с огромным вздохом начинаю писать про эту мразь.
Сколько она соков из меня выжала…
В общем с переодичностью раз в 1 день загорался чек .
пивис дал ошибку — P12A2, что означает «Датчик давления в топливной рампе в состоянии высокого давления» либо ещё переводят как высокое давление ВЫШЕ нормы.
Ну начал я с простого, гуглить мать его ))) Хер там, выдаёт пару статей и везде никто не может найти ответа .
Погулял на форумах заграничных… тишина. тигуан клуб что то попытался и тоже потух.
Решил значит я сам расследовать дело.
Начал обзванивать VAG сервисы по всей России. Результат — 0
Один правда ваг сервис попытался но, сказал чушь, говорит через PIWIS сделайте адаптацию ТНВД ))))) Но на 3.6 нет такого понятия как «сделать адаптацию ТНВД через PIWIS )))» адаптация проходит сама в авто режиме. Это не V8 и не дизель.
Знакомый сервис мен посоветовал поменять датчик на топливной рампе, он там один по сути. я поменял резултат — 0 . ошибка загоралась 1 раз в 2 дня .
Далее, замерили работу всех насосов в баке — результат отличный.
Глянули на пропуски зажигания в порядке бреда, всё хорошо.
Форсунки в норме.
Купил хорошую жидкость для промывки инжектора, говорили мне бред, я знаю но попробовать стоит.
В итоге в бак залаил откатал, и о чудо )))) ошибка пропала и не загоралась 6 дней ! Думаю ну нихера себе )))
День 7-й ошибка вернулась )))))
Ездил месяц ничего не понимал …
Решил значит ТНВД снять, думаю дай гляну, разобрали ТНВД на сколько это возможно, промыли WD 40, фишки все почистили хорошо. Поставили … прошел месяц — ошибки нет ))) вот такая история …
Нет нигде инфы по этой проблеме, ну нигде . официалы прикажут вам менять насосы оба и ТНВД сам . решать вам . Но думаю снять ТНВД и прочистить все фишки — попробовать стоит!
Вот очень много инфы по именно P12A2, Спасибо огромное hrenov79
ИНФА ПО P12A2
Может быть моя история кому нибудь поможет …
Проблема однозначно в ТНВД, а именно в датчике который на нём, но спасибо ВАГУ датчик отдельно не продаётся! И вот лайфхак, не бери под ориг номером этот ТНВД он будет стоят около 30-35, бери ориг номер на туарег 3.6 (не путайте с современными TFSI, именно FSI) — цена вас удивит а абсолютно та же деталь) в районе 11-12 т.р
Полный размер
с огромным вздохом начинаю писать про эту мразь.
Сколько она соков из меня выжала…
В общем с переодичностью раз в 1 день загорался чек .
пивис дал ошибку — P12A2, что означает «Датчик давления в топливной рампе в состоянии высокого давления» либо ещё переводят как высокое давление ВЫШЕ нормы.
Ну начал я с простого, гуглить мать его ))) Хер там, выдаёт пару статей и везде никто не может найти ответа .
Погулял на форумах заграничных… тишина. тигуан клуб что то попытался и тоже потух.
Решил значит я сам расследовать дело.
Начал обзванивать VAG сервисы по всей России. Результат — 0
Один правда ваг сервис попытался но, сказал чушь, говорит через PIWIS сделайте адаптацию ТНВД ))))) Но на 3.6 нет такого понятия как «сделать адаптацию ТНВД через PIWIS )))» адаптация проходит сама в авто режиме. Это не V8 и не дизель.
Знакомый сервис мен посоветовал поменять датчик на топливной рампе, он там один по сути. я поменял резултат — 0 . ошибка загоралась 1 раз в 2 дня .
Далее, замерили работу всех насосов в баке — результат отличный.
Глянули на пропуски зажигания в порядке бреда, всё хорошо.
Форсунки в норме.
Купил хорошую жидкость для промывки инжектора, говорили мне бред, я знаю но попробовать стоит.
В итоге в бак залаил откатал, и о чудо )))) ошибка пропала и не загоралась 6 дней ! Думаю ну нихера себе )))
День 7-й ошибка вернулась )))))
Ездил месяц ничего не понимал …
Решил значит ТНВД снять, думаю дай гляну, разобрали ТНВД на сколько это возможно, промыли WD 40, фишки все почистили хорошо. Поставили … прошел месяц — ошибки нет ))) вот такая история …
Нет нигде инфы по этой проблеме, ну нигде . официалы прикажут вам менять насосы оба и ТНВД сам . решать вам . Но думаю снять ТНВД и прочистить все фишки — попробовать стоит!
Вот очень много инфы по именно P12A2, Спасибо огромное hrenov79
ИНФА ПО P12A2
Может быть моя история кому нибудь поможет …
Проблема однозначно в ТНВД, а именно в датчике который на нём, но спасибо ВАГУ датчик отдельно не продаётся! И вот лайфхак, не бери под ориг номером этот ТНВД он будет стоят около 30-35, бери ориг номер на туарег 3.6 (не путайте с современными TFSI, именно FSI) — цена вас удивит а абсолютно та же деталь) в районе 11-12 т.р
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
14 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P12a2 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
-
Здравствуйте. Судя по вашему описанию у вас проблема не с датчиком, а с топливным насосом, датчик просто показывает ошибку что есть отклонения давления топлива от нормы. Нужно съездить в любой сервис для замера давления топлива в системе. Ошибка может выскакивать в 2-х случаях или очень высокое давление топлива или очень низкое. Если давление низкое то стоить попробовать поменять топливный фильтр и сетку бензонасоса (это самая простая и дешевая проверка), процентов 50 что проблема в нем, если после замены фильтра всё осталось так же — значит проблема в самом насосе и требуется его замена, или же у вас где то перетерся шланг подачи топлива но в этом случае рядом с машиной пахло бы бензином. А вот если у вас большое давление — это хуже тут либо вышел из строя топливный регулятор или пережат шланг обратки (если он есть, на некоторых автомобилях регулятор давления встроен в бензонасос).
Москва, Ford Focus ST
-
Еще раз сдравствуте! Я поменял в оригинале: 2 насоса и фильтр под задним сидением, тнвд(топливный насос высокого давления) на двигателе, форсунку первого цилиндра . Спасибо.
Алма-Ата
-
А у вас бензиновый мотор или дизель?
Москва, Ford Focus ST
-
Какое давление должно выдавать? И где его проверить(подключить)?
Алма-Ата
-
На топливной рейке есть специальные штуцера (указал на фото) они такие же как ниппеля на колёсах. К ним присоединяется жидкостный манометр. Давление в атмосферном моторе должно быть около 4 бар, а на турбо 5,5.
Москва, Ford Focus ST
-
Что бы подключится к топливной реке, надо снять весь верхний коллектор ? Спасибо.
Алма-Ата
-
Алма-Ата
-
По идее его снимать не обязательно к штуцерам можно как то подлезть так, скорее всего достаточно будет снять пластиковый кожух.
Москва, Ford Focus ST
27.11.2017, 19:39 |
#1 |
Владимир Маркин
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Найдена следующая информация по ошибке P12A2 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B7 (2010-2014):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P12A2 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B7:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик давления в топливной рейке
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления топливной рейки
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика давления топливной рейки.
Как исправить код p12a2 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p12a2 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P12A2 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p12a2 volkswagen?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p12a2 volkswagen?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик давления в топливной рейке.ECM устанавливает код OBDII, когда датчик давления топливной рейки не соответствует заводским спецификациям
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
14 Июнь 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P12a2 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
27.11.2017, 19:39 |
#1 |
Владимир Маркин
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.