Опубликовано: 09.04.2023
Двигатель
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно.
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.
Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.
Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в
После долива и последующей замены масла, залива бензобака, ошибки стали появляться только P2195, U1208.
Не зря я про бензобак написал. Читал, что весь «иконостас» проявляется именно на пустой бак. И верно, по мере опустошения бензобака вылетели все другие ошибки: P000A, P0565, P2195, P2600, в коробке P1605, U1208. Ниже история что было после заправки.
Вот думаю, сразу верхнюю лямду купить новую или гофру запаять (да, гофра ооочень давно, уже тыщ 40 сифонит, но я не слышу, мастера на ТО говорят, может и не сифонит). Диагностика в сервисе будет стоить сопоставимо с этой заменой, так стоит оно того?
Давно с разных концов поднималась тема референсных показателей с FAP. Нашёл разные значения, но те, которые мне надо для данной диагностики — нет. Прошу, у кого такая прога стоит, посмотрите, что у вас показывает! В частности вот такие показатели:
Продолжение истории вопиющее, на мой взгляд.
Приехал на заправку на аварийном режиме с полной гирляндой ошибок. Во время езды стрелка температуры антифриза плавала от 70 до 90 раз в минуту.
Заправил полный бак.
Завёл мотор.
И о чудо — ошибок как и не было!
Далее получасовая езда по пробкам и по шоссе — едет ровно, переключается без дёрганий, ошибок нет.
При этом стрелка температуры стояла как вкопанная на 90.
Вот скриншоты:
После этой поездки заглушил мотор прогазовкой (всегда так делаю). Час остывал. Завёл. И сразу ошибка P2195. Сразу, это значит ещё стартер не остановился. При этом ошибок по коробке не было, но езда не плавная, с дёрганиями.
Что это значит? Значит дёргаться машину заставляет компьютер, а не объективная поломка? Может ведь ехать ровно и без ошибок, но вылетает ошибка и характер езды меняется.
На кого эта сукa работает, на меня или на сервис?
Peugeot 3008 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 49
//После этой поездки заглушил мотор прогазовкой//
Можно более подробно описать последовательность действий?
Всегда считал, что приехав на стоянку нужно дать машине поработать на ХХ и просто выключить зажигание.
остановился
нейтраль
газ
обороты примерно до 3000-3500
газ отжал
и сразу вынул ключ
старый дедовский способ чистых/сухих свечей — без него две свечи могут быть залиты бензином и потом трудно завестись. скорее всего для тнвд он не имеет смысла, ибо максимум только одна свеча будет залита. Но привычка после карбюраторной жиги осталась :))
на турбе маслонасос работает после остановки мотора и ещё минут 10 крутит масло, поэтому ждать смысла нет на холостых. вангую, что так у всех моторов, у которых маслонасос электрический.
Жесть то какая…
//на турбе маслонасос работает после остановки мотора и ещё минут 10 крутит масло, //
Ты где этого бреда начитался? Маслонасос имеет привод от цепи и заведен на шкив коленвала. При неработающем ДВС масленый насос не работает.
После остановки ДВС мотор насоса автономного охлаждения турбины качает через ее рубашку, до 10 минут, охлаждающую жидкость!
//старый дедовский способ чистых/сухих свечей //
Это вообще что-то за гранью добра!
У нас не карбюраторный мотор… У нас не моно-впрыск, Е-мое! У нас даже не распределенный впрыск! У нас НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск! У нас после выключения зажигания электрически управляемые форсунки просто не открываются и не кидают топлива!
Мне кажеться у тебя проблемы штатные, только почти все
1. ТНВД проверить давление в рампе
2. Цепь, натяжитель, МСК, Клапанная крышка под замену
3. Разбираться с выпуском, есть ли подсос воздуха, жив ли катализатор, проверить лямды.
Ну и прекратить издеваться над мотором прогазовкаой.
Ну с маслонасосом я не разобрался. Там перепускной клапан, а я додумал, что переменная производительность эл мотором делается. Главное, что я запомнил, что не надо перед остановкой охлаждать турбину.
А от прогазовки какой вред? Даже если эта бесполезная тема (хотя мне кажется, что заводится в холод и сырость лучше).
Ну а по всему остальному у меня свежий пост есть: />Кратко — проблема самоизлечилась
Я бы не обольщался. Проблема себя проявит. Только позже и возможно уже не одна.
Наверняка. Проблемы они такие. Но пока едем.
Так с прогазовкой есть более конкретные мысли?
Прогазовка — без комментариев. Это что то настолько вне моего понимания, что я не буду эту чушь комментировать.
Я уже все прокомментировал.
Судя по Вашим же постам, Вы не особо понимаете работу систем в ЕП6. А не понимая, принципов работы, делать так — как никто не делает, по меньшей мере глупо.
Кстати пояснений, зачем прогазовка на нашем двигателе я тоже не увидел.
Привычкой же от карбюраторной машины оправдываться просто нелепо. Можно вспомнить тогда двойной выжим сцепления…
Я с ЕП6 за десять лет эксплуатации проехал 200000 км. Мне не нужны страшилки из интернета, я сам их могу страницами писать.
я с ЕП6 проехал только 193000 км, ваша взяла
Только я кроме цепи и мск ничего не чинил, поэтому не претендую на полную осведомленность :)))
У меня и замена ДВС была и ремонт подшипников МКПП и ремонт и замена турбины. Кроме замены ДВС я цепь 3 раза менял. КК два раза… Машина 2010 была. там совсем все не модернизированное стояло. ОД согласовало замену ДВС на 4 году, через 2 года после окончания гарантии.
Я б начал с замены сервиса. Не должен владелец столько знать про машину на 200ткм
Открываем сервисбокс оффлайн 2010г, там «пособие по ремонту», а в нем раздел «принципы работы» и там столько интересного…
Походу вы правы.
Появились новые ошибки p0130 p000a (старые исчезли).
Машина едет как обычно. Но стрелка температуры скачет 70-90.
всё такие лямбду менять? Но проблема не с датчиком, а с проводами?
Мне думается у Вас метку ушли. Тоесть звездочки на распред-валах провернулись. Механизм регулировки угла зажигания не может правильно отрегулировать. И соответственно ожидаемое значение на лямде тоже не соответствует фактическому. Вот отсюда и ошибки.
Сколько пробежало с замены цепи?
Рекомендую начать с проверки правильности выставления меток ГРМ.
25ткм
попробую залить 95й (или 98й)…
а как проверить? клапанную крышку снимать?
Мне думается у Вас метку ушли. Тоесть звездочки на распред-валах провернулись. Механизм регулировки угла зажигания не может правильно отрегулировать. И соответственно ожидаемое значение на лямде тоже не соответствует фактическому. Вот отсюда и ошибки.
Сколько пробежало с замены цепи?
Рекомендую начать с проверки правильности выставления меток ГРМ.
Залил масла от минимума до максимума — ошибки ушли.
Вот такой модный способ кормить дилерскую сеть
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
На первом месте комбинации стоит буквенный знак:
На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:
Третий символ указывает непосредственно систему:
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Таблица с ошибками
Полный список ошибок на русском языке:
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:
- 107;
- 1007;
- 206;
- 2006;
- 207;
- 306;
- 307;
- 308;
- 3008;
- 405;
- 406;
- 407;
- 408;
- 508;
- 5008;
- 605;
- 607;
- 806;
- 807;
- Boxer (Боксер);
- Partner (Партнер).
Как диагностировать ошибку?
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.
Схемы разъема и подключения считывателя
Диагностика производится так:
Видео: правила диагностики Пежо
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Как сбросить ошибку?
Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:
- С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
- Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
- Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.
Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера
Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.
Все ошибки бортового компьютера Peugeot 308 отображаются на английском. Ошибки отображаются при включении зажигания, сообщение отображается на дисплее бортового компьютера, а через 2 секунды включается аварийный сигнал.
Не всегда можно успеть прочитать сообщение.
На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?
При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.
Чтение ошибок – какой софт подойдет
Софт делится на два типа: универсальный и специальный.
Универсальный софт способен на основные задачи:
- считывать параметры с минимальным лагом;
- читать коды ошибок;
- удалять ошибки.
Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Цифровые коды
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Наиболее частые ошибки:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Текстовые ошибки Пежо 308:
- ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
- (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
- Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
- Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
- Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
- Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
- Battery charge fault — Зарядка батареи
- Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
- Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
- Brake pads worn — Износ тормозных колодок
- Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
- Child safety status — Включена блокировка от детей
- Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
- Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
- Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
- Economy mode active — Экономичный режим
- Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
- Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
- Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
- Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
- EOBD fault — Неисправность системы контроля
- ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
- Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
- Handbrake on — Включен ручной тормоз
- Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
- Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
- Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
- Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
- Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
- Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
- Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
- Oil pressure — Давление масла
- Overspeed warning — Превышение скорости
- Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
- PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
- Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
- Puncture warning — Повреждение шины
- Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
- Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
- Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
- Under — inflation warning — Падение давления в шине
Описание ошибок и их решение
На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.
Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.
Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.
Диагностика машины
Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.
Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.
А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.
- Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
- Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
- Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
- Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Расшифровка
Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.
Ошибки БК
Название ошибки | Описание дефекта |
ABS system faulty | Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику. |
Antipollution faulty | Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику. |
Automatic gearbox system faulty | Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока. |
Battery Charge system faulty | Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора. |
Brake Fluid level | Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку. |
Brake pads worn | Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок. |
Catalitic Converter faulty | Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы. |
Motor oil level low | Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно. |
Motor temperature high | Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры. |
ESP faulty | Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика. |
Ошибки при диагностике
Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.
Видео «Диагностика Пежо»
Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.
Читайте также:
- Ошибка на тойоте t belt
- Ошибки самодиагностики тойота 1jz
- Не заводится инфинити qx56 ошибок нет
- Ошибка p1159 киа опирус
- Ошибка abs 3604 атего
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P12AA PEUGEOT указывает на то, что одна из форсунок автомобиля заблокирована в открытом положении. Это означает, что топливо постоянно поступает в цилиндр, что приводит к неравномерной работе двигателя и ухудшению его производительности.
Симптомы
Симптомы ошибки P12AA PEUGEOT могут включать в себя:
- Неравномерную работу двигателя.
- Потерю мощности.
- Повышенный расход топлива.
- Нестабильную работу на холостом ходу.
- Появление дыма из выхлопной трубы.
Причины
Основной причиной ошибки P12AA PEUGEOT является заблокированная форсунка. Это может произойти из-за накопления грязи, масляных отложений, неправильного использования топлива или неправильной установки форсунки.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P12AA PEUGEOT, механик может использовать специальное оборудование, чтобы проверить работу каждой форсунки. Он также может проверить систему топливоподачи и фильтры, чтобы убедиться, что они не забиты.
Насколько это серьезно
Ошибка P12AA PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как потеря мощности и повышенный расход топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к поломке двигателя.
Как устранять
Устранение ошибки P12AA PEUGEOT может включать в себя:
- Очистку форсунки.
- Замену форсунки.
- Замену фильтров топлива.
- Проверку системы топливоподачи.
Коды, связанные с этой ошибкой
Другие коды, связанные с ошибкой P12AA PEUGEOT, могут включать в себя:
- P0201: неисправность форсунки 1.
- P0202: неисправность форсунки 2.
- P0203: неисправность форсунки 3.
- P0204: неисправность форсунки 4.
Обновлено: 20.09.2023
Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.
В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:
-
ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
- Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока. - Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость.
Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.
Всем привет! Сегодня шел по трассе 90-110 км/ч ровно без дерганий. Потом постоял в пробке около 40 мин (ремонт моста), двигатель не глушил. И тут загорелся чек и надпись Требуется ремонт двигателя. Машина стала плохо тянуть, нужно больше газу давать и то на прямой в разгон идет вяло, а в гору почти без разгона. Попробовал на 80 км/ч включить круиз на 90 км/ч обороты приподнялись, а скорость так и не смогла поднять. По городу как то не понятно хватает или нет тяги. Двигатель работает ровно, обороты не скачут. Сделал диагностику через ЕЛМ, показал ошибку U1208.
показал ошибку U1208.
какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.
какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.
так ведь и тянет плохо, да и жара стоит все лето. разве что от мойки, под жабо попало
пару раз ловил такую же ошибку, причем именно долгое время толкаясь в пробке, когда минут 20-30 на минимальной тяге.
На холостых тоже иногда подергивает.
Не обнаружили ли корень зла?
U1208.
У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.
У меня такая ошибка выскакивала при кончине приводного ремня.Первым делом проверьте ремень на микротрещины.
кстати, ремень завтра планирую заменить (в трещинах уже). Посмотрим даст ли результат.
Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно. Всем спасибо!
Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно. Всем спасибо!
[QUOTE=Vallik;219526]А может его и не меняли.
Меняли! Я старый и новый метил царапинами. Да и по вашей ссылке многие отписались, что ТНВД тоже может быть причастен к этой ошибке!
по жаре началось.
загоралась «неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль». появлялся восклицательный знак. через какой то промежуток времени пропадало. ELM ошибок не показывал.(так и катался)
Потом ошибка P0238 с «джеки чаном» машина впала в ступор обороты не набирала ехала км так 70-80 максимум. надо было ехать она и ехала.
Довёз я жену до налоговой и пока она ходила по делам заглушил, завёл ещё раз. к P0238 добавилось ошибки P0098 и U1208.
Что бы не скучать пока жду, скинул аккум выкрутил датчик давления наддува (он там на одном шурупе на пластиковом патрубке после радиатора турбины)
попшикал его «Животворящим» очистителем карбюратора (на вид был слега в масле, но не думаю что это как то ему мешало работать) фишку попшикал спреем для проводки и несколько раз вставил -вынул.
Так-же поснимал фишки с датчиков которые были в доступности и пропшикал спреем для проводки подёргав немного туда сюда.
И о чудо! всё пропало, всё заработало. Езжу дальше!
пробег 83000т
P.S. «Чудо»- покраснело и опухло. оказался переломан белый проводок на разъёме датчика ДАД этот датчик замеряет помимо давления ещё и температуру на впуске.
С обрывом внутри провода в ЭБУ поступали показания температуры впуска -40°С периодически контакт появлялся и от такой свистопляски «лёве» было крайне дурно.
Временно проблема решена лютым колхозом- провод обрезан, зачищен и тупо воткнут под уплотнитель разъёма с контролем наличия контакта (показания температуры впуска) по ELM327
Найти новый разъём (по маркировке BMW 7 586 556-02) в рознице пока не получилось,и внешне он вроде отличается от стандартного разъёма bosch, буду как то его ковырять что бы разобрать и переобжать провод, либо попробую подпаяться к контакту.
Сам датчик:
34448
разъём:
34449
34450
34451
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Здравствуйте, в сентябре купил жене Пежо 408 турбо, выпуск декабрь 12 года пробег на сегодняшний день 51 тыс. км. Сочли морозы за 30 гр. машина на прогреве. Двигатель перешёл в аварийный режим. Отогнал в тёплый гараж, на следующий день нормально завелась и вышла из аварийного режима. В сервисе сняли ошибку по дроссельной заслонке. Говорят замёрз конденсат. Сегодня утром при 20 гр. ситуация повторилась. Что делать?
я правильно понял, что проблема возникла, когда машина прогревалась стоя на месте (на ХХ), а на улице мороз за 30гр.?
я правильно понял, что проблема возникла, когда машина прогревалась стоя на месте (на ХХ), а на улице мороз за 30гр.?
Вы правильно поняли. В аварийном режиме доехал до тёплого гаража, утром видимо что то растаяло и машина вышла из аварийного режима. Но сегодня ситуация повторилась.
Я же сказал — ошибка заслонки. Машина при самодиагностики просто пишет — неисправен двигатель. Код ошибки не выдаёт.
Научите несведующего как снять заслонку у турбированного двигателя. Нигде не нашёл ссылки на заслонку турбированого двигателя. Все видео и картинки по простому ер6
Каждая ошибка имеет свой код. Потому участники Форума и задавали вопрос. Код машина не выдаст. К машине подключается диагностический комплекс, про который есть специальный подраздел на Форуме. Владельцу пежо/ситроенов о нем знать просто необходимо.
Я доехал до сервиса и там сняли ошибку. Ошибка не фатальная, сказали что надо бы почистить заслонку. Сами за эту работу не взялись отсюда вопрос возможно ли проделать эту операцию в своём гараже. Это машина жены, у меня уже много лет Митсубиси шарит Грандис. Там с чисткой заслонки никаких засад нет а эту машину я не знаю.
Вы правильно поняли. В аварийном режиме доехал до тёплого гаража, утром видимо что то растаяло и машина вышла из аварийного режима. Но сегодня ситуация повторилась.
Ставите в теплый гараж, как оттает — выезжаете и катаетесь много и быстро (лучше по трассе «отжечь») — нужно прогреть и «высушить» дроссель. На холостых оборотах Ваш двигатель трудно прогреть, тем более в такой мороз. Также желательно сменить заправку.
Всем спасибо за советы но не все так просто с турбированным двигателем. Попытка снять заслонку неудалась. Стоит в очень неудобном месте за двигателем. На последнем патрубке хомут стоит так что отвернуть его не смог. В итоге прыскал очиститель дросселя и карбюратора Лавр прямо в патрубок. При оборотах около 2000 впрыскивал до тех пор пока у двигателя не появлялось желание заглохнуть. Вылил полфлакона. Как итог двигатель вышел из аварийного режима а потом и пропал чек с панели приборов. Завтра утром посмотрим результат. Надеюсь на лучшее.
блин да от куда там конденсат и грязь. на турбе когда последний раз туда лазил, при пробеге 50к. заслонка чистейшая. конденсат должен осесть в интеркуллере.
В прошлой своей записи www.drive2.ru/l/547218142124834819/ я говорил про то, как «попал» на замену свечей. Не стал уж там озвучивать свои домыслы и действия которые возникали в данной ситуации, потому как по содержанию запись получилась очень бы большой и трудно читаемой. Решил отдельно про это всё написать.
Короче, появились ошибки в связи с плохими свечами. Читаю адаптером ELM 327 высвечивается следующее:
Для диагностики в полевых условиях использую программу Car Scanner ELM OBD2 версия: 1.42.3. В домашних условиях есть нормальная китайская аЛексия с ноутбуком. Программа хорошая в принципе: интерфейс понятен, настроек много, не глючит, но программа условно-бесплатная, т.е. попросту урезанная. Хочешь больший функционал- плати. Сейчас хочу попробовать специальную для пежо- FAP. Пользуюсь ей почти полтора года- замечаний не было. В этот раз тоже ею пользовался, поскольку ELM 327 всегда валяется в бардачке.
Если честно то в самом начале высветилась всего 2 ошибки: это Р1336 и Р1338, но в дальнейшем когда начал менять местами катушки появились оставшиеся. Начал гуглить что это за ошибки и тут началась неразбериха с показаниями «виновных». Одно не сходилось с другим. Вроде ошибки те же, но симптомы иные. Полез в настройки программы: думал может настройки сбились. Захожу и замечаю, что в программе появились дополнительные настройки. Когда устанавливал данную программу этих настроек не было и видать с новым обновлением пришли. В разделе автомобиля пежо появилось 3 дополнительных профиля.
Изначально у меня был стандартный профиль OBD2. Заглянул под капот и… а там стоит блок управления БОШ 17.4. Решил поставить в программе профиль с блоком управления БОШ 17.4. Ничего собственно не поменялось. Все те же самые ошибки.
Тогда полез в интернет за расшифровкой ошибок для этого самого блока. На одном из сообщных форумов «елочных» братьев набрел полную расшифровку ошибок. С позволения автора приведу его здесь.
После этого всего всё стало на свои места. Ошибки Р1336, 1338,1339 уже уверенно говорили о том, что свечи или катушки «наелись». Природа ошибки U1213 так и не познана мной. Вроде все работает.
BOSCH MED17.4
Читайте также:
- Ошибка p0893 kia sorento
- Ваз 2107 ошибка р0171
- Электрические схемы для автомобилей пежо
- Схема ремня генератора вольво 850
- Ошибка 01087 ауди q7
Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;
Описание ошибки
P12AA Peugeot -> Cylindre 4 : Correction poste a poste indiquant injecteur faible
Видео с подробным техническим описанием ошибки P12AA
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)
P12A5P12A6P12A7P12A8P12A9P12AAP12ABP12ACP1300P1301P1302
Ошибка P12AA у других марок автомобилей
P12AA Citroen
Обсудить ошибку P12AA
Найдена следующая информация по ошибке P12AA для автомобиля PEUGEOT 3008 (2009-2015):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P12AA на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 3008:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .