bachmann Прости за резкость, погорячился. Виноват. Утро не задалось.
Просто подкинте рабочий ЕГР сбросьте ошибки и проведите обучение. С ошибками обучение не пройдет. ЕГР можно подвесить на проводах, не убирая старых.Прошивка только сток.
Просто подкинуть не прокатит. Пробовал. Блок делает контроль работы ЕГР по расходомеру. И при отклонении в расходе воздуха в течении короткого времени пишет ошибку.
Ведь когда начинаешь обучение, блок сначала прогоняет систему в режиме теста, и если какие-нибудь параметры не в норме, обучение не производит.
Я уже где-то выкладывал условия обучения. Темп двиг больше 70, темп топлива больше 30, снята нагрузка с генератора(печка, свет выкл, аккум заряжен), рабочий расходомер и ЕГР, не сильно большой разброс работы форсунок(по стенду) и исправный дозатор(регулятор давления) с отклонением давления не более +/- 20 бар при работе на холостых.
P.S. СуперМодератор skilful устное предупреждение можно было и в личку написать.
-
Автор темы
vitek320ce
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Откуда: kaliningrad 39
- Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
- Возраст: 39
Ошибка Р1304
В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией. Смотрел в проге где какая форсунка должна стоять. После ремонта скорее всего поменяли их местами.
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
РоманЛ » 14 июн 2016, 20:15
vitek320ce: В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией.
Ошибка по незаконченному обучению! Надо было полностью пойти первый этап по прописке!
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Автор темы
vitek320ce
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Откуда: kaliningrad 39
- Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
- Возраст: 39
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
vitek320ce » 14 июн 2016, 21:42
Понял. Если есть ошибки по егр пропишуться ?
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
РоманЛ » 14 июн 2016, 22:43
vitek320ce: Если есть ошибки по егр пропишуться ?
Вряд ли пропишется,но пробуй!)
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Bogdi
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09.04.2014
- Детей: 1
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Ducato 244, 2.3. короткий, Citroen jumper 3 2011, пассажирский.
- Возраст: 36
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
Bogdi » 16 июн 2016, 07:40
Если ошибки по егр невозможно удалить, то то не получиться прописать, вначале с егр разобраться
Доброго всем времени суток. Ситуация следующая. Машина Citroen Jumper III 2.2 Hdi 100 л.с., 2007 г.в. Клиентом была залита бодяга, в результате чего машина перестала заводиться. Соответственно были сняты форсунки (мертвые), насос высокого давления (мертвый) и заменены на б/у. Насос вместе с дозирующим клапаном. Была произведена промывка топливной системы. Когда все собралось, машина завелась, но в рейке было высокое давление 750-900 бар. При этом при включении зажигания выскакивали три ошибки:
P0090 — регулятор расхода топлива (блокировано);
P1304 — программирование форсунки (ошибка);
P1306 — программирование топливного насоса (не выполнено).
Ошибки при включенном зажигании стираются, но при выключении-включении — опять появляются.
С помощью Lexia 3 сначала попытался выполнить процедуру замены топливного насоса — не проходит, прописать форсунки — не прописываются из-за высокого давления. Вернее кода вписываются и в параметрах их видно, но проверка в Лексии не выполняется, и коррекция топливоподачи по форсункам показивает по 0,00мм3. Активацию дозирующего клапана проводил — жужит. Менялся клапан на новый — нет результата. Кто подскажет куда копать?
Заранее благодарю за ответы.
P.S. Ранее на форуме эта машина упоминалась из-за высокого давления, но тогда все закончилось банальной процедурой обучения топливного насоса. Тесты проводились на KTS и Лексия.
Peugeot Boxer III, ошибка Р1304. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot Boxer III, ошибка Р1304.
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Доброго времени суток, форумчане. Суть такова, Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, 2011 гв. После ремонта двигателя и замены первой форсунки получили ошибку Р1304(injector data not programmed)форсунка не запрограммирована.Пытаюсь программировать форсунку(Scandoc), процедура запускается, но в конце пишет что не выполнены условия. Температура двигателя выше 70, топлива выше 30, разность давления топлива фактического и желаемого 10-15бар, на хх-280-300бар. Форсунка родная, но после ремонта(кода после ремонта не дали), эбу отучен от ЕГР и заглушен. Почитал по данной проблеме-мнения расходятся. Кто то говорит, что надо сток и исправный ЕГР, другие говорят не мешает. Кто то говорит, что нужно новый код после ремонта, другие говорят, что можно старый код писать. Есть у нас на форуме спецы в этой области(у меня больше доверия к своим форумчанам)? Или кто то по телефону может подсказать? Спасибо.
-
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 362
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
На окте тоже в теме скандока коллега не смог прописать форсы скандоком.Только не помню на какое авто.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Если ремонтили форсу, нада новый код, что за эбу установлен и пробывали другими сканерами, например дельфи(автоком) или лексией?Добавлено через 1 минуту
А куда он делся..то старый код
Последний раз редактировалось abricos33; 06.09.2019 в 21:15.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
ЭБУ Visteon, сканера для французов нет. Старый код есть, просто стоит в ремонте Форд, с таким же движком, после ремонта форс дали распечатку с новыми кодами, а на форсунку для Пежо, после ремонта код новый не дали. У нас, на форуме, Antel спец по дизелям вроде? Есть контакт его?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
С ошибками по EGR или отшитым EGR , обучение не пройдёт.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 345
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Пробуйте забить сразу все 4 кода. С правильно отшитым егр у меня все получилось
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
У меня для таких целей на стелаже лежит исправный EGR. Даже «отшитый» блок с исправным EGR на разъеме пройдет программирование форсунок
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
skilful, чем предпочтительно писать форсунки?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Скандоком при исправном железе все проходит корректно. Делал неоднократно на Boxer III
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
То есть при отсутствии ошибок по EGR, скандок должен справиться? На отремонтированную форсунку важен новый код?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если глубины адаптации по топливу (коррекций в 5 режимных точках) хватит для завершения процедуры, то да. Пройдет и со старым кодом.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка P1304 у автомобиля Citroen была обновлена 15:21. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1304 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P1304
Ошибка в работе системы рециркуляции выхлопных газов – калибровка критически высокая
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1304 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1304 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1304 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1304 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Проблемы, с которыми я обращаюсь, связаны с диагностикой датчиков, разъемов, давления, форсунок и так далее (все на уровне лексического устройства)
Ввиду типичного характера звонков и несложных ремонтов, я опишу (с какими ошибками прибыла машина и с чего она началась).
1) Auto Ducato 244 2010 (маршрутка)
Машина дымит троит, потеря сцепления.
2) Автомобиль Ducato 244 с 2011 г.в. (фургон)
Машина дымит, под нагрузкой, ХХ не стабильно.
Скриншот пропал.
Ошибка датчика трека.
Давление в рампе повышается со 117 до 450.
Замена устранила симптомы.
3) Auto Citroen Jumper 2011 (фургон)
Запах выхлопа, дыма, разгона нет, хх нестабильный.
4) Автомобиль Citroen Jumper 2012 (фургон)
Дымит под нагрузкой (холодная, горячая), тяга немного уменьшена (чек не горит).
1 р0683 свеча зажигания неисправна (боится менять, сломать, снять головку)
2 p0401 заклинило egr
3 p0103 из-за того, что он забит (или если он забит пластиной) в нашем случае не забит
4 r2299 подходит для некоторых автомобилей с возможными ошибками
5 u0426 машина не видит иммо в ключе (иногда это не важно)
Корректировка форсунок
1) -0,10
2) 0,20-0,50
3) -0,13
4) 0,30-0,60
(горячее 80 г.)
Давление в рейке 288-295.
Отправлено, чтобы сэкономить на ремонте форсунок. И помыть эгр или поменять на модернизированный (с водяным охлаждением) Обязательное условие для замены 2 и 4 форсунок (дым не копоть, можно нормально водить — слова водителя).
Retreat) (когда воткнул егорку, ловкость и ускорение добавили впервые и прилично (не понравилось из-за ошибки 0103, когда при диагностике ошибки застревают.))
И так . долго и мучительно я шел к разгадке французской загадки . нашел ее решенной.
Свободного времени хватает для работы с машиной по полдня каждый день.
Отступление 2)
что было сделано я написал ниже . повторяю.
1) Масло в двигателе.
2) Новый топливный фильтр (оригинал)
стало ну неплохо . но дабстеп дерготня (на длинной передаче, начиная с 4 слегка нажимаем на педаль авто начинает дергаться и тянет куда-то идет (берут тележку с дровами)) не дают я отдыхаю
.
Включил диагностику (elm327 alfaobd) и поехал . тестировать.
Весь мой дабстеп рывок и дрова начались при открытии УГР на 25-28% при 0-10% почти нормально
тяга есть, тележка осталась . при открытии 30-35% выстрела тяга остановилась… (проверено 28 минут…)
Думаю, если дрова дабстепа и отсутствия тяги запроса не хватит при открытии егора… Утоплю, хуже и так некуда.
Взял старую 2.5мм прокладку из нержавейки. Замазал герметиком, чтобы не выпадал, при этом снайперским глазом наощупь закручиваю болты.
Неисправности электронных блоков управления PEUGEOT
Автомобили PEUGEOT подвержены различным неисправностям в блоке управления двигателем. На автомобили PEUGEOT устанавливаются ЭБУ различных производителей, чаще всего Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.
В процессе восстановления блоков будет собираться статистика неисправностей и публиковаться описания причин выхода из строя блока управления.
Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозгов») Пежо Пежо:
Неисправности в ЭБУ Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в основном связаны с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводкой. Типичное проявление неисправности — машина не заводится.
К нам неоднократно брали ремонт блоков управления Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными двигателями 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Но особенно интересно было одно из дел по ремонту авто)
Так нам на тросе привезли еще одну дохлую машину Peugeot Boxer третьего поколения, двигатель 2.2HDI, 120 л.с., Евро 4 2008 года. После замены форсунки на одной из городских заправок машина катилась, но через несколько дней остановилась. После попыток запуска двигатель поработал 10-15 секунд и снова заглох.
Смотрите также: Распиновка основного блока Prado 150
Диагностика системы управления двигателем выявила много ошибок (более 10) в исполнительных механизмах, датчиках, а также возникла внутренняя неисправность ЭБУ. Начали проверять блок питания, массы, проводку — все в порядке. Сняли ЭБУ для теста на столе. Явных дефектов обнаружено не было. Самое интересное было вперед.
После диагностики и исследования мозга приступили к установке блока управления двигателем на автомобиль и быстро укоротили клемму аккумулятора + 12 В (расположенную рядом с блоком управления двигателем в моторном отсеке) на корпус блока управления двигателем. Видимо эта разрядка вывела мозг из комы) После этого машина завелась и поехала кататься! Все датчики и исполнительные механизмы работали исправно. Но осталась одна проблема, осталось несколько ошибок.
Вот список неисправностей с кодами ошибок:
- P0401 — Сигнал положения клапана рециркуляции ОГ. Электромагнитный клапан закрыт.
- P0103 — Сигнал расходомера. Громкость слишком мала.
- P2299 — Датчик педали акселератора. Сравнение неуместно.
- P0683 — Команда реле предпускового подогрева. Неисправная свеча зажигания.
- P0603 — ЭБУ. Ошибка устройства памяти или сбой в электросети.
Начали проверять датчики и механизмы — все работает исправно. По диагностике параметры изменяются в пределах нормы. Сигнал ДМРВ проверялся осциллографом, как и источники питания + 5В и + 12В. Нет отклонений в показаниях сканера и осциллографа. Конечно, эти ошибки нельзя удалить! Обратите внимание на необычную ситуацию.
В результате был сделан вывод, что в программе контроллера DCU-102 произошел сбой, и машина перестала заводиться и в память занесены ложные ошибки. Начали работать с прошивкой Peugeot Boxer. Для этого читаем программу из внутренней флеш-памяти контроллера ST10F276.
Затем была подготовлена заводская прошивка, которая на заводе запрограммирована в новый ЭБУ. Записав в контроллер, ставим на машину для доработок. Эта процедура включает запись номеров калибровки форсунок в память ЭБУ, распознавание их при разных оборотах двигателя и калибровку топливного насоса. В итоге все погрешности исчезли — машина полностью ремонтируется! Блок под герметик и вперед!
Востановленные и проверенные электронные блоки Peugeot
Модель, Г оф. | Мотор | ЭБУ | Номер каталога |
---|---|---|---|
Боксер 3, 2011 | 2,2 л, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9661256980, SW: 9666701580 |
Боксёр 3, 2014 | 2,2 л, HDI | Сименс Континенталь SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E |
Боксёр 3, 2015 | 2,2 л, HDI | Сименс Континенталь SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C |
Боксёр 3, 2013 | 2,2 л, HDI | Сименс Континенталь SID208 | HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D |
Боксер 3, 2011 | 2,2 л, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9666360280, SW: 9666484680 |
Боксер 3, 2011 | 2,2 л, HDI | VISTEON DCU-102 (Испания) | HW: 966636028, SW: 9666484680 |
Боксёр 3, 2014 | 2,2 л, HDI | Сименс Континенталь SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A |
Peugeot 206, 2003 г | 1.6i | Bosch MP7.2 | HW: 9633234280, 0261206032 |
Каталожные номера электронных блоков Peugeot
Ремонтируем электронные блоки управления для автомобилей PEUGEOT. Мы также ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.
Чтобы связаться с нами с неисправным блоком управления, необходимо собрать и предоставить следующую информацию.
Свяжитесь с нами по телефону. +7 (987) 507-21-47 или отправьте письмо по адресу ecurepair@avtomechty.ru и получите консультацию по ремонту ЭБУ PEUGEOT.
Ремонт и восстановление ЭБУ по требованию регионов можно решить без участия авто. ЭБУ отправляются обычной почтой, транспортной компанией или курьером.
Для программного ремонта систем управления бензиновыми и дизельными двигателями используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники мы предлагаем нашу услугу (сервис Remap files) по изменению настроек прошивки электронных блоков управления.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
16 Июнь 2021
Дата обновления:
24 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1304 Описание
- P1304 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1304 Информация для конкретных марок
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1304 SITROEN свидетельствует о проблеме в работе системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу путем повторного использования части выхлопных газов.
Симптомы
Симптомы ошибки P1304 SITROEN могут включать в себя:
- Появление значка «Check Engine» на приборной панели.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Нестабильная работа двигателя.
Причины
Ошибка P1304 SITROEN может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Засорение или повреждение клапана EGR.
- Неисправность датчика EGR.
- Проблемы с электрической цепью, связанной с EGR.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1304 SITROEN механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и определить, какая система вызывает проблему. Он может также проверить состояние клапана EGR, датчика и электрической цепи, чтобы установить, какая часть системы нуждается в ремонте или замене.
Насколько это серьезно
Ошибка P1304 SITROEN не является критической, но может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1304 SITROEN механик может выполнить следующие действия:
- Очистить или заменить клапан EGR.
- Заменить датчик EGR.
- Проверить и починить электрическую цепь, связанную с EGR.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1304 SITROEN, могут включать в себя P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416 и P0417.
-
Автор темы
vitek320ce
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Откуда: kaliningrad 39
- Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
- Возраст: 39
Ошибка Р1304
В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией. Смотрел в проге где какая форсунка должна стоять. После ремонта скорее всего поменяли их местами.
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
РоманЛ » 14 июн 2016, 20:15
vitek320ce: В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией.
Ошибка по незаконченному обучению! Надо было полностью пойти первый этап по прописке!
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Автор темы
vitek320ce
- Привыкаю
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 25.03.2014
- Откуда: kaliningrad 39
- Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
- Возраст: 39
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
vitek320ce » 14 июн 2016, 21:42
Понял. Если есть ошибки по егр пропишуться ?
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
РоманЛ » 14 июн 2016, 22:43
vitek320ce: Если есть ошибки по егр пропишуться ?
Вряд ли пропишется,но пробуй!)
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Bogdi
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09.04.2014
- Детей: 1
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Ducato 244, 2.3. короткий, Citroen jumper 3 2011, пассажирский.
- Возраст: 36
Re: Ошибка Р1304
Сообщение
Bogdi » 16 июн 2016, 07:40
Если ошибки по егр невозможно удалить, то то не получиться прописать, вначале с егр разобраться
Peugeot Boxer III, ошибка Р1304. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot Boxer III, ошибка Р1304.
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Доброго времени суток, форумчане. Суть такова, Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, 2011 гв. После ремонта двигателя и замены первой форсунки получили ошибку Р1304(injector data not programmed)форсунка не запрограммирована.Пытаюсь программировать форсунку(Scandoc), процедура запускается, но в конце пишет что не выполнены условия. Температура двигателя выше 70, топлива выше 30, разность давления топлива фактического и желаемого 10-15бар, на хх-280-300бар. Форсунка родная, но после ремонта(кода после ремонта не дали), эбу отучен от ЕГР и заглушен. Почитал по данной проблеме-мнения расходятся. Кто то говорит, что надо сток и исправный ЕГР, другие говорят не мешает. Кто то говорит, что нужно новый код после ремонта, другие говорят, что можно старый код писать. Есть у нас на форуме спецы в этой области(у меня больше доверия к своим форумчанам)? Или кто то по телефону может подсказать? Спасибо.
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 362
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
На окте тоже в теме скандока коллега не смог прописать форсы скандоком.Только не помню на какое авто.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Если ремонтили форсу, нада новый код, что за эбу установлен и пробывали другими сканерами, например дельфи(автоком) или лексией?Добавлено через 1 минуту
А куда он делся..то старый код
Последний раз редактировалось abricos33; 06.09.2019 в 21:15.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
ЭБУ Visteon, сканера для французов нет. Старый код есть, просто стоит в ремонте Форд, с таким же движком, после ремонта форс дали распечатку с новыми кодами, а на форсунку для Пежо, после ремонта код новый не дали. У нас, на форуме, Antel спец по дизелям вроде? Есть контакт его?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
С ошибками по EGR или отшитым EGR , обучение не пройдёт.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 345
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Пробуйте забить сразу все 4 кода. С правильно отшитым егр у меня все получилось
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
У меня для таких целей на стелаже лежит исправный EGR. Даже «отшитый» блок с исправным EGR на разъеме пройдет программирование форсунок
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
skilful, чем предпочтительно писать форсунки?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Скандоком при исправном железе все проходит корректно. Делал неоднократно на Boxer III
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
То есть при отсутствии ошибок по EGR, скандок должен справиться? На отремонтированную форсунку важен новый код?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если глубины адаптации по топливу (коррекций в 5 режимных точках) хватит для завершения процедуры, то да. Пройдет и со старым кодом.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.
Проблемы, с которыми я обращаюсь, связаны с диагностикой датчиков, разъемов, давления, форсунок и так далее (все на уровне лексического устройства)
Ввиду типичного характера звонков и несложных ремонтов, я опишу (с какими ошибками прибыла машина и с чего она началась).
1) Auto Ducato 244 2010 (маршрутка)
Машина дымит троит, потеря сцепления.
2) Автомобиль Ducato 244 с 2011 г.в. (фургон)
Машина дымит, под нагрузкой, ХХ не стабильно.
Скриншот пропал.
Ошибка датчика трека.
Давление в рампе повышается со 117 до 450.
Замена устранила симптомы.
3) Auto Citroen Jumper 2011 (фургон)
Запах выхлопа, дыма, разгона нет, хх нестабильный.
4) Автомобиль Citroen Jumper 2012 (фургон)
Дымит под нагрузкой (холодная, горячая), тяга немного уменьшена (чек не горит).
1 р0683 свеча зажигания неисправна (боится менять, сломать, снять головку)
2 p0401 заклинило egr
3 p0103 из-за того, что он забит (или если он забит пластиной) в нашем случае не забит
4 r2299 подходит для некоторых автомобилей с возможными ошибками
5 u0426 машина не видит иммо в ключе (иногда это не важно)
Корректировка форсунок
1) -0,10
2) 0,20-0,50
3) -0,13
4) 0,30-0,60
(горячее 80 г.)
Давление в рейке 288-295.
Отправлено, чтобы сэкономить на ремонте форсунок. И помыть эгр или поменять на модернизированный (с водяным охлаждением) Обязательное условие для замены 2 и 4 форсунок (дым не копоть, можно нормально водить — слова водителя).
Retreat) (когда воткнул егорку, ловкость и ускорение добавили впервые и прилично (не понравилось из-за ошибки 0103, когда при диагностике ошибки застревают.))
И так . долго и мучительно я шел к разгадке французской загадки . нашел ее решенной.
Свободного времени хватает для работы с машиной по полдня каждый день.
Отступление 2)
что было сделано я написал ниже . повторяю.
1) Масло в двигателе.
2) Новый топливный фильтр (оригинал)
стало ну неплохо . но дабстеп дерготня (на длинной передаче, начиная с 4 слегка нажимаем на педаль авто начинает дергаться и тянет куда-то идет (берут тележку с дровами)) не дают я отдыхаю
.
Включил диагностику (elm327 alfaobd) и поехал . тестировать.
Весь мой дабстеп рывок и дрова начались при открытии УГР на 25-28% при 0-10% почти нормально
тяга есть, тележка осталась . при открытии 30-35% выстрела тяга остановилась… (проверено 28 минут…)
Думаю, если дрова дабстепа и отсутствия тяги запроса не хватит при открытии егора… Утоплю, хуже и так некуда.
Взял старую 2.5мм прокладку из нержавейки. Замазал герметиком, чтобы не выпадал, при этом снайперским глазом наощупь закручиваю болты.
Неисправности электронных блоков управления PEUGEOT
Автомобили PEUGEOT подвержены различным неисправностям в блоке управления двигателем. На автомобили PEUGEOT устанавливаются ЭБУ различных производителей, чаще всего Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.
В процессе восстановления блоков будет собираться статистика неисправностей и публиковаться описания причин выхода из строя блока управления.
Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозгов») Пежо Пежо:
Неисправности в ЭБУ Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в основном связаны с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводкой. Типичное проявление неисправности — машина не заводится.
К нам неоднократно брали ремонт блоков управления Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными двигателями 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Но особенно интересно было одно из дел по ремонту авто)
Так нам на тросе привезли еще одну дохлую машину Peugeot Boxer третьего поколения, двигатель 2.2HDI, 120 л.с., Евро 4 2008 года. После замены форсунки на одной из городских заправок машина катилась, но через несколько дней остановилась. После попыток запуска двигатель поработал 10-15 секунд и снова заглох.
Смотрите также: Распиновка основного блока Prado 150
Диагностика системы управления двигателем выявила много ошибок (более 10) в исполнительных механизмах, датчиках, а также возникла внутренняя неисправность ЭБУ. Начали проверять блок питания, массы, проводку — все в порядке. Сняли ЭБУ для теста на столе. Явных дефектов обнаружено не было. Самое интересное было вперед.
После диагностики и исследования мозга приступили к установке блока управления двигателем на автомобиль и быстро укоротили клемму аккумулятора + 12 В (расположенную рядом с блоком управления двигателем в моторном отсеке) на корпус блока управления двигателем. Видимо эта разрядка вывела мозг из комы) После этого машина завелась и поехала кататься! Все датчики и исполнительные механизмы работали исправно. Но осталась одна проблема, осталось несколько ошибок.
Вот список неисправностей с кодами ошибок:
- P0401 — Сигнал положения клапана рециркуляции ОГ. Электромагнитный клапан закрыт.
- P0103 — Сигнал расходомера. Громкость слишком мала.
- P2299 — Датчик педали акселератора. Сравнение неуместно.
- P0683 — Команда реле предпускового подогрева. Неисправная свеча зажигания.
- P0603 — ЭБУ. Ошибка устройства памяти или сбой в электросети.
Начали проверять датчики и механизмы — все работает исправно. По диагностике параметры изменяются в пределах нормы. Сигнал ДМРВ проверялся осциллографом, как и источники питания + 5В и + 12В. Нет отклонений в показаниях сканера и осциллографа. Конечно, эти ошибки нельзя удалить! Обратите внимание на необычную ситуацию.
В результате был сделан вывод, что в программе контроллера DCU-102 произошел сбой, и машина перестала заводиться и в память занесены ложные ошибки. Начали работать с прошивкой Peugeot Boxer. Для этого читаем программу из внутренней флеш-памяти контроллера ST10F276.
Затем была подготовлена заводская прошивка, которая на заводе запрограммирована в новый ЭБУ. Записав в контроллер, ставим на машину для доработок. Эта процедура включает запись номеров калибровки форсунок в память ЭБУ, распознавание их при разных оборотах двигателя и калибровку топливного насоса. В итоге все погрешности исчезли — машина полностью ремонтируется! Блок под герметик и вперед!
Востановленные и проверенные электронные блоки Peugeot
Модель, Г оф. | Мотор | ЭБУ | Номер каталога |
---|---|---|---|
Боксер 3, 2011 | 2,2 л, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9661256980, SW: 9666701580 |
Боксёр 3, 2014 | 2,2 л, HDI | Сименс Континенталь SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E |
Боксёр 3, 2015 | 2,2 л, HDI | Сименс Континенталь SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C |
Боксёр 3, 2013 | 2,2 л, HDI | Сименс Континенталь SID208 | HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D |
Боксер 3, 2011 | 2,2 л, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9666360280, SW: 9666484680 |
Боксер 3, 2011 | 2,2 л, HDI | VISTEON DCU-102 (Испания) | HW: 966636028, SW: 9666484680 |
Боксёр 3, 2014 | 2,2 л, HDI | Сименс Континенталь SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A |
Peugeot 206, 2003 г | 1.6i | Bosch MP7.2 | HW: 9633234280, 0261206032 |
Каталожные номера электронных блоков Peugeot
Ремонтируем электронные блоки управления для автомобилей PEUGEOT. Мы также ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.
Чтобы связаться с нами с неисправным блоком управления, необходимо собрать и предоставить следующую информацию.
Свяжитесь с нами по телефону. +7 (987) 507-21-47 или отправьте письмо по адресу ecurepair@avtomechty.ru и получите консультацию по ремонту ЭБУ PEUGEOT.
Ремонт и восстановление ЭБУ по требованию регионов можно решить без участия авто. ЭБУ отправляются обычной почтой, транспортной компанией или курьером.
Для программного ремонта систем управления бензиновыми и дизельными двигателями используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники мы предлагаем нашу услугу (сервис Remap files) по изменению настроек прошивки электронных блоков управления.
P1304 — Pilot Injection learn
Fiat Ducato 250, 2008, 2.2 Puma 100.
Появилась проблема: плохая заводка и чад на холодную.В машине демонтировали форсунки на диагностику, все было в норме. Проблема была в регуляторе давления ТНВД, заменил и провел его инициализацию с помощью Multiecuscan. Авто ожило, но затем на свою беду решил запустить процедуру пилотной адаптации форсунок. Процедура не запускается с предупреждением о невыполнении всех условий, висит ошибка P1304 — Pilot Injection learn и горит Check. Авто работает хорошо, но раздражает Check.
Как позже выяснил, ЕГР отшит программно, вероятнее всего, что и не дает запустить процедуру пилотки. В параметрах статус ЕГР: error. Но ошибок по нему не бьет.
Есть ли варианты проведения процедуры пилотной адаптации форсунок с отшитым клапаном EGR? Либо как убрать ошибку Р1304 без запуска пилотного режима?
Прилагаю параметры работы мотора на хх.