P13 ошибка пежо

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Lelik

Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Словил тут P0013

По дороге на работу погонял немного и вот вывалилась ошибка. Сбросил. Доехал до работы — пока тихо.

Кстати машина совсем не тупила, не глохла. В общем ведет себя совершенно нормально.


COOL

Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение

COOL » Чт авг 01, 2013 8:26

У меня такое было. Периодически появлялся *чек* и пропадал,все чаще и чаще в итоге он появился на совсем и попытки сбросить ни к чему не приводили,при каждом запуске появлялся.Машина перестала ехать,дергалась Вот как он мне комментировал эту ошибку,P0013 короткое замыкание электромагнитного клапана на выпуске.


Аватара пользователя

Lelik

Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение

Lelik » Чт авг 01, 2013 8:40

COOL
Ну я почитал форум — вплоть до замены головы :)
Вот интересно как этот клапан проверить…


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт авг 01, 2013 8:48

Lelik
нужно поменять местами клапана на выпуске и впуске. Если ошибка перейдет на впуск, То клапан.


Аватара пользователя

Lelik

Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение

Lelik » Чт авг 01, 2013 9:22

Viento
Это который 1922R7 ? А выпускной тяжело выкручивать ?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт авг 01, 2013 12:18

Lelik
Номер похож. Крепятся одинаково. Выпуск снимается за 5 минут с пивом. С впуска не снимал, но Волков его когда снимал корпус воздушного фильтра. Немного дольше, но, думаю, что проблем не будет.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Чт авг 01, 2013 20:04

НУ, блин, охота мурыжится менять клапана местами при Р0013. Лучше сразу новый клапан на выпуск ставить. Другое дело конечно при ошибкеР0011, тут да можно менять местами. А так по мне лишний гемор. Даже если клапан не причем, то будет в запасе.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт авг 01, 2013 20:07

Valera2010
Если время и желание есть, то можно и перекинуть. Мне тоже лень было, и я поменял чтобы не лазить туда второй раз. Но это зимой было, и я только машину купил, поэтому еще не очень хорошо представлял что это из себя представляет.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Чт авг 01, 2013 20:27

Viento
Ну таки да если время и желание есть и если лексия под рукой. Я вот не обзавелся и плачу 400 руб за диагноз. Получится поменяв местами — еще отстегнуть 400 руб. А потом если ошибка перейдет на впуск и станет понятно, что клапан накрылся, то опять его менять на новый. По времени впуск- 20-30 мин, менять, если знаешь как. Но лень, да и спина потом нехорошо себя ведет. :)


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт авг 01, 2013 20:31

Valera2010
У Лелика елм есть, так что поэкспериментировать можно, эти коды покажет.

А почему себе не возьмете елм, отобьется на второй раз уже.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Чт авг 01, 2013 20:38

Viento
Да всего-то два раза и понадобилось пока. Да и скоро отдам авто., пора новую присматривать, а то в ноябре 5 лет уже.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт авг 01, 2013 21:20

Valera2010
так разъем универсальный. Блютузную купить, да читать все машины подряд, если чек вылез… игрушка… или разгон мерить, и пр.


Аватара пользователя

Lelik

Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение

Lelik » Чт авг 01, 2013 21:46

Хм. Видимо в теме «Коды запчастей» есть ошибка — везде пишут что 1922 R7 заменен на 1922 V9.

Кстати пока ехал домой снова всплыла ошибка.

Перекину клапана т.к. сканер у меня есть.


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Пт авг 02, 2013 6:10

Lelik
А обороты ХХ какие?

Изображение[/url]


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пт авг 02, 2013 6:18

Залез в Сервисбокс… не врут про замену.
Изображение


Аватара пользователя

Lelik

Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение

Lelik » Пт авг 02, 2013 8:14

sergeyvolk
Меньше 900.

Viento
Угу. Я первым делом там и посмотрел.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пт авг 02, 2013 17:17

Да, поднимали вопрос по замене в теме Ромы ( советы диагностов). Сказал,что одинаковы, что R7?что V9.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Сб авг 17, 2013 20:36

Вылез тут деполнюшн… ЕЛМ-мом посмотрел — Р0013. Клапан менял прошлой зимой на выпуске, а тут опять… Скинул ошибку, но она опять вылезла… Потом капот открыл, а там сюрприз: крышка сопливит по периметру, клапан на выпуске тоже в масле, и на холостых дымит в районе вентиляции клапана.
Знает кто, что это такое, и как снять трубку вентиляции картера?

Изображение


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Сб авг 17, 2013 21:21

Viento
Ну, а чо париться, покупай прокладку клапанной крышки, эл.магн. клапан. Снимешь крышку, прочистишь, прокладку,клапавн сменишь. Дольше зап.части ждать., чкм менять их.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Сб авг 17, 2013 21:32

Valera2010
Я понять не могу, это все из-за клапана, или дело в чем-то другом, а ошибка по клапану следствие, а не причина .


Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят  так:  “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.

Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.

Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.

Казалось бы, что тут страшного – поменять крышки распредвалов, и дело с концом. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Вместе с работой, прокладками, болтами ГБЦ и т.д., сумма ремонта переваливает за 100 тысяч рублей. Дороговато обходятся 4 несчастных стальных колечка, не правда ли?

Единственный вариант – станочная обработка и вставка проставок. Кстати, далеко не везде берутся за такую задачу, требующую высокой квалификации и промышленного оборудования. Мы ремонтируем постели распредвалов на собственных станках. Качество проверено уже многими. Такой ремонт позволяет сэкономить владельцу автомобиля почти в 2 раза. После ремонта мы ставим уже пластиковые уплотнительные кольца, которые не отличаются таким злобным характером, как стальные.

распредвал EP6, постели распредвала EP 6 ремонт,

Износ постелей распредвала EP6, на внутренней поверхности видны 2 дорожки, пропиленные кольцами распредвала
постель распредвала EP6, постели распредвалов EP6,, ремонт постели распредвала EP6
Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6

Просмотр полной версии : Ошибки при неисправности клапана системы газораспределения


RITMBASS

21.09.2015, 15:23

Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.


katalonec-17

21.09.2015, 15:39

Каким образом узнал что именно ошибка P0013


RITMBASS

21.09.2015, 15:59

Заехал в автосервис ошибку сканером прочитал. По другому никак.


Всем привет. Ну вот на 52000 посетил меня джеки чан. Ошибка Р0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт). Попробую подергать разъем, может контакт плохой, не поможет- придется менять клапан (или как вариант почистить для начала ?). Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах и они приводили к выработке в постелях распредвалов, из-за чего терялось уплотнение и как следствие нехватка давления масла для нормальной работы фазовращателей. Вроде на наших моторах этот косяк устранили заменой уплотнительных колец на пластиковые, но все равно как то напрягает. Как то так.
PS На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850

Перенесено в соответствующую тему!


Alexey_Enzo

15.02.2016, 10:30

drueed, если ошибка по обрыву цепи, то чистить нет никакого смысла. Померите его сопротивление, должно быть в районе 9 Ом.


Alexey_Enzo, у топикстартера

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

его сопротивление, должно быть в районе 9 Ом
Данные очень различаются)


Ну и какие данные считать верными ?


drueed, сделайте для начала замер датчика на вашей машине, и скорее всего, вопрос решится его заменой. Хотя симптомов, кроме повышения оборотов и появления «чек» с конкретной ошибкой, вы больше не указали, в отличие от топикстартера:

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.


drueed, сделайте для начала замер датчика на вашей машине, и скорее всего, вопрос решится его заменой. Хотя симптомов, кроме повышения оборотов и появления «чек» с конкретной ошибкой, вы больше не указали, в отличие от топикстартера:
Почему же, я писал::)
На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850. Замер сделаю, посмотрим что покажет.

Вобщем промерил сопротивление, обрыв. Правда интересная штука, ехал хх 850 об., тряхнуло на кочке стали 750. Похоже в катушке клапана контакт пропадает.


Померил сопротивление катушки на новом клапане. 7-7,5 Ом (именно Ом а не кОм) в зависимости от точности прибора. Может кому пригодится.:)


Померил сопротивление катушки на новом клапане.
drueed, получается, вы не просто «подергали разъем», а произвели замену электроклапана?

Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах
Или поменяли еще уплотнительные кольца на распредвалах?

Остается догадываться, что ошибка ушла, и хозяину машинки полегчало…


Нет, ничего не дергал, уплотнительные кольца не менял (пластиковые). Скинул фишку на клапане, измерил сопротивление—обрыв. Заменил клапан на новый, скинул ошибку и всё. Хозяину машинки полегчало..:-D


Всем привет!!!Съездил к официалам, ошибка А000Р, неисправен электромагнитный клапан газораспределения,ошибка не скидывается только после замены, чек так и горит.Кто нибудь сталкивался с этим? Возможна ли самостоятельная замена??? Вот еще вопрос, на двигателе два таких клапана на впуск и выпуск,они взаимозаменяемы или нет???


Dimon408

25.04.2016, 09:34

44arli, взаимозаменяемы, возможна он на одном болту держится на впуске чуть сложнее. Ошибка скидывается даже если клапан неисправен (просто потом практически сразу появляется).


поменял впускной клапан, ошибка пропала, через сутки снова загорелся чек, поставил все правильно фишку воткнул, что может быть ещё


Итак, пробег 69 тыс. км., летом перестал работать кондей, машина не на гарантии т.к. более 3 лет, хитрый манагер сервиса разводил, что нужно всю проводку позванивать, говорил есть коротыш, его нужно искать, цена вопроса не менее 3 тыс. но не более 6 тыс. руб. Решил по принципу хорошее всегда наружу выйдет, ждал все лето, т.к. то пропадет джеки чан, то опять появится, когда скину его, недели две не приходит, потом снова. Сейчас загорелось на постоянку. Сброс ошибки не помогает. 29059 На сколько я понял нужно менять выпускной датчик V758776080 (электро клапан), так ?


Сразу после замены электро клапана выскочила ошибка, что пропускает 3-й цилиндр, ошибку просто сбросил и стал ездить, по прошествии почти месяца ошибки не появляются, значит пока всё Ок.


Johncher

06.01.2017, 10:56

Всем привет.
За две недели выскакивает второй раз ошибка Р0013, какие-то проблемы с клапаном регулировки фаз газораспределения на выпуске. Из симптомов:обороты на холостом повысились почти до 900, немного затупляет, но не критично, при запуске обороты поднимаются выше обычного почти до 2000 скачком, потом как обычно на прогреве. Из подозрительного: открыл крышку маслозаливной горловины, а там дымок небольшой запах выхлопа и начинает неустойчиво работать при открытии крышки. Поюзал тему, померил сопротивление клапана-оказалось в районе 9 Ом. Что делать, народ? кто подскажет?
Немного скепсиса-первый раз ошибка выскочила 25.12.2016г. км через 40 после заправки 95 бензом на Роснефти на пр.Космонавтом в Ростове (залил с дуру сразу 50л). Вечером того же дня на сервисе ошибку скинули, симптомы пропали, а вчера снова вылезла. Продолжаю пока ездить на том же бензе. Но уже хочется попробовать залить с другой заправки. Может вопрос в бензе? Мнения знакомых сводятся к замене клапана.
Что делать, народ? Есть мнения?


marked59

06.01.2017, 19:55

Что делать, народ? кто подскажет?
Для начала поменять местами клапана. Если ошибка перейдет с выпуска на впуск — значит клапан, если нет, дальше копать.


Yureckiy

28.01.2017, 17:35

Купил.
Поменял.
Итак — ошибка клапана регулировки фаз газораспределения
Ну что, не долго думая (хотя неделю катался) заказал Нового образца V7 587 760 80.
Стоимость на Емекс — 2508 руб… Что интересно, старого образца — по 5000 руб.
Сегодня приехал и я не долго думая — кинулся менять, благо на улице -2 температура…
Сложного ничего нет!
Итак инструкция о замене:
1. Открываем капот, смотрим рядом со щупом масла.
2. Видим клапан.

29834

3. Снимаем с него колодку с проводами (оттягиваем язычок, у края верх)

29835

Берем отвертку и насадку (шестигранник)
29836

клапан держится одним болтом… Его нам и надо открутить…
29837

29838

Вот такой он — Северный Французский олень
29839

После, берем новый и ставим (предварительно состыковав отверстия под БОЛТ.
Ставим — просто давим на него, до небольшого щелчка (видимо уплотняющая резинка становится впаз. И УБЕЖДАЕМСЯ, что зазора между ДВС и клапаном — НЕТ.
Закручиваем болт на место

И вставляем до щелчка колодку…

29840

Ну и немного информации…
На нашем ДВС есть две ошибки по данным клапанам
Коды неисправности выдали Р0013 и Р0014

1) Р0013 — Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Выпускная система)

2) Р0014- Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Впуск)

29841

Там такой же клапан, но он сзади ДВС.
НЕ ПУТАЙТЕ!

p.s. Итого — надо зайти в DIAGBOX и сбросить ошибки (если у вас нет LEXIA — но ошибка уйдет сама на 12 запуске ДВС).

Всех — хороших выходных.


Johncher

31.01.2017, 21:05

Всем привет!
В общем тоже поменял клапан фаз газораспределения. Сама замена-дело пятиминутное. Больше потратил время на извлечение. Резинка, видимо, не давала выйти. Спасибо дельным советам за тряпочку-маслице чуток вытекло, совсем каплю.
Итог-обороты на холостом стабилизировались, резвости прибавилось ощутимо, машина не тупит, настраивает на спортивный лад)))) Чек как симптом скинул OBD адаптером. В общем, заменой очень доволен)))29868
29869


qwertypool

01.02.2017, 16:07

Всем привет.
Появилась проблема, были провалы на холостых и иногда при резком разгоне, начинал троить. Перезапуск решал проблему но вылезал чек. Через какое-то время чек мог пропасть. Официалы со второго раза определили замену клапана фаз газораспределения на выпуске. Вчера поменял, машина вроде бы поехала резвее, но на холостом ходу провалы так и остались. После замены запускал двигатель раз 5. Сильно газовать не пробовал…


Travmatolog

01.02.2017, 19:13

Наверное надо бы еще и впускной поменять.


qwertypool

01.02.2017, 20:16

Ошибку то на выпускной нашли… Все таки он денег стоит, чтоб просто так менять. Или как вариант выпускной старый поставить вместо впускного? Он же по идее рабочий должен быть, если машина после его замены не перестала дергаться?


Travmatolog

02.02.2017, 09:02

Попробуй. Работа недолгая.


Yureckiy

02.02.2017, 10:13

После за мены данного клапана — машина поехала очень классно и АКПП плавные переключения


qwertypool

06.02.2017, 11:44

У вас сразу все прошло? Я читал, что еще этот клапан как-то прописывают, чтоли, ни кто не знает об этом?


Yureckiy

10.02.2017, 10:54

qwertypool, Его прописывают (Ремонт>впрыск зажигание>mev17_4_euro5(если сам не определяется)>ремонт >пакет ремонт >зап части >замена прочие детали > эл клапан рег фаз газраспр выпуск распредвала
Или пак ремонт >иниц самонастр элемент. .) — чтобы Ошибка ушла . А сама она уходит — после сброса клеммы АКБ или с 12 запуска ДВС


qwertypool

12.02.2017, 19:28

Сегодня поменял впускной клапан. Проблемы те же. Во время движения начинает троить. Проблема усугубилась еще и разряженным аккумулятором -((( Что еще может быть если не клапана? Цепь растянулась?


qwertypool

12.02.2017, 20:36

А может катушка какая выделывается?


Yureckiy

12.02.2017, 23:42

qwertypool, ошибки ДиагБокс какие пишет?


qwertypool

13.02.2017, 00:09

А может катушка какая выделывается?

Официалы написали менять выпускной клапан грм. Я поменял и выпускной и впускной, а толку нет. Диаг бокс что пишет я не знаю у меня его нет.


Андрей из Питера

16.02.2017, 13:47

Здравствуйте.
Спасибо за подробные фотографии. Скоро куплю этот клапан и поменяю, так как симптомы идентичные!
Несколько месяцев назад (4-5) появился чек. Потом погас, потом снова появился… Теперь горит упорно уже 3 месяца. Забил на машину (нет времени), едет и едет ну и ладно.
Сегодня взял OBD на работе у товарища, подключил и прочитал ошибку Р0013.
Согласно Вашим многочисленным отзывам и рекомендациям — буду менять клапан, тот, что спереди.
Всем спасибо.


qwertypool

18.02.2017, 15:16

Помогите пожалуйста расшифровать, кто разбирается в ошибках. У меня на Электромагнитный клапан газораспределения пишут ошибку P000A
300423004330041
Плюс еще ошибка Р1340. С какой лучше начать исправлять? Может ошибка Р000А быть следствием ошибки Р1340?


Андрей из Питера

24.02.2017, 15:09

Итак, клапан купил. Поменял действительно за 1 минуту)))
Ошибку сбросил.
Машина ведёт себя как новая, провоцирует погонять! Радости полные штаны)))
Всем спасибо ещё раз!


dimak-64

25.08.2017, 20:13

Подскажите, как вытаскивали этот клапан? А то я снял фиксатор с проводами, открутил болт TORX-ом, а сам клапан тянул-тянул и никак не вылазеет.Что он действительно так крепко сидит.Кто чем его вынимал ?


dimak-64

25.08.2017, 21:59

И какое питание должно быть.Я мерил при включенном зажигании, но ДВС не включал — у меня 3,5 вольта. Просто другие писали , что там 12 вольт


Yureckiy

26.08.2017, 15:50

он действительно так крепко сидит
Там сидит он за счет резинового уплотнителя….
Крышку на моторе снимите — может легче снимите клапан……. Его тянуть и качать и вынимается…

Вынимал руками


dimak-64

26.08.2017, 17:56

Понял.Попробую.А всё-таки какое напряжение должно быть на нём ?


VyacheslavS

09.09.2017, 14:00

На 61 тыс. тоже выскочила ошибка Р0013, обороты ХХ 850, правда иногда при размеренной не торопливой езде ошибка уходила, обороты ХХ снижались до 720.
Купил новый клапан V7 587 760 80, поставил, ошибку не скидывал, сама пропала. Цена на него поднялась — без малого 4 тыс.
Внешне старый клапан был чистый, катушка звонилась, сопротивление было как и у нового.
Не понятно — чему там было ломаться?


Yureckiy

09.09.2017, 19:07

VyacheslavS, 3700h Емекс и есть китайский аналог CTV7058776080


VyacheslavS

10.09.2017, 04:46

Yureckiy, у нас на запчасти цены повыше, даже в тех же магазинах, видимо из-за доставки, а китайский не рассматривал, тут оригинал то ходит не долго.


Я заказал себе китайские с Алли Экспрес за 3200р. за два клапана.Установлю отпишусь.


VyacheslavS

18.09.2017, 04:13

zadonck, интересно будет, обязательно отпишись, особенно по прошествии времени, тк отзывов про китайский Dominant ctv7058776080 практически нет. Есть только один на 308 клубе (http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21714), но там не понятно — то ли клапан через три месяца сдох, то ли выработка в постеле.


Три дня назад поставил Китайские.Встали как родные.При утренней заводки прекратилось прыганье оборотов,движок стал мягче работать.Пока всё в норме,время покажет.


Yureckiy

22.09.2017, 22:45

zadonck, Держи нас в Курсе!


VyacheslavS

23.09.2017, 04:20

zadonck, а клапан пришел оригинальный (V7 587 760 80 Delphi ) или китайский CTV7058776080?


На нём никакой маркеровки не было. На родном сеточка только на центральной канавке,на этом сеточка на всех канавках.Если смотреть в продольный канал то на родном там внутри какая то шайба с зауженным диаметром,на этом нет.


Вот на него ссылка https://ru.*********************************************/item/TIMING-CONTROL-SOLENOID-VALVE-FOR-CITROEN-PEUGEOT-1-6-VTI-1-6-THP-16V-1922V9-1922R7/32823196889.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ncieV2


denkhram

08.12.2017, 17:34

Привет всем. Тоже были проблемы с этим электроклапаном( выпускной) поменял, но через пару недель все повторилось(( При небольшом резком старте и бывало на скорости начинает троить, загорается чек и неисправность двигателя, включается вентилятор((( Вылезла ошибка р0948*very_sad* через 2 дня поеду к ОД. Буду думать *SORRY*


VyacheslavS

08.12.2017, 18:01

Вылезла ошибка р0948
Это уже ошибка управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла, который находится на масляном насосе, а тот в свою очередь в картере двигателя.
Лечится вроде так:
V764723880 — клапан масляного насоса
V764583680 — втулка клапана сброса давления масляного насоса
Причина — попало масло в электрику клапана и КЗ.


denkhram

08.12.2017, 18:24

Это уже ошибка управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла, который находится на масляном насосе, а тот в свою очередь в картере двигателя.
Лечится вроде так:
V764723880 — клапан масляного насоса
V764583680 — втулка клапана сброса давления масляного насоса
Причина — попало масло в электрику клапана и КЗ.

Это уже неисправен клапан? Менять клапан однозначно? Ремкомплектом не обойтись?

— — — Добавлено — — —

V7 647 238 80 — 5 645 р
V7 645 836 80 — 813 р
+ работа((


VyacheslavS

08.12.2017, 18:56

Ремкомплектом не обойтись?
Судя по тому что нашел на драйве, то народ менял, тк электрику в клапане коротнуло.
Ранее даже была отзывная компания по этому клапану.


denkhram

08.12.2017, 19:16

Судя по тому что нашел на драйве, то народ менял, тк электрику в клапане коротнуло.
Ранее даже была отзывная компания по этому клапану.

Оказывается мне его меняли летом 2015 года) Тогда же была сервисная компания ZWA. Прошло 2,5 года, и он получается умер, может плохо сделали?:(

— — — Добавлено — — —

Oil pressure regulation solenoid valve control short circuid to battery positive.

Регулировка давления масла электромагнитный клапан управления короткое замыкание на батарею положительное.

— — — Добавлено — — —

Текст ошибки


ребята, можно вопрос не по теме…?


denkhram

08.12.2017, 19:16

Ездить то не много можно?


Всем привет. Ребята такая ерунда. Полетел салентблок на заднем амортизаторе. Что делать…? Продается ли отдельно салентблок…?


Skydiver-str

08.12.2017, 19:46

Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 — «Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов».

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.

У моего датчика сопротивление 7,2 кОм. Он неработает.
Машина просто адски себя ведёт.
У кого ещё непоявлялась ошибка P0013 или Р0014, купите себе датчик заранее. Всё равно понадобится. Хорошо если вы в городе, а если на трассе где-нибудь. Поверьте машина просто е-тая становится. Заказал датчик. Завтра должен приехать.


Travmatolog

08.12.2017, 21:50

Промой старый датчик хорошенько очистителем карбюратора. Иногда помогает.


VyacheslavS

09.12.2017, 07:12

Travmatolog, у него другой клапан — регулирования давления масла, надо бы в отдельную тему вынести.


Skydiver-str

09.12.2017, 11:09

Промой старый датчик хорошенько очистителем карбюратора. Иногда помогает.

Мыл сам очистителем для монтажной пены.
Потом отнёс товарищу который занимается чисткой карбюраторов. Он его отмачивал долго в растворителе, чистил кисточкой продувал компрессором. И так несколько раз.
В итоге: машина начала лучше себя чувствовать, но ненадолго.


Дмитрий Королев

18.12.2017, 09:40

Добрый день!
Подскажите пожалуйста машине 4 года пробег 75000км. Высветилась ошибка Р0013 загорелся чек, поменял клапан газораспределения чек пропал, машина работает нормально, но после каждой поездки тестирую и опять выскакивает ошибка р0013 но чек не загорается. Так катался три недели. Сегодня вместе с ошибкой р0013 выскочила р0036 и опять загорелся чек. Кто сталкивался с этим??? Что это может быть? При этом машина работает нормально, обороты на холостых держит 720


VyacheslavS

18.12.2017, 10:45

Дмитрий Королев, какой клапан был куплен и установлен? И проверьте контакты на фишке клапана.


Дмитрий Королев

18.12.2017, 11:11

клапан покупал родной у дилеров, вишки шевелил. Ошибка как я понял выскакивает в процессе езды, завожу ничего нет, покатался минут 15-20 тестирую ошибка р0013, а с сегодняшнего дня к ней еще иошибка р0036 выскочила.

— — — Добавлено — — —

При этом двигатель работает нормально не переходит в аварийный режим, обороты во время остановки или на паркинге держит 720, тянет машина нормально

— — — Добавлено — — —

Или надо было оба клапана менять???????


VyacheslavS

18.12.2017, 12:35

клапан покупал родной у дилеров…Или надо было оба клапана менять???????
Посмотрите в распечатке (бумага на товар) что Вам продали, они могли в общем то и б/у толкнуть или восстановленный.
Ну и если продали, то пусть меняют на нормальный, рабочий, новый — гарантия минимум 6-ть месяцев. Забирайте у них деньги и купите лучше новый за 3200-3400 руб.
Ошибка р0013 — только не рабочий клапан на выпуске.
А р0036 — очень странный номер ошибки, расшифровку не нашел, может р0038?


Дмитрий Королев

18.12.2017, 12:39

Клапан новый брал у дилера за 4200

— — — Добавлено — — —

Их там два стоят, второй за воздуховодом на обратной стороне. Может его тоже поменять?????


VyacheslavS

18.12.2017, 12:48

Дмитрий, у вас есть чек, накладная?
Смело к ОД. Вам или бу продали, или брак. По клапану на впуске другая ошибка.
И повторюсь, лучше возьмите деньгами и купите в другом месте, там работы по замене на пять минут.


Дмитрий Королев

18.12.2017, 13:01

Да я знаю, я сам его менял. Покупал у ребят которые торгуют запчастями пежо-ситроен. Коробка запечатана, клапан новый ……


VyacheslavS

18.12.2017, 13:30

Сколько было запусков двигателя на новом клапана, сколько проехали?
Чем определили ошибки?
Ну и дорого они ввам его продали, средняя цена на 1 тыс дешевле.


Дмитрий Королев

18.12.2017, 13:43

Своя ОВдишка у меня и программа TORQUE на телефоне ….диагностирует и считывает ошибки. Проехал около тысячи на новом, ну штук двадцать пусков было. Сегодня до работы проехал 35км. остановился возле магазина, считал :показало ошибка р0013 и р0036 чек не горит, сбросил ошибку. Еще проехал около километра опять проверил тоже самое, сбросил ошибку, заглушил …..завел загорелся чек ….


VyacheslavS

18.12.2017, 13:57

Я не вижу другого пути, как заменить на новый.
И номер клапана вы так и не назвали, было много ревизий его исполнения.


Дмитрий Королев

19.12.2017, 13:12

клапан ЕР6 1922V9

— — — Добавлено — — —

думаю куплю новый поменяю вдруг правда брак попался, не хочу сейчас машину в сервис гнать ……перед новым годом совсем нет времени


VyacheslavS

19.12.2017, 13:59

Это совсем старая версия клапана, ребята явно «знали» что продавали.
Постарайтесь сдать его обратно и возьмите V758776080 или 1628924280 , последний более новый и чуть дешевле.


Yureckiy

20.12.2017, 20:03

VyacheslavS, А по мне так V7 587 760 80 новее и дешевле :)

— — — Добавлено — — —

Вот V7 587 760 80 (весь закрыт)
32212

Вот 1628924280 (разница видна)
32213

Все ИМХО


VyacheslavS

21.12.2017, 03:02

Вот 1628924280 (разница видна)
Это только картинка с интернета, а реально там также три защитных сетки. А цена — она плавает :) , в зависимости от конъюнктуры.


Дмитрий Королев

21.12.2017, 12:38

купил клапан 1628924280 завтра поменяю ….потом отпишусь чего получилось

32218

тоже везде сетки


VyacheslavS

21.12.2017, 15:37

Дмитрий Королев,
меня терзают смутные сомнения ©.
Мне кажется или нет, такое впечатление что этот клапан перевальцован (см. — обвел это место красным). Те его вскрывали, ремонтировали и не очень удачно завальцевали.
32219


Дмитрий Королев

22.12.2017, 13:27

на старом тоже самое показываю что это такое32222

— — — Добавлено — — —

32223

— — — Добавлено — — —

заморочился сегодня по полной …….разобрал пол машины, поменял оба клапана. Все осталось без изменения, чек горит …..тест показывает две ошибки как и раньше р0013 и р0036, даже сбрасывал клему с аккумулятора не помогает. Погоню после праздника в сервис, пускай смотрят вкладыши, цепь, проводку прозванивают.


VyacheslavS

22.12.2017, 13:37

Нужно или Лексией адаптацию делать, или ошибка должна сама пройти примерно после 10 запусков двигателя. Сразу она не сбрасывается.


Дмитрий Королев

22.12.2017, 13:43

посмотрю время есть


VyacheslavS

22.12.2017, 15:23

Дмитрий Королев, нашел информацию по ошибке p0036 (странно что её в основном списке ошибок ни где нет):

32226
Похоже нижняя лямбда накрылась.


Дмитрий Королев

25.12.2017, 13:18

Я тоже склоняюсь к лямбде …….но почему с этой ошибкой продолжает гореть и 0013. Уже и провода все подергал …..после нового года поеду к ребятам в сервис, там точно скажут


VyacheslavS

25.12.2017, 13:51

Где то на Драйве2 была инструкция как на 308 ставили нижнюю лямбду от Лады (бошевскую), она точно такая же , только распиновка выводов отличается, перепаевается за пару минут. Закладку эту не могу найти.


Дмитрий Королев

26.12.2017, 08:56

Она уже бошевская для пежо есть, стоит порядка 2200-2500. Но я все таки считаю надо брать родную, а с этими обманками и заменами можно и катализатор потерять. Узнавал даже когда бошевскую ставят, все равно залезают в мозги и перепрошивают


VyacheslavS

26.12.2017, 09:28

Летом брали другу верхнюю лямбду (оригинал) внутри бош.


Дмитрий Королев

10.01.2018, 12:42

отремонтировал все нормально. А полетел обогрев нижней лямбды, поменял датчик и все. А ошибка 0013 висела аж 6000км тому назад и ничем не скидывалась, даже сбросом клем с аккумулятора. Только в сервисе с компьютера скинули. Так что зря покупал и менял второй клапан, ну ничего будет один как запчасть.


Xramovnik

05.02.2018, 11:12

Заменил на 308м данный клапан. Была ошибка Р013 — открытая цепь. В клапане был обрыв, не прозванивался вообще. После замены обороты ХХ стабилизировались, на прогреме стали 900, на прогретой 760-700. Цена вопроса 2350 руб.


alexdess

18.04.2018, 16:21

Выскочила сегодня и у меня ошибка Р0013 (пробег 63тыс.км), почитал и сразу заказал в автодоке цена V758776080 по ОПТ3 вышла 2636руб. Перед ошибкой несколько дней назад заправил полный бак, а когда ошибка выскочила как то подозрительно показалось расход большой, по км вроде примерно нормальный точно не скажу. Интересно у других как с расходом топлива и ошибкой было.


Тоже было недавно выскочила р0013 кроме как обороты 900 холостого хода никак не проявлялось.в тот же день погасла.и пару раз после этого было что холостые 900 были ,но без чека.Купил клапан , поменял на Т.О ,раз уж купил.Увеличеного расхода топлива не наблюдал.


Yureckiy

18.04.2018, 20:17

alexdess, В этой теме все есть. Даже замена… Замените и все станет как раньше!


Добрый вечер. Тоже вышла ошибка. Лечилась заменой на выпуске. Заметил после этого, что после заводки плавают обороты ХХ. Сказали необходимо прописать в мозгах замену датчика.


С помощью диагностического адаптера OBDII и программы FAP обнаружил ошибку P000B. Выпускной клапан. Внешних проявлений, кроме плавающих оборотов и некоторого дерганья при первом запуске на холодную, нет. Попробовал снять и промыть очистителем карбюраторов, не помогло. Заказал, жду доставки на замену.
Прописать замену датчика в мозгах можно только лексией? И насколько обязательно это делать?


Добрый день! Может кто подскажет где находится клапан фазорегулятора в пежо 408 турбо, который на выпуске, не могу его найти, на впуске сзади нащупал, а впереди не могу найти, его нету, или надо защитку снимать, может быть под ней. Спасибо


На турбо вроде только один клапан на впуске.


Добрый день! Может кто подскажет где находится клапан фазорегулятора в пежо 408 турбо, который на выпуске, не могу его найти, на впуске сзади нащупал, а впереди не могу найти, его нету, или надо защитку снимать, может быть под ней. Ошибка 0016. Спасибо.


Я так понимаю вы уже в двух темах спросили одно и тоже). Ошибка 0016 говорит о растяжении цепи! Какой пробег у авто?


На турбо вроде только один клапан на впуске.
А как к нему подлезть, снять его? через воздушный фильтр или снизу можно как-то подлезть?


А как к нему подлезть, снять его?
Всё можно снять через верх,снимите воздуховод и доступ откроется.



т.е. электромагнитный клапан здесь не причем?


70 тыс.
Рановато конечно,но ошибка говорит о смещение фаз.А смещаться они могут в следствии растяжения цепи или ослаблении болтов на звёздах.Но и клапан проверить тоже не помешает,но он я так понимаю должен давать другую ошибку.

— — — Добавлено — — —

т.е. электромагнитный клапан здесь не причем?
Если в движке чисто то он не причём.Основная причина выхода клапана это забивание его отложениями.Если клапан выходит из строя должна быть ошибка по электрики начинающиеся с цифры 12… Какая у вас средняя скорость? как и где обслуживали машину? Какой интервал замена масла?Какое масло?Расход масла есть?


Спасибо, сначала клапан поменяю, если не поможет, то отдам на сто чтобы натяжение цепи проверили

— — — Добавлено — — —

Авто недавно пригнали с России, как там его обслуживали мне не известно, средняя скорость около 25 км, в основном езжу по городу


где находится клапан фазорегулятора в пежо 408 турбо, который на выпуске

А на ТНР его и нет!


Добрый день коллеги. После замены Мск, цепи, клап крышки черезт некоторое время вылезла ошибки р0012,р0012и один раз р000А. Вскрывали заново, все стоит на местах, метки норм, ничего не болтается. Было высказано мнение, ч то надо лексией иои лиабоксом перепрошить мозги,в частности датчик положения распредвала и проверять проводку. В частности вопрос. Живу в Монино, у кого рядом есть лексия или диабокс, чтобы все это сделать. Смогу дьехать. Спасибо

— — — Добавлено — — —

Сори ещё Р0016


Месяца 4 назад словил чек. Двигатель перешел в аварийный режим (замолотил вентилятор). По ELMу определилась как Р000А. Скинул ошибку. Месяц катался нормально. Ошибка периодически определялась ELM, но без чека. Забил на нее. Цепь была заменена 20 тыс. км. назад. Распредвал со всеми комплектующими также был подвергнут ревизии и опасений не вызывал. Поскольку ошибки электромагнитных клапанов Р0012, Р0013 не определялись не разу, грешил на масло и стечение обстоятельств. Однако несколько дней назад при заводке на холодную двигатель заглох через 2 минуты. Выскочил чек. Определился как Р000А. Скинул. Завел еще раз. Заглохла через две минуты без чека. С третьей попытки завелась, но обороты слегка плавали. По ходу движения ошибка выскочила без чека. Субъективно ощущалась потеря мощности на повышенных оборотах. и не характерные вибрация и шум двигателя. Не стал искушать судьбу и поехал в сервис. Заменили входной клапан. Выходной для профилактики помыли. Инициализацию нового клапана не проводили. Первый день после замены машина заводилась и не глохла. Слегка плавали обороты на холостых. Со второго дня обороты стабилизировались. Ошибка не появляется. Двигатель работает в штатном режиме и радует.


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Рекомендованные сообщения

Кужимоши

    • Поделиться

#1

Приехал авто Peugeot 308. VIN VF34C5FWF55278229. С жалобой что после замены ГБЦ загорелся чек энжин и машина кипит. Диагностика показала ошибки по обрыву цепей двух клапанов фазорегуляторов и нагревательного элемента термостата. Проводку я проверил, она в порядке. Нагреватель живой. Выяснилось что общий провод от этих трёх элементов идёт на 41 пин среднего разъема ЭБУ двигателя и он висит в воздухе. После вскрытия ЭБУ увидел что он реально висит в воздухе с завода.

Я правильно понимаю что кто-то установил ЭБУ с другого автомобиля?

IMG_20220419_174803.jpg

IMG_20220419_174651.jpg

IMG_20220419_174431.jpg

IMG_20220416_173822.jpg


Изменено пользователем Кужимоши

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Кужимоши

  • Автор
    • Поделиться

#2

Ещё вводная. Чек у него всетаки загорелся ранее, за день до ремонта ГБЦ, он был на диагностике у официалов, где машину мучали часа 4. Может быть такой вариант что предыдущий хозяин поменял ЭБУ с отключенными программно клапанами фазорегуляторов и термостатом, а официалы перепрограммировали под завод назад.

Ссылка на сообщение

Koshale

    • Поделиться

#3

Ну мягко говоря, это не верно. Если  кто то сделал так, как вы говорите.

Потому, что термостат без питания на элемент нагрева всегда будет держать температуру ДВС в районе 105 градусов. 

При нагрузке на ДВС и соответственном управлении от ЭБУ, термоэлемент догревает антифриз локально в термостате, открывает его и роняет температуру до 87

Ссылка на сообщение

Кужимоши

  • Автор
    • Поделиться

#4

Ну там по механике ещё вопросы, она кипит, а термостат закрыт. Ту вопрос в том что ЭБУ не соответствует проводке автомобиля. Перепиную наверное под этот блок

Ссылка на сообщение

cadetalex

    • Поделиться

#5

Я очень сомневаюсь что блок является источником питания для этих узлов.
К примеру, в MEV17.4.2 по схеме тоже питание на форсунки, катушки идет с блока с 1го пина разъема, но по факту в блоке перемычка в разъеме блока(на вашем фото она вверху) на соседний разъем, на который в свою очередь питание идет с блока предов под капотом(BSM).
Это попросту нелогично. 

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#6

19.04.2022 в 9:38 PM, cadetalex сказал:

Это попросту нелогично. 

Это жабоеды. С логикой там всё печально. От лягушачих галлюциногенов у них уже на генном уровне бошка набекрень.

Так и есть, по питанию из блока выходит по проводу к каждому элементу отдельно. А между собой они соединены внутри ЭБУ и выходит один провод к преду/реле.

Зато нигде нет отдельных обжимок.

  • Koshale и
    x1307


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

cadetalex

    • Поделиться

#7

ну….почему же нет. Провод выходит 1 из ЭБУ, а дальше потребителей несколько…обжимка в жгуте спрятана.

0.jpg

Ссылка на сообщение

mara

    • Поделиться

#8

Не раз были Peugeot 308 и всегда попадались с блоком MEV17.4.2 (фото прилагаю) , а с таким как на вашем фото, был Citroen C4.

20211218_101522.jpg

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#9

20.04.2022 в 9:47 AM, cadetalex сказал:

обжимка в жгуте спрятана.

Ну, это они с данным эсуд немного отошли от своих принципов. Бывает.

Наверно жаб на всех не хватило. 


Изменено пользователем Urree

Ссылка на сообщение

Кужимоши

  • Автор
    • Поделиться

#10

Тему можно закрыть. Вопрос решил пробросом в блоке перемычки с С1 на b41. Можно было и просто вверх на питание форсунок.

IMG_20220420_131117.jpg

Ссылка на сообщение

cadetalex

Кужимоши

  • Автор
    • Поделиться

#12

Я так и не понял от чего этот блок. Видимо на каком то авто эти перемычки должны быть в самой проводке.

Ссылка на сообщение

Алексей44

    • Поделиться

#13

Не должен пыжик кипеть при неисправном подогреве термостата… Что-то там не так…

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.

Код ошибки

Расшифровка

P0010

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт

P0011

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0013

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт

P0014

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0030

Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P0031

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

P0032

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

P0037

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу

P0038

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»

P0053

Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу

P0054

Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление

P0070

Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное

P0107

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу

P0109

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт

P0111

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь

P0112

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу

P0113

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута

P0117

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу

P0118

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт

P0119

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь

P0121

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0123

Ошибка сигнала датчика положения заслонки:

Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»

P0130

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт

P0131

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

P0132

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

P0133

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие

P0135

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт

P0138

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»

P0139

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P0140

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P0141

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт

P0171

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P0172

Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь

P0201

Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт

P0202

Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт

P0203

Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт

P0204

Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт

P0215

Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле

P0220

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали

P0222

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу

P0223

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0224

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2

P0227

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу

P0228

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0230

Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт

P0231

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу

P0232

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»

P0261

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0262

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0264

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0265

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0267

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0268

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0270

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

P0271

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

P0300

Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

P0301

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

P0302

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

P0303

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

P0304

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

P0313

Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется

P0318

Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение

P0324

Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации

P0325

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

P0327

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу

P0328

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»

P0336

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь

P0339

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации

P0341

Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь

P0342

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации

P0343

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь

P0351

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь

P0352

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь

P0353

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь

P0354

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь

P0365

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0366

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0367

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0368

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

P0420

Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности

P0443

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт

P0444

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу

P0445

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»

P0462

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу

P0463

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт

P0464

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение

P0494

Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки

P0501

Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение

P0532

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0533

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»

P0561

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель

P0563

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко

P0565

Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение

P0591

Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение

P0597

Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь

P0598

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу

P0599

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»

P0602

Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки

P0606

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P0607

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P0615

Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт

P0616

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу

P0617

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»

P0658

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P0668

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая

P0669

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая

P0691

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу

P0692

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0693

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу

P0694

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

P0703

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь

P0704

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь

P1004-P1007

Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1011-P1014

Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1015

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

P1017

Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами

P1019

Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал

P101A

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

P101C

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

P101D

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

P101E

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами

P1020

Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое

P1023

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела

P1024

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела

P1025

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

P1030

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

P1031

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка

P1047

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»

P1048

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу

P1050

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт

P1055

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня

P1056

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

P1057

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

P1062

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы

P1067

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

P1077

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

P1078

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

P1152

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется

P1153

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения

P1161

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

P1186

Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P11A3

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

P11A4

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала

P11A8

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

P11A9

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется

P11AA

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко

P11AB

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало

P1336

Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

P1337

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

P1338

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

P1339

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

P1340

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

P1378

Определение пропусков сгорания

P1403

Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

P1404

Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536

Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь

P1586

Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»

P160A

Ошибка записи номера идентификации сертификации

P1613

Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621, P1622, P1624

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1625

Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP

P1626

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1627

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь

P1631

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1632

Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется

P1648

Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется

P1653

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

P1655

Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»

P1656, P1657

Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала

P1664

Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь

P1667

Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется

P1674

Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

P1675

Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

P1676

Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение

P1693

Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное

P1694

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется

P1695

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора

P1737

Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется

P2088

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу

P2089

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»

P2090

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу

P2091

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

P2100

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт

P2101

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев

P2102

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

P2121

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь

P2122

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

P2123

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»

P2132

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу

P2133

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»

P2134

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2

P2140

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь

P2176

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь

P2177

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P2178

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

P2191

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

P2192

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

P2195

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

P2196

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

P2228

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу

P2229

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»

P2231

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь

P2232

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P2237

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2244

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P2246

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется

P2251

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2270

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

P2271

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

P2299

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора

P250C

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу

P250D

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2626

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

P2670

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P3010

Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь

P3011

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина

P3012

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает

P3013

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”

P3014

Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены

P3015

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал

P3019

Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028

Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется

U0055

Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется

U0073

Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется

U0103

Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется

U0121

Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется

U0128

Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения

U0140

Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно

U0304

Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ

U0404

Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь

U1000

Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает

U1219

Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные

U1309

Ошибка момента двигателя: Не характеризуется

U2000

Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно

U2003

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно

U2118

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно

При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1301 ошибка ваз 2107 инжектор
  • P13 ошибка apc
  • P1302 ваз 2114 8 клапанов ошибка
  • P12ff ошибка лексус is 250
  • P12c3 ошибка пежо 308