P1304 ошибка ситроен джампер

bachmann Прости за резкость, погорячился. Виноват.  :ah:  Утро не задалось.

Просто подкинте рабочий ЕГР сбросьте ошибки и проведите обучение. С ошибками обучение не пройдет. ЕГР можно подвесить на проводах, не убирая старых.Прошивка только сток.

Просто подкинуть не прокатит. Пробовал. Блок делает контроль работы ЕГР по расходомеру. И при отклонении в расходе воздуха в течении короткого времени пишет ошибку.

Ведь когда начинаешь обучение, блок сначала прогоняет систему в режиме теста,  и если какие-нибудь параметры не в норме, обучение не производит.

Я уже где-то выкладывал условия обучения. Темп двиг больше 70, темп топлива больше 30, снята нагрузка с генератора(печка, свет выкл, аккум заряжен), рабочий расходомер и ЕГР, не сильно большой разброс работы форсунок(по стенду) и исправный дозатор(регулятор давления) с отклонением давления не более +/- 20 бар при работе на холостых.

P.S. СуперМодератор skilful устное предупреждение можно было и в личку написать.

Автор темы

vitek320ce

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 25.03.2014
Откуда: kaliningrad 39
Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
Возраст: 39

Ошибка Р1304

В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией. Смотрел в проге где какая форсунка должна стоять. После ремонта скорее всего поменяли их местами.

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 60

Re: Ошибка Р1304

Сообщение

РоманЛ » 14 июн 2016, 20:15

vitek320ce: В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией.

Ошибка по незаконченному обучению! Надо было полностью пойти первый этап по прописке! :hats_off:

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Автор темы

vitek320ce

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 25.03.2014
Откуда: kaliningrad 39
Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
Возраст: 39

Re: Ошибка Р1304

Сообщение

vitek320ce » 14 июн 2016, 21:42

Понял. Если есть ошибки по егр пропишуться ?

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 60

Re: Ошибка Р1304

Сообщение

РоманЛ » 14 июн 2016, 22:43

vitek320ce: Если есть ошибки по егр пропишуться ?

Вряд ли пропишется,но пробуй!) :hats_off:

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Bogdi

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 09.04.2014
Детей: 1
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 244, 2.3. короткий, Citroen jumper 3 2011, пассажирский.
Возраст: 36

Re: Ошибка Р1304

Сообщение

Bogdi » 16 июн 2016, 07:40

Если ошибки по егр невозможно удалить, то то не получиться прописать, вначале с егр разобраться

Доброго всем времени суток. Ситуация следующая. Машина Citroen Jumper III 2.2 Hdi 100 л.с., 2007 г.в. Клиентом была залита бодяга, в результате чего машина перестала заводиться. Соответственно были сняты форсунки (мертвые), насос высокого давления (мертвый) и заменены на б/у. Насос вместе с дозирующим клапаном. Была произведена промывка топливной системы. Когда все собралось, машина завелась, но в рейке было высокое давление 750-900 бар. При этом при включении зажигания выскакивали три ошибки:

P0090 — регулятор расхода топлива (блокировано);

P1304 — программирование форсунки (ошибка);

P1306 — программирование топливного насоса (не выполнено).

Ошибки при включенном зажигании стираются, но при выключении-включении — опять появляются.

С помощью Lexia 3 сначала попытался выполнить процедуру замены топливного насоса — не проходит, прописать форсунки — не прописываются из-за высокого давления. Вернее кода вписываются и в параметрах их видно, но проверка в Лексии не выполняется, и коррекция топливоподачи по форсункам показивает по 0,00мм3. Активацию дозирующего клапана проводил — жужит. Менялся клапан на новый — нет результата. Кто подскажет куда копать?

Заранее благодарю за ответы.

P.S. Ранее на форуме эта машина упоминалась из-за высокого давления, но тогда все закончилось банальной процедурой обучения топливного насоса. Тесты проводились на KTS и Лексия.

Peugeot Boxer III, ошибка Р1304. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot Boxer III, ошибка Р1304.


Закрытая тема.
  1. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Доброго времени суток, форумчане. Суть такова, Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, 2011 гв. После ремонта двигателя и замены первой форсунки получили ошибку Р1304(injector data not programmed)форсунка не запрограммирована.Пытаюсь программировать форсунку(Scandoc), процедура запускается, но в конце пишет что не выполнены условия. Температура двигателя выше 70, топлива выше 30, разность давления топлива фактического и желаемого 10-15бар, на хх-280-300бар. Форсунка родная, но после ремонта(кода после ремонта не дали), эбу отучен от ЕГР и заглушен. Почитал по данной проблеме-мнения расходятся. Кто то говорит, что надо сток и исправный ЕГР, другие говорят не мешает. Кто то говорит, что нужно новый код после ремонта, другие говорят, что можно старый код писать. Есть у нас на форуме спецы в этой области(у меня больше доверия к своим форумчанам)? Или кто то по телефону может подсказать? Спасибо.

  2. Аватар для euromarina1

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    362
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    На окте тоже в теме скандока коллега не смог прописать форсы скандоком.Только не помню на какое авто.

  3. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Если ремонтили форсу, нада новый код, что за эбу установлен и пробывали другими сканерами, например дельфи(автоком) или лексией?Добавлено через 1 минуту

    А куда он делся..то старый код

    Последний раз редактировалось abricos33; 06.09.2019 в 21:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    ЭБУ Visteon, сканера для французов нет. Старый код есть, просто стоит в ремонте Форд, с таким же движком, после ремонта форс дали распечатку с новыми кодами, а на форсунку для Пежо, после ремонта код новый не дали. У нас, на форуме, Antel спец по дизелям вроде? Есть контакт его?

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    С ошибками по EGR или отшитым EGR , обучение не пройдёт.

  6. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.
  7. Аватар для Cilik

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Пробуйте забить сразу все 4 кода. С правильно отшитым егр у меня все получилось

  8. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    У меня для таких целей на стелаже лежит исправный EGR. Даже «отшитый» блок с исправным EGR на разъеме пройдет программирование форсунок

  9. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    skilful, чем предпочтительно писать форсунки?

  10. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Скандоком при исправном железе все проходит корректно. Делал неоднократно на Boxer III

  11. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    То есть при отсутствии ошибок по EGR, скандок должен справиться? На отремонтированную форсунку важен новый код?

  12. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если глубины адаптации по топливу (коррекций в 5 режимных точках) хватит для завершения процедуры, то да. Пройдет и со старым кодом.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1304 у автомобиля Citroen была обновлена 15:21. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1304 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1304

Ошибка в работе системы рециркуляции выхлопных газов – калибровка критически высокая

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1304 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1304 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1304 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1304 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Проблемы, с которыми я обращаюсь, связаны с диагностикой датчиков, разъемов, давления, форсунок и так далее (все на уровне лексического устройства)
Ввиду типичного характера звонков и несложных ремонтов, я опишу (с какими ошибками прибыла машина и с чего она началась).

1) Auto Ducato 244 2010 (маршрутка)
Машина дымит троит, потеря сцепления.

2) Автомобиль Ducato 244 с 2011 г.в. (фургон)
Машина дымит, под нагрузкой, ХХ не стабильно.
Скриншот пропал.
Ошибка датчика трека.
Давление в рампе повышается со 117 до 450.
Замена устранила симптомы.

3) Auto Citroen Jumper 2011 (фургон)
Запах выхлопа, дыма, разгона нет, хх нестабильный.

4) Автомобиль Citroen Jumper 2012 (фургон)
Дымит под нагрузкой (холодная, горячая), тяга немного уменьшена (чек не горит).

1 р0683 свеча зажигания неисправна (боится менять, сломать, снять головку)
2 p0401 заклинило egr
3 p0103 из-за того, что он забит (или если он забит пластиной) в нашем случае не забит
4 r2299 подходит для некоторых автомобилей с возможными ошибками
5 u0426 машина не видит иммо в ключе (иногда это не важно)
Корректировка форсунок
1) -0,10
2) 0,20-0,50
3) -0,13
4) 0,30-0,60
(горячее 80 г.)
Давление в рейке 288-295.
Отправлено, чтобы сэкономить на ремонте форсунок. И помыть эгр или поменять на модернизированный (с водяным охлаждением) Обязательное условие для замены 2 и 4 форсунок (дым не копоть, можно нормально водить — слова водителя).

Retreat) (когда воткнул егорку, ловкость и ускорение добавили впервые и прилично (не понравилось из-за ошибки 0103, когда при диагностике ошибки застревают.))
И так . долго и мучительно я шел к разгадке французской загадки . нашел ее решенной.
Свободного времени хватает для работы с машиной по полдня каждый день.

Отступление 2)
что было сделано я написал ниже . повторяю.
1) Масло в двигателе.
2) Новый топливный фильтр (оригинал)

стало ну неплохо . но дабстеп дерготня (на длинной передаче, начиная с 4 слегка нажимаем на педаль авто начинает дергаться и тянет куда-то идет (берут тележку с дровами)) не дают я отдыхаю
.
Включил диагностику (elm327 alfaobd) и поехал . тестировать.

Весь мой дабстеп рывок и дрова начались при открытии УГР на 25-28% при 0-10% почти нормально
тяга есть, тележка осталась . при открытии 30-35% выстрела тяга остановилась… (проверено 28 минут…)
Думаю, если дрова дабстепа и отсутствия тяги запроса не хватит при открытии егора… Утоплю, хуже и так некуда.
Взял старую 2.5мм прокладку из нержавейки. Замазал герметиком, чтобы не выпадал, при этом снайперским глазом наощупь закручиваю болты.

Неисправности электронных блоков управления PEUGEOT

Автомобили PEUGEOT подвержены различным неисправностям в блоке управления двигателем. На автомобили PEUGEOT устанавливаются ЭБУ различных производителей, чаще всего Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.

В процессе восстановления блоков будет собираться статистика неисправностей и публиковаться описания причин выхода из строя блока управления.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозгов») Пежо Пежо:

Неисправности в ЭБУ Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в основном связаны с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводкой. Типичное проявление неисправности — машина не заводится.

К нам неоднократно брали ремонт блоков управления Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными двигателями 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Но особенно интересно было одно из дел по ремонту авто)

Так нам на тросе привезли еще одну дохлую машину Peugeot Boxer третьего поколения, двигатель 2.2HDI, 120 л.с., Евро 4 2008 года. После замены форсунки на одной из городских заправок машина катилась, но через несколько дней остановилась. После попыток запуска двигатель поработал 10-15 секунд и снова заглох.

Смотрите также: Распиновка основного блока Prado 150

Диагностика системы управления двигателем выявила много ошибок (более 10) в исполнительных механизмах, датчиках, а также возникла внутренняя неисправность ЭБУ. Начали проверять блок питания, массы, проводку — все в порядке. Сняли ЭБУ для теста на столе. Явных дефектов обнаружено не было. Самое интересное было вперед.

После диагностики и исследования мозга приступили к установке блока управления двигателем на автомобиль и быстро укоротили клемму аккумулятора + 12 В (расположенную рядом с блоком управления двигателем в моторном отсеке) на корпус блока управления двигателем. Видимо эта разрядка вывела мозг из комы) После этого машина завелась и поехала кататься! Все датчики и исполнительные механизмы работали исправно. Но осталась одна проблема, осталось несколько ошибок.

Вот список неисправностей с кодами ошибок:

  • P0401 — Сигнал положения клапана рециркуляции ОГ. Электромагнитный клапан закрыт.
  • P0103 — Сигнал расходомера. Громкость слишком мала.
  • P2299 — Датчик педали акселератора. Сравнение неуместно.
  • P0683 — Команда реле предпускового подогрева. Неисправная свеча зажигания.
  • P0603 — ЭБУ. Ошибка устройства памяти или сбой в электросети.

Начали проверять датчики и механизмы — все работает исправно. По диагностике параметры изменяются в пределах нормы. Сигнал ДМРВ проверялся осциллографом, как и источники питания + 5В и + 12В. Нет отклонений в показаниях сканера и осциллографа. Конечно, эти ошибки нельзя удалить! Обратите внимание на необычную ситуацию.

В результате был сделан вывод, что в программе контроллера DCU-102 произошел сбой, и машина перестала заводиться и в память занесены ложные ошибки. Начали работать с прошивкой Peugeot Boxer. Для этого читаем программу из внутренней флеш-памяти контроллера ST10F276.

Затем была подготовлена ​​заводская прошивка, которая на заводе запрограммирована в новый ЭБУ. Записав в контроллер, ставим на машину для доработок. Эта процедура включает запись номеров калибровки форсунок в память ЭБУ, распознавание их при разных оборотах двигателя и калибровку топливного насоса. В итоге все погрешности исчезли — машина полностью ремонтируется! Блок под герметик и вперед!

Востановленные и проверенные электронные блоки Peugeot

Модель, Г оф. Мотор ЭБУ Номер каталога
Боксер 3, 2011 2,2 л, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9661256980, SW: 9666701580
Боксёр 3, 2014 2,2 л, HDI Сименс Континенталь SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E
Боксёр 3, 2015 2,2 л, HDI Сименс Континенталь SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C
Боксёр 3, 2013 2,2 л, HDI Сименс Континенталь SID208 HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D
Боксер 3, 2011 2,2 л, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9666360280, SW: 9666484680
Боксер 3, 2011 2,2 л, HDI VISTEON DCU-102 (Испания) HW: 966636028, SW: 9666484680
Боксёр 3, 2014 2,2 л, HDI Сименс Континенталь SID208 HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A
Peugeot 206, 2003 г 1.6i Bosch MP7.2 HW: 9633234280, 0261206032

Каталожные номера электронных блоков Peugeot

Ремонтируем электронные блоки управления для автомобилей PEUGEOT. Мы также ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.

Чтобы связаться с нами с неисправным блоком управления, необходимо собрать и предоставить следующую информацию.

Свяжитесь с нами по телефону. +7 (987) 507-21-47 или отправьте письмо по адресу ecurepair@avtomechty.ru и получите консультацию по ремонту ЭБУ PEUGEOT.

Ремонт и восстановление ЭБУ по требованию регионов можно решить без участия авто. ЭБУ отправляются обычной почтой, транспортной компанией или курьером.

Для программного ремонта систем управления бензиновыми и дизельными двигателями используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники мы предлагаем нашу услугу (сервис Remap files) по изменению настроек прошивки электронных блоков управления.


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

16 Июнь 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023


ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Видео: ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1304 Описание
  • P1304 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания 4
  • Неисправная катушка зажигания 4
  • Проводка катушки зажигания 4 открыта или замкнута
  • Неисправность электрической цепи катушки зажигания 4 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель работает неровно Обнаружен сбой в работе цилиндра 4 — это общее описание кода P1304, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1304. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1304 Информация для конкретных марок

  • P1304 Цилиндр ACURA номер 4 Обнаружен случайный пропуск зажигания
  • P1304 BMW Цилиндр пропуска зажигания 4
  • P1304 FORD EGR Калибровка Высокая
  • P1304 HONDA Цилиндр № 4 Обнаружен случайный пропуски зажигания
  • Датчик фазы P1304 HYUNDAI
  • Цилиндр пропуска зажигания P1304 MINI
  • P1304 SAAB цилиндр 4 обнаружен сбой
  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1304 SITROEN свидетельствует о проблеме в работе системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу путем повторного использования части выхлопных газов.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1304 SITROEN могут включать в себя:

    • Появление значка «Check Engine» на приборной панели.
    • Снижение мощности двигателя.
    • Повышенный расход топлива.
    • Нестабильная работа двигателя.

    Причины

    Ошибка P1304 SITROEN может быть вызвана несколькими причинами, включая:

    • Засорение или повреждение клапана EGR.
    • Неисправность датчика EGR.
    • Проблемы с электрической цепью, связанной с EGR.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1304 SITROEN механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и определить, какая система вызывает проблему. Он может также проверить состояние клапана EGR, датчика и электрической цепи, чтобы установить, какая часть системы нуждается в ремонте или замене.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1304 SITROEN не является критической, но может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1304 SITROEN механик может выполнить следующие действия:

    • Очистить или заменить клапан EGR.
    • Заменить датчик EGR.
    • Проверить и починить электрическую цепь, связанную с EGR.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1304 SITROEN, могут включать в себя P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416 и P0417.

    Автор темы

    vitek320ce

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 83
    Зарегистрирован: 25.03.2014
    Откуда: kaliningrad 39
    Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
    Возраст: 39

    Ошибка Р1304

    В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией. Смотрел в проге где какая форсунка должна стоять. После ремонта скорее всего поменяли их местами.

    Аватара пользователя

    РоманЛ

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1257
    Зарегистрирован: 18.08.2015
    Детей: 2
    Откуда: Московская область
    Авто: Пежо Боксер 2012
    Возраст: 60

    Re: Ошибка Р1304

    Сообщение

    РоманЛ » 14 июн 2016, 20:15

    vitek320ce: В чем может быть причина. Появилась после действий с лексией.

    Ошибка по незаконченному обучению! Надо было полностью пойти первый этап по прописке! :hats_off:

    Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

    Автор темы

    vitek320ce

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 83
    Зарегистрирован: 25.03.2014
    Откуда: kaliningrad 39
    Авто: джампер 3 2006г.в. 120л.с. L3H2 с кондеем
    Возраст: 39

    Re: Ошибка Р1304

    Сообщение

    vitek320ce » 14 июн 2016, 21:42

    Понял. Если есть ошибки по егр пропишуться ?

    Аватара пользователя

    РоманЛ

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1257
    Зарегистрирован: 18.08.2015
    Детей: 2
    Откуда: Московская область
    Авто: Пежо Боксер 2012
    Возраст: 60

    Re: Ошибка Р1304

    Сообщение

    РоманЛ » 14 июн 2016, 22:43

    vitek320ce: Если есть ошибки по егр пропишуться ?

    Вряд ли пропишется,но пробуй!) :hats_off:

    Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

    Bogdi

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 09.04.2014
    Детей: 1
    Профессия: автоэлектрик
    Откуда: Москва
    Авто: Fiat Ducato 244, 2.3. короткий, Citroen jumper 3 2011, пассажирский.
    Возраст: 36

    Re: Ошибка Р1304

    Сообщение

    Bogdi » 16 июн 2016, 07:40

    Если ошибки по егр невозможно удалить, то то не получиться прописать, вначале с егр разобраться

    Peugeot Boxer III, ошибка Р1304. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Peugeot Boxer III, ошибка Р1304.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для SergievskEVG

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      21.01.2008
      Сообщений:
      2,384
      Адрес:
      Сергиевск, Самарская обл.

      Доброго времени суток, форумчане. Суть такова, Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, 2011 гв. После ремонта двигателя и замены первой форсунки получили ошибку Р1304(injector data not programmed)форсунка не запрограммирована.Пытаюсь программировать форсунку(Scandoc), процедура запускается, но в конце пишет что не выполнены условия. Температура двигателя выше 70, топлива выше 30, разность давления топлива фактического и желаемого 10-15бар, на хх-280-300бар. Форсунка родная, но после ремонта(кода после ремонта не дали), эбу отучен от ЕГР и заглушен. Почитал по данной проблеме-мнения расходятся. Кто то говорит, что надо сток и исправный ЕГР, другие говорят не мешает. Кто то говорит, что нужно новый код после ремонта, другие говорят, что можно старый код писать. Есть у нас на форуме спецы в этой области(у меня больше доверия к своим форумчанам)? Или кто то по телефону может подсказать? Спасибо.

    2. Аватар для euromarina1

      offline

      Автоэлектрика

      Регистрация:
      06.04.2011
      Сообщений:
      362
      Адрес:
      Мордовия-Краснослободск

      На окте тоже в теме скандока коллега не смог прописать форсы скандоком.Только не помню на какое авто.

    3. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      Если ремонтили форсу, нада новый код, что за эбу установлен и пробывали другими сканерами, например дельфи(автоком) или лексией?Добавлено через 1 минуту

      А куда он делся..то старый код

      Последний раз редактировалось abricos33; 06.09.2019 в 21:15.

      Причина: Добавлено сообщение

    4. Аватар для SergievskEVG

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      21.01.2008
      Сообщений:
      2,384
      Адрес:
      Сергиевск, Самарская обл.

      ЭБУ Visteon, сканера для французов нет. Старый код есть, просто стоит в ремонте Форд, с таким же движком, после ремонта форс дали распечатку с новыми кодами, а на форсунку для Пежо, после ремонта код новый не дали. У нас, на форуме, Antel спец по дизелям вроде? Есть контакт его?

    5. Аватар для abricos33

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      07.04.2011
      Сообщений:
      7,499
      Адрес:
      Нижний Новгород

      С ошибками по EGR или отшитым EGR , обучение не пройдёт.

    6. Аватар для SergievskEVG

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      21.01.2008
      Сообщений:
      2,384
      Адрес:
      Сергиевск, Самарская обл.
    7. Аватар для Cilik

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      05.07.2008
      Сообщений:
      345
      Адрес:
      Ростовская область п.Сеятель

      Пробуйте забить сразу все 4 кода. С правильно отшитым егр у меня все получилось

    8. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      У меня для таких целей на стелаже лежит исправный EGR. Даже «отшитый» блок с исправным EGR на разъеме пройдет программирование форсунок

    9. Аватар для SergievskEVG

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      21.01.2008
      Сообщений:
      2,384
      Адрес:
      Сергиевск, Самарская обл.

      skilful, чем предпочтительно писать форсунки?

    10. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Скандоком при исправном железе все проходит корректно. Делал неоднократно на Boxer III

    11. Аватар для SergievskEVG

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      21.01.2008
      Сообщений:
      2,384
      Адрес:
      Сергиевск, Самарская обл.

      То есть при отсутствии ошибок по EGR, скандок должен справиться? На отремонтированную форсунку важен новый код?

    12. Аватар для skilful

      offline

      Диагностика

      Регистрация:
      15.05.2007
      Сообщений:
      762
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Если глубины адаптации по топливу (коррекций в 5 режимных точках) хватит для завершения процедуры, то да. Пройдет и со старым кодом.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.

    Проблемы, с которыми я обращаюсь, связаны с диагностикой датчиков, разъемов, давления, форсунок и так далее (все на уровне лексического устройства)
    Ввиду типичного характера звонков и несложных ремонтов, я опишу (с какими ошибками прибыла машина и с чего она началась).

    1) Auto Ducato 244 2010 (маршрутка)
    Машина дымит троит, потеря сцепления.

    2) Автомобиль Ducato 244 с 2011 г.в. (фургон)
    Машина дымит, под нагрузкой, ХХ не стабильно.
    Скриншот пропал.
    Ошибка датчика трека.
    Давление в рампе повышается со 117 до 450.
    Замена устранила симптомы.

    3) Auto Citroen Jumper 2011 (фургон)
    Запах выхлопа, дыма, разгона нет, хх нестабильный.

    4) Автомобиль Citroen Jumper 2012 (фургон)
    Дымит под нагрузкой (холодная, горячая), тяга немного уменьшена (чек не горит).

    1 р0683 свеча зажигания неисправна (боится менять, сломать, снять головку)
    2 p0401 заклинило egr
    3 p0103 из-за того, что он забит (или если он забит пластиной) в нашем случае не забит
    4 r2299 подходит для некоторых автомобилей с возможными ошибками
    5 u0426 машина не видит иммо в ключе (иногда это не важно)
    Корректировка форсунок
    1) -0,10
    2) 0,20-0,50
    3) -0,13
    4) 0,30-0,60
    (горячее 80 г.)
    Давление в рейке 288-295.
    Отправлено, чтобы сэкономить на ремонте форсунок. И помыть эгр или поменять на модернизированный (с водяным охлаждением) Обязательное условие для замены 2 и 4 форсунок (дым не копоть, можно нормально водить — слова водителя).

    Retreat) (когда воткнул егорку, ловкость и ускорение добавили впервые и прилично (не понравилось из-за ошибки 0103, когда при диагностике ошибки застревают.))
    И так . долго и мучительно я шел к разгадке французской загадки . нашел ее решенной.
    Свободного времени хватает для работы с машиной по полдня каждый день.

    Отступление 2)
    что было сделано я написал ниже . повторяю.
    1) Масло в двигателе.
    2) Новый топливный фильтр (оригинал)

    стало ну неплохо . но дабстеп дерготня (на длинной передаче, начиная с 4 слегка нажимаем на педаль авто начинает дергаться и тянет куда-то идет (берут тележку с дровами)) не дают я отдыхаю
    .
    Включил диагностику (elm327 alfaobd) и поехал . тестировать.

    Весь мой дабстеп рывок и дрова начались при открытии УГР на 25-28% при 0-10% почти нормально
    тяга есть, тележка осталась . при открытии 30-35% выстрела тяга остановилась… (проверено 28 минут…)
    Думаю, если дрова дабстепа и отсутствия тяги запроса не хватит при открытии егора… Утоплю, хуже и так некуда.
    Взял старую 2.5мм прокладку из нержавейки. Замазал герметиком, чтобы не выпадал, при этом снайперским глазом наощупь закручиваю болты.

    Неисправности электронных блоков управления PEUGEOT

    Автомобили PEUGEOT подвержены различным неисправностям в блоке управления двигателем. На автомобили PEUGEOT устанавливаются ЭБУ различных производителей, чаще всего Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.

    В процессе восстановления блоков будет собираться статистика неисправностей и публиковаться описания причин выхода из строя блока управления.

    Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозгов») Пежо Пежо:

    Неисправности в ЭБУ Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в основном связаны с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводкой. Типичное проявление неисправности — машина не заводится.

    К нам неоднократно брали ремонт блоков управления Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными двигателями 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Но особенно интересно было одно из дел по ремонту авто)

    Так нам на тросе привезли еще одну дохлую машину Peugeot Boxer третьего поколения, двигатель 2.2HDI, 120 л.с., Евро 4 2008 года. После замены форсунки на одной из городских заправок машина катилась, но через несколько дней остановилась. После попыток запуска двигатель поработал 10-15 секунд и снова заглох.

    Смотрите также: Распиновка основного блока Prado 150

    Диагностика системы управления двигателем выявила много ошибок (более 10) в исполнительных механизмах, датчиках, а также возникла внутренняя неисправность ЭБУ. Начали проверять блок питания, массы, проводку — все в порядке. Сняли ЭБУ для теста на столе. Явных дефектов обнаружено не было. Самое интересное было вперед.

    После диагностики и исследования мозга приступили к установке блока управления двигателем на автомобиль и быстро укоротили клемму аккумулятора + 12 В (расположенную рядом с блоком управления двигателем в моторном отсеке) на корпус блока управления двигателем. Видимо эта разрядка вывела мозг из комы) После этого машина завелась и поехала кататься! Все датчики и исполнительные механизмы работали исправно. Но осталась одна проблема, осталось несколько ошибок.

    Вот список неисправностей с кодами ошибок:

    • P0401 — Сигнал положения клапана рециркуляции ОГ. Электромагнитный клапан закрыт.
    • P0103 — Сигнал расходомера. Громкость слишком мала.
    • P2299 — Датчик педали акселератора. Сравнение неуместно.
    • P0683 — Команда реле предпускового подогрева. Неисправная свеча зажигания.
    • P0603 — ЭБУ. Ошибка устройства памяти или сбой в электросети.

    Начали проверять датчики и механизмы — все работает исправно. По диагностике параметры изменяются в пределах нормы. Сигнал ДМРВ проверялся осциллографом, как и источники питания + 5В и + 12В. Нет отклонений в показаниях сканера и осциллографа. Конечно, эти ошибки нельзя удалить! Обратите внимание на необычную ситуацию.

    В результате был сделан вывод, что в программе контроллера DCU-102 произошел сбой, и машина перестала заводиться и в память занесены ложные ошибки. Начали работать с прошивкой Peugeot Boxer. Для этого читаем программу из внутренней флеш-памяти контроллера ST10F276.

    Затем была подготовлена ​​заводская прошивка, которая на заводе запрограммирована в новый ЭБУ. Записав в контроллер, ставим на машину для доработок. Эта процедура включает запись номеров калибровки форсунок в память ЭБУ, распознавание их при разных оборотах двигателя и калибровку топливного насоса. В итоге все погрешности исчезли — машина полностью ремонтируется! Блок под герметик и вперед!

    Востановленные и проверенные электронные блоки Peugeot

    Модель, Г оф. Мотор ЭБУ Номер каталога
    Боксер 3, 2011 2,2 л, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9661256980, SW: 9666701580
    Боксёр 3, 2014 2,2 л, HDI Сименс Континенталь SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E
    Боксёр 3, 2015 2,2 л, HDI Сименс Континенталь SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C
    Боксёр 3, 2013 2,2 л, HDI Сименс Континенталь SID208 HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D
    Боксер 3, 2011 2,2 л, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9666360280, SW: 9666484680
    Боксер 3, 2011 2,2 л, HDI VISTEON DCU-102 (Испания) HW: 966636028, SW: 9666484680
    Боксёр 3, 2014 2,2 л, HDI Сименс Континенталь SID208 HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A
    Peugeot 206, 2003 г 1.6i Bosch MP7.2 HW: 9633234280, 0261206032

    Каталожные номера электронных блоков Peugeot

    Ремонтируем электронные блоки управления для автомобилей PEUGEOT. Мы также ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.

    Чтобы связаться с нами с неисправным блоком управления, необходимо собрать и предоставить следующую информацию.

    Свяжитесь с нами по телефону. +7 (987) 507-21-47 или отправьте письмо по адресу ecurepair@avtomechty.ru и получите консультацию по ремонту ЭБУ PEUGEOT.

    Ремонт и восстановление ЭБУ по требованию регионов можно решить без участия авто. ЭБУ отправляются обычной почтой, транспортной компанией или курьером.

    Для программного ремонта систем управления бензиновыми и дизельными двигателями используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники мы предлагаем нашу услугу (сервис Remap files) по изменению настроек прошивки электронных блоков управления.

     

    P1304 — Pilot Injection learn

    Fiat Ducato 250, 2008, 2.2 Puma 100.
    Появилась проблема: плохая заводка и чад на холодную.В машине демонтировали форсунки на диагностику, все было в норме. Проблема была в регуляторе давления ТНВД, заменил и провел его инициализацию с помощью Multiecuscan. Авто ожило, но затем на свою беду решил запустить процедуру пилотной адаптации форсунок. Процедура не запускается с предупреждением о невыполнении всех условий, висит ошибка P1304 — Pilot Injection learn и горит Check. Авто работает хорошо, но раздражает Check.
    Как позже выяснил, ЕГР отшит программно, вероятнее всего, что и не дает запустить процедуру пилотки. В параметрах статус ЕГР: error. Но ошибок по нему не бьет.
    Есть ли варианты проведения процедуры пилотной адаптации форсунок с отшитым клапаном EGR? Либо как убрать ошибку Р1304 без запуска пилотного режима?
    Прилагаю параметры работы мотора на хх.

    P1304 - Pilot Injection learn - Parameters.jpg

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1305 toyota ошибка расшифровка
  • P1299 ошибка pajero
  • P1305 lexus rx300 ошибка
  • P1293 ошибка jcb
  • P1299 ошибка митсубиси паджеро спорт