303 ошибка лада калина