Запчасти на фото: 2112370501013
Всем добрый вечер.
Во вчерашний пятничный вечер как обычно выехал с работы домой, отъехал буквально пару километров и начались приключения.
На светофоре на холостых машина начала потраивать (такое бывало и ранее, но в легкой форме),
вскоре начал мигать чек и через пару минут загорелся постоянно.
На холостых машина отказывалась работать устойчиво, лихорадило по полной. Динамика ощутимо просела.
Добрался до дома, считал ошибки ELMкой.
Диагностика показала две ошибки Р0363 и Р1304.
Вечер провел в поисках на просторах DRIVE2 возможных причин.
В итоге нашел:
— был случай что отпал провод от лямбды
— подсос воздуха
— свечи
— катушка 4 цилиндра
Утром принялся за поиски.
1 — залез под машину провели все провода на лямбдах — всё нормально, всё цело
2 — поменял патрубок вентиляции картерных газов, вокруг него последнее время потело,
купленный силиконовый не получилось поставить, пружинные хомуты не смог натянуть, отрезал кусок армированного с тканевой оплеткой, лежал несколько лет полуметровый кусок
3 — поменял свечи (были в запасе новые), но и старые были с хорошим внешним видом.
4 — визуально посмотрел на катушки, все выглядят хорошо и без следов коррозии.
Завел машину, чек не горел, но машина слегка подтраивала. Когда прогрелся двигатель, вчерашний эпизод повторился: начала сильнее троить, заморгал чек и загорелся постоянно.
Поехал в город на шопинг за запчастями.
В ближайшем автомагазине в наличии был только один вид катушек со схожим номером.
Взял на пробу одну, поставил на парковке, завел и всё прошло: машина работает ровно, хорошо разгазовывается, ошибок нет. Пошел и сразу взял в запас вторую, думаю скоро может «приехать» и следующая.
Вернулся домой, решил уж раз пошла такая пьянка, поставлю сразу еще и выносной ДТВ, купленный еще несколько месяцев назад. Муторно было разбирать корпуса фильтров, но потом все пошло-поехало. Поставил, подключил, завел — первые впечатления положительные, машина стала работать более ровно и приятно.
Завтра поеду катать.
Запись от 29.10.2022
Откатал неделю, все работает ровно, тяга у машины приличная. Эффект от выносного ДТВ пока сильно не ощутим, основной результат будем ждать следующим летом в жару, пока только машина стала прогреваться значительно быстрее.
- двигатель работает;
- значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0336.
- Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
- Выполнить проверку системы зажигания.
- Выполнить проверку системы топливоподачи.
- Выполнить проверку системы впуска.
- Выполнить проверку компрессии.
- надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
- механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
- систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
- неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
- крепление ДПКВ;
- радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
- параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
- параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.
17 декабря 2021
Лада.Онлайн
91 536
Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.
Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:
Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:
Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
Диагностическая информация
Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:
Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?
Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.
Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Найдена следующая информация по ошибке P1304 для автомобиля LADA XRAY (2016-2019):
На русском языке:
Обнаружен сбой зажигания в цилиндре 4
На английском языке:
Cylinder 4 Misfiring Detected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1304 на автомобиле LADA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Xray:
Возможные причины: Неисправная свеча зажигания 4; Неисправная катушка зажигания 4; Проводка катушки зажигания 4 открыта или замкнута; Катушка зажигания 4 цепи плохое электрическое соединение.
Обнаружен сбой в работе цилиндра 4 — это общее описание кода P1304, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Код P0363. Код P1301 (P1302, P1303, P1304). Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.
- Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
- Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
Сокращения:
- а/м – автомобиль;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- КСУД – контроллер системы управления двигателем;
- АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
- ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
- ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
- ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
- ДАД – датчик абсолютного давления;
- ДТВ – датчик температуры воздуха;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ЭПА – электронная педаль акселератора;
- ДППА – датчик положения педали акселератора;
- ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- УДК – управляющий датчик кислорода;
- ДДК – диагностический датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДФ – датчик фаз;
- ДСА – датчик скорости автомобиля;
- ЭБН – электробензонасос;
- СУПБ – система улавливания паров бензина;
- КПА – клапан продувки адсорбера;
- ВСТ – выключатель сигнала торможения;
- ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
- УОЗ – угол опережения зажигания;
- ДДХ – датчик давления хладагента;
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- МКП – механическая коробка передач;
- АБС – антиблокировочная система тормозов.
Код P0363.
Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
Код P1301 (P1302, P1303, P1304).
Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.
Коды P0363, P1301 (P1302, P1303, P1304) заносятся, если:
– двигатель работает;
– значение параметра “Частота вращения коленчатого вала двигателя” находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
– система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра “Обнаружение пропусков зажигания приостановлено” = Нет);
– измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
– отсутствует код неисправности P0336.
Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2. Выполнить проверку системы зажигания.
3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
4. Выполнить проверку системы впуска.
5. Выполнить проверку компрессии.
Дополнительные проверки.
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
– надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
– механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
– систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
– неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
– неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
– крепление ДПКВ;
– радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
Диагностическая информация.
Коды P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.
Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” показывает:
– параметр “Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1 (2, 3, 4)”;
– параметр “Обнаружение пропусков зажигания приостановлено”.
Если одновременно с кодами P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
Список разделов.
Диагностические карты A.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Поделиться ссылкой:
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1304 на автомобиле ЛАДА-ВЕСТА означает, что в цилиндре 4 обнаружены пропуски воспламенения. Это может привести к неравномерной работе двигателя, падению мощности и увеличению расхода топлива.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1304 является неравномерная работа двигателя, которая проявляется в виде дрожания, вибрации, рывков при разгоне или ухудшении динамики автомобиля. Также может быть заметен увеличенный расход топлива, а иногда и появление черного дыма из выхлопной трубы.
Причины
Основными причинами ошибки P1304 являются:
- Неисправность свечей зажигания или катушки зажигания.
- Нарушение целостности проводки между катушкой зажигания и свечами зажигания.
- Неисправность датчика положения коленвала или датчика распределительного вала.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1304 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля, которое позволяет прочитать код ошибки и определить ее причину. Также может быть проведена визуальная проверка свечей зажигания, катушек зажигания и проводки.
Насколько это серьезно
Ошибка P1304 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как повреждение поршней, клапанов и катализатора. Поэтому ее необходимо устранять как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P1304 необходимо определить ее причину и заменить неисправные детали. Если причина неисправности связана с проводкой, то необходимо произвести ее замену или ремонт. Если причина неисправности связана с датчиками, то необходимо их заменить. Если причина неисправности связана с катушкой зажигания или свечами зажигания, то необходимо их заменить на новые.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с пропусками воспламенения, могут иметь следующие коды:
- P1300 — Пропуски воспламенения, обнаруженные в нескольких цилиндрах.
- P1301 — Пропуски воспламенения, обнаруженные в цилиндре 1.
- P1302 — Пропуски воспламенения, обнаруженные в цилиндре 2.
- P1303 — Пропуски воспламенения, обнаруженные в цилиндре 3.
- P1304 — Пропуски воспламенения, обнаруженные в цилиндре 4.